| kmc x10 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:19 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
За несколько лет пользования велосипедом (келлис скарп, монгус тякс, келлис саламандер) пришел к выводу, что мтб чуть чуть нето. Решил продать свой келлис саламандер в отличнейшем состоянии и купиль что то асфальтное. Кросс, гибрид или шоссе, или как универсальный вариант найнер и дополнительный комплект колес для шоссе, уж оченьхочиться быстрее ездить чем 20-25 км/ч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:11 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
боюсь с шоссейными колесами будут проблемы при попадании в яму.
Переобул своего коня после змеиного укуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:25 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
я полностью согласе, что придеться переучивать ездить на более аккуратную манеру езды, просто сегодня видел нескольких байкеров на шоссерах, как же они класно и елегантно катят по проспекту...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Крос, вернее циклокросс - оно не для асфальта. Это вариант шоссера построенный для грунтовых гонок с препятствиями, пешкой и грязюкой. Само по себе - отличная штука. Недешево, и выбор в Украине, насколько я знаю, не очень.

Гибрид - хорошо, дешево, удобно, но не слишком быстро - посадка то высокая. Имею и с удовольствием пользую.

Шоссер - быстро. Если ездить не умеешь - то и тряско. Если умеешь - КАЙФ. Гоночная машина и одновременно - утилитарнейшая вещь. Зип дорогой, но срок его службы по сравнению с горным порой в разы выше, нагрузки то ровные. Люблю... Купить можно практически на любой кошелек. И не забудьте - давление в колесах выше 6 атмосфер - норма. Я так на 8+ качаю.

Найнер. На асфальте смысла не имеет, так же как и джип. Широкая резина, высокая посадка и вес аппарата скорости не способствуют. А вот на грунтах, грейдерах, всяком неровном, на брусчатке и гравии, лесных тропах с корнями - король. Проходимость, управляемость - очень хороши. Юркость и динамика разгона - не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.11.2012
Я как обладатель шоссера, могу так сказать, золотой серединой что для города, что для пригорода, идеальным вариантом будет классический кросс-кантри, это и асфальт и грунт в одном лице, по крайней мере я бы свой выбор остановил на этом варианте, как-то с возрастом меняются приоритеты и уже хочется конечно чего-то более комфортного и более практичного в этом велосипеде есть и скорость на шоссе и проходимость по грунтам, т.к. одни из неотъемлемых частей, можно отметить изящную геометрию рамы, внешний вид и 28е колеса и даже 29е..

_________________
KTM Strada 5000

U N R Ξ Λ L . R Λ C E R

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:48 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 05:07 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
у меня шоссейник, мне нравится и гоный тоже есть, но езжу на нем мало, я к чему - тут мнения людей и хорошо если людей использующих шоссейники, а то и теоретиков... Нельзя сказать "бери шоссейник" не зная тебя, как ты катаешься итд итп. Для себя я выбор сделал, да есть неудобства, но плюсы для меня важнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 08:40 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
skyboy писал(а):
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?


и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?
катаюсь не много по 2500-3000 в год, опыта не много


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 08:51 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?

встречный вопрос: а как долго можно гнать 40 км/ч по городу? :) обычно, первый же светофор обламывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 08:52 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
но вообще, посыл понял. конечно, долго не проедешь. но и среднюю поднять с 20 до 30 — вполне реально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 10:47 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
в моем случае ср.скорость по городу ~ на 5-6км\ч выше по сравнению с горным(дешевый горный и деш.шоссейник)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 829
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.05.2012
Если в ямы не въезжать и держать давление в шинах, то за сезон спокойно можно без проколов отъездить. Минус шоссера — это наверное удобство, потому что спортивная посадка не всем нравится. В остальном одни плюсы. Легче, быстрее, красивее итд. Я считаю наши улицы переполнены мтб, которые не очень-то практичны на асфальте. По-крайней мере в плане КПД. Многие покупают их на автомате, хотя есть масса куда более практичных и эстетичных вариантов. Те же шоссеры и городские велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Циклокросс на вибряках был бы очень неплохим решением для асфальта (как ни странно). Резину только не шоссерную юзать, ибо не для городских она дорог. Вес, накат, геометрия/посадка, близкая к шоссерной + возможость безболезненно ехать по грунтам. Шоссер, ИМХО, очень уж узкоспециализирован.
P.S.: вы прочли мнение теоретика, катающего на мтб хардтейле. :smile:

