| Орбітреки Hop-Sport |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Всем доброго дня и приятного вечера. Интересно знать Ваше мнение, по поводу этих велосипедов, может у кого-то был, есть и т.д. Просто почитав несколько разделов по поводу выбора велосипеда и марки в частности (самый походу трудный для всех вопрос :roll: ), его не разу не встречал в советах по приобретению... Действительно не стоящая марка или нестоящая своих денег, т.к. сами велосипеды не дешевы? Я подумываю просто приобрести FELT, а именно Q 200 (рама 2010г.). Хотя в принципе готов потратить на покупку 4500грн., но просто супербрендам переплачивать не оч. хочется, а геометрию и эти выдерживают соответствующую, да и тратить более этой суммы нецелесообразно, как по мне, - предназначение велопоходы Крым, Карпаты.... Честно говоря понравился велл и цвет тоже засел в душу (такой как на картинке "Колла").
http://www.felt.com.ua/bikes/id.89/
Буду признателен, если одобрите или переубедите в более рациональной и качественной покупке. Предыдущий вел L.Fox Hope.
заранее благодарен за Ваши ответы, комментарии, опыт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 22:12 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
не пишут ибо потому что у нас не популярны это вроде как американская марка

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
leon_84 писал(а):
не пишут ибо потому что у нас не популярны это вроде как американская марка

Дык SCOTT тоже,- однако это наиболее часто встречаемая в советах марка, когда дело идет о средствах на покупку от 450$ и выше..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 22:31 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
scott не чемпионская марка а FELT да

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.12.2009
leon_84 писал(а):
scott не чемпионская марка а FELT да
Причем здесь чемпионская или нет ?! На чемпионатах мира все катают на топовых рамах, бюджетным до них далеко. Не надо путать тёплое с мягким :smile: А любительские гонки и на Винерах выигрывают...


Последний раз редактировалось dreddimon 17.01.2011 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
по моему за такие деньги то дороговато.
на фотке не видно, крепы под багажник есть?

почему барахолку не смотришь? там за такие деньги мелькают приятные варианты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
andrew con dios писал(а):
по моему за такие деньги то дороговато.
на фотке не видно, крепы под багажник есть?

Да, есть крепления под багажник,- с этим норм. Единственное, что меня как бы направляет лишний раз подумать и посоветоваться, что о нем мало кто дает вообще какие-либл отзывы.. а так реально очень нравится. Чем-то даже SCOTT напоминает на визуальность, только дешевле...

andrew con dios писал(а):
почему барахолку не смотришь? там за такие деньги мелькают приятные варианты.

да в салоне хочу, с последующим обслуживанием и сервисом в этом же салоне.

P/S: А дороговато в плане за эту фирму или за обвески, которые продаются с ним в базовой комплектации (там реально по описанию,- самое простое, дешевое оборудование начального типа.. )?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
utmost
по моему на веломании видел по ним темы, поищи.

Цитата:
да в салоне хочу, с последующим обслуживанием и сервисом в этом же салоне.

:ROFL: не ну я не знаю... помоему в мастерских ребятам фиолетово какой вел обслуживать за твои деньги. да и самое сложное и дорогое это ТО аморту и вилке, ну или прокачка гидравлики, остальное можно делать хоть в лесу при наличии не хитрого инструмента. да и нормальные компоненты имеют не хилый запрос по прочности и при минимальном уходе "просто так" не ломаются.
Цитата:
P/S: А дороговато в плане за эту фирму или за обвески, которые продаются с ним в базовой комплектации (там реально по описанию,- самое простое, дешевое оборудование начального типа.. )?

хотя пересчитал, это 3200 грн, в принципе нормально - обвес за такие деньги примерно у всех, хотя есть приятные скидки и исключения. выбирай по цвету :) главное шоб нравился.

но я имею опыт катания на новой асере и б/у шном ХТР лохматого 2004 года со сточеным нижним роликом, делаю выбор далеко не в пользу асеры. это я к б/у шности. хотя в ней есть определенный "стрем".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
andrew con dios писал(а):
:ROFL: не ну я не знаю... помоему в мастерских ребятам фиолетово какой вел обслуживать за твои деньги. да и самое сложное и дорогое это ТО аморту и вилке, ну или прокачка гидравлики, остальное можно делать хоть в лесу при наличии не хитрого инструмента. да и нормальные компоненты имеют не хилый запрос по прочности и при минимальном уходе "просто так" не ломаются.

Конечно им фиолетово. Мне не фиолетово: в период после продажи в течение 2-х недель настройка, регулировка бесплатна и первое ТО тоже. Приятно же)))) Кстати, этот же велосалон специализируется как раз на Scott в первую очередь. Но тот Scott, что я хотел бы ( http://katim.com.ua/goods_Velosiped_Sco ... _22510.htm ) , далек от моих 4000-4500грн. ))) :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
2-х недель настройка, регулировка бесплатна и первое ТО тоже.

ну такое дело :cool: все равно в течении 2-х недель настройки далеко не уйдут и сломаться ничего не успеет (если конешно не брак).
Цитата:
Но тот Scott, что я хотел бы ( http://katim.com.ua/goods_Velosiped_Sco ... _22510.htm ) , далек от моих 4000-4500грн. )))

дорого и никак :( все таки за надпись скот дикая переплата. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
Б/e за такие бабки можно в лучшеи комплектации взять.
а в целом в эту циновую катеорию входят многие велы разных марок,но нечего супер пупер вы не повствуете.
а в плане бесплатного ТО.выше было сказано если руки от туда и голова на месте то проблем не каких нет с ремонтом и настроикои баика.покупаем ключи и всё делаем сами.
к слову ТО вилки у меня сантур XC PRO-2007года стоит 120ривен.я это делаю сам дома не спеша за пол часа.
Замена колодок в дисковом тормозе Avid BB7 -20гр/в велостиле.тоже бес проблем 5минут :-P

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.11.2010
Вот этот байк по ссылке http://www.felt.com.ua/bikes/id.89/ не бери нивкоем случае, зачем тебе этот геморой с трещоткой семириковой, поганой вилкой и пр...

Если есть 4500грн то бери либо Specialized либо Scott либо Кенондейл либо что там еще понравится, отличный вариантов - масса.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Quake +1
utmost писал(а):
....готов потратить на покупку 4500грн., но просто супербрендам переплачивать не оч. хочется, а геометрию и эти выдерживают соответствующую, да и тратить более этой суммы нецелесообразно, как по мне, - предназначение велопоходы Крым, Карпаты.... Честно говоря понравился велл и цвет тоже засел в душу (такой как на картинке "Колла").http://www.felt.com.ua/bikes/id.89/ ....

Как минимум, если предполагаются походы в горы, то с такой вилкой и 7-ой системой... мне жалко ваши колени, им жить осталось не много. Позабавила подводка троса к передней перекидке снизу... ох как отлично она будет переключать после проезда говен....
В общем, то что увидел по ссылке.... легко можно найти достойные "покатушечные" аналоги за 3000 без скидок. А за что беруться еще ~1500 - большой вопрос. Наверное за "просто бренд, а не супербренд".

Еще по поводу "да и тратить более этой суммы нецелесообразно": нормальный багажник, контакты, резина, смена колодок на Ви, очень подозреваю, надобность покупки шлема+очков (скорее всего у Вас, utmost, их нет) - это потянет на 1000-1500грн... это если Вы собираетесь получить удовольствие от похода, а не так... отметиться, что были в горах.

Что должен выдерживать нормальный велосипед и при этом продолжать ехать.... посмотрите на фото Максимилиан (viewtopic.php?f=19&t=1201&start=15), поймете к чему я веду :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Цитата:
ох как отлично она будет переключать после проезда говен....

На прошлой раме была такая проводка. Ожидал проблем, но их не было. Совсем.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Buba писал(а):
На прошлой раме была такая проводка. Ожидал проблем, но их не было. Совсем.

Buba, при внимательном уходе и мойки/смазке велосипеда после каждой поездки - должно быть более-менее. Но если в походе, то на второй-третий день.... станет заметна разница, а если еще перетаскивать велосипеды через камни, стволы, ветки..... там все проявится во всей красе.... А если еще запасные тросики взять забудут... :wink:

Просто упомянутый в ссылке велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов. Про это вроде еще никто не упомянул


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Как минимум, если предполагаются походы в горы, то с такой вилкой и 7-ой системой... мне жалко ваши колени, им жить осталось не много. Позабавила подводка троса к передней перекидке снизу... ох как отлично она будет переключать после проезда говен....
В общем, то что увидел по ссылке.... легко можно найти достойные "покатушечные" аналоги за 3000 без скидок. А за что берутся еще ~1500 - большой вопрос. Наверное за "просто бренд, а не супербренд".

Ну я поэтому и советуюсь, что могу сделать не верный выбор. По крайней мере он лучше чем мой теперешний однозначно.
Были октябрем месяцем 2010г. в велопоходе Крым: Бахчисарай - с. Высокое - Вод. серебряные струи - Чайный домик- Барская Поляна - пещ.Данильча Коба - каньон Узунджа - с.Родниковское - СЕВАСТОПОЛЬ.
Был с нами на этом FELT е парень. Но его это первый нормальный вел после двуподвеса "Азимут" и сравнивать ему не с чем, но ехал как все.... правда у них потом иной маршрут начался и я не смог разузнать ощущения катания на нем и окончательных выводов. Но по грязи проехали тоже неплохо.
http://s010.radikal.ru/i313/1101/04/e168f36d81c4.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f7/6a688a9152b5.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1101/0f/bd525ccb01d3.jpg

Младён писал(а):
Еще по поводу "да и тратить более этой суммы нецелесообразно": нормальный багажник, контакты, резина, смена колодок на Ви, очень подозреваю, надобность покупки шлема+очков (скорее всего у Вас, utmost, их нет) - это потянет на 1000-1500грн... это если Вы собираетесь получить удовольствие от похода, а не так... отметиться, что были в горах.
[/quote]
Да не,- у меня все есть и шлем и одежда и наб.шестигранников и насос и велокомп. и багажник и велоштаны (рюкзак) )))) аааааа. вру немного потерял на подъеме к разрушенному Собору Св.Луки очки. так что их нет. :sad: В велопоходах я далеко не новичок.

Поищу более лучший вариант, на свою сумму, когда приду к 2-3 на выбор,- обращусь.. надеюсь прокомментируете и их.. А вообще вел понравился, вот не знаю даже чем, однако Q 500 (ссылка на сайт с модельным рядом Q-серии выше) улыбается больше- позубатее он. Но вот что-то честно, только тапками не бросайтесь, не хочу от производителей: Kellys, Trek, Merida,GT.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
utmost писал(а):
Да не,- у меня все есть и шлем и одежда...

Уже отлично, значит Вам ваше здоровье не безразлично. Просто при выборе велосипеда до 500$ чаще всего действительно надо прежде всего смотреть на цвет - чтобы нравился. Но, если хотите проезжать большее расстояние, с затратой меньше сил, с грузом и длинными подъемами, обратите при выборе велосипеда на наличие локаута на вилке, и 8-и передач сзади. Про меньшую надежность трещеток уже говорилось многократно, еще и в передаточных числах у 7-ка большой шаг, если ездить в затяжные горки тяжелее подобрать комфортную передачу. Хотя для ровных дорог уже это не заметно , почему и говорил выше "велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов".
Еще одна особенность у рам упомянутой серии, так как верхняя труба заднего треугольника "завалена" вниз, то явно дисковый тормоз не будет "дружить" с багажником. В будущем это может и "огорчить". Это на представленных фотографиях с похода заметно. В общем, именно данная модель как-то... не впечатляет. Может она и не такая плохая, но выглядит обычным середнячком, хватает и лучше.
utmost писал(а):
...Но вот что-то честно, только тапками не бросайтесь, не хочу от производителей: Kellys, Trek, Merida,GT...

Зачем тапками кидаться, просто это значит, что Вы еще не пробовали кататься на топовых моделях.... в чем то это хорошо... а то после поездки на том же Треке 8ххх и ему подобным.... война с жабой становиться ожесточенной и затяжной. :wink: Не следует о велосипедах судить только по фирме, у каждого производителя есть удачные модели.. в каждом году свои расцветки... главное чтобы байк приносил радость, а наклейки.... можно и купить (заказать, накрасить..) другие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Молчал-молчал, и не вытерпел. Отпишусь как владелец Фелта.
Рамы качественно сваренные и покрашенные, дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно. Хотя у меня модель не 10-го года.
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать. Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
nils_tisebe писал(а):
Молчал-молчал, и не вытерпел. Отпишусь как владелец Фелта.
Рамы качественно сваренные и покрашенные, дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно. Хотя у меня модель не 10-го года.
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать. Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

Вроде против FELT-а ничего не говорил, наоборот, специально упомянул "у каждого производителя есть удачные модели". Собственно сам во всех схожих темах говорю, что выбирать велосипед надо с РАМЫ. Можно с ходу назвать до 20 производителей, которые завозят "рамы качественно сваренные и покрашенные". А дальше надо просто смотреть, для каких целей покупается велосипед, тогда список чуть подсократится. Здесь и замечу, что с такой рамой не сталкивался, так что про нее ничего плохого/хорошего говорить не буду. Хотя особый новаторских идей в геометрии не увидел, а ляпы - да.
Просто сам не сразу решил подключиться к теме, но обсуждаемая модель откровенно ничем не выделяется от остальных "бюджетников" и как раз для озвученного использования требует капиталовложений уже в первый год использования. Могу по пунктам, почему совершенно не впечатлила предложенная модель:
1.) То что видно сразу - 7-ик и "вилка-макет". Переход на "средний уровень" оборудования потребует покупки задней втулки и переборку колеса. Вилка без демфера и локаута... в общем потеря сил при педалировании и увеличение усталости в руках.
2.) Нижний подвод троса к передней перекидке на горном и туристическом велосипеде.... сомнительное решение. Как минимум, при желании поставить перекидку более высокого класса у хозяина... "будут проблемы" - упоры для "подвода сверху" не наблюдаю.
3.) А на счет "дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно", как-то сомнения берут, что стойки багажника дадут поставить дисковый тормоз (даже гидравлику, не говоря о механике), если глянуть на :
utmost писал(а):
Были октябрем месяцем 2010г. в велопоходе Крым... Был с нами на этом FELT е парень. ....
...
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f7/6a688a9152b5.jpg
..

4.) На той же фотографии присмотритесь к проводке троса к заднему тормозу - он "снаружи" рамы. Это как-то наталкивает на размышления, что скорее раму делали прежде всего "красивой", а не функциональной. В общем, еще можно отметить, что запасные тросики владельцу велосипеда брать с собой в походы крайне рекомендовано.

Собственно просто обращаю внимание ТС на некоторые моменты вызывающие сомнения. Если где ошибаюсь, поправьте, ТС будет Вам благодарен. Но и смолчать не смог, когда есть особенности, вызывающие сомнения в правильности покупки.
Но в любом случае соглашусь с nils_tisebe:
nils_tisebe писал(а):
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать.

Чаще всего, если велосипед нравиться, то потеря наката, или какие другие неудобства становятся не заметны. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Младён
Цитата:
сомнительное решение. Как минимум, при желании поставить перекидку более высокого класса у хозяина

в барахолке можно купить хоть черта лысого. не довод. имхо. у меня ЛХ с нижним подводом :oops:
nils_tisebe
Цитата:
Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

ну если сразу взять на деоре, то апгрейд будет скорее фетишысткий чем функциональный... да и денег потом уйдет как за новый :)

апгрейд дело неблагодарное и необоснованно дорогое. проще сразу взять то что нужно, ну или где нужно будет заменить пару компонентов, а не всю навеску.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Еще одна особенность у рам упомянутой серии, так как верхняя труба заднего треугольника "завалена" вниз, то явно дисковый тормоз не будет "дружить" с багажником. В будущем это может и "огорчить". Это на представленных фотографиях с похода заметно. В общем, именно данная модель как-то... не впечатляет. Может она и не такая плохая, но выглядит обычным середнячком, хватает и лучше.

Собственно это не сильно огорчает, поскольку и именно направлено хочу купить с V-brake. При этом в будущем планирую заменить V-brake и только спереди на дисковую механику Avid BB7. Сзади останутся V-brake. В велопоходах я для себя нахожу это лучшим: буквально очень быстрая смена изношенных колодок, возить запасные (обычно 2 пары) не тяжело, легче их ничего нету, покупать - не дорого, их не жалко. Торможение устраивает, даже при грязном и мокром передвижении: если оба тормоза работают, то вел хорошо стопорит.. По крайней мере это меня вполне устраивает.
Младён писал(а):
Просто при выборе велосипеда до 500$ чаще всего действительно надо прежде всего смотреть на цвет - чтобы нравился. Но, если хотите проезжать большее расстояние, с затратой меньше сил, с грузом и длинными подъемами, обратите при выборе велосипеда на наличие локаута на вилке, и 8-и передач сзади. Про меньшую надежность трещеток уже говорилось многократно, еще и в передаточных числах у 7-ка большой шаг, если ездить в затяжные горки тяжелее подобрать комфортную передачу. Хотя для ровных дорог уже это не заметно , почему и говорил выше "велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов".


Хорошо, обращаюсь к форумчанам: помогите выбрать не " откровенно покатушечный", а получше и серьезнее. Поскольку уже решил сменить свою лису на другой уровень велосипеда. В общем нашел для себя интересными и как сказали нравящимися мне, в том числе по цвету и в своем ценовом диапазоне (до 4500грн.))) конкретные 5 марк (в частности моделей) байков. При этом предпочтительно искал с V-brake и чтоб 24 передачи, как минимум. Что требуется от вела: прочность рамы, легкость велосипеда ( к сожалению не везде есть где глянуть сколько весит предлагаемый велл в предлагаемой комплектации), установка багажника и возможность установки на раму дисковых механических систем на будущее, переключатели и система не самая-самая простая. Предназначение велосипеда велопоходы разной сложности/категорийности с условиями пересеченной иногда сильно пересеченной местности. Надеюсь поможете определиться с выбором и высветить + и - следующих понравившихся моделей:
1) Specialized Hardrock Sport (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... k_sport_2/

2) Scott Aspect 40 (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... pect_40_2/

3) Cube AIM (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 009/aim_1/
ну или
4) Cube Aim (2010) кстати, почему он дешевле предыдущего 2009г.??
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 010/aim_3/

5) Giant Escaper (2010)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... escaper_4/

Буду благодарен за помощь и советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 22:11 

Сообщения: 149
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
ИМХО, Я бы свел всё к двум моделям велосипедов
1) Specialized Hardrock Sport (2009):
+ каретка по осталинк (мне кажется лучше)
+sramовские тригеры и ручки отдельно лучше, чем моноблок(можно настроить под себя)
2) Scott Aspect 40 (2009)
+вилка тут пружинно- масляная (Suntour XCR), есть блокировка;
Насчет рам сказать наверняка какая лучше немогу.Катал на обоих (только Scott Aspect 60) немного , разницы неощутил.
Об остальных ничего немогу сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
А я вот неравнодушен к Фэлтовским крузерам ))))) ....жаль на меня не делают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Ага... (радостно потирая руки) получилось :Yahoo!: - ТС придется менять название темы :pisec: (злобный смех) :-P :wink:
Ну, а по делу, главное достигнуто - выбирается уже велосипед, а не наклейки с цветом покраски, и кандидаты достойные, есть что обсудить :wink:

Хотя тут еще есть такой неожиданный вопрос - где проживает ТС. Так как обсуждать можно много, а вот что реально продается в "зоне досягаемости", и какие будут там ростовки. Ведь сейчас зима, так что еще должны быть акционные модели с прошлого года, а вот выбора уже скорее всего нет!

По тем моделям, что упомянул utmost, на первое место (как туристический вел) поставил бы Аспект, сколько на нем ездил нравиться оптимальное соотношение наката/комфорта. Как показывают регулярные темы, он как раз больше всего туристам и нравится (Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?, а рамы у 30,40,50,60-ок одинаковые) Спеши с Кубиками тоже хороши, отговаривать от них и не собирался, по определенным пунктам рамы у них даже лучше Аспекта будут, он просто удобнее для дальних и долгих поездок... да и то все еще зависит от вкусов и предпочтений. Так что, тут уже классическая базарная фраза: "Мерить надо!". К чему душа ляжет, то и бери.
А вот Giant уже будет на любителя. Несколько раз пробовал, не очень понравился - показался "мягким". Конечно, этот параметр линейкой не измерить, но такое мнение сохранилось.

andrew con dios писал(а):
в барахолке можно купить хоть черта лысого. не довод. имхо. у меня ЛХ с нижним подводом :oops:

На барахолке понятно много что можно найти, но нижний подвод - сложнее. НО! Весь сыр-бор не из-за этого в основном. Для меня понятие поход - это что-то подобное - вело-поход по Карпатам 2008. А при хождении по кустам, перетаскивании велосипеда через камни и бревна, лазанье по жеребу (альпийская сосна) и т.п., проводка тросов как раз там, куда приходятся удары и елозят ветки - не лучший вариант для горно-туристического велосипеда. Для покатушек (поездок на один день) - еще нормально, а для многодневок - лучше воздержаться, по крайней мере если нет каких-то явных преимуществ у данной модели по другим пунктам ТТХ.


Последний раз редактировалось Младён 20.01.2011 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Младён
походы не ходил, тут не спорю. но думаю проблему эту не стоит выносить как первоочередную.

я бы не смотрел на скоты, цены у них дикие, как и кубы.

По поводу тормозов: я за один день, точнее за 20 км по городу(и немного грунтов) в дождь и грязь, познал очень дивное чувство - колодки на вибряках таяли на глазах, я чувствовал как ручка все глубже проваливается. не думаю что стоит искать вел принципиально на вибряках, тем более если в будущем будешь ставить диски (а это замена втулок под диски, не дешевое удовольствие). Товарищи ездили летом по Крыму - многим не хватало дисковых тормозов, а тем у кого механика - гидравлики... затяжные спуски с баулом на багажнике это испытание для тормозов. их истории о горячих ободах и впоследствии лопнувшей покрышке меня повергли в легкий шок.

ПС. не факт что эти велы есть на территории Украины, думаю выбор может сильно сократиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Хотя тут еще есть такой неожиданный вопрос - где проживает ТС. Так как обсуждать можно много, а вот что реально продается в "зоне досягаемости", и какие будут там ростовки. Ведь сейчас зима, так что еще должны быть акционные модели с прошлого года, а вот выбора уже скорее всего нет!

andrew con dios писал(а):
ПС. не факт что эти велы есть на территории Украины, думаю выбор может сильно сократиться.

Вы правы, только начал конкретно узнавать в велосалонах города, столкнулся с тем, что модели 2009г. те, что выделил нет.. Очень огорчился... :sad: Вот про SCOTT, например, сказали в салоне даже не спрашивать 2009. Так что походу придется определиться, что действительно есть в наличии. И Действительно думаю список скорректируется и скорее всего буду спрашивать уже немного о иных моделях. Пока буду узнавать. Я через интернет-магазин как-то стремаюсь покупать, тем более не видя, что едет в коробке и где кого потом искать.
Младён писал(а):
По тем моделям, что упомянул utmost, на первое место (как туристический вел) поставил бы Аспект

расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075
Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .
Младён писал(а):
Спеши с Кубиками тоже хороши, отговаривать от них и не собирался, по определенным пунктам рамы у них даже лучше Аспекта будут, он просто удобнее для дальних и долгих поездок... да и то все еще зависит от вкусов и предпочтений. Так что, тут уже классическая базарная фраза: "Мерить надо!". К чему душа ляжет, то и бери.

Спешик понравился и прежде всего цветом, к тому же недорогой относительно велл. по данной модели.
andrew con dios писал(а):
По поводу тормозов: я за один день, точнее за 20 км по городу(и немного грунтов) в дождь и грязь, познал очень дивное чувство - колодки на вибряках таяли на глазах, я чувствовал как ручка все глубже проваливается. не думаю что стоит искать вел принципиально на вибряках, тем более если в будущем будешь ставить диски (а это замена втулок под диски, не дешевое удовольствие). Товарищи ездили летом по Крыму - многим не хватало дисковых тормозов, а тем у кого механика - гидравлики... затяжные спуски с баулом на багажнике это испытание для тормозов. их истории о горячих ободах и впоследствии лопнувшей покрышке меня повергли в легкий шок.

Диски только на перед! В велопоходы давно хожу все знаю, по себе сужу исключительно.. беру запасные - ставлю.. более 2-х пар ни разу не стер за один велопоход, лопнувшей покрышки не видел/ не слышал.. наверное с Говерлы спускались за один раз без остановки на чаепитие)))))) :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.11.2010
nils_tisebe писал(а):
Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

ага щас, не все хотят купить велосипед а потом на нем все менять, знаю бесконечное кол-во примеров когда лет за пять менялись только расходники трансмиссии.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
utmost
Цитата:
расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075
Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .


цена неадекватна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
utmost
Обратите внимание на Magellan Crater. Он как раз на вибрейках, 24-ск, с кассетной задней втулкой, шатунами под окталинк, раздельными манетками и тормозными ручками. Обвес Аливио по кругу.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
andrew con dios писал(а):
utmost
Цитата:
расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075

Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .

цена неадекватна.

Как раз именно на Scott Aspect там скидку делают и сейчас могу забрать за 4600грн. Может брать стоит по такой цене?? как считаете? Однако, хоть цвет и прикольный, броский, но вроде как бабский...
В общем чем больше смотрю, тем больше углубляюсь в свои собственные предпочтения выбора.. ))) :D когда приду более-менее к общему знаменателю и реальному наличию моделей в салонах, думаю это будет 2-3 вела,- обращусь.. ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
utmost
попутно мониторь барахолки на форумах... может попастся очень вкусный вариант, у меня так же произошло :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Младён писал(а):
Позабавила подводка троса к передней перекидке снизу... ох как отлично она будет переключать после проезда говен....

Младён, такая подводка переключения, снизу, обеспечивает работу переключателей тогда, когда все остальные уже отказываются работать!!! Я сначала тоже удивлялся и думал, что это зря они так. Но троссу просто залипать негде и некак, он по и внутри налипшей грязи работает как по маслу! ))) И очищается потом легко, и не надо переживать насчет "а что там внутри рубашки"
Это так - из опыта, для справки )))

А по поводу Фэлтов - мне они просто нравятся, но они берут за брэнд не меньше тех же Скоттов (хотя и почему-то считается, что нет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Paul121 писал(а):
подводка переключения, снизу, обеспечивает работу переключателей тогда, когда все остальные уже отказываются работать!!! Я сначала тоже удивлялся и думал, что это зря они так. Но троссу просто залипать негде и некак, он по и внутри налипшей грязи работает как по маслу! ))) И очищается потом легко, и не надо переживать насчет "а что там внутри рубашки"
Это так - из опыта, для справки

Первое, отмечу, что любая техника хорошо работает при регулярном обслуживании и уходе. Пока по "нижнему подводу" на моей памяти был только один случай, когда у человека на зимней (!!!) покатушке на 2-3 час поездки сначала перестала работать передняя перекидка, а потом сильно глючила задняя. К чему я, а к тому, что к передней был подвод снизу, а к задней - обычный, так сказать "верхний". С задней перекидкой большие или не очень проблемы были у половины участников, с передней только у упоминаемого владельца гибрида, у кого глючили обе. Но, как с "верхним" так и "нижним" подводом!!! Хозяину пришлось помочь, показать как чиститься тросик (!!!), а как он удивился узнав, что есть смысл возить с собой немного масла, а еще больше, когда ему расказали об регулярном уходе за тросиками.... За полгода использования тросики не чистились ни разу, не удивительно, что перекидки отказывались нормально работать! При продаже его естественно никто про это не расказывал. После этой поездки догадываюсь за тросиками он следил и проблем стало меньше.
Так что личный опыт наблюдений за другими велосипедами не всегда объективен. Каждый по разному следить за техникой. Хотя как раз этот случай и заставляет меня со скептикой относиться к "нижнему подводу" для туристических (!!!) велосипедов.
Второе, "нижний" подвод тросика мне не нравиться из-за возможности порвать его проезжая камни, кусты, поваленные стволы и прочие объекты делающие дорогу "пересеченной местностью". Именно этот аспект для меня решающий! Если Вовка подрежет видео с Карпатского похода, то смогу показать про какие условия упоминаю.
Ну, а про "нижняя проводка обеспечивает работу переключателей тогда, когда все остальные уже отказываются работать.... в грязи работает как по маслу", тут правда как-то странно. Еще не знаю условий при каких может перестать работать перекидка с "верхним подводом", разве уже блокировка троса из-за попадания внешних предметов или блокировки самой перекидки. А с нижним подводом вся гадость летить как раз на трос, и грязный он явно в упоре может блокироваться, уж точно работает не "как по маслу". Поправьте, если где мои размышления про большую надежность "верхнего подвода" не верны. Самому на будущее интересно, хотя это уже вопрос для которого можно создать и новую тему.
НО! Опять же, специально и упомянул в первом пункте про уход за велом. В однодневной поездке как подведен тросик не так и важно, а в многодневной регулярно мыть и смазывать велосипед получается не всегда, там как раз могут и возникнуть проблемы.
Paul121 писал(а):
А по поводу Фэлтов - мне они просто нравятся, но они берут за брэнд не меньше тех же Скоттов

Можно было и не отмечать этот пунк, но для полноты картины, так как всегда считал, что НЕ надо отговаривать от покупки, главное указать на возможные особенности, которые могут доставить неудобства в обсуждаемых моделях. А в остальном уже было :wink: :
Младён писал(а):
у каждого производителя есть удачные модели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
...как всё серьезно и обстоятельно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Не знаю кому как, но у FELT рамы симпатишные))))) профиль классный.. в общем красивые_)))
Пока что наиболее рассматриваю близко Scott Aspect и Specialized Hardrock Sportтолько уже модели 2010г. и 2011г. и они как раз и в наличие есть и в расцветке, что мне симпатична, а это красные тона..
У Scott же цветовая гамма, кстати, не очень как по мне.. все бело-серо-черные преимущественно.

Что вообще на счет Specialized, как оцените бренд и велы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.11.2010
utmost писал(а):
Что вообще на счет Specialized, как оцените бренд и велы?

это каг бэ один из ведущих мировых производителей байков и на них выступают весьма известные прорайдеры. например сем хил катает на спеш демо на всемирных соревнованиях по даунхилу. все начиная от хардрок спорт - отличные велосипеды. а самый нижний тот что с 7ю звездами сзади я бы не брал.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Итак, остановился конкретно на 2-х моделях, которые мне именно симпатичны и хотелось бы приобрести, но вот думаю что же будет более лучшим:
1) Scott Aspect 50 (2011г.) вес 13,9 кг. - будет конец февраля-
http://www.scott-sports.com/ru_ru/produ ... 715/217992
2) Felt Q500 (2010) вес не знаю - пока есть в наличии поэтому если брать, то сейчас!!!
http://www.felt.com.ua/bikes/id.91/
Что посоветуете, какие мнения? Буду весьма признателен. спасибо.

Напомню, что вел берется в первую очередь для велопоходов разной сложности.

Кстати, если кто знает вес Felt Q500 (2010) скажите плизз))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
utmost писал(а):
Напомню, что вел берется в первую очередь для велопоходов разной сложности.

В роли подсказки из подфорума "Наши велосипеды" : Байк на базе Scott Reflex 40 . Рефлекс - это тот же Аспект, но выпуска до 2007-го года. В тот год Скотт переименовал эту линейку
Spy писал(а):
В этом году вел прошел поход по турции с немаленьким велобаулом ;) После похода только колодки нужно заменить.

При желании легко в том подфоруме найти несколько описаний походных Рефлексов/Аспектов. Фелтов... что-то не встречал. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:33 

Сообщения: 829
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.12.2005
Велосипед SCOTT ASPECT 50 2010 г. в базовой комплектации в велопоходе 5-й к.сл. по Грузии. После предпродажной подготовки и ТО у Константиновича - традиционно стабильно без единой поломки.

http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... 1438&pos=0
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... 1438&pos=1
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... 1438&pos=2
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... 1438&pos=3


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2563
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
utmost писал(а):
У Scott же цветовая гамма, кстати, не очень как по мне.. все бело-серо-черные преимущественно.



ну не знаю ..намедни видел у АГ на Московском Скотт Аспект цвета КАВАСАКИ !!! ..как по мне ОХРЕНЕННО смотрится ! :)

ЗЫ ..и не забывай ..покупая Скотт - ты приобщаешся к религии :)))) (во всяком случае это актуально для Харькова) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Спасибо всем за ответы.. определился,- буду брать Scott Aspect 50 (2011) http://scott.velopiter.ru/view/2011/352/3500.htm

только вот такого цвета Изображение

и сейчас их типа еще нет в продаже.. так что буду ждать появление в Украине.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
utmost писал(а):
только вот такого цвета

В живую он явно по другому будет смотрется, и, что главнее, с нашими водителя на дороге над быть как можно заметнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Изображения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2010
РАСПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДОВ FELT 2009
велосипед FELT Q500 черный рама 19,5 3488 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1439.html
велосипед FELT Q500 красный рама 17,5 3488 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1439.html
велосипед FELT Q520 оранжевый рама 17,5 3972 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1441.html
велосипед FELT Q600 белый рама 17,5 4058 гривен http://www.alantur.ua/catalog_view_1273.html
Дисконтные карты не суммируются

Так же остались модели Q 200 2010 года по цене 3060 гривен, рамы - 17,5 и 19,5 в цвете кола

_________________
__
Магазин alantur.ua
Харьков, ул. Пушкинская, 22
Vodafone (066) 0194777 Киевстар (098) 8518222
Киев, ул.Кудряшова, 5
Vodafone (099) 2960929 Киевстар (068) 2960929
mailto: [email protected]
https://www.facebook.com/alantur.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
AlAnTUR писал(а):
РАСПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДОВ FELT 2009
велосипед FELT Q500 черный рама 19,5 3488 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1439.html
велосипед FELT Q500 красный рама 17,5 3488 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1439.html
велосипед FELT Q520 оранжевый рама 17,5 3972 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1441.html
велосипед FELT Q600 белый рама 17,5 4058 гривен http://www.alantur.ua/catalog_view_1273.html
Дисконтные карты не суммируются

Так же остались модели Q 200 2010 года по цене 3060 гривен, рамы - 17,5 и 19,5 в цвете кола


Цены хорошие, только вот на сайте с данными здесь вообще не совпадают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
AlAnTUR писал(а):
РАСПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДОВ FELT 2009
велосипед FELT Q500 черный рама 19,5 3488 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1439.html
велосипед FELT Q500 красный рама 17,5 3488 гривен. http://www.alantur.ua/catalog_view_1439.html

Мне с салона предложение на FELT Q500 (2010) цвет Galaxy Black - 3700грн. http://www.felt.com.ua/bikes/id.91/ :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 21:19 

Сообщения: 51
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.01.2010
по поводу фелта ку 200.. брал себе в прошлом году. выбирал исходя из бюджета.. объехал все харьковские веломагазины перекатал почти все что было в пределах 3500 грн, из всех велов реально обалденный накат был только в двух фелт ку200 и конандеил ф9(если не ошибаюсь), только конандеил стоил дороже, остановился на фелте. доволен как слон. еще мне сказали, что директор магазина он тоже взял себе фелт..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Спасибо всем за ответы. Взял Scott Aspect 50 (2011)
Изображение

в реалии он даже поярче, чем на картинке. Отлично катит. Оч. комфортно чувствую себя. В общем доволен))) :biker:

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.google.com.ua/search?q=Felt+Bicycles+recall

19.08.2009 - отзыв 2007/2008 Felt F1X Cyclocross
30.06.2010 - отзыв 2009 models B12, B16, and S32.
09.11.2010 - отзыв 2011 Felt F3, F4, F5, F5 Team and F75


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 60 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'