ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Железяки МАВРа :)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=2709
Страница 1 из 27

Автор:  MABP [ 27.09.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Железяки МАВРа :)

Информация на правах рекламы... сайта :)

Долго искал раму "спецзаказ" маленькой ростовки. Выручил Воронцов Реджинальд Иванович. Кто знает, передайте от меня привет... Теперь на 540 раме (как в принципе и на 560 "стартона") мои инициалы, потому как выступил заказчиком, генподрядчиком и титульным спонсором :D

А выглядит все это вот так:
Изображение
Изображение

Автор:  Миша [ 27.09.2006 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

неплохо... хотя и дорого :) я что-то пропустил или не заметил там веса агрегатофф ?

Автор:  MABP [ 03.10.2006 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не задавался целью сделать аппараты суперлегкими...

Главное надежность!!! 8)

З.Ы. Взвешу :roll: - отпишусь...

Автор:  MABP [ 06.10.2006 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Взвесил...
Спецзаказ 10,450кг 8)
Стартон 11,500кг :o Это без насоса, без ремкомплекта в подседельной сумке, без фары.

Автор:  Григорий [ 10.11.2006 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Очень красивые велики, только вот дороговатая переделка, как для простого смертного :(
но уверен, что оно того стоит :)

Автор:  MABP [ 19.02.2008 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Григорий писал(а):
только вот дороговатая переделка...
но уверен, что оно того стоит

На спецзаказе, после сезона 2007 (8 с копейками), были заменены:

Сейчас выглядит вот так: http://velo-sport.sumy.ua/forum/album_p ... pic_id=366
Остальное отходило без ремонтов. Сменил 2 цепи (IG-51), в Крым ставил "горную" кассету 13-26 :D По цепи, которая стоит сейчас, ресурс - 1.5 тыс... Полное ТО сделаю вместе с заменой цепи.

Убедился - "оно того стоит"...

З.Ы. Стартон четыре дня в простое - снегопад, гололед. После замены цепи (IG-70 отходила 3666км :shock: ), нужно только помыть :D

Автор:  SanYA [ 20.02.2008 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

MABP
А почему на 25 резину перешёл с 23?

Имхо, лишний раз доказывается принцип разумной достаточности. Хотя, порой начинает хотеться чего-то неразумного.

Автор:  MABP [ 20.02.2008 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Обыкновенный интерес - просто хочу попробывать (Замечу ли я разницу в милиметр с каждой стороны? :D )

И вот уже следущую буду брать на 100% осознанно, еще и советовать начну :D

Автор:  Baiker [ 20.02.2008 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Велосипед супер. Теперь осталось выпонить норматив удержать в среднем 30 км/ч в течение 6 часов и можно ехать на Тур де Франс или на Джиро Италия.

Автор:  andr [ 20.02.2008 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч. Не надо забывать о том, что сопротивление воздуха внутри пелотона намного меньше.

Кстати, в ТДФ средняя скорость на этапах (длина этапа, деленная на время) обычно больше 40 км/ч.
И еще "кстати". Пелотон на ТДФ - это не колонна шириной в один человек. Поэтому тягаться с мировыми гонщиками не стоит. Они всё равно в лучших условиях, потому что внутри пелотона сопротивление воздуха всё равно меньше, чем в колонне.

Автор:  MABP [ 20.02.2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
осталось выпонить норматив удержать в среднем 30 км/ч в течение 6 часов

На 3-х сотке средняя была 28 с копейками... мало, не возьмут :D

Планы на этот год совсем другие - суммарные 8 тысяч и проехать 4-х сотку... Вопрос "зачем?", прошу не задавать :D

andr писал(а):
В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч

Имея очень скромный опыт в "пелотоне", могу заметить только одно - при скорости группы 40 на ровном участке и условии, что ты в "срединке", постоянно приходиться подтормаживать...

Автор:  DimDim© [ 20.02.2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Какова технология покраски и нанесения надписей на раму, уж очень хорошо выглядят агрегаты.

Автор:  MABP [ 21.02.2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Рамы были покрашены на грунтовку с предварительной очисткой от старой краски мелкой наждачкой с водой. Наклейки вырезаны на плоттере из пленки Оракл по моим 8) эскизам в конторе, занимающейся наружной рекламой... Исключение - верхняя труба. "Орнамент" под любимую майку рисовал, резал, клеил сам :D
Метод нанесения "нарезаного" текста - при помощи специальной липкой пленки.

Все наляпаное добросовестно держится с 2005г, кроме последней О в логотипе Шимано
Заметил ее отсутствие уже на фотографии :D

Автор:  andr [ 21.02.2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

MABP писал(а):
andr писал(а):
В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч

Имея очень скромный опыт в "пелотоне", могу заметить только одно - при скорости группы 40 на ровном участке и условии, что ты в "срединке", постоянно приходиться подтормаживать...

Ну, я очень условно сказал. Точные числа лень выдумывать.

Автор:  LEX [ 21.02.2008 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мне как-то самому легче ехать большие расстояния. Может психологический фактор сказывается?

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/