| велопокрышки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать электро фэтбайк
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 20:24 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
1. Пол Ж
2. Рост, вес 165, 53 кг
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Уверенная езда по любым дорогам, от асфальта до песка, но без экстрима
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) Электро фэтбайк
5. Ориентировочная стоимость До $1500
6. Новый или б/у новый
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите) --
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна Желательно Харьков, но возможна покупка и в других городах Украины

Девушка хочет электровел и очень желательно фэтбайк. Но у нас их особо не продают, выбор не большой. Пока что нашел вот эти модели:

https://www.citrus.ua/shop/goods/elektr ... 080/469733 500 вт, 11.6 а.ч., вилка походу эластомерка, но с его весом вроде работает. 35 килогривен. Заявленный запас хода 60 км.

https://www.citrus.ua/shop/goods/elektr ... 080/368122 350 вт, 11.6 а.ч., ригидная вилка, запас хода 30-50 км. 33 килогривны.

https://velomoda.com.ua/catalog/electro ... msung.html 350 вт, 10.4 а.ч., какая-то аммо вилка и запас хода до 60 км. 36 килогривен.

А вот интереснее вариант по цене и по характеристикам
https://velomoda.com.ua/catalog/electro ... 000vt.html 1 квт, 16 а.ч., ригидная вилка, запас хода 50 км. 27 килогривен.
Велооборудование не впечатляет, но я так понимаю, что это всех подобных велах так.

Пока создавал тему, вылезла контекстная реклама с еще одним магазином, где продают такое и я совсем запутался.
https://elitebike.ua/elektrovelosiped-r ... ey-blue-uk
https://elitebike.ua/elektrovelosiped-l ... zelenyj-uk

Пока что у меня два основных вопроса:
1) нужна ли аммо вилка на фэтбайке или ригидки на таких толстых колесах хватит для комфортного передвижения? Сами понимаете, вопрос веса и затрат усилий ездока тут не актуален.
2) какую минимальную мощность стоит рассматривать? Все-таки штука будет весить немало. А рядом с домом как раз достаточна крутая горка есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 22:28 

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.11.2017
Слышал, что подавляющее большинство электровелосипедов и самокатов в Украине - это детища одного завода с разными наклейками.
Тот же цитрус занимается тем же - наладили контакт с китаем и клеят свой бренд. Реальная их стоимость в рознице, наверное, 50-60% от заявленной цитрусом (имхо)
Когда-то я смотрел в сторону электровелосипедов, и единственным реально адекватным решением была либо самостоятельная сборка, либо заказ сборки у людей, которые в этом шарят
Вот пример того что можно купить в России

Ваш бюджет и киловатный движок, что в 2-3 раза больше цитрусовских аналогов
Есть шанс найти что-то подобное и у нас


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
раньше просто покупали скутер :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 01:51 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Ruslan1706 писал(а):
Слышал, что подавляющее большинство электровелосипедов и самокатов в Украине - это детища одного завода с разными наклейками.
Тот же цитрус занимается тем же - наладили контакт с китаем и клеят свой бренд. Реальная их стоимость в рознице, наверное, 50-60% от заявленной цитрусом (имхо)
Когда-то я смотрел в сторону электровелосипедов, и единственным реально адекватным решением была либо самостоятельная сборка, либо заказ сборки у людей, которые в этом шарят
Вот пример того что можно купить в России

Ваш бюджет и киловатный движок, что в 2-3 раза больше цитрусовских аналогов
Есть шанс найти что-то подобное и у нас


Зачем мне ссылка на магазин в рашке? Я в старт посте размещал ссылку на прайд, электрическая часть которого лучше кацапского вела. Ну и он дешевле попутно.

Про наценки цитруса понятно, но в других магазинах примерно то же самое по ценам. Самосбор не вариант, заказывать у кого-то тоже не хочется. Заводские решения однозначно будут лучше, и скорее всего, дешевле за счет массовости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 01:55 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
раньше просто покупали скутер :D


Ну все-таки электровел это больше вел, чем мототехника. Я раньше вообще отрицательно относился к велу с батарейками, пока случайно не поездил на прокатном электро ситибайке. Забавная штука, вполне имеет право на жизнь. Хотя сам предпочитаю обычный мтб


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 01:58 

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.11.2017
TorcK писал(а):
Я в старт посте размещал ссылку на прайд, электрическая часть которого лучше кацапского вела. Ну и он дешевле попутно.

Самосбор не вариант, заказывать у кого-то тоже не хочется. Заводские решения однозначно будут лучше, и скорее всего, дешевле за счет массовости.


Так а то что выше от прайд это не самосбор? не припомню чтобы у прайдов были электрофетбайки в продаже

TorcK писал(а):
Зачем мне ссылка на магазин в рашке? Я в старт посте размещал ссылку на прайд, электрическая часть которого лучше кацапского вела. Ну и он дешевле попутно.

Для примера ценовой политики. А еще на нем гидравлические тормоза и аммо вилка. В прайде - ни того ни другого, так что цены относительно справедливые.
Пункт про тормоза я бы поставил в один ряд с пунктом о моторе. Нужно останавливаться пропорционально возможности разгона
По поводу мощности советую посмотреть видео на ютубе на обычных велосипедах. И умножать на 2. Как правило говорят что 350 ватт это вспомагалка. 500 ватт - самостоятельное транспортное средство.
Если велик весит за 30кг и покрышки на нем соответствующей ширины, еще и с протектором - как раз 1 кВт и получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ruslan1706 писал(а):
[
А еще на нем гидравлические тормоза и аммо вилка. В прайде - ни того ни другого, так что цены относительно справедливые.

Китайская "аммовилка" она такая... "аммовилка". Особенно на китайском - китайском фэтбайке, где кроме покрышек ничего более- менее качественного увидеть не удалось. Слава богу, что в Прайде "ни того ни другого"... :D
Хотя... Прайд " без излишеств" весит 30 кг. - страшно представить, что будет если батарейки внезапно закончатся.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 02:23 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Ruslan1706 писал(а):
TorcK писал(а):
Я в старт посте размещал ссылку на прайд, электрическая часть которого лучше кацапского вела. Ну и он дешевле попутно.

Самосбор не вариант, заказывать у кого-то тоже не хочется. Заводские решения однозначно будут лучше, и скорее всего, дешевле за счет массовости.


Так а то что выше от прайд это не самосбор? не припомню чтобы у прайдов были электрофетбайки в продаже

TorcK писал(а):
Зачем мне ссылка на магазин в рашке? Я в старт посте размещал ссылку на прайд, электрическая часть которого лучше кацапского вела. Ну и он дешевле попутно.

Для примера ценовой политики. А еще на нем гидравлические тормоза и аммо вилка. В прайде - ни того ни другого, так что цены относительно справедливые.
Пункт про тормоза я бы поставил в один ряд с пунктом о моторе. Нужно останавливаться пропорционально возможности разгона
По поводу мощности советую посмотреть видео на ютубе на обычных велосипедах. И умножать на 2. Как правило говорят что 350 ватт это вспомагалка. 500 ватт - самостоятельное транспортное средство.
Если велик весит за 30кг и покрышки на нем соответствующей ширины, еще и с протектором - как раз 1 кВт и получится.


Самосбор и мне это не нравится. Цена +- такая же, с учетом поправки на гидравлику и вилку. Я на 250 вт катался, помощь вполне ощутима. Но для фэтбайка думаю будет мало, поэтому я и спросил про минимальную мощность, от которой можно рассматривать. В принципе задача не крутить педали не стоит, но лучше покупать уже с запасом. Думаю что мин мощность нужна 500 вт, хотя все мнения интересны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 02:29 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
real SIMON писал(а):
Ruslan1706 писал(а):
[
А еще на нем гидравлические тормоза и аммо вилка. В прайде - ни того ни другого, так что цены относительно справедливые.

Китайская "аммовилка" она такая... "аммовилка". Особенно на китайском - китайском фэтбайке, где кроме покрышек ничего более- менее качественного увидеть не удалось. Слава богу, что в Прайде "ни того ни другого"... :D
Хотя... Прайд " без излишеств" весит 30 кг. - страшно представить, что будет если батарейки внезапно закончатся.


Лучше, что бы не садились :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 02:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:yes:

А может купить просто хороший, легкий на ходу фэт (вроде Спеша Фэт боя с карбовилкой) . И удовольствия не меньше и для здоровья полезнее, опять же, весит вдвое поменее. http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6379

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 02:44 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
real SIMON писал(а):
:yes:

А может купить просто хороший, легкий на ходу фэт (вроде Спеша Фэт боя с карбовилкой) . И удовольствия не меньше и для здоровья полезнее, опять же, весит вдвое поменее. http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6379


Клевый!
Но в данном случае наличие батареек принципиальный вопрос. Максимум на что смогу переубедить человека - просто на мтб с электромотором.

Так а что по поводу аммовилки на фэте? Надо оно или толстой резины вполне достаточно для комфортного передвижения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 02:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
На мой взгляд, вилка не нужна. Если вопрос батареек принципиален, есть смысл заказать conversion kit и собрать, либо заказать сборку у ребят продающих электро Прайд, только не на оранжевом Донате, а на зеленом - там компоненты покачественнее (и попросить их оставить оригинальное седло :D ).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 03:12 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
real SIMON писал(а):
На мой взгляд, вилка не нужна. Если вопрос батареек принципиален, есть смысл заказать conversion kit и собрать, либо заказать сборку у ребят продающих электро Прайд, только не на оранжевом Донате, а на зеленом - там компоненты покачественнее (и попросить их оставить оригинальное седло :D ).


Про вилку понял, спс.

Мне не сильно нравится идея самосбора, т.к. это все штучные изделия со своими граблями и косяками, которые вылазят в процессе эксплуатации. В заводских изделиях с этим проще: есть какие-то детские болезни, которые либо производитель убирает в процессе производства, либо все на форумах расписано. Но выбора особо и нет, возможно и рассмотрю этот вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 03:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Все, что здесь упоминалось это адаптации ( читай самосбор, пусть и массовый), причем, в основном, на основе того, что принято называть "ашан". Прайд порекомендовал потому, что он легче и вроде как едет. А действительно заводской электрофэт, спроектированный таковым, выглядит как то так
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6379

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2018 15:48 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
real SIMON писал(а):
Все, что здесь упоминалось это адаптации ( читай самосбор, пусть и массовый), причем, в основном, на основе того, что принято называть "ашан". Прайд порекомендовал потому, что он легче и вроде как едет. А действительно заводской электрофэт, спроектированный таковым, выглядит как то так
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6379


На фото обычный фэт. Но я понял, о чём речь идёт. Видел в Велопланете заводские Каннондэйлы с батарейками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 03:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ой как стыдно... :facepalm: :D А ведь хотел показать вот это. https://www.cube.eu/en/2018/e-bikes/mou ... nred-2018/

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
TorcK писал(а):
Уверенная езда по любым дорогам, от асфальта до песка, но без экстрима

Ну тут так - или асфальт или песок, а если и то и другое в одной поездке, то необходимо готовиться к накачке-спуску колёс насосом. Для девушки это не сильно весело будет. Да и кроме насоса очень желательно иметь "правильный" манометр, чтобы колёса не угробить.
real SIMON писал(а):
Особенно на китайском - китайском фэтбайке, где кроме покрышек ничего более- менее качественного увидеть не удалось.

Ага...на КТМе (за несколько к.у.е.) треснули по периметру китайские фэт-покрышки KENDA после одного сезона эксплуатации. И это при том, что накачивались они по манометру и не превышали граничных давлений указанных на покрышках. Так что не всё так однозначно.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:shock: А как именно треснули? Первый раз с таким сталкиваюсь. Что за модель была - Jaggernaut? ( Одно в этой ситуации утешает - сейчас хоть что то более-менее приличное на замену можно купить из наличия. Я, в свое время, нужную мне резину из америки заказывал - у нас вообще ничего не было).
Так, подождите - откуда там взялась Kenda, если и на "крысе" и на "блохе" с завода Jumbo Jim?


Кстати, те китайские покрышки с фото - Chao yang Big Daddy. Аналог Panaracer FatBNimble, даже делаются на одном заводе. С FBN уже два с половиной сезона ( круглогодично) - из повреждений, небольшой ( не сквозной) боковой порез от разбитой каким то мудаком любителем отдыха на природе бутылки (успешно заклеен армированной латкой) и извлекаемые время от времени колючки от всякого рода южных растений.

И маленькое уточнение для ТС - "правильный" манометр, это манометр низкого давления ( чтобы можно было замерять в диапазоне от 0.3 до 1.5 bar

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
real SIMON писал(а):
:shock: А как именно треснули? Первый раз с таким сталкиваюсь. Что за модель была - Jaggernaut?

По периметру. Завтра попробую сфоткать. Модель не помню - завтра гляну.

real SIMON писал(а):
Так, подождите - откуда там взялась Kenda, если и на "крысе" и на "блохе" с завода Jumbo Jim?

Модель KTM Fat Rat 2016г.. Сейчас я посмотрел - действительно должны быть Швальбе, но стоит Кенда, возмождно продавцы на Украине уже "подсуетились"... :(

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
TSAR писал(а):
действительно должны быть Швальбе, но стоит Кенда, возмождно продавцы на Украине уже "подсуетились"... :(


Заменить на новом ( и не самом дешевом) велике резину на более дешевую и худшего качества - наглость и бессовестность продавцов поражают. :facepalm:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 09:25 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
TSAR писал(а):
TorcK писал(а):
Уверенная езда по любым дорогам, от асфальта до песка, но без экстрима

Ну тут так - или асфальт или песок, а если и то и другое в одной поездке, то необходимо готовиться к накачке-спуску колёс насосом. Для девушки это не сильно весело будет. Да и кроме насоса очень желательно иметь "правильный" манометр, чтобы колёса не угробить.


Асфальт и песок не в одной поездке, а взагали. Манометр низкого давления есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2013
TSAR писал(а):
Модель KTM Fat Rat 2016г.. Сейчас я посмотрел - действительно должны быть Швальбе, но стоит Кенда, возмождно продавцы на Украине уже "подсуетились"... :(

Иногда комплектация, указанная на сайте, не совпадает с комплектацией, которая в итоге приезжает в страну. Зачастую это сюрприз даже для местного дилера в Украине, т.к по каталогам, которые присылает производитель, такие "подмены" не указывают, увы. Бывали такие случаи по тормозам, покрышкам на других брендах.

_________________
Cannondale in Ukraine
Electra in Ukraine
Pride bikes


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Все может быть, но если КТМ несколько лет ставит на фэты исключительно Jumbo Jim, а у нас продают с Juggernaut... :unknown: Как правило, подобные манипуляции с комплектухой производят для снижения цены (или других специфических требований) обусловленных местным рынком. Поменяли на прайдовских фэтах алю вилку на страшную железяку - зато вел стал дешевле и доступнее ( купил, начал катать, появились деньги - поменял вилку на нормальную, а эту в чермет) - все логично. Зачем это делать на не самой бюджетной модели, если экономия на шинах не будет ощутима на фоне общей цены.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2018 00:05 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Таки купили в Цитрусе, который с аммовилкой, сегодня потестил.

Управление: все как на обычном веле, кроме ручки газа и дисплея с переключением режима работы мотора. Правая грипса из двух частей, которая ближе к центру руля поворачивается, это и есть газ. Режимов работы мотора 5, работают так: как только начинаешь крутить педали, мотор включается и помогает держать фиксированную скорость. Например, для первого режима 10 км в час, для второго 20 и т.д. Пятый режим скорость не ограничивает, до скольки разгонится, столько и поедет. Перестал крутить педали или нажал тормоз - мотор выключается. Ручка газа работает независимо от выбранного режима. Т.е.в любой момент ее открутил и поехал на батарейке. Педали можно крутить, а можно и не крутить. Также на дисплее показывает данные велокомпа, уровень заряда аккума и уровень текущего потребления энергии в делениях.

Тест-драйв. Я катался на перекачаных колесах, думаю это повлияло на некоторые впечатления.

Асфальт: по мосту от Каравана к Желярди едет 39.2 без помощи педалей, дорогу на скорости держит очень достойно, ощущение мотоцикла. Видимо сказывается большой вес. Спидометр вроде адекватный, но точно не проверял. Дальше катался все время с помощью педалей, так интереснее, быстрее разгон и просто привычне. По ямам ехать не особо приятно, вилка хоть и работает, но на моем Каннондэйле проскакивать ямы намного комфортнее. Думаю это издержки большого веса и перекачаных колес.

На крутую горку в конце Проскуры заезжает норм, хотя чувствуется, что тяжеловато ему. Педалями, конечно же помогал, но без фанатизма.

Грунт и легкая пересеченка. В лесопарке по скользким листьям дорогу держит замечательно, по ощущениям едешь на одновременно очень тяжелом (управление, тормоза, сцепление с дорогой и аммортизация) и очень легком (динамика) веле. Мелкие неровности глотает. Пляжа рядом не было, песок нашел только вдоль дороги, по нему едет прекрасно.

Внедорожные качества впечатлили. Нашел в лесопарке сугроб и просто спокойно переехал его. Выехал в поля, где очень мягкий грунт, колеии в пол-колеса от тракторов и прочей тяжелой техники, следы от копыт лошадей глубиной в 20 см и т.д. На обычном МТБ я бы может там и проехал бы, но это было бы очень непросто. В паре мест точно увяз бы в земле. На фэте я просто спокойно проехал на самой большой звезде сзади и с минимальной поддержкой электромотора. Причем мотор помогает именно так, как надо: едешь медленно, но уверенно. Особенно его помощь полезна, когда надо проехать препятствие на очень маленькой скорости.

Тротуар. (Да, мы все знаем ПДР, ездить по тротуару нехорошо, но все равно иногда срезаем через пешеходные зоны). По тротуару ехать очень некомфортно. Тяжелый, неповоротливый. Ехать со скоростью пешехода на педалях и с помощью мотора почти невозможно, даже в первом режиме вел едет быстрее пешеходов. Разве что отключаешь помощь при педалировании и едешь на педалях, иногда помогая ручкой газа.

Общее впечатление. Все-таки это велосипед, а не скутер. Немного странный и необычный, но такой класс вполне имеет право на жизнь. Мотора в 500 ватт достаточно, при условии что педали мы таки крутим. На сколько хватит аккума пока не скажу, проехал 20 км в разных режимах, осталось 4 деления из пяти. Думаю что километров на 50 - 60 должно хватить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'