| велоочки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Решил приобрести себе шоссейный велосипед, посоветуйте пожалуйста какой на ваше мнение будет оптимальный для наших дорог? :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Kellys ARC 1.9 2010 года (он же ARC 2.9 2011)
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... n2=ARC+1.9


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
СПС, Отличный вариант, и цена тоже) Еще себе присмотрел Scott Speedester S40, как он тебе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Если есть деньги - почему нет. Всё классом выше. Просто Келлисы распродаются до 5000 грн, новая Сора-2006 хорошо себя показала в интенсивном использовании (в отличии от Соры-2002). Для бреветов, тренировок лучше и не надо. А для участия в соревнованиях надо получше вилсет и полегче общий вес.
Насчет Scott - обратить внимание на вилсет, он под легких (до 70-75 кг) райдеров и на нормальные дороги. 20-24 спицы плохо держат тряску наших дорог и тяжелых райдеров - будут лопаться спицы и трескать обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Может у кого-то есть еще какие-то варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Дёшево и сердито
viewtopic.php?t=4032

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
supervisor писал(а):
Дёшево и сердито
viewtopic.php?t=4032

Я считаю он слишком простенький) :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
А ваша Тетяна - балована! (с) :D

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
что там, что там - обвес сора :) вес на пол кило меньше, цена в два раза отличается! со стартона вполне можно начинать! а потом можно фреймсет менять :twisted: :smile:
ну это если не хотеть "модный вел"

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
со стартона вполне можно начинать! а потом можно фреймсет менять

Если ставить таким ребром вопрос - что ещё до покупки известно что скоро будет апгрейд на серьезные апараты - то в чем смысл покупать стартон? Сразу покупать то что надо. Или от чего после апгрейда останеться хоть что-то (фреймсет, групсет, вилсет). От Стартона оставлять нечего, фреймсет и вилсет ни для чего серьезного не годятся, а групсет сам физически разрушится.

А если человек не планирует конкурентно участвовать на соревнованиях, его интересует только тренировки, бреветы и интересует лишь вопрос комфорта,надежности, обслуживания, стоимости 1 км пробега?

По конкурентоспособности в соревнованиях стартон не сильно отличается от других бюджетных шоссейников. Масса у тех и у тех 10+ кг (с педалями), вилсеты неаеродинамичные и там и там, что очень чуствуется на 40+ км/ч.

А по пробегу Сора-2003 очень недолговечна.

Сора-2003 и Сора-2006 очень сильно отличаются по исполнению.
2003 сделана как Tourney, 2006 сделана как Deore.
Манетки и переклюк 2003 убиваются очень быстро (да и новые смтотрятся очень стремно). 2006 ходят на уровне с нормальными шоссейными групами 105+ (30 000 км никаких жалоб).

Кроме того чуть и спецификацией отличаются, система 2006 это каретка Hollowtech-II (вес, жесткость, надежность), 2003 это окталинк или квадрат. Ну и 9 vs 8 скоростей манетки/кассета.

В теме про ХВЗ я уже постил фотки 2003 vs 2006, вот переклюк и тормоза
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
ну о соревнованиях тут речи не было..
а за компоненты разных годов, новые понятно что лучше, но и на старые не жалуюсь, катаю на соре манетки еще 7-ки, переклюк как на фото, вел достался мне б/у недавно, с приличным пробегом но в очень хорошем состоянии, я успел 800км накатать только но все отлично работает

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
новые понятно что лучше

А совсем не факт. Звание групсета могут как повысить так и понизить.
Кроме того даже если не сравнивать отношение производителя к качеству (материал, обработка), на надежность влияет и функционал и конструкторское решение.
Например дуал-контролы которые в двух осях вращаются (Тиагра+) при равном исполнении менее надежны тех которые с кнопкой (Sora, Campagnolo). В отличии от последних они почти неремонтопригодны. Знакомый мастер легко ремонтирует сам Кампы, но накопившиеся Тиагры-105-Ультегры говорит что только в киеве умеют чинить - долго, дорого и ненадежно.

За 7-ск Сору не знаю, а за надежность 8 и 9 отзывы владельцев есть. 8 плохо, 9 хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
yurik82 писал(а):
Если есть деньги - почему нет. Всё классом выше. Просто Келлисы распродаются до 5000 грн, новая Сора-2006 хорошо себя показала в интенсивном использовании (в отличии от Соры-2002). Для бреветов, тренировок лучше и не надо. А для участия в соревнованиях надо получше вилсет и полегче общий вес.
Насчет Scott - обратить внимание на вилсет, он под легких (до 70-75 кг) райдеров и на нормальные дороги. 20-24 спицы плохо держат тряску наших дорог и тяжелых райдеров - будут лопаться спицы и трескать обода.


а какого Вы мнения о пригодности для тяжёлого райдера speedster s40 2008 там вилсет вроде в 32 спицы Jalco DRX 6000.
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Если до 90 кг то должно быть нормально. Но обязательно занести опытному мастеру на регулировку, и каждые 10 000 км носить повторно.
Новые колеса продаются "полурегулироваными" - есть там и восьмерка, и неравномерное натяжение спиц.

Если больше 90 кг то лучше 36 спиц, и погуглить отзывы по марке обода.


Последний раз редактировалось yurik82 29.10.2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Упс, а что же делать более массивным товарищам килограмм в 110-115?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Не смотреть на колеса менее 36 спиц. Обод чтобы был более надежный (хоть и не с легких), обязательно пистонированый.
Но все равно быть готовым что от езды по трясучке может лопнуть сзади спица.

Ещё важный момент - покрышки.
Шоссейные покрышки очень узкие и очень низкопрофильные. Поэтому чтобы камера не закусывалась ободом на неровностях - надо высокое давление. Обычно в 23 мм качают 8 атмосфер, а кто до 70 кг весит хватает и 7 атм (и все равно при попадании в ямку этого не хватает).
Для тяжелого всадника на наших дорогах этого мало, а больше в 23 мм не накачаешь.
Выход только более широкие покрышки. Для 110-115 я считаю 26 мм крайний минимум (такие есть до 8 атм), а лучше 28-32 мм. Это уже не спортивные покрышки, а туристические. Надо смотреть войдут ли они в конкретный шосейный фреймсет.

Ещё, т.к. езда в гору очень сильно зависит от веса гонщика, обычных кассет для спортсменов (11-23, 12-25) будет не хватать для поддержания нормального каденса гонщику 110+ кг. Лучше заменить на "горовосходительную" кассету 12-27 или 13-27 (особенно это важно если система стандарт 52-39. На компакте 50-34 это не так критично)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Большое спасибо, пост сохраню - буду готов к переделкам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Кстати насчет "недорого". На цену голого шоссейника не смотрите. Что ещё надо для комфортных постоянных тренировок и походов:
- контактные педали (от 400 до 1200 грн)
- велокомпьютер-пульсомер (от 700 грн), для езды в группе лучше цифровой (аналоговые барахлят)
- велоботинки (от 500 грн)
- очки (на тот сезон когда мошка всякая летает обильно)
- флягодержатели и фляги (от 150 грн за 2 держателя и 2 фляги)
- мини-насос походный (100 грн)
- стационарный насос для дома (от 100 грн)
- пару камер на замену, одну возить с собой (35 грн камера)
- походные латки для ремонта камер, монтажные лопатки (40 грн)
- подседельная сумочка для хранения камеры, лопаток и латок (от 60 грн)
- красная моргалка если ездить вечером (от 30 грн)
- шлем (от 150 грн)
- велоперчатки
- велошорты с памперсом (несколько, одни в стирке другие в ходу), веломайка (с коротким и длинным рукавом), ветровка-дождевик (если в пути дождь), велоштаны или удлинители к шортам на прохладную погоду
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи
- мойка цепи, смазка цепи
- набор инструмента (как минимум набор шестигранников, желательно спицовочный ключ и съемник кассеты, съемник шатунов)
- фонарик с креплением на руль для длительных или ночных поездок
- обмотка на руль
- удобно иметь GPS или смартфон с GPS чтобы автоматически писать треки и делиться ими
- визиты к мастеру (обязательно - первая регулировка спиц)
- на несезон и неездовую погоду - роллерный станок или под заднее колесо
- медобследование 2+ раза в год (минимум ЭКГ, анализ крови и мочи)

Это ещё затянет по минимуму от 3000 грн. И лучше иметь обмундирование, чем ездить на голом, но чуток выше классом велосипеде.

Ещё могут быть незапланированные расходы, например лопнула спица, или кассету уже пора менять, или покрышка пошла пузырями (обычное дело). Или седло некофмортное заменить на другое. Или вынос.

Если все вышеперечисленное не надо - скорее всего вы перепутали с выбором велосипеда и вам надо именно МТБ или дорожный велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
yurik82
:good:

У меня ВАЗ. Однажды у меня спросили:"Сколько ты в год тратишь на обслуживания машины?"
- У меня недорогая машина.. Трачу в год не больше чем на велики.... Тыщи три...

Сегодняшний поход в веломаг - минус 800 грн из кармана... Смена трансмиссии... Эт я ещё переклюки не меняю....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 12:48 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
yurik82 писал(а):
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи

Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста об этом подробнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
dlysdlys писал(а):
yurik82 писал(а):
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи

Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста об этом подробнее?

http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

supervisor я даже не о текущем обслуживании. А о начальных затратах, без которых смысла покупки именно шоссейника, и не самого бюджетного - я лично не вижу.

Без всего перечисленного можно прекрасно ездить в стиле Trekking, например на этом.
В топталках, гопниковской спортивной форме, в кепке вместо шлема, без спидометра-пульсомера, с рюкзаком для вещей в котором сосиски и томатный сок - можно ездить туринг, сити. На самом дешевом шоссейнике или олд-скул это ещё будет понятно. Но вложиться в более продвинутый спортивный снаряд, оставаясь невооруженным аксесуарами первой надобности - бессмысленно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Шоссейник обычно не первый велосипед, поэтому часть вышеперечисленного уже есть. А вторую часть можно постепенно купить во время периода первоначального привыкания к нему, который, по крайней мере для меня, может растянуться на сезон. Например, компьютер, gps-навигатор или роллерный станок. Тут бы с ботинками и педалями хоть разобраться для начала:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
GPS это в последнюю очередь.
Станок нужен чтобы в межсезон поддерживать форму. Если не поддерживать, то за 4-5 месяцев несезона её можно легко растерять, и половину следующего растратите чтобы выйти на прежний уровень, а не подняться за это время. А с дефицитом времени и того не успеть.
Если же спортивной формы (по спортивным меркам) нет, а кататься для удовольствия - то и станок не нужен.

Остальное нужно в любом случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:38 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
yurik82 писал(а):
http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

Огромное спасибо!

Скажите, как по вашему, имеют ли манипуляции с цепью смісл в случае Тиагры? Новая кассета не такая уж и дорогая - до 250 грн., цепь HG73, которая у меня, стоит практически столько же. Т.е. прикупить две сменных цепи равносильно замене кассеты с цепью. Опять же на сколько в среднем хватит цепи и кассеты без замен? Стоит ли овчинка выделки...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Т.е. прикупить две сменных цепи равносильно замене кассеты с цепью.

А цепи в любом случае вы покупаете. Никаких лишних расходов на цепи 3-цепная стратегия не просит.

Допустим (условно) что цепь ходит 5000 км. Чтобы проехать 15 000 км вы в любой стратегии потратите 3 цепи. Только в 1-цепной стратегии также кроме 3 цепей износится ещё и 3 кассеты.

Круговая замена цепей экономит только кассеты, а не цепи. Цепей идет не меньше и не больше.

Цитата:
Опять же на сколько в среднем хватит цепи и кассеты без замен?

У тех кто ездит 53-19 цепи хватает на 10-18 000 км
У тех кто ездит 39-14 хватает на 3-4 000 км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 15:22 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
yurik82 писал(а):
Круговая замена цепей экономит только кассеты, а не цепи. Цепей идет не меньше и не больше.

Ясно, сразу не догнал. Пожалуй, стоит попробовать... а может и не стоит, бо после покупки велосипеда возникло желание поменять кассету с 12-25 на 13-25, так что пусть изнашивается. Скорее всего уже со следующей кассетой попробую.

Цитата:
У тех кто ездит 53-19 цепи хватает на 10-18 000 км
У тех кто ездит 39-14 хватает на 3-4 000 км

Я езжу 50-15,17,19, т.е. вроде подпадаю под бОльший ресурс, что приятно :smile:

ЗЫ. Спасибо за инфу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
50-15 врядли :D Да и нехилый у вас расчет для "любимой" звезды, у нас профики так не тренируются.

Когда я писал 53-19, это значит 80% времени 53-19, и по 10% 53-21 и 53-17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:05 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Ну, таких засечек я не делал конечно. "На глаз" - 60 проц времени 17 звезда, процентов 20 - 19 и остальное - 15 и 21(система компакт). Местность практически равнинная, если и тягун - то совсем небольшой, протяженность маршрута до 50 км. Когда в дальняк, после 120-150 км звезды меньше 19-ой как то уже не хотят крутиться вообще. :cry:

Но тут еще дело в том, что я довольно здоровый велосипедист (в смысле большой :D рост, вес 91) и каденс мой конечно далек от нормы. Профики-то, поди, 53-19 крутят на каденсе около 90-100? Вот со следующей зарплаты подумываю (нужно ли?), если появятся, купить датчик каденса к своему компу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Не надо ничего покупать, по табличке каденса прикинуть себе сетку скоростей и знать на какой скорости какую передачу включать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:34 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Спасибо!

Я правильно понял: первая таблица показівает, что при передаче 50-17 и скорости 33,9 км/ч каденс составляет 90? А вторая показывает какой каденс должен быть на определенной передаче (причем звезды на 50 в этой таблице нет) для достижения скорости 50 км/ч? Ниче не перепутал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:44 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Упс, что то в віложенной вами таблице меняется масса велосипеда, райдера и градиент. Что происходит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:50 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Очень нужно убегать. Вы не могли бы скинуть эти таблицы на [email protected]. Біл бі очень благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Таблица загружена в Google Docs и всегда доступна по URL.

Диаметр колеса и звезду системы можно менять на любую свою (680 типичный для 622-23 покрышки, системы 53-39, 52-39, 50-34 типичные) .

В верхней табличке ввели например желаемый каденс 90. Систему ввели например 50-34.
Кассета допустим у вас 12-13-14-15-17-19-21-23-25
Получаем 2 сетки скоростей, для каждой передней звезды:

48.1 44.4 41.2 38.5 33.9 30.4 27.5 25.1 23.1
32.7 30.2
28.0 26.1 23.1 20.6 18.7 17.1 15.7

Получается что с вашей трансмиссией заданный каденс можно держать в диапазоне скоростей 16-48 км/ч

При скоростях от 27 до 42 спереди ставите большую звезду.
При достижении 30 км/ч переключаетесь с 21 на 19
При достижении 34 км/ч переключаетесь с 19 на 17
При достижении 38 км/ч переключаетесь с 17 на 15
При достижении 41 км/ч переключаетесь с 15 на 14


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 10:26 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Ага, разобрался. Только из поездки, проверял каденс в соответствии с таблицей - получается четко 85. В крутую гору 80-85. Распечатал таблицу для 90, прикреплю на вынос пока не запомню, будем совершенствоваться. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
В гору бы наоборот добавить каденса до 95-100 (если не "танцовщицей"), это более оптимально как для максимизации мощности/скорости так и уменьшения нагрузки на суставы и на трансмиссию.

Цитата:
таблице меняется масса велосипеда, райдера и градиент. Что происходит?

показывает мощность которая требуется для развития заданой скорости в такую горку ***. или показывает какая скорость будет развита при заданой мощности.

мы используем такую таблицу для оценки влияния веса (гонщика или велосипеда) на скорость в гору.

Пример: гонщик спрашивает, на сколько я выиграю в разделке Ялта-Ай-Петри 15 км, если заменю велосипед на более дорогой и сэкономлю -1.5 кг веса.

По GPS треку или по Google Earth смотрим набор высоты на дистанции и берем средний градиент.
Например 6.0%, вводим скорость победителя 25.86 км/ч, вводим массу 1.5 + 0 кг.
Получаем что на поднятие в гору 6% лишних 1.5 кг при скорости победителя требуется 6.3 Ватта.
Теперь чтобы перевести экономию Ватт в добавку скорости вводим вес гонщика и велосипеда. Например 7.5 + 62 , мощность 6.3W, скорость +0.55 км/ч

0.55 км/ч на дистанции 15 км дают 43 секунды. Это например разница между 4 и 10 местом в чемпионате Украины.

*** мощность ТОЛЬКО на набор высоты. Полная затрачиваемая мощность равняется сумме мощности для движения по равнине с той же скоростью + затраты на набор высоты. Мощность для движения по равнине зависит от трений в велосипеде и колесах, сопротивления воздуха - т.е. от миллиона факторов и оценке не подлежит, только полевые замеры.
Например если (условно) для движения со скоростью 25 км/ч надо 150 Ватт, а калькулятор показывает что в какую-то горку для 25 км/ч надо затратить 250 Ватт, то реальная полная мощность составит 400 Ватт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Для mosh - Давненько не был в теме, так что может поздно.
Ну у меня тушка 120, и третий год как пользую малоспицевые (16 перед и 24-зад) колеса на шоссере. Когда колеса хороши, то можно, но цена, действительно, зашкаливает. И качаю я в 23мм, да и в 25мм положенные 120 PCI. Можно и побольше, но будет хуже сцепление. И с качественного асфальта не слезаю.
А так - yurik82 - прав и весьма прав, но с одной оговоркой - если Вы хотите добиваться роста спортивных результатов. Если же это просто для кайфа - то можно и не заморачиваться частью списка(но все же лучше - озаботится, так как порвать себе здоровье очнень легко).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Над сказать, что объективная истина таки существует. Всё, что привёл в списке yurik82 за редчайшим исключением типа станок, жпс и свет таки пришлось докупить. И в гору коденс действительно естественным образом выше, чем по ровному.
Ну и, как рекомендовал массивный ездец anatoly-alex, слезать с качественного асфальта не следует. А такой асфальт у нас есть на окружной:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:07 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 897
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.07.2010
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде.


эх... :fatgirl:

_________________
Вожу 93 кг мяса на велике :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

Шо за инсинуационная херня???? :mad:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

Аргументация есть? Причем вообще кросс-кантрийный велосипед? Типа если есть лишный вес то по асфальту ездить нельзя, а только по расколбасам? IMHO с точностью до наоборот. С лишним весом на расколбасах нечего делать, а хороший асфальт - то что доктор прописал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 20:21 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

сел в том году на фикс с весом 115 кг и ростом 182,5 и все отлично не представляю вела лучше

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'