| купить спальный мешок |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 11:05 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
будьте добры: подбираю что-то универсальное в дополнение к шоссеру. Ну, чтобы в грязь-дождь по трассе (с крыльями), чтобы багажник можно было прицепить и сумки навесить. А еще чтобы легкий и накатистый. На цене сильно не заморачиваюсь - не на год покупаю. Присматривался к велокроссам, но подумал, что два руля-барана для меня будет многовато. Руль-палка наверное интереснее, чтобы где-то в лесу кататься. Правда придется поменять на карбоновую, т.к. очень жестко будет железо. Но категорически не нужны никакие амортизаторы. Мне нравится что-то вроде советского Туриста-Спутника. Какие модели вам кажутся интересными? У меня стремление к скорости и больше к спортивной посадке. Есть проблемка: рост 187, а большие рамы у нас не очень любят завозить. Ну и велы без амортизаторов народ пока считает лоховскими, хотя все совсем наоборот...
Катаюсь давно, люблю шоссер. 100-200 км проехать не проблема. Недавно купил карбоновый, скорость возросла на 10%, с вела вообще не слажу. Но скоро холод, грязь: как жить?! Очень понравился Bergamont CX - накатистый, легкий, вилка карбоновая (а подседельный штырь можно купить карбоновый). Но нет моей рамы и "баран" почему-то не хочу, с ним мне комфортно, но по лесу будет неуверенно управляться. Присматриваюсь к Bergamont sweep 9.3. Если вынос перевернуть - получится не высокая посадка, народ их хвалит, но нет моей рамы. И вилка не карбоновая... Что еще стоит посмотреть? Есть еще в недалекой Словакии Merida speeder. Но кроме названия настораживают отзывы спецов: мол, геометрия рамы плохенькая. Я в этом не спец... Очень нужен дельный совет
Спасибо заранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 13:17 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
http://www.wiggle.ru/raleigh-gran-sport/
http://www.wiggle.ru/bobbin-scout-2014/
http://www.wiggle.ru/charge-plug-3-2014/
http://www.wiggle.ru/eastway-st10-apex/
правда баранчики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 14:19 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Олег Ельцов писал(а):
У меня стремление к скорости и больше к спортивной посадке. Есть проблемка: рост 187, а большие рамы у нас не очень любят завозить.

