ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 50 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для города |
---|
нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для города |
sergevl - Магеллан |
21.12.2020 17:46 |
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода. тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж. хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм. главное - нормальные крылья, так как ездить буду в любую погоду. адаптировать их к раме - не вопрос, просто разрежу на вилке и поперечине, и соединю. но конечно лучше чтобы всё было с завода уже нормально сделано. так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла. ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают. потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями? |
Последнее сообщение |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
21.12.2020 18:09 |
Ні. Бо шосейник - це спортивне знаряддя.
SKS Raceblade (наприклад). Або щось з "комфортних спортивних велосипедів". Якщо бажання мати повнорозмірні крила. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Kochegar - Георгий Седов |
22.12.2020 22:06 |
Покрышки подходящие для шоссеров не только узкие, но и гладкие - не имеют выступающего протектора. Поэтому ездить на шоссере можно только по асфальту, причем асфальт не должен быть покрыт даже тонким слоем грязи. Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.
Вам надо велосипед вроде советского "Туриста" т.е. не дорожный и не гоночный, а промежуточный между ними - легкодорожный. Их сразу с завода делают с крыльями. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
andr - Перси Фоссет |
22.12.2020 23:08 |
sergevl писал(а) Бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями? Чтоб это узнать, можно сделать так. 1. Купить шоссейник. 2. Купить крылья, рассчитанные на шоссейник. https://www.bikeradar.com/advice/buyers ... yers-guide https://aliexpress.ru/item/33006915473.html |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
22.12.2020 23:24 |
sergevl писал(а) потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями? вам надо купить шоссейнык . возможно очень не дешевый если хотите что бы он 8 кг весил и вот такие крылья и будет все ок https://alantur.ua/ru/krylya-SKS-SPEEDROCKER-BLACK/ |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Catz - Ерофей Хабаров |
23.12.2020 00:53 |
Kochegar писал(а) Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан. С недоумением рассматриваю дропбар своего Топстоуна. А может быть все дело в узкоспециализированной геометрии рамы, на которую некоторые пытаются натянуть все возможные стили катания? Хотя, в СССР эндуранс-шоссе как и секса, наверное, не было =) |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
pride2012 - Николай Пржевальский |
23.12.2020 08:20 |
sergevl привет)
Шоссер с крыльями, что б офис, да ещё 8,9кг, это только карбон. Вопрос, а как это в офис Вас пустят с грязным велом или есть парковка? А в целом, если говорить про технологии, то есть крылья для шоссера, при чём полномерные, просто надо погуглить) На счёт бывает ли шоссеник с завода с крыльями, да ещё и лёгкий, ну у меня этот вопрос вызывает улыбку. Короче, надо определиться, шашечки, или ехать...) |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
23.12.2020 12:18 |
Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это?
|
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Catz - Ерофей Хабаров |
23.12.2020 12:36 |
genia1991 писал(а) Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это? Земляк, ты хоть себе велосипед купи наконец, а потом будешь раздавать советы во всех сферах жизни =) |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
23.12.2020 12:51 |
Catz писал(а) genia1991 писал(а) Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это? Земляк, ты хоть себе велосипед купи наконец, а потом будешь раздавать советы во всех сферах жизни =) Ты сомневаешься в моем совете? так загугли и сам убедись в этом. Да такие крылья очень редкие я всего 1-2 раза их видел. думаю еще и дорогие очень. но достать реально хоть и тяжело очень. До нового года куплю вел. надо доложить еще немного. в марте или раньше уже начну колесить по городам |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
23.12.2020 12:55 |
Для тех кто начал сомневаться в моих словах. Все уже давно есть в природе . но искать надо не у нас такие карбоновые крылья. они универсальные
|
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
23.12.2020 13:11 |
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.
Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
23.12.2020 13:39 |
vmail писал(а) «Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт. Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму? Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом. Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
23.12.2020 14:00 |
genia1991 писал(а) vmail писал(а) «Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт. Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму? Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом. Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку. Якій фет?! Мова про шосейні велосипеди! Якщо б не тільки писати а ще й читати - перша відповідь, там де зі словом «наприклад». Не треба вигадувати. Не існує шосейного велосипеда з крилами в базі, ось що було озвучене. Або ж це вже не шосейний велосипед. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
23.12.2020 14:01 |
genia1991 писал(а) sergevl писал(а) потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями? вам надо купить шоссейнык . возможно очень не дешевый если хотите что бы он 8 кг весил и вот такие крылья и будет все ок https://alantur.ua/ru/krylya-SKS-SPEEDROCKER-BLACK/ По власному лінку опис читав, чи знову тільки б написати? Подивись на яку гуму вони розраховані. І яка гума в ТС буде. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
23.12.2020 14:40 |
vmail писал(а) genia1991 писал(а) vmail писал(а) «Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт. Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму? Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом. Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку. Не треба вигадувати. Не існує шосейного велосипеда з крилами в базі еще будешь сомневаться? Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится. https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301 и такой вариант но похуже https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864 Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
genia1991 - Христофор Колумб |
23.12.2020 16:25 |
а в сторону электро велосипедов вы не смотрите?
или что то более компактное которое еще и складываться будет? 8 кг конечно там не будет |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
23.12.2020 17:34 |
genia1991
Безнадійно, ти геть по-писаному не розумієш. «Вгадав всі букви - не зміг прочитати слово». |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
PITyounger - Юрий Сенкевич |
23.12.2020 18:49 |
sergevl писал(а) езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис. есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода. тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж. хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм. главное - нормальные крылья, так как ездить буду в любую погоду. адаптировать их к раме - не вопрос, просто разрежу на вилке и поперечине, и соединю. но конечно лучше чтобы всё было с завода уже нормально сделано. так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла. ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают. потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями? Під гуму 25-28 мм вже ніхто не використовує обода 15мм, 19 мм внутрішня ширина - ок. Якщо планується не спортивна їзда, то гуму раджу обирати з 28 по 40. Навіть у спорті вже перейшли на 25-28. Якщо в основному асфальт, то 28-35. Якщо ще і грунти, то до 42ї норм. Шосейні ровери не тільки жорсткі для спорту, як правило в будь-якого бренду в лінійці шосиків є як аєро і рейс моделі, так і ендюранс, які заточені саме на більшу частку комфорту. Більше зазори під гуму, більш проявлені технології гасіння вібрацій. Для ваших цілей обирав би саме ендюранс шоссе, або подивився би в сторону типу байку, що набирає популярності і має ще більше орієнтування на комфортне катання на великі дистанції - гравел. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Kochegar - Георгий Седов |
23.12.2020 19:09 |
Catz писал(а) Kochegar писал(а) Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан. С недоумением рассматриваю дропбар своего Топстоуна. А может быть все дело в узкоспециализированной геометрии рамы, на которую некоторые пытаются натянуть все возможные стили катания? Хотя, в СССР эндуранс-шоссе как и секса, наверное, не было =) Ездить по городу можно и с рулем-бараном если держаться не за загнутые вниз рога а за верхнюю часть руля - я в основном именно так и езжу держась не за рога буллхорна а за поперечину. Но все упирается в тормоза. На моем "Старт-Шоссе" стоит планетарка с ножным тормозом, и поэтому я могу тормозить не трогая ручной тормоз т.е. не переставляя руки на рог где он стоит. А если обычная перекидка как у всех - надо будет хотя бы одну ручку ставить на поперечину. Так многие и делают, но и вид получается не очень красивый, и торможение получается только одним тормозом хоть в верхнем хвате хоть в нижнем. Но если в верхнем хвате это нормально так как так держат за руль когда едут не очень быстро, то в нижнем иметь только один тормоз - это не вполне хорошо. Бывают, правда, специальные сдвоенные ручки так что можно тормозить и в нижнем хвате и в верхнем: https://provelolab.ru/velozapchasti/tor ... ce-bl-r03/ Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Catz - Ерофей Хабаров |
23.12.2020 20:34 |
Kochegar писал(а) Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам. При наличии нормальных ручек дуалов, в городских условиях руки обычно на них. Там же и тормоза доступны не меняя положения рук. Аэропосадка используется чтобы притопить или против ветра, чтобы снизить профиль и уменьшить парусность. Плюс гео эндуранс-шоссе, гравела или гибрида позволяет не так укладываться на переднее колесо как в олдовых шоссерах. И, магия, все проблемы решены |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
24.12.2020 00:08 |
Цитата езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис. есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода. тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж. хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм. так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла. ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают. Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен. И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 16:34 |
Цитата Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен. И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить? ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев. вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду. руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок - мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания. то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
25.12.2020 16:39 |
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.
|
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
25.12.2020 17:31 |
Цитата подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду. руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок Берем хороший шоссейник. Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому Ставим заднее Ставим амо подседел. Ставим Брукс Ставим дилдо-бар Ставим мтб манетки Украшение столицы готово. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 17:50 |
pride2012 писал(а) sergevl привет) Шоссер с крыльями, что б офис, да ещё 8,9кг, это только карбон. Вопрос, а как это в офис Вас пустят с грязным велом или есть парковка? А в целом, если говорить про технологии, то есть крылья для шоссера, при чём полномерные, просто надо погуглить) На счёт бывает ли шоссеник с завода с крыльями, да ещё и лёгкий, ну у меня этот вопрос вызывает улыбку. Короче, надо определиться, шашечки, или ехать...) привет! парковка и замок к забору. может даже и сигнализацию купить)))) я наверное супер оригинал? разве мало народу ездит на шоссерах по мокрому асфальту и недовольны брызгами и слякотью? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 18:15 |
Alonso Forgotten писал(а) удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах. а зимней\дождевой в таком размере нету? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 18:17 |
Цитата ставим дилдо-бар ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8 |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
25.12.2020 18:54 |
sergevl писал(а) Цитата ставим дилдо-бар ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8 Ну це вам Гугль просто видає базуючись на ваших попередніх пошукових запросах та вподобаннях для вашого профіля виходячі з вашої активності в Інтернет. А взагалі це з фікседгір-сцени, дуже вузький прямий руль. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
25.12.2020 19:11 |
на шоссере в дождь не ездят целенаправленно, скорее просто так случается, и резины дождевой для этого не делают. для дождя, говна и зимы есть другие велосипеды
|
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
KubikV - Фритьоф Нансен |
25.12.2020 19:14 |
Aleksei Dmytren писал(а) Цитата подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду. руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок Берем хороший шоссейник. Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому Ставим заднее Ставим амо подседел. Ставим Брукс Ставим дилдо-бар Ставим мтб манетки Украшение столицы готово. шляпа? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
25.12.2020 19:16 |
sergevl писал(а) Цитата Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен. И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить? ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев. вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду. руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок - мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания. то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед. Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
25.12.2020 19:18 |
А, забувся дописати. З прямим рульом- то вже фітнес-байк/спід-байк, але не шосейний велосипед. Навіть якщо толерувати сідало на пружинах та амопідсиділ.
|
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 19:28 |
Kochegar писал(а) Покрышки подходящие для шоссеров не только узкие, но и гладкие - не имеют выступающего протектора. Поэтому ездить на шоссере можно только по асфальту, причем асфальт не должен быть покрыт даже тонким слоем грязи. Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан. Вам надо велосипед вроде советского "Туриста" т.е. не дорожный и не гоночный, а промежуточный между ними - легкодорожный. Их сразу с завода делают с крыльями. в принципе, можно мой переделать малой кровью - поставить жесткую вилку да и всё собственно. колёса правда тяжеловаты. и ваша зима от нашей отличается. наша зима - дожди, которые размывают свеже выпавший снег.)) |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 20:04 |
vmail писал(а) sergevl писал(а) Цитата Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен. И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить? ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев. вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду. руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок - мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания. то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед. Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить? дешевий варіант: вілка фикс алюминий + 2 коліса 25 мм. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 20:07 |
genia1991 писал(а) Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это? нету бюджета, одни долги да фантазии ))))) думал может из нержи 0,3 мм самому катать крылья? будет вообще спрос на такие? на вилку и поперечину давать стыковочный узел. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 20:13 |
genia1991 писал(а) еще будешь сомневаться? Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится. https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301 и такой вариант но похуже https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864 Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно Это не крылья, а чушь собачья. Деньги потратил, а вода всё равно летит. Мало того, для крыльев нужен широкий брызговик, мм 150 шириной на нижнем срезе крыла, потому что без него слякоть летит на ботинки. Крыло должно закрывать не меньше 120 градусов спереди, и не меньше 180 градусов сзади. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 20:14 |
Alonso Forgotten писал(а) удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах. там нету рельефа протектора? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
25.12.2020 20:22 |
Для шоссейников рисунок протектора рисуют на асфальте
|
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
25.12.2020 20:44 |
Aleksei Dmytren писал(а) Для шоссейников рисунок протектора рисуют на асфальте А вот такая резина? http://www.chaoyangtire.com/index.php/p ... ATTACKPARD |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
25.12.2020 20:51 |
страшна, вырубай
Цитата нету бюджета, одни долги да фантазии ))))) вот с этого надо начинать, если честно. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
real SIMON - Перси Фоссет |
25.12.2020 23:53 |
sergevl писал(а) я на корне члена сидеть не буду. А рибу їстимеш? |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
MaxSM - Руаль Амундсен |
26.12.2020 09:40 |
Цитата Это не крылья, а чушь собачья Все крылья чушь кроме полноразмерных, может куплю когда-то. А пока у меня такие https://a.aliexpress.com/_mLbyi0t и всё равно заляпывает, если ехать быстро. Вчера был портфель слегка в грязи. Понятно, если бы таких крыльев не было, то вся спина и голова была бы грязная. Иногда ноги заляпывает. Короче идеальный вариант - это полноразмерные крылья или такие, как по ссылке. А крыло передне, короткое не покрывает переднюю часть колеса - это вообще бомба. Все брызги тебе в лицо летят |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
vmail - Перси Фоссет |
26.12.2020 14:29 |
sergevl писал(а) vmail писал(а) sergevl писал(а) Цитата Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен. И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить? ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев. вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду. руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок - мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания. то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед. Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить? дешевий варіант: вілка фикс алюминий + 2 коліса 25 мм. Дешевий відносно чого саме? В вас вже є шосейний велесипед, але з амовилкою та гумою ширше за 25мм, і ви можете заміною вилки та гуми зробити з нього шосейний велосипед вагою 8-9кг? Адже саме це було, разом з повними крилами, ціллю. |
sergevl - Магеллан |
26.12.2020 19:17 |
Не зовсім шосейний, рама під товсті колеса.
Можна виграти 2,5-3 кг ваги, наприклад замість 15 кг буде 12,5. Ціна питання алю вілка бу, або стара хромолева від хвз, шатуни алюміній та два колеса з шинами. Яка варіант на літо взяти нові колеса -15/25 обода та шини. Бюджет тисячі чотири грн, але за ці гроші можна взяти вже й бу шоссер. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
26.12.2020 19:21 |
real SIMON писал(а) sergevl писал(а) я на корне члена сидеть не буду. А рибу їстимеш? А это надо спросить тех, у кого седло упирается не в зад, а в промежность. Как раз там находится корень члена. И получается, что вес приходится на него. А я так не хочу. Для сидения предназначены ягодицы, а сидение на промежности из области пыток и казней. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
real SIMON - Перси Фоссет |
26.12.2020 19:32 |
А в кого воно туди впирається? І як в цьому випадку допоможе наявність на сідлі пружин та амортизованого підсідела?
Щоб правильно спиратися - сідло повинно бути відповідного розміру, а не широке чи вузьке. Якщо давить на проміжність, то є сідла спеціальної форми з отвором, чи м'яким елементом в тому місці. |
Re: |
vmail - Перси Фоссет |
26.12.2020 19:46 |
sergevl писал(а) Не зовсім шосейний, рама під товсті колеса. Можна виграти 2,5-3 кг ваги, наприклад замість 15 кг буде 12,5. Ціна питання алю вілка бу, або стара хромолева від хвз, шатуни алюміній та два колеса з шинами. Яка варіант на літо взяти нові колеса -15/25 обода та шини. Бюджет тисячі чотири грн, але за ці гроші можна взяти вже й бу шоссер. Не зовсім шосейний шосейним не стане. 12 кг ваги настільки ж далекі від 8 кг як і 15 кг, тобто на рівні старого сталевого шосейного велосипеда з не самими високорівневими компонентами. Якщо немає великого бюджету (все що робить велосипед на 100 г легшим за позначкою 8 кг буде коштувати невиправдано дорого), то моя порада буде (шосейні) б/в гарна алюмінієва рама + б/в карбонова вилка у справному технічному стані + б/в легкий АЛЮруль та АЛЮвинос + колеса б/в з непрогальмованими ободами вагою 1,5 кг та нормальна гума накшталт Continental GP4Season у 25 мм розмірі. Без сідала з пружинами та без амопідсиділа. Якщо решта буде не з чавуна - вага у 9 кг досить реальна позначка. А потім вже покатаєте та подивитесь, чи так воно страшно як вам уява малює. Крила SKS Raceblade (/Long/XL/бризковики) або найвузькіші Blumels (там проблема з переднім більш ніж очікувана, але можна «різати та майструвати», абощо). Чому вони? Бо в SKS завжди можна придбати запчастини на них. П.С. ХВЗ «отказать» у будь-якому вигляді та стані. З шосейним велосипедом сидять всі однаково і вибирати не будете, бо якщо посадка буде диванна - то й переваг від шосейного велосипеда не буде. Як це вам дуже важливо і ви не готові, то краще почати думати за легкий гібрид або сітібайк/трекінг, не шосейний велосипед. ІМХО. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
26.12.2020 19:59 |
Цитата наприклад замість 15 кг буде 12,5. У меня в есть ежедневный 28" велосипед. на простой алю раме и твердой вилке, колесах 36 спиц и прочее. с багажником, герметиком в камерах и шатунами аливио он не выходит за 12,5кг. он есть в подписи, зовут эвридей. |
Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор |
sergevl - Магеллан |
24.01.2023 01:01 |
Собрал на базе старт шоссе односкоростник.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 50 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |