ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Железяки МАВРа :) http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=2709 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | MABP [ 27.09.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Железяки МАВРа :) |
Информация на правах рекламы... сайта Долго искал раму "спецзаказ" маленькой ростовки. Выручил Воронцов Реджинальд Иванович. Кто знает, передайте от меня привет... Теперь на 540 раме (как в принципе и на 560 "стартона") мои инициалы, потому как выступил заказчиком, генподрядчиком и титульным спонсором А выглядит все это вот так: |
Автор: | Миша [ 27.09.2006 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
неплохо... хотя и дорого я что-то пропустил или не заметил там веса агрегатофф ? |
Автор: | MABP [ 03.10.2006 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не задавался целью сделать аппараты суперлегкими... Главное надежность!!! З.Ы. Взвешу - отпишусь... |
Автор: | MABP [ 06.10.2006 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взвесил... Спецзаказ 10,450кг Стартон 11,500кг Это без насоса, без ремкомплекта в подседельной сумке, без фары. |
Автор: | Григорий [ 10.11.2006 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень красивые велики, только вот дороговатая переделка, как для простого смертного но уверен, что оно того стоит |
Автор: | MABP [ 19.02.2008 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Григорий писал(а): только вот дороговатая переделка...
но уверен, что оно того стоит На спецзаказе, после сезона 2007 (8 с копейками), были заменены:
подседельный штырь (о нем писал в убитом железе); резина; тормозные колодки. Сейчас выглядит вот так: http://velo-sport.sumy.ua/forum/album_p ... pic_id=366 Остальное отходило без ремонтов. Сменил 2 цепи (IG-51), в Крым ставил "горную" кассету 13-26 По цепи, которая стоит сейчас, ресурс - 1.5 тыс... Полное ТО сделаю вместе с заменой цепи. Убедился - "оно того стоит"... З.Ы. Стартон четыре дня в простое - снегопад, гололед. После замены цепи (IG-70 отходила 3666км ), нужно только помыть |
Автор: | SanYA [ 20.02.2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MABP А почему на 25 резину перешёл с 23? Имхо, лишний раз доказывается принцип разумной достаточности. Хотя, порой начинает хотеться чего-то неразумного. |
Автор: | MABP [ 20.02.2008 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обыкновенный интерес - просто хочу попробывать (Замечу ли я разницу в милиметр с каждой стороны? ) И вот уже следущую буду брать на 100% осознанно, еще и советовать начну |
Автор: | Baiker [ 20.02.2008 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипед супер. Теперь осталось выпонить норматив удержать в среднем 30 км/ч в течение 6 часов и можно ехать на Тур де Франс или на Джиро Италия. |
Автор: | andr [ 20.02.2008 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч. Не надо забывать о том, что сопротивление воздуха внутри пелотона намного меньше. Кстати, в ТДФ средняя скорость на этапах (длина этапа, деленная на время) обычно больше 40 км/ч. И еще "кстати". Пелотон на ТДФ - это не колонна шириной в один человек. Поэтому тягаться с мировыми гонщиками не стоит. Они всё равно в лучших условиях, потому что внутри пелотона сопротивление воздуха всё равно меньше, чем в колонне. |
Автор: | MABP [ 20.02.2008 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: осталось выпонить норматив удержать в среднем 30 км/ч в течение 6 часов На 3-х сотке средняя была 28 с копейками... мало, не возьмут Планы на этот год совсем другие - суммарные 8 тысяч и проехать 4-х сотку... Вопрос "зачем?", прошу не задавать andr писал(а): В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч
Имея очень скромный опыт в "пелотоне", могу заметить только одно - при скорости группы 40 на ровном участке и условии, что ты в "срединке", постоянно приходиться подтормаживать... |
Автор: | DimDim© [ 20.02.2008 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какова технология покраски и нанесения надписей на раму, уж очень хорошо выглядят агрегаты. |
Автор: | MABP [ 21.02.2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рамы были покрашены на грунтовку с предварительной очисткой от старой краски мелкой наждачкой с водой. Наклейки вырезаны на плоттере из пленки Оракл по моим эскизам в конторе, занимающейся наружной рекламой... Исключение - верхняя труба. "Орнамент" под любимую майку рисовал, резал, клеил сам Метод нанесения "нарезаного" текста - при помощи специальной липкой пленки. Все наляпаное добросовестно держится с 2005г, кроме последней О в логотипе Шимано Заметил ее отсутствие уже на фотографии |
Автор: | andr [ 21.02.2008 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MABP писал(а): andr писал(а): В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч Имея очень скромный опыт в "пелотоне", могу заметить только одно - при скорости группы 40 на ровном участке и условии, что ты в "срединке", постоянно приходиться подтормаживать... Ну, я очень условно сказал. Точные числа лень выдумывать. |
Автор: | LEX [ 21.02.2008 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне как-то самому легче ехать большие расстояния. Может психологический фактор сказывается? |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |