ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 261 из 414 [ Сообщений: 6199 ]
На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 414, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Мелкие технические вопросы (с)

Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Генри Гудзон
Профиль 
15.04.2014 21:26 Сообщение
если там не кратер от вулкана, то поможет.
Последнее сообщение


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Магеллан
Профиль 
16.04.2014 10:42 Сообщение
two_cherry писал(а)
да и 24 радиус ещё попробуй найти. на трексупермаркете разве что, по нынешнему курсу очень накладно

Что у тебя за вел с 24 дюймами и что за обода? Очень интересно глянуть.


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Генри Гудзон
Профиль 
16.04.2014 10:59 Сообщение
россин, наверное, обод ниси)


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Магеллан
Профиль 
16.04.2014 11:31 Сообщение
Может В-600 стаерский)))
Разве на Rossin Pursuit не 650c спереди?


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Генри Гудзон
Профиль 
16.04.2014 12:27 Сообщение
тот, который в украине продавался - под 24 был.
ну, если это о нём речь.


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Магеллан
Профиль 
16.04.2014 13:30 Сообщение
это наверно Rossin chrono track
Изображение


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Семен Дежнев
Профиль 
16.04.2014 16:07 Сообщение
Изображение
вот такой вел, обод ниси лейзер


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Магеллан
Профиль 
16.04.2014 17:48 Сообщение
Я угадал.


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Магеллан
Профиль 
17.04.2014 10:23 Сообщение
Где такое колесо на 24 дюйма можно купить?


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Семен Дежнев
Профиль 
17.04.2014 13:44 Сообщение
Допоможіть зрозуміти: якщо звести дропаути з 130 мм до 120-110 мм це дасть якісь позитивні зрушення чи тільки ослабить раму? Просто є втулка, в якій не хочеться міняти вість, і є стальна шосейна стара рама, яку впринципі не дуже шкода і можна заварити якщо що. Можна гнути чи краще поміняти вісь? Я так розумію, що чим менша довжина осі (низ трикутника) - тим більша її жорсткість і менше шанс погнути. Ну і чейнлайн краще стає.


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Руаль Амундсен
Профиль 
17.04.2014 14:28 Сообщение
я думаю легше поміняти один раз вісь у втулці, ніж кожен раз коли будеш знімати заднє колесо, загинати пера. ІМХО

мені важко уявити, як це загинання пера може повпливати на чейнлайн? втулка ж по відношенню до каретки свого положення не поміняє, навіть якщо ти заміниш вісь


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Генри Гудзон
Профиль 
17.04.2014 14:51 Сообщение
проставку слева поставить и зонтом выровнять


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Семен Дежнев
Профиль 
17.04.2014 15:09 Сообщение
B.c. Bird писал(а)
Я угадал.

первый раз слышу о такой модели россина, да и гугл на такой запрос выдаёт только байкчек прикреплённого тобой велика, так что не уверен


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Стив Ирвинг
Профиль 
17.04.2014 15:34 Сообщение
Если насильно сгибать перья до 120, ну что бы в свободном состоянии они тоже были 120, есть риск согнуть только одну сторону, так нарушится симметрия рамы, колесо с правильным зонтом будет стоять не по средине, а ближе к тому перу, которое не согнулось. Такая же ситуация может получится и при разгибании. В основном сгибается правая сторона, так как на нижнем пере у нее более ослабленное место по сравнению с левой стороной, справа есть выемка под звезду.
В общем все сделать можно, но лучше поставить проставки с обеих сторон по 5мм толщиной, чейнлайн от этого не изменится, ну или если у тебя колесо еще не заспицовано, то сделай как посоветовал тебе oleksij m, это очень хороший вариант если у тебя шоссейная каретка, под широкий чейнлайн.


Re: Мелкие технические вопросы (с)

- Стив Ирвинг
Профиль 
17.04.2014 16:19 Сообщение
Vognick писал(а)
Допоможіть зрозуміти: якщо звести дропаути з 130 мм до 120-110 мм це дасть якісь позитивні зрушення чи тільки ослабить раму? Просто є втулка, в якій не хочеться міняти вість, і є стальна шосейна стара рама, яку впринципі не дуже шкода і можна заварити якщо що. Можна гнути чи краще поміняти вісь? Я так розумію, що чим менша довжина осі (низ трикутника) - тим більша її жорсткість і менше шанс погнути. Ну і чейнлайн краще стає.


ой проблема блин
сталь это не алю, ничего не треснет, особенно если на 1 см (с 130 до 120 мм)
на стальной шоссейной катал и спокойно они красиво сходились и с чейнлайном все было ок.
на алю просто накидывал 5 мм шайбы одинаковые с каждой стороны и опять таки стягивал спокойно.
менять ось вообще тупая затея, особенно если втулки на промах (аля Новатек) то там оська, которую в магазине не купишь.
спецальные места под промы в ней сделаны, которые отсутствуют на оськах, которые продаются в магазах.

так что или спокойно стягивай более менее равномерно или накинь по шайбе толстой с каждой стороны!
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 414, Bce  След.
Страница 261 из 414 [ Сообщений: 6199 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия