| виды скейтов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 09:23 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Добрый день. Решил заняться велотуризмом.
Нужен велосипед для туризма по Украине и поездок по городу по работе.

Бюджет около 5000грн

Вес-65, рост 174

Километраж в день около 20 и выше.

Имеется небольшой опыт езды на двухподвесе.

Присмотрел несколько вариантов:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=130008. смущает пробег 5000 км

http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/28-bergamont-nemets-na-gidravlike-shimano-slx-yaponiya-ID79RuT.html#34a9d56727

Новый такого планаhttp://www.krossvelo.ru/p-trans_siberian/

Также предлагают собрать вел на раме http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=100602 Cube LTD PRO 2012 БУ 2400 и вилке воздух marzocchi за 1200 Бу. - Смущает что все спортивное и дорогое.

Какой вариант лучше, есть ли смысл брать б/у - с качеством по выше или же новый но с качеством ниже.
Сборщики говорят что до 5К-7К все велосипеды одинаковы по качеству в не зависимости от бредна, conandale и пр.

Хотелось бы что-то не дорогое и надежное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 10:57 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
artvetrov
На этой же странице есть темы (совсем свежие), а в них ссылки:
viewtopic.php?f=79&t=115490
viewtopic.php?f=79&t=104491
---
Люди купили правильные велосипеды.
Вам просто надо ещё раз продумать - какой тип велосипеда вам нужен?
---
Купля - продажа бу. Должны четко представлять:
- вы (или ваш друг) можете довольно хорошо вживую
оценить техсостояние велосипеда, или просто доверяете продавцу.
- по фото можно прикинуть возраст, размер рамы, примерный
уровень компонентов бу велосипеда, но нельзя увидеть
трещины рамы и разбитые подшипники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Классический туринг - это жесткая вилка и руль-баран (или "бабочка" на крайняк). Собственно, шоссейник с багажником, крыльями и широкой (32 мм) резиной. Купить такой и дорого и проблематично. Обычно такие велосипеды собираются самостоятельно людьми, к-рые имеют опыт и точно знают чего хотят.

Все ссылки, к-рые привели вы, указывают по большому счету на городские велики с не понятно зачем установленной в них амовилкой. Маяться на них туризмом, наверное, то еще удовольствие.

Необходимо смотреть в сторону т.н. гибридов с жесткой вилкой и креплениями под багажник; с последующей "доработкой напильником". Пример такого гибрида http://www.giant-bicycles.com/uk-ua/bik ... /#features У того же Бергамонта также предостаточно таких моделей.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk
В десятку!
У Мериды есть серия ROAD - приближено к шоссеру - пробовал, купил и сменял на их же шоссер, но для туризма в основном дорожного это было бы весьма и весьма, и хорошо в гористой местности.
И есть серия фитнесс велов Spidster - с более высокой посадкой, модель Т1 я для этого, и не только для этого, использую уже несколько лет и с удовольствием. По нашим ценам, а они выше Украинских, оба в типовой комплектации укладывались в 4-5 килогрин (500 - 510 баксов).

Вывешенные Вами три первые ссылки - не советую, первый неплох в качестве городского утилитарника, вилка как раз под это неплоха, но для туризма - тяжел и не слишком удобен.
второй и третий - просто выброшенные деньги.
Четвертая - Это не спорт, и это не дорого, но это - вариант горного, для езды вне дорог, а для туризма нужно совсем другое, а что - ldk - правильно написал, полностью с ним согласен и выше досыпал то, на чем сам катаюсь.

20 в день - вообще не километраж, мне столько до работы :) 100 - легко катают детишки лет 12, если по ровному, а 200 - вполне доступно любому более менее здоровому человеку на любом исправном веле, если, конечно, без сильного мордодуя. В гористой местности, не говоря о горах - там, да, цифры пробега совсем другие и требования к челу и велу - тоже.
По общим требованиям к турингу при Вашем росте и весе - размер М, вес - полегче, в пределах доступных денег, самое тяжелое, что еще имеет смысл - 11-12 кг, диапазон переключения - повыше и передачи - полегче. Если будете подыскивать Б/У, что я считаю очень разумным, вполне реально карбон или карбоалюминь, а новый - в лучшем случае карбовилка.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 03.08.2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 16:07 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Спасибо за советы, буду думать.

В принципе неплохие варианты Giant Escape City и Giant Escape.

Есть ли смысл покупать в интернет магазине или нужно ехать и покупать в обычном магазине? Можно ли как-то испытать велик до покупки? В каком магазине лучше брать?
Живу в Луганской обл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 16:58 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Не надо быть столь категоричными для туризма подойдёт гибрид можно даже с передней вилкой с ходом до 80 мм, даже желательно на дорогах Украины не всегда асфальт гладкий. Или горный велосипед с одной передней вилкой по цене от 300-500 долларов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Покупка в Сети смысл имеет, но тогда, когда точно знаешь что, и для чего, и какого размера, и у какого продавца берешь, и продавец этот - проверенный.

Покупать вел до того, как проверишь его на ходу - не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 17:45 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
artvetrov писал(а):
В каком магазине лучше брать?

artvetrov писал(а):
В принципе неплохие варианты Giant Escape City и Giant Escape.

Не всё так просто. Если вы решитесь на эти велосипеды,
то их ещё надо будет найти в вашей ростовке. Думаю, в таком случае вам
лучше написать (может в личку) автору этой темы:
pieter писал(а):
На этой же странице есть темы (совсем свежие), а в них ссылки:
viewtopic.php?f=79&t=115490

Человек как раз в курсе про достоинства и недостатки, получите
впечатление из первых рук.
Кстати, вот эта же тема: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=194152


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 18:00 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Получается замкнутый круг. Я не могу купить вел не попробовав его, т.к. не знаю подойдет ли он мне и в то же время нет возможности испытать вел, в магазинах не дают опробовать, а знакомых нету, да и город маленький.
Вот тут интересный подход, магазин с треком для теста, плохо что в Москве.

http://www.youtube.com/watch?v=Ba8KEbpqf64

Интересно у нас есть магазины с такой возможностью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 18:31 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
artvetrov
Вы никогда не бывали на отделениях служб доставки?
Люди прут вагонами одежду, бытовую технику, велосипеды и мотоциклы.
Причем вживую видят их в первый раз там же.
---
Сейчас огромные интернеты, сотни сайтов, десятки форумов.
Потратьте время на знания, пригодится. Потом покупка в интернете
или марш-бросок в выбраный магазин пройдут очень легко.
---
Увы, суровые реалии нашей страны.
Но это гораздо лучше, чем тебе дадут попробовать
покататься на чугунном "гробу на колёсиках" в местном веломагазине,
а потом впарят по двойной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Тяжелый случай. Но далеко не безнадежный. Списываться с форумами, и находить б/у и ехать забирать (или не забирать, если не подойдет). Или - Инет. Размер М, гибрид с жесткой вилкой или дорожник. Хорошей известной фирмы. Колеса с двойными ободами, кассетной задней втулкой, тормоза - клещи, вибрейки или кантики, но не диски. Клинчера.
И что есть в веломагазинах Вашего города? Криндачевка - всё ж таки поболее 100 000 человек, что то велосипедное быть должно? Донецк недалеко, там тусовка неслабая... Списаться и прокатиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 19:21 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
anatoly-alex писал(а):
Тяжелый случай. Но далеко не безнадежный. Списываться с форумами, и находить б/у и ехать забирать (или не забирать, если не подойдет). Или - Инет. Размер М, гибрид с жесткой вилкой или дорожник. Хорошей известной фирмы. Колеса с двойными ободами, кассетной задней втулкой, тормоза - клещи, вибрейки или кантики, но не диски. Клинчера.
И что есть в веломагазинах Вашего города? Криндачевка - всё ж таки поболее 100 000 человек, что то велосипедное быть должно? Донецк недалеко, там тусовка неслабая... Списаться и прокатиться.


Из велов на продажу на продажу одни аштан байки, двуподвесы, самый крутой который видел ардис за 4800 на алюминиевой раме и с гидравлическими тормозами и непонятной амо-вилкой.
З\П у народа не высокая, за 3К уже дорогой вел считается и поэтому барыги не возят ничего стоящего.

Я и сам еще весной всех барыг облазил и стал счастливым обладателем самого дешевого двуподвеса, хорошо, что дороже ничего не купил)

Пробовали собирать на заказ, я сразу сказал что для велотуризма, начали впаривать всякие б\у вещи с нереальной накруткой. На раме одной накрутили 900 грн. В итоге, если вел получится за 10К, то 3К накрутят. Философия барыг такова, купил яблоки по 5руб, продай за 10.

pieter писал(а):
Вы никогда не бывали на отделениях служб доставки?
Люди прут вагонами одежду, бытовую технику, велосипеды и мотоциклы.
Причем вживую видят их в первый раз там же.


Да бываю, тенденцию такую наблюдаю, тоже вариант, сам брал в слепую в инет магазинах, но электронику.

Буду искать наличие и возможность купить Giant Escape City или Giant Escape 2

Всем спасибо еще раз за советы, съэкономили много нервов, чая и бессонных ночей)
Выбирать можно и 100 лет) а сезон подходит к концу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
artvetrov писал(а):
Получается замкнутый круг.

Это стандартная ситуация для наших реалий. Шо ж теперь, не покупать?
Ростовку anatoly-alex огласил, заказывать понравившийся в интернет-магазине и кататься. В магазинах того же Донецка прокатиться все-равно нет где, разве шо посидеть.

Если понравился Джант, то в Донецке ими торгует Велобум (http://www.velobum.dn.ua/) позвони и спроси есть ли в наличии для пощупать. Если есть - можно скататься померять. Покупать именно у них не обязательно, цены не самые приятные.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2013
Giant Escape City - хороший вариант. Вилка с небольшим оффсетем стальная - лучше алюминиевой. В комплекте крылья и багажник (не туристический :sad: )

_________________
"Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 19:49 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
full-load писал(а):
Giant Escape City - хороший вариант. Вилка с небольшим оффсетем стальная - лучше алюминиевой. В комплекте крылья и багажник (не туристический :sad: )


Почему не туристический? Как раз все уже установлено, докупать ничего не нужно. Може стоковые чем-то плохие пока нету особых требований к ним, разве что крылья можно подлиннее с брызговиками на концах.

artvetrov писал(а):
Ростовку anatoly-alex огласил, заказывать понравившийся в интернет-магазине и кататься. В магазинах того же Донецка прокатиться все-равно нет где, разве шо посидеть.

Если понравился Джант, то в Донецке ими торгует Велобум (http://www.velobum.dn.ua/) позвони и спроси есть ли в наличии для пощупать. Если есть - можно скататься померять. Покупать именно у них не обязательно, цены не самые приятные.


Это вариант, обязательно пробью. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2013
Багажник под баул слабый (как правило там три стойки). Думаю 10 кг выдержит без последствий.

_________________
"Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, барыги они от страны мало зависят. В мелких городах и поселках и у нас - аналогично.
И ведь автобус дешев, и в любом из крупных городов в магазинах выбор отличный, и заказать можно, и за 4 часа доехать из самой дальней точки страны до центра - но как правило возьмут в ближайшей лавке такой кошмарик за цену нормального...
Giant Escape 2 - дешево и сердито. педали слабые.
Giant Escape City - не дешево, но сердито. Стоят ли багажник и крылья 150 баксов разницы?

Не искал сегодняшних цен, но советую поискать в сети и прицениться к велам этой серии
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2 - чем выше номер, тем лучше, но дороже. В свое время я купил себе самый простой Т1 за 400 баксов - он до сих пор, после нескольких десятков тыс км - цел и исправен, хоть и сносил немало зипа.

О экономии - Слепить багажник, куда лучший покупного, имея прямые руки и дрель, и немного алюминиевой трубки - дело одного вечера. Стоит ли тратить 150 баксов за него и крылья? Не лучше ли вложить их в качество вела?
Насчет покататься - неужели в том же Донецке не найдется нескольких велофанатов, что дадут попробовать свой вел? У нас так с этим элементарно - списываешся с клубом и на общую покатушку выходного дня кто нибудь да привезет гостевой вел.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... Ride+88-24 - вот этот очень хорош для быстрого туризма по гористой местности - я его себе купил, но на мои 120 кило он оказался мягковат и я его сменил. Но для Ваших 65ти - должно быть более чем достаточно.
Вот что пишет о нем БайкРадар, упоминая цену 400 фунтов. Мне же он встал в чуть меньше 400 баксов, но по скидке.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... Ride+88-24 - просто вкусняшка, но уже дороговато... почти два бюджета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Мерида Спидер хороша! Если есть в Украине - отличный вариант.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 21:27 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
anatoly-alex писал(а):
Giant Escape 2 - дешево и сердито. педали слабые.
Giant Escape City - не дешево, но сердито. Стоят ли багажник и крылья 150 баксов разницы?

О экономии - Слепить багажник, куда лучший покупного, имея прямые руки и дрель, и немного алюминиевой трубки - дело одного вечера. Стоит ли тратить 150 баксов за него и крылья? Не лучше ли вложить их в качество вела?


Разница всего 500 грн, опять же субъективно цены могут меняться каждый день, а в инет магазинах их не успевают обновлять.

Merida Speeder T2 2012 - красавица.
Смущают только тонкие колеса и обода. Не повлияет ли это на управляемость, особенно на пыльных дорогах?
И еще непонятно можно ли прилепить багажник?
http://www.youtube.com/watch?v=iwcXJbA4TiA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Крепления для багажника есть. Для крыльев тоже. Резина в стоке 32 мм, на видео (хозяин заменил стоковую) - 28 мм.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:11 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
На туристическом велосипеде обязательно должны быть крепления для багажника.
Багажник можно взять стальной:
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/racks/1158
Его легко можно приспособить под дисковый тормоз.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне не мешают, резину в основном пользую 28, как в стоке, и 25. Дырки для крепления крыльев (зимой - ставлю, пластиковые, не люблю ездить с мокрой -опой) есть, отверстия с болтами для крепления багажника - тоже есть, а если бы не было - так хороший багажник и на ось крепится, и держит не 10 кг, а взрослого человека.
Модель 12 года - красавица, у меня - 6го и Т1, куда попроще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:55 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2 - чем выше номер, тем лучше, но дороже.

Есть вопросы.
Вот ТС с ростом 174 и (рискну предположить ногами около 80)
хорошо садится на Giant Escape City http://www.giant-bicycles.com/en-us/bik ... /#geometry
размер М, с ЕТТ 23" = 584, и SO 29" = 737
Рискну предположить,что для того чтобы ездить долго и далеко, ему надо садится
на 59 размер (самый большой!) этой Мериды: http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2
с ЕТТ 580.
Вопросы:
- какой SO у такого размера?
- или это не его размер?
- тогда какой и с каким SO?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Не знаю???
На моей Т1, размер М, непосредственное измерение дает высоту подседельной 46см, ЕТТ 54.
При росте 170 - комфортно, но дольше 27часов и 500км на нем не ездил :smile:
думаю, что при 59см мне было бы куда как менее комфортно :sad:
И что то я влет не вспомню SO - это какой размер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 00:27 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
И что то я влет не вспомню SO - это какой размер?

Изображение
Да как-то на 170 маловато будет ЕТТ 540, нет?
Это вроде посадка для сити-байка, с прямой спиной, какой уж тут туризм.?
На мои 172 ЕТТ 530-540 это для шоссейника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
главное чтобы ноги при езде почти полностью распрямлялись и при стоянке не сесть на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так это standover. Понятия не имею, сколько, потом померю, но этот параметр всегда у меня не соответствует теории, должен был бы быть меньше, чем есть. Ну так я ж не стою над велом, а еду, а снимая ногу не забываю вел наклонить. :smile: , А брал бы так, как советуют, чтоб меж яйцами и рамой три пальца проходило - так ехать на таком мне неудобно - короток слишком.
Померил, что то вроде 77, на резине в 25мм, за точность не поручусь, на весу померил.
Правильно, на фитнесс байке посадка высокая, на большие скорости и не расчитанная, а расчитанная на удобство, на свободную дыхалку. И для туризма - очень неплохо. А для длинных спусков - лежак. Да, на шоссере я проеду быстрее, но устану - раньше. А сбросив несколько км/ч со средней скорости и прибавив несколько часов ходовых - пройду, в результате, больше. И чем более неровной будет моя дорога, тем большую выгоду даст удобная посадка перед аэродинамичной.
Кроме того - конкретные цифры без привязки к конкретной анатомии мало что дают.
К примеру мне удобно и на Меридовской шоссейной S -ке и на L-ке от Боттеккии - естественно с разными подсиделами, выносами и рулями. Да, в спорте - это будет неправильно, а в туризме - правило "чтоб МНЕ было УДОБНО" - важнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 10:15 

Сообщения: 34
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2010
Я не советую покупать алюминиевый велосипед для туризма. Самыми лучшими велосипедами для туризма считаются хромолевые велосипеды. Я могу это подтвердить из собственного опыта: у меня есть алюминиевый Scott SUB 20, гибрид с жёсткой передней вилкой, шоссейный хромолевый Bianchi Vento 504 и хромолевый Windsor Tourist. Хромоль значительно лучше для плохих дорог. Я купил Windsor за $600 здесь: http://bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm. Авиа пересылка через http://www.meest.us/ обошлась до $150, куда входит и оплата таможенных пошлин. До меня на bikesdirect один мой приятель купил три велика (самый дорогой за $1600), другой - два, один из которых тоже был Windsor Tourist. Велик идёт с хорошим оборудованием. Я заменил вынос - поставил гранату (адаптер) и вынос типа ahead, поставил SPD педали, крылья и более крепкий багажник.
Можно выбрать более дешёвый вариант: купить на велофорумах спецзаказ (спорт-шоссе, чемпион-шоссе; не путать со старт-шоссе), а ещё лучше раму и укомплектовать её под свои нужды.
Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 10:39 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Мессаги
pieter писал(а):
anatoly-alex писал(а):

Есть вопросы.
Вот ТС с ростом 174 и (рискну предположить ногами около 80)

С ногами угадал 80 см, с 3-мя пальцами 76. Если выбирать по росту, то вариант в живую посидеть в магазине.

Вопрос к anatoly-alex как пользователю Т1. Как она себя ведет на пересеченке, если маршрут асфальт пересеченка составляет 50 на 50.
Смогу ли я без проблем проехать такие участки
http://cs322916.vk.me/v322916516/cac/PGkqzERjLjQ.jpg
http://vk.com/albums144741516?z=photo144741516_302542445%2Fphotos144741516
http://cs319929.vk.me/v319929909/57a9/UmNF7TcI4Aw.jpg

На Giant Escape 2 можно в будущем поставить воздушную амовилку, на Т2 уже никаких амовилок, также можно ставить более широкую резину для пересеченки. Что делает его универсальным.

И опять же дороги у нас в городе не ахти
http://frankensstein.livejournal.com/377852.html
http://vk.com/club50708785


sergebike писал(а):
Windsor за $600
Вариант интересный но нету опыта с пересылками.
Сборка своего пока тоже не возможна, опыта нету и четкого представления о том что нужно собрать:

Либо собирать самому, но нужно уметь это делать.

Либо заказывать сборку, но требует больших деньгозатрат, т.к. много накручивают и опять же прийдеш и полсто загрузят терминами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 11:33 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
sergebike писал(а):
Я купил Windsor за $600 здесь: http://bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm. Авиа пересылка через http://www.meest.us/ обошлась до $150, куда входит и оплата таможенных пошлин.

По хорошему завидую. У нас таких велосипедов "днем с огнем" не найти.
А ведь, даже несмотря на наши нехорошие дороги, они должны иметь
хороший спрос.
---
Увы, сошлось. Наши велопродавцы успешно вдолбили, что на
городскую улицу нельзя выехать на резине меньше чем 2,35"
и чтобы обязательно с шипами по асфальту. Ну и соответственно
амовилки, подвесы и понеслась - прыгать по пенькам.
А если не прыгать, а ездить по дорогам, то кто тогда запчасти
покупать будет? Чоткий пацан просто обязан купить средне-дешевый
"горняк", а потом тупо апгрейдить его до бесконечности.
---
Мeest - хорошая контора, пользуюсь.
Из Германии доставить велосипед целиком в коробке стоит всего 50 евро (без таможни).
Все посредники тихо курят в стороне.
---
anatoly-alex
Соглашусь почти со всем, главный принцип:
anatoly-alex писал(а):
"чтоб МНЕ было УДОБНО"

Изображение
Но, то что не совсем важно для просто покататься:
anatoly-alex писал(а):
снимая ногу не забываю вел наклонить.

вроде не совсем удобно когда у тебя на велосипеде в походе
уложено ХХ кг поклажи. Я бы предпочел чтобы при остановках
(иногда неожиданных) велосипед оставался в вертикальном положении.
Т.е. иметь пусть минимальный, но запас по стендоверу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
artvetrov писал(а):
Как она себя ведет на пересеченке, если маршрут асфальт пересеченка составляет 50 на 50.
Смогу ли я без проблем проехать такие участки
http://cs322916.vk.me/v322916516/cac/PGkqzERjLjQ.jpg
http://vk.com/albums144741516?z=photo14 ... s144741516
http://cs319929.vk.me/v319929909/57a9/UmNF7TcI4Aw.jpg

На Giant Escape 2 можно в будущем поставить воздушную амовилку, на Т2 уже никаких амовилок, также можно ставить более широкую резину для пересеченки. Что делает его универсальным.

И опять же дороги у нас в городе не ахти
http://frankensstein.livejournal.com/377852.html
http://vk.com/club50708785

Пересеченка или нет - сперва надо учитывать опыт и навыки наездника. Ну и естественно уровень комплектующих.... и уровень мотивации :wink:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3_tDYw9C8Ws&feature=player_embedded[/youtube]


А дальше... надо помнить, что амортизация необходима прежде всего в тех условиях, когда жизненно необходимо сохранение контроля над велосипедом на сложной трассе. Вот тогда без амо.вилки уже никак. А уже потом все остальное вроде "руки не отбивает" и т.п.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Младён писал(а):
надо помнить, что амортизация необходима прежде всего в тех условиях, когда жизненно необходимо сохранение контроля над велосипедом на сложной трассе. Вот тогда без амо.вилки уже никак. А уже потом все остальное вроде "руки не отбивает" и т.п.

Дополню тебя во избежание двоетолков. Под "сохранением контроля над велосипедом на сложной трассе" имеется в виду гонка по пересеченной местности. Т.е. на большой скорости (даже в ущерб поломке велосипеда; никакой турист так не ездит) и очень сложной, зачастую даже с искусственными "сложностями", трассе. По обычной грунтовке с грязюкой гоняются на жестких вилках

Изображение

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
И я смотрю чем больше стаж у велосипедиста тем он более привычен к жестким условиям. Чем больше тыс км - тем уже резина, тем жесче вилка. :mad:

Безусловно, на грунтовке контролировать вел можно и на узкой резине (как в цикло спорте, пол дороги на педалях стоять), но комфортней ехать на широкой злой резине (мягше и не требует такой концентрации на дороге).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
Смогу ли я без проблем проехать такие участки
http://cs322916.vk.me/v322916516/cac/PGkqzERjLjQ.jpg
http://vk.com/albums144741516?z=photo14 ... s144741516
http://cs319929.vk.me/v319929909/57a9/UmNF7TcI4Aw.jpg

Хах, здесь и на шоссейнике наверное проехать несложно, то вы еще плохих грунтовок не видели :D
Цитата:
И я смотрю чем больше стаж у велосипедиста тем он более привычен к жестким условиям. Чем больше тыс км - тем уже резина, тем жесче вилка.

Видимо приходит понимание того, что не так страшен ригид, как его малюют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 12:49 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Присмотрел еще пару вариантов велов:
http://www.velomir.dn.ua/catalog/223/9960/#pos - почти под мой рост.

и
http://www.velomir.dn.ua/catalog/227/12035/ - тоже почти под мой рост.

и
http://www.velomir.dn.ua/catalog/227/12034/ - этот правда с амортизатором

Созвонился спросил о велах, Merida speader T2 нету в наличии, позже обещали сказать есть ли он в Киеве.
Спросил про ростовку сказали что Meridовская ростовка под мой рост будет 52, 54 - может быть высоковата.

Вопрос Ghoust как вел? стоит он того? и Кто их делает, Ахтунги?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Первая мерида - это шоссейник, для туризма не подходит: если багажник и крылья туда еще можно исхитриться присобачить ценой ниваданного гемора (крепления отсутсвуют), то широкую резину туда не вставить однозначно.

По ригидному Хосту. Не смотри на велики с багажниками и прочими подножками, как уже справедливо заметили. Это все потом докупишь сам и дешевле и лучшего качества, и более подходящее для туризма. Тот багажник, шо на Хосте для велобаулов не подходит. Динамовтулка передняя тоже нафик не нужна, как и защита от цепи и т.д. Это все городская лабуда для сити-байков. Выбирай "пустые" велики типа Мериды Спидер или Ескейпа.

ЗЫ. В Веломире цены совсем уж неадекватные.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 14:28 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Мериду раскупили, в Киеве тоже нету, магазин - официальный диллер.
Из того что есть в наличии рекомендовали:
Merida Crossway 40-D '13 http://www.velomir.dn.ua/catalog/227/9967/
амовилка, гидравлика и подседельный аморт. пока под вопросом. Буду пробивать Ескейпы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Цитата:
Динамовтулка передняя тоже нафик не нужна, как и защита от цепи и т.д. Это все городская лабуда для сити-байков.

динамовтулка - это работающий навигатор в дороге и заряженный телефон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
artvetrov писал(а):
Мериду раскупили, в Киеве тоже нету, магазин - официальный диллер.

Не забудь еще модельный ряд Бергамонтов прошерстить. У них было много подходящих моделей. У меня у самого туринг на базе Бергамонта собран.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Maxislav писал(а):
Цитата:
Динамовтулка передняя тоже нафик не нужна, как и защита от цепи и т.д. Это все городская лабуда для сити-байков.

динамовтулка - это работающий навигатор в дороге и заряженный телефон.

Может быть. Но это не для меня: батарейки для ЖПС легче весят в рюкзаке. А еще проще их в дороге по мере надобности докупать. Это уже больше вопрос философии путешествия...

ЗЫ. Помню когда-то видел в каком-то совдеповском журнале мануал по изготовлению приблуды для туристов: генератора, к-рый опускается в ручей и преобразует энергию течения в электрическую. В голову б никогда не пришло с собой такую штуку тягать, даже если б мне ее подарили. Все эти приблуды для "самоделкиных", к-рым непосредственно процесс ее изготовления интересен. Полезная нагрузка от таких девайсов для меня стремится к нулю.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 16:34 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Нашел в велобуме последний ескейп 2 - белого цвета.
Завтра поеду смотреть.

Интересно обратно реально на нем доехать - 150 км. Опыта путешествий нету.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 17:31 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
artvetrov писал(а):
Интересно обратно реально на нем доехать - 150 км. Опыта путешествий нету.

жопа будет больно болеть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
artvetrov писал(а):
Интересно обратно реально на нем доехать - 150 км. Опыта путешествий нету.

Лучше не надо, а то охота туристить может пропасть :smile:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 17:39 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavleni ... 423b79e4cd
с ростовкой определись


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 18:16 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
чел писал(а):
http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavlenie/prodam-velosiped-giant-escape-2-2012-goda-ID6Vpir.html#423b79e4cd
с ростовкой определись


Цена очень привлекательная, но стоит ли брать б\у - хз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
А сколько новый в Велобуме стоит?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Смогу ли я без проблем проехать такие участки
http://cs322916.vk.me/v322916516/cac/PGkqzERjLjQ.jpg
http://vk.com/albums144741516?z=photo14 ... s144741516
http://cs319929.vk.me/v319929909/57a9/UmNF7TcI4Aw.jpg


Такое - элементарно.
А вот такое
http://vk.com/club50708785
конечно впечатляет сильно, но и у нас такое и в столице, и не только наснимать несложно. Но чинят - да, оперативно. Впрочем такое не стоит преодолевать ни на чем, включая ноги,
только в объезд.

аpieter - ну так и я бы предпочел, а что делать - с моей фигурой лысой гориллы или приспособиться, или заказывать раму индивидуально :smile: Приспособиться оказалось проще. Это - раз. А второе - поклажи - минимум.

sergebike - спасибо за ссылку - весьма интересный олдскульный вел. И полагаю весьма практичный. хотя с нашей почтой и налоговым может и золотым оказаться.

Не сколько не соглашусь с уважаемым Idk в следующем -

http://www.velomir.dn.ua/catalog/223/9960/#pos - да, это почти шоссер (вообще то - дорожник, он именно для быстрого туризма по дорогам, а не для гонок), и для туризма я его, в несколько другой комплектации, с триплом, себе и брал, но подвернулась скультура, и вел вернулся в магазин, вместе с его новым хозяином, а я - вернулся с шоссером, вместо туринга. Крылья на него встают пластиковые, без геммороя, а багажник - снабженный опорой на ось заднего консольный - более чем достаточно. Минус этой модели другой - немного мягковата каретка, что важно для моих 120, но вряд ли будет мешать ТС с его 60 кило.
А в остальном - сам так же думаю, включая и про цены :smile: И про Бергамонты ( просто по ним у меня нет личного опыта)

Люблю Мериды, но ЭТО - http://www.velomir.dn.ua/catalog/227/9967/ - брать не надо, это именно то, что слеплено на потребу лоху с его ХОЧУ!!! : амортизацию и все навороты и дешево....
artvetrov
Интересно обратно реально на нем доехать - 150 км "ескейп 2" - неплохой выбор.

Реально то реально, но без опыта - не советую. Во первых - к велу и его поведению, к тормозам и так далее хорошо бы привыкнуть до длинной покатушки по трассе с трафиком.
Во вторых - Вы и так будете иметь в лучшем случае пол светового дня, а ехать усталым по трассе и без хорошего света - не самое мудрое. И третье - Купив новый вел, я бы его предварительно тщательно отладил, отрегулировал под себя, проверил в небольших покатушках, протянул бы колеса, прикатался - и только после этого - на дальнобой.
И четвертое - попа - не беда, а вот колени... поберечь стоит изначально.

http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavleni ... 423b79e4cd - стоит связаться и уточнить ростовку.
Ну и естественно - любое б/у надо смотреть в езде. Год эксплуатации для туринга - немного, если нормальный хозяин, но это то надо ехать смотреть самому, и как оно со временем и стоимостью дороги - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
anatoly-alex писал(а):
http://www.velomir.dn.ua/catalog/223/9960/#pos - да, это почти шоссер (вообще то - дорожник, он именно для быстрого туризма по дорогам, а не для гонок), и для туризма я его, в несколько другой комплектации, с триплом, себе и брал, но подвернулась скультура, и вел вернулся в магазин, вместе с его новым хозяином, а я - вернулся с шоссером, вместо туринга. Крылья на него встают пластиковые, без геммороя, а багажник - снабженный опорой на ось заднего консольный - более чем достаточно.

С багажниками и крыльями то понятно. А зазоры под резину? Разве туда 32-35 мм станет? Он же как шоссе позиционируется, а это 28 макимум и то не во все. Или я не прав?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk :smile:
Или. 28 там было в стоке, и зазор оставался немалый сзади и большой впереди. Просвет перьев сзади 50мм, спереди - 55мм. Куда уж шире. 35ку - ставил, под зиму и камушки. Не вдохновило - подушка. Может, конечно и обжали в моделях последних лет - сужу по своим.
И не шоссер он - а фитнесс/ROAD То есть он конечно для дорог, для шоссе, но не стоит на нем лезть в гонки. Для гонок RIDE

За то, среди прочего и ценю свой Т1 - за универсальность применения, неприхотливость и всеядность к резине и зипу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Ты ниче не перепутал? По обсуждаемой ссылке (еще раз http://www.velomir.dn.ua/catalog/223/9960/#pos) Race Lite 900. Шоссер из самой шо ни есть шоссейно-гоночной подгруппы RoadRace, в подгруппе топовой Скультуры.

А Т1, зараза, хорош! Мне он ьольше прочих гибридов нравится, жаль на них даже намека не было в Украине, когда свой Бергамонт брал.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 20:35 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
ldk писал(а):
А сколько новый в Велобуме стоит?


стоит он 4250 - как и в Киеве.

Разница 1750.

Но и ехать дальше, опять же его нужно доставить как-то, а заказать без осмотра глупо.

В итоге разница примерно 1500.

Новый все равно как-то приятней.

Соглашусь с тем что ехать неподготовленным на необкатаном веле домой - нестоит, хотя и хочется).



С доставкой домой могут возникнуь сложности, когда я ездил в Донецк были маршрутки одни, с велом туды не возьмут т.к. народ еще стоячий набирается по пути.

В магазине отправлять по новой почте они не соглашаются, так бы сразу на дом заказал.

Остаются поезда или большие автобусы и добираться как можно ближе к дому или отправить самому себе после покупки через новую почту.

Думаю сразу прикупить в магазине крылья, багажник и флягу, насос и запасные камеры, т.к. у нас не купиш ничего нормального.



Поездка намечается на вторник, на завтра билетов не было.


ldk писал(а):
А Т1, зараза, хорош! Мне он ьольше прочих гибридов нравится, жаль на них даже намека не было в Украине, когда свой Бергамонт брал.


Я тоже с ним пролетел, их у нас достать трудно. Нужно заказывать у диллеров перед началом сезона.

Седня видел такое интересное объявление с виду что-то интересное, но автор поленился указать подробности, да и ехать далеко за ним.
http://ternopol.ter.slando.ua/obyavlenie/velosiped-merida-ID7fgLp.html#f5e19cc3d1

и еще итальянца видел
http://ternopol.ter.slando.ua/obyavlenie/prodam-shoseyniy-velosiped-ID72r1t.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
artvetrov писал(а):
стоит он 4250 - как и в Киеве.

Если понравится - обязательно проси скидку, пусть за 4 отдают, это в порядке вещей, на дорогу и прочее.

artvetrov писал(а):
Седня видел такое интересное объявление с виду что-то интересное, но автор поленился указать подробности, да и ехать далеко за ним.
http://ternopol.ter.slando.ua/obyavlenie/velosiped-merida-ID7fgLp.html#f5e19cc3d1

Это тоже чистокровный шоссер, для туризма с баулами он не комильфо.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
ldk писал(а):
Дополню тебя во избежание двоетолков. Под "сохранением контроля над велосипедом на сложной трассе" имеется в виду гонка по пересеченной местности. Т.е. на большой скорости (даже в ущерб поломке велосипеда; никакой турист так не ездит) и очень сложной, зачастую даже с искусственными "сложностями", трассе. По обычной грунтовке с грязюкой гоняются на жестких вилках
Все-таки замечу, в гонках, при желании победить, трассу просматривают и в принципе представляют, где что будет. А туристы очень часто передвигаются по совершенно незнакомым тропинкам, не представляя, что там ждет за поворотом.... Дальше надеюсь понятно к чему вел выше... :wink: Походы то они разные бывают.



Дальше небольшое отклонение от темы :wink: :
ldk писал(а):
artvetrov писал(а):
Седня видел такое интересное объявление с виду что-то интересное, но автор поленился указать подробности, да и ехать далеко за ним.
http://ternopol.ter.slando.ua/obyavleni ... f5e19cc3d1

Это тоже чистокровный шоссер, для туризма с баулами он не комильфо.

Не смог удержаться, пару лет назад наткнулся на забавное фото, которое здесь будет несколько дополнять сказанное ldk :wink:
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот что сделали с украденным шоссером гопники
items1263934869b.jpg
items1263934869b.jpg [ 154.89 КБ | Просмотров: 1051 ]

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk
Да, похоже действительно спутал ссылки. Приведенные мной размеры относятся к Т1. Если буду в скором времени в магазине и там он http://www.velomir.dn.ua/catalog/223/9960/#pos будет - проверю. Но помнится мне, что у моего 2011года зазоры были большие, и трипл.
Полез и промерил у Скультуры - 33мм - на пределе, 32мм влезает и не трет без нагрузки, но и зазор не наблюдаем и ехать не стоит - риск есть, что потрет. 28- без проблем. Покрышки 30мм, чтоб проверить, сегодня нет. Езжу то в основном на 23 и 25.
У Colnago - 28mm предел, тот же и у Швинна Фаербек, у старой Боттеккии - зазор 50мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2013 20:04 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Сегодня купил вел) Ура. Спасибо всем кто помог на этом тернистом участке пути.

Правда пока довез из Донецка его это ппц.

До автовокзала добрался без проблем с уже упакованным велом.

А вот водила наотрез отказался брать вел. Кричал что его оштрафовали вчера итд. Потом все таки согласился с доплатой 30 грн, но пришлось грузить в багажник.

Пока ехали 2 раза останавливали менты, простояли пол часа.

Потом когда приехали выгрузились и я начал собирать вел, чтобы додому докатить. Помогало пол вокзала водители, таксисты у нас отзывчивый народ, когда в хорошем настроении)).

Собрали сел, прокаться, чувства непередаваемые, он не едет, а летает, очень легко ехать на нем, но управлять сложнее. Думал что он будет как украина с современной начинкой, оказалось наоборот, мне он показался игрушечным и чувства такие как буд-то садишся на гоночный боллид -класс.

Думал что будет очень жесткое, седло, но оказалось не такое уж и болючее, снаружи мягкое.

Потом поехал домой сразу по пути отвалась какая-то штука, позже как понял фишка заглушка на ни рулевой колодки, как ее ставить обратно так и непонял.

Изображение
Изображение

Притормозил чтобы ее подобрать, на удивление тормозной путь составил около 2м со следами резины на дороге.
Изображение
Изображение
Пришел домой привинтил сразу подножку, насос.
Изображение
Педали никуда не годятся, а нормальных нету, чугунные ставить не хочется
Изображение

Еще нужен багажник и крылья, буду подбирать.

Не уверен правильно я прикрутил руль, там прицел какой-то нарисован, он виден в отверстии крепления руля.
Изображение
Завтра буду тестировать в пробрых заездах, тормозной путь мне не нравится, какую лучше резину поставить на него?

И как отрегулировать тормоза, мне кажется что они все время трут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 06.08.2013 20:32.
Причина: удаляю дубль
СообщениеДобавлено: 06.08.2013 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой. Вел красивый, и, КМК, весьма удачный.
Заглушка - можно спокойно выбросить. Корковая пробка и удобнее и держится лучше.
Резина - из дешевых и универсальных мне нравится кенда. Хорошая резина не должна оставлять на асфальте черный след.
Руль прикручен ровно, а вот под себя постепенно настроите, поворачивая чуть выше - ниже, вот для этого то и нужна метка центра руля, которую Вы назвали прицелом :smile:
Педали родные - это, так сказать, демоверсия, до дому доехать, а какие нужны Вам - Вам и подбирать. Я то давно на контактах, до того - рамочные с туклипсами, а до них, на школьнике - педали с ремешками... Так что - советую при случае попробовать.

О тормозах - проверить прилегание их к ободу - должны прилегать всей плоскостью к тормозной поверхности обода, не выступая за нее снизу и не касаясь покрышки, и быть симметрично. При отпущенном тормозе зазор должен быть, и быть таким, чтоб при силовом педалировании враскачку тормоза не касались обода. Если подтирают при езде - отпустить регулировочную гайку, что на рукоятке тормоза.
Перед проведением регулировки - тормозную поверхность начисто протереть, хоть бы и спиртом, и протереть по кусочку бинта на ободе сами колодки.

И еще - шлем, свет, габаритки и светоотражайка - очень помогают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex писал(а):
Заглушка - можно спокойно выбросить. Корковая пробка и удобнее и держится лучше.

То не заглушка, а крышка манетки. artvetrov, прикрути обратно
Про тормоза --здесь

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2013 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Мои поздравления, велосипед красавец!
Несколько напутствий:

- в первую очередь уделить внимание вырвботке правильной посадки и педалированию. Второе невозможно без контактных педалей и велотуфлей - по мере финансовых возможностей стоит обзавестись.

- зачем менять резину? Сотрется эта - поменяешь; заодно уже сам будешь знать какую нужно.

- крылья ставь полноразмерные (как на "Украине"), пластиковые.

- багажник - вареный, без соединений на болтах. С дугой-ограничителем под баул.

- в конце сезона обязательно снять к чертовой матери круглую пластмасску с заднего колеса за кассетой и все катафоты ( :cool: )

Удачи на дорогах и многая километры!

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2013 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Если у вас там дороги плохие, то шлем+очки - жизненно необходимы. Все остальное лишь добавляет скорость и удобство, а шлем и очки - могут спасти вашу жизнь, что намного важнее и дороже. Другие участники движения будут высматривать ямы на дороге, даже такой яркий велосипед могут и не заметить, вот тут то защита самого важного не помешает. Камушки из под колес тоже летают очень часто, если дороги хреновые. Мушка в глаз на оживленном перекрестке тоже может оказаться фатальной.
Кости то сростаются, а голова и глаза... новые больше не выдадут. :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Поставил на Escape полноразмерные пластиковые крылья, очень доволен, рекомендую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.08.2013
Спасибо за советы, шлем куплю обязательно.
В каком магазине лучше заказывать? Все работают по предоплате, наложкой почему-то никто не отправляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Артем Ветров писал(а):
Спасибо за советы, шлем куплю обязательно.
В каком магазине лучше заказывать?
Шлем это крайне индивидуальная вещь. Его надо под себя подбирать, чтобы сидел как влитой и не ерзал, но не передавливал. Так что не попробовав брать крайне не желательно. Чтобы не повторяться - viewtopic.php?f=25&t=25387&p=342529&hilit=%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C#p342529

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 77 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'