| Купити термос Tramp |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.02.2013
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?


По каким трассам планируется передвижение этих самых прокатных велосипедов? На какой контингент пользователей рассчитываешь?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Надежные!
Т.е. в процессе поездки человек взявший велосипед на прокат должен на нем ехать, а не преодолевать сопротивление компонентов. Настройки переключателей, тормозов не должны "сбиваться" в течении одной или нескольких поездок. Как правило компонентами с такими характеристиками обладают велосипеды не самой дешевой категории (не 1000-2000 грн).... как известных "брендов", так и менее известных (локальных). Дешевые компоненты быстрее изнашиваются и требуют частой перенастройки.
Имхо, настроенных переключателей и манеток, касеты, цепи, системы шатунов и др. компонетов уровня Acera Shimano или SRAM x4 досточно, что бы не "отбить" желания у пользователей прийти в пункт проката снова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Недорогие :) Люди, берущие вел в прокат все равно не оценят наката, четкости переключений и прочего. Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень). И оборудование классом повыше альтуса по той же причине. И посмотрите еще сюда попробуйте http://veliki.ua/ru/veliki-prokat-velos ... ising.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Недорогие :)


Лидерство, безусловно, останется за классическим односкоростным дорожником с ножным тормозом :D

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.02.2013
Plumber писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?


По каким трассам планируется передвижение этих самых прокатных велосипедов? На какой контингент пользователей рассчитываешь?


по городу и "бездорожью". контингент - молодежь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:15 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень).

интересно знать,чем вы руководствуетесь при таком высказывании: цепь на трещетку стоит 40гр, а на кассету от 60гр, трещетки сами стоят от 50 гр, а кассеты от 90. Ездоки,берущие велы в прокат, не кросс-кантрийные гонщики, а потому шанс поломать занюю ось маловероятен, по той же причине 7-ми скоростей хватит за глаза, оборудование класса турней тоже вполне пригодно, только вот настройки требует чаще. Что действительно важно,так это следить за техникой, ибо без присмотра она быстро превратится в груду металлолома.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.02.2013
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Недорогие :) Люди, берущие вел в прокат все равно не оценят наката, четкости переключений и прочего. Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень). И оборудование классом повыше альтуса по той же причине. И посмотрите еще сюда попробуйте http://veliki.ua/ru/veliki-prokat-velos ... ising.html


спасибо) склоняюсь к выбору Schwinn и Merida) что думаете по поводу этих велосипедов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:35 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Я бы еще посоветовал разбавить классику чем нибудь экзотическим(лигерады,трайки).Имхо,это как замануха,что то необычное интересное.У большего количества людей желание прокатится возникнет.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Вова Мартыняк писал(а):
по городу и "бездорожью". контингент - молодежь.

Тогда предложенные мной дорожники могут и не подойти :D

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Я бы еще посоветовал разбавить классику чем нибудь экзотическим(лигерады,трайки)


Я бы еще предложил разбавить внедорожную технику шоссейными велосипедами. Пусть даже относительно бюджетными. Ибо нигде в прокате их нет. А ездить по городу на велосипеде предназначенном для бездорожья - как трахаться через стекло.

Единственное что, велосипеды эти придется выдавать в прокат только после проверки навыков езды (т.е. человек должен уметь точно маневрировать и хоть как-то прыгать).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:52 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
:lol: вы ему еще уницыклы посоветуйте :D в компанию к лигерадам и шоссерам :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Gost: Можно и унициклы. :D В количестве одной штуки на витрину. Один хрен их никто напрокат не возьмет, т.к. мало кто на них ездить умеет.

Хотя, как раз может и возьмут... Чтобы научится. Ибо покупать вел за 500+ грн только для того чтобы попробовать - не каждый станет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:58 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
у нас за все лето один раз попросили шоссер на прокат,и то потому, что мой стартон стоял и человек, его увидевший, захотел на таком кататься (что он называется "шоссер"клиент не знал).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так потому и не просят, т.к. знают что нету. А поставить шосс на видном месте - только нем и захотят ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Gost писал(а):
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень).

интересно знать,чем вы руководствуетесь при таком высказывании: цепь на трещетку стоит 40гр, а на кассету от 60гр, трещетки сами стоят от 50 гр, а кассеты от 90. Ездоки,берущие велы в прокат, не кросс-кантрийные гонщики, а потому шанс поломать занюю ось маловероятен, по той же причине 7-ми скоростей хватит за глаза, оборудование класса турней тоже вполне пригодно, только вот настройки требует чаще. Что действительно важно,так это следить за техникой, ибо без присмотра она быстро превратится в груду металлолома.

Я руководствуюсь опытом (чужим) содержания прокатов. Под 120 кг ездоками оси ломаются. Трещетка съедается за неделю - максимум за месяц. Кассета служит в 3-5 раз дольше, как и сама втулка (трещеточные втулки шлак полный). Количество скоростей действительно пофигу - половина не знает как переключаться вообще. Прокаты начинавшие на трещетках переходят на кассеты очень быстро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Вова Мартыняк писал(а):
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Недорогие :) Люди, берущие вел в прокат все равно не оценят наката, четкости переключений и прочего. Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень). И оборудование классом повыше альтуса по той же причине. И посмотрите еще сюда попробуйте http://veliki.ua/ru/veliki-prokat-velos ... ising.html


спасибо) склоняюсь к выбору Schwinn и Merida) что думаете по поводу этих велосипедов?

Это фирмы. Не лучше и не хуже других. Я лично бы смотрел в этом сезоне на Прайд и на Спелли для проката (прайд недорог и с проверенным качеством, а спелли первый раз и промо цены неплохие). А вообще надо смотреть на модели и их цены и комплектуху, а не на бренды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Миша, ну про трещотку в неделю это ты загнул... У меня при аккуратной эксплуатации но приличном пробеге трещотка за 20 грн уже год живет (даже больше... Исключая то время что по больницам валялся). С двумя цепями. (да, уже надо менять. Но все же). Так что фирменная, в прокате, пару-тройку месяцев должна протянуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Lupus_Nocturnus писал(а):
Миша, ну про трещотку в неделю это ты загнул... У меня при аккуратной эксплуатации но приличном пробеге трещотка за 20 грн уже год живет (даже больше... Исключая то время что по больницам валялся). С двумя цепями. (да, уже надо менять. Но все же). Так что фирменная, в прокате, пару-тройку месяцев должна протянуть.

Прокаты с которыми я общался говорили именно это. Моя трещетка прожила тысячи 2, но вероятно прокатные велы подвержены езде на перекошенных передачах и прочим прелестям некомпетентной эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
но вероятно прокатные велы подвержены езде на перекошенных передачах и прочим прелестям некомпетентной эксплуатации


Это да. Но нужно ж объяснять людям что к чему, прежде чем отдавать вел. А если человек настолько баран, что не в состоянии усвоить элементарные вещи - просто отказывать в прокате. Дешевле получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.06.2012
в киевском прокате в октябре видел новенькие спеши хардроки

_________________
Мой блог
Trek 4900 Disk 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Для "не продвинутых" клиентов и для "не молодежи" можно завести несколько сити или дорожников, дамок с планетарными втулками. Они как раз максимально отвечают требованию не обслуживаемости.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Все такие сознательные... :smile:
Зачастую велосипеды в прокат берут люди, у которых нет собственных. Соответственно ездить они не умеют. Регулярные падения, врезания. Гнутые тормозные ручки, разбитые манетки, с мясом вырваные переклюки,... И нежелание клиента оплачивать ремонт, а зачастую даже "так и было", "такой выдали".
Приготовьтесь к тому, что презентабельный внешний вид испортится через месяц регулярного катания.
Забудьте про шоссейники, лигерады... Для постарше комфортные - несколько ситибайков на 3ск пранетарке, для молодёжи МТБ или кросовые\гибриды, на альтусе-асере. Никаких трещеток!

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Этот байк прежде всего должен быть надёжен.
Честно, если бы найти недорогие байки с планетарными втулками - я бы посоветовал их. Спереди - одна звезда, сзади - планетарка.
Ни в коем случае не двуподвесы - люди вешаются после езды на них - страшно, тяжело и неудобно.
Можно обратить внимание на велы с железными рамами, но нормальных фирм - Форт, Команч, Виннер, Прайд.
Рама должна иметь сьёмный крюк крепления заднего переключателя, если планетарные втулки не вариант.
Манетки переключения скоростей - шимановские моноблоки. Ни в коем случае не грипшифты.
Тормоза - обычные вибрейки. Резина полуслик - тракторные протекторы, свойственные макетам велосипедов делают езду менее комфортной. Обода колёс должны быть двухстенные. Обязательно на велосипеде должна быть велоаптечка - клей, латки, лопатки бортировки колёс, насос. Обязательно катафоты.
Желательно сразу ставить нормальные широкие педали. Если стоковая дешовка отвалится в пути - претензий не обслушаешься.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:59 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Миша писал(а):
Gost писал(а):
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень).

интересно знать,чем вы руководствуетесь при таком высказывании: цепь на трещетку стоит 40гр, а на кассету от 60гр, трещетки сами стоят от 50 гр, а кассеты от 90. Ездоки,берущие велы в прокат, не кросс-кантрийные гонщики, а потому шанс поломать занюю ось маловероятен, по той же причине 7-ми скоростей хватит за глаза, оборудование класса турней тоже вполне пригодно, только вот настройки требует чаще. Что действительно важно,так это следить за техникой, ибо без присмотра она быстро превратится в груду металлолома.

Я руководствуюсь опытом (чужим) содержания прокатов. Под 120 кг ездоками оси ломаются. Трещетка съедается за неделю - максимум за месяц. Кассета служит в 3-5 раз дольше, как и сама втулка (трещеточные втулки шлак полный). Количество скоростей действительно пофигу - половина не знает как переключаться вообще. Прокаты начинавшие на трещетках переходят на кассеты очень быстро.

за весь предыдущий сезон из дюжины велов на трещетках не было поломано ни одной оси, износ цепей такой же как и кассетах (личный опыт), и это при том, что катались мальчики весом 100+++ (после оденой из поездок таких малшьчиков-програмистов -- у них корпоратив был -- несколько седел были с напрочь погнутыми рамками) по износу самой трещетки -- один вел прокатался весь сезон (остальные продавались в течение сезона), осенью сам на нем ездил по делам, проскоков не было, хотя цепь и трещетка уже дышали на ладан. Короче трещетка не тот параметр, который должен быть определяюшим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Совет из своего угла:
Несколько лет подряд,помогал организовать небольшие прокаты возле Централ Парка,в NY ,студентам приехавшим подзаработать,кстати восновном из Украины,русаки проворовались их непускали в цивилизацию :)
Покупались швины из департмент сторов,160$-220$ , 7 скоростей,трещётка,грип-шифтеры,шимано sis переклюк,за первый месяц всё отбивалось с прибылью.
Самое главное! иметь механика,хотябы приходящего раз в 3 дня ,неделю осматривать/регулирывать велы, если внимательно следить за ними - дешёвые велы катят. В идеале,каждый раз после проката осматривать/ регулировать вел. Главная проблема - колёса должны быть накачяны по максу,колёса не накачаны,мнётся рим,перекашивается в раме,раз-етт
ормоза,они тянут кейбл, и тд. Ну и обязанности,перед тем как дать человеку вел ,осмотр ,как крепко всё прикручено и как оно тормозит.
Кто то упомянул про открутившуюся педаль,это позор и лоховство,простительное для чайника с частным велосипедом.
Короче,моя мысль: есть надёжный механик/ответственный человек с мин. знанием(проф. может расписать по пунктам,как что проверять,куда смотреть) и можно открывать прокат с дешевыми велами. Проверено.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
pitbrit: У нас тут еще своя специфика... А именно, качество дорог.

Если я на шоссере, с резиной 25 мм (накачанной по самое не хочу) и некоторым опытом, за три весенних выезда умудрился поставить два змеиных укуса... Хотя думал что при 8+ bar это невозможно (беру свои слова обратно)... Оба раза, на хорошей скорости влетел в яму с острыми краями. Первый раз недопрыгнул с непривычки, т.к. перед выездом изменил посадку (опустил руль). Второй - на развилке Полтавский Шлях/Залютинская, в сумерках, на скорости около 40 км/ч не заметил охрененную яму с острым краем...

А если человек велосипед вообще первый раз увидел...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Я говорил про аля маунтан байки,шоссеров таких дешовых нету у швина.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Миша писал(а):
Трещетка съедается за неделю - максимум за месяц. Кассета служит в 3-5 раз дольше, как и сама втулка (трещеточные втулки шлак полный). Количество скоростей действительно пофигу - половина не знает как переключаться вообще. Прокаты начинавшие на трещетках переходят на кассеты очень быстро.

Что-то это не очень похоже на правду. На моём ситибайке трещётка из чермета уже больше восьми тысяч намотала всесезонно, выглядит отлично. Вкручивание стоя на 3-1, 3-2 (и езда на перекосе вообще) — моё любимое развлечение.

Втулка действительно шлак, но рядовой клиент проката об этом не знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
pitbrit: Можно подумать, что бюджетный МТB нельзя убить по этому танкодрому.

А шоссеры за 200$ - это вполне реально. Но только самосбор на базе рам оставшихся со времен Советского Союза. Вот только фрикционы для проката - не вариант (угробят звезды за день). А цена на шоссейные моноблоки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
pitbrit писал(а):
Совет из своего угла:
Несколько лет подряд,помогал организовать небольшие прокаты возле Централ Парка,в NY ,студентам приехавшим подзаработать,кстати восновном из Украины,русаки проворовались их непускали в цивилизацию :)
Покупались швины из департмент сторов,160$-220$ , 7 скоростей,трещётка,грип-шифтеры,шимано sis переклюк,за первый месяц всё отбивалось с прибылью.
Самое главное! иметь механика,хотябы приходящего раз в 3 дня ,неделю осматривать/регулирывать велы, если внимательно следить за ними - дешёвые велы катят. В идеале,каждый раз после проката осматривать/ регулировать вел. Главная проблема - колёса должны быть накачяны по максу,колёса не накачаны,мнётся рим,перекашивается в раме,раз-етт
ормоза,они тянут кейбл, и тд. Ну и обязанности,перед тем как дать человеку вел ,осмотр ,как крепко всё прикручено и как оно тормозит.
Кто то упомянул про открутившуюся педаль,это позор и лоховство,простительное для чайника с частным велосипедом.
Короче,моя мысль: есть надёжный механик/ответственный человек с мин. знанием(проф. может расписать по пунктам,как что проверять,куда смотреть) и можно открывать прокат с дешевыми велами. Проверено.


про механика - 100%-верно, про отбив за месяц.... В NY это нормально: цена за вел та же что и на украине, а аренда стоит он 5баксов в час и выше.
А кто на Украине будет платить 40UAH в час? Поэтому "отбив" затянется на сезон...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Поэтому "отбив" затянется на сезон...


Если на сезон - нет смысла заниматься вообще. Т.к. на следующий сезон нужны будут новые велосипеды.

Либо жестко фильтровать клиентов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
2500 /100 гривен в день = 25 дней

но одно дело - стоять возле Саграда Фамилие и сдавать его каждый день (а то и пару раз в день), а другое - сдавать по выходным покатать в парке Горького.
Осмотр города на велосипеде ни для Харькова ни для Киева - неприменим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'