| Велотренажери Hop-Sport |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 12:34 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Здравствуйте. В полку крокодиловодов прибыло. Я являюсь обладателем сего велосипеда и мне бы хотелось довести его до кондиции. Цель - получить недорогой вел для неспешных покатушек в лесопарке, по Харькову и его округе. Начальная сумма для модернизации - 500 грн., в которые хотелось бы вписаться.

На данный момент его состояние таково: каретка болтается и поскрипывает(периодически лечится подсолнечным маслом), цепь проскакивает при значительных усилиях, рулевая немного болтается при затянутой до упора гайке, руль немного завален набок, колеса, в общем новые, заднее якобы усиленное - весит 3.5 кг вместе с резиной(это нормально?), оба стальные, есть небольшие восмерки, люфтов нет. Резина сзади лысая, спереди слегка зубаста. Седло - диван со складного Аиста, подседел оттуда же, т.к. родной коротковат. Передний тормоз - муляж.

Каким я представляю себе вел в результате: синглспид с клещевыми тормозами, со свободным вращением педалей назад, руль - баран, современный подседел с соответствующим седлом, колеса на двойных алюминиевых ободах, возможно переднее - на старой втулке, также рассматриваю переход на контакты(это глобально, кроссрамно или кроссвелосипедно, если так можно выразится, т.е. от велосипеда не зависит).

Начать апгрейд планирую с каретки, шатунов, цепи, резины и седла. Далее тормоза, заднее колесо, руль и рулевая. Переднее колесо либо в конце, либо в процессе.


Собственно, вопросы:
2. Какие поставить шатуны? Стоит ли покупать их за 30 грн. на барабане?

На местной барахолке были куплены шатуны Suntour XCT V2 42-32-22, большая звезда пока свинчена. Оставшиеся соединены заклепками и будут ходить вместе, т.к. разъединять их нет желания. Использоваться будет 32 зимой, на лето поставлю 42.

1. Какой длинны нужен вал каретки и насколько критичен чейнлайн? Мне встречалась информация об установке каретки в валом 109 и 115.

Чейнлайн купленной системы 48 мм, старой - ~44 мм, ширина трубы = 68 мм, глубина посадки вала в шатун ~20 мм.
Тогда вал должен быть 68 + 20 * 2 + х.
Чему равен х, если учесть что шатуны не будут доставать до перьев при любом раскладе?
Хватит ли вала длинной 110, или взять с запасом 113 мм?

3. Стоит ли сразу покупать контакты или покатать немного с топталками? Я считаю, что стоит - скупой платит дважды.

С этим проще. Контакты это эффективно и безопасно, но чертовски дорого для меня. Поэтому буду покупать топталки и к ним металлические туклипсы с ремешками.
Что лучше:
  • ось из бористая сталь или хромоль?
  • полностью металлическая педаль или пластик+Ме?
  • ремешки - кожа или ткань?

4. Ставить bmx цепь или какую-то другую?
Судя по дошедшим до меня слухам, на синглах цепи тянутся быстро и сильно.
Но не все же подряд? Хотелось бы узнать, какие цепи вам не удавалось растянуть.

5. Какая нужна задняя втулка в моем случае, с учетом того, что разводить перья очень не хочется и возможно ли найти готовое такое колесо? Если нет, то стоит ли пытаться собрать его самому или обратиться к мастеру? И вообще, где они обитают?

На барабане куплены колеса в сборе на ободах Avanti DA 280, задняя втулка под трещетку, на нее установлен фривил.
Если еще будут нужны колеса, лучше попробую собрать сам, второй раз покупать на рынке эти или другие не хочу -
замучился запихивать в них шины, то тут вылезет, то там. Хотя может мне с ними "повезло".

6. Какие клещи можно поставить на мою раму, с учетом что спереди от отверстия в вилке до обода около 90 мм, а сзади от отверстия в перемычке до дорожки на ободе примерно 150 мм.

Клещи были куплены на барахолке, ноунейм. Передний стал без проблем, с V-brake картриджами в снегу на морозе тормозит сносно, буду еще тестить.
Для заднего нужно делать крепление. В соседних темах говорят что верхние перья хлипкие, потому варить пластину не хочу. Лучше стянуть две штуки с обоих сторон. Кто-нибудь подскажет, где можно разжиться металлом для этого?

7. Что вообще можно сделать с рулевой?
8. Руль, вынос и рулевая труба, подойдут ли сюда они от других велов ХВЗ или нужно искать что-то другое?

Рулевую купил на рынке. Чашки немного болтаются, попробую подложить полоску алюминия. Зато в наборе шла гайка под рожковый ключ, она получше чем круглая с шершавым торцом. :)
Руль с выносом купил на форуме. По словам продавца, со спецзаказа(хотя я могу ошибаться - давно это было). Магнит их не берет. Посадка удобная, ширина - гуд, но без обмотки очень холодный. В качестве обмотки будет дверной утеплитель. Временно налепил куски коричневого, нужно поискать черный.

9. Какую резину в пределах 32-38 мм посоветуете? Я пока остановился на Rubena Gripper, Schwalbe Road Cruiser и Land Cruiser. Что о них можете сказать?

Поставил Schwalbe CX Comp. Сравнивать практически не с чем, по ощущениям накат и сцепление хорошие, выбором доволен.

10. Главное, где покупать всё это? ИМХО, лучше только веломагазины и приличное б/у. Барабашово рассматриваю только как экстренную меру.

Похоже это изначально риторический вопрос. Для себя однозначно еще не решил, но склоняюсь с сторону магазинов.

Буду благодарен за любую информацию. Также конструктивная критика и замечания приветствуются.

Добавил фотки, т.к. пол года уж прошли)

P.S. Хотел подвести промежуточный итог и собрать инфу вместе,
а получилась целая простыня. Если будут претензии к шапке, пишите в ЛС.


Последний раз редактировалось Vitaliy92 08.01.2013 17:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Vitaliy92 писал(а):

Каким я представляю себе вел в результате:

руль - баран,


При замене руля на баран, посадка станет более вытянутой - сможешь ли нормально управлять велосипедом?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
украина с бараном? любопытно было бы взглянуть)))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 00:31 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Plumber писал(а):
При замене руля на баран, посадка станет более вытянутой - сможешь ли нормально управлять велосипедом?

Вытянутая посадка бывает разной, с длинным выносом действительно могут возникнуть трудности в управлении. Думаю, с правильным выносом проблем не возникнет. Как-то можно рассчитать или хотя бы прикинуть его длину?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 01.07.2012 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 00:33 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
kff писал(а):
украина с бараном? любопытно было бы взглянуть)))))

Не думаю, что получится что-то экстраординарное, но мне тоже любопытно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.04.2011
Vitaliy92 писал(а):
каретка болтается и поскрипывает(периодически лечится подсолнечным маслом)

я надеюсь это шутка? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
Известно ли какого года производства "Украина"? Если доперестроечная, то я б использовал большую часть
оригин.деталей. Где-то на форуме говорили, что при надлежащем обслуживании они практически неубиваем..
Поскольку автор желает синглспид, то (ИМХО) родные втулки послужат.
Устройство и ремонт втулки "торпедо" описан, например, в этой статье.
Подсолнечное масло мягко говоря не лучшая смазка. Вело-смазки.
Фото объекта можно увидеть?

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 09:20 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Масло - не шутка, каюсь.
Рама была куплена точно до перестройки. Первые две цифры номера на подседельной трубе - "80". Это и есть год выпуска?
MWL писал(а):
Поскольку автор желает синглспид, то (ИМХО) родные втулки послужат.

Я хочу синглспид с ручными тормозами. Как в этом мне может помочь втулка торпедо?
Из оригинальных деталей остались только вилка, шатуны, цепь, рулевая и руль. Колеса, передний тормоз и каретка были куплены на барабане.
Фото будут немного позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
Vitaliy92 писал(а):
Я хочу синглспид с ручными тормозами.

Синглспид или фикс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.07.2012 12:07 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
zm писал(а):
Vitaliy92 писал(а):
Я хочу синглспид с ручными тормозами.

Синглспид или фикс?

Для фикса я еще не созрел, так что сингл, без ножного тормоза. Спасибо за вопрос, как то я пропустил этот момент, хотя это чуть ли не главный вопрос.
Насколько я понимаю, можно купить обычную втулку под трещетку и накрутить на нее трещетку с одной звездой. Влезет ли оно в раму и можно ли купить такую в Харькове?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
Vitaliy92 писал(а):
Я хочу синглспид с ручными тормозами. Как в этом мне может помочь втулка торпедо?

если ножной тормоз мешает, можно вынуть из втулки "лишние детали".
Другое дело, что накат будет получше на новых втулках.
Vitaliy92 писал(а):
Колеса, передний тормоз и каретка были куплены на барабане.

Уважаемые форумчане! Правильно ли я понимаю, что те запчасти к "Украине" и аналогичным советским великам, которые сейчас есть на рынках, это (китайчатина) с качеством "как повезет"?

Если автору повезло и качество хотя бы сравнимо с советским, то для "первого испытаниия" можно собрать с теми
колесами, что есть. А дальше потихоньку катаясь, решать, что требует замены/дополнения.

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.06.2012
Доброго времени суток, Vitaliy92.
Я тут на форуме новичок, однако имея прямые руки и инструмент в гараже, в довольно сжатые сроки несколько переделал свою Украину - смотри в подписи. Изначально хотел из синглспида сделать триплспид :smile: (кажись правильно назвал) впендюрив тройную переднюю звезду, перекидку на перед, натяжитель и тормоза. Хотел обойтись малой кровью и оставить заднее колесо и соответственно втулку Топедо (выкинув из нее лишнее - тормоз).
А теперь собственно к чему я все это пишу:
Vitaliy92 писал(а):
Из оригинальных деталей остались только вилка, шатуны, цепь, рулевая и руль. Колеса, передний тормоз и каретка
и
Vitaliy92 писал(а):
можно купить обычную втулку под трещетку и накрутить на нее трещетку с одной звездой

1. Купив шатуны с тремя звездами и скоростную цепь, обнаружил, что они не совместимы со звездой на втулке "Торпедо" - не сопадает шаг зубъев/звеньев. Пардон за терминологию, но кажись понятно. Так вот, поставив
Vitaliy92 писал(а):
обычную втулку под трещетку и накрутить на нее трещетку с одной звездой
цепь от украины тебе нихрен@ не подойдет. Под это дело прийдется менять и цепь и шатуны.
Vitaliy92 писал(а):
Влезет ли оно в раму
- легко. Но только после того, как разведеш перья - ничего сложного.
2. По поводу отказа от ножного тормоза.
А что ты поставишь вместо него? Если бюджетных крабов - дело дрянь. Тормозной путь будет как у груженого товарняка.(проверено мною). Для улучшения торможения ставил тормозные колодки от вибрейков. Помогло не сильно. В итоги я поставил вперед вибрейк. Задний краб использую только для подтормаживания и в перспективе его тоже хочу сменить на вибрейк.
Итог по вышесказанному:
1. В дополнение к втулке под трещетку с одной звездой надо докупить скоростную цепь, поменять переднюю звезду с шатуном + переспицевывать заднее колесо, либо покупать его в сборе.
2. Убрав ножной тормоз и поставив крабов останешся без экстренного торможения.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
hs_sh писал(а):
2. Убрав ножной тормоз и поставив крабов останешся без экстренного торможения.

Ножной тормоз - говно, никакого экстренного торможения. Задний тормоз вообще особо не тормозит, крабы там советские, или вибрейк новомодный

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 16:59 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
MWL писал(а):
Если автору повезло и качество хотя бы сравнимо с советским, то для "первого испытания" можно собрать с теми колесами, что есть. А дальше потихоньку катаясь, решать, что требует замены/дополнения.

О качестве наличествующих колес судить не возьмусь. Могу лишь сказать, что обитающий на барабане мастер по спицовке, к которому я обращался когда их покупал, так и не смог выровнять обода. Изначально были вообще невменяемые, но биения остались. И к тому же эти колеса весят, имхо, многовато, особенно заднее.
Для начала и правда неплохой вариант убрать и втулки торпедо лишнее. Но в любом случае, прежде чем лишиться ножного тормоза, нужно хотя бы заменить муляж переднего краба на работающий тормоз, чтобы не было слишком много экстрима. :smile:

В связи с этим я рассматриваю два варианта:
1. Поставить хотя бы спереди клещи с Туриста, СШ или что-то новое и бюджетное, до 150 грн.
2. Т.к. недавно обнаружил что вилка немного битая, можно решится купить подобную с брейкбоссами, поставить недорогой, но by design более эффективный V-brake от Shimano и полностью отказаться от заднего.
Кто может поделиться опытом или соображениями на этот счет? Насколько дороже выйдет второй вариант и можно ли найти в Харькове такую вилку, но чтобы на ней не страшно было ездить?

hs_sh писал(а):
цепь от украины тебе нихрен@ не подойдет. Под это дело прийдется менять и цепь и шатуны.
1. В дополнение к втулке под трещетку с одной звездой надо докупить скоростную цепь, поменять переднюю звезду с шатуном + переспицевывать заднее колесо, либо покупать его в сборе.

Каретка, шатуны и цепь в любом случае будут меняться первыми.
На счет скоростной цепи, Вы уверенны, что однозубая трещетка уже сингловых звезд? Мне о них инфа не попадалась, поэтому я ничего про это не знаю.
ИМХО, широкая сингловая цепь не критична для узкой звезды, разве только износ будет несколько сильнее. Шаг зубьев и звеньев у них одинаков, а ширина разная, потому скоростные цепи на сингловые звезды не налазят. Вроде так, поправьте меня, если что-то напутал.

hs_sh писал(а):
- легко. Но только после того, как разведеш перья - ничего сложного.

Я в конструкции трещеточной втулки профан, насколько односкоростная трещетка шире втулки торпедо?

LordOfSun писал(а):
hs_sh писал(а):
2. Убрав ножной тормоз и поставив крабов останешся без экстренного торможения.

Ножной тормоз - говно, никакого экстренного торможения. Задний тормоз вообще особо не тормозит, крабы там советские, или вибрейк новомодный

Конечно экстренно затормозить ножным тормозом сложно в силу его конструкции, но колесо блокировать он способен.
Другое дело, что задние тормоза вообще не очень эффективны, но это не изъян втулок торпедо.
2LordOfSun: Вы просто не поставили точку в конце предложения или мое впечатление недосказанности от Вашей реплики обоснованно?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 29.10.2012 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.07.2012 17:45.
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Vitaliy92 писал(а):
2. Т.к. недавно обнаружил что вилка немного битая, можно решится купить подобную с брейкбоссами, поставить недорогой, но by design более эффективный V-brake от Shimano и полностью отказаться от заднего.
Кто может поделиться опытом или соображениями на этот счет? Насколько дороже выйдет второй вариант и можно ли найти в Харькове такую вилку, но чтобы на ней не страшно было ездить?

Так и езжу, вот только шток новой вилки отличается от старой, поэтому придётся заменить рулевую, но новые чашки будут болтаться (я подкладывал полоски с алюминиевой банки), ещё и внутренний диаметр штока, вроде бы, разный, так что, возможно, ещё и вынос надо менять
Vitaliy92 писал(а):
2LordOfSun: Вы просто не поставили точку в конце предложения или мое впечатление недосказанности от Вашей реплики обоснованно?

Vitaliy92 писал(а):
Другое дело, что задние тормоза вообще не очень эффективны, но это не изъян втулок торпедо.

Вот и я об этом

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 00:15 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
LordOfSun писал(а):
Так и езжу, вот только шток новой вилки отличается от старой, поэтому придётся заменить рулевую, но новые чашки будут болтаться (я подкладывал полоски с алюминиевой банки), ещё и внутренний диаметр штока, вроде бы, разный, так что, возможно, ещё и вынос надо менять

К счастью, рулевую и вынос мне тоже нужно менять. :)
Какую вилку и рулевую Вы ставили? По чем брали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
На велостуле брал - http://www.velostyle.com.ua/59038.html
Если будете ставить вынос такого типа
Изображение
то ещё нужен такой переходник http://www.velostyle.com.ua/19011.html
Вилка у меня какая-то пружинная Top Gun за 270 грн. в том году брал

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 00:29 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Давно ничего тут не писал, пора оживить тему.
За это время на велосипед были установлены колеса Avanti DA280(барабан) с фривилом и резиной Schwalbe CX Comp. Как оказалось, не самая удачная пара, хотя может мне просто повезло. Трудность в бортировании вызывало то, что резина сильно гуляла по ободу, одевалась и снималась руками без приложения особых усилий. Но это уже позади.
Теперь, в отсутствие тормозов, назрела острая необходимость с их наличии. В связи со сменой идеологии(или настроения) решено поставить клещи. Из новых приглянулись эти, хотя и дороговато.
Пока просматриваю барахолку на предмет б/у клещей, мельком заметил несколько с СШ. Кто ездил, что это за звери, стоит ли на них вообще смотреть? Хотя мне больше по душе клещи с разнесенными осями вращения лап, т.к. у них больше эффективность, насколько я понимаю. Так ли это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 11:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
обращай внимание на длинну лап клещей, от старт шоссе скорее всего не подойдут, уних лапы короткие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 16:03 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
У меня любые клещи просто так не станут, т.к. спереди рич ~100мм, а сзади ~155мм. По крайней мере, мне такие не встречались. Поэтому нужно сооружать какое-то крепление, пока наиболее вероятное решение - скрутить его из пластин и уголков алю конструктора от подшипникового завода, первые прикидки внушают надежность)). Также можно найти пластину пару мм толщиной, подогнать размер и форму и приварить, но это сложнее, потому что металл и сварщика нужно искать, а конструктор вот он, под рукой, +это же техническое творчество, может что-то толковое и получится. Другие варианты пока на ум не приходят.
Исходя из вышесказанного, меня интересует эффективность ХВЗ клещей, т.к. посадочное место можно отрегулировать в широком пределе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 17:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
впринципе лучшие тормоза ХВЗ были у спецзаказов и старт шоссе из за коротких лап. Конструктор не лучшая идея, вывернет. И если придётся изготавливать крепление тормозов может быть лучше будет установить V-brake.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 03.09.2012 07:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
однозначно наваривать ви-брейки и усливать их гориллой. насчёт хорошести тормозов с\з я бы не торопился) боковая тяга славится залипанием одной из лап на колодке, самое крутое торможение наблюдал на сочетании родного спутниковского обода, тормоза "харьков" позднего и оригинальных резиновых колодок. через руль - не вопрос, хватают мигом. ви понадёжнее будут, валом деталек на каждом углу, легко настраивать.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 18:54 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Что-то туго идет процесс. Т.к. сезон уже окончен, спешить некуда, буду потихоньку продолжать.
Спасибо за советы, склоняюсь к идее наварить на вилку V-brake как основной тормоз, а назад поставить какой-нибудь клещевой для подтормаживания. Где можно наварить пивоты(или как они называются) и как рассчитать куда их надо варить? Быстрый поиск ничего не дал - плохо искал?
Еще может кто-то подскажет, возможна ли трансфорация неразъемной(скорее всего тройной) системы в разъемную(и одинарную) и насколько это целесообразно? И еще интересно, меняется ли посадочная ширина правого шатуна в зависимости от колличества звезд?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 04.12.2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vitaliy92 писал(а):
Склоняюсь к идее наварить на вилку V-brake как основной тормоз, а назад поставть какой-нибудь клещевой для подтормаживания. Где можно наварить пивоты(или как они называются) и как рассчитать куда их надо варить? Быстрый поиск ничего не дал - плохо искал?

Сами оси (их называют еще брейкбоссами) под тормозные рычаги есть на Барабашке. Стоят гривень 10-20. Выглядят примерно как образец слева на картинке:

Изображение


Под 28" колесо варить так, чтоб осевая линия брейкбосса была на расстоянии 280 мм от осевой линии передней втулки (под 26" - на расстоянии 250 мм). Если ошибся и сделал на 5 мм больше - не страшно. Лишь бы не меньше.
В сварке толстостенной простой стали ничего сложного, был бы аппарат. Найти сварщика в Харькове легко.
Этот дядька варил боссы раз сто, но он в Полтаве: http://nippel.io.ua. Если не жаль денег на пересылку, отправьте вилку ему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:07 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
andr писал(а):
В сварке толстостенной простой стали ничего сложного, был бы аппарат.

А каким аппаратом нужно эту сталь варить?
andr писал(а):
Найти сварщика в Харькове легко.

Будем искать. :biker: Пересылка вилки, все же, дорогое удовольствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vitaliy92 писал(а):
А каким аппаратом нужно эту сталь варить?

Думаю, что любым. В нашем случае совершенно безразлично. Лишь бы к аппарату прилагался более-менее сносный сварщик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 04.01.2013 16:45 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
В общем, пришествие V-brake откладывается на неопределенное время.
Купил у местного камрада пару клещей в качестве "временной меры"™, пока поставил только спереди, с картриджными V-колодками.
И должен сказать вам сказать, оно даже тормозит.
Нужно будет еще приварить ближе к заднему колесу пластину потолще для второго тормоза.

Обзавелся недавно б/у трипл системой Suntour с чейнлайном 48 мм, ЧЛ действующей системы я намерил 44 мм.
В связи с этим вопрос: можно ли по этим цифрам "вычислить" нужную длину вала, или нужно мерить по месту?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 10.01.2013 13:37 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
На случай если кто-то читает тему не сначала, шапка обновлена.
Немного описал прогресс, добавил вопросов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 14:10 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
К новому сезону, с которым я всех поздравляю, прикупил вчера на барабане ригидную вилку с брейкбоссами и тормоза от альхонги в велопланете.
V смотрятся цивильно, как тормозят - не знаю, работают в паре с шоссейными ручками. Сегодня буду обкатывать.
Было:
Изображение

Стало:
ИзображениеИзображение

Также, после драматического разбортирования швальбы на переднем колесе с последующим оголением бортировочного троса,
на ее место была куплена рубена флиппер 28 мм.
Vitaliy92 писал(а):
С этим проще. Контакты это эффективно и безопасно, но чертовски дорого для меня.
Поэтому буду покупать топталки и к ним металлические туклипсы с ремешками.

Не так сталося, як гадалося. Туклипсы я купил пластиковые, подвернувшиеся по хорошей цене,
также не заморачивался на материале оси педали, просто взял с металлической рамкой.
Ремешки - тряпичные, свою функцию выполняют, на кожанные не тянет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 18:46 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Eще одна попытка коровник превратить в шоссер. убого. Больше нечего комментировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Эта рама была бы хороша под реставрацию и создания синглкруизёра.Раму в лак,рогатый ретро-руль,побольше оригинальных деталей и хрома.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Gagarins
Gagarins писал(а):
Eще одна попытка коровник превратить в шоссер. убого. Больше нечего комментировать.

какой ценный комментарий!
Готлиб писал(а):
Эта рама была бы хороша под реставрацию и создания синглкруизёра

а вот здесь соглашусь, украина с бараном - оригинально, но как по мне - не очень удобно (у нее длина большая).
кому интересно глянуть на синглкруизер на базе украины - кликаем мою подпись.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Оччень... странно!

И как это - длинная мягкая рама в сочетании с туклипсами? :shock:

Мда. Ничего не могу сказать, кроме как "Странно".

Тоже поддерживаю идею о восстановлении с хромом, родным рогатым рулём. Но мало ли, человеку именно шоссейный руль очень удобно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 20:37 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
vk6666 писал(а):
украина с бараном - оригинально, но как по мне - не очень удобно

Не уверен, что это решение такое уж оригинальное, но лично мне удобно ехать во всех хватах.
Ради них только и поставил баран.
К тому же, с бараном против ветра крутить намного веселей, чем с родным.
А вот седло - мечта инквизиции. :facepalm: Все никак замену не подберу. Хочется кожи ХВЗ, а их днем с огнем...
Sergejs писал(а):
И как это - длинная мягкая рама в сочетании с туклипсами? :shock:

Ничего не могу сказать - не с чем сравнить. Какой в этом криминальнал?
Контакты сейчас не потяну. :D

Вот что длинная, это да. Заднее колесо приподнимать тяжеловато, хотя с алю ободом легче стало.

Идею о восстановлении возьму на заметку, но это дело отдаленного будущего.
Сейчас мне нужен простой утилитарный байк для покатушек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
vk6666 писал(а):
какой ценный комментарий!

плюсую :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Vitaliy92 писал(а):
Не уверен, что это решение такое уж оригинальное, но лично мне удобно ехать во всех хватах.
Ради них только и поставил баран.

если так - ок, главное что владельцу комфортно.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.04.2011
напоминает
Изображение

Gagarins прав
З.Ы. взял бы хоть какого-нить вшивого туриста


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 08:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Stratokaster писал(а):
З.Ы. взял бы хоть какого-нить вшивого туриста

да прекратите уже сыпать шаблонами!
во-первых у ТС УЖЕ была украина, какой резон ему покупать что-то, второе - укра длиннее чем турик, и ростовка у нее 58, а турики с такой ростовкой - не часто встречаются, если ТС сделал вел ПОД СЕБЯ, то хрена ли обгаживать?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Vitaliy92 писал(а):
Sergejs писал(а):
И как это - длинная мягкая рама в сочетании с туклипсами? :shock:

Ничего не могу сказать - не с чем сравнить. Какой в этом криминальнал


По идее - с туклипсами можно куда сильнее усилие прикладывать. А длинная мягкая рама дорожного велосипеда - от приложения усилия изгибается, подаётся. Нет такого эффекта "жёсткого старта", отзывчивости велосипеда, как дают туклипсы на жёстких алюминиевых велосипедах.

Впрочем, ни разу даже не пробовал ремешки или клипсы на Украину ставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 00:00 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Sergejs писал(а):
По идее - с туклипсами можно куда сильнее усилие прикладывать. А длинная мягкая рама дорожного велосипеда - от приложения усилия изгибается, подаётся. Нет такого эффекта "жёсткого старта", отзывчивости велосипеда, как дают туклипсы на жёстких алюминиевых велосипедах.

Впрочем, ни разу даже не пробовал ремешки или клипсы на Украину ставить.

Как я уже говорил, сравнивать мне не с чем. Потому ничего на счет жесткого старта сказать не могу.
Но по тряским дорогам и бордюрам ездить стало удобней, и спокойней, если не затягивать ремни.
Да и крутить можно почти по кругу, что тоже неплохо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 54 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'