| где купить электровелосипед недорого |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
прошу помощи, как чайник в этом деле

купил поезженый старт шоссе по словам хозяина, 88 года выпуска, цвет темно желтый
на пере рамы около задней перекидки написано вверху цифра 3, чуть ниже 2466 и ещё ниже 88
замене будут подвергатся почти всё, но сейчас стало несколько вопросов

1) будет произведен переход на новую систему под "квадрат", и после снятия ХВЗшных шатунов, померял ширину каретки - она оказалась 138мм, какой ширины нужно каретку под квадрат ? может кто сталкивался с таким? касета будет стоять 7-рик, система с 2 звездами, скорей всего SunRace R81 или R91 (правда не пойму в них отличия кроме цены...) звездочки 39\53

2) как правильно гнуть задние перья рамы ? всмысле какое больше какое меньше, как я понимаю лучше всего будет гнуть одно перо где перекидка. разогнуть нужно всего на 1 см, новая втулка 130мм, касета как и говорил будет 7-рик

3) я хочу оставить стандартные ХВЗшные нарамные манетки, но вопрос в тросиках. не могу найти тросики с таким наконечником, уже в мысли вдолбилось желание сделать самому наконечник, и запаять с флюсом кусок чего-нибудь металическо-паяющегося и жесткого. как делают наши крокодиловоды в таких ситуациях, на форуме не нашел. подскажите как поступить ?

4) где-то читал что ХВЗшный "Черпак" (седло) очень ценится, и мол крутая штука... у меня оно в практически идеальном состоянии, немного потертое, негде не мятое и не гнутое. кто-то мне сказал что нужно его пропитать касторкой и будет классное седло. если можно опишите поподробней даную процедуру, и стоит-ли заморачиватся с этим седлом ?


Вложения:
P1060558.JPG
P1060558.JPG [ 222.11 КБ | Просмотров: 4195 ]
P1060559.JPG
P1060559.JPG [ 234.51 КБ | Просмотров: 4195 ]
P1060560.JPG
P1060560.JPG [ 175.83 КБ | Просмотров: 4195 ]
P1060564.JPG
P1060564.JPG [ 224.28 КБ | Просмотров: 4195 ]
P1060570.JPG
P1060570.JPG [ 228.19 КБ | Просмотров: 4195 ]



Последний раз редактировалось Romze$ 30.01.2011 15:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 30.01.2011 04:38.
Причина: не удалось с первого раза добавить фотки в первый пост. исправил, удаляю чтобы не засорять форум
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
насчет каретки непомню,их у меня как грязи сувал,сувал,какаято подошла,а с перьями ничо гнуть не нада ,там 5-6 сейчас?аккуратна ставь новое колесо с 7 и фсе,а гнуть на глас тем более тебе ктото насоветывал одно перо гнуть больше ,нах прибора нет убьеш,а седлуха класс только касторку в другое место,невздумаи уб;ешь касторка не даст дышать коже,нада leather food by brooks а если праблема дастать или денег жалко,то пробуеш найти кондиционер для лошадиной упряжи/седел(такая густая мазь) и ано будет мяхкое (оно как дерево счас?) и примет форму жопы черес месяц/два ну и раскрути болт под кожаи но не злоупатребяй и будет тебе счастье как BROOKS за 200$.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 13:55 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
делал нечто похожее... Стоит трещетка 7-скоростная, ничего гнуть не надо. Купи шимановский трос переключательный, не тормозной. Если есть желание паять, то я делал так. Брал спицевой нипель, в него трос входит без проблем, нипель пару раз зажимал пассатижами и с другого конца запаявал красиво. В манетку рамную входит этот нипель нормально, только надо смотреть, чтоб не вырвался потом из манетки при усилии переключения передач. Ширина каретки и длинная вала - это разные размеры. Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119. Под квадрат. Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
поменяй каретку, заднюю перекидку, цепь, тормозные колодки, систему и ободья. Втулки можешь на менять-они неплохие, и на заднюю втулку накрутишь 7-рик-там резьбы подходящие.
А седло никуда не девай ни под каким предлогом-оно со временем примет подходящую форму и тебе будет удобно. Это только на первый взгляд оно дубовое. Не пропитывай ничем-это не обязательно, хотя и не вредно.

Странно, я брал обычные тросики, и все там нормально-лягли в пазы монеток без проблем. Сам не паял, не знаю, но мне так здается, что это все фигня.

...и педали тоже оставь.
Да, а сколько отдал за него?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
vvd55 писал(а):
Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119. Под квадрат. Удачи!

померял ширину рамы, там 71. но если ставили, то думаю будет нормально Спасибо !

vvd55 писал(а):
Стоит трещетка 7-скоростная, ничего гнуть не надо

гнуть нужно по любому, будут стоять новые втулки Shimano Sora HV-3300, она на 1 см шире стандарта, поэтому чуток придется подогнуть, а почему именно с стороны трещетки, т.к. чем более под прямым углом будет стоять цепь, темь меньше износ, ведь так ?

Льоня писал(а):
поменяй каретку, заднюю перекидку, цепь, тормозные колодки, систему и ободья. Втулки можешь на менять-они неплохие, и на заднюю втулку накрутишь 7-рик-там резьбы подходящие.

каретку однозначно буду менять на квадрат, заднюю перекидку не очень хочется менять, она в отличном состоянии, цепь и касета будет менятся на шимановские, система санрайс, но если деньжаток подкоплю возьму сразу шимано. обода я купил вместе с колесами, уже всё в куче

Льоня писал(а):
А седло никуда не девай ни под каким предлогом-оно со временем примет подходящую форму и тебе будет удобно. Это только на первый взгляд оно дубовое. Не пропитывай ничем-это не обязательно, хотя и не вредно.

подумал... буду с ним ездить :)
но вот стала проблема в подсидельном штыре, стандартный короткий. хочется алюминиевый, но нету с 25.0 диаметром, только железные, а хочется алюминиевый :( ...в процессе поиска...

Льоня писал(а):
Странно, я брал обычные тросики, и все там нормально-лягли в пазы монеток без проблем. Сам не паял, не знаю, но мне так здается, что это все фигня.

у меня нема в руках обычных тросиков, а на рынок сегодня забыл манетки взять чтобы примерить...
на крайняк если что запаяю, хочется тормозной, потолще. есть классный флюс для нержавейки паяет чётко и надежно

педали мне самому нравятся :) на днях переберу, и помажу

взял за 500грн, знаю, дорого, но он не езженый, не битый, не царапаный, разве-что небольшие царапинки. почти всю свою жизнь висел в теплом гараже, внутри трубы не поржавели. только что и грязный, а так всё в стандарте, лично я рад покупке :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
взял за 500грн, знаю, дорого,

Нет, это не дорого, это как раз нормально. У меня накомый брал за 550, правда там ободья уже под покрышки стояли, не родные, но одинарные. А так все родное. Так что нормально отдал.
Цитата:
чем более под прямым углом будет стоять цепь, темь меньше износ, ведь так ?

да, так. Главное, найди картридж с валом той же длины, что и родной, или чуть больше (там же 7-рик у тебя будет стоять, он шире)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Льоня писал(а):
да, так. Главное, найди картридж с валом той же длины что и родной, или чуть больше (там же 7-рик у тебя будет стоять, он шире)

дело в том, что сейчас вал под клинья, а будет под квадрат, клин под клинья выглядывает с другой стороны шатуна, а вот квадрат не выходит за границы, поэтому тут уже дилемма, придется искать бушные каретки, чтобы четко подобрать нормальную длинну.

Цитата:
Ширина каретки и длинная вала - это разные размеры. Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119

ширина каретки у моего Старт Шоссе 71мм, у всех нынешних МТБ каретках под квадрат - 68мм, это не столь важно, в крайнем случае и обрезать чашку можно будет, и вкрутить глубже... я просто не так выразился, я ведь только учусь :)
нужно подобрать длинну вала под 7-рик... но тут нужно брать вначале систему, а потом подбирать ширину вала


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
клин под клинья выглядывает с другой стороны шатуна, а вот квадрат не выходит за границы

ну да, точно. тогда замерять по внутренней части без пазов под клин. глубина примерно та же получится. все равно точно не узнать, подбирать нужно. Да еще и система другая будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
сейчас вскрыл рулевую, и был очень огорчен...
видимой придется менять вилку, либо добавлять под нижкий конус на вилке, дополнительное кольцо,чтобы опустить место "слиза"
который появился из-за незакрученой верхней ЧАШКИ, т.к. гайка является не конусом как в всех предидущих великах попадавших в мои руки, а именно чашкой
на фотке слиз выше, т.к. вытянуты все шарики из нижней чашки

коментируйте


Вложения:
P1060585.JPG
P1060585.JPG [ 246.25 КБ | Просмотров: 4075 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
педали мне самому нравятся на днях переберу, и помажу


Сегодня обкатал недособранного крокодила именно с такими педалями. Первеворачиваются сцуко... А на нижнюю сторону (сверху на фото) давить не удобно. Вроде бы ничего, но пока перевернешь педаль нужной стороной, едущие сзади водители нервничают и почему-то бибикают... :roll:

Цитата:
коментируйте


Что тут комментировать? Если чашка не закручивается - менять вилку (т.к. перенарезать там особо некуда). Стартоновская вилка тебе будет стоить около 50 грн. Главное чтобы она была от рамы той же ростовки.

Как вариант, можно накрутить сверху гайку... Но будет быстро раскручиваться рулевая.

Цитата:
1) будет произведен переход на новую систему под "квадрат"


Судя по фото - родная система в нормальном состоянии. Я бы оставил родную. Но хозяин - барин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: харьков 608 м/р
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.08.2010
взял за 500грн, знаю, дорого,

Нет, это не дорого, это как раз нормально.
проикольно,я такой вел поменяю на пару покрых швальбе 26",кому нать? в лс)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Сегодня обкатал недособранного крокодила именно с такими педалями. Первеворачиваются сцуко... А на нижнюю сторону (сверху на фото) давить не удобно. Вроде бы ничего, но пока перевернешь педаль нужной стороной, едущие сзади водители нервничают и почему-то бибикают... :roll:

Поставь туклипсы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Велик классный.
Обода под трубки - менять однозначно!
По подседелу: мы брали 25,4 и точили на токарном до 25. Еще видел подседел 23,8 с набором проставок.
Тросики ищи на обычных рынках китайские.

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Поставь туклипсы


Цитата:
Тросики ищи на обычных рынках китайские.


Зачем китайские? Фирменный, трансмиссионный тросик - нормально становится (лично я нашел оригинальные, советские на благ. базе). Если крепче - то обжать самому тормозной (можно использовать для этого среднюю часть спицного ниппеля (если ест болгарка - отрезать края). Кстати, тот же ниппель можно использовать в качестве упора и на тормозных троссиках (под шоссейные ручки). :smile:

Цитата:
Поставь туклипсы


Пока нет ремешков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Как вариант, можно накрутить сверху гайку... Но будет быстро раскручиваться рулевая.
можно немного усложнить, и улучшить задумку, как я и говорил под нижний конус, который забит на вилке, (у меня свободно болтается) положить подходящего диаметра, высокую шайбу, чтобы поднять конус, тем самым вся резьба в верхнкей части опустится, уведя за собой место слиза, на уровень высоты подложеной шайбы, что может почти предотвратить раскручивание, но возможно контр-гайке (шляпке) не хватит резьбы, тогда придется покупать иные тормоза, и выкидывать держатель троса положив туда тоненькую шайбу с фиксирующим усом

Цитата:
Судя по фото - родная система в нормальном состоянии. Я бы оставил родную. Но хозяин - барин.

пока есть деньги, хочу вложить чтобы потом летом голова не болела, с подтяжкой клиньев, болтанием шатунов

Цитата:
Обода под трубки - менять однозначно!

на днях уже заменю, скоро будут новые фото

Цитата:
По подседелу: мы брали 25,4 и точили на токарном до 25. Еще видел подседел 23,8 с набором проставок.

мужичек на рынке сказал накопает алюминиевый 25,0, приехать через неделю ...ждем :)

Цитата:
Зачем китайские? Фирменный, трансмиссионный тросик - нормально становится (лично я нашел оригинальные, советские на благ. базе). Если крепче - то обжать самому тормозной (можно использовать для этого среднюю часть спицного ниппеля (если ест болгарка - отрезать края). Кстати, тот же ниппель можно использовать в качестве упора и на тормозных троссиках (под шоссейные ручки).

заказал тросики из нержавеющей стали, по 5 грн за штучку. если что пережму
отличная задумка, инструмент есть, нужно будет попробывать. фото-отчет сделаю как-раз )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
Судя по фото - родная система в нормальном состоянии. Я бы оставил родную. Но хозяин - барин.


Цитата:
пока есть деньги, хочу вложить чтобы потом летом голова не болела, с подтяжкой клиньев, болтанием шатунов


Голова болеть не будет! (хотя хозяин-барин.)
Не тяните клины гайкой, запресуйте, и зафиксируйте, ничего болтаться не будет!
(Народ полюбляет затягивать клинья гайками, а потом сетует, херовые клины, резьба лижется...)
Система там неубиваемая, а если убиваемые клинья, так, это доставаемое без дефицита.
Да прибудет Вам радость! :smile: :D ( денег найдёте куда вкинуть... типа- обода, колёса) :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
vox382 писал(а):
Не тяните клины гайкой, запресуйте...


С вашего позволения на правах оффтопа вопрос:

мой последний велосипед, у которого была система на клиньях, был "Орленком" в детстве, и тем не менее, насколько я помню, мы клинья забивали молотком. Что означает "запрессуйте"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Система там неубиваемая, а если убиваемые клинья, так, это доставаемое без дефицита.

пока отложу в ящичек, пусть лежит, а потом может кому-то и продам, клинья с завода, не выбивались не разу до меня, возможно подтягивались

вот мои достижения в вкручивании каретки под квадрат, без переренарезания резьбы, вркучивать просто так пытался, правая чашка (где система) крутится нормально до последних 2-3 виткой, левая чашка (где шатун) вкручивалась на половину и стопорилась, долго не думая, достал точило и сточил резьбу, до определенного участка, где тормозит. всё, теперь отлично вркучивается, и ничего перерезать не нужно)))) отчет на фотке ниже
P.S. каретка под квадрат снята с старого ашанбайка, на промах, но убитая в хлам, точил ради интереса вкрутить. ставить на постоянно буду шимановскую стальную каретку BB-UN26-E BSA. подумываю о алюминиевой, цена на 30 грн дороже, а весу всего-то 50 грам меньше... не особо много, да и надежность алюминиевой резьбы меня не удовлетворяет. сталь она и в африке сталь

кстати вопрос !
купил я сегодня универсальную штучку по имени WD40, пшыкнул, вкрутил каретку, так теперь когда затягиваю нормально, блокируется ось каретки, если слабо, так крутится свободно чашка, открутить можно пальцами...
чем смыть эту WD40 ? керосинчиком ? не хочется повредить краску, т.к. в районе каретки она идеальна.
потом садить на масло ? солидол ? краску ? или на сухую закрутить ? чтобы не болталось и не откручивалось в работе


Вложения:
P1060587.JPG
P1060587.JPG [ 224.06 КБ | Просмотров: 1851 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
если слабо, так крутится свободно чашка, открутить можно пальцами...


Так и должно быть. Каретка не должна быть затянута до упора. Если не раскручивается при педалировании - все норм.

Цитата:
пока отложу в ящичек, пусть лежит, а потом может кому-то и продам, клинья с завода, не выбивались не разу до меня, возможно подтягивались


Был бы ты в Харькове - систему бы забрал. А то моя уж очень в плачевном состоянии и самая малая звезда - 48. Что многовато. (а новая система + каретка + педали = дорого).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 05:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.07.2007
По поводу подседела: уже не раз писалось, что в идеале диаметр подседельной трубы на Сш должен быть 25.4, но в связи с недоработкой ХВЗ в раму такой штырь не войдет. Проблема в том, что при запрессовке верхней муфты подседельной трубы рамы внутренний диаметр этой трубы уменьшается с 25.4 до ~25.0. Если засунуть туда палец, пожно почувствовать, что труба имеет неодинаковое сечение. Если это так, то нужно отправиться в вело или другую мастерскую, где эту проблему исправят. Надеюсь, доступно донес свои мысли =)
По поводу перьев - не стоит пытаться их гнуть, имхо. Колесо при легком раздвигании перьев легко вставляется, есть опыт.
По поводу манеток. Я бы очень советовал поискать в наших магазинах индексные семериковые Шимано. В свое время был ими страшно доволен =) Зовутся SL-SY20A. Типа таких, но под хомут http://www.velostyle.com.ua/36042.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 05:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Колесо при легком раздвигании перьев легко вставляется, есть опыт.


Разница - сантиметр (или полтора, если использовать МТВ-шные втулки). Не так уж и "легко" развигать прийдется. Лично у меня легко раздвигается только на 1-2 мм. Что позволяет поставить только втулку под трещетку с тонкими контрагайками (поставил родные гайки ХВЗ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
Димдимыч писал(а):
vox382 писал(а):
Не тяните клины гайкой, запресуйте...


С вашего позволения на правах оффтопа вопрос:

мой последний велосипед, у которого была система на клиньях, был "Орленком" в детстве, и тем не менее, насколько я помню, мы клинья забивали молотком. Что означает "запрессуйте"?


Так, то, и есть, то самое оно! (молоток) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Romze$ писал(а):
чем смыть эту WD40 ? керосинчиком ? не хочется повредить краску, т.к. в районе каретки она идеальна.
потом садить на масло ? солидол ? краску ? или на сухую закрутить ? чтобы не болталось и не откручивалось в работе.


WD-шка - это и есть керосин с разбавленным в нем смазочным веществом, не ручаюсь утверждать, с каким конкретно. Краску ты точно не повредишь ни керосином, не ацетоном и т.д. Я, основываясь на собств. опыте, вЭдЭшку удаляю салфеткой, туалетной бумагой, промакивая и вытирая несколько раз. А чтобы не болталось, есть всякие фиксаторы для резьб.
А вообще, на мой взгляд, WD-40, мягко выражаясь, не самое подходящее средство для смазки узлов велосипеда. Да и вообще для смазки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
А вообще, на мой взгляд, WD-40, мягко выражаясь, не самое подходящее средство для смазки узлов велосипеда. Да и вообще для смазки.

я смазывал резьбу во время "подгонки" чтобы не срезать лишнего, и не испортить резьбу в раме

на днях забегу в автомагазин, возьму фиксатор резьбы, попробую как он в действии, как я понял бывают разные по мощности фиксации, какой выбрать ?

*********************************************
вымыл резьбу в рулевой, вымыл подшипники, посадил на свежий литол, всё закрутилось просто прелесно, место слиза оказалось ниже места резьбы на гайке, законтрогаил и сидит четко. чудом удалось избежать замены вилки )))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 22:48 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2010
Romze$, напиши, что ты все таки решил с кареткой, какой длинны вал будешь ставить? Сам крокодилю СШ, купил каретку VP 68х113, установил примерно так же как и ты, сейчас жду когда привезут шатуны, думаю ставить "Провел" или "Шимано" под квадрат из дешевых. Не знаю подойдет 113 или нет, встречал вроде в форумах, что под двойную шоссейную систему, ставят каретку с валом 113 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 05:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
navigator
точно я с кареткой ещё не определился, эту я установил как пробную, 122.5, так-же жду пока шатуны приедут :) к вторнику думаю уже решится с кареткой
тут нужно определится чтобы система относительно касеты стояла в середине, иначе будет повышеный износ цепи, и плохое переключение

_________________
ICQ - 491361544
Тел. - 095-423-2006
Skype - Lugaromzes777
www.lugaromzes.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 06:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
тут нужно определится чтобы система относительно касеты стояла в середине, иначе будет повышеный износ цепи, и плохое переключение


На качество переключения - повлияет очень мало (если ты не собираешся одновременно включать самые большие звезды). А износ... Смотря какие передачи использовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 21:02 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2010
Romze$
Да, я тоже читал об этом, это называется Чейнлайн. Дождусь шатуны, установлю отпишусь. Кстати, если вдруг надумаешь менять тормоза, обрати внимание на длину "лап", так как стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 03:28 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
navigator писал(а):
Romze$
стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".

Не у всех. Шимановские Соры, 105-ки подходят на ура, по 1.5-2 мм круглым надфилем в ушках снимаешь и все работает.
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом? Дык, у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 15:58 

Сообщения: 25
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.08.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом? Дык, у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?


Меня - длиной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом?

лично меня весом он не устраивает меньше всего. А в первую очередь этот кошмарно-гнусный замок. Я даже не могу представить, как бы смотрелось на нём нормальное современное лёгкое и изящное седло.
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.
Lupus_Nocturnus писал(а):
у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?

я конечно не знаток, но по инфе на этом уважаемом форуме выходит, что столько не весил даже спецзаказ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
если вдруг надумаешь менять тормоза, обрати внимание на длину "лап", так как стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".

как будет сезон, посмотрим :) а сейчас желание установить колодки от V-Brake Shimano S65T, которые уже куплены :)

Цитата:
Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает?

лично меня длинной, у меня 56 рама, у меня рост 192, и подсидел даже максимально вытащен-короткий

Цитата:
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.

а рама как ? наверное тоже флюгером стала
и какой вес "товарища" ?
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Romze$ писал(а):
как будет сезон, посмотрим :) а сейчас желание установить колодки от V-Brake Shimano S65T, которые уже куплены :)

Поспрашивайте в магазинах/на рынке тормоза Alhonga. Я себе такие крабы на Турист ставил, да и на форуме на многих крокодилах видел, - отличная и недорогая вещь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.06.2010
Цитата:
а рама как ? наверное тоже флюгером стала
и какой вес "товарища" ?
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО

эта рама сейчас тоже у меня дома, жива и здорова, повреждений нет :smile: Год выпуска около 70-го. Вес товарища, ну примерно 80 кг, может чуть больше.
А штырь гнутый я видел сам. Скорее всего просто сталь сырая или просто дерьмовая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
по злому..

переключателю все равно пора было.. а "петух".. в него ось вкрутить и выровнять руками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
лично меня длинной, у меня 56 рама, у меня рост 192, и подсидел даже максимально вытащен-короткий


Длина у них была разная. Не проблема найти штырь нужной длины.

Вообще, под такой рост шла уже 58-я рама.

Цитата:
лично меня весом он не устраивает меньше всего. А в первую очередь этот кошмарно-гнусный замок. Я даже не могу представить, как бы смотрелось на нём нормальное современное лёгкое и изящное седло.


Седло "Velo" (как на новом стартоне) - нормально смотрится. И, вообще, если кого волнует соответствие внешнего вида современным представлениям - ХВЗ не для вас. Без обид.

Конечно, можно переделать ХВЗ-шную раму на 100% под современный обвес... Но тогда теряется смысл использования такой рамы (если это не "Тахион" какой-нибудь).

Цитата:
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.


А что он шоссейнике на пересеченке забыл? Даже если шоссейную раму "затюнить" под МТВ - крепче она от этого не станет.

Цитата:
Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


Нет, ну перекидку погнуть легко. Вот только там где ХВЗ-шная перекидка погнется - современная разлетится на мелкие кусочки.

Цитата:
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Да и то, сложно...

Цитата:
я конечно не знаток, но по инфе на этом уважаемом форуме выходит, что столько не весил даже спецзаказ.


Заменено седло и колеса, снято все лишнее. Взвесил - 12кг. Если заменить тяжеленные заднюю перекидку и систему - можно облегчить еще на 1-2 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.06.2010
Цитата:
А что он шоссейнике на пересеченке забыл? Даже если шоссейную раму "затюнить" под МТВ - крепче она от этого не станет.

у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Поспрашивайте в магазинах/на рынке тормоза Alhonga. Я себе такие крабы на Турист ставил, да и на форуме на многих крокодилах видел, - отличная и недорогая вещь.

в мокрую погоду колодки Alhonga становятся неработоспособными, проверено на МТБ !
а Shimano S65T уже 2 комплекта лежат подготовленые, новенькие, и в мокрую погоду работают на все 100%

Цитата:
Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


петух - плоский, хоть и толстый... а подсидельный штырь - это труба ! которую и кувалдой реально хрен погнешь ! не то что весом 80 кг...

Цитата:
Длина у них была разная. Не проблема найти штырь нужной длины.

на рынке нашел, но не пожалею 50-70 грн, и куплю уже алюминий, который будет на 50-100 грамм легче!
в пути потом буду вспоминать и улыбатся, приятно :biker:

Цитата:
Вообще, под такой рост шла уже 58-я рама.

а купил что было :) рама не битая, не царапаная, не гнутая, хоть и не факт что немного поведенная

Цитата:
у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.

давайте по теме, не будем засорять тему, будьте уважительны к правилам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.


И что? От этого рама становится крепче?

Цитата:
давайте по теме, не будем засорять тему, будьте уважительны к правилам


Дык, по теме то пока сказать нечего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
долгожданные запчасти приехали:
Касета - Shimano CS-HG50 13-23 7-зв (Оказалась короче барабана, жду доп. спейсер, