| тренажери для плечового поясу |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать первый вел до $500
СообщениеДобавлено: 07.04.2020 15:01 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Приветствую всех!

Что выбираю:
Бюджет: $500 потолок
Рост и вес: 190 см, 70 кг
Для чего: активно передвигаться по городу (Харьков) - 70%, в леса по грунтовке - 30%. Со временем хочу попробовать велотуризм. Ни какого экстрима, но не люблю, когда руль руки отбивает на обычной грунтовке.

Рассматривал новые найнеры, но бюджета хватает максимум на BERGAMONT REVOX 3, какой-нить Канондейл Трейл 7, GT Avalanche 9R Sport и т.д. Готов рассматривать гравийники, если в таком ценовом сегменте они вообще существуют нормальные. Pride ROCX 8.1 разве что, но цена уже кусается.

Сравнивать не с чем. В нынешних реалиях (все веломагазы на карантине) могу покататься только на L-ке GT Avalanche 9R Sport у друга. Но это не даст всей картины. Будет признателен за любой совет. Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 15:24 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Вот две темы очень подробно отвечали на те же вопросы, что и у Вас, рекомендую к прочтению:
viewtopic.php?f=79&t=481132
viewtopic.php?f=79&t=481621

Если после прочтения что-то останется не ясно, спрашивайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 18:36 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Платить за лейбу на раме в таком бюджете имхо смысла нет, ибо оно всё +- одинаковое.

Ашан и не морочить себе голову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 20:30 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Цитата:
Платить за лейбу на раме в таком бюджете имхо смысла нет, ибо оно всё +- одинаковое.

Ашан и не морочить себе голову.


Интересный, конечно, подход, но хотелось бы больше конструктива :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 20:52 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Так а из чего там выбирать? Вилки ХСТ-ХСМ, переклюки альтус-ацера, самая дешевая гидравлика. Ну цвет разный. Всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 21:43 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Samu писал(а):
Так а из чего там выбирать? Вилки ХСТ-ХСМ, переклюки альтус-ацера, самая дешевая гидравлика. Ну цвет разный. Всё.


Да, это уже начал понимать. Но, например, у того же Канондейла Трейл 7 рама, как и у старших моделей, можно в дальнейшем прокачивать, тем более пожизненная гарантия.

Но углубившись в размышления и прочтение тем, рекомендованных Yamato88, начинаю склоняться всё же к бюджетному "гравийнику" или даже фитнес-байку. Правда не могу пока понять, к какому именно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 21:51 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
Вот две темы очень подробно отвечали на те же вопросы, что и у Вас, рекомендую к прочтению:
viewtopic.php?f=79&t=481132
viewtopic.php?f=79&t=481621

Если после прочтения что-то останется не ясно, спрашивайте.


Спасибо, изучил от и до. Ответов на вопросы много, но вопросов новых прибавилось гораздо больше :D
Поразмышляв и проанализировав свои хотелки, понимаю, что 90% буду катать просто по городу (но блин, в Ха с дорогами не везде хорошо), как альтернатива транспорту, может загород изредка по грунтовке, без экстрима и труднопроходимых мест. Стар я для этого :-D

Но вот ещё от такого вела хочется иметь возможность накинуть на него немного баулов и покатать с недельку-другую по разным местам. На туринг у меня, наверное, бюджета не хватит, а вот взять какой-то гравийник или даже фитнес-байк с возможностью установки багажника можно подумать. Или я глупости говорю?

Вот сейчас задумался, наверное ж на GT Avalanche 9R Sport тот же много не нагрузишь, если вообще нагрузишь.

Короче, пока в замешательстве, потому что на запланированные 13000 пока ни чего не могу найти стоящего, а в нынешние времена больше тратить не могу себе позволить, ну может еще 1-1,5 к сверху, если действительно компромиссный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:13 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.


Класс, спасибо. А можете пару примеров такого байка показать? Не важен бюджет, просто для понимания на что смотреть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.


Умудриться совместить здравые идеи с полным бредом - чемпион
(хйл)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
art_gud писал(а):
Класс, спасибо. А можете пару примеров такого байка показать? Не важен бюджет, просто для понимания на что смотреть.

бери будь-який вел, колір якого тобі подобається від будь-якого бренду, який вважається нормальним. Тобто бергамонт можна, формулу ні.
Глянь, щоб були кріплення під багажник. Все.

Ну або забий на мою пораду як дебільну та сумно ходи пішки.
А за три місяці, коли все ще будеш пішоходом, згадай про цю мою пораду та набухайся з горя.
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:34 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Что-то в этом духе?
https://extremstyle.ua/ru/product/sirru ... 016/114410


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:38 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
tifo писал(а):
art_gud писал(а):
Класс, спасибо. А можете пару примеров такого байка показать? Не важен бюджет, просто для понимания на что смотреть.

бери будь-який вел, колір якого тобі подобається від будь-якого бренду, який вважається нормальним. Тобто бергамонт можна, формулу ні.
Глянь, щоб були кріплення під багажник. Все.

Ну або забий на мою пораду як дебільну та сумно ходи пішки.
А за три місяці, коли все ще будеш пішоходом, згадай про цю мою пораду та набухайся з горя.
:)


Не не, вел я беру точно) Скорее всего это будет GT или другой из хардтейлов. Но меня действительно заинтересовали варианты фитнес-байка или гравийника, даже на б/у начал засматриваться. Мне не очень нравится геометрия хардтейлов, с виду на них нормально багажник не поставить. Но 29 колёса рождают мысль, что по городу с ними будет не так уж и безобразно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 13:53 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
art_gud писал(а):

Да, хороший вариант.
tifo писал(а):
Умудриться совместить здравые идеи с полным бредом - чемпион(хйл)

Судя по всему tifo на столько умный эксперт, что аргументация слов, это лишнее. Я просто похлопаю.
art_gud писал(а):
Но меня действительно заинтересовали варианты фитнес-байка или гравийника, даже на б/у начал засматриваться. Мне не очень нравится геометрия хардтейлов, с виду на них нормально багажник не поставить. Но 29 колёса рождают мысль, что по городу с ними будет не так уж и безобразно.

МТБ будет тяжелее фитнес-байка.
У гравийника, при одинаковом уровне велосипедов с фитнес-байком, цена будет больше, возможно из-за дороговизны дуалов ну и скорей всего из-за моды.
На МТБ байки багажник тоже можно ставить, главное смотреть, что бы там были крепления возле эксцентрика и на перьях возле подседельной трубы.
Циклокрос, фитнес-байк, гравийник, МТБ найнер (29), все имеют одного диаметра колеса - это 28. Отличие МТБ 29 от все перечисленных, что туда можно ставить очень толстую резину, что не нужно при езде по городу 90%, как Вы это озвучивали. Так же, все перечисленные велосипеды, будут в городе гораздо быстрее и легче в ходу, чем МТБ.

Вот владелец фитнес-байка рассказывает о нем и показывает где можно ездить. Все это делает простым, человеческим языком без сленга и непонятной терминологии:
https://www.youtube.com/watch?v=5DDwX9Tw7wM&t=2s
Это просто пример из поиска на ютубе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.



:good:

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'