ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 6 из 9 [ Сообщений: 133 ] На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
---|
Re: ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ |
GladArt - Отто Шмидт |
06.11.2009 00:34 |
вот исходник:)
руль - самоварный - из 2-х старых получился довольно удобный) "пвх пищевая"=)))) ну не хотел изолентой мотать, а спец ленты для руля или чего либо более подходящего ненашел. Крепление заднего колеса - эт так - эксперемент) "глухая передача" - просто и надежно. ставить касету, и соответственну всю тормозную систему... менять ободы... вообще это все надо было-бы доделать, пошпаклевать покрасить и окультурить |
Последнее сообщение |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
Спиртяга - Филипок |
03.02.2010 00:53 |
мдаа,посмеялся на славу
купи горник и измывайся,зачем портить хороший велосипед крылья нужно прикрутить через гроверы и болтик предварительно красочкой обмазать(для тех кто не подозревает о наличии lock title) клины можно было догадатся вбить с разных сторон,тогда все будет прямо,причем вбить до упора и надеть две гайки собрал таким образом велосипед,ничего не закручивал в течении сезона,потому что этого и не требовалось |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
20.07.2010 18:49 |
andr
А насколько хорошо влез кроссмарк? |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
andr - Перси Фоссет |
20.07.2010 21:52 |
2,1-дюймовый "Кроссмарк" в вилку влезал с 2-мм зазором до короны и чуть больше с боков. В раме места было почти что завались, особенно до нижнего мостика (тем более что его не было). С боков - миллиметра по 4, насколько помню.
Но все эти "Украины" с "Деснами" и "Минсками" мало того что различны друг с другом, так еще и менялись сами примерно раз в пятилетку. Плюс крупнейшие в мире производственные допуски. Сами понимаете, куда клоню. |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
20.07.2010 22:22 |
Угу... раму своего минска я обмерял, но бумажку, как обычно, уже где-то потерял, а велосипед далеко.
|
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
sad1121 - Тур Хейердал |
27.09.2010 23:38 |
Без обид: смотрю я на фотку и чего-то мне блевать хочется при виде этого байка!
Чего он на всех фотках в дерьме каком-то? |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
andr - Перси Фоссет |
27.09.2010 23:50 |
Блюй на здоровье.
|
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
20.02.2011 17:48 |
Цитата Пятно контакта с грунтом у колеса с посадочным диаметром 622 мм - заметно больше, чем у 559-мм колеса с резиной той же ширины. Получаем интересные возможности. Площадь пятна контакта зависит только от давления и ничего больше. От ширины резины зависит форма пятна контакта, чем тоньше резине тем пятно продолговатее, чем шире - тем круглее. Цитата 1. Больше пятно контакта > меньше давление на грунт. Подбираем в покрышке любого типа давление и получаем требуемое пятно контакта. Цитата Кроме того (последуем за Фишеровой терминологией), меньший «угол атаки» больших колес позволяет им легче выкатываться из ям - а потому легче преодолевать сыпухи. Ведь двигаться, например, по песку – значит постоянно выезжать из ложбины, которую ты выгреб. А как отличаются внешние диаметры покрышек 559 vs 622? Цитата Итог тестов: покрышка 622 мм всегда дает намного (намного!) лучшую проходимость, чем равноширокая 559. А если сравнить 622 vs 622 и 559 vs 559 на разных давлениях? |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
andr - Перси Фоссет |
20.02.2011 21:52 |
Yurik82, неохота спорить. Отвечу на первую порцию вопросов, но углубляться не буду. Поверьте, мне пришлось ездить с секундомером не только на этом драндулете, но и на нескольких найнерах. Месяцами. Некоторые из них можно найти на форуме.
yurik82 писал(а) Цитата Пятно контакта с грунтом у колеса с посадочным диаметром 622 мм - заметно больше, чем у 559-мм колеса с резиной той же ширины. Получаем интересные возможности. Площадь пятна контакта зависит только от давления и ничего больше. Мне так не кажется. По-моему, в жизни площадь контакта зависит еще и от профиля резины, а также от формы протектора. И от диаметра она тоже зависит. Об этом писал Фишер. Одна из реализаций: http://twentynineinches.com/2006/06/22/ ... -traction/ Конечно, это свойство можно назвать и как-нибудь иначе, чем "площадь контакта у большого колеса больше при прочих равных условиях". yurik82 писал(а) Площадь пятна контакта зависит только от давления и ничего больше. ... Подбираем в покрышке любого типа давление и получаем требуемое пятно контакта. Вы уж извините, но считаю это мнение давним заблуждением. Возражения таковы. 1. Берем стальное колесо от асфальтового катка. В отличие от резиновой покрышки, такое колесо почти не прогибается под нагрузкой. Стало быть, на очень твердой поверхности давление на опору будет очень большим. Едем в глубокий песок. Он подается под давлением и увеличивает площадь опоры. Давление на опору теперь намного меньше. 2. Берем покрышки шириной в 1" и в 2". Едем в глубокий песок. Как ни снижай давление в первой покрышке и сколько ни качай вторую - дюймовая покрышка будет ехать по песку плохо, а двухдюймовая - хорошо. Какой фактор здесь работает, как не давление на почву? То есть вес, деленный на площадь опоры. У колеса с большим диаметром площадь опоры больше. Почему мне так кажется? Я не измерял площадь опоры напрямую, однако оценил разницу в проходимости. В том числе по песку, снегу и некоторым сортам грязи. Разницу видно даже по глубине колеи (если взять модель покрышки, существующую и в 26", и в 29" версиях). yurik82 писал(а) Цитата Кроме того (последуем за Фишеровой терминологией), меньший «угол атаки» больших колес позволяет им легче выкатываться из ям - а потому легче преодолевать сыпухи. Ведь двигаться, например, по песку – значит постоянно выезжать из ложбины, которую ты выгреб. А как отличаются внешние диаметры покрышек 559 vs 622? Опыт говорит, что у резины одной модели в 26" и 29" версиях (каждая шириной в 2", давление равное) окружности соотносятся примерно как 10 к 11. Для неновых 26" и 29" Maxxis Crossmark при 3 атм диаметры получались 667 и 732 мм . yurik82 писал(а) Цитата Итог тестов: покрышка 622 мм всегда дает намного (намного!) лучшую проходимость, чем равноширокая 559. А если сравнить 622 vs 622 и 559 vs 559 на разных давлениях? Так и не спорю, что мой опыт очень приблизителен. Чтоб он был полным, надо исчерпать все значения. Ввести единицы, измеряющие проходимость, а потом - миллион заездов и график "Зависимость проходимости от давления в резине". Если сделать не миллион заездов, а всего тысячу, - всегда можно сказать, что опыт неполный и в графике есть пустые места. |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
20.02.2011 22:12 |
Спасибо за хорошее объяснение и за линк.
На нетвердых и неплоских поверхностях другая математика. |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
andr - Перси Фоссет |
20.02.2011 22:31 |
Так у нас есть и тема о таком размере.
Задачка для любителей крупненьких колесиков |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
VL - Юрий Сенкевич |
21.02.2011 04:16 |
yurik82
Возьми и проведи эксперимент с пятном контакта. Возьми шину одного производителя и одной модели с одинаковой шириной но с разным диаметром, закачай одинаковое давление в обе шины и намажь краской протектор и прижми с одинаковым усилием на листе бумаги. Спорю что отпечаток у 29er будет чуть продолговатее. |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
Форвард - Тур Хейердал |
19.06.2011 03:17 |
andr писал(а) Но в чем причина высокой средней скорости? Во-первых, «Украина» снабжена большими колесами. Они катятся с меньшими потерями на трение, чем маленькие МТБ-колеса. Во-вторых, узкие трубы «Украины» (и любых стальных рам старой школы) делают раму податливой в вертикальной плоскости. Это уменьшает вертикальные броски центра тяжести в системе «бицикл + ездок». Такие броски на вертикально жестких рамах - источник лишних тяговых энергозатрат. Есть и третья причина синглспидовские звёзды, цепь, отсутствие натяжителя. |
Re: |
ВладМур - Афанасий Никитин |
21.06.2011 15:10 |
vvr писал(а) один раз поехал я не на шоссейнике, а на собранном из "Камы" велике F-1 (французская заглохшая идея) - колеса 20", 53 впереди 13-14-15-16-17 сзади, щитки и багажник убраны, вынос спринтерский Чинелли, руль-рогатка от "Тахиона", педали шоссейные. ------- на этом веле у меня подседелка была см. 60, после езды не разогнуться так. что я тоже крокодиловод Такие велосипеды всё-таки иногда кто-то строит, так что идея вовсе не заглохшая Вложение Правда это не крупноколёсник. |
Re: Переделка "Украины" в быстрый байсикл |
vvr - Георгий Седов |
21.06.2011 16:44 |
это была тема со спортивной направленностью, некий противовес БМХ.
чтоб молодежь после БМХ не уходила в мотоспорт, а оставалась в вело. ну а туринговые варианты, таки да, костер не гаснет |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Страница 6 из 9 [ Сообщений: 133 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |