ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 24 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбор из двух

Re: Выбор из двух

- Георгий Седов
Профиль 
27.01.2022 12:36 Сообщение
Цитата
передаются из рук в руки

Да да, конечно - легендарное советское качество, плюс череда заботливых понимающих владельцев :roll: Сам то салют давно смазывал? :twisted:
Изображение
viewtopic.php?f=31&t=450195&start=30#p2007838


Последний раз редактировалось godspeed 27.01.2022 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Выбор из двух

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.01.2022 14:03 Сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=nVR__47tCUo


Re: Выбор из двух

- Христофор Колумб
Профиль 
27.01.2022 16:32 Сообщение
Вложение
20220124_112207_HDR.jpg
20220124_112207_HDR.jpg
[ 186.91 КБ | Просмотров: 3231 ]

Вложение
20220124_112103_HDR.jpg
20220124_112103_HDR.jpg
[ 167.49 КБ | Просмотров: 3231 ]

Взяв на пробу Sachs 3х7 ,планетарка 3передачі +касета на 7зірок думаю для міста такий варіант був би непоганий.Я пенсіонер тому вибрав з низькою рамою.нову цепку помив і в парафін ,жду весну.


Re: Выбор из двух

- Георгий Седов
Профиль 
27.01.2022 17:06 Сообщение
a198311 писал(а)
рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая
касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь
когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки.


Видимо, Вам попался "Турист" из неудачной партии, мне же два раза попадались "Туристы" (один 1981г. выпуска, другой 1984го) которые вполне меня весом 110 кг выдерживали. Рама у "Туриста" может и тяжелая если сравнивать со "Старт-Шоссе", но явно легче чем у "Украины", "Урала" и "Аиста" с колесами 28".

"Салют" с колесами 20" - это не "Салют" а "Кама", у меня такая есть и в общем она показала себя с хорошей стороны:

Изображение

"Кама" - слева, с красной корзиной на багажнике, с синей - "Аист"


Re: Выбор из двух

- Георгий Седов
Профиль 
27.01.2022 20:39 Сообщение
Давайте всё-таки конкретнее
Рама советского дорожника весит 3 кг
Рама туриста весит 2,7 кг и сделана из той же стали что и дорожники
Стартон весит 2,3 кг и сделан из хромансиля за счёт чего немного жёстче
Первые два благополучно и легко гнутся, а турист особенно легко ибо из облегчённого на 300 грамм водопровода.
Сколько весит рама салюта я без понятия, но на вскидку тоже должна около трёх кг. Обода у салюта , если они родные, должны быть алюминиевые, и кроме размера они принципиально ничем не отличаются от ободьев туриста. Те должны быть почти такие же "накатистые" как у туриста бгыгыгы :twisted: Но проблема с ними в том что посадочный диаметр покрышки на ободе салюта - 533 мм. Что отличается от стандартных колёс 24", у которых посадочный диаметр покрышки 507 мм. Покрышки такого размера присутствуют на рынке, но их надо будет поискать. Когда сотрутся те что имеются.

Я за то чтоб довести до ума салют. Это хотя бы будет весело :)

А регулярные поездки на синглспиде довольно быстро прокачают ноги райдера так что он начнёт заезжать сидя в почти любые горки на дорогах общего пользования :roll:


Re: Выбор из двух

- Христофор Колумб
Профиль 
27.01.2022 21:48 Сообщение
godspeed писал(а)
Рама туриста весит 2,7 кг и сделана из той же стали что и дорожники
Стартон весит 2,3 кг и сделан из хромансиля за счёт чего немного жёстче



что и как изначально было я не знаю, но вот последние советские выпуски турист\спутник и старт-шоссе отличались тем что у первых были ДЕШЕВЫЕ толстостенные мягкие тяжелые трубы из низкоуглеродистой стали, у вторых- трубы из высокоуглеродистой стали
народ покупал те туристы ибо других просто не было


Re: Выбор из двух

- Христофор Колумб
Профиль 
27.01.2022 22:14 Сообщение
godspeed писал(а)
Давайте всё-таки конкретнее
Рама советского дорожника весит 3 кг
б/у німця на передачах, колеса 28д.при бажанні його можна довести до гарного стану .Планетарка на 3 передачі дуже надійна при нормальному догляді але перекидка 3х6 а краще 3х7 дає гарний вибір простому (простому) велосипедисту .Прості торпедо чи червячні всетаки бажано обходити стороною та якщо немає вибору то краще простий чим ніякого.Намагався відновити стару Україну ,нова каретка розпадається тому що трохи злизана різьба в рамі,купив нову на промах з різьбою,немає можливості закрутити нормально підшипники .Далі нові шатуни на клинках -один наче нормально тримається інший через кожні 10 метрів починає гуляти :facepalm: .Все зняв ,закрутив б/у картридж під квадрат на 122мм (треба менший)закрутився як рідний ,поставив шатуни 22-32-42.цеп трохи косить але неспадає .Їздити на ньому незбираюсь ,зібрав щоб ще раз зрівняти та переконатись :-P


Re: Выбор из двух

- Георгий Седов
Профиль 
27.01.2022 22:25 Сообщение
Насчет веса рамы - если владелец не гонщик а простой обыватель то это не имеет большого значения так как например разница между зубастыми покрышками и сликами по весу больше чем разница в весе рам "Туриста" и "Урала", а между тем рама "Урала" или "Украины" очевидно прочнее чем у Туриста.

В наших краях во времена СССР продавались два типа велосипедов с виду совершенно одинаковых: "Урал" Пермского велозавода и ЗИФ Пензенского велозавода им. Фрунзе. Так вот, обыватели предпочитали ЗИФ именно из-за того что у него рама чуть тяжелее и поэтому прочнее: сталь такая же, форма рамы такая же, а стенки труб толще. Практически у велосипеда в сборе никакой ощутительной разницы в весе невозможно было заметить , но ЗИФ был прочнее. Именно по этой причине я предпочитаю ездить на "Урале", а один из бывших у меня Туристов просто подарил знакомым.

Еще один недостаток Туриста - это то что его рама и рулевая вилка рассчитаны на узкие покрышки. То есть не любая первая попавшаяся в магазине покрышка 28" которая вполне пойдет для "Украины" может быть поставлена на Турист - надо специально подбирать по ширине что не совсем удобно. У "Старт-Шоссе" это выражено в еще более крайней степени так как он по проекту рассчитан на шины- однотрубки.

Насчет крепления шатунов на клиньях или на квадрате - у меня у некоторых велосипедов на квадрате, у некоторых на клиньях (в том числе на клиньях у "Аиста и "Камы которые выше на фото). Никакой особой разницы между этими способами крепления я не замечаю: если клинья хорошо забить то они даже надежнее квадрата у которого слева гайка так и норовит открутиться в самый неподходящий момент.


Re: Выбор из двух

- Фритьоф Нансен
Профиль 
31.01.2022 15:39 Сообщение
Kochegar писал(а)
Насчет крепления шатунов на клиньях или на квадрате - у меня у некоторых велосипедов на квадрате, у некоторых на клиньях (в том числе на клиньях у "Аиста и "Камы которые выше на фото). Никакой особой разницы между этими способами крепления я не замечаю: если клинья хорошо забить то они даже надежнее квадрата у которого слева гайка так и норовит открутиться в самый неподходящий момент.

Квадрат на гайках ещё поискать нужно.
Квадрат на болтах и картриджой каретке лучше клиньев просто всем.
Гайки на клиньях тоже ведь откручивались и уходили в закат рука об руку с гайками от квадратов.

Пару лет назад обслуживал евро-ретровелик подруги.
Докладываю: европейские клинья не лучше советских.
Точно так же гнутся и требуют съёмника типа "кувалда".
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 24 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия