| https://veliki.com.ua/palatki/filter=capacity:single_tent/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 20:49 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Я ни кого и ни в чём не убеждаю, что вы :smile: Просто размышляю. Сейчас мне нужен именно максимально универсальный вел, чтобы попробовать все варианты катания и определиться, что мне нужно дальше. Если будет это дальше вообще) Был вариант взять ашан-байк за 3-4к и не парить себе мозг, но такой подход не про меня. Вот и всё. А дальше исходя из своих финансовых возможностей был сделан выбор в пользу найнера, поскольку гибридов достойных за эти деньги я не куплю.

В любом случае, спасибо всем за участие в обсуждении. Вел был заказан и уже направляется в мою сторону)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Найнер, вообще то, потребует несколько лучшей физической формы, для преодоления той же дистанции, и почти всяко - большего времени на это, чем фитнесс вел. Его передачи в диапазоне большей тяговитости, но и вес, и сопротивление качению - выше. Выше и посадка. При встречном ветре и/или в горку - за это платишь более быстрой тратой сил и скоростью. Выигрыш - будет на сыпучке, на плохой дороге (корни, камни некрупные, сильно битый асфальт
), и в относительно коротких - час, и около того, покатушках. Будет ли в кайф тащить этот вел ещё и гружёным и долго?
А так и производитель хороший, и вел, в принципе - отнюдь не плох. Хорошим я его тоже не назову - система, каретка, вилка, когда она в комплектации с дисковыми тормозами - приличного ресурса не имеют, а во владении потребуют хорошего и квалифицированного ухода/обслуживания, а это - тоже деньги, которых, как я понимаю, лишних нет.
А на асфальте, даже весьма паршивом, не нужны ни диски, ни аммо, даже настоящая, а не имитация аммо, как на этом, ни резина широкая. Я на найнерах катался, это приятно, но себе так и не взял.
Центурион. Классический фитнесс/туринг для быстрого дальнобоя без лишнего груза. Именно то, что я бы брал под Ваши запросы. И, конечно, это - не шоссер. Шоссеры легче, и поджатее, и более чуткие в управлении, этот - куда более терпим к ошибкам. Слабое - каретка, но она дешева в замене. И Вы - лёгкий. Дешевая, однако достаточно ресурсная комплектуха. Ободные тормоза дают весьма щадящие нагрузки на конструкцию вела - а это - больший ресурс и надёжность. Карбоновая вилка - прекрасно гасит мелочёвку, вибрации и обеспечивает точное руление. В том числе меньше устают руки. И - минимальные расходы на владение - при приличном пробеге оно важно. Всё нужное и ничего лишнего. При долгом владении вполне возможен и разумен постепенный апгрейд навески по её износу, но весьма неторопливый.

Спидер. Я люблю велы этой фирмы, и потому, скорее всего буду несколько пристрастен. Пожалуй на них я и проехал более, чем на остальных своих велах, вместе взятых. Именно спидер был первым моим фитнесс велом - а приехал брать горный, и не смог выбрать то, на чём бы мне понравилось ехать... Уже собрался уезжать, но механик посоветовал - "прокатись на этом" и после получаса я не захотел с него слезать, а через час - на нём и уехал из магазина. А это была довольно таки паршивая модель - с излишне жёсткой вилкой, весьма так себе системой, но на нём было и быстро и комфортно ехать продолжительное время. Менее чем через год я поехал на нём 500ку, и хотя и не уложился тогда в 24 часа, но в 27 - получилось. Тогдашняя модель пожалуй соответствовала такому "всё нужное, за минимальные деньги, и никаких понтов" утилитарность в чистом виде. Этот вел уже изрядно ушел от своего предка. В чём то он много лучше - рама и вилка, колёса. Прекрасная управляемость и удобная посадка для города, причём легко ехать и без рук. Простое и чёткое переключение, разумно скомплектованная трансмиссия, и относительно недорогой зип. Накатистая и довольно стойкая к истиранию резина. Но есть и то, что мне лично кажется ненужным на таком веле, но затребовано рынком - гидравлические дисковые тормоза, колеса с уменьшенным количеством спиц и неравномерной спицовкой... Выросшая цена покупки... Очень приятный вел, но мне не захотелось на него сменить мой нынешний фитнесс мерида экстрим 901.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2020 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Там вроде уже заказ сделан и вел везут новому владельцу, но под занавес черкну, раз есть сомневающиеся в оптимальности выбора. Хотя забавно, ведь ТС не написал что именно ему везут. Ясновидящие комментят тему, наверное. ;)
art_gud писал(а):
И вы знаете, живу я на Салтовке. Более ушатаных дорог в Харькове я не видел ни где)

Увы, по сравнению с многими районами Украины, у нас в Харьков очень даже не плохие дороги, тем более для тушки в 70кг. Много знакомых, которые в условиях Харькова без проблем и с удовольствием катают на шоссерах... И при упоминании чего-то вроде "гравийников" или CX, что вроде должно быть поприятнее на "наших дорогах", отмахиваются от "тяжелых колес" и "мягких задних перьев"... Что уже говорить про найнеры. :eek: Но... шоссер у них не единственный велосипед!!! Что ОЧЕНЬ много меняет! ;)

А так, увы универсального "на все случаи жизни" не существует. Тем кто считает не оптимальным выбор найнера - вы внимательно почитайте требования указанные в начале темы:
art_gud писал(а):
Для чего: активно передвигаться по городу (Харьков) - 70%, в леса по грунтовке - 30%. Со временем хочу попробовать велотуризм. Ни какого экстрима, но не люблю, когда руль руки отбивает на обычной грунтовке.

Упоминание про "отбивающий руки руль", как-бы автоматом отбрасывает ригиды с узкими покрышками. Да, в условиях города и твердого покрытия как раз такое лучше всего обеспечивает "пролистывание пространства". Но... к этому обычно все-таки приходят уже своим опытом... и часто даже пары сезонов для этого многим не хватает. НЕ РЕАЛЬНО, покупая первый велосипед и не выяснив личных предпочтений сразу взять свое. В лучшем случае первый велосипед после пары-тройки сезонов уходит на "вторые роли" и покупается велосипед уже под себя, когда становиться ясно личные предпочтения. Но, чтобы это понять нужен велосипед с наиболее широким спектром возможностей. Да, найнер инертный и не такой динамичный, хотя это все можно компенсировать установкой гибридной резины и лежака. Зато гарантированно не будет проблем с установкой грунтовой резины, катания в песках или грязи межсезонья... Да и очень скоро человек понимает, что же скрывается за понятиями "мягкие задние перья", чем покупается "накат"... Опыт на форумах не получить, да и покатавшись у магазина велосипед полноценно не "почувствуешь", если не знать на что обращать внимание. А так, да, многим найнер не лучший вариант, и почему можно увидеть в заметке про геометрию рамы, которую специально и забросил выше. Народ, посмотрите еще раз на запросы, озвученные на старте темы... с таким бюджетом максимум на что стоит надеяться, что ТС получит вел, на котором он сможет понять кайф велопоездок и не только по городу, но и по природе области... Дай бог не только Харьковской. А там, через пару сезонов, поигравшись с разными форматами резины - созреет и до покупки второго вела... Не удивлюсь, если это окажется что-то из зоны шоссеров и гравийников. Для такого роста и веса - это вполне реальный вариант. Но, этот выбор будет основан на своем опыте, главное, чтобы было на чем его получать. ;)

P.s.: Ну и не забываем, тип вела много значит, но наездник и его настроение имеют определяющее значение. Подтверждение этого... например здесь http://xt.ht/xtreport/0--toroe-prishestvie--zha- ;)
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2020 20:42 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Получил я свой Felt Nine 70. Сегодня собрали с другом, настроили и я благополучно отправился на первые покатушки по частному сектору. Радости моей нет предела:

- вел танк, с легкостью и абсолютно без какого-либо ущерба для моих рук преодолевает ну просто любые ямы, бардюры любой высоты, гравийку и т.д. + вилка даёт стабильной хороший, лёгкий отскок.
- вел накатистый, развивает приличную скорость по асфальту (резина очень понравилась, вроде и 2.1, но визуально не сильно широкая, протектор средний, но цепкий, Schwalbe), абсолютно не сбавляет темпы на гравийке. В общем, универсально 29 колёс я оценил.
- обвес работает чётко, без нареканий, из коробки был почти идеально настроен
- седло удобное, но зад, конечно, страдает)

Из минусов:

- в размере XL на 29 колёсах ну просто неимоверно огромный конь - падать далеко и долго, чем я сегодня разочек и отличился :D решил тряхнуть молодостью и проехаться без рук - ободраны руки и чуть растянуто плечо, у вела ободрана сидуха и тормозные лапки. Особые приметы нажил в первые 10 минут катания :D
- вес и габариты. Естественно, в доме лифт оказался мелким и 29 колёса принимать в себя отказался. Руль 72 см манёвренности в тесных пространствах тоже не прибавляет) но то такое, знал, чем придётся пожертвовать. В принципе, 15 кг на плече с 5 этажа спускается на раз. Поднимается чуть сложнее)
- тормоза. Tektro. Так себе отклик.

В целом и в общем покупкой очень доволен и считаю данный агрегат моим хотелкам соответствует на все 100%. Ещё раз всем спасибо за участие!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2020 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2014
Читаешь, читаешь... Такой эх я сейчас насоветую... а чувак то уже купил байк, еще и счесаться успел)) :edunagvne:
С обновкой, много тысяч км тебе бро без проколов! :roadrace:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2020 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
art_gud писал(а):
Естественно, в доме лифт оказался мелким и 29 колёса принимать в себя отказался.

а в СССэРии люди в лифте вел *на попа* ставили. Вмещался вел и два тела.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
...
А на асфальте, даже весьма паршивом, не нужны ни диски, ни аммо, даже настоящая, а не имитация аммо, как на этом, ни резина широкая. ....


Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 11:45 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Аякс писал(а):
а в СССэРии люди в лифте вел *на попа* ставили. Вмещался вел и два тела.


Сарказм засчитан :wink: Но в СССэРии не имели дела с узкими лифтами, 29 колёсами и 72-сантиметровым рулём.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 11:47 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Hannibal_UA писал(а):
Читаешь, читаешь... Такой эх я сейчас насоветую... а чувак то уже купил байк, еще и счесаться успел)) :edunagvne:
С обновкой, много тысяч км тебе бро без проколов! :roadrace:


Благодарю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Дуже раджу тобі не читати цю тему й більше не гуглити що до велосипедів. Бо полюбасу дуже швидко знайдеш "щось краще" та будеш сумувати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой. Раз понравился - то правильно сделал. Мои впечатления от найнера - похожие. Относительно страданий страдальца - так его надо приподнимать над седлом - и управляемость повышается и сам не страдает. 15 кг и 5й этаж - не критично. А если устал в хлам после покатушки - со снятым вместе с подсиделом седлом и снятым передним колесом обычно влазит даже в самый тесный лифт по диагонали вместе с хозяином. Отскок вилки - как раз желательно убирать - чем меньше переднее колесо теряет контакт с грунтом - тем лучше для управляемости. Но в основном это делается работой тела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:22 

Сообщения: 10
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.04.2019
З цікавістю слідкував за темою - теж стою перед схожим вибором і не можу визначитись, що купити... :sad:
Майже зупинився на фітнес з ригідною вилкою і спробував поїздити не по асфальту (грунтовка, трава, гравій) - по траві не дуже їде, на камінцях дуже трясе... Коротше, я задумався все таки над амо-вилкою і трохи ширшим колесам.
В продайці продається оце - viewtopic.php?f=82&t=446777
напишіть мінусів про нього, будь ласка
Про себе- вага 90, ріст 181


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
по траві не дуже їде, на камінцях дуже трясе
по траве не всякий рисунок покрышки вывозит, а на каменцы нужно давление сдувать :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:55 

Сообщения: 10
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.04.2019
сдуваем давление - бьем обод? особливо коли покришки вузька...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2020 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
мовчун писал(а):
З цікавістю слідкував за темою - теж стою перед схожим вибором і не можу визначитись, що купити... :sad:
Майже зупинився на фітнес з ригідною вилкою і спробував поїздити не по асфальту (грунтовка, трава, гравій) - по траві не дуже їде, на камінцях дуже трясе... Коротше, я задумався все таки над амо-вилкою і трохи ширшим колесам.
В продайці продається оце - viewtopic.php?f=82&t=446777
напишіть мінусів про нього, будь ласка
Про себе- вага 90, ріст 181

За эти деньги - брать и не раздумывать ни минуты. В крайнем случае его в состоянии "легкое б/у" можно почти за эти же деньги продать.
Идеальный вариант, чтобы понять, какой тип велосипеда нужен: самый простенький МТБ, но от топового бренда, не понравится - продать почти без потерь и купить другой.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'