ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Крокодил ХВЗ Спорт В542 1972г. Харьковский Кайман http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=6127 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | SRG [ 03.10.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера немного проехался на крокодиле. Необічно лёгкий ход по сравнению с МТВ. На самой повышенной передаче 48х14 едется как-то очень уж легко. Теперь на горный и садится не хочется. Среди минусов: Ямы на асфальте отбивают руки, занесло на обочине дороги(песок) ну и все сопутствующие проблемы, связанные с узкими колёсами. Вывод: Нужно внимательно следить за дорогой! |
Автор: | Yurich [ 03.10.2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, я под упоры купил переходники "вело-автонипель" по 0,2$, у них диаметр отверстия меняется, мне кажется будет держать. |
Автор: | SRG [ 03.10.2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurich писал(а): Спасибо, я под упоры купил переходники "вело-автонипель" по 0,2$, у них диаметр отверстия меняется, мне кажется будет держать.
Yurich, а что из себя представляют эти переходники. Я то-то таких не видел ни разу. Можешь описать и выложить фото? |
Автор: | Yurich [ 03.10.2007 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно вот такой, правда у меня он по диаметру немного не подходит под заглушку на рубашке, придется надфилем обработать. |
Автор: | Yurich [ 03.10.2007 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя наверное, вот такой подошел бы идеально: [/img] |
Автор: | Yurich [ 03.10.2007 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно вот такой, правда у меня он по диаметру немного не подходит под заглушку на рубашке, придется надфилем обработать. |
Автор: | SRG [ 03.10.2007 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurich А какие у него диаметры отверстий с обоих сторон? Я опытным путём вычислил, что для того, чтобы вошла очищенная рубашка троса нужно примерно 4,5 мм. Но чтобы рубашка нормально упиралась, жеелательно, чтобы отверстие под трос было в пределах 3 мм. Хомут, если нормально затянуть, будет держать хорошо, но прихватывать хомутом нужно обязательно за ту часть, где больше диаметр. |
Автор: | Yurich [ 03.10.2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
SRG Вечером дома буду делать - все измерю, сфотографирую и выложу результат. Я еще наверное всю эту систему крепления залью поксиполом (если найду) - должно крепко получиться. |
Автор: | Yurich [ 03.10.2007 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вышло, -вылетит из них рубашка SRG, буду делать упоры по твоему методу, но на выходных. |
Автор: | SRG [ 03.10.2007 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurich писал(а): Не вышло, -вылетит из них рубашка
SRG, буду делать упоры по твоему методу, но на выходных. Упоры действительно очень надёжные получились. Тогда вперёд на хозряды или в магазин с крепежом. Гайки только на 5 длиной не меньше 10мм. На 6 и на 4 не годятся! Ну и и сверло на 2.5, электродрель, точило, напильник(надфиль), хомуты, немного клея и вперёд. Часок будет чем заняться |
Автор: | Григорий [ 04.10.2007 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брейк боссы на передней вилке нужно приваривать не изнутри вилки, а снаружи... На моем Аиста такая-же петрушка... Для соблюдения правильного расстояния между брейк-боссами наверное правильно прикручивать их к бустеру и приваривать их в собранном таким образом виде. А вообще, молодец |
Автор: | LEX [ 04.10.2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а насчет упоров под рубашки... не проще ли было бы провести везде сплошные рубашки? |
Автор: | SRG [ 04.10.2007 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приваривать их нужно именно с внутренней стороны. Там площадь контакта больше. На всех МТБ приваренно с внутренней стороны. Мне кажется это неспроста. Приваривать на бустере считаю нецелесообразным, так как это сильно портит внешний вид. Григорий, спасибо за похвалу! |
Автор: | Yurich [ 04.10.2007 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, кстати хотел спросить нормально работает со сплошными рубашками? - рубашки недорогие, дополнительного трения не будет заметно? |
Автор: | SRG [ 04.10.2007 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нормально работает. Рубашки нормальные. Из разряда 1$ - 5 метров. Никакого доп. трения. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |