| veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
Добрый день. Хочу приобрести шоссейный велосипед в пределах 4000 грн.
Рост у меня 194.
Вот первые б/у варианты:
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/gaz ... aiA9Z.html
http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/sho ... 2604133a69

Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Велосипед приобретается под какие-то конкретные задачи? Опыт на шоссейнике есть какой-то? Опыт обслуживания велосипеда вообще? Дополнительные вложения или улучшения планируются? В каких условиях будет использоваться?

Оба вела довольно разные, но при этом одинаково "старые" (если говорить о возрасте). Не нравится слово "старые" - тогда пусть будет "классические". На первом фрикционные манетки, к тому же.

Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
Про второй не знаю, а первый видел, трогал и катался с его хозяином, полностью работоспособный и в хорошем состоянии.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
Велосипед приобретается под какие-то конкретные задачи? Опыт на шоссейнике есть какой-то? Опыт обслуживания велосипеда вообще? Дополнительные вложения или улучшения планируются? В каких условиях будет использоваться?

Оба вела довольно разные, но при этом одинаково "старые" (если говорить о возрасте). Не нравится слово "старые" - тогда пусть будет "классические". На первом фрикционные манетки, к тому же.

Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.


Это будет мой второй вел. Приобретается для катания по городу, езды на учебу. Шоссейник потому что не хочу брать горный.
Опыта на шоссейнике нет. Опыта обслуживания так же нет, но он будет накапливаться (люблю разбираться в механизмах, настроить чет будет не проблема). Дополнительные вложения, абгрейд - возможен по необходимости.
Условия - катание по городу Киев, стоять будет в подъезде. Или Вы о другом?

Кину еще пару ссылок:
http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... b083e1eddf
http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle ... 756eb6b52f
http://melitopol.zap.slando.ua/obyavlen ... 7;promoted

Если есть еще какие то варианты, или советы то сообщите пожалуйста) :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.07.2011
посмотрите мой
viewtopic.php?f=82&t=212726

_________________
Велосипедная цепь KMC X8.99 - 280 грн
Велозапчасти и аксессуары velozip.com.ua #велозипкомюа #velozipcomua #velozip
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Не о другом, я как раз об этом. Если на учёбу и по городу (нужно будет где-то оставить без присмотра), то это как раз хороший вариант будет - неприхотливый стальной шоссейник, чтоб ничего не ломалось долго и не нужно было задорого покупать расходники. Собственно, для этих же дел можно было бы взять гибрид или туринг (передачи "пошире", езда "помягче", и так далее), но они были бы в массе своей на алюминии. Сталь в этом смысле всёж предпочтительней, по Киеву она будет приятней ИМХО. Если не пугает фрикционное переключение - то даже и эту Газель по первой ссылке…

В любом случае смотреть состояние, и поменять все тросы/рубашки/смазку/.… после покупки. Старые итальянские/японские/бельгийские железки ещё переживут китайский новодел. Если их не убили к этому времени, и не испортили "ненавязчивым сервисом местного разлива".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
pavelkh писал(а):
посмотрите мой
viewtopic.php?f=82&t=212726


Размер М с ЕТТ 565мм на рост 194см? Что ему нужно будет купить в первую очередь, вынос 150мм и подседел с оффсетом 25мм?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
Не о другом, я как раз об этом. Если на учёбу и по городу (нужно будет где-то оставить без присмотра), то это как раз хороший вариант будет - неприхотливый стальной шоссейник, чтоб ничего не ломалось долго и не нужно было задорого покупать расходники. Собственно, для этих же дел можно было бы взять гибрид или туринг (передачи "пошире", езда "помягче", и так далее), но они были бы в массе своей на алюминии. Сталь в этом смысле всёж предпочтительней, по Киеву она будет приятней ИМХО. Если не пугает фрикционное переключение - то даже и эту Газель по первой ссылке…

В любом случае смотреть состояние, и поменять все тросы/рубашки/смазку/.… после покупки. Старые итальянские/японские/бельгийские железки ещё переживут китайский новодел. Если их не убили к этому времени, и не испортили "ненавязчивым сервисом местного разлива".


Интересует все же именно шоссейник :oops:
В чем особенности фрикционных переключателей? Недостатки их? Проблемы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
vmail писал(а):
Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.


Якщо то той , що я думаю , то там по 5-бальній шкалі , то тверда 4 там є . Я його тримав в руках . Думаю ,це перепродаж з пелетона .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Особенность - нет каких-то фиксированных положений манетки. Она "просто крутится", и переключать нужно контроллируя положение заднего переклюка относительно плоскостей звёзд на трещётке (там вроде как не кассетная втулка). Это можно рассматривать и как недостаток, и как достоинство..

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
romm писал(а):
vmail писал(а):
Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.


Якщо то той , що я думаю , то там по 5-бальній шкалі , то тверда 4 там є . Я його тримав в руках . Думаю ,це перепродаж з пелетона .



На фотографиях покоцаная рама и обвес, пятнышки ржавчины, распушившиеся тросы и общее неухоженное состояние. В моём понимании это не 5 и даже не 4, но я не навязываю своё мнение. Хочу подчеркнуть, что это конкретно по поводу "визуального состояния", о техническом по фото судить сложно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
Особенность - нет каких-то фиксированных положений манетки. Она "просто крутится", и переключать нужно контроллируя положение заднего переклюка относительно плоскостей звёзд на трещётке (там вроде как не кассетная втулка). Это можно рассматривать и как недостаток, и как достоинство..


Так вы считаете, что "Газель" вполне годный вариант?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Если не говорить о цене и не зная технического состояния, я бы остановился именно на чём-то классическом и неброском. Стальная рама, например, с нарамными манетками. Просто это личные предпочтения, я вообще больше люблю "старые" велосипеды. Но я их сам разбираю-собираю, поэтому ситуация немного иная. При желании можно заменить в нём фрикционное индексным, и спокойно кататься.

Поэтому я могу ответить только с точки зрения моего личного опыта и предпочтений, если говорить о выборе неприхотливого шоссейника для города, без претензий, который можно оставить пристёгнутым где-то. По цене ответить не готов, пусть скажет кто-то более знакомый с нынешними реалиями.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Газель - хорошая старая классика. Под задачу хорошо весьма. Цена, на мой взгляд, адекватная. Вел выглядит ухоженным. Размер Ваш или самую малость побольше.
Спидер - новее, но укатаннее намного. Вел тоже хороший, но не облизанный. Ну и цена пониже. Тоже ваш размер или чуть чуть меньше.

http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... b083e1eddf Поновее и подороже, но не намного. Размер немножко маловат будет. Стоят контактные педали - это хорошо, значит хозяин катал правильно. Из минусов - тоже не вылизан - те же лохматые кончики тросов, махры старой смазки...
http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle ... 756eb6b52f
Манетки и там и там и там - фрикционные. Для утилитарной езды имеют немало преимуществ, и в эксплуатации вела тоже, но не для гонки.

http://melitopol.zap.slando.ua/obyavlen ... 7;promoted Современный шоссер входного в спорт уровня. Жестковат в дальнобое. Обвес - солянка сборная, но на мой вкус подбор удачный. Ростовка Ваша. Несколько не в бюджете, но обосновано. Продается не мытым, по всему на на нем продолжают катать. Внешние подшипники - хорошо.

viewtopic.php?f=82&t=212726 - очень сильно мал будет, а так - неплохо.

Исходя из задачи - утилитарник по городу, я полностью согласен с vmail, да и сам люблю и катаю классику.
Но исходя из ловли кайфа и возможности погоняться - стоит, перед выбором, прокатиться и на лидере.

И еще - если вы тяжелый, то современный вел, возможно будет брать разумнее. На трех первых явно трещеточная втулка, а она не любит тяжелых и неопытных ездоков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
anatoly-alex писал(а):
Газель - хорошая старая классика. Под задачу хорошо весьма. Цена, на мой взгляд, адекватная. Вел выглядит ухоженным. Размер Ваш или самую малость побольше.
Спидер - новее, но укатаннее намного. Вел тоже хороший, но не облизанный. Ну и цена пониже. Тоже ваш размер или чуть чуть меньше.

http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... b083e1eddf Поновее и подороже, но не намного. Размер немножко маловат будет. Стоят контактные педали - это хорошо, значит хозяин катал правильно. Из минусов - тоже не вылизан - те же лохматые кончики тросов, махры старой смазки...
http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle ... 756eb6b52f
Манетки и там и там и там - фрикционные. Для утилитарной езды имеют немало преимуществ, и в эксплуатации вела тоже, но не для гонки.

http://melitopol.zap.slando.ua/obyavlen ... 7;promoted Современный шоссер входного в спорт уровня. Жестковат в дальнобое. Обвес - солянка сборная, но на мой вкус подбор удачный. Ростовка Ваша. Несколько не в бюджете, но обосновано. Продается не мытым, по всему на на нем продолжают катать. Внешние подшипники - хорошо.

viewtopic.php?f=82&t=212726 - очень сильно мал будет, а так - неплохо.

Исходя из задачи - утилитарник по городу, я полностью согласен с vmail, да и сам люблю и катаю классику.
Но исходя из ловли кайфа и возможности погоняться - стоит, перед выбором, прокатиться и на лидере.

И еще - если вы тяжелый, то современный вел, возможно будет брать разумнее. На трех первых явно трещеточная втулка, а она не любит тяжелых и неопытных ездоков.


Спасибо за советы! К сожалению на лидере перед покупкой прокатиться не выйдет. Другой город.
А вот Газель мне отдают за 3000 или даже меньше, перед покупкой можно будет и потрогать и прокатиться)
На что обращать внимание перед покупкой? Куда смотреть? Что щелкать?

Вес у меня аж 67 кг. Так что я не считаю себя тяжелым)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1510
Изображения: 6
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.04.2011
Да я бы сказал ты просто пушинка.

_________________
everything changes


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно перед прокатиться проверяется отсутствие люфтов везде, где крутится, и легкость кручения колес.
Восьмерки, ровность натяжения спиц. (на заднем спицы справа должны быть натянуты сильнее, чем слева).
Гнутости, трещины, биение трещетки, растяжение цепи и общее состояние. Правильное прилегание тормозных колодок. Не стесняйтесь проверить вел со всем тщанием - прежнему хозяину это приятно, что вел уйдет к хорошему хозяину.
Потом выставить по своему росту и удобству, набить в колеса соответствующее резине и вашему весу давление и ехать. В езде проверяем управляемость, тормоза, работу переключения и общее впечатление от вела. Последнее - важно. Если с вела не захочется слезать - Ваш.
Состояние расходников - резина, колодки, обмотка, цепь и трещетка, тросики и рубашки большого значения не имеет. Всё равно - раньше или позже их менять. Седло - индивидуально. Но с Вашим весом удобно почти на любом седле, а втулка под трещетку - достаточно прочная штука, чтоб не заморачиваться. Зип - копеечный.
Классические хромолевые рамы - очень комфортная штука, и приятная, они - "живые" и долгоживущие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
На Газели втулка с барабаном под 7ск, последняя звезда там резьбовая. Звезды старого типа с длинным профилем зубьев, т.е. почти вечные.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно. При фрикционном переключении прекрасно работают старые сборки звезд, простые трещетки, старые семериковые кассеты, а при необходимости легко менять отдельные звезды, да и переворачивать можно, хоть и с небольшим геммороем. Можно, сменив цепь и колесо с 10риком поставить - и всё это будет работать. А переброс фрикционкой с края на край одним движением - тоже легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Ніби це він , кілька додаткових фоток .Видно стан .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
За 3 Кгривны - в состоянии как на фотках и моего размера - я б себе не отказался :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
anatoly-alex писал(а):
За 3 Кгривны - в состоянии как на фотках и моего размера - я б себе не отказался :smile:


Аналогично. Я бы взял, если там проблем нет из тех, которые по этим фото не видны.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
anatoly-alex писал(а):
За 3 Кгривны - в состоянии как на фотках и моего размера - я б себе не отказался :smile:


Аналогично. Я бы взял, если там проблем нет из тех, которые по этим фото не видны.


Какие, например, проблемы? И как их обнаружить при покупке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Геометрия рамы должна быть не нарушена. Заглянуть в подседельную трубу (это проще всего, всего лишь вынуть подседел - кстати это тоже хороший тест, не прикипел ли он; у меня сейчас лежит одна рама как раз Газели, с намертво прикипевшим подседелом, и я остатки его с отпиленной "головой" распиливаю радиально под настроение чтоб хоть по кускам вытащить….), на предмет ржавчины. Не разошлись ли узлы в местах пайки, нет ли трещин нигде. Всё остальное вроде как anatoly-alex расписывал уже.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
vmail
Если рама хромолевая и алюминиевый подсидел - можно и без пилы обойтись.
Подвешиваем раму седлом вниз, вывинтив из подсидельной трубы болт крепления флягодержателя заливаем туда крепкой щелочи. Через несколько часов, или десятков часов щелочь разъест тот дрек, что держит подсидел и его вполне можно будет вынуть, не прилагая сверх усилий. Пока глагол не вытащен и рама не промыта и остатки щелочи не нейтрализованы кислотой, хоть бы и лимонной или уксусной, и подсидельная не отдраена до блеска - раму желательно не переворачивать седлом вверх. Пила - это когда сильно поджимает время. Меня со Скоттом - сильно поджимало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
anatoly-alex

Не знал( Уже начал пилить...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2014 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.08.2014
Газелька куплена. Спасибо всем за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2014 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой. Надеюсь вел Вам понравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2014 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ждём тему в подразделе Шоссе! С фотографиями и кратким хотя бы отчётом о покупке и впечатлениях)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'