ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Merida Ninty-Six 2009 года |
---|
Merida Ninty-Six 2009 года |
Niko1aich - Ермак |
18.01.2024 17:13 |
Всем привет, хочу узнать мнение более опытных коллег про вел Merida Ninty-Six 2009 года.
По ТТХ вроде неплохой, двухподвес, карбон, обвес хтр) Но смущает что он аж 2009 года, как это может сказаться на эксплуатации? По фоткам вроде состояние почти новое. вот ссылка на фото чтобы понимать что за аппарат) https://bikehub.co.za/classifieds/item/dual-suspension-bikes/75224/2011-merida-96-3000-carbon-26-medium |
Последнее сообщение |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Mammut2 - Миклухо Маклай |
19.01.2024 02:11 |
Niko1aich писал(а) Всем привет, хочу узнать мнение более опытных коллег про вел Merida Ninty-Six 2009 года. По ТТХ вроде неплохой, двухподвес, карбон, обвес хтр) Но смущает что он аж 2009 года, как это может сказаться на эксплуатации? По фоткам вроде состояние почти новое. вот ссылка на фото чтобы понимать что за аппарат) https://bikehub.co.za/classifieds/item/dual-suspension-bikes/75224/2011-merida-96-3000-carbon-26-medium 1 дуже старий. підвіси загалом капризні а тут 15 років 2 нащо конкретно кк підвіс ? це дорогі речі для їзди по дуже поганим місцям собі я не брав би таке. хардтейл того ж року - можливо |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Niko1aich - Ермак |
19.01.2024 12:57 |
Mammut2
1. А на чем скажется возраст? Если только на заднем аморте, то я готов если что его полностью поменять) Или вся система задней подвески уже не та? 2. Та хотелось просто попробовать двуподвес, ну а карбон это ж впринципе неплохо, он по описанию 10 кг весит) |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
andr - Перси Фоссет |
20.01.2024 14:42 |
Niko1aich писал(а) А на чем скажется возраст? Если только на заднем аморте, то я готов если что его полностью поменять) Новий задній шок подібного рівня - це, по-моєму, біля 400 доларів. |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Mammut2 - Миклухо Маклай |
21.01.2024 00:58 |
Niko1aich писал(а) Mammut2 1. А на чем скажется возраст? Если только на заднем аморте, то я готов если что его полностью поменять) Или вся система задней подвески уже не та? 2. Та хотелось просто попробовать двуподвес, ну а карбон это ж впринципе неплохо, он по описанию 10 кг весит) 1 по гарному там все розібрати до винтика і вибраковувати. скоріше всього 1.1 всі резинки ущільнювачі і все інше в гальмах вилці і аморті в мусорку 1.2 гальма на повну переборку і заміну рідини 1.3 заміна гріпс і сідла 1.4 заміна підшипників в підвісці дуже ймовірна якщо зберігали не в квартирі чи будинку 1.5 підтягнути спиці в колесах бо їм багато років з того часу як складали 1.6 90% замінити покришки бо вони пішли тріщинками 2 підвіс гарна штука, якщо є знайомий вело механік то хай подивиться це вживу. без цього пункти 1.1-1.6 будуть дурні в плані витрат, краще новіший підвіс купити |
|
|
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
XTRыч - Ливингстон |
21.01.2024 10:48 |
Niko1aich писал(а) Mammut2 1. А на чем скажется возраст? Если только на заднем аморте, то я готов если что его полностью поменять) Или вся система задней подвески уже не та? 2. Та хотелось просто попробовать двуподвес, ну а карбон это ж впринципе неплохо, он по описанию 10 кг весит) 26 тыс? ну норм чо. старые двухсосис. дави за 22. |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Niko1aich - Ермак |
22.01.2024 12:38 |
Mammut2
понял, спасибо за развёрнутый ответ! |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Niko1aich - Ермак |
22.01.2024 12:40 |
XTRыч
а при чем тут 26 тыс?)) |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
XTRыч - Ливингстон |
22.01.2024 21:02 |
Niko1aich писал(а) XTRыч а при чем тут 26 тыс?)) про другой подумал. а какой у вас рост ?? |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Niko1aich - Ермак |
28.01.2024 17:54 |
XTRыч
187 |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
04.02.2024 09:10 |
Если очень хоцца попробовать подвес, карбон, и вариант подвернулся "вроди ничо и вроди дешега"- то рискуйте. Но перед этим имейте в виду следующее- старый, даже древний по нынешним меркам подвес- это весьма невыгодная с точки зрения целесообразности покупка. Для безопасной и комфортной эксплуатации его придётся буквально по винтику перетряхнуть, заменив половину железяк, если этого прямо перед продажей не сделал предхоз. Даже если там буквально капсула времени, стоявшая под стеклянным колпаком, и ездившая лишь по квартире, что маловероятно, время не пощадит ни резинки в тормозах, вилке с амортом, ни подшипники в колёсах, подвеске и прочих подшипниковых местах, ни, банально, покрышки и камеры. Возможно, при покупке это всё и будет выглядеть отлично, но далеко не факт, что при начале Вашей эксплуатации всё это хозяйство не начнёт подводить. Это довольно недешево, даже если большую часть работ будете делать сами, а без знаний, навыков и инструмента лезть в некоторые компоненты значит практически с гарантией поиметь лишний геморрой за отдельные деньги. Геометрия рамы и работа компонентов тех лет к современным стандартам отрасли тоже уже, к сожалению, не дотягивает. Ездить будет можно, и получать удовольствие от покатушек тоже, но купив олдобайк, а затем попробовав однажды более свежий подвес, Вы поймете, что прогресс-не только выдумка жадных маркетологов.
С ростом 187, 26" колёса - не лучшее решение. Тут можно разводить холивары, да и велолуддиты могут возбудиться, но ан масс, высокие и длинные велосипедисты давным-давно вкусили преимуществ бОльших колёс, а современные технологии позволили сделать их не хуже, а лучше староверных стандартов. К тому же, сейчас найти хорошие компоненты для 26х- уже квест, если говорить об уровне, соответствующем некогда топовому гоночному кантрийному байку. Геометрия тех лет для высокого наездника тоже достаточно специфиццкая, не всем подойдёт и зайдёт. Длинный вынос, узкий руль, сама рама будет достаточно коротка, что отразится на посадке и в езде. Для Вашего роста рама должна быть размера XL, или 20.5"-21", всё меньшее точно будет малО. Путём определённых манипуляций с седлом, подседельником и кокпитом можно немного скомпенсировать неподходящий размер рамы, но в достаточно небольших пределах и, зачастую, ценой комфортной посадки и особенностей езды. Резюмируя все вышесказанное- трудности гарантированы. Затраты на обслуживание, ремонт и замену подходящих запцацек, поддержку на должном уровне работы всех компонентов байка- тоже. В плюсе- обладание неплохой, хоть и достаточно немолодой техникой, для покатушек её хватит. Знание и понимание работы железа тоже подтянется, принудительно. В минусе- перечисленное выше. Если хочется в степени "хачунимагу", и всё вышеперечисленное не пугает, то можете попробовать. Доводы разума в таких случаях обычно бессильны |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
XTRыч - Ливингстон |
07.02.2024 10:27 |
Niko1aich писал(а) XTRыч 187 26 колеса вам не годится. вам нужен 29" минимум на такой рост и XL ростовка. на 26м будете смотрется как на подростковом. и буде неудобно |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
Mammut2 - Миклухо Маклай |
08.02.2024 16:27 |
XTRыч писал(а) Niko1aich писал(а) XTRыч 187 26 колеса вам не годится. вам нужен 29" минимум на такой рост и XL ростовка. на 26м будете смотрется как на подростковом. и буде неудобно їздити він буде нормально на 26" колесах. вигляд дійсно буде трохи як і дитячого але це таке. основне питання що база коротка і центр маси високо, з дуже великих горок треба обережно їздити. |
Re: Merida Ninty-Six 2009 года |
карабас. б. - Христофор Колумб |
08.02.2024 19:13 |
Все набагато простіше -знайти звичайний залізний двопідвіс на кол.26 д. і спрбувати налаштувати його під ваш зріст та проїхати 100- 200 метрів ,і більше небуде виникати ніяких питань.Вага велосипеда це одне ,розмір це зовсім інше ,26д. ніяк неможна порівнювати до 28-29д .
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |