| https://veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Споры о тормозах на шоссейнике продолжаются.
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Из ПДД и практики ДТП - виноватый тот кто сзади

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
И шо? Права отнять? Это вопрос к технике спорта, ПДД тут неприменимы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 16:46 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.04.2015
Это ответственность каждого, глупо тормозить развитие техники ради тех, кто использует более старые технологии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 20:42 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
А если те кто едут сзади вообще не будут тормозить, тормоза отменят?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Возможно, в шоссе дисковые тормоза таки излишество. Даже горные этапы и дождливая погода не особо их оправдывают. Да и в группе опаснее. Легко порезать покрышку свою или едущего впритык и, как следствие - завал. А потом и в свалке "кони-люди" еще резаться роторами. А вот циклокросс и всепогодное использование шоссеподобного велосипеда будет правильнее и практичнее с дисковыми тормозами.
mulovik
Не очень к месту твои слова. Дисковые тормоза прекрасно развиваются на остальных видах велосипеда. И, уж поверь, в соревнованиях упомянутого уровня уровень применяемых технологий соответствующий. Речь то идет о безопасности!
Сомнительный пример приведен по торможению. Ввиду малой общей площади соприкосновения резины шоссейника с асфальтом тип тормозов здесь не играет решающую роль, поскольку заблокировать такое колесо при экстренном торможении удается без особых усилий даже дешевыми шоссейными тормозами. Здесь куда более важен опыт и навыки гонщика.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.12.2015 12:06.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 17:14 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ТанкисТ, пример достаточно адекватный - проблема ведь не только в тормозной мощности, но и во времени срабатывания тормозного механизма. Время срабатывания дискового тормоза, особенно гидравлики, в разы меньше, чем время срабатывания шоссейных клещей. Да, речь идет о десятых долях секунды, но в сумме с другими факторами разница сведется к паре лишних метров тормозного пути. Я не фанат дисков, скорее даже их противник (по крайней мере на утилитарных велосипедах), но в данном случае пример адекватный и в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
1eonid писал(а):
в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии.

Сюда можно добавить
-материал колодок клещей (как хватают обод), настройка тормоза...
-дорожное покрытие (грязь, песок, ...)
-реакция гонщика на обстановку
-и тд и тп
Так шо не убедил )

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ТанкисТ писал(а):
Ввиду малой общей площади соприкосновения резины шоссейника с асфальтом тип тормозов здесь не играет решающую роль

Это где написано?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 03:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Kirill Yevtushenko
Согласен. Кому-то это нужно написать, кому-то это понятно из школьной физики, а кто-то это познает на собственном опыте.
1eonid писал(а):
Время срабатывания

Смею не согласиться :smile: Время срабатывания настроенного под себя тормоза и тобой хорошо "прикатанного" только от тебя самого и будет зависеть. Можно, конечно, рассуждать и о десятых долях секунды, но кажется мне, это многовато (мы же не сравниваем отрегулированную топовую гидру и расплетенные с грязью тросы в ржавых рубашках разболтанных клещей?). Несоизмеримо большую погрешность в эту систему вносит сам человек со своей моторикой.
Верно подмечает и foxdog.
1eonid писал(а):
в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии
Может и ошибаюсь, но как раз дисковый тормоз всех и "завалил". Только не доли секунды, а усилие на рукоятке сыграло злую шутку. Потому что в какой-то из критических моментов тормоз был пережат, заблокировав переднее колесо (ввиду своей большей мощности при минимальном усилии) и, сгрузив наездника под едущих сзади. А вовсе не не успевшие вытормозиться клещи. А еще вернее причина - просто завтыкавший гонщик.
Ну то таке. Рассуждать можно бесконечно, учитывая и поведение гонщиков в той ситуации. Но целая ассоциация протестует неспроста. :smile:

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ТанкисТ писал(а):
Kirill Yevtushenko
Согласен. Кому-то это нужно написать, кому-то это понятно из школьной физики, а кто-то это познает на собственном опыте.

Кто-то сам придумал и уверен в этом. Или может у вас там где-то есть расчёты рассеивания тепла для карбоновых/алюминиевых ободов и стального диска, которые вы от нас скрываете?
ТанкисТ писал(а):
Может и ошибаюсь, но как раз дисковый тормоз всех и "завалил". Только не доли секунды, а усилие на рукоятке сыграло злую шутку. Потому что в какой-то из критических моментов тормоз был пережат, заблокировав переднее колесо (ввиду своей большей мощности при минимальном усилии) и, сгрузив наездника под едущих сзади. А вовсе не не успевшие вытормозиться клещи.

Опять же, где инфа?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 04:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Есть интересная тема для обсуждений зимними вечерами. Есть люди, кому это интересно и которые делятся своими умозаключениями на основании чего-то и отстаивают свою точку зрения, оживляя беседу и, возможно, рождая совместно в споре истину. Но всегда находятся люди, которые заходят и отписываются в теме не по существу, а, преследуя какие-то свои непонятные цели. :wink:
Какая ваша позиция и какие доводы в защиту вашей позиции вы пытаетесь донести до отписавшихся здесь??

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 10:54 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
foxdog писал(а):
1eonid писал(а):
в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии.

Сюда можно добавить
-материал колодок клещей (как хватают обод), настройка тормоза...
-дорожное покрытие (грязь, песок, ...)
-реакция гонщика на обстановку
-и тд и тп
Так шо не убедил )

Эти факторы не указываю, поскольку они имеют значение для любого типа тормоза (кроме ретардера :D) и не зависят от самой конструкции тормозного механизма. А вот время срабатывания механизма напрямую зависит от его конструкции и конструкции его привода, а вот от качества покрытия, материала колодок, реакции гонщика время срабатывания не зависит (да-да, от реакции гонщика не зависит, в автомобильной сфере временем до начала торможения принято считать время реакции водителя + время, необходимое на срабатывание тормозного механизма - эти понятия нужно разделять).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 10:57 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ТанкисТ писал(а):
1eonid писал(а):
Время срабатывания

Смею не согласиться :smile: Время срабатывания настроенного под себя тормоза и тобой хорошо "прикатанного" только от тебя самого и будет зависеть. Можно, конечно, рассуждать и о десятых долях секунды, но кажется мне, это многовато (мы же не сравниваем отрегулированную топовую гидру и расплетенные с грязью тросы в ржавых рубашках разболтанных клещей?). Несоизмеримо большую погрешность в эту систему вносит сам человек со своей моторикой.

Ничего подобного! Как я уже написал выше - время реакции водителя и время срабатывания самого механизма это разные понятия! Если совсем упрощенно подходить к вопросу, то расстояние от колодки до обода у любого ободного тормоза будет больше, чем у среднестатистического дискового - вот уже и время срабатывания другое... Про разные варианты привода, механику и гидравлику, рычажность систем умалчиваю - это всё сложнее и нужно приводить конкретные рассчёты и данные, которых у меня нет)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
ТанкисТ писал(а):
Есть интересная тема для обсуждений зимними вечерами. Есть люди, кому это интересно и которые делятся своими умозаключениями на основании чего-то и отстаивают свою точку зрения, оживляя беседу и, возможно, рождая совместно в споре истину. Но всегда находятся люди, которые заходят и отписываются в теме не по существу, а, преследуя какие-то свои непонятные цели. :wink:
Какая ваша позиция и какие доводы в защиту вашей позиции вы пытаетесь донести до отписавшихся здесь??

Леша, проведи элементарный анализ. Возьми данные о регистрации и количестве сообщений: твои, мои и человека, которому ты задал вопрос. Ответ очевиден.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Viktory Проанализировал :D
1eonid Позиция принимается и изначально была верная :smile: Просто я настаивал на том, что при топовом уровне этих типов тормозов разницей во времени их срабатывания на фоне реакции гонщика можно вообще пренебречь ввиду ее мизерности. Да и речь шла больше о резкости торможения указанной в новости, что неразумно в группе при любом типе тормозов. Так же можно спорить, успел бы вытормозиться гонщик с дисковыми тормозами, едущий на колесе резко затормозившего гонщика с клещами? Чем не сферический конь в вакууме? :D
1eonid писал(а):
расстояние от колодки до обода у любого ободного тормоза будет больше, чем у среднестатистического дискового - вот уже и время срабатывания другое
- э не! :smile: Все зависит от кинематики системы! Что сам дальше и указал.
Придется Вике постить следующую новость, отражающую, что конкретно понимают под безопасностью в отношении дисковых тормозов в шоссейных гонках как представители UCI, так и CPA :smile:

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
сегодня стою возле магазина, солнышко, пью кофе. бумц-клац. за поворачивающей налево машиной собрались три виновника дтп. Х5->Ярис->Берлинго. У всех разные тормозные возможности, причем у первого берлинго явно хуже, чем у последнего х5, но факт скорости реакции налицо.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ТанкисТ писал(а):
Какая ваша позиция и какие доводы в защиту вашей позиции вы пытаетесь донести до отписавшихся здесь??

Что не понятно? Аргументы где?
ТанкисТ писал(а):
Так же можно спорить, успел бы вытормозиться гонщик с дисковыми тормозами, едущий на колесе резко затормозившего гонщика с клещами?

Не успел бы ведь:
ТанкисТ писал(а):
Ввиду малой общей площади соприкосновения резины шоссейника с асфальтом тип тормозов здесь не играет решающую роль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
сила трения не зависит от площади опоры, да будет срачЪ

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Aleksei Dmytren писал(а):
сила трения не зависит от площади опоры, да будет срачЪ

Ну хоть один умный человек школьную физику вспомнил! :) Не, второй - предыдущий оратор, похоже, тоже в курсе... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 10:30 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
сила трения не зависит от площади опоры, да будет срачЪ

Сила трения это конечно объект достойный обсуждения, но в случае с резиной и с дорогой решающую роль играет коэффициент сцепления с поверхностью, который зависит от состава резины, температуры, давления в ней, типа покрытия. Вот классная статья на эту тему http://kaminsky.su/blog/sceplenie-shiny ... a-kontakta

P.S. сильно подозреваю, что я в лучших традициях Шелдона Купера не уловил сарказм и троллинг, ну да ладно :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Вот и родили одну истину в споре. :D Хотя ответа на вопрос применять/не применять дисковые тормоза в шоссе она не дала.
И курс школьной физики, в чем-то таки забытой, повторили :smile:
Перефразирую сказанное ранее:
Ввиду меньшей силы трения шин с асфальтом в сравнении с силой трения колодок, тормоза здесь не играют решающую роль, поскольку заблокировать такое колесо при экстренном торможении удается без особых усилий даже дешевыми шоссейными тормозами.
Не без оговорок, конечно. Но к тому же и вернулись, что куда важнее умение и реакция самого гонщика при использовании тех или иных тормозов, находясь в группе.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
"Сила трения не зависит от площади опоры" - так говорит школьный учебник. И он - прав, но не забудем прочесть дальше - при условии однородности и равного коэфициэнта сцепления на всей ее площади. И не забудем, что в реале - покра и дорожное покрытие - это сильно не так. И производители хороших покрышек это очень хорошо знают.
Потому - не в самих тормозах дело. Хотя лучшую модуляцию дисковых я оценил, и по этому параметру и по возможности продолжать гонку с изрядно восьмерящим колесом - их преимущество в наличии. И я, в данном случае, считаю более разумной позицию спортсменов шоссейников. Пока роторы дисковых открыты - в завале такой вел весьма опаснее. Решением было бы изменение конструкции диска - с Т образным его краем, и прорезью под него в калипере, но это неприемлемо на шоссере, поскольку сделает долгой и сложной смену колеса. Тоже, хоть и в меньшей степени - с крышкой, оный диск закрывающей.
Второе, хотя это и проще технически решаемо - на колесах с дисками уже основание зонта колеса. Как следствие, при прочих равных, шанс сложить колесо при торможении дисковым - выше. Тоже относится и к вилке. Ну и на какого бухгалтера ПРО командам менять весь парк привычных гонщикам велов? Вилка шоссера под диски, по необходимтсти будет более жесткой - а это - плохо, жрет и силы и скорость. Конечно всё это в комплексе вполне преодолимо и вариант чемпионского вела в исполнении с дисками возможно уже создан, тот же Кольнаго, возможно - будет сделан, а куда производителям девать топовые шоссеры с клещами? Появятся в гонках и в чемпионах с дисками - и пипл потребует - и мне такой же конструкции! Всю эту историю проходили уже и с аэродинамическими высокими ободами, и с малоспицевыми колесами, и с чем тоько не... Что то приживется, что то опять на поколение забудут, а что то затопчут и выдавят в нишу вне спорта, как, к примеру У образные рамы, лежачие велы, обтекатели, разноколесные и иже с ними..., что еще в прошлом веке рекорды рвали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
все давно придумано)
Изображение
можно еще и ободную магуровскую шоссейную гидравлику обсмоктать) ее на сколько знаю только на ТТ ставят, наверное потому что заприщен драфтинг по правилам ;)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'