| тренажери для преса |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
Николай, Харьков
бюджет 5100
1. Пол: М
2. Рост, вес: 178, 72
3. Назначение велосипеда: Катание в большей части по городу весной-осенью гдето (25-30км), летом поездки за город на дальние дистанции возможна ночёвка
4. Новый//б/у: лучше новый, но готов рассмотреть и б/у
5. Это мой 1 вел (если щитать более менее хороший), (прошлым летом катался га МТБ санрайс какойто на котором откатал 700км), в нём было 7 скоростей (система 13х28 кажется), меня неустроило в нём там рама была маленькая (какую брать под рост 178 ?), скорость маленькая(думаю система должна начинатся с 11 или 12 зубьев) , на больших задних звёздах часто срывалась цепь при вращении педалей 44х28 и падала на более мелкие звёзды (переключатель плохой ? ) , передний переключатель не работал ( всё время пользовался звездой 44 ) другого выбора ездить не было пользоватся приходилось тем что дали.

есть вопрос:
склонялся в сторону TREK 4300 2011 но не смог его купить по финансам , сейчас смотрел TREK 4300 2012, а там комплектация другая и стоит дороже, стоит ли его всё ещё рассматривать ?
возможно scott aspect 50/40 ? или чёто из Kellys или BERGAMONT ?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось kolia1993 21.01.2012 03:05, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
я бы предложил

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 09:42 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
так может лучше взять шоссер, на нем дальние расстояния преодалеваются гораздо легче, а по городу, где постоянные подъемы и спуски, езда на байке просто издевательство, как по мне, короче после шоссера на байке чувствуешь себя как на тренажере, где спецом поднял себе сложность для достижение спортивных высот. А на счет цены, так в указанный бютжет входит и келисовский шоссер (5+)в велостиле, и кенондайл, сейчас в велопланете акция и потому он входит в вашу ценовую парадигму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.06.2011
zarka писал(а):

+1 за спайдер

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Треки до 6-рй серии имеют очень короткие рамы, так что я бы не советовал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
Вот отличная цена на мериду http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=52867 А на оставшиеся деньги апгрейдишь байк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Может сначала попробовать покататься на разных велосипедах, определить вид будущего аппарата, а потом тратить деньги. А то ведь можно промазать со стилем. Лично я попробовал шоссе, и теперь знаю точно- на МТБ не променяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
zarka писал(а):

Magnum писал(а):
zarka писал(а):

+1 за спайдер

да у спайдера вроде обвес получше чем трека, интересный вариант но там есть проблемка ростовки нема

Gost писал(а):
так может лучше взять шоссер, на нем дальние расстояния преодалеваются гораздо легче, а по городу, где постоянные подъемы и спуски, езда на байке просто издевательство, как по мне, короче после шоссера на байке чувствуешь себя как на тренажере, где спецом поднял себе сложность для достижение спортивных высот. А на счет цены, так в указанный бютжет входит и келисовский шоссер (5+)в велостиле, и кенондайл, сейчас в велопланете акция и потому он входит в вашу ценовую парадигму.

спасибо но шосейник я не хочю, да и друзья у меня переходят с шосейников на мтб почемуто так что мб в далёком будущем возьму после мтб

Paul121 писал(а):
Треки до 6-рй серии имеют очень короткие рамы, так что я бы не советовал

у меня опыта разнообразия нету так что наверно надо личные ощющения , или же мб короткая рама если мне подойдёт всёравно будет как то плохо ?

jp87 писал(а):
Вот отличная цена на мериду http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=52867 А на оставшиеся деньги апгрейдишь байк.

я не уверен, но там ростовка 20.5'' рамы , а у меня рост 178см, мне как бы вроде нужно или 19" или 19.5"

sprinter писал(а):
Может сначала попробовать покататься на разных велосипедах, определить вид будущего аппарата, а потом тратить деньги. А то ведь можно промазать со стилем. Лично я попробовал шоссе, и теперь знаю точно- на МТБ не променяю.

у меня нет возможности такой попробовать чтоб понято что оно из себя представляет, прокатится пару км эт немного нето как всё попробовать на веле что хочется испытать.
так из любопытства а на шосейники крепят багажники ?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось kolia1993 21.01.2012 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.01.2012 22:13.
Причина: вставлю это сообщение в своё сообщение выше
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
А про Мериду - у нее рулежка странная мягко говоря, многие отмечают. Хотелось бы знать почему...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
kolia1993 писал(а):
....
Paul121 писал(а):
Треки до 6-рй серии имеют очень короткие рамы, так что я бы не советовал

у меня опыта разнообразия нету так что наверно надо личные ощющения , или же мб короткая рама если мне подойдёт всёравно будет как то плохо ?
.......
я не уверен, но там ростовка 20.5'' рамы , а у меня рост 178см, мне как бы вроде нужно или 19" или 19.5"
.....
так из любопытства а на шосейники крепят багажники ?

Трек 4300 - очень сбалансированный велосипед. У меня таковой был 5 лет и я считаю его очень удачным, ну может тоолько апгрейд небольшой сделать.
По поводу длины рамы - это очень спорный вопрос. К этому нужно прийти и понять для чего это нужно. Тут большинство на форуме не сможет ответить для чего нужна длинная рама толком, кроме лепетания про вытянутую спортивную посадку и прочее. Я езжу на велосипеде всю свою жизнь, пусть не по многу но каждый год лет с 3-х. Я не могу тольком сказать какая рама лучше короткая или длинная. Когда у меня был трек 4300 я знал как он ездит - ездит неплохо. Сейчас у меня гари фишер марлин, который на 4 сантиметра длиннее, вроде и получил - что хотел, да вот только велосипед как то хреново разгоняется теперь, да и скорость на нём держать такую же как на треке почти нереально-охрененно больше сил нужно. Среди плюсов - из-за длинной рамы более устойчивее на спуске - не кажется, что сейчас через руль полетишь. Пишу я это всё к тому, что похоже с велосипедом я немного облажался. Трек 4 серии явно предпочтительнее фишера, про трек 6 и 8 серии ничего сказать не могу. Вероятно он тоже хуже разгоняется, чем трек 4 серии, хотя там всё поприличнее сделано, по сравнению с фишером(хотя бы даже труба подседельная 31,6 против 27,2).
А на шоссейник ничего толком не поставишь. Даже на старт-шоссе был головняк с установкой, например, заднего крыла. Там обычно так спроектировано, что колесо стоит близко к раме, якобы для уменьшения длины цепи между ведущей и ведомой звёздами и соответственно, вроде как, положительного эффекта при езде в гору. Как показывает практика никакого эффекта от 1-2 см разницы нет, а напрягает близко стояжее колесо к раме очень сильно (то переключатель заденет, то шину широкую не вставишь, то крыло не подцепишь) - у меня на фишере такое дело.
Поэтому я бы советовал купить трек 4300. Дорого он, конечно нынче стоит, велосипед хороший.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
По поводу ростовки трудно сказать, у каждого производителя своя геометрия рам. у меня рост 189см и у меня был ЛидерФокс 20й ростовки, и я чуствовал что можно и 19. Хотя при моём росте нужно 21 ростовка. Жалко что в прокат дают только бюджетные велы, так бы можно было тестировать велики для определения оптимального варианта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
По теме: брать Трек 4300. Велосипед хороший за эти деньги, и ничего не надо менять.
Можно ездить на нем долго без проблем.

SRG писал(а):
про трек 6 и 8 серии ничего сказать не могу. Вероятно он тоже хуже разгоняется, чем трек 4 серии

8 серия точно разгоняется лучше и едет быстрее.
Разгон - это больше к жесткостки рамы, чем к длине. Причем значительно больше влияет конфигурация задних перьев и сечения труб, чем лишних 4 см длины.
А у этого Фишера рама мягковата по отзывам знакомых

Длина еще влияет на комфорт.
Мне например комфортнее на более длинной раме Трека 8500, чем более короткой старого вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Трек 4300 у меня тоже был, правда с 24-ой рамой. Плохого сказать не могу, нормальный вел. Но если посравнивать рамы, можно увидеть, что Трек длину рамы изменяет очень мало с изменением размера. То есть если с рамами малого размера всё нормально, 19-го немного коротковата, а с 21-ой уже савсем никуда. Чем это продиктовано - понятно (удешевление в основном). Сам рассматривал недавно приобретение Трек FX (городской гибрид), так вот изменение от рамы 15" (38см) до рамы 25" (63,5см) : ЕТТ всего на 6 см, колесная база всего на 8 мм.!!! Представте теперь треугольник райдер-велосипед и способность к опрокидыванию! Единственное нормальное изменение претерпела рулевая труба - 10,5 см .(пока единственный производитель единственного велосипеда сделавший этот шаг вперед для высоких райдеров). Так что с Треком осторожнее, это просто большая коммерческая организация.
По поводу длинной рамы - опять же треугольник. А вопрос разгона, то это уже вопрос к свойствам рамы. Я, например, сильно баттированные рамы просто не люблю, они с моим весом просто пластилиновые ))))))
Ну а если Трек нравится и рама не более 19" то скорее всего нормально


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
jp87 писал(а):
По поводу ростовки трудно сказать, у каждого производителя своя геометрия рам. у меня рост 189см и у меня был ЛидерФокс 20й ростовки, и я чуствовал что можно и 19. Хотя при моём росте нужно 21 ростовка. Жалко что в прокат дают только бюджетные велы, так бы можно было тестировать велики для определения оптимального варианта.

спс, тогда есть вопросец кто знает на трек 4300 , с ростом 178 какую раму подбирают продавцы ?
тот же вопрос относится к Kellys Spider/Quartz
в магазин я пока не заходил и покамисть не буду а вот если б/у вариант подвернётся чтоб знать ? а то малоли на форуме зависают не только харьковчани.

Paul121 писал(а):
Ну а если Трек нравится и рама не более 19" то скорее всего нормально

там вроде идут 18" 19.5" 21"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
В магазине тебе предложать примеряться к велу, в положении стоя велосипед у тебя между ног, растояние между верхней трубой и пахом должно быть минимум 5-7см, но лучше побольше (чтобы кулак влазил). А по длине я ничего не скажу.
Треки изначально намного дороже из-за рамы, так же Гарики, Спеши и Джайнты. Хотя у Джайнта есть отдельно в продаже рама АТХ PRO за 1680грн, красиво и дёшево.

Изображение

Я свой предыдущий байк собирал полностью по запчастям, потомучто сразу не было финансов на новый. Но на весну я тоже буду собирать вел по запчастям, потомучто трудно найти вел в подходящей комплектации. Да и намного дешевле выходит, это точно.

Сейчас единственный вопрос собирать хардтейл или подвес. Но скорее всего буду собирать хардтейл на раме CUBE ACID
Если решишься собирать то обращайся, смогу привезти на заказ многие запчасти.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=54663&page=all
Посмотри здесь, может понравится. Уж больно цена привлекательная :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 14:12 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
jp87
Что за ерунда насчет того,что собрать байк самому дешевле?
Ну и по подбору ростовки ты написал для тех,кто выбирает вел для кросс-кантрийных трасс,а не для тех,кто хочет по городу ездить и на длинные дистанции.
Ну и для таких целей может,лучше внимание на найнеры обратить?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
Если знать где покупать дешёвые запчасти то тогда дешевле, и я имел ввиду если собирать подходящий байк для себя.

Цитата:
спс, тогда есть вопросец кто знает на трек 4300 , с ростом 178 какую раму подбирают продавцы ?
тот же вопрос относится к Kellys Spider/Quartz
в магазин я пока не заходил и покамисть не буду а вот если б/у вариант подвернётся чтоб знать ? а то малоли на форуме зависают не только харьковчани.


автор спрашивал что ему скажут в магазине, имено такое говорят в магазине, покрайней мере во многих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
а самое лучшее, выдели время и съезди в несколько крупных велосалонов. Там наместе проедся на понравившихся тебе велах и сам потом поймёшь какой тебе нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 15:37 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
jp87
Просто имел ввиду,что для тех,у кого ноги короткие,а туловище длинное,и если подбирать только так,то посадка может быть не очень комфортная и есть вероятность,что Трек 4-й серии будет неудобным,если подбирать ростовку по такому принципу.В таком случае лучше подбирать велосипед с рамой с удлиненной геометрией.Ну а для стандартной фигуры все правильно ты написал.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
Вот у меня по ходу короткие ноги, потомучто при росте 189см я ездил на 20й раме. У меня опыта не много, но выбор рамы это очень большой геморой, с первого раза трудно угадать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Цитата:
так из любопытства а на шосейники крепят багажники

Изображение

Нет, но это издевательство. Шоссе должен быть лёгким и быстрым. И езда должна приносить удовольствие, а не мучение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Народ, Трек 4300 - добротный бюджетник, тут ни каких возражений. Но для следующих задач :
kolia1993 писал(а):
Назначение велосипеда: Катание в большей части по городу весной-осенью гдето (25-30км), летом поездки за город на дальние дистанции возможна ночёвка

Будет ли он оптимальным? Тут говорилось про длину рамы, но серия 4х00 еще и достаточно мягкая. Для комфортных поездок - это хорошо. Но как только дистанция растет... тут все становиться грустнее. Что-то не помню участников на Треках 4х00 которые без усталости проходили покатушки 80+ км. Если упоминается ночевка - это значит груз на багажнике. С мягкой рамой это еще веселее.
Да и потолок упомянут 5100. За эту сумму можно найти что-то веселее, с лучшей комплектацией.

- Про гибрид много говорить не буду. Для просто поездок без экстрима он хорошая альтернатива. Все остаточное только что писал тут - viewtopic.php?f=79&p=644804#p644804 . Не буду повторятся, надо - прочитаете.

- Ну и про БУ, тоже хватало споров. Но за 5000 это будет что-то с Торой, вместо ХСМ, ну и с остальным тоже повыше. Минус - износ. Но ТС писал про катание на совсем "Ашане", после него хорошее БУ будет пределом мечтаний. НО! О чем-то говорить опять же можно только после определения "А ЧЁ надо".

- Так что, пожалуй kolia1993, надо прежде всего разобраться именно с тем, насколько агрессивно, быстро и далеко он собирается ездить! Каждый под свои приоритеты выбирает свой вариант и каждый считает, что его вариант самый оптимальный.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
Paul121 писал(а):
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=54663&page=all
Посмотри здесь, может понравится. Уж больно цена привлекательная :smile:

у них размеры кончились мои

jp87 писал(а):
а самое лучшее, выдели время и съезди в несколько крупных велосалонов. Там наместе проедся на понравившихся тебе велах и сам потом поймёшь какой тебе нужен.

залог какойто ж нужен для проедься ? допустим в велостиле ? ,, не по деталям я ещё собирать не готов т.к опыта мало в этом.

Младён писал(а):
Народ, Трек 4300 - добротный бюджетник, тут ни каких возражений. Но для следующих задач :
kolia1993 писал(а):
Назначение велосипеда: Катание в большей части по городу весной-осенью гдето (25-30км), летом поездки за город на дальние дистанции возможна ночёвка

Будет ли он оптимальным? Тут говорилось про длину рамы, но серия 4х00 еще и достаточно мягкая. Для комфортных поездок - это хорошо. Но как только дистанция растет... тут все становиться грустнее. Что-то не помню участников на Треках 4х00 которые без усталости проходили покатушки 80+ км. Если упоминается ночевка - это значит груз на багажнике. С мягкой рамой это еще веселее.
Да и потолок упомянут 5100. За эту сумму можно найти что-то веселее, с лучшей комплектацией.

- Про гибрид много говорить не буду. Для просто поездок без экстрима он хорошая альтернатива. Все остаточное только что писал тут - viewtopic.php?f=79&p=644804#p644804 . Не буду повторятся, надо - прочитаете.

- Ну и про БУ, тоже хватало споров. Но за 5000 это будет что-то с Торой, вместо ХСМ, ну и с остальным тоже повыше. Минус - износ. Но ТС писал про катание на совсем "Ашане", после него хорошее БУ будет пределом мечтаний. НО! О чем-то говорить опять же можно только после определения "А ЧЁ надо".

- Так что, пожалуй kolia1993, надо прежде всего разобраться именно с тем, насколько агрессивно, быстро и далеко он собирается ездить! Каждый под свои приоритеты выбирает свой вариант и каждый считает, что его вариант самый оптимальный.

почему для дальних покатушек мягкая рама плохо ? , в чём проявляется усталость ? в отличии от жосткой рамы ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Чем жестче рама, тем лучше накат, тесть энергии тратишь меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.10.2010
а под залог наверное ж документы оставляют


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Младён писал(а):
Что-то не помню участников на Треках 4х00 которые без усталости проходили покатушки 80+ км.

Без усталости 80 км - это очень хорошая физическая форма и человек давно катается, а значит как правило у него уже есть более дорогой вел.

А если просто проходили, то были даже девочки которые на такой же раме (трек то ли 4400, то ли 4500) ездили больше 100км :lol:
В недельном походе, и каждый день не меньше 80км (в основном около 100).
И друзья, которые изредка катают, тоже вполне осиливают (у меня есть 2 таких на треке 4300).
Из бюджетных рам - это один из лучших вариантов. Сильно лучше точно не будет за те же деньги. Просто именно этот велосипед хорош тем, что купил и не надо ничего менять и ничего не отвалится сразу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
на трек 4300 , с ростом 178 какую раму подбирают продавцы ?

Если ты собрался слушать продавцов, то тебе нет смысла тратить 5000, уйдут они вникуда, а в обмен ты получишь неподходящую раму, от которой будет все болеть (зато со знакомыми буковками :D) и солянку из комопонентов "типа" аливио в лучшем случае, которую сейчас уже даже на ашаны за 2200 гривень ставят.

Если ты не знаешь, какая рама тебе нужна - отложи покупку велосипеда.
Если при всем при этом кататься очень хочется - ограничь сумму максимумом в 2500 и ни копейкой больше.
Иначе просто попадешь на деньги бестолку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
sprinter писал(а):
Чем жестче рама, тем лучше накат, тесть энергии тратишь меньше.

а если допустим кочки ? , ямы, лесная месность, как отреагирует мягкая\жесткая рама ?

что скажете нащёт скот аспектов 50\40 ?? в сравнении с треком ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
kolia1993, просмотри тему viewtopic.php?f=79&t=39486&page=all. Она небольшая, но даст ответ по Треку 4300.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Цитата:
kolia1993, просмотри тему viewtopic.php?f=79&t=39486&page=all. Она небольшая, но даст ответ по Треку 4300.


Кстати да. Там тов. Младен постарался с анализом, за что ему отдельное спасибо.
А скоты аспекты вроде как ещё короче трека.
Кстати, ещё раз глянул на описание трека, так там 9-ти риковая трасмиссия, что не есть хорошо на велосипеде такого класса. Может тогда уж лучше что-то типа 3900?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 23.01.2012 00:20.
Причина: ошибочное
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 00:33 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SRG
ну типа 3900 точно не лучше.кстати,хотел спросить.Ты в теме по ссылке жаловался,что накат на Фишере показался хуже,чем на Треке?ты в одинаковой физической форме находился,когда сравнивал?Покрышки одинаковые стояли?И мнение не изменилось?Потому что слышал прямо противоположное мнение от человека,пересевшего с Трека 4300 на Фишер.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
kolia1993 писал(а):
что скажете нащёт скот аспектов 50\40 ?? в сравнении с треком ?

1. Аспект в сравнимой с Треком комплектации стоит дороже.
2. Как раз Аспект получается жестче, потому его предпочитают туристы. Очень оптимальна рама в смысле комфорт/жесткость. Но, цена по сравнению с моделями с похожей комплектацией выше. Это факт.
Tramp выше дал отличную ссылку. По поводу Аспектов разговор был тут - Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?

И сразу отмечу, очень нравятся Аспекты, всегда их советую, но Треки 4х00 для любительского использования часто очень даже оптимальны . Во всяком случае свои деньги стоят.

kolia1993 писал(а):
а если допустим кочки ? , ямы, лесная месность, как отреагирует мягкая\жесткая рама ?

В том то и дело, что подобное ни одна рама ни "мягкая" ни "жесткая" не отработает. В любом случае резина заберет на себя основной эффект. Вклад рамы есть, но он не основной. И реально проявляется уже не на этих ценовых диапазонах. Вот здесь об этом подробнее О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?. Либо еще и Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время, где и про посадку речь тоже идет.
НО! Главное из всех этих обсуждений! Не стоит зацикливаться на реакции рамы на кочки. Что они по сравнению с 70-80кг живого веса танцующего на педалях. О жесткости/мягкости стоит говорить только при катании с полноценной работой. Потому для тех, кто не будет вкладываться, и заморачиваться о свойствах рамы не стоит. Ну не выдают они тот уровень мощности, когда это начинает сказываться, а вот чуть, но неровности уже смягчатся. И скорости у них обычно ниже, чтобы заикаться об уменьшении аэродинамического сопротивления. Если уже хватает сил нагружать задний треугольник - тут уже стоит подумать, надо ли выкладывать лишние деньги за меньшие потери своих сил уходящих на деформацию рамы. Вытянутая посадка опять же начинает сказываться при с приростом скорости, а для этого пахать надо.
Итог, если пару процентов туда-сюда не важны, то зачем и деньги переплачивать!? :wink: А для кого-то это уже имеет значение.
Для того же туриста-дальнобойщика 3-5км на сотне - уже почти один день экономии за весь поход. Для покатушечника эти 3-5км на сотне - погрешности измерения, ну приедет на 20 минут раньше/позже, на привалах больше потратиться.

leha2000 писал(а):
Без усталости 80 км - это очень хорошая физическая форма и человек давно катается, а значит как правило у него уже есть более дорогой вел.....
В недельном походе, и каждый день не меньше 80км (в основном около 100).
И друзья, которые изредка катают, тоже вполне осиливают (у меня есть 2 таких на треке 4300).

Леш, все верно. :wink: Просто я не стал писать, что большинство покатушек на 80+ проходят в динамичном режиме, и там надо пахать, иначе все группа укатит за линию горизонта. Вот здесь и получается, что если ехать не выкладываясь - разницы действительно не будет, хоть редко катающегося посади на топовую раму. Хоть что ему дай, проедет сколько сил хватит, а дистанция будет фактически одинакова. Как только начинаешь пахать, тут более жесткая рама и даст экономию - прибавку пройденной дистанции. А дальше, тут уже пойдут тонкости, учитывающие покрытие, условия и т.п. Ну об этом подробно расписали в двух темах упомянутых выше. Ну и естественно у каждого свои понятия комфорта и свои пределы расходов, которые он готов отдать за прибавку в скорости/пройденной дистанции. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 03:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
Младён писал(а):
kolia1993 писал(а):
что скажете нащёт скот аспектов 50\40 ?? в сравнении с треком ?

1. Аспект в сравнимой с Треком комплектации стоит дороже.
2. Как раз Аспект получается жестче, потому его предпочитают туристы. Очень оптимальна рама в смысле комфорт/жесткость. Но, цена по сравнению с моделями с похожей комплектацией выше. Это факт.
Tramp выше дал отличную ссылку. По поводу Аспектов разговор был тут - Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?

И сразу отмечу, очень нравятся Аспекты, всегда их советую, но Треки 4х00 для любительского использования часто очень даже оптимальны . Во всяком случае свои деньги стоят.

kolia1993 писал(а):
а если допустим кочки ? , ямы, лесная месность, как отреагирует мягкая\жесткая рама ?

В том то и дело, что подобное ни одна рама ни "мягкая" ни "жесткая" не отработает. В любом случае резина заберет на себя основной эффект. Вклад рамы есть, но он не основной. И реально проявляется уже не на этих ценовых диапазонах. Вот здесь об этом подробнее О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?. Либо еще и Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время, где и про посадку речь тоже идет.
НО! Главное из всех этих обсуждений! Не стоит зацикливаться на реакции рамы на кочки. Что они по сравнению с 70-80кг живого веса танцующего на педалях. О жесткости/мягкости стоит говорить только при катании с полноценной работой. Потому для тех, кто не будет вкладываться, и заморачиваться о свойствах рамы не стоит. Ну не выдают они тот уровень мощности, когда это начинает сказываться, а вот чуть, но неровности уже смягчатся. И скорости у них обычно ниже, чтобы заикаться об уменьшении аэродинамического сопротивления. Если уже хватает сил нагружать задний треугольник - тут уже стоит подумать, надо ли выкладывать лишние деньги за меньшие потери своих сил уходящих на деформацию рамы. Вытянутая посадка опять же начинает сказываться при с приростом скорости, а для этого пахать надо.
Итог, если пару процентов туда-сюда не важны, то зачем и деньги переплачивать!? :wink: А для кого-то это уже имеет значение.
Для того же туриста-дальнобойщика 3-5км на сотне - уже почти один день экономии за весь поход. Для покатушечника эти 3-5км на сотне - погрешности измерения, ну приедет на 20 минут раньше/позже, на привалах больше потратиться.

leha2000 писал(а):
Без усталости 80 км - это очень хорошая физическая форма и человек давно катается, а значит как правило у него уже есть более дорогой вел.....
В недельном походе, и каждый день не меньше 80км (в основном около 100).
И друзья, которые изредка катают, тоже вполне осиливают (у меня есть 2 таких на треке 4300).

Леш, все верно. :wink: Просто я не стал писать, что большинство покатушек на 80+ проходят в динамичном режиме, и там надо пахать, иначе все группа укатит за линию горизонта. Вот здесь и получается, что если ехать не выкладываясь - разницы действительно не будет, хоть редко катающегося посади на топовую раму. Хоть что ему дай, проедет сколько сил хватит, а дистанция будет фактически одинакова. Как только начинаешь пахать, тут более жесткая рама и даст экономию - прибавку пройденной дистанции. А дальше, тут уже пойдут тонкости, учитывающие покрытие, условия и т.п. Ну об этом подробно расписали в двух темах упомянутых выше. Ну и естественно у каждого свои понятия комфорта и свои пределы расходов, которые он готов отдать за прибавку в скорости/пройденной дистанции. :wink:

спасибо, я осилил прочитать ссылки на темы и понял что жесткая рама лучше если вкладыватся.
конешно у каждого вкладыватся значит по разному но лично мне 18 лет и на ровной дороге на том чём у меня было я старался поддерживать постоянную скорость 27км\час +-, дальше стояла не очень удобная звезда и сложность вращения педалей резко повышалась, а передними переключателями пользоватся немог чтоб что то подправить., усталось незнаю, мало ощющаю, раньше бегом занимался.

говорите для туристов лучше мб немного подсобирать и купить аспект 40 ?, как раз в магазинах харькова узнавал они будут ток с февраля, немного времени есть

также у меня появился вариант взять б/у Scott Scale 70 2008 брать ли такую модель ? , и ничего ли страшного что там рама из алюминия 7005?, и нету документов на вел ?, это ж наверно важно ? Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Раз упоминалось мое сообщение, то отвечу.
kolia1993 писал(а):
говорите для туристов лучше мб немного подсобирать и купить аспект 40 ?
....
появился вариант взять б/у Scott Scale 70 2008 брать ли такую модель ?

При сопостовлении говорить "лучший" очень сложно, ведь тогда надо уточнять в чем. Так как при сравнении рам Скейла и Аспекта лучшим окажеться Скейл, он технологичнее, легче, жесче... Но будет ли он ОПТИМАЛЬНЫМ!?
Цитата:
ЛУЧШИЙ -прилаг. сравнит. и превосходная степень от хороший, более добротный, более красивый, годный; самый хороший; сравнительно с другим, высший по качеству
ОПТИМАЛЬНЫЙ (от лат . optimus - наилучший), наилучший, наиболее соответствующий определенным условиям и задачам.

Я бы лично не советовал (надеюсь меня в этом поддержат) для "Катание в большей части по городу весной-осенью гдето (25-30км), летом поездки за город на дальние дистанции возможна ночёвка" брать Скейл, это сугубо гоночный велосипед. Для достижения максимальных скоростей он один из хороших вариантов, но в роли удобного транспортного средства - уже спорно - это ведь фактически "тумбочка", длительные поездки на нем будут выматывать.
Аспект как раз и нравиться его владельцам за достаточно оптимальное соотношение жесткость/комфорт - не утомляет и сил особо не жрет.
Вот подборка варинатов велосипедов форумчан. Обычно на базе Скейлов ваяют именно велосипеды для одной, но быстрой поездки:
- Такой себе Scott Scale
- "..скромное оБОЯНие буржуазии.." :)
- гоночный Скейл
- Новой скейл 35
Владельцы Аспектов (до 2007 назвались еще Рефлексами) собирают "робочих скотинок":
- Scott A50 Kawasaki
- Шкотина аспект 40 custom
- Байк на базе Scott Reflex 40
Если даже посмотреть темы по диагонали видно, что Скейл подходит для беспокойных характеров, Аспекты же - в виде транспортного средства для долговременных поездок.

Но! Тема то начиналась с Трека 4300, он на фоне упомянутых двух моделей является оптимальным вариантом для... средних дистанций - добротный велосипед за меньшую сумму!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 19:45 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
kolia1993
Ты старайся не столько скорость поддерживать,сколько оптимальную для тебя частоту вращения педалей,чтобы коленки не болели.Почитай где-нибудь про каденс.Ну и Аспекты-это лишняя переплата денег.Блин,сейчас скидки-зачем тебе те Аспекты 2012 года.Нет Аспектов со скидкой-ну и до свидания скажи им,ищи другие,лучше шлем и что-нибудь из экипировки купи на сэкономленные деньги.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.01.2012
окей понял скейл, ет для гонок и высоких скоростей
аспект туризмом превосходит
гдето в феврале поеду за треком =) , спс за ответы
есть ток вопрос важны ли документы от велосипеда при покупке б\у ? на будующее

Мюнх писал(а):
kolia1993
Ты старайся не столько скорость поддерживать,сколько оптимальную для тебя частоту вращения педалей,чтобы коленки не болели.Почитай где-нибудь про каденс.Ну и Аспекты-это лишняя переплата денег.Блин,сейчас скидки-зачем тебе те Аспекты 2012 года.Нет Аспектов со скидкой-ну и до свидания скажи им,ищи другие,лучше шлем и что-нибудь из экипировки купи на сэкономленные деньги.

прочёл про каденс, велокомьютер на том что я ездил был но не настоко крутой чтобы считывать каденс да и я не особо задумывался о частоте вращения у меня была только мысль просто ездить сегодня лучше чем вчера и всё )), да и вобще 10 лет назад он измерялся вообще ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Дркументы нужны для гарантии и иногда помогают при пересечении границы, чтоб никто не приставал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'