P.P.S.: а ещё можно растянуть посадку на своём мтб (длинный вынос, рожки) и обуть хорошие катящие слики, и вас на асфальте никто не догонит :wink:

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Дорогой горный и дорогой шоссер и хреновый ездок. Разрыв скорости того же порядка - около 10 км/час при примерно часовой езде. На короткой дистанции разрыв выше - на длинных - меньше. Что и логично - чем выше скорость, тем большая доля сил тратится на преодоление аэродинамического сопротивления. Чем больше дистанция или время езды - тем меньше средняя выдаваемая организмом мощность и соответственно скорость - и тем меньшую долю составит сопротивление воздуха, что сильно зависит от посадки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Вложу свою долю размышлений.
Руль "баран" по городу удобнее в междурядье тискаться. Для кого-то (например для меня) он и в управлении так же удобнее прямого, но тут найдутся сторонники прямых рулей, поэтому развивать дальше этот вопрос не будем.
Вилка: однозначно ригид.
Колеса: тоже логичнее 28.
Передача: тут уж у кого какая вера :) Но если хотите более универсальный велосипед, чтоб и ровными грунтами покатать с горочками и иной раз упасть на хвост автобусу где-то за городом, то МТБ кассета 11х32 сзади и кросс/гибрид система 26х36х48 спереди перекроют полностью необходимый вам диапазон передач.
Тормоза: если катать много и по разной погоде, то лучше диски.
Мое мнение: гибрид более подходящий и универсальный.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Как обладатель мтб и шоссера - шоссер не для ежедневной езды по киеву. Ямы и брусчатка быстро доконают, если не велик, то морально. Плюс торможение на мтб значительно четче и контролируемее, даже на вибряках. Лично я на мтб по городу еду быстрее и увереннее и агрессивнее.
Хотя на хорошей дороге шоссер - божественное удовольствие, в теплой стране с хорошими дорогами я бы не задцмываясь выбрал его как основной вел.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 14:51 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
покопавшись в нете более менее определися, с претендентами :
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_HELIX_4-3.htm
http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2013&n2=COBE
http://veliki.com.ua/goods_Giant_Escape_2_option.htm
http://zakazik.ua/products/details/Velo ... -1-12.html
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-cata ... 712-60059/
проехался на бергамонте, не понравилась вилка, в этом же магазине предложили взять у них (инициатива продавца, нормальный чел ксати) велосипед каньен кроссовый бу на регидке, ексти сзади, аливио спереди, система еселикс , гидравлика хаес, какой не посмотрел, карбоновые ручки тормозов, проставки на руле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_HELIX_4-3.htm Вес и довольно мощные диски на относительно тонконогой вилке?
http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2013&n2=COBE Тоже - тонконогая вилка и диски, но хоть трансмиссия 9тирик.
http://veliki.com.ua/goods_Giant_Escape_2_option.htm Дешево и сердито. Всё нужное есть, ничего лишнего нет. Довольно шустро, и очень экономно в эксплуатации. Надежная рабочая лошадка на много лет. Мне не очень нравятся втулки, но это необъективно.
http://zakazik.ua/products/descriptions ... -1-12.html Аналогично келлису
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-cata ... 712-60059/ Фирма хорошая, но модель мне кажется неудачной - те же беды - легкая и тонконогая вилка в сочетании с дисками, тем более - механическими, и трансмиссия 8рик - как то мало соответствует цене.

велосипед каньен кроссовый бу на регидке, ексти сзади, аливио спереди, система еселикс , гидравлика хаес, какой не посмотрел, карбоновые ручки тормозов, проставки на руле.

А с этим, пожалуйста, поподробнее, включая фото, и цену. Вполне может быть интересным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 16:35 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
fosgen_07 писал(а):
... купиль что то асфальтное. Кросс, гибрид или шоссе, или как универсальный вариант найнер и дополнительный комплект колес для шоссе, уж оченьхочиться быстрее ездить чем 20-25 км/ч

fosgen_07 писал(а):

Конечно, по асфальту поедет всё.
Но вот насчет "быстрее", оно как то не очень.
---
Скорее, типа такого :
http://spelli2013.velomania.com.ua/cata ... 013-detail
http://velorider.com.ua/velosiped-city- ... ry-hybrid/
---
viewtopic.php?f=82&t=92167 (увы, уже продан)
viewtopic.php?f=82&t=101926
viewtopic.php?f=82&t=89443
http://pavlograd.dnp.slando.ua/obyavlen ... aea52;r:;s:
http://chernovtsy.chv.slando.ua/obyavle ... 6f3e5;r:;s:
http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... 861c5;r:;s:
http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/sco ... db7c4;r:;s:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
http://spelli2013.velomania.com.ua/cata ... 013-detail Практически как эскейп, но из за меньшей раскрученности можно выиграть в цене. А вот как с качеством?
http://velorider.com.ua/velosiped-city- ... ry-hybrid/ - аналогично, но про спелли я слышал хорошие отзывы и не слышал плохих, а про этот - вообще ничего.
viewtopic.php?f=82&t=92167 - естественно что продан, хороший вел.
viewtopic.php?f=82&t=101926 - ? не могу советовать и отговаривать, нет личного опыта эксплуатации такой трансмиссии, а в разовой покатушке - не оценил.
viewtopic.php?f=82&t=89443 Судя по фото - имеет смысл. Фирма хорошая, капремонт сделан, педальки стоят контактные - стало быть ездил человек много и аккуратно. Я бы примерил, цена адекватная.
http://pavlograd.dnp.slando.ua/obyavlen ... aea52;r:;s:
В принципе неплохо, но цена, КМК, несколько высока.
http://chernovtsy.chv.slando.ua/obyavle ... 6f3e5;r:;s - Планетарка, у меня нет опыта.
http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... 861c5;r:;s -?
Мало информации.
http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/sco ... db7c4;r:;s:- ? тоже мало информации и цена также...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 10:55 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
вот надыбал такой вариант, какие будут коментарии
http://chernovtsy.chv.slando.ua/obyavle ... 6nKWF.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 20:22 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Если с планетаркой всё в порядке, то цена нормальная, ну и поторговаться.
А дальше уже вам решать какой будет стратегическая линия партии
подходит он вам или нет. Велосипед не первый, советов надавали вагон.
Тех.вопросы, естественно к "хозяину мопеда".
Плюсы-минусы планетарки знаете? На первом месте - удобство.
Для скорости, если не шоссейник, то гибрид-ригид с шоссейным обвесом - "недошоссер"
(выше уже советовали). В идеале типа такого:
- http://www.velostyle.com.ua/135505.html
- http://www.velokiev.com/pages/katalog_v ... _1800_2012
- http://veliki.com.ua/goods_Ghost_Speedl ... 0_2012.htm
----
Может что-то попадется, или соберете сами.
Хотя, бюджет не озвучен, и предпочтения могли поменяться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 20:54 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
pieter писал(а):
Если с планетаркой всё в порядке, то цена нормальная, ну и поторговаться.
А дальше уже вам решать какой будет стратегическая линия партии
подходит он вам или нет. Велосипед не первый, советов надавали вагон.
Тех.вопросы, естественно к "хозяину мопеда".
Плюсы-минусы планетарки знаете? На первом месте - удобство.
Для скорости, если не шоссейник, то гибрид-ригид с шоссейным обвесом - "недошоссер"
(выше уже советовали). В идеале типа такого:
- http://www.velostyle.com.ua/135505.html
- http://www.velokiev.com/pages/katalog_v ... _1800_2012
- http://veliki.com.ua/goods_Ghost_Speedl ... 0_2012.htm
----
Может что-то попадется, или соберете сами.
Хотя, бюджет не озвучен, и предпочтения могли поменяться.

бюджет 5000 плюс минус 1000, наличие дисковых тормозов обязательно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
наличие дисковых тормозов обязательно :shock: :facepalm: :shock:
НУ на хрена на асфальте - дисковые????
Дисковые требуют вдвое более прочной передней вилки, желательно хотя бы 15мм передней оси, более прочного колеса и НЕ ДАЮТ более сильного торможения на асфальте чем клещи...
Да, модуляция на них лучше и в грязи они лучше, и при безумно убитом ободе они позволят Вам затормозить... И зачем это Вам На АСФАЛЬТЕ? В даунхилле - конечно. В кроскантри и циклокроссе - понятно. А на дороге? Чтоб спицы менять почаще? У дисковой втулки меньше расстояние меж фланцами - и в результате при большем весе колесо с меньшей боковой жесткостью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
fosgen_07 писал(а):
наличие дисковых тормозов обязательно

ну если шоссейный велик отговорили брать :sad: , то можно посмотреть Giant'овские гибриды - на днях видел такой, красивый зараза, 28 колеса, зазоры на раме позволят поставить и 29 колеса, или оч широкую резину, и рама только под диск. Хотя я по битому асфальту езжу запросто, только с горок в таком случае лететь страшно, и подвесы обгоняют :smile:, а вот в гору шоссейный велик заезжает ой как лучше большинства велосипедов.
Киев знаю, зачем там дисковые тормоза...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Дисковые требуют вдвое более прочной передней вилки, желательно хотя бы 15мм передней оси,

anatoly-alex,не могли бы Вы объяснить в связи с вышеупомянутой рекомендацией такое большое разнообразие дисковых втулок с 9мм осями, причем высокого класса и от именитых производителей а также вилок под соответствующие втулки?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Мода, возможность заработать дополнительные деньги, заставить конкурентов гнаться за собой - да мало ли что еще... В общем - Любой каприз за ваши деньги... Уже и на шоссеры ставят...
Естественно, я пробовал дисковые - и в грязи, на грунте, на сыпучке, с крепкой вилкой - хорошо весьма. Но на твердом - не нужны.
Я не хаю диски, у них есть свои неоспоримые преимущества, но есть они лишь там, где нужна и важна ювелирная модуляция, и за это имеет смысл платить и более прочной вилкой, и колесом и весом и деньгами...
Диск - скручивает левое перо передней вилки, и пока их паяли, а не варили, никому и в голову не приходило ставить диск на легкую вилку. Сейчас технология всё же куда как получше, и сделать его крепким уже не слишком дорого, но - зачем? Зачем выбрасывать свои деньги за ненужную, и даже вредную для эксплуатации вела конструкцию? Как сороки, бросаться на блестящее? Быть, вернее казаться, круче?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Мода, возможность заработать дополнительные деньги, заставить конкурентов гнаться за собой - да мало ли что еще... В общем - Любой каприз за ваши деньги... Уже и на шоссеры ставят...
Естественно, я пробовал дисковые - и в грязи, на грунте, на сыпучке, с крепкой вилкой - хорошо весьма. Но на твердом - не нужны.
Я не хаю диски, у них есть свои неоспоримые преимущества, но есть они лишь там, где нужна и важна ювелирная модуляция, и за это имеет смысл платить и более прочной вилкой, и колесом и весом и деньгами...
Диск - скручивает левое перо передней вилки, и пока их паяли, а не варили, никому и в голову не приходило ставить диск на легкую вилку. Сейчас технология всё же куда как получше, и сделать его крепким уже не слишком дорого, но - зачем? Зачем выбрасывать свои деньги за ненужную, и даже вредную для эксплуатации вела конструкцию? Как сороки, бросаться на блестящее? Быть, вернее казаться, круче?

да это все ясно, мне просто не понятен был ход рассуждений о 15мм осях, которые нужны для дисковых тормозов, это при том, что велы не для экстрим дисциплин имеют рамы с дропаутами под эксцентрик. т.е. даже если и купить вилку под 15 ось, то задний все же будет под обычный эксцентрик

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 21:52 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
fosgen_07 писал(а):
байкеров на шоссерах, как же они класно и елегантно катят по проспекту...

а все сводится к зазорам под широкую резину и дисковым тормозам...
само по себе увеличение диаметра колеса увеличит скорость не значительно, шоссейник же не только потому быстрый, что колеса больше(а если на мтб толстые покры, то и не на много больше), там же аэродинамика, давление в колесах, расчет ...
честно говоря не вижу особого смысла, ну с практической точки зрения, продавать мтб и покупать по сути такой же трактор.

спелли нравится, если бы выбирал что-то подобное, он наверно был бы фаворитом

fosgen_07 писал(а):
вот надыбал такой вариант, какие будут коментарии
http://chernovtsy.chv.slando.ua/obyavle ... 6nKWF.html
велик жирный, но не для скорости




и да,
fosgen_07 писал(а):
байкеров на шоссерах
, как-то режет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
чел писал(а):
что колеса больше(а если на мтб толстые покры, то и не на много больше)

та одинаковые, у меня зимой два велика рядом стояли, на мтб 2.2 резина, на шоссейнике 23-я - одинаковые по окружности колеса :yes:
чел писал(а):
не вижу особого смысла, ну с практической точки зрения, продавать мтб и покупать по сути такой же трактор.

я так понял все шоссейника просто боятся - ко мне часто подходят мтбшники или даже люди на гибридах, и спрашивают всякое типа: "а как ты на нем по нашим дорогам ездишь", "а что это за тормоза такие", "а вилка карбоновая", "а чего такие колеса тоненькие, не страшно?", "ого какое давление" и т п


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
enso :smile:
Аналогично - стоит сделать грунтовую срезку - и вопросы те же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 17:06 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Самый универсальным велосипедом будет гибрид-есть амортизационная, широкий набор передач сзади так и спереди как на горном только покрышки на 28 дюймов. В городе есть асфальт но он скажем не очень и за город можно тоже выезжать на лёгкое бездорожье.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Может меня и сочтут ортодоксом - но та "амортизачия", что стоит на большинстве гибридов в упоминаемом ценовом диапазоне - так уж лучше ригидная вилочка. А если тот ригид карбоновый или по бедности даже и железный, то получше иной алюминьки. А вот резина - да, весьма и весьма существенна. Но и ей совсем не обязательно быть суперширокой - только ход будет тяжелее. И вот такой вел, с колесами 28", резиной порядка 1,5" - 2" для тяжелого ездока, легкому и полегче хватит, немного удлинненной базой, трансмиссией с широким диапазоном и удобной посадкой - вот он то действительно наиболее универсален. Он малопригоден для скорости - там его съест и шоссер и циклокросс, он плох для даунхилла - развалится, и для полного бездорожья, а в остальном - вполне и вполне уверенно и шустро таскает своего хозяина где тому охота.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Найнер или Кросс как у Танкиста, с теми дорогами, что сейчас в Киеве - самое оно. Если найнер с прямой посадкой и желательно амортизационной вилкой - цены ему не будет.... Ездил и на гибриде, и шоссер в наличии, найнер, МТБ и 2 подвес - в итоге для города лучше найнер\МТБ на амо вилке - посадка у меня практически шоссейнас на МТБ - катить отлично - ямы не особо страшны - рещина 2 - 1.95 спасает - скорость средняя отличная - запрыгнять на бордюр, пронестись через ухабы. тротуаром объехать , перелететь через переезд - самое оно, те кто пишут шос - ездят исключительно по хорошей дороге, либо Только по дороге ожидая в пробках и притормаживая на каждой ямке (перепрыгнуть большую не получится), а разница в срденей скорости компенсируйте фих подготовкой. Либо люди старой закалки.......

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
AchMetoW писал(а):
те кто пишут шос - ездят исключительно по хорошей дороге

не видел у нас хорошей дороги длинее 200-500 м. Часто езжу по дорогам местного назначения, между селами - поселками, так там асфальт как бы угадывается, чем есть на самом деле :yes:
ямы обьезжать надо, да, кому это минус, кому самое то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 19:12 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Всё. Круг замкнулся.
Сейчас, как обычно, последует совет взять двухподвес.
Или трехподвес. Это для асфальта.
Даже страшно представить на чем тогда надо ездить без асфальта. Изображение
---
"...что бы ни делали иракские ученые-ядерщики, у них всегда получалась анаша." :crazy:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pieter писал(а):
Всё. Круг замкнулся.

чего эт? я за шоссейный велик, всеми несколькими руками, аккуратней просто ездить учишься, да и быстрее не потому, что физ подготовка, а потому, что ... , и пусть люди скока хотят рассказывают, что у них на гибриде или на мтб шоссейная посадка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 20:09 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Я про это:
AchMetoW писал(а):
те кто пишут шос - ездят исключительно по хорошей дороге

---
А вот и неправильные пчелы! Они дают неправильный мед! "шос" на
"исключительно хорошей дороге": https://docs.google.com/file/d/0B1CRHUL ... y=CO6h-ZoK


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pieter
о, спасибо, сохранил себе, почитаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
enso
pieter
Я исключения не брал. Чтобы писать комментарии надо с чем-то сравнивать - мне есть с чем, в городе порой поток плотный и среагироват ьан яму ,увернувшись влево - и ты сбит машиной ,а выдернуть не каждый умеет оба колеса + практичность велосипеда. Я на шосе и по грунту могу ехать - только зачем это??? Предназанчен этот велосипед для езды по трассе ,где прептяствий минимум и качество асфальта отличное - те кто говорят ,что не т хорошего асфальта - сидят дома, окружная Харькова, Белгородка - До Чугуева и 100 км до Днепра - ям нет практически!!!!!! Вот тут и ездите на шоссе, а для города шос это наказание, если вы ездите конечно, а не с шо великом едете 20 км в час наслаждаясь пением птичек.
Доказывать бессмысленно, я высказал свое мнение :D

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 23:13 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
для себя выбрал претендентов http://www.velostyle.com.ua/135497.html тормоза нормальные

http://www.yabiker.com.ua/products/kellys-2013-cobe-Черный-night
плюс регидка "Муся" белого цвета с этого форума, еще есть мысли насчен Джаинт Роам с дисками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И еще раз... Амортизация на веле нужна не для смягчения тряски, хоть она и это тоже делает, а для улучшения, серьезного улучшения, управляемости вела, для того, чтоб не рвать контакт колеса с дорогой, а держать его на нужной ездоку траектории.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 13:31 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
Брать надо то, что хочется, а не с людьми советоваться. Ездить ведь не людям, а вам.
Я ездил и на кросс, и на шоссе. Горные мне в городе однозначно не нравятся. Люблю шоссеры и езжу на одном из них, удобно, практично, и асфальт, и твёрдые грунты нормально катает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 15:06 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
enso писал(а):
не видел у нас хорошей дороги длинее 200-500 м

от аэропорта в сторону горловки вроде ниче


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
да, ясиноватское шоссе ровное, но это я утрировал :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 20:29 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
Сегодня зашел в магазин и посидел покрутил в руках http://zakazik.ua/products/details/Velo ... -Plus.html и вот на этом http://zakazik.ua/products/details/Velo ... -1-12.html,
понравилась цена на кону 4500, выглядит олдскульно, очень изящно, широкая резина не станет, у джаинта наоборот, все в современном духе, зазоры, трубы интересно сформированы, вилка с прелоудом и блокировкой, тормоза бб5, у коны шимановская гидравлика.
В этом же магазине представлена вся линейка Автора и Трека....
И тут самое страшное, выбирая между гибридами и кроссами, и почти определился с финалистами, в голову плотно засели найнеры от Трека и Джаинта, которые стояли на выходе из магазина,... как сегодня спать, свой велик сегодня продался и уехал, на улице стоит хорошая погода,...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
именно про такой джаянт я говорил, но кона нравится больше (только потому, что с ригидкой). Джаянт красив конечно :yes:
я думаю оба хороши


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Имхо, "нежность" современных шоссейных велосипедов несколько преувеличена. Вон в воскресенье все сомневавшиеся могли видеть, шо ни один велик не развалился. А там на 50 км/ч никто ничего не объезжал и колеса не выдергивал.

Это скорее вопрос личных предпочтений: для кого-то "на природу" значит выйти из авто в 20 км от города в посадку, распить бутылочку пива под шашлык в раскладном кресле и через пару часиков домой сидеть в контакте.

А для других - переться в гору под дождем с недельным запасом мивины и не только за плечами, растягивая воду до следующего родника, а вечером смотреть из палатки на звезды и слушать шум ручья.

Первым шоссейник покупать не нужно, им он действительно будет в тягость. Я естественно ни на чем не настаиваю, и не пытаюсь давать оценки вышеописанным категориям людей... так мысли вслух...

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:15 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
кона на 1000 грн дешевле, регидка и гидравлика, а сзади восьмерик деор как дополнение, непонятно почему так дешево


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В предложенном и для преимущественно быстро по городу - кона. И даже без сомнений.

Найнеры... Как много в этом звуке... Найнер - замечательная замена классическому горному на 26" - как только производители стали делать не тяжелые и крепкие колеса и рамы в размере под 28" колесо и 2" резину, да и кассеты с большой звездой на 36 - так пошли на них катать внедорожье. Проходимость то геометрическая у них куда как лучше, и пересев с горного на найнер понимаешь насколько легче на нем проходить многое и многое. Но вот скорость в городских условиях и на трассе у них пониже. Вес, посадка, моменты инерции у найнеров выше и больше, чем у гибридов, и уж намного больше, чем у шоссера. Вот плата и идет скоростью. В дальнем туре оно не так скажется, а вот в быстром...


В любом случае следует брать то, что хотите Вы сами, ведь не взяв желаемое, всё время будешь думать "А вот на шоссере/найнере/подвесе/нужное вписать - было бы лучше..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
вполне возможно в такой джаянт влезут найнерские колеса, ну там оч большие зазоры, и он только под диск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:14 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
с апреля прошел несколько тыщ на своем лясике http://www.velostyle.com.ua/135457.html, использовал его в основном как утилитарное средство, на багажнике возил баул и ребенка... За время пользования возникли претензии только к вилке, ее хочу и заменить. Работа остальных узлов удовлетворительна, покрышки, цепь и девятерик пройдут без замены еще год. Резина хоть и не городская, но к ней вопросов нет. Стал перед дилемой выбора вилки. На форуме много раз об этом написано, но все же охота обратиться к спецам. Расчитываю на бюджет до 2000 грн. Вес в течении года колеблется от 90 до 100 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:00 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
что знатоки скажут по поводу вот такого велаhttp://www.trekbikes.com/us/en/bikes/town/dual_sport/crossrip/crossrip_comp/#. Нужен как альтернатива 26" в городе.Может иногда за городом и ещё для плохой погоды.Ато собрал на свою голову хороший аппарат , а теперь в плохую погоду его гонять жалко. Ещё была мечта ошоссейнике , но поскольку катаю по асфальту 50/50 с грунтом( в смысле раз так , а раз так) то от чистого шоссера отказался и смотрю на этот.Плюс на него можно при нужде установить багажник и крылья, что шоссер не поддерживает по умолчанию. Ещё производители утверждают что можно установить резину до 1,8"( По опыту резина бонтрагер более обьемная ,чем та же швальба или континенталь,что позволяет помечтать,что 1,9 точно влезут),если вдруг уверенности на узких покрышка при сЪеде на грунт будет не хватать
Ещё как вариант рассматривал гибрид: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/to ... s/8_3_ds/#

