| велосипеды Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 16:36 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Интересно мнение MTBшников о некоторых моделях байков примерно одной ценовой категории Gt Avalanche expert, Gt Avalanche 1.0 Disc, GT zaskar expert, Trek 6000, Trek 6500, Scott scale 50, 60.
Интересуют их ходовые качества, ошущения от рамы, ускорение, посадка, накат. Возможно сравнение с другими производителями байков (если оно конечно возможно) в пределах ценовой категории 1000-1500 у.е.
И еще просьба если вы обладатель к примеру скота скейла 50того не нужно говорить, что это байк всем байкам, если вы при этом не садились в седло другого аналогичного по класу и не катали на нем достаточно, что бы и вправду, что-то понять. Буду благодарен.


Последний раз редактировалось *nix* 02.11.2010 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 16:41 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Скажу, сразу вельман присматривается для катания в удовольствие (езды по лесам и наматывания сотен км), но возможен вариант использования его в качестве вела для туризма. Из тех, что я перечислил есть наглухо гоночные модели и крепление на них багажника быстрее всего приведет к повреждению перьев и это понятно, чего к примеру нельзя сказать по TREK там есть крепление для багажника но TREK вероятней менее шустрый и более комфортный в общем то и спрашиваю ваше мнение поскольку сам ни на чем более менее нормальном не ездил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
*nix* писал(а):
Интересно мнение MTBшников о некоторых моделях байков примерно одной ценовой категории Gt Avalanche expert, Gt Avalanche 1.0 Disc, GT zaskar expert, Trek 6000, Trek 6500, Scott scale 50, 60...... Возможно сравнение с другими производителями байков (если оно конечно возможно) в пределах ценовой категории 1000-1500 у.е.

*nix* писал(а):
Скажу, сразу вельман присматривается для катания в удовольствие (езды по лесам и наматывания сотен км), но возможен вариант использования его в качестве вела для туризма.

Как-то странно Вы подходите к выбору байка. Практически все представленные в списке модели в принципе не проектировались для использовании в грузовом туризме: Аваланчи и Скейлы. Второе, тот же Заскар и Скейлы изначально гоночные аппараты призванные для достижения максимальных результатов в ущерб комфорту - они "табуретки" еще те, как и аваланчи кстати. Так что катать на них можно отлично... но комфортное... оно будет только для некоторых любителей. Так что пробуйте, вдруг для Вас вполне достаточно будет.
Ну а так по делу, если бюджет планируется от 1-1,5К $, то вариантов хороших моделей для езды по пересеченки на дальные растояния можно найти предостаточно. Из того что мог бы посоветовать это Скоты Аспекты, ГариФишеры, да и те же Треки 6ххх, как пример Трек 6500 или Scott Aspect 10, ну и Гарик для сравнения, с вилкой "выше среднего" уровня (RS Рекон)имеющей регулировки и обеспечивающей комфортное катание в различных условиях и временах года, да и весь прочий обвес уже "выше среднего". Сразу отмечу, что представленные модели я бы назвал "топовыми", можно (и надо) найти попроще. Просто решил привести пример моделей разных производителей для комфортного катания на большие растояния с близким уровнем используемых комплектующих. Фанаты каждой марки отстаивающих, что "их" вел круче, могут начать "поливать грязью" опонентов. Но, примерно в какую сторону надо "копать", думаю уже понятно.
Во многих темах говорил, что главное определиться с рамой, а потом уже смотреть на обвес. А там уже смотреть нормальную вилку с регулируемым демфером, к примеру у RS - Тора (может и "верхний" Дарт, но там ноги тоньше, так что быстрее появиться люфт в ногах, а разница в цене с Торой не такая большая), может без дисковых тормозов, что позволит сэкономить около 150$.... и т.п., так как сам уровень комплектующих будет вполне достаточным, а вот цены за велосипеды разных марок при этом могут заметно разниться, но в любом случае, сначало решите - какая рама Вам подходит, все остальное уже вторично.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:12 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Спасибо за ответ.
Подметил интересную вещь по ценам и обвесу вельманов скотт, если брать одну и туже цену с конкурентами то обвес будет на пол головы ниже, пообщавшись с продавцом из байк про спорт на московском мне пытались объяснить, что вся цена в раме скотта (ну оно понятно, что рама главная часть в байке) но! к примеру взять их велы для повседневной езды серии аспект, там рама явно резиновей рамы скейла и может даже резиновей аваланчей, казалось бы резиновая рама, ущерб накату да и стоит дороже, на что были найдены куча отмазок в ипортных журналах об МТБ там производители скотов писали да наши рамы не самые дубовые (к примеру дубовей карбонового заскара вроде пока ниче не изобрели) и пытаются объяснить это так. что они сделали это специально поскольку дубовая рама теряет во времени на одном и томже участке дороги у более правильно "резиновой" и приводились цифры по расходу сил вплоть до 30% меньше при той же скорости на скоте чем на аналогичных байках других производителей. В общем полное объяснение было изложено тем, что мегапофеншуй подрезиненая лучше держит дорогу, где нужно амортизирует и убирает эффект катапультирования... Но опятьже наводит на мысль раз такое дело то она вязще и при педалирование, а это в отличии от езды на набраной скорости с уклона вниз по корням - будет в минус разгону и накату на асфальте. Что к примеру нельзя сказать про рамы GT про них пишут, что они даже слишком жесткие но никто не говорит, что тем самым GT хуже как гоночные машины, а даже на оборот вполне позитивные отзывы о результатах, негативные только о состоянии пятой точки и организма в целом после длительной езды :))) Так вот обвес - скотт это минимум среднего сектора и все остальные производители это золотая середина среднего класса оборудования или даже высшая часть.
Скотт конешно приможореная фирма давно разкрученая в Украине и всякие статейки в журналах могут быть ничем иным как пиаром. К стати они своей рекламой рекламируют гоночные модели и это ясно, что все то о чем мы читаем и видим это спецзаказы, а то что стоит в магазинах вполне возможно фуфел с известным именем. Я просто почему говорю фуфел, как то довелось иметь дело с их сподстером ну разговорились с хозяином про рамы про их характеристики и т.д. а он заряжает байк это не главное главное уход за ним в общем тип просто был не в восторге от жесткости рамы своего вела если стать на педаль с одной стороны то виден не хилий изгиб рамы в другую сторону, почти как на ашанбаках барабашова типа ардиса, вот вам и скотт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Выбирайте как блондинка - по цвету! При одинаковом ценовом диапазоне навеска будет +- одинаковая, мои рекомендации взять на Сраме. Остальное....
Брать скотт стоит, если собираетесь участвовать в гонках.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
*nix* писал(а):
Подметил интересную вещь по ценам и обвесу вельманов скотт, если брать одну и туже цену с конкурентами то обвес будет на пол головы ниже ... Скотт конешно приможореная фирма давно разкрученая в Украине и всякие статейки в журналах могут быть ничем иным как пиаром... если стать на педаль с одной стороны то виден не хилий изгиб рамы в другую сторону, почти как на ашанбаках барабашова типа ардиса, вот вам и скотт.

Можно много говорить тем более про Скот, но все уже было сказано в теме ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ? там конечно много мусора, но советовал бы просмотреть и обратить внимание на сообщения Станислава, он там очень много хорошей информации давал. Да и по поводу "Скот дороже", не зря бросил ссылку на три модели если внимательно увидете, что при равном обвесе Скот там не самый дорогой (хотя с ГариФишером я чуть промахнулся, ссылка на чуть "младше" модель). Не забывайте, что кроме велосипеда в магазине вы еще покупаете и обслуживание велосипеда в данной конторе. Так предпродажное (и послепродажное тоже) ТО от Константиновича в Харькове считается одним из наилучших. Но, в виде подтверждения, внимательная работа с покупателями сделала достаточно распространенными те же Спеши. Может, что будет только хорошо, через какое-то время у нас появиться еще одна распространенная фирма с хорошим ТО.
А по поводу того-же Аспекта, всегда считал данную модель примером успешного баланса наката с комфортом, и если говорить о переплате, то не такая она и большая как может показаться. Опять же были обсуждения, почитайте, нет желания повторять или копировать сообщения:
посоветуйте KELLYSvGHOSTvTREKvHAROvSCOTT?
Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fisher
Scott Aspect 40 vs Haro Escape S помогите пожалуйста выбрать

Про "реальную надежность" Скота по сравнению с другими "вроде равнозначными конкурентами" неожидано (!!!) подтвердилось на примере Автора. Там тема про гарантию по лопнувшей раме у рулевого стакана при наезде на бордюр (Поломалась рама), сам добавил туда сообщение из-за того, что считаю представителя Автора не правым - должны были раму поменять, явно дефект сварщика. Сам уже летал на скоте через капот, загнулась вилка, но не рама. Но мне ответили: "Ну нелогично сравнивать раму скотт с автором....". Тут же отмечу, что кроме Скота есть еще несколько фирм производителей с высоким качеством. Мне кроме Скотов очень по душе Гарики. Но! как раз с "реальными оппонентами" разрыв ценах обычно не большой, хотя... сейчас начался период распрадаж, так что вполне реально найти приемлемый вариант с большой скидкой. Тут и возникает такой момент: одно дело цены в каталоге, а другое, имеющиеся в наличие модели, ростовки, и их реальная цена. :wink:
Кстати, касаясь "не хилий изгиб рамы" в кареточном узле, тут как раз надо не забывать, что есть некий баланс жесткость-накат-комфорт, и изгиб каретки вовне еще не все говорить об жесткости по всем осям. К примеру, сам уже больше года как перешел с байка на 26-и на гибрид Спортстер, так сравнивал кареточный узел, вроде с предыдущей Месой ракция на нагрузку схожая, но в горку Скот разгонять легче, на Месе же на подъемах начинал чувствовать мягкость рамы, так что кроме каретки не стоить забывать еще и про перья заднего треугольника. В общем, ссылок накидал, почитайте. А так... "не Скотом единым жив велопром" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.11.2010 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
а если посмотреть в сторону двухподвесов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
Мое мнение за трек, причем за такой бюджет можно попробовать собрать на раме 8500, только комплектуху покупать не в местных барыжных магазинах, что касается скотов, то действительно велы не плохие, но за одинаковую стоимость на порядок хуже конкурентов (сколько минусов сейчас полетит), по поводу гарантии, обслуживания, это все хорошо, но ссылка переведенная не вариант, вполне возможно действительно не гарантия, у нас вообще гарантия это только увлечение стоимости, а зачастую с менее раскрученными магазинами работать проще и лучше, Константинович действительно отличный мастер, только разве он еще работает в байк про спорте?

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Advokat писал(а):
Мое мнение за трек, причем за такой бюджет можно попробовать собрать на раме 8500

Опять, советы надо ведь давать с учетом "тех.задания", рама у Треков 8ххх отличная, а 8500 одна из топовых. НО! Это гоночная модель,, можно и так катать, но тописпикер явно упомянул, что ему нужен образец, который "возможен вариант использования его в качестве вела для туризма". А на треках 8ххх нет крепежа для багажника, да и заметьте, что средняя цена одной рамы 300-400$. В общем, Треки 8ххх - отличные велосипеды, но для описанных целей... "це вже занадто", есть полно заметно дешевле моделей больше подходящих для "комфортного катания на дальние расстояния".
Advokat писал(а):
Константинович действительно отличный мастер, только разве он еще работает в байк про спорте?

Он там был всегда штатным Главным механиком (хотя про "раньше 2006-го" нет точной информации :oops: - не интересовался), работает на Московском 200 (202) с момента переезда туда магазина. Сейчас там конечно чаще видно Леху, но Константиновичь остался "Главным". Про какие-то либо изменения не слышал, сам в магазине не был больше месяца, но в августе Константинович уходил в отпуск, да и часто он уходит раньше, так что его можно в магазине и не застать, но вроде не увольнялся.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
Младён писал(а):
Advokat писал(а):
Константинович действительно отличный мастер, только разве он еще работает в байк про спорте?

Он там был всегда штатным Главным механиком (хотя про "раньше 2006-го" нет точной информации :oops: - не интересовался), работает на Московском 200 (202) с момента переезда туда магазина. Сейчас там конечно чаще видно Леху, но Константиновичь остался "Главным". Про какие-то либо изменения не слышал, сам в магазине не был больше месяца, но в августе Константинович уходил в отпуск, да и часто он уходит раньше, так что его можно в магазине и не застать, но вроде не увольнялся.


Вот в том то и проблема, что купив вел, ты рассчитываешь на, в том числе и отличное ТО от отличного мастера, а оказывается, что процентов на 95 твой велосипед будет обслуживать такой же мастер как и в других магазинах, где при всех равных условиях (не заморачиваясь на бренд) велосипед оказывается или же дешевле при одинаковых показателях или же лучше, при одинаковой цене. А "чудо" гарантия и "псевдо" великолепное обслуживание просто миф придуманный маркетологами для завлечения потенциального покупателя.

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 16:05 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
TO велосипеда это конечно хорошо но есть такая поговорка, - хочешь что бы сделали хорошо - сделай сам. В инете полно инфы в частности от производителя о настройке того или иного узла о применяемых смазках и даже сила затяжки винтов указана. В общем все это дело отлично ковыряется в домашних условиях имея инструмент, а инструмент действительно продают по неадекватным ценам, вопрос собственно решает токарь у меня на работе за бутылку водки :) А вот гарантия на раму и ее выполнение это другой вопрос. Знаю, что GT неплохо раскручен в России и там с гарантией проблем нет, а вот в нашей стране могут быть проблемы, хотя и не факт.
А по поводу собрать самому к примеру на раме трека, то как я не пытался с экономить выходит только дороже. Разве, что брать компоненты на аукционах или дерибане велов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 18:21 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
andrew con dios писал(а):
а если посмотреть в сторону двухподвесов?

Та нет спасибо не каких прыгающих табуреток, нормальный полноподвес стоит за 20 000 грн, все дело в тех самых амортизаторах которые не должны реагировать на педалирование, а только на резкую ударную нагрузку, а они дорогие.
И вообще, что то все больше склоняюсь к гибриду или к 29тому кк хардейлу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Advokat писал(а):
Вот в том то и проблема, что купив вел, ты рассчитываешь на, в том числе и отличное ТО от отличного мастера, а оказывается, что процентов на 95 твой велосипед будет обслуживать такой же мастер как и в других магазинах

Уж извините, но это аналогично тому, что часто рамы разных производителей варят на одном и том же заводе одними и теме же сварщиками, НО! контроль за результатом различный и надежность у рам из-за этого разная. Так что еще вроде ни разу не слышал про то, чтобы нашлись недовольные предпродажной подготовкой велосипедов в Байк про спорте, хотя в Харькове есть еще пару контор с хорошими отзывами!!!, как и те магазины, в которых велосипед банально собирают из коробки и все, про подтяжку и правку колес, регулировку конусов речи и не идет... В общем, на личности не перехожу, есть желание - через поиск найти это не сложно, как и тему про "самого лучшего механика" (ведь хороших хватает, на Константиновиче свет клином не сошелся). Банально стараюсь обращать на такие темы внимание, вдруг когда пригодится.
*nix* писал(а):
И вообще, что то все больше склоняюсь к гибриду или к 29тому кк хардейлу.

А вот это, при учете упомянутых в начале задач, правильный путь для размышлений. Байки на 26-х колесах - жители настоящих гор с большими градиентами и прыжками по камням. Для поездок по бездорожью и полям-лесам, найнер будет проходимее и приятнее. Гибрид же больше подходит для просто поездок по дорогами и тропинкам, без поиска приключений и катания "по азимуту". :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 16:50 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Младён, по поводу тунайнеров, вроде бы все и хорошо ну как я понял почитав на этом форуме в ветке по 29тым, там нет не одного внятного обзора. Единственное, что ясно это их глотание мелких препятствий ну и было заявлено, что он возможно быстрее на прямой да может и быстрее но это не 10 км в час а 2-3 это чисто математически я посчитал при одинаковой нагрузке и передаче подставил токо разницу длинны окружности покрышки. А ведь у него и аэродинамика немного похуже так, что 2-3 км/ч при посадке как и на 26м мтб это совсем ничего... еще была фраза по поводу ухудшения управляемости, (вход в повороты вчастности) на сколько тупее происходит это дело? И на сколько дольше происходит разгон на равных передачах или это не столь критично?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 18:11 

Сообщения: 175
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.10.2009
*nix*, почему изначально не рассматривали и Specialized Rockhopper?
Младён, интересует Ваше мнение по поводу Rockhopper. Катали? Какие особенности в сравнении со Скейлом и Треком? (задавал этот вопрос в соседней теме)

_________________
Norco Fluid 7.1 2016 & GT Force 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:23 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Pasha-zvet писал(а):
*nix*, почему изначально не рассматривали и Specialized Rockhopper?

Не рассматривал потому, что слегашки обвес не дотягивает до тех моделей, что я указал на Specialized Rockhopper стоят масляно-пружинные вилки, а пружины это зло :) Да и вообще к спешам отношусь стремно не зря ими на барике торгуют попахивает китаем :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:33 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
И вообще как по мне самое удачное соотношение цена-качество-обвес это у вельманов GT ну ассортимента в Украине практически нет. Чего только аваланчи стоят... К стати по поводу предпродажной сборки и настройки байков (имеется ввиду реклама форумчанами скотов), есть такое мнение, что райдер должен сам собирать байк из коробки, нормальный байкер должен уметь это делать и шарить в этом. Собрав байк сам получаешь полную картинку о его состоянии и следовательно в дальнейшем проще выявить поломки. К стати фирма скотт должна некоторым... за рекламку доплачивать, а то знаете ли в этом мире ниче бесплатно не бывает, а некоторые рады стараться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 511
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:15.02.2009
*nix* писал(а):
Да и вообще к спешам отношусь стремно не зря ими на барике торгуют попахивает китаем :)


Сходи и найди где ими торгуют на Барике :D

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:43 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Pasha-zvet люди выбирают байки по 2м методам, одни смотрят на внешний вид и комплектуху. А других больше интересует определенные параметры рамы, качество главных элементов таких как колеса включая все их части, а затем только следует вторичный обвес. Если тебе нравиться этот спеш просто купи и катайся. Если хочешь чегото конкретного - гугли и может, что нибудь найдешь. Как по мне многие брендовые байки примерно 1й ценовой категории в чем-то похожи и понять между ними разницу будет не так уж и просто, единственное, что бывают время от времени более удачные модели от того или иного производителя но тут уже посложнее нужно искать мнение тех людей которые на этом ездили и судить по их опыту дабы не вестись на горячие выкрики скотт рулит потому, что я в жизни больше не на, что не садился но скотт рулит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:45 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
131213 писал(а):
*nix* писал(а):
Да и вообще к спешам отношусь стремно не зря ими на барике торгуют попахивает китаем :)


Сходи и найди где ими торгуют на Барике :D

Раньше ими торговали возле пиротехники, человека зовут Игорь и эта информация есть в списке веломагазинов Харькова. И я так понимаю все этот же Игорь со временем открыл магазин Каньен и сейчас ими торгуют еще и там.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:52 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
В общем все было бы проще если бы при выборе байка на нем давали прокатиться на часок хотябы, естественно с залогом и возвратом вела целым и невредимым. Ну или брали по 1му байку из каждой серии специально для тест драйвов, а потом бы спускали по уцененке по акциям я думаю это не проблема было бы желание. Но максимум они дают проехать возле магазина :) к чему такой цирк не ясно и что из этого можно извлечь тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
*nix* писал(а):
В общем все было бы проще если бы при выборе байка на нем давали прокатиться на часок хотябы, естественно с залогом и возвратом вела целым и невредимым. Ну или брали по 1му байку из каждой серии специально для тест драйвов, а потом бы спускали по уцененке по акциям я думаю это не проблема было бы желание. Но максимум они дают проехать возле магазина :) к чему такой цирк не ясно и что из этого можно извлечь тоже...

А раньше вообше ничего не разрешалось...
Только смотреть ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 10:47 

Сообщения: 175
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.10.2009
*nix* писал(а):
И вообще как по мне самое удачное соотношение цена-качество-обвес это у вельманов GT ну ассортимента в Украине практически нет. Чего только аваланчи стоят...


Да, обвес неплохой, но рама какого года разработки? Раме Аваланч лет 7-8?
Они предлагают дешевую раму с крутой обвеской.
Ну а Заскар это конечно-но топ-модель, но тоже уже не нова.
GT уже давно не вкладывают денег в разработку рам.

_________________
Norco Fluid 7.1 2016 & GT Force 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 10:51 

Сообщения: 175
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.10.2009
*nix* писал(а):
Pasha-zvet Как по мне многие брендовые байки примерно 1й ценовой категории в чем-то похожи и понять между ними разницу будет не так уж и просто, единственное, что бывают время от времени более удачные модели от того или иного производителя но тут уже посложнее нужно искать мнение тех людей которые на этом ездили и судить по их опыту дабы не вестись на горячие выкрики скотт рулит потому, что я в жизни больше не на, что не садился но скотт рулит.


Ищу вот мнения по поводу Rockhopper и Scale :)

_________________
Norco Fluid 7.1 2016 & GT Force 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 11:17 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Pasha-zvet писал(а):
GT уже давно не вкладывают денег в разработку рам.
Ищу вот мнения по поводу Rockhopper и Scale :)

Относительно ЖТ, а что им есть смысл вкладывать деньги и что-то менять? рамы аваланч 1.0 и 2.0 сделаны с применением гидроформинга и к ним применен баттинг. Я ездил на 3.0 там рама чуть проще но всеровно очень неплохие ощущения и рама довольно таки жесткая.
А при выборе между скейлом и Rockhopper то спеш смотрится более внушительно ну и обвес у них схож. Скотт очень сильно экономит на покраске все однотипно и скучно :) Рыская в нете находил мнение относительно скейла и аспекта, по мнению скейл шустрее и проворнее аспекта и было упомянуто, что рама заметно жоще но без излишеств следовательно на ЖТ заскаре жоще чем на скейле и по отзывам рамы аваланчей тоже жестковатые. Вот и делайте выводы. По поводу прочности аваланча 3.0, велу знакомого больше 3х лет. Живет в России - Уфа. Вел юзается как туристических, бегает на 90% в уральских горах и окраинах, не раз на нем переезжали мелкие горные реки и это все без всяких ТО. Короче вел цел и не вредим, а его бюджет очень мал вот вам и старые рамы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Жен
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.09.2009
Обратите внимание на такие модели:

Cannondale Trail SL 2 2010г. по цене 10724 грн.

Изображение

* основные характеристики*
Рама new Trail SL S.A.V.E. w/ 1.5″ head tube
Вилка RST Deuce Air 100mm w/ 1.5″ alloy steerer
Обода new Maddux DC 3.0 Disc
Втулки Shimano M525
Покрышки Hutchinson Iguana 2.0″ 33tpi wb
Шатуны new Shimano Deore 44/32/22t
Цепь Shimano HG53 9sp
Кассета Shimano HG50 11-32t 9sp
Передний переключатель new Shimano Deore
Задний переключатель Shimano XT shadow
Манетки Shimano SLX
Тормоза Shimano M486

Cannondale Trail SL 1 2011г. по цене 11332 грн.

Подробная информация:
http://www.cannondale.com/gbr/eng/Produ ... TRAIL-SL-1

_________________
"Велопланета",
пл. Руднева, 14/1
т. 766-79-60 ICQ:403163575
e-mail:[email protected]
http://www.veloplaneta.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 511
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:15.02.2009
era писал(а):
Обратите внимание на такие модели:
Cannondale Trail SL 2 2010г. по цене 10724 грн.
Cannondale Trail SL 1 2011г. по цене 11332 грн.

Раз пошла такая пьянка и я ссылочку кину :twisted: : RockHopper SL Expert'10 за 10699 грн.

Изображение

*nix* писал(а):
Раньше ими торговали возле пиротехники, человека зовут Игорь и эта информация есть в списке веломагазинов Харькова. И я так понимаю все этот же Игорь со временем открыл магазин Каньен и сейчас ими торгуют еще и там.

Именно так. Но раньше Игорь возил их сам из Америки, а теперь заказывает через официального импортёра.
Но даже тогда, когда он их продавал на Барабашова, вопросов по ним не возникало. Такие дела :)

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 23:46 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Оба хороши... ну а как с сервисом? ну или хотя бы с гарантией на раму?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
*nix* писал(а):
Оба хороши... ну а как с сервисом? ну или хотя бы с гарантией на раму?

спеши гарантию выполняют, мне поменяли, был брак - сорвана резьба в кареточном узле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 511
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:15.02.2009
*nix* писал(а):
Оба хороши... ну а как с сервисом? ну или хотя бы с гарантией на раму?

Гарантия и у Спеша, и у К-Дэйла - пожизненная. Спеши, знаю точно, что меняли рамы по гарантии, а вот насчёт К-Дэйлов - не подскажу, ибо не сталкивался :sad:
Пусть кто-то более просвещённый отпишется.

А сервис мне больше у Спешей понравился, но это уже - ИМХО :wink:

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 363
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.04.2007
Насчет гарантии от Cannondale могу сказать,гарантия и в правду пожизненная гарантийный обмен
рамы производится в Харькове,в течении 2-3 недель.
Но навряд дли она вам понадобится, т.к.
Cannondale зарекомендовал себя, как производитель надежных и высокотехнологичных рам.
Что касается обслуживания и гарантии:
на комплектующие 1 год
бесплатное тех-обслуживание 1 год

В Trail раме вы получите перья Save, что облегчит ваше катание на пересеченке
и позволит не так уставать на больших дистанциях.Так же применение такой технологии,
позволило снизить вес перьев рамы с и так легкой рамы.

А 1,5 дюймовый лоб позволит вам, если не поставить в дальнейшем вилку Lefty,
то существенно улучшить управление велосипедом и выносливость рулевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 15:02 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Строгос писал(а):
*nix* писал(а):
Оба хороши... ну а как с сервисом? ну или хотя бы с гарантией на раму?

спеши гарантию выполняют, мне поменяли, был брак - сорвана резьба в кареточном узле.

Брак был или ты сорвал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
Stitch писал(а):
А 1,5 дюймовый лоб позволит вам, если не поставить в дальнейшем вилку Lefty,
то существенно улучшить управление велосипедом и выносливость рулевой.

да ради бога, зачем такое писать то? во первых что бы заметить какое то изменение в управляемости нужно быть наверное мегапрожженным спецом межгалактического уровня, а во вторых что бы вырвать стакан любого хорошего вела нужно его использовать как минимум совсем не по назначнию, например на кантрийном байке мочить плошмяки с вилкой восьмерками. с остальным согласен.
*nix* писал(а):
Брак был или ты сорвал?

брак, каретка туда-сюда гуляла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 363
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.04.2007
Строгос
рулевая и рулевой стакан он же лоб разные вещи ....
ну да ладно что тебе объяснять плошмяки так плошмяки ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Stitch писал(а):
Насчет .. Cannondale могу сказать,гарантия и в правду пожизненная гарантийный обмен
рамы производится в Харькове,в течении 2-3 недель.
Но навряд дли она вам понадобится, т.к.
Cannondale зарекомендовал себя, как производитель надежных и высокотехнологичных рам.
Что касается обслуживания и гарантии:
на комплектующие 1 год
бесплатное тех-обслуживание 1 год

В Trail раме вы получите перья Save, что облегчит ваше катание на пересеченке
и позволит не так уставать на больших дистанциях.Так же применение .....

Все отлично и замечательно, Канондейлы интересные велосипеды с кучей технических новинок, но, у Trail-ов что видел в магазине НЕТ КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ БАГАЖНИКА (!!!). А тописпикер четко прописал:
*nix* писал(а):
Скажу, сразу вельман присматривается для катания в удовольствие (езды по лесам и наматывания сотен км), но возможен вариант использования его в качестве вела для туризма.

Да, можно багажний поставить на хомутах, но раз перья имеют "свободу на изгиб", то под действием багажника с баулом получим эффект... ну назову "гуляющего хвоста". Плохо это или хорошо.... решать *nix*, но я бы считал это скорее недостатком.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 10.11.2010 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
На новых трейлах крепеж есть. http://www.cannondale.com/gbr/eng/Produ ... TRAIL-SL-4

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
*nix* писал(а):
Младён, по поводу тунайнеров, вроде бы все и хорошо ну как я понял почитав на этом форуме в ветке по 29тым, там нет не одного внятного обзора. Единственное, что ясно это их глотание мелких препятствий ну и было заявлено, что он возможно быстрее на прямой да может и быстрее но это не 10 км в час а 2-3 это чисто математически я посчитал при одинаковой нагрузке и передаче подставил токо разницу длинны окружности покрышки. А ведь у него и аэродинамика немного похуже так, что 2-3 км/ч при посадке как и на 26м мтб это совсем ничего... еще была фраза по поводу ухудшения управляемости, (вход в повороты в частности) на сколько тупее происходит это дело? И на сколько дольше происходит разгон на равных передачах или это не столь критично?

Сравнивать найнеры и байки просто по средней скорости не верный способ. У них просто разное поведение. Если байк на 26-х колесах это в чем то аналог квадроцикла, то найнер - это уже полноценный джип, который конечно проигрывает квадроциклу в маневренности, но заметно устойчивее и меньше реагирует на неровности дороги. Хотя тут стоить не забывать, что они оба для "пересеченки", НО! под разные задачи! Вот потому прыгать с трамплинов на найнере - явно не его назначение, а вот при катании по пахоте или чему-то подобному - тут он будет по приятнее. В общем, спор что лучше 26 или 29 изначально находиться на уровне "что было первым яйцо или курица", тут различается сама стратегия использования велосипедов. Самое короткое "общее" впечатление, которое показывает самое обычное различие в поведении найнеров дал Станислав в теме Большеногая Царевна Лягушка:
Станислав писал(а):
езда на нем просто кайф! Попробовал я всего 1-2 км, но мне хватило чтобы оценить все его преимущества и преимущества найнера на той местности. Пересев за родной наноколесник(26") - сразу ощущение что вел надо выбрасывать из ям, выталкивать или выдергивать.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 10.11.2010 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Buba писал(а):
На новых трейлах крепеж есть. http://www.cannondale.com/gbr/eng/Produ ... TRAIL-SL-4

Ну, значит я давно был в Велопланете, когда заходил, стояли Trail-ы без креплений.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 18:34 

Сообщения: 23
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
Интересно мнение форума в части следующих вело:
Merida Matts TFS XC 100-V - http://meridabikes.com.ua/matts_tfs_100v_black.html
Merida Matts 40-V- http://meridabikes.com.ua/matts_40v_white.html
(Merida Matts 40-MDisc - http://meridabikes.com.ua/matts_40md_black.html)
Bergamont - Hype Disc 2010 - http://www.velostyle.com.ua/130080.html
Основа - рама. Прошу Вашего совета и комментариев.
Что выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
Интересно мнение форума в части следующих вело:
Merida Matts TFS XC 100-V - http://meridabikes.com.ua/matts_tfs_100v_black.html
Merida Matts 40-V- http://meridabikes.com.ua/matts_40v_white.html
(Merida Matts 40-MDisc - http://meridabikes.com.ua/matts_40md_black.html)
Bergamont - Hype Disc 2010 - http://www.velostyle.com.ua/130080.html
Основа - рама. Прошу Вашего совета и комментариев.

Задавая такой вопрос просто сперва подумайте, какие ответы Вы ждете, и что в реальности Вам могут ответить. ПРоще говоря, вопрос задан, а вводных данных - 0. Не зря ведь есть тема Рекомендации раздела.Вставте хоть:
Nikita Tkachenko писал(а):
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Именно прямыми, что бы не тулить человеку рейсинг раму, для неспешных выездов за город.
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) Если уже знают что это, надеюсь увидеть здесь: XC, Enduro, All mountain, Road и т.п.
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна

Место покупки интересно - так как в разных городах разная подборка фирм поставщиков и ТО. так что модели оправданные для покупки в одной местности, оказываются не так "удобными" в другой

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 23:20 

Сообщения: 23
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
1. Сегодня катаюсь на мериде, которой ужо более 6 лет;
2. Возникла необходимость в приобретении второго вела;
3. Место - вопрос интересный, не меенее интересный будет и ответ: "Где ремонтируют салюты и им подобные.";
4. Покатушки: в основном за городом, Крымская степь и пересеченная месность. Есть желание брать в горы. Автомагистрали - исключено. (За пивом - а кто ж за ним не ездил!);
5. Покупка: из-за отсутствия предложения на месте (или нереальных цен) - Украина. Предел цен - до 5 000грн.;
6. Мужской;
7. Рама - около 16" ( по росту). Приглянулись указанные выше велы и еще Cube Aim.
Младён, если этого не достаточно, готов ответить на все Ваши вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
1. Сегодня катаюсь на мериде, которой ужо более 6 лет;
2. Возникла необходимость в приобретении второго вела;
3. Место - вопрос интересный, не меенее интересный будет и ответ: "Где ремонтируют салюты и им подобные.";
4. Покатушки: в основном за городом, Крымская степь и пересеченная месность. Есть желание брать в горы. Автомагистрали - исключено. (За пивом - а кто ж за ним не ездил!);
5. Покупка: из-за отсутствия предложения на месте (или нереальных цен) - Украина. Предел цен - до 5 000грн.;
6. Мужской;
7. Рама - около 16" ( по росту). Приглянулись указанные выше велы и еще Cube Aim.
Младён, если этого не достаточно, готов ответить на все Ваши вопросы.

Собственно, к чему я вел с местом покупки-ремонта - в разных городах резные фирмы-поставщики, или проще говоря, если надо что-нибудь поменять-починить то проще уже выбирать ту марку или фирму, к которой "наработан контакт" у местных велоторговцев. А так как не видно явно твое место жительства... я посоветую одно (как живущий в Харькове), а в Днепре или Киеве ситуация уже другая.
К примеру буквально 3-4 года назад в Харькове была очень хорошо продавались Мериды, Игоря, торгующего на рынке Барабашова, называли даже за глаза Меридоводом, но он сейчас переключился на Спеши, так что Меридами в Харькове серьезно не занимаются, в результате встречаться на покатушках байки данной марки стали реже. Так что из Мерид сам лично более менее "вдумчиво" пробовал MERIDA Kalahari их у нас активно покупали 3-4 года назад. Нормальный был вел-середнячек, с невысокой ценой и гармонично-достаточным обвесом, за что его и брали с удовольствием. Ну а так мнение о меридах - обычные байки "среднего диапазона" как и РокМашины, Келисы, Бергамонты, Швины, Авторы и т.п. Так что и цены у них очень близки, хотя свойства рам будут немного разнится, но по сути все они задуманы получить оптимальное "покатушечное" соотношение комфорт-скорость, то есть не сильно жесткие и со средним значением длины верхней трубы. Если где по акции будет меньше цена можно смотреть. Хотя выбирать тут получается фактически "по цвету и количеству наличности в кошельке", с учетом качества ТО в том месте, где живете !!!

Ну и еще, если для Вас, arom, действительно приоритеты - просто езда по пересеченной местности без целенаправленного экстрима в виде прыжков по рампам и трамплинам, то есть смысл посмотреть в сторону гибридов или найнеров. Сам перешел с байка на гибрид, в этом году опробовал его в уж точно не простых походах по Карпатам и Крыму, сам пока доволен выбором, хотя стал уважительно относиться и к найнерам, был у нас в группе и такой "подтип". Они все таки больше подходят под понятие "вездеходы", чем гибрид, при этом легко позволяют заменой резины становиться "дорожниками". Хотя мне мой гибрид тоже приятный, о его покупке не жалею. Но это ведь я! Сколько людей - столько мнений.
Есть желание узнать что подробнее, можно пообщаться через личку.

Ну и еще вопрос-размышление: Вы уверены, что на своем велосипеде хотите иметь механические дисковые тормоза? :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 22:00 

Сообщения: 23
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
Привет Младён! Спасибо за ответ и лигбез!
Уточняю:
1. Крым, Керчь;
2. Езжу действительно на MERIDA Kalahari 580 (дедушка) с обвесом альтус;
3. Есть желание кроме пересеченки проехаль и по крымским яйлам (что в принципе и есть пересеченка);
4. Дисковые тормоза - отказ (ненужны);
5.Найнер - очень заинтересовал (когда начинал каталься на мериде, на нормальной догоге всегда не хватоло скорости в сравнении с когда-то очень родным минском в далеких семедесятых).Набор звезд 14-34. Но привык. Экстрим в виде прыжков по рампам и трамплинам - исключен. Ужо не тот возраст. Пытаюсь понять и оценить что же это за зверь - найнер. Чем хорош 26" - не очень высокий. Буду пытать ся увидеть и опробовать 29". Данная характеристика найнеру о его проходимости радует.;
6. Потребность второго вела возникла спонтанно - брать с собой велы в горы (второй жене). Думал обойтись малой кровью (что-то недорогое). Но случайно покатался на соманче бюджетном. Испытал настоящий ужас. Отсюда и возник первый вопрос о комфортности рамы (ее геометрии);
6. Младён! Если будет время и желание чуть больше о найнерах и предложение по моделям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
6. Младён! Если будет время и желание чуть больше о найнерах и предложение по моделям.

Предложения по моделям составить сложно, так как их завозят пока очень "осторожно", так что есть три пути: либо брать что есть; либо заказывать и ждать пока привезут; либо заказывать из-за бугра раму-вилку, а остальное собирать из имеющегося в продаже. Но как показывает этот год по сравнению с прошлым, некоторый прогресс в распространении найнеров есть, по крайней мере их уже можно увидеть на стойках в некоторых магазинах, а не только в каталогах. Пусть и в единичных экземплярах. Но уже была разок покатушка у нас, когда собралось 3-е гибридовода, найнер и всего-лишь один МТБ, и это в "бодрую поездку за город" (самому было странно и неожиданно из-за такого состава :oops: ). Так что... есть большой шанс, что вскоре на найнеры будет еще и выбор :shock: :D :wink: Ну, а гибриды берет чаще всего тот народ, который чувствует, что им надо именно это. Ну или шоссейники, которые хотят ездить по бездорожью, но не хотят потерять и накат. То есть очень часто это "второй велосипед", который покупается уже на основе опыта и определения своих "основных приоритетов". Малый "маневр возможностями" есть у гибридов из-за ограничений по резине и в выборе вилок (ход 60мм, максимум 75 что в живую не видел ни разу). У найнеров в этом смысле легче, зато сложнее получить раму жестче (за ту же сумму, что и гибрид). В общем, в ветке тем Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 это все обсуждается достаточно подробно, с подробными отзывами по рамам, которые появляются "у нас".
А так, сам использую велосипед как транспорт для поездок по красивым местам, так что остановился на гибриде, который позволяет ставит резину до 50мм. С нами в походы по Карпатам (Через Карпаты в Закарпатье Гибридный) и Крыму был Авторовский найнер, хозяин о покупке не жалел, тем более с резиной 2.1 дюйма проходимости хватало более чем. При этом я не скажу, что МТБ проигрывают "по всем статьям", когда надо было прыгать по камням тем более в горку, тут у них появлялась некоторая фора в устойчивости и "выдергивании колеса на препятствие", но в тех ситуациях идти пешком было чаще всего сравнимая скорость передвижения. А в остальных случаях, тем более на поверхностях, где можно "раскрутить колеса"... :wink: ... хотя есть еще ведь понятие "точка зрения". :oops: Когда в сентябре втроем (МТБ, гибрид и найнер) перевалили на груженых велосипедах через Долгоруковскую яйлу и Караби с КараТау, каждый был доволен своим велосипедом и своим выбором. Так что... каждый подтип велосипедов отвечает запросам своей "группы покупателей"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 21:03 

Сообщения: 23
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
Младён! Огромное спасибо за мысли вслух. Начитавшись "всего и вся" склонен попробовать гибрид и попытаться собрать самостоятельно под себя. Но! Основа, фундамент - рама. Притом, желательно, с возможностью установки покрышек аналогичных по ширине 1,95-2,1 с 26". Выносить это обсуждение и последующие вопросы на форум может быть и не логично, но воспользоваться твои предложением "Есть желание узнать что подробнее, можно пообщаться через личку" не могу, так как не совсем представляю что это такое. Прошу твоего пояснения за "Личку".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
"Есть желание узнать что подробнее, можно пообщаться через личку" не могу, так как не совсем представляю что это такое. Прошу твоего пояснения за "Личку".

Под Личкой подразумевается личное сообщение - кнопка ЛС ниже текста рядом с кнопкой профиля :wink: А так... все больше убеждаюсь, надо сесть состряпать статью, чтобы не повторять по нескольку раз что о чем. Забавно сначало, но надоедает потом, когда говорят: "у МТБ колеса крепкие, а у "больших колес" боимся крепости не хватит", и это при том что народ по селам на украинах с одинарными (!!!) ободами возит катрошку по 3-4 мешка плюс сам сверху, и как-то об крепости колес не жужит, а тут переживают "выдержит ли меня, я ведь иногда по бордюрам езжу" :D Это я к тому, что в тех условиях, под которые создаются МТБ, катаются единицы процентов тех, кто покупает велосипеды на 26-х колесах.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 57 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'