Дабы не писать много буков: Что для вас есть "спортивная посадка"?
Или в переводе на цифры - Какая длина ЕТТ вам нужна?
---
Потому как у каждого своё понимание "спортивной посадки".
Вот недавно: viewtopic.php?f=79&t=220555
Есть цифры - есть о чём поговорить
---
Merida speeder вообще коротышка. По сути у него етт шоссейной рамы,
т.е. замените на своём шоссейнике руль-баран на руль-палку и вы поймёте
как будете сидеть на speeder. И не забудьте посмотреть какой высоты
у него рулевой стакан - чтобы окончательно забыть о спортивной посадке.
"Бегемот" получше, но геометрия расчитана на людей от 170 до 180.
http://www.bergamont.de/en/bikes/archive/2013/sweep-93/
---
Варианты есть http://veliki.com.ua/cross_city/order=price_desc/
но чтобы конкретно, надо понимать ваше видение:
- спортивной посадки (найти на чём посидеть/поездить и сказать - :good: )
- бюджета
- где брать? (словакия, германия и прочие тмутаракани)
- типа тормозов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 14:51 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
pieter, в этих ЕТТ не силен. Таблички такие видел по рамам, но они мне мало что говорят. Что такое низкая посадка для человека, который купил уже третий шоссейник (сейчас катаюсь на Bergamont dolche team)? Наверное, что-то среднее между шоссейной и байковой. На байке тоже немало проехал. Сейчас у меня рама 59 см, до эого был Скотт с рамой 58 (и она мне кажется, даже побольше по ощущениям). То есть, если на универсале перевернуть вынос, думаю, получится более низкая посадка. А если еще пару колец убрать - еще ниже. Это уже можно будет в процессе экспериментировать. Пока надо определиться с велом. Те, что в этой ветке рекомендовали мне, немного простоватые и тяжеловатые. Пока в качестве наиболее интересного выглядит Bergamont Sweep 9.3 Но у него вилка алюминиевая - не критично, но есть ведь модели с карбоновой, та же Мерида...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 14:57 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
На Sweep сидел - 52 см, правда. Парень ездит с ростом 180 - оч.доволен. Мне понравилось, но маловат, конечно. То есть ,эта модель не подойдет для меня? Ну а остальные по ссылке какие-то шибко городские выглядят - типа для домохозяек в супермаркет сгонять. А я могу и на 1000 км куда-то с сумками уехать...
Покупать, Конечно, лучше в Киеве. Из заграниц - идеально в Словакии - дочка там кчится, да и на поезде до Кошице не далеко ехать. В Европе частенько бываю, но все больше зимой - на лыжах.
Дисковые тормоза не пользовал никогда. Не знаю, насколько это актуально. Говорят в дождь-грязь это актуально. Но ведь и вес прибавляет. Тут тоже совет нужен Хотя сейчас все чаще дисковые ставят.
Цена не на первом месте. По моим прикидкам, за 1000-1500 евро можно выбрать вполне достойный вариант, вот только надо знать какой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Мерида Спидер Т1 2006 года была у меня 7лет. Гонял - в хвост и гриву, расходников ушло...
Аппарат простой, дешевый в покупке - новый стоил мне $400, очень дешевый в эксплуатации, надежный и с неплохим ходом. Никакой аммортизации, 12 кило в штатной комплектации. В прошлом году продал за $200 баксов. Минусы - действительно жестковат с родной алюминиевой вилкой. Посадка высокая, так что против ветра добавить лежак или длинные узко поставленные рога - дело не лишнее. Убрать на спусках зад за седло - вполне просто. В варианте с карбоновой вилкой - близко к оптимальному. Еще один относительный минус - шестерни системы - дешевая штампованная сталь, после 4й кассеты сменил, поскольку стерлись. Впрочем при моем весе в 120 кило - оно не удивительно.
Песок - лучше проходить, в глубокие грязи не лазить. На плотных грунтах - ход хороший, на битый крупный камень - не советую, корни - проходятся легко, на сыпучке - лучше с вынесенной внутренней ногой. Устойчивость хода - достаточная, без рук - легко.
В 24 часовой поездке по трассам позволял пройти 500 км со средней немного за 20 км/час.

Недавно брал кроссовую Мериду для своего коллеги. Несмотря на вес 14 кило без малого и куда большую цену - у нас около 680 баксов, я даже задумался о покупке второго для себя - настолько хорошо вел показал себя в езде, и настолько, с моей точки зрения, грамотно спроектирован под универсальную езду по смешанному грунт/асфальт маршруту.
Короткоходная вилка с ногами диаметром 32мм, алюминиевыми штанами и только под дисковый тормоз, несмотря на мою уверенность в ее малопригодности - вполне работает, если не хулиганить. 27 передач, неплохая система под квадрат, не дубовая рама - на фрезерованном асфальте хвост трясет вполне умеренно... Весьма хорош на подъеме, четкая и точная работа тормозов в спуске... Хозяин на ней легко держит среднюю 20-21 в течении 3 часов, а ему - за 60.
Есть и ненужная примочка - аммортизированный подседельный штырь - под ним - не прожимается, подо мной - прожимается сходу...

Bergamont CX - великолепная машина. В похвале не нуждается.
Bergamont sweep 9.3. - На мой взгляд, для города и пригорода, асфальта и тропинок в не горной местности машина близкая к идеалу. Цена, конечно не детская, и трипл добавил бы универсальности, и вилка немного жестковата, но в комплексе - очень хорошо.

http://www.wiggle.ru/raleigh-gran-sport/ - Очень хороший туринг на долгий срок.
С тремя следующими - не знаком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 16:04 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Олег Ельцов,
Даже на гоночном шоссейнике можно организовать ситибайковскую
посадку. Было бы желание. :smile:
Шоссейники в сторону - это отдельная тема, размеры
и ростовки шоссейников к гибридам не прилепишь.
---
А так те же самые вопросы (см. выше) остаются.
Т.е. что-то типа: "Я ездил на таком-то велосипеде-Мтб (модель, год)
такой-то ростовки, вынос примерно -... мм, колец под выносом на -... мм,
и мне было удобно." Это именно для того, чтобы найти ту самую
табличку с цифрами, а по ней и ростовку другого велосипеда под вас
А как иначе, если без примерки?
---
Ссылку на тему привёл чтобы было ясно - насколько кардинально
различаются по реальным геометрическим размерам (а это и есть посадка),
велосипеды вроде одного класса и даже одного производителя.
А другие производители шпаклюют совсем другие размеры.
Короче, если сказать "на рост 187 вам нужен размер XL" - это
значит ничего не сказать. Потому и спрашиваю, что теоретически
я бы посоветовал вам это самое ЕТТ от 625 и больше. А практически
у нас вы его не найдёте, да может оно вам и не надо.
---
В вашем бюджете уже есть о чём поговорить. Ваш бегемот весит 10 кг,
но это на шоссейном оборудовании, вибрейках, узких колёсах и узкой резине.
А вот тут подумайте, нужны ли вам 3 звезды спереди, дисковые тормоза, крылья,
возможнось впихнуть резину на 42 мм? http://www.cube.eu/bikes/tour/hyde/cube ... lack-2015/
А может вам надо планетарку с ремнём и забить на любую грязь? http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/c ... lack-2015/
Но это свои + и свои -.
---
По моделям, наличию рам больших размеров и ценам - у европейских магазинов
конкурентов нет. У нас первое очень маленькое, второго практически нет,
а третье - кошмар.
Для примера:
8,5 кг http://www.commencal-store.co.uk/PBSCPr ... D=12501325
http://www.nano-bike-parts.de/Urban
За немножко денег вам перешлют в Словакию, а там заедете.
19 % налога не вычтут, но всё дешевле, чем платить таможенную пошлину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.10.2011
Второй сезон езжу на sweep 9.3 Что могу сказать... Это именно спидбайк - ещё не шоссер, но уже и не гибрид. Очень лёгкая и шустрая машинка. В стоковом варианте при катании в две цепи будет служить вам верой и правдой не менее 8000 км. (Потом у меня как-то внезапно умер задний переклюк и манетка. Возможно был дефект. Поменял на шедоу+ ). Из апгрейдов... Установил карбоновый прямой руль - стало ощутимо меньше трясти. Поменял сидушку на более лёгкую и жёсткую. Т.к. катаю в основном асфальт - поставил шоссейные слики (25 зад, 23 перед), динамика и накат ещё выросли. Кстати, стоковые обода довольно неубиваемые и хорошо держат настройку. Багажник, крылья и проч - без проблем (но накат уже не тот)) В планах - подобрать нормальный карбоновый подседел. Что ещё забыл? А, вспомнил - я очень доволен этой машинкой! (но мечтаю о шоссейнике ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Забирай пока есть сам езжу на таком
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,82600/
Етт 610 вынос 130 рост 187 седло 77 см от каретки до рельс руль. Вынос и подсидел типа карбон ( пластик)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Помянутый Фокус как зимний вел за 200 евро - имеет смысл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 23:49 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
И я за приличный б/у велосипед за 200 евро.
Ну а вдруг тс хочет новый и за 1500?
Ох уж эти муки выбора...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 00:11 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
Да, Фокус с виду весьма не плох. Только я краденое не покупаю, а как хороший вел за 200 евро продавать - ума не приложу. Если паспорт есть - уже интереснее. Но пока не прокатишься, не поймешь - твое или нет. К тому же, неновый вел брать стремновато. Вот сегодня нашел в Киеве: http://ek.ua/CANNONDALE-QUICK-SPEED-2-2014.htm
15000 грн. Рама - 60. Боюсь, что многовато будет для моего роста. Народ говорит, вроде 58 будет получше. Кто что скажет про этот байк? На днях дадут катануть. или все же SWEEP 9.3 плучше будет? Опять же остается открытым вопрос: подойдет ли он к моему росту. Якобы только до 180 у них подходят рамы... :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 00:41 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Что значит "рама - 60"?
У них мах. размер 56 и етт 605, что довольно мало для роста 187:
http://www.cannondale.com/nam_en/2015/b ... quick-sl-3
---
Покатайте на чём-нибудь, и скажите:"меня устраивает",
а так разговор "ни о чём".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Чем кидаться обвинениями в воровстве и перепродаже краденного - стоит внимательно прочитать объявление. Место продажи - Черновцы. Какой трафик б/у велов из Европы с распродаж идет - пояснять надо? Годовалый вел, на смеси соры с тиагрой, фитнесс класса, причем начального уровня - цена вполне адекватная. Притом, что фирма - хорошая, и за качеством следит жестко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 01:16 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
покатаю, конечно. только если меня устроит, я его куплю, а потом отчитаюсь. а идея такая: услышать советы, а потом уж выбирать, кататься и покупать. У меня и так уже 4 вела. Куда ж их складывать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 01:21 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
Сори, я никого не обвиняю без должных оснований. Да, на группу оборудования не смотрел. Просто я изначально написал, что низкую группу не хочу: финансовый вопрос остро не стоит. Но в любом случае брать не новый вел и, вероятно, без документов - это уж от большой безнадеги... А я просто к шоссейному Феррари подбираю зимний внедорожник, которым не жалко грязь месить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Погодите. А почему вам надо покупать вел? Может есть смысл собрать? Продумать все требования и вперед. 29-е колеса очень комфортны, но тяжеловаты. Есть в мире крутые планетарки - с этим тоже можно заморочиться.

Вот то, что вы примерно хотите:
http://veliki.com.ua/goods_Stevens_Rand ... .htm#black
http://veliki.com.ua/goods_Tunturi_TX300.htm#black
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_SW ... .htm#black
http://veliki.com.ua/goods_2012_Giant_E ... .htm#black
а если любите эксперименты с геометрией и марками и планетарку хотите в стоке, то есть http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... prod110311

Вообще ригид - это штука которая продается мало, т.е. вы пойдете против маркетинга и дорого за это заплатите :) Так что проще взять горняк который подойдет вам всем, кроме вилки и поставить ригид уже на него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Олег Ельцов
Настоящий шоссер , имеющий на данный момент аж 4 вела проста обязан знать что такое етт , высота каретки , офсет подсидела , высота рулевого стакана и т д а потом уже просить совета
Без вышеизложенных понятий покупка нового вела - деньги на ветер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 18:47 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
Олег Ельцов писал(а):
. Но категорически не нужны никакие амортизаторы.


вы мой кумир)))

легкий и накатистый от 2000$
багажник и сумки из легкого и накатистого велика за 2000$ - делают утюг
руль палку жесткую из метала менять не обязательно
карбон - ни что

берите любой велосипед с жесткой вилкой и колесами 28

чем дороже тем лучше

у бергамонтов и кубов есть хорошие модели

________________________________________

что бы оно было не на год и накатистое - мойте его просто каждый раз после грязи, автошампунем с гарячей вордой

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 00:08 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
дима007 писал(а):
Олег Ельцов
Настоящий шоссер , имеющий на данный момент аж 4 вела проста обязан знать что такое етт , высота каретки , офсет подсидела , высота рулевого стакана и т д а потом уже просить совета

Никому я ничего не должен. Открою секрет: я даже в автомобиле знаю только куда омыватель заливать. Наверное я не настоящий водитель... А совета я прошу у тех, кто не учит жизни малознакомы людей, а готов поделиться опытом и знаниями. Вот люди описали свой опыт каталок на моделях, которые меня заинтересовали - я им весьма признателен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 00:20 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
M.A.X писал(а):
легкий и накатистый от 2000$
багажник и сумки из легкого и накатистого велика за 2000$ - делают утюг
руль палку жесткую из метала менять не обязательно
карбон - ни что

берите любой велосипед с жесткой вилкой и колесами 28

чем дороже тем лучше

у бергамонтов и кубов есть хорошие модели

________________________________________

что бы оно было не на год и накатистое - мойте его просто каждый раз после грязи, автошампунем с гарячей вордой


объясню: я ищу универсальный вел: один вариант, если по пересеченке и грунтовкам гонять налегке - типа на один день. А если собрался куда-то подальше - тогда цепляется багажник, сумки и получается грузовичок. Кстати, утюги тоже разные бывают.
Ну, насчет "от 2000" это вы погорячились. Вот под домом продается Bergamont CX - $1000. Прокатился - бомба! Жаль, в Украине моей рамы нет. И не факт, что в следующем году завезут. На Кубе тоже прокатился - с планетарной кареткой (название модели забыл, тоже по идеологии - среднее между велокроссом и городским). Стоит 2000 баксов, но рядом не стоял с Бергамонтом. Не понравился. Велик для хипстеров.
Что такое карбон я оценил. когда пересел с чисто алюминиевого вела на вел с карбоновой вилкой и подседельным штырем. Поэтому карбоновый руль буду ставить обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 00:38 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
Вроде нашел свою раму вот такой машинки: http://m.ua/desc/cannondale-quick-speed-2-2014/ На днях должны дать проехаться. Может кто-то имел опыт пользования Cannondale Quick Speed 2?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Карборуль, в смысле правильно подобранный под себя, любимого, конечно очень приятная штука, не спорю. Но куда как более сильно ощутимы вилка и задние перья из правильного карбона. Не карбона вообще, а правильно сконструированного, и качественно сделанного, и подходящего именно Вам. А найти его - только пробуя на себе, и никак иначе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 15:30 

Сообщения: 69
Город: L'viv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.02.2012
тут на форуме висит тема о продаже Colnago циклокроссового, по ростовке примерно подойдет, да и цена очень приятная


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 21:10 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
Да, Кольнага хороший такой. Но с бараном не хочу. В таком случае я б лучше за 1000 баксов купил новый Бергамонт СХ. А предлагавшийся в этой теме Фокус - краденый в Копенгагене. Там он под штуку евро, а в Черновцах - в пять раз дешевле. Вот так вот: одни на майданах за присоединение к Европе мерзнут, другие у европейцев велы тырят. А че: они богатые - новые купят! Жду доставку в Киев Конондейла Quick Speed 2 за 1000 баксов по нынешним ценам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
В 97 лет мозг уже давно утрачен
Где гарантия что кадейл растаможен и не клон и не куплен в Черновцах?
Возраст тс нет вопросов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 00:37 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
юноша, ты только на форумах такой смелый? иди к прыщавым одногодкам общайся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
дима007 писал(а):

Где гарантия что кадейл растаможен и не клон и не куплен в Черновцах?

может гарантия то, что куплен в магазине от офф дилера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 02:29 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
Да все он про официал прекрасно понимает. И ссылку на этот вел он запостил. Ну да: "Сам на таком катаюсь..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 02:24 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:07.11.2014
Отчитываюсь: выбор сделан и вел куплен: Cannondale quick speed 2. Катаюсь два дня: бомба! Весит 10, 3 кг с родными педалями (сегодня стал весить уже не больше 10.0). Перестановка выноса вниз резко улучшила катание и ощущения. Набрал сокрость 52 км, чувствую, что звезд малость не хватает - хочется быстрее! Откровенно не ожидал, что "сити байк" может быть настолько заряжен под скорость. Особенно классно ехать на нем в трафик - летаешь между мерсами как угорелый, укладываешь в повороты - это песня. Не знаю, наверное и у Мериды и у Бергамонта есть аналогичные модели. Но этот вел мне уже очень нравится . Думаю, на шоссер до теплой сухой весны уже вряд ли сяду. Куплены крылья - нет ни одного шанса сказать, что по грязи я ездить не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 23:21 

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:29.07.2015
Ну и если кому интересно мнение о Уонандейле после двух лет юзанья. Идея хорошая, исполнение - дрянь. Никому не посоветую эту марку. Оч не качественно. Спицы во всей партии бракованные. Седло начало протираться после первой тысячи, после всего одной поездки по грязи со снегом коретка просто заржавела. После обслуживания все равно работает с усилием. Надо менять. Нет, за штуку можно купить получше. Очень много дал подбор покрышек. Под разные покатушки три разных покрышки назад дают удивительный эффект. Руль и подседел на карбон пока не поменял, но стоит. Это в планах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2016 13:14 

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.08.2014
Может не в тему, так как баран, да и бу - viewtopic.php?f=82&t=330282
раньше считался лучшим турвелом, а это новые модификации - должна быть бомба
Кстати, Киев и по цене отлично входит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2018 15:53 

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:29.07.2015
И заверу эту тему, коль ее и начал 4 года назад. У Квикспид отличная скоростная рама, но он была на пожизненной гарантии и через 4 года тупо сломалась. Фирма огорчила: колеса были с ужасными ободами, которые гнулись как резиновые, спицы вылетали: в итоге собрал полностью новые колеса с нормальными ободами и вел стал неубиваем (если бы не рама). Карбоновый подседел тоже дал отличный результат, руль так и не успел купить.
Такая вот грустная история. За это время нормальные ригиднвый вел стало еще сложнее купить. Но я не оставляю надежды...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'