ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 59 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Вопросы по медицине, консультации

Вопросы по медицине, консультации

- Миклухо Маклай
Профиль  WWW  ICQ 
03.08.2009 14:29 Сообщение
Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Предлагаю новую тему для обсуждения, поиска ответов на волнующие и интересующие вас вопросы. Хочу представиться: я врач ортопед-травматолог, сам занимаюсь альпинизмом, туризмом, горными лыжами (на уровне продвинутого новичка, но все же... :D ) и в свободное от всего этого удовольствия время принимаю и лечу пациентов.
Спорт и травма - это как Ленин и Партия (близнецы-братья), поэтому, думаю, что медицинская тема будет интересна. Предлагаю вам задавать вопросы. Если из вопроса получается дискуссия, то формируется отдельная тема и там выкладывается накопившаяся информация.Мой непосредственный профиль - ортопедия-травматология, но поскольку в медицине все взаимосвязано, то я стараюсь расширять свои знания и в других областях медицины.
Очень буду рад коллегам, которые захотят принять участие в обсуждениях.
Последнее сообщение


Re: Вопросы по медицине, консультации

- Врангель
Профиль 
03.08.2009 15:06 Сообщение
Здравствуйте.
doctor_v_seti подскажите как жить и кататься на велосипеде если у меня спондилолистез Л5 на 7мм
А то все только предлагают железяку для фиксации вставить. Кстати, а как оно с железякой? Совсем плохо?


Re: Вопросы по медицине, консультации

- Миклухо Маклай
Профиль  WWW  ICQ 
03.08.2009 16:21 Сообщение
Vovan_G5 писал(а)
Здравствуйте.
doctor_v_seti подскажите как жить и кататься на велосипеде если у меня спондилолистез Л5 на 7мм
А то все только предлагают железяку для фиксации вставить. Кстати, а как оно с железякой? Совсем плохо?


Уважаемый Vovan_G5!