| veliki.com.ua/address.php?city=Кривой Рог |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
1. Пол - Ж
2. Рост, вес - 167см, 72 кг
3. Назначение велосипеда - для катания по области (участие в покатушках) и городу (грунт + условный асфальт)
4. Ориентировочная стоимость 4000-7000 грн.
6. Новый или б/у - рассмотрю все варианты с предпочтением к новому (первый выбор велосипеда)
7. Я предпочитаю такие модели, бренд почитав форум и обзвонив пару магазинов в поисках гибрида выбрала
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... ifications
Giant Escape 1 (2012) - 4300 грн в Харькове есть ростовка М, в Киеве S. М-ку еще не примеряла. судя по описанию на сайте я вписываюсь в S-ку.
Вложение:
1016226.jpg
1016226.jpg [ 40.16 КБ | Просмотров: 2309 ]

спецификация Giant Escape 1 (2012)
Рама ALUXX aluminium
Вилка ALUXX aluminium
Амортизатор N/A
Руль Giant Sport Low rizer 620x25.4
Вынос Giant Unite, 25.4
Подседельный Штырь Giant Sport forged 27,2x375
Седло Giant Sport Road
Педали Alloy w/steel Cage
Манетки Shimano Alivio 24 spd
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний Переключатель Sram X4
Тормоза Shimano Alivio
Тормозные Ручки Shimano M422
Кассета Shimano HG-30 11-32
Цепь Shimano HG-53
Система Shimano M430
Каретка Shimano UN26
Обода Giant GX02 Double Wall aluminium
Втулки Shimano RM60
Спицы Stainless steel
Покрышки Giant S-X2 puncture protect 700x32C



на форуме уже обсуждался этот вел viewtopic.php?f=36&t=72825
автор пишет о достаточно жесткой раме и вилке и отбитый кистях.

Андрий писал(а):
Разумеется, не слишком широкая резина 32-35 мм комфорта не создаст при быстрой езде по лесу(кочки, корни). Но в гонке потерпел, хоть и отбил порядком кисти. А сцепления хватало(зубы+грубый протектор). Только в жидкой грязи немного носило на скорости.


присмотрелась к велосипедистам, катающимся по городу - трясет даже на асфальте. на ригидках ездят намного реже. выехать одной на проезжую часть страааашно, поэтому по городу все равно остаются пока только грунты. в перспективе хотелось бы ездить на работу на велосипеде.
отбитых кистей не хочется, поэтому смотрю в сторону велосипедов с амовилкой. на хорошую вилку, которая не станет дубовой на следующий сезон и которая требует минимум обслуживания, если я правильно поняла из прочитанного на форуме, моего бюджета не хватает. копить до осени и сезонных скидок или можно что-то выбрать сейчас?

вот например в Драйв-Спорте есть GT Avalanche 2.0 2012 в ростовке М

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=0
Вложение:
1016228.jpg
1016228.jpg [ 39.23 КБ | Просмотров: 2309 ]

спецификация GT Avalanche 2.0
Бренд: GT
Серия: TRAIL HARDTAIL
Наименование: Avalanche 2.0
Год: 2012
Вес: Нет данных
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка: FSA BB-7420-ST
Педали: GT Slimline
Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки: Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Кассета: Sram PG950, 9sp, 11-34T
Цепь: KMC X9
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Draco Pro
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы: GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка: FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло: WTB All Terra
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Тип подвески: Хардтейл
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет


В гибриде нравится его неприхотливость и стоимость. В горном - амовилка, для покатушек она обязательна? А на сколько Rock Shox XC28 TK, 100мм хороша?
Помогите, пожалуйста, сделать выбор.


Последний раз редактировалось grecheskaya 07.06.2013 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.06.2013 14:26.
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 14:43 

Сообщения: 177
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Ну формально лучше выбирать женские четко,так как там стоят вилки либо воздушки Сантуры типа реидона либо пружина-масло,но с мягкой пружиной.
28ая при Вашем весе будет работать,но на мелочи не рассчитывайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня почти тот же рост - 170, и куда больше вес 120.
Есть/были велы, как положенной мне теоретически ростовки S - и они ощущаются как немного маловатые, но хорошо гоняться, И теоретически великоватые М - на которых в основном и катаюсь. В гонках, нагрузка на кисти много больше, чем при покатухах, и тот вел, что в гонке отбивает руки в покатушке вполне покажет себя мягким и пушистым.
Плохая и хорошая аммовилки. Для себя я экспериментальным путем определил - вилка или хорошая аммо - для действительно внедорожного применения, или жесткая - для всего остального. А чтоб не трясло - правильная работа телом, правильная посадка и разумная скорость - куда как важнее чем наличие аммо вилки и толщина шин.
Найти действительно хороший вел Вашей ростовки и новый и в бюджете - сложно. А вот Б/У - вполне. И вполне возможно и с хорошей рабочей аммовилкой, пружина масло или воздух масло. И с хорошей трансмиссией на годы и с катящими колесами. Моему горному -13й год, а куплен был б/у за 300 баксов при цене нового в 2600 тех же баксов, и за 6 лет интенсивного пользования желания его сменить не возникало, менял лишь расходники, колеса из за естественного износа и вилку - с пружины (плюшевая, но пробивалась, на воздушку - много жестче, что мне от нее и надо.)
Тип, производителя и модель не говорю, много их, хороших, и определять СВОЙ вел лучше всего в езде, а не по характеристикам и отзывам.
Находите связь с тусовкой и просите покататься разные типы велов - и сами понимаете, что нужно именно ВАМ.
Успеха.
Джайнт катал - хорошая фирма, комфортный для меня.
ГТ - крепкая табуретка для начинающего, у нас это очень часто первый "взрослый" вел для увлеченных подростков, позволяет многое, но и требует тоже. Катался, хорошо, но не мое, как и множество других отличных сами по себе велов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
zimir писал(а):
пружина-масло,но с мягкой пружиной.


например что это может быть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya
Например RockShox XC 32 или в "прошлой жизни" (до 2012 года выпуска) TORA - пружина/масло.
Классом повыше будут вилки воздух/масло, например RockShox Recon Gold - она с алюминиевыми ногами (лёгкая вилка) а RockShox Recon Silver имеет стальные ноги (тяжёлая).
подробности здесь

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Изображения: 0
Город: Харьков, Залютино
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:21.06.2011
Первый вариант - асфальт и укатанные грунты. Второй - все таки более внедорожный. И обвес у него получше. В обслуживании - одинаковы. Если хотите вилку поплюшевей и полегче, то можете сразу после покупки вашу поменять на воздушку, а свою продать. В 7к вкладываетесь. :smile:

_________________
"Опять скрипит потертое седло,
И ветер холодит былую рану.
Куда Вас сударь, к черту, занесло?
Неужто, Вам покой не по карману?"


Merida Big Nine 40


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.03.2013
Вот вариант рама удобней для девушки и красивее в разы, а разницу в цене на вилку пустить. http://velo-salon.prom.ua/p7899607-bian ... -4600.html сходите в "живую" на него посмотрите. не пожалеете


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
grecheskaya, предлагаю тест-драйв Giant Escape 2. Потом поменяемся, попробуешь прокатиться на велосипеде с мягкой вилкой. Размер рам – М.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
foo
Вот это - настоящее предложение :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.07.2011
grecheskaya писал(а):
1. Пол - Ж
2. Рост, вес - 167см, 72 кг
3. Назначение велосипеда - для катания по области (участие в покатушках) и городу (грунт + условный асфальт)
4. Ориентировочная стоимость 4000-7000 грн.
6. Новый или б/у - рассмотрю все варианты с предпочтением к новому (первый выбор велосипеда)
7. Я предпочитаю такие модели, бренд почитав форум и обзвонив пару магазинов в поисках гибрида выбрала
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... ifications
Giant Escape 1 (2012) - 4300 грн в Харькове есть ростовка М, в Киеве S. М-ку еще не примеряла. судя по описанию на сайте я вписываюсь в S-ку.
Вложение:
1016226.jpg

спецификация Giant Escape 1 (2012)
Рама ALUXX aluminium
Вилка ALUXX aluminium
Амортизатор N/A
Руль Giant Sport Low rizer 620x25.4
Вынос Giant Unite, 25.4
Подседельный Штырь Giant Sport forged 27,2x375
Седло Giant Sport Road
Педали Alloy w/steel Cage
Манетки Shimano Alivio 24 spd
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний Переключатель Sram X4
Тормоза Shimano Alivio
Тормозные Ручки Shimano M422
Кассета Shimano HG-30 11-32
Цепь Shimano HG-53
Система Shimano M430
Каретка Shimano UN26
Обода Giant GX02 Double Wall aluminium
Втулки Shimano RM60
Спицы Stainless steel
Покрышки Giant S-X2 puncture protect 700x32C



на форуме уже обсуждался этот вел viewtopic.php?f=36&t=72825
автор пишет о достаточно жесткой раме и вилке и отбитый кистях.

Андрий писал(а):
Разумеется, не слишком широкая резина 32-35 мм комфорта не создаст при быстрой езде по лесу(кочки, корни). Но в гонке потерпел, хоть и отбил порядком кисти. А сцепления хватало(зубы+грубый протектор). Только в жидкой грязи немного носило на скорости.


присмотрелась к велосипедистам, катающимся по городу - трясет даже на асфальте. на ригидках ездят намного реже. выехать одной на проезжую часть страааашно, поэтому по городу все равно остаются пока только грунты. в перспективе хотелось бы ездить на работу на велосипеде.
отбитых кистей не хочется, поэтому смотрю в сторону велосипедов с амовилкой. на хорошую вилку, которая не станет дубовой на следующий сезон и которая требует минимум обслуживания, если я правильно поняла из прочитанного на форуме, моего бюджета не хватает. копить до осени и сезонных скидок или можно что-то выбрать сейчас?

вот например в Драйв-Спорте есть GT Avalanche 2.0 2012 в ростовке М

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=0
Вложение:
1016228.jpg

спецификация GT Avalanche 2.0
Бренд: GT
Серия: TRAIL HARDTAIL
Наименование: Avalanche 2.0
Год: 2012
Вес: Нет данных
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка: FSA BB-7420-ST
Педали: GT Slimline
Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки: Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Кассета: Sram PG950, 9sp, 11-34T
Цепь: KMC X9
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Draco Pro
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы: GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка: FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло: WTB All Terra
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Тип подвески: Хардтейл
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет


В гибриде нравится его неприхотливость и стоимость. В горном - амовилка, для покатушек она обязательна? А на сколько Rock Shox XC28 TK, 100мм хороша?
Помогите, пожалуйста, сделать выбор.


Дам совет.
1. Вилка с амортизацией в городе не нужна совсем! Так что если если не планируете ехать в горы, то и нет смысла тратить на неё деньги и затем таскать с собой лишний вес. Руки без амовилки в городе на гибридном велике точно не отобьете потому что посадка на гибридом велике более высокая и нагрузка на руки меньше.
2. Ростовка. Не могу сказать какая ростовка подойдет Вам. Скажу одно что выбирая гибридный велик на 28 колесах нужно брать на размер больше чем MTB на 26. Вначале возможно Вам размер покажется нормальным, но со временем захочется поднять седло повыше и раму побольше. Так что лучше выбрать раму побольше. Но тут главное не переборщить.
3. Обвес (переключатели и т.п.). Не имеет значения. Попробуйте вначале "убить" то, что стоит на новом велике, а затем купите другое. Если Вас реально интересует ресурс и низкие затраты на обслуживание, то надо выбирать велик с планетаркой.
4. Ну и для девушки. Первое, что Вы поменяете - это седло. Так что седло можно выбирать до покупки велика (ну это если Вы не купите специальную женскую модель).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 22:38 

Сообщения: 26
Город: Чутово
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.05.2013
как владелец вела с планетаркой, советую поискать/посмотреть с таковой. в начале планировал катать по трассе, но в реальности много езжу и по грунтам,лугам. делаю множество остановок. и если бы взял с традиционным многошестерным переключением- мне было бы намного неудобнее,сложнее, дольше переключаться, настраивать. вобщем, доволен на 100%, что выбрал именно планетарку. никому ничего не навязываю, просто делюсь своим первым опытом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grecheskaya писал(а):
присмотрелась к велосипедистам, катающимся по городу - трясет даже на асфальте. на ригидках ездят намного реже. выехать одной на проезжую часть страааашно, поэтому по городу все равно остаются пока только грунты. в перспективе хотелось бы ездить на работу на велосипеде.
отбитых кистей не хочется, поэтому смотрю в сторону велосипедов с амовилкой. на хорошую вилку, которая не станет дубовой на следующий сезон и которая требует минимум обслуживания, если я правильно поняла из прочитанного на форуме, моего бюджета не хватает. копить до осени и сезонных скидок или можно что-то выбрать сейчас?
Третий закон Ньютона никто не отменял, так что что на жесткой, что на амо-вилке проезд резкой ступеньки будет чувствоваться - силу противодействия удару то все равно надо обеспечить. А вот более плавные препятствия или вибрации - это уже то, где амо.вилка позволяет ехать не глядя, но и на жесткой народ ездит, просто тогда научиться руки делать "ватными" и играться с распределением веса. То есть работать надо, а не пейзажи разглядывать.

Второе - а заднее колесо то все равно будет бить в заднюю точку. Это к тому, чтобы задуматься: по высказанному ТС, спереди значит пугает жесткость, а сзади получается - да ладно. :wink: Вроде не совсем логично. Или как? :-P

Ну, а так, объемная покрышка уже помогает получить вполне комфортное вождение. Себе ставлю покрышку 28-1.75' (45мм) только в походы или иногда на совсем разбитые грунтовки с обилием песка. На асфальте тогда всегда ставлю вилку на блокировку, практически все отрабатывается руками без проблем, зато нет раскачки. А так стандартный повседневный комплект - это резина в реале не дотягивающая до 40мм ширины. Опять же в городе почти всегда вилка залочена, хотя и перед бордюрами или на совсем убитых учатсках снимаю блокировку. Но не из-за того, что в руки бъет, а чтобы проходить те же бордюры на более высокой скорости не боясь "змеинных укусов" либо чтобы не особо выбирать траекторию, так как тогда надо будет более внимательно отслеживать и машины.
Ну и последнее, мягкие грипсы из пены и резина чуть толще стандартов шоссе или циклокросса обеспечат больше комфорта, чем нормально так и не работающая бюджетная вилка. Но! Это когда речь идет о динамичном движении, на высоких скоростях. На "парадных" 15км/час, тогда колесо ныряет в каждую ямку, скорость работы амортизатора ниже, тут даже бюджетная вилка вроде даже работает.

Собственно, выше было не столько агитация, сколько информация для размышления. Все-таки разрыв в цене между двумя вариантами огромный. И если прикинуть как можно потратить эту разницу и что получить в результате из более дешевого варианта.... Выбор не так прост. Но, если глянуть с другой стороны, то может станет проще. Гибрид на жесткой вилке - это велосипед под цели получения максимального результата при оптимальных затратах, как финансовых, так и силовых потом при катании. Платить за это приходиться комфортом и некоторым снижением стабильности на плохой дороге. Вот и все, а дальше каждый делает свой выбор. Если на первом месте комфорт, а не скорость и дальность, то явно гибрид на жесткой вилке не вариант. Ну или... полез в поиск, чтобы узнать какой размер резины помещается в Giant Escape, и наткнулся, пусть и англоязычное описание развития похожей модели - http://cycleseven.org/giant-escape-disc . Там владелец достаточно быстро поставил себе на гибрид вместо жесткой амо.вилку. и глядя на фото катает где хочет.
Изображение

И еще раз, это НЕ агитация именно гибрида(!!!), так как сейчас, например, уже полно интересных найнеров, которые вообще позволяют ставить все что угодно из резины. хоть пузатые 2.2, хоть чуть ли не в два раза уже циклокроссовые покрышки. Байк на 26 - это все-таки более менее оправдан именно как спортивный снаряд. Тот же "горный велосипед" - это скорее двухподвес на 26". Тут уже вопросы мало у кого возникнут. А в городе.... ну не оптимальны они. Если нет каких дополнительных моментов!!!!!

P.s.: И еще один момент. Знакомая год назад очень неудачно соскочила с велосипеда потеряв скорость в песке при движении по бугру между колеями. Спрыгнув в колею у нее подвернулась нога, сверху еще вел добавил, в общем перелом голеностопа и совсем не простой. Это к тому, что байки все-таки более устойчивы чем гибриды (обычно), хотя травмировавшаяся знакомая ехала как раз на байке - не помогло. Но при выборе как типа велосипеда, так и ростовки про этот момент тоже надо подумать. И советы на форуме в этом решении не помогут.
Вот так, не столько подсказал, сколько еще больше озадачил.... :oops: Но ведь иначе все скатиться к уже привычному обсуждению, которых было уже множество, например - Помогите выбрать надежный велосипед

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
Как обычно - четко, образно и готов подписаться под каждым утверждением.
Сам тоже уже давным давно пришел к тем же выводам. Да и езжу - утилитарник гибрид на жесткой вилке, в городе и по жестким грунтам резина 28 - 25мм, на в основном грунт, могу и 35мм поставить, но чаще даже и не меняю. Песок - прохожу, даже если он и проезжаем, но на фиг мне тот песок в трансмиссии? Грязи и ручьи - аналогично. Хардтейл - для тех мест где на моем гибриде проехать будет или слишком трудно или слишком медленно - пустыня или горы.
Найнер - наверное будет в замену сегодняшнему горному, но не ранее его полного износа. Ну нравится мне, как найнер едет, вот цены на них - не нравятся. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 01:43 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
grecheskaya писал(а):
Giant Escape 1 (2012) - 4300 грн в Харькове есть ростовка М, в Киеве S. М-ку еще не примеряла. судя по описанию на сайте я вписываюсь в S-ку.

Размер надо брать свой. Теоретически ваш размер - S,
т.е. если брать без примерки - то однозначно S.
Но если есть возможность примерить, то надо примерить оба.
Всяко бывает: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=186383


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Женщина на тракторе выглядит ужасно! Это для советских фильмов.

А вот так гораздо лучше:

Изображение
Изображение

Покупайте Джант!

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 22:59 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
ldk писал(а):
Женщина на тракторе выглядит ужасно!

ldk писал(а):
Покупайте Джант!

Изображение Изображение Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2013 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Раз пошла такая пьянка :wink:
Девушки бывают разные :pink: , :moderzol: и вкусы у них тоже :moderzol: ...
Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно вытащил из темы про циклокросс... Совсем-совсем-совсем чуть-чуть, но в тему
velo_1298998622.jpg
velo_1298998622.jpg [ 83.14 КБ | Просмотров: 1741 ]
но от этого они не перестают быть ПРЕКРАСНЫМИ! :Rose:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2013 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Тю, Младен, так ты ни в кассу. Она ж на циклокроссе! :D А циклокросс - это шоссейник для бездорожья, под определение трактора никак не попадающий :D Т.е. на кроссовом девушки смотрятся также прекрасно! :D

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Да там главное было, что даже "девушки нежные как персик, стройные как кипарис" :wink: :Rose: не бояться на узкой резине и жесткой вилке скакать по колдобинам и грязи. В условиях города и обычных загородных прогулок все будет проще. Хотя... было упоминание, что "девушки бывают разные" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
anatoly-alex писал(а):
А чтоб не трясло - правильная работа телом, правильная посадка и разумная скорость - куда как важнее чем наличие аммо вилки и толщина шин.
Найти действительно хороший вел Вашей ростовки и новый и в бюджете - сложно. А вот Б/У - вполне.


про правильную работу телом можно поподробней?

я не против б/у вела, но в этом случае без опыта езды сделать выбор еще сложней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
Jazz писал(а):
grecheskaya
Например RockShox XC 32 или в "прошлой жизни" (до 2012 года выпуска) TORA - пружина/масло.
Классом повыше будут вилки воздух/масло, например RockShox Recon Gold - она с алюминиевыми ногами (лёгкая вилка) а RockShox Recon Silver имеет стальные ноги (тяжёлая).
подробности здесь


спасибо! познавательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
Timurlang писал(а):
Первый вариант - асфальт и укатанные грунты. Второй - все таки более внедорожный. И обвес у него получше. В обслуживании - одинаковы. Если хотите вилку поплюшевей и полегче, то можете сразу после покупки вашу поменять на воздушку, а свою продать. В 7к вкладываетесь. :smile:


сменить вилку сразу после покупки - тоже вариант, хотя немного замороченный )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
StanislavSV писал(а):
Вот вариант рама удобней для девушки и красивее в разы, а разницу в цене на вилку пустить. http://velo-salon.prom.ua/p7899607-bian ... -4600.html сходите в "живую" на него посмотрите. не пожалеете


красивый) но вилка, я так понимаю, уровня ниже среднего-среднего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya писал(а):
StanislavSV писал(а):
Вот вариант рама удобней для девушки и красивее в разы, а разницу в цене на вилку пустить. http://velo-salon.prom.ua/p7899607-bian ... -4600.html сходите в "живую" на него посмотрите. не пожалеете


красивый) но вилка, я так понимаю, уровня ниже среднего-среднего.

Качеством вилки в данном случае можно пренебречь, учитывая цену. На велах такой цены это норма, зато на сэкономленные + энная сумма от продажи снятой вилки можно купить вполне рабочую.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
foo писал(а):
grecheskaya, предлагаю тест-драйв Giant Escape 2. Потом поменяемся, попробуешь прокатиться на велосипеде с мягкой вилкой. Размер рам – М.



спасибо! написала в личку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.03.2013
grecheskaya писал(а):
StanislavSV писал(а):
Вот вариант рама удобней для девушки и красивее в разы, а разницу в цене на вилку пустить. http://velo-salon.prom.ua/p7899607-bian ... -4600.html сходите в "живую" на него посмотрите. не пожалеете


красивый) но вилка, я так понимаю, уровня ниже среднего-среднего.

Я ездил на этой вилке(SunTour SF12-XCT), еще на suntur XCM(типа выше уровень), RST omega(условно еще выше уровень )) ), и RS sid.
SF12-XCT мне нравилась больше чем XMC, как бы это странно не казалось. все вилки до 1300грн примерно равны они тяжелые, наличие прелоада маркетинговый ход, толком он не работает. Локаут еще так-сяк но тоже чудес не ждите. после покупки bianchi kuma 5100(стокавая вилка идет suntur XCM) пришел в ужас от 1й покатухи руки были отбиты бицепс и трицепс ныли как после спорт зала). в прошлом году ездил на мериде с вилкой SunTour SF12-XCT которая дешевле раза в 2.5 от XCM такого небыло, вполне приличная вилка для цены до 1300грн. Вес у вилок этой ценовой категории больше чем заявленный, после взвешивания стоковой XCM она затянула на 2850грамм а не 2,5кг как на оф.сайте заявлено было. Поставил на kumu 5100 RST Omega после замены действительно изменились ощущения, катание стало приятное боль мень прилично все глотает и весит 2,2кг. но конечно до SID очень далеко. Это все я описал к тому, что при покупке велика(в вашем ценовом диапазоне ), особо на вилку не засматривайтесь они примерно равны и переплачивать за какую то из этих вилок дешевых или их аналогов смысла нет. И вообще если лишних денег нет, то стоит потихоньку собирать на воздушку, рекон голд, реба, маниту, можно б/у хорошую взять, эти вложения себя оправдают, а покупать пружинную вилку это трата денег в итоге вы будете жалеть что чуток не докопили и воздушку не взяли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
Stas14 писал(а):

Дам совет.
1. Вилка с амортизацией в городе не нужна совсем! Так что если если не планируете ехать в горы, то и нет смысла тратить на неё деньги и затем таскать с собой лишний вес. Руки без амовилки в городе на гибридном велике точно не отобьете потому что посадка на гибридом велике более высокая и нагрузка на руки меньше.


в городе не отобью - хорошие новости :smile: . а что будет с руками после покатушек на гибриде за городом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
balamut85 писал(а):
как владелец вела с планетаркой, советую поискать/посмотреть с таковой. в начале планировал катать по трассе, но в реальности много езжу и по грунтам,лугам. делаю множество остановок. и если бы взял с традиционным многошестерным переключением- мне было бы намного неудобнее,сложнее, дольше переключаться, настраивать. вобщем, доволен на 100%, что выбрал именно планетарку. никому ничего не навязываю, просто делюсь своим первым опытом.


как разберусь жесткая vs амовилка, рама мужская vs женская, б/у vs новый, :eek: буду думать насчет планетарки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
Младён писал(а):
по высказанному ТС, спереди значит пугает жесткость, а сзади получается - да ладно. :wink: Вроде не совсем логично. Или как? :-P


спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Младён писал(а):
Если нет каких дополнительных моментов!!!!!


это каких? :twisted:

Младён писал(а):
P.s.: И еще один момент. Знакомая год назад очень неудачно соскочила с велосипеда потеряв скорость в песке при движении по бугру между колеями. Спрыгнув в колею у нее подвернулась нога, сверху еще вел добавил, в общем перелом голеностопа и совсем не простой. Это к тому, что байки все-таки более устойчивы чем гибриды (обычно), хотя травмировавшаяся знакомая ехала как раз на байке - не помогло. Но при выборе как типа велосипеда, так и ростовки про этот момент тоже надо подумать. И советы на форуме в этом решении не помогут.
Вот так, не столько подсказал, сколько еще больше озадачил.... :oops: Но ведь иначе все скатиться к уже привычному обсуждению, которых было уже множество, например - Помогите выбрать надежный велосипед


спасибо! :smile: озадачил еще и напугал :eek:
тему Чилики читала еще в прошлом году и даже собиралась ехать в Киев предложенный б/у циклокросс примерять, но внезано выбор вела отложила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya писал(а):
спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Изображение
Schwalbe BIG APPLE клуб

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
Jazz писал(а):
grecheskaya писал(а):
спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Изображение
Schwalbe BIG APPLE клуб


потолще резину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
про правильную работу телом можно поподробней?

Вам не доводилось ездить на трамвае по убитым рельсам, когда мелкая вибрация отдает в позвоночник и в голову, и ехать просто невыносимо? При этом достаточно просто немного приподняться на носках (если вы стоите), и этот эффект вибрации исчезает начисто. Ступня и голеностоп играют роль аммортизатора. Представьте, что альтернативой будет сложный, дорогой и требующий обслуживания мягкий каблук (передняя вилка) или два каблука (двухподвес).
Аналогия конечно несколько натянута, но суть, думаю, ясна. Когда вы не сидите в седле мешком, как любит говаривать anatoly-alex, а готовы немного привстать , да и руки не скованы, тело будет лучшим аммортизатором, этого не объяснить, но вы быстро это почувствуете. Я езжу на жесткой вилке, правда колеса почти 29", и худшее, что со мной случалось после тряских грунтов - немного онемевшие ладони, и то при простых ручках руля и отсутствии велоперчаток. С перчатками проблем небыло вообще, хоть они у меня и простейшие. Добавлю еще, что подобный навык полезен и при переднем аммортизаторе, велосипед и спина вам только спасибо скажут. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya писал(а):
потолще резину?

Не просто потолще. :) Почитайте тему, ссылку на которую я вам дал, вот она Schwalbe BIG APPLE клуб там в красках
расписано преимущество Balloonbike резины, а именно Schwalbe BIG APPLE, есть ещё вариант Schwalbe BIG BEN.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Угу ... на хардтейле при проезде неровностей надо на ноги вставать по-любому , если только у Вас нету запасного позвоночника .... халява не прокатит :smile:

Это только на двухподвесе можно булки расслабить и особо не напрягаться насчет дорожного покрытия .....

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
LEGICK писал(а):
Угу ... на хардтейле при проезде неровностей надо на ноги вставать по-любому , если только у Вас нету запасного позвоночника .... халява не прокатит :smile:
Это только на двухподвесе можно булки расслабить и особо не напрягаться насчет дорожного покрытия .....

Это верно, вопрос только в том, какие неровности. При городском катании Big Apple весьма радует, проверено на себе. :yes:

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grecheskaya писал(а):
про правильную работу телом можно поподробней?
Минимально - на неровностях подниматься с седла и разгружать руки. Тогда почти вся нагрузка переноситься на педали, равномерно загружаются оба колеса и центр тяжести оказывается ниже, что благосклонно сказывается на устойчивости, если в это время еще заходить в поворот. Дальше, при проезде неровностей можно, и даже нужно, перераспределять загрузку колес. То есть при проезде каждого колеса через препятствие, разгружать его, перенося вес на противоположное. На дороге представляющей из себя сплошные препятствий, это естественно реально не достижимо, но такие отрезки ведь можно объехать, либо потерпеть. Тут потому выше и сказал, что жесткая вилка требует контроля за дорогой, чтобы своевременно реагировать на препятствия. Даже разглядывая окрестности "одним глазком", но за дорогой следить надо. Хотя и с амортизацией это делать тоже надо, но амо.вилка уже прощает мелкие ошибки, хотя... "умеючи" народ колеса умудряется складывать даже с топовыми амортизаторами. Даже с амо.вилкой перед бревном или высокой ступенькой переднее колесо стоит разгрузить, а то и поднять.

А так, чем хорошо наличие вилки, НОРМАЛЬНОЙ ВИЛКИ (!!!) - на неровностях и препятствиях трассы колесо не теряет контакт с поверхностью. Это как раз и позволяет развивать большую скорость, проходить повороты не боясь улететь с трассы. Как обычно это работает, а очень просто, та же вилка с работающим демпфером действительно смягчает удар, когда колесо наезжает на препятствие, размазывая пиковую нагрузку на более длительное время, из-за чего колесо не отскакивает, а проезжает по препятствию. То есть вилка - это средства для уверенного управления на сложных трассах в спортивном направлении использования велосипеда. Точка! То что на на хардтейле мягче рукам, да, есть такое. Но это можно достичь и другими, более простыми ("пузатые покрышки" с низким давлением) или дешевыми (работа телом) методами. Если это препятствие не заметил - да, с амо.вилкой руки не так отбиваются. Если заметил... и на жесткой вилке, сыграв ногами и руками можно добиться того же самого результата.

grecheskaya писал(а):
спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Выше собственно писал с целью подсказать линию размышлений, если и с амо.вилкой все равно надо отрабатывать неровности ногами, может и переднее колесо можно контролировать правильной работой рук. :wink:

grecheskaya писал(а):
Младён писал(а):
Если нет каких дополнительных моментов!!!!!
это каких? :twisted:

Эмммм, приведу пример в виде анекдота. Надеюсь станет понятно о каких моментах личных предпочтений идет речь :wink: :
Цитата:
Встретились альпинист, водник и спелеолог. Стали рассказывать о своих увлечениях.
Альпинист говорит: Вот у нас в горах так здорово! Такая красота исключительная! Но холодно. А так здорово, вот только холодно... Но зато красиво!!!
Водник: Вот и у нас на горных речках такой класс! Ну такой экстрим! Вот только мокро. Но такой прямо-таки адреналин! Но мокро... Зато какой адреналин!!!
Спелеолог помолчал немного и задумчиво так: А у нас! А у нас... Темно. Сыро. Холодно. Да! Холодно и темно. Темно и сыро... Да и навернуться можно… Но зато так грязно, так грязно!!!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
По работе телом уже ответил Младен.
По "что будет с руками после прогулки за городом на гибриде?" Да ничего не будет.
Во первых - псевдо аммовилка только увеличит усталость рук - она тяжелая, удар не поглощает, управление ухудшает. Жесткая, на разумных для него скоростях, дает более четкое управление, легче на килограмм - полтора, а большее колесо легче проходит препятствия. Аммо, работающая аммо, воздух/масло или же пружина/масло действительно нужна не для комфорта, а для более быстрой, управляемой езды по сильно неровному пути.
НЕ для Комфорта, для СКОРОСТИ. И никак не отменяет работы телом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
пока описание "работы телом" звучит мудрено. надо пробовать :)

что скажите насчет этого велосипеда viewtopic.php?f=82&t=111964?
тот же аваланч. вилка, как я поняла, начального уровня. остальной обвес повыше. но нужно ли мне сзади 10 скоростей и сколько тугриков в будущем нужно будет потратить на замену расходников по сравнению с системами на 8 скоростей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=111964? По такой цене я бы взял даже и сильно поезженый, а, судя по фоткам на нем почти и не катано... А вот пыли... много, и ржа на кассете при отсутствии явного износа зубьев. Похоже, что сказанное продавцом - чистая правда. Из возможных относительно скорых расходов - цепь, колодки и резина, хотя и это не обязательно.
Вилка - чуть тяжеловатая, но весьма и весьма рабочая вилка. Мне нравится. Простая, как мычание, и крепкая. Стальной шток, что очень хорошо. Настраивается насосом, легко и быстро. Не прослаблять накачку - на недокачанной может пробиваться. И, что важно - эта вилка дружит с дисковыми тормозами.
В общем я бы этот вел цапнул - размерчик мой, цена :smile: Нужен ли он Вам - Вам и решать.
В горном, как впрочем и в шоссе - чем больше - тем лучше. А вот в эксплуатации, как ни смешно, но обойдется дешевле, чем 8мерочка. Служит дольше, настроек почти не требует, но, конечно чистоту и качественную смазку - это обязательно. 11, 10, 9 - сегодня делают качественно, а 8 - уже скатилось в так себе...
Относительно работы тела - гуляет по сети книга Искусство езды на горном велосипеде, если не ошибаюсь Брайена Лопеса - там красиво и понятно, во всех деталях описано как и что. К ней и отсылаю.
http://lib.rus.ec/b/293466


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков,новые дома
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2013
grecheskaya писал(а):
в городе не отобью - хорошие новости

Вот уж не знаю - в Харькове ведь живёте...
Поделюсь своим опытом. Предыдущие 2 сезона ездил на б/у гибриде-ригиде предположительно тайванского производства (не ашан, вес "всего" 13 кг при стальной раме). Покрышки - Maxxis "Overdrive MaxxProtekt", 26"х1.75" , давление 3 атм. Ощущения от наших дорог следующие: после 10-15 км появлялась ватность в кистях; при проезде "стиральных досок" (остановки гортранспорта) на 25км/ч контакт с дорогой был весьма неудовлетворительным. В конце сезона раздобыл ашанистую пружинную вилку и поставил вместо ригидной на пару недель - управляемсть улучшилась, онемение кистей уменьшилось (насколько это было возможно с такой вилкой).
В этом году езжу на таком : http://www.veloimperia.ru/product/velos ... reet-2013/ . Несмотря на начальный уровень вилки, неприятных ощущений нет.
За амовилку не агитирую - делюсь опытом. Если ригид, то 28" колёса оптимальнее.

_________________
Bulls Wildcross Street


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
спасибо всем за советы!


Последний раз редактировалось grecheskaya 13.06.2013 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.
О седле - выбор седла - штука абсолютно индивидуальная, но одно общее правило работает при покупке первого вела - где то с месяц регулярного катания, и только потом - подбор седла. Тело и в особенности та часть на которой сидят, должны прийти в соответствующую физическую форму, и вот тогда выбранное седло скорее всего окажется удобным надолго. А выбранное как удобное в первые дни катания, через недолгое время скорее всего начнет становиться не слишком удобным. (Если не кататься круглый год, то эта проблема "Старое седло стало не удобным весной" бывает у многих.) Второе - удобные велоштаны с "памперсом" - на коротких то пофиг, а вот на длинных и в джинсах, да еще под дождичком, или крепко пропотев, пословица о терпении и труде, что всё перетрут, воспринимается издевательски.
Относительно метро(и прочего транспорта) и вела. Меня очень выручает тонкий капроновый чехол для вела - снимаю переднее,вел в мешок, и как правило, даже не тормозили при проходе в метро, в те годы когда жил в Москве. Сегодня тот же принцип работает в автобусах и такси - вел в мешке - нет вопросов, вел без чехла - :evil: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2013
Спасибо!
Вчера показали как снимать колесо - оказалось никаких инструментов не нужно, открутил и неси. Чехол - хорошая идея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'