| велосипед Spelli |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать первый вел до $500
СообщениеДобавлено: 07.04.2020 15:01 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Приветствую всех!

Что выбираю:
Бюджет: $500 потолок
Рост и вес: 190 см, 70 кг
Для чего: активно передвигаться по городу (Харьков) - 70%, в леса по грунтовке - 30%. Со временем хочу попробовать велотуризм. Ни какого экстрима, но не люблю, когда руль руки отбивает на обычной грунтовке.

Рассматривал новые найнеры, но бюджета хватает максимум на BERGAMONT REVOX 3, какой-нить Канондейл Трейл 7, GT Avalanche 9R Sport и т.д. Готов рассматривать гравийники, если в таком ценовом сегменте они вообще существуют нормальные. Pride ROCX 8.1 разве что, но цена уже кусается.

Сравнивать не с чем. В нынешних реалиях (все веломагазы на карантине) могу покататься только на L-ке GT Avalanche 9R Sport у друга. Но это не даст всей картины. Будет признателен за любой совет. Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 15:24 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Вот две темы очень подробно отвечали на те же вопросы, что и у Вас, рекомендую к прочтению:
viewtopic.php?f=79&t=481132
viewtopic.php?f=79&t=481621

Если после прочтения что-то останется не ясно, спрашивайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 18:36 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Платить за лейбу на раме в таком бюджете имхо смысла нет, ибо оно всё +- одинаковое.

Ашан и не морочить себе голову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 20:30 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Цитата:
Платить за лейбу на раме в таком бюджете имхо смысла нет, ибо оно всё +- одинаковое.

Ашан и не морочить себе голову.


Интересный, конечно, подход, но хотелось бы больше конструктива :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 20:52 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Так а из чего там выбирать? Вилки ХСТ-ХСМ, переклюки альтус-ацера, самая дешевая гидравлика. Ну цвет разный. Всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 21:43 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Samu писал(а):
Так а из чего там выбирать? Вилки ХСТ-ХСМ, переклюки альтус-ацера, самая дешевая гидравлика. Ну цвет разный. Всё.


Да, это уже начал понимать. Но, например, у того же Канондейла Трейл 7 рама, как и у старших моделей, можно в дальнейшем прокачивать, тем более пожизненная гарантия.

Но углубившись в размышления и прочтение тем, рекомендованных Yamato88, начинаю склоняться всё же к бюджетному "гравийнику" или даже фитнес-байку. Правда не могу пока понять, к какому именно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 21:51 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
Вот две темы очень подробно отвечали на те же вопросы, что и у Вас, рекомендую к прочтению:
viewtopic.php?f=79&t=481132
viewtopic.php?f=79&t=481621

Если после прочтения что-то останется не ясно, спрашивайте.


Спасибо, изучил от и до. Ответов на вопросы много, но вопросов новых прибавилось гораздо больше :D
Поразмышляв и проанализировав свои хотелки, понимаю, что 90% буду катать просто по городу (но блин, в Ха с дорогами не везде хорошо), как альтернатива транспорту, может загород изредка по грунтовке, без экстрима и труднопроходимых мест. Стар я для этого :-D

Но вот ещё от такого вела хочется иметь возможность накинуть на него немного баулов и покатать с недельку-другую по разным местам. На туринг у меня, наверное, бюджета не хватит, а вот взять какой-то гравийник или даже фитнес-байк с возможностью установки багажника можно подумать. Или я глупости говорю?

Вот сейчас задумался, наверное ж на GT Avalanche 9R Sport тот же много не нагрузишь, если вообще нагрузишь.

Короче, пока в замешательстве, потому что на запланированные 13000 пока ни чего не могу найти стоящего, а в нынешние времена больше тратить не могу себе позволить, ну может еще 1-1,5 к сверху, если действительно компромиссный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2020 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:13 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.


Класс, спасибо. А можете пару примеров такого байка показать? Не важен бюджет, просто для понимания на что смотреть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.


Умудриться совместить здравые идеи с полным бредом - чемпион
(хйл)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
art_gud писал(а):
Класс, спасибо. А можете пару примеров такого байка показать? Не важен бюджет, просто для понимания на что смотреть.

бери будь-який вел, колір якого тобі подобається від будь-якого бренду, який вважається нормальним. Тобто бергамонт можна, формулу ні.
Глянь, щоб були кріплення під багажник. Все.

Ну або забий на мою пораду як дебільну та сумно ходи пішки.
А за три місяці, коли все ще будеш пішоходом, згадай про цю мою пораду та набухайся з горя.
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:34 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Что-то в этом духе?
https://extremstyle.ua/ru/product/sirru ... 016/114410


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 11:38 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
tifo писал(а):
art_gud писал(а):
Класс, спасибо. А можете пару примеров такого байка показать? Не важен бюджет, просто для понимания на что смотреть.

бери будь-який вел, колір якого тобі подобається від будь-якого бренду, який вважається нормальним. Тобто бергамонт можна, формулу ні.
Глянь, щоб були кріплення під багажник. Все.

Ну або забий на мою пораду як дебільну та сумно ходи пішки.
А за три місяці, коли все ще будеш пішоходом, згадай про цю мою пораду та набухайся з горя.
:)


Не не, вел я беру точно) Скорее всего это будет GT или другой из хардтейлов. Но меня действительно заинтересовали варианты фитнес-байка или гравийника, даже на б/у начал засматриваться. Мне не очень нравится геометрия хардтейлов, с виду на них нормально багажник не поставить. Но 29 колёса рождают мысль, что по городу с ними будет не так уж и безобразно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 13:53 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
art_gud писал(а):

Да, хороший вариант.
tifo писал(а):
Умудриться совместить здравые идеи с полным бредом - чемпион(хйл)

Судя по всему tifo на столько умный эксперт, что аргументация слов, это лишнее. Я просто похлопаю.
art_gud писал(а):
Но меня действительно заинтересовали варианты фитнес-байка или гравийника, даже на б/у начал засматриваться. Мне не очень нравится геометрия хардтейлов, с виду на них нормально багажник не поставить. Но 29 колёса рождают мысль, что по городу с ними будет не так уж и безобразно.

МТБ будет тяжелее фитнес-байка.
У гравийника, при одинаковом уровне велосипедов с фитнес-байком, цена будет больше, возможно из-за дороговизны дуалов ну и скорей всего из-за моды.
На МТБ байки багажник тоже можно ставить, главное смотреть, что бы там были крепления возле эксцентрика и на перьях возле подседельной трубы.
Циклокрос, фитнес-байк, гравийник, МТБ найнер (29), все имеют одного диаметра колеса - это 28. Отличие МТБ 29 от все перечисленных, что туда можно ставить очень толстую резину, что не нужно при езде по городу 90%, как Вы это озвучивали. Так же, все перечисленные велосипеды, будут в городе гораздо быстрее и легче в ходу, чем МТБ.

Вот владелец фитнес-байка рассказывает о нем и показывает где можно ездить. Все это делает простым, человеческим языком без сленга и непонятной терминологии:
https://www.youtube.com/watch?v=5DDwX9Tw7wM&t=2s
Это просто пример из поиска на ютубе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.



:good:

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 18:47 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Спасибо всем за посильную помощь. Всё же выбор сделал в пользу GT Avalanche 9R COMP - рама вроде норм, обвес вне конкуренцию за эту цену. Нормального фитнеса за эти деньги не нашёл. Надеюсь, не прогадал)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 21:41 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
art_gud писал(а):
Спасибо всем за посильную помощь. Всё же выбор сделал в пользу GT Avalanche 9R COMP - рама вроде норм, обвес вне конкуренцию за эту цену. Нормального фитнеса за эти деньги не нашёл. Надеюсь, не прогадал)

Не прогадал, главное, что бы он нравился тебе. Красивый велосипед и едет быстрее.

https://drive-sport.com.ua/goods/51516/1311230.html
пока не купили, посмотрите на этот, тут вилка лучше, уже рок шокс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 22:32 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
art_gud писал(а):
Спасибо всем за посильную помощь. Всё же выбор сделал в пользу GT Avalanche 9R COMP - рама вроде норм, обвес вне конкуренцию за эту цену. Нормального фитнеса за эти деньги не нашёл. Надеюсь, не прогадал)

Не прогадал, главное, что бы он нравился тебе. Красивый велосипед и едет быстрее.

https://drive-sport.com.ua/goods/51516/1311230.html
пока не купили, посмотрите на этот, тут вилка лучше, уже рок шокс.


Я бы с радостью в драйв-спорте что-то купил, но они совсем закрылись на карантин. Поэтому приходится заказывать онлайн в других магазинов. Те же GT старых моделей только в одном есть. Но загорелся идеей пересесть на колёса и отступать уже не намерен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 22:33 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
art_gud писал(а):

https://drive-sport.com.ua/goods/51516/1311230.html
пока не купили, посмотрите на этот, тут вилка лучше, уже рок шокс.


И этого нет в наличии) Так что буду катать на сантуре. И жаловаться вряд ли буду, поскольку до этого в отрочестве катал по сельским дорогам на ушатаной Украине, а потом брал у друзей покатать на ашанбайке, от которого задница отваливалась минут через 10 катания)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 23:02 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
art_gud писал(а):
И жаловаться вряд ли буду, поскольку до этого в отрочестве катал по сельским дорогам на ушатаной Украине, а потом брал у друзей покатать на ашанбайке, от которого задница отваливалась минут через 10 катания)


Я у дитинстві катав на сталевих дорожних роверах (складний "аіст", "украина", "форт либре"), і коли сів на свій перший МТБ з алю рамою ("едельвейс хвз"), то відразу відчув жорсткість останнього. Мій зад доволі довго звикав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 09:10 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.

https://www.youtube.com/watch?v=Q6-yz1qJrUc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 12:15 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Эх, не вышло так просто. Естественно, GT в старых моделях под мой рост в магазе не оказалось, а больше их в таком бюджете и нет. В связи с чем консультант предложил несколько вариантов на замену + парочку шоссейников-граверов. Сделают скидки хорошие, но выбирать придётся всё-равно)

В связи с этим попрошу вашего мнения. Из предложенных вариантов мне приглянулись:

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6011 - вот этот, как я понял, будет самой близкой заменой GT. Мне, в принципе, нравится. Цвет только такой под ростовку - это минус.

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7426 - вот этот прям нравится по цвету да и вообще выглядит более городским. Есть какая ни какая вилка. Как я понял, в туринге он будет более комфортным, чем тот же GT. В общем нравится и цену предлагают хорошую, по бюджету.

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6659 - не знаю, как в подборку попал этот шосер, но он здесь. Немец, лёгкий, но вот как он себя на грунтовке покажет я без понятия. Может у кого есть мысли на этот счёт?

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7427 - этот понравился сразу, правда даже с хорошей скидкой выходит за бюджет. Но если он действительно компромиссный вариант, то готов рассмотреть и его.

Спасибо за любое мнение!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 13:22 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Вам уже нужно сделать выбор, где собираетесь ездить, а то выбирать между щоссером и МТБ, это не правильно, т.к. они абсолютно для разных задач.
Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6011 - вот этот, как я понял, будет самой близкой заменой GT. Мне, в принципе, нравится. Цвет только такой под ростовку - это минус.

Хороший МТБ, брать можно, если будете ездить лесами, полями, горами, но Вы писали о езде по городу, где горный велосипед не нужен.
Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6659 - не знаю, как в подборку попал этот шосер, но он здесь. Немец, лёгкий, но вот как он себя на грунтовке покажет я без понятия. Может у кого есть мысли на этот счёт?

Шоссейный велосипед только для шоссе, Вам не подходит.
Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7426 - вот этот прям нравится по цвету да и вообще выглядит более городским. Есть какая ни какая вилка. Как я понял, в туринге он будет более комфортным, чем тот же GT. В общем нравится и цену предлагают хорошую, по бюджету.

Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7427 - этот понравился сразу, правда даже с хорошей скидкой выходит за бюджет. Но если он действительно компромиссный вариант, то готов рассмотреть и его.

Вилка на Merida CROSSWAY 40-D скорее для успокоения души, т.к. она не будет работать как на горном байке, т.е. плюс от нее сомнительный а вес точно добавит. Подседельный амортизированный штырь и регулируемый вынос, ерунда, но вес добавят.
У Merida SPEEDER меньше на 1 скорость в отличии от Merida CROSSWAY 40-D, но он явно легче и будет быстрее.

Итого, в зависимости где больше и как будете ездить, я бы смотрел между Merida SPEEDER и Felt Nine 70, оба хороши, но для своих задач. Исходя из описанных Вами сценариев использования, конечно лучше - Merida SPEEDER.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 14:44 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Цитата:
Вилка на Merida CROSSWAY 40-D скорее для успокоения души, т.к. она не будет работать как на горном байке, т.е. плюс от нее сомнительный а вес точно добавит. Подседельный амортизированный штырь и регулируемый вынос, ерунда, но вес добавят.
У Merida SPEEDER меньше на 1 скорость в отличии от Merida CROSSWAY 40-D, но он явно легче и будет быстрее.

Итого, в зависимости где больше и как будете ездить, я бы смотрел между Merida SPEEDER и Felt Nine 70, оба хороши, но для своих задач. Исходя из описанных Вами сценариев использования, конечно лучше - Merida SPEEDER.


А если рассматривать Merida CROSSWAY 40-D с такой стороны: откатать в стоке сезон, потом поменять вилку на регид, например, ну или с амо что-то сообразить. И амортизацию на седле убрать. То есть насколько сама рама по вашему мнению подходит для апгрейда дальнейшего? Просто ну очень мне нравится он визуально и цена существенно отличается от спидера. А на спидере спереди Tourney и вилка карбоновая, говорят в туринге не кошерно (хотя тут как обычно, 50% - не одобряют, 50% только за карбон и топят, мол ремонтопригодность в полевых условиях выше, чем у алюминия и в принципе запаса прочности хватает).

Впрочем, Felt мне тоже нравится. Да, он МТБ, но на 29 колёсах. Накат должен быть норм для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
art_gud писал(а):
....
Рост и вес: 190 см, 70 кг
Для чего: активно передвигаться по городу (Харьков) - 70%, в леса по грунтовке - 30%. Со временем хочу попробовать велотуризм. Ни какого экстрима, но не люблю, когда руль руки отбивает на обычной грунтовке.
...
art_gud писал(а):
....Впрочем, Felt мне тоже нравится. Да, он МТБ, но на 29 колёсах. Накат должен быть норм для города.

Во-первых, пусть у вас вроде вес и маленький, но городской асфальт - это такое. Трещин, ям и стыков хватает... хотя с весом 70кг конечно "змеиные укусы" не такая проблема, как для крепышей с весом под центнер. В общем, для города спокойно на найнер можно поставить резину в 37-42мм, которая даст приемлемую резвость на "то что у нас называют асфальтом", при этом ширины будет достаточно чтобы не ловить пробития из-за "змеиных укусов". Ну, а для выезда по области или с обилием песков, можно будет навесить и пошире "катки". Так что найнер как раз дарит полноценную универсальность, за это переживать не стоит. ;)
А во-вторых, раз там в планах попробовать и туризм, то следует обратить на такую особенность в спецификациях упомянутых велов:
Цитата:
Felt Nine 70:
Кассета: Sunrace CSM96, звезды 11-36T
Шатуны: Suntour XCM, звезды 44/32/22T

Merida CROSSWAY 40-D:
Кассета Sunrace CSM668, 11-32 teeth, 8 speed
Система Shimano TY301, 48-38-28 teeth

С грузом и в горки на Мериде будет не так весело, там и более нравящийся цвет перестанет помогать. Хотя.... на вкус и цвет.... все фломастеры разные. По хорошему выбирать надо опираясь на геометрию рамы, а не всматриваясь в параметры навески, которую поменять совсем не проблема. А вот размерности рамы... это поменять можно только с рамой. А поведение вела в основном от нее и зависит ( http://xt.ht/xtarticle/geometriya-ramy ). И предпочтения в этом у каждого свои... хотя... в бюджетном диапазоне рамы обычно все "серединка на половинку", тем более выбор то не широкий. Но, вдруг это тоже как-то но скажется.
А так, желаю, чтобы вел оправдал все ожидания. ;)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 17:32 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Младён писал(а):
Во-первых, пусть у вас вроде вес и маленький, но городской асфальт - это такое. Трещин, ям и стыков хватает... хотя с весом 70кг конечно "змеиные укусы" не такая проблема, как для крепышей с весом под центнер. В общем, для города спокойно на найнер можно поставить резину в 37-42мм, которая даст приемлемую резвость на "то что у нас называют асфальтом", при этом ширины будет достаточно чтобы не ловить пробития из-за "змеиных укусов". Ну, а для выезда по области или с обилием песков, можно будет навесить и пошире "катки". Так что найнер как раз дарит полноценную универсальность, за это переживать не стоит. ;)
А во-вторых, раз там в планах попробовать и туризм, то следует обратить на такую особенность в спецификациях упомянутых велов:
Цитата:
Felt Nine 70:
Кассета: Sunrace CSM96, звезды 11-36T
Шатуны: Suntour XCM, звезды 44/32/22T

Merida CROSSWAY 40-D:
Кассета Sunrace CSM668, 11-32 teeth, 8 speed
Система Shimano TY301, 48-38-28 teeth

С грузом и в горки на Мериде будет не так весело, там и более нравящийся цвет перестанет помогать. Хотя.... на вкус и цвет.... все фломастеры разные. По хорошему выбирать надо опираясь на геометрию рамы, а не всматриваясь в параметры навески, которую поменять совсем не проблема. А вот размерности рамы... это поменять можно только с рамой. А поведение вела в основном от нее и зависит ( http://xt.ht/xtarticle/geometriya-ramy ). И предпочтения в этом у каждого свои... хотя... в бюджетном диапазоне рамы обычно все "серединка на половинку", тем более выбор то не широкий. Но, вдруг это тоже как-то но скажется.
А так, желаю, чтобы вел оправдал все ожидания. ;)


Спасибо. Подумал, почитал, посмотрел. В общем да, найнер в моём случае будет более подходящим вариантом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 18:20 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
art_gud писал(а):
Спасибо. Подумал, почитал, посмотрел. В общем да, найнер в моём случае будет более подходящим вариантом.

Это называется поиск правильного ответа, который ТС сам заранее выбрал правильным, не опираясь на логику и аргументы.
Дело твое, только когда будешь ехать по "городу" на найнере, а мимо тебя пролетят так, будто ты стоишь на месте все велосипедисты, которые используют велосипед по назначению, вспоминай Младён. Как то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 19:37 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
Это называется поиск правильного ответа, который ТС сам заранее выбрал правильным, не опираясь на логику и аргументы.
Дело твое, только когда будешь ехать по "городу" на найнере, а мимо тебя пролетят так, будто ты стоишь на месте все велосипедисты, которые используют велосипед по назначению, вспоминай Младён. Как то так.


Возможно так и будет) Но правда, я очень заинтересовался гибридными вариантами, граверами и т.д. Но после долгих поисков я так и не нашёл в этот бюджет вариант, который бы меня устраивал со всех сторон и был действительно универсальным.

Ну а там время покажет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 19:39 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
Это называется поиск правильного ответа, который ТС сам заранее выбрал правильным, не опираясь на логику и аргументы.
Дело твое, только когда будешь ехать по "городу" на найнере, а мимо тебя пролетят так, будто ты стоишь на месте все велосипедисты, которые используют велосипед по назначению, вспоминай Младён. Как то так.


И вы знаете, живу я на Салтовке. Более ушатаных дорог в Харькове я не видел ни где)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 20:08 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Выглядит так, будто Вы себя убеждаете, оправдывая свой выбор. Деньги Ваши и только Вы примите решение, как правильное так и нет, не смотря на все советы.
Обратите внимание на подпись Младёна, сам ездит на гибриде а не найнере, не смотря на всю универсальность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 20:49 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Я ни кого и ни в чём не убеждаю, что вы :smile: Просто размышляю. Сейчас мне нужен именно максимально универсальный вел, чтобы попробовать все варианты катания и определиться, что мне нужно дальше. Если будет это дальше вообще) Был вариант взять ашан-байк за 3-4к и не парить себе мозг, но такой подход не про меня. Вот и всё. А дальше исходя из своих финансовых возможностей был сделан выбор в пользу найнера, поскольку гибридов достойных за эти деньги я не куплю.

В любом случае, спасибо всем за участие в обсуждении. Вел был заказан и уже направляется в мою сторону)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Найнер, вообще то, потребует несколько лучшей физической формы, для преодоления той же дистанции, и почти всяко - большего времени на это, чем фитнесс вел. Его передачи в диапазоне большей тяговитости, но и вес, и сопротивление качению - выше. Выше и посадка. При встречном ветре и/или в горку - за это платишь более быстрой тратой сил и скоростью. Выигрыш - будет на сыпучке, на плохой дороге (корни, камни некрупные, сильно битый асфальт
), и в относительно коротких - час, и около того, покатушках. Будет ли в кайф тащить этот вел ещё и гружёным и долго?
А так и производитель хороший, и вел, в принципе - отнюдь не плох. Хорошим я его тоже не назову - система, каретка, вилка, когда она в комплектации с дисковыми тормозами - приличного ресурса не имеют, а во владении потребуют хорошего и квалифицированного ухода/обслуживания, а это - тоже деньги, которых, как я понимаю, лишних нет.
А на асфальте, даже весьма паршивом, не нужны ни диски, ни аммо, даже настоящая, а не имитация аммо, как на этом, ни резина широкая. Я на найнерах катался, это приятно, но себе так и не взял.
Центурион. Классический фитнесс/туринг для быстрого дальнобоя без лишнего груза. Именно то, что я бы брал под Ваши запросы. И, конечно, это - не шоссер. Шоссеры легче, и поджатее, и более чуткие в управлении, этот - куда более терпим к ошибкам. Слабое - каретка, но она дешева в замене. И Вы - лёгкий. Дешевая, однако достаточно ресурсная комплектуха. Ободные тормоза дают весьма щадящие нагрузки на конструкцию вела - а это - больший ресурс и надёжность. Карбоновая вилка - прекрасно гасит мелочёвку, вибрации и обеспечивает точное руление. В том числе меньше устают руки. И - минимальные расходы на владение - при приличном пробеге оно важно. Всё нужное и ничего лишнего. При долгом владении вполне возможен и разумен постепенный апгрейд навески по её износу, но весьма неторопливый.

Спидер. Я люблю велы этой фирмы, и потому, скорее всего буду несколько пристрастен. Пожалуй на них я и проехал более, чем на остальных своих велах, вместе взятых. Именно спидер был первым моим фитнесс велом - а приехал брать горный, и не смог выбрать то, на чём бы мне понравилось ехать... Уже собрался уезжать, но механик посоветовал - "прокатись на этом" и после получаса я не захотел с него слезать, а через час - на нём и уехал из магазина. А это была довольно таки паршивая модель - с излишне жёсткой вилкой, весьма так себе системой, но на нём было и быстро и комфортно ехать продолжительное время. Менее чем через год я поехал на нём 500ку, и хотя и не уложился тогда в 24 часа, но в 27 - получилось. Тогдашняя модель пожалуй соответствовала такому "всё нужное, за минимальные деньги, и никаких понтов" утилитарность в чистом виде. Этот вел уже изрядно ушел от своего предка. В чём то он много лучше - рама и вилка, колёса. Прекрасная управляемость и удобная посадка для города, причём легко ехать и без рук. Простое и чёткое переключение, разумно скомплектованная трансмиссия, и относительно недорогой зип. Накатистая и довольно стойкая к истиранию резина. Но есть и то, что мне лично кажется ненужным на таком веле, но затребовано рынком - гидравлические дисковые тормоза, колеса с уменьшенным количеством спиц и неравномерной спицовкой... Выросшая цена покупки... Очень приятный вел, но мне не захотелось на него сменить мой нынешний фитнесс мерида экстрим 901.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2020 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Там вроде уже заказ сделан и вел везут новому владельцу, но под занавес черкну, раз есть сомневающиеся в оптимальности выбора. Хотя забавно, ведь ТС не написал что именно ему везут. Ясновидящие комментят тему, наверное. ;)
art_gud писал(а):
И вы знаете, живу я на Салтовке. Более ушатаных дорог в Харькове я не видел ни где)

Увы, по сравнению с многими районами Украины, у нас в Харьков очень даже не плохие дороги, тем более для тушки в 70кг. Много знакомых, которые в условиях Харькова без проблем и с удовольствием катают на шоссерах... И при упоминании чего-то вроде "гравийников" или CX, что вроде должно быть поприятнее на "наших дорогах", отмахиваются от "тяжелых колес" и "мягких задних перьев"... Что уже говорить про найнеры. :eek: Но... шоссер у них не единственный велосипед!!! Что ОЧЕНЬ много меняет! ;)

А так, увы универсального "на все случаи жизни" не существует. Тем кто считает не оптимальным выбор найнера - вы внимательно почитайте требования указанные в начале темы:
art_gud писал(а):
Для чего: активно передвигаться по городу (Харьков) - 70%, в леса по грунтовке - 30%. Со временем хочу попробовать велотуризм. Ни какого экстрима, но не люблю, когда руль руки отбивает на обычной грунтовке.

Упоминание про "отбивающий руки руль", как-бы автоматом отбрасывает ригиды с узкими покрышками. Да, в условиях города и твердого покрытия как раз такое лучше всего обеспечивает "пролистывание пространства". Но... к этому обычно все-таки приходят уже своим опытом... и часто даже пары сезонов для этого многим не хватает. НЕ РЕАЛЬНО, покупая первый велосипед и не выяснив личных предпочтений сразу взять свое. В лучшем случае первый велосипед после пары-тройки сезонов уходит на "вторые роли" и покупается велосипед уже под себя, когда становиться ясно личные предпочтения. Но, чтобы это понять нужен велосипед с наиболее широким спектром возможностей. Да, найнер инертный и не такой динамичный, хотя это все можно компенсировать установкой гибридной резины и лежака. Зато гарантированно не будет проблем с установкой грунтовой резины, катания в песках или грязи межсезонья... Да и очень скоро человек понимает, что же скрывается за понятиями "мягкие задние перья", чем покупается "накат"... Опыт на форумах не получить, да и покатавшись у магазина велосипед полноценно не "почувствуешь", если не знать на что обращать внимание. А так, да, многим найнер не лучший вариант, и почему можно увидеть в заметке про геометрию рамы, которую специально и забросил выше. Народ, посмотрите еще раз на запросы, озвученные на старте темы... с таким бюджетом максимум на что стоит надеяться, что ТС получит вел, на котором он сможет понять кайф велопоездок и не только по городу, но и по природе области... Дай бог не только Харьковской. А там, через пару сезонов, поигравшись с разными форматами резины - созреет и до покупки второго вела... Не удивлюсь, если это окажется что-то из зоны шоссеров и гравийников. Для такого роста и веса - это вполне реальный вариант. Но, этот выбор будет основан на своем опыте, главное, чтобы было на чем его получать. ;)

P.s.: Ну и не забываем, тип вела много значит, но наездник и его настроение имеют определяющее значение. Подтверждение этого... например здесь http://xt.ht/xtreport/0--toroe-prishestvie--zha- ;)
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2020 20:42 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Получил я свой Felt Nine 70. Сегодня собрали с другом, настроили и я благополучно отправился на первые покатушки по частному сектору. Радости моей нет предела:

- вел танк, с легкостью и абсолютно без какого-либо ущерба для моих рук преодолевает ну просто любые ямы, бардюры любой высоты, гравийку и т.д. + вилка даёт стабильной хороший, лёгкий отскок.
- вел накатистый, развивает приличную скорость по асфальту (резина очень понравилась, вроде и 2.1, но визуально не сильно широкая, протектор средний, но цепкий, Schwalbe), абсолютно не сбавляет темпы на гравийке. В общем, универсально 29 колёс я оценил.
- обвес работает чётко, без нареканий, из коробки был почти идеально настроен
- седло удобное, но зад, конечно, страдает)

Из минусов:

- в размере XL на 29 колёсах ну просто неимоверно огромный конь - падать далеко и долго, чем я сегодня разочек и отличился :D решил тряхнуть молодостью и проехаться без рук - ободраны руки и чуть растянуто плечо, у вела ободрана сидуха и тормозные лапки. Особые приметы нажил в первые 10 минут катания :D
- вес и габариты. Естественно, в доме лифт оказался мелким и 29 колёса принимать в себя отказался. Руль 72 см манёвренности в тесных пространствах тоже не прибавляет) но то такое, знал, чем придётся пожертвовать. В принципе, 15 кг на плече с 5 этажа спускается на раз. Поднимается чуть сложнее)
- тормоза. Tektro. Так себе отклик.

В целом и в общем покупкой очень доволен и считаю данный агрегат моим хотелкам соответствует на все 100%. Ещё раз всем спасибо за участие!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2020 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2014
Читаешь, читаешь... Такой эх я сейчас насоветую... а чувак то уже купил байк, еще и счесаться успел)) :edunagvne:
С обновкой, много тысяч км тебе бро без проколов! :roadrace:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2020 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
art_gud писал(а):
Естественно, в доме лифт оказался мелким и 29 колёса принимать в себя отказался.

а в СССэРии люди в лифте вел *на попа* ставили. Вмещался вел и два тела.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
...
А на асфальте, даже весьма паршивом, не нужны ни диски, ни аммо, даже настоящая, а не имитация аммо, как на этом, ни резина широкая. ....


Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 11:45 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Аякс писал(а):
а в СССэРии люди в лифте вел *на попа* ставили. Вмещался вел и два тела.


Сарказм засчитан :wink: Но в СССэРии не имели дела с узкими лифтами, 29 колёсами и 72-сантиметровым рулём.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 11:47 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Hannibal_UA писал(а):
Читаешь, читаешь... Такой эх я сейчас насоветую... а чувак то уже купил байк, еще и счесаться успел)) :edunagvne:
С обновкой, много тысяч км тебе бро без проколов! :roadrace:


Благодарю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Дуже раджу тобі не читати цю тему й більше не гуглити що до велосипедів. Бо полюбасу дуже швидко знайдеш "щось краще" та будеш сумувати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой. Раз понравился - то правильно сделал. Мои впечатления от найнера - похожие. Относительно страданий страдальца - так его надо приподнимать над седлом - и управляемость повышается и сам не страдает. 15 кг и 5й этаж - не критично. А если устал в хлам после покатушки - со снятым вместе с подсиделом седлом и снятым передним колесом обычно влазит даже в самый тесный лифт по диагонали вместе с хозяином. Отскок вилки - как раз желательно убирать - чем меньше переднее колесо теряет контакт с грунтом - тем лучше для управляемости. Но в основном это делается работой тела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:22 

Сообщения: 10
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.04.2019
З цікавістю слідкував за темою - теж стою перед схожим вибором і не можу визначитись, що купити... :sad:
Майже зупинився на фітнес з ригідною вилкою і спробував поїздити не по асфальту (грунтовка, трава, гравій) - по траві не дуже їде, на камінцях дуже трясе... Коротше, я задумався все таки над амо-вилкою і трохи ширшим колесам.
В продайці продається оце - viewtopic.php?f=82&t=446777
напишіть мінусів про нього, будь ласка
Про себе- вага 90, ріст 181


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
по траві не дуже їде, на камінцях дуже трясе
по траве не всякий рисунок покрышки вывозит, а на каменцы нужно давление сдувать :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:55 

Сообщения: 10
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.04.2019
сдуваем давление - бьем обод? особливо коли покришки вузька...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2020 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
мовчун писал(а):
З цікавістю слідкував за темою - теж стою перед схожим вибором і не можу визначитись, що купити... :sad:
Майже зупинився на фітнес з ригідною вилкою і спробував поїздити не по асфальту (грунтовка, трава, гравій) - по траві не дуже їде, на камінцях дуже трясе... Коротше, я задумався все таки над амо-вилкою і трохи ширшим колесам.
В продайці продається оце - viewtopic.php?f=82&t=446777
напишіть мінусів про нього, будь ласка
Про себе- вага 90, ріст 181

За эти деньги - брать и не раздумывать ни минуты. В крайнем случае его в состоянии "легкое б/у" можно почти за эти же деньги продать.
Идеальный вариант, чтобы понять, какой тип велосипеда нужен: самый простенький МТБ, но от топового бренда, не понравится - продать почти без потерь и купить другой.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2020 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
мовчун
2.5 и 3.0 - это два совершенно разных колеса.
2,5 сложно укусить даже на 38 ширины. ведь я не говорил, спускать до 1,5?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2020 16:35 

Сообщения: 4
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:21.04.2020
Доброго всем дня.
Жизнь в условиях карантина заставила меня задуматься о приобретении велосипеда.
Так как я в этой теме ничего не понимаю (от слова "совсем"), обращаюсь к вам за помощью и советом.
Велосипед приобретается для поездок по городу (60%), лес, грунтовая дорога (35%) песок (5%). В перспективе планирую не частые поездки по области (до 100 км)
Бюджет до 500$
Мой рост 183 см, вес 85 кг.
Сейчас рассматриваю вариант покупки найнера и остановился на моделе Orbea MX 29 50 2019 (https://velomaximum.com.ua/velosiped-or ... 9-50-2019/).
Что вы можете сказать плохого об этом байке?)) Если возможно, посоветуйте альтернативу в ценовом диапазоне до 14000 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2020 20:57 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
За почти 15 тысяч, плохой вариант. Подобрать альтернативу придется самостоятельно, открываете в интернете все существующие магазины и сравниваете велосипеды до 14000 грн. Само сравнение очень просто, нужно что бы нравился Вам и ищите максимальный обвес, который найдете в своем бюджете. Уровни шимано и срем, для понимания можно тоже посмотреть в интернете. Тормоза, хватит на гидравлику, отлично, не хватит, значит механические, тоже отлично. На вилку не обращайте внимания, в этом ценовом диапазоне, они все одинаковы.

Вот хороший вариант:
https://www.mastervelo.com/index.php?ro ... &order=ASC

Ну или вот, тут бренд проще а все навесное оборудование лучше:
https://veloland.in.ua/velosipedi/gorni ... 8719-18719


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2020 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Второй - по крайней мере имеет работающую вилку, и надо бы его попробовать на ходу. Вообще покупать вел без пробы его в езде - не очень разумно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2020 22:36 

Сообщения: 4
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:21.04.2020
Yamato88
Большое спасибо за совет. Сейчас изучу предложенные Вами варианты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 10:21 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
самое лучшее - взять вел у знакомого, месяц покататься и разберетесь сами.
исходя из данных будущего райдера - 85\183\муж\Киев - колеса 26"/36 спиц, вибрейки, жесткая вилка, очень может быть железная рама, покрышки слики, передачи 3х8 - тк Киев город холмистый - спереди 22\24-44, сзади 11-32\34
такой вел прост, надежен и дешев в юзе/при покупке
я именно потому в походы на пару тыс км на таком ездил, только рама алюм - мой вес до 60 кг
амортизаторы, дисковые тормоза, облегченная рама, 9-10-11 звезд сзади для поездок на работу\в магазин скорее всего не будут востребованы
стоит однозначно дешевле $500

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 11:14 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
BBV есть один нюанс, хорошие велосипеды на 26, старые и как следствие, виды видавшие. Новые в магазинах 26, это мусор. Хорошие колеса и вилка для 26, нужно еще поискать залежи и остатки по магазинам много годичной давности или опять БУ. А если учесть, что WEBO в велосипедах не разбирается, то накупит хлама и старья бесполезного, так что не вариант.

Хотя, найти новые 26 еще можно, старых годов:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=4270
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=5559
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=5370

ну или 29:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7437
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6011

27.5:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6073


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 14:01 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
таки глупый вопрос - Вам известно что чем меньше диаметр колеса тем оно прочнее?
20" и 24" не в расчет - это все-таки реальное ухудшение ходовых свойств
а шо 26" 36 спиц дешевле всего - деньги это мусор, от которого надо избавляться?

хороший вел совсем не есть дорогой вел из последней топовой линейки?

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 14:11 

Сообщения: 4
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:21.04.2020
Спасибо большое за участие в обсуждении и советы. Варианты "бу" я не рассматриваю, так как не люблю юзаные вещи.
На данный момент я "влюблен" в Cyclone, который посоветовал Yamato88 и засматриваюсь на его старшего брата SLX.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 14:20 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
BBV мы разве обсуждали прочность колес или значение денег в жизни человека? У каждого свое представление хорошего велосипеда. А еще диалог и обсуждение чего либо не возможен, при хаотичной и не логичной смене темы, а так же с людьми работающими только на трансляцию, без возможности приема информации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 14:28 

Сообщения: 2
Город: Запорожье
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2020
Реально ли подобрать нормальный вел до 400$ ?
Для поездок лес , грунтовая дорога - 60% , 40% город
Рост 170 вес 60
Посоветуйте что то , пожалуйста . То я в этом полный 0
Спасибо заранее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 14:32 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Ардис Варвар - 300$


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 16:02 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Наверное нужно быть диким варваром, что бы ездить на Ардис Варвар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 16:34 

Сообщения: 2
Город: Запорожье
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2020
Yamato88 писал(а):
Наверное нужно быть диким варваром, что бы ездить на Ардис Варвар.


а что Вы можете посоветовать ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 17:01 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Yamato88 писал(а):
Подобрать альтернативу придется самостоятельно, открываете в интернете все существующие магазины и сравниваете велосипеды до 14000 грн. Само сравнение очень просто, нужно что бы нравился Вам и ищите максимальный обвес, который найдете в своем бюджете. Уровни шимано и срем, для понимания можно тоже посмотреть в интернете. Тормоза, хватит на гидравлику, отлично, не хватит, значит механические, тоже отлично. На вилку не обращайте внимания, в этом ценовом диапазоне, они все одинаковы.

Только Вы сравнивайте до верхней границы Вашего бюджета. А из конкретных вариантов вот:
http://sportsline.com.ua/index.php?cate ... ection=ASC
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=4361


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
amorediamant писал(а):
Реально ли подобрать нормальный вел до 400$ ?
Для поездок лес , грунтовая дорога - 60% , 40% город
Рост 170 вес 60
Посоветуйте что то , пожалуйста . То я в этом полный 0
Спасибо заранее

https://veliki.com.ua/bikes/filter=bike ... rice_desc/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 20:27 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
amorediamant писал(а):
Реально ли подобрать нормальный вел до 400$ ?
Для поездок лес , грунтовая дорога - 60% , 40% город
Рост 170 вес 60
Посоветуйте что то , пожалуйста . То я в этом полный 0
Спасибо заранее



при Вашем весе вполне может алюм рама
на 170 см роста - 18 размер рамы, может быть меньше
с Вашим весом можете юзать одинарные обода - с ними ход легче, главное спицы хорошо натянуть
амортизаторы и дисковые тормоза добавят вес и цену, а быстрее с ними точно не поедете

поймите правильно - советы могут быть только общего характера
консультировать по интернету примерно то же что что лечить по фото

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2020 23:44 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Yamato88 писал(а):
Наверное нужно быть диким варваром, что бы ездить на Ардис Варвар.

За 8000 грн есть лучше варианты? Список пожалуйтса и преимущества перед ардисом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2020 08:18 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Samu писал(а):
За 8000 грн есть лучше варианты? Список пожалуйтса и преимущества перед ардисом

В скольких экземплярах, на какую отправлять почту и сколько у меня есть времени на выполнение?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 22:20 

Сообщения: 10
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.04.2019
В пошуках універсального ( для своїх потреб) велосипеда перечитав пів форуму і все таки зробив вибір - Спеш хардрок на 29 колесах. Проїхав за неповний місяць більше 300 км і вєліком, в цілому задоволений, особливо тим, як він їде по лісним дорожкам, грунтовці. Але ... З цих 300км - мінумум 200 - пробіг по асфальту :) ( треба ж доїхати до того парку або лісу) і ці 200 км хотілося би їхати трохи швидше - як це зробити? Зараз на веліку стоїть 2.00 помірно зубаста резіна - якщо поміняти її на 1.75 з більш шосейним профілем я, теоретично, виграю в швидкості на асфальті, але в чомусь програю на бездоріжжі.
Такий варіант має право на життя? Чи чудес не буває, як і універсальних велосипедів?
Це ж діаметр колеса зменшиться до 28 дюймів?? бо щось я не бачу таких покришок з 29 діаметром...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 13:02 

Сообщения: 4
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:21.04.2020
Yamato88
Еще раз спасибо за наводку). Я уже на колесах)).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 13:25 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
WEBO писал(а):
Yamato88
Еще раз спасибо за наводку). Я уже на колесах)).

Без проблем. Как вел, ощущения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 18:16 

Сообщения: 15
Город: Ужгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2020
мовчун писал(а):
В пошуках універсального ( для своїх потреб) велосипеда перечитав пів форуму і все таки зробив вибір - Спеш хардрок на 29 колесах. Проїхав за неповний місяць більше 300 км і вєліком, в цілому задоволений, особливо тим, як він їде по лісним дорожкам, грунтовці. Але ... З цих 300км - мінумум 200 - пробіг по асфальту :) ( треба ж доїхати до того парку або лісу) і ці 200 км хотілося би їхати трохи швидше - як це зробити? Зараз на веліку стоїть 2.00 помірно зубаста резіна - якщо поміняти її на 1.75 з більш шосейним профілем я, теоретично, виграю в швидкості на асфальті, але в чомусь програю на бездоріжжі.
Такий варіант має право на життя? Чи чудес не буває, як і універсальних велосипедів?
Це ж діаметр колеса зменшиться до 28 дюймів?? бо щось я не бачу таких покришок з 29 діаметром...


Почитайте: https://www.sportek.in.ua/blogs/stati/r ... k?lang=ua#


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 79 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'