ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Cоветы и консультации профессионального тренера.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=32&t=16769
Страница 1 из 32

Автор:  СПБ [ 14.07.2009 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Cоветы и консультации профессионального тренера.

Представляю всем велохарьковчанам мастера спорта международного класса, чемпиона и призера многих чемпионатов СССР на треке и шоссе, тренера сборной команды Динамо СССР и Динамо Украины, ныне председателя тренерского совета ФВХО Трофимова Сергея Ивановича. Он готов здесь общаться со всеми на тему о методике тренировок для просто катающихся и для тех,кто желает выступать в соревнованиях местного или большего масшатобов.
Желаю всем успешного сотрудничества.

Автор:  Димитрюхин саша [ 14.07.2009 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Доброе утро у меня уже есть вопрос по поводу тренировок.Готовлюсь к Кручам 6ч марафон.45-50км утром 1ч40мин,и вечером тот-же результат.Пульс 140-160 с 1мин.ускорениями в горки или обгоны.Какие коректировки нужны и вообще правильное-ли направление?заранее спасибо.

Автор:  Станислав [ 14.07.2009 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

вопросы для начала по общей стратегии:
цель подготовки грунтовые гонки 1-1.5 часа

вопросы:
1. на ваше усмотрение какое в общем случае должно быть соотношение тренировок асфальт/грунт(в процентном соотношении)?
2. есть ли разница, где делать интервальные тренировки(асфальт грунт). т.е. с одной стороны трасса больше повторяет гоночный рельеф(грунт), с другой на асфальте проще условия и выше скорости(можно ездить на сликах)
3. правильный разогрев перед гонкой. часто езжу с друзьями(гоняемся) на шоссе. заметил что оптимально организм начинает работать позже чем у других, т.е. через 1-2 часа быстрого(но не на максимуме) катания. как лучше разогреться перед грунтовой, 1ч гонкой, учитывая: со старта берется быстрый темп

для начала думаю все.. чтобы не заваливать вопросами

Автор:  Trofimov [ 15.07.2009 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Здравствуйте велолюбители! Рад возможности общаться с вами, единомышленники. Я сам любитель велоспорта, мне 50 лет, из них 37 на велосипеде. СПБ представил меня, хочу добавить, катаюсь на байке с 1991 года, думаю я один из первых в городе. Есть опыт, готов поделиться. Рад вопросам, но мне сложно на них отвечать с пользой для дела. Чтобы отвечать на ваши вопросы мне нужно знать к чему готовимся, сроки. Если гонка, то дистанция и рельеф. Ваш возраст и стаж занятий. Режим тренировок. Т.е. сколько раз в неделю тренируетесь, средняя продолжительность занятий? Сколько километров накатал в этом году, кто измеряет в часах - сколько часов. Принимаете ли участие в соревнованиях, если да то сколько стартов? Владеете ли техникой кругового педалирования? Конечно проще и эффективнее взаимодействовать очно. Вопрос семинаров для желающих прорабатывается руководством федерации. Надеюсь в ближайшем будущем мы организуемся в клубы, где у вас будет возможность консультироваться и составлять тренировочные программы с помощью тренера. В любом случае запомните закон Трофимова - постепенно, постоянно, правильно.

Автор:  Trofimov [ 15.07.2009 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Станислав писал(а):
вопросы для начала по общей стратегии:
цель подготовки грунтовые гонки 1-1.5 часа

вопросы:
1. на ваше усмотрение какое в общем случае должно быть соотношение тренировок асфальт/грунт(в процентном соотношении)?
2. есть ли разница, где делать интервальные тренировки(асфальт грунт). т.е. с одной стороны трасса больше повторяет гоночный рельеф(грунт), с другой на асфальте проще условия и выше скорости(можно ездить на сликах)
3. правильный разогрев перед гонкой. часто езжу с друзьями(гоняемся) на шоссе. заметил что оптимально организм начинает работать позже чем у других, т.е. через 1-2 часа быстрого(но не на максимуме) катания. как лучше разогреться перед грунтовой, 1ч гонкой, учитывая: со старта берется быстрый темп

для начала думаю все.. чтобы не заваливать вопросами

1. 30 - асфальт, 70 - грунт. чем ближе тренировка к условиям соревнования - тем лучше.
2. разницы нет, см. пункт 1.
3. классическая разминка перед гонкой. 20 минут по нарастающей увеличивая передачу до 70% максимума. Подержать этот темп 2-3 минуты. Отдых в движении 5-10 минут на легкой передаче и на средней передаче 2 максимальных ускорения 300-500 метров с тихого хода. Между ними отдых на легкой передаче 5-10 минут до полного восстановления. Разминку закончить за 10-15 минут до старта. Гонка на грунте предъявляет большие требования к тех. подготовке, обязательно 1 раз в неделю проводить тренировку на полосе препятствий. Повороты, змейка, ворота, прыжок, стоплиния и т.д. по возможности.

Автор:  Станислав [ 15.07.2009 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

огромное спасибо, вы правы, многие вопросы лучше обсудить лично(учитывая индивидуальные особенности)

Автор:  Niko_moto [ 15.07.2009 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Trofimov писал(а):
будет возможность консультироваться и составлять тренировочные программы с помощью тренера

очень ждем

Автор:  Niko_moto [ 15.07.2009 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Димитрюхин саша
если есть желание давай встретимся где тебе удобно и обсудим твое поведение )))))

Автор:  Buba [ 16.07.2009 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Будет ли возможность встретиться лично? Интересует выставить правильную посадку, сам не справляюсь

Автор:  Baiker [ 16.07.2009 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Здравствуйте. У меня есть вопросы. В перспективе планируются ли заезды среди любителей не только на шоссейных велосипедах, а и на турингах и гибридах в таких гонках как на "Призы газеты Вечерний Харьков", "Золотые Колёса" в таких дисциплинах кольцевая гонка например на Автодроме на 50 лет СССР, критериум вокруг парка им Артёма, вокруг площади Свободы, индивидуальные гонки на время.
Ещё вопрос как повысить скорость прохождения затяжных подъёмов? По равнине могу метров до 300-400 держать скорость 30-33 км/ч на гибриде рама "Старт-шоссе", покрышки 622х32 мм размеры под обод, руль полувысокий как на "Туристе" не "баранка", система под квадрат спереди 48/38/28 сзади наборная втулка "туристовская" шестерёнки 28/24/20/18/14. А на затяжных подъёмах, когда еду вверх скорость падает до 10-12 км/ч. Передачи по равнине 48/20(18), когда иду в горку ставлю 38/20(24). Один совет дали при езде в горку ставить передачу как равнине 48/20. Скорость при езде в горку хочу повысить до 15-18 км/ч.

Автор:  Sergi [ 16.07.2009 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Buba писал(а):
Будет ли возможность встретиться лично? Интересует выставить правильную посадку, сам не справляюсь

+1, тоже интересно.

Автор:  Hobbo [ 16.07.2009 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

:lol: пятнышком!!!
В натуре,Baiker,тема не о памперсах!А очень серьезная и нужная многим людям!Пожалуйста!

Автор:  Trofimov [ 16.07.2009 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Buba писал(а):
Будет ли возможность встретиться лично? Интересует выставить правильную посадку, сам не справляюсь

Да, СПБ рассматривает этот вопрос. Время и место сообщим, следите на форуме.

Baiker писал(а):
Здравствуйте. У меня есть вопросы. В перспективе планируются ли заезды среди любителей не только на шоссейных велосипедах, а и на турингах и гибридах в таких гонках как на "Призы газеты Вечерний Харьков", "Золотые Колёса" в таких дисциплинах кольцевая гонка например на Автодроме на 50 лет СССР, критериум вокруг парка им Артёма, вокруг площади Свободы, индивидуальные гонки на время.
Ещё вопрос как повысить скорость прохождения затяжных подъёмов? По равнине могу метров до 300-400 держать скорость 30-33 км/ч на гибриде рама "Старт-шоссе", покрышки 622х32 мм размеры под обод, руль полувысокий как на "Туристе" не "баранка", система под квадрат спереди 48/38/28 сзади наборная втулка "туристовская" шестерёнки 28/24/20/18/14. А на затяжных подъёмах, когда еду вверх скорость падает до 10-12 км/ч. Передачи по равнине 48/20(18), когда иду в горку ставлю 38/20(24). Один совет дали при езде в горку ставить передачу как равнине 48/20. Скорость при езде в горку хочу повысить до 15-18 км/ч.

1. На золотых колесах планируется участие любителей на байках и гибридах в гонке по площади. Подробности у СПБ.
2. Падение скорости в подъем - естественное явление. Скорость езды в подъем зависит от многих факторов:
а) общий уровень подготовки;
б) собственный вес;
в) владение техникой кругового педалирования сидя и над седлом (танцовщицей);
г) умением распределить силы
д) правильное дыхание и так далее...
Если руль без рогов, то ехать над седлом сложно. Очень важный момент - подбор передачи под конкретный подъем и погодные условия. Темп педалирования должен быть как и на равнине - 80+-5 об\мин. Также читайте то, что я писал выше... Если расскажите о себе подробнее, отвечу более точно. Чтобы получить исчерпывающий ответ на ваш вопрос, мне нужно получить ответы как минимум на 10 вопросов и видеть вас в деле лично.

Спасибо за интересные вопросы. Надеюсь на все ваши вопросы ответить более подробно при личной встрече.

Автор:  Niko_moto [ 17.07.2009 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

а меня интересует питание на 6ти часовом марафоне
то что планирую использовать: бананы, изюм, конфеты пташка, сок с водой, бодяга с медом+лимон, регидрон (тоже смесь по вкусу) и кашу детскую (сухая смесь с водой)
думаю перед гонкой съесть пару иичек с курицей и макаронами или кашей

интересует за сколько принять макарошки

и чтобы еще посоветовали

Автор:  Станислав [ 17.07.2009 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cоветы и консультации профессионального тренера.

Niko_moto
смотри не растолстей :-P

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/