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось na4bike 30.09.2013 17:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:38 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
мыслите правильно, циклокросс - вещь, и посадка лучше для города (выше), чем на шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:57 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
Ещё вопрос по тормозам.
Выше писали про то что торможение на шоссере не такое уверенное. С чем связано? ЛОгически допускаю , что сами по себе тормоза шоссейные плохими быть не могут,думаю что дело в эргономике тормозных ручек. В вехнем хвате не так просто нормально нажиматьь на них. Правильно ли я думаю. В этом (ТРэке стоят ещё дублирующие ,но слышал ,что они тоже не резкие.
Собственно из-за этого и сомневаюсь и посматриваю в сторону гибрида.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:03 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
По сравнению с мтб шоссе тормоза слабее, однако у меня ни разу не ыло случая чтобы их не хватало, а по поводу эргономики шоссейнвх ручек ты слишком много думаешь, на самом деле там все класс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
na4bike
Первый берите, возможно, потом откажетесь от МТБ :twisted:
С крыльями резина там 700х35
P.S. Единственное, что я бы сменил -- это систему на дабл 48х34

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:58 

Сообщения: 34
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.03.2012
CrossRip — огонь. Концепция вела очень нравится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 16:50 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
na4bike писал(а):
Выше писали про то что торможение на шоссере не такое уверенное. С чем связано? ЛОгически допускаю , что сами по себе тормоза шоссейные плохими быть не могут,думаю что дело в эргономике тормозных ручек. В вехнем хвате не так просто нормально нажиматьь на них. Правильно ли я думаю.
дело не в эргономике - нажать можно нормально, + там рычаг. Дело в площади пятна контакта резины. Узкая тонкая резина шоссера, накачанная до 10 атм. создаёт меньшее пятно контакта, чем мягкая и широкая резина. Большее давление в пятне контакта и меньшая площадь приводят к более раннему блокированию колёс. На циклокроссе колёса шире, чем на шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 17:31 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
Интересно, если вдруг не привыкну к барану, реально ли заменить на палку? В смысле совместимы ли манетки мтб с шоссейными переклюками?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 17:42 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
а почему ты к нему не привыкнешь? он же гораздо удобнее.
раньше были несовместимы, сейчас как - хз, лучше у продаванов спроси, они (или их мастерская) должны быть в курсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Лично мое мнение, если ездить по городу, и ездить активно - лучше взять шоссер. О проблемах с тормозами на шоссерах впервые слышу, нормальные колодки решают все проблемы. Если ездить неспеша, лучше конечно гибрид.
Сам прокатался несколько лет на МТБ по городу, и только после того как попробовал гибрид и шоссе понял на сколько МТБ не годится в городе. В сравненни шоссе и городского гибрида - я бы выбрал шоссе.
А из гибридов советовал бы присмотреться к новой модели Pride:
Изображение

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 23:11 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
палкоруль - для стальных рук. К рулю гибрида придётся приделывать свистелки, чтобы можно было час-два проехать без проблем. Циклокросс же - хороший компромисс, имхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 10:05 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
совсем неплохо смотрится, аж интересно протестить такого, контора постоянно совершенствует продукцию , так держать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 75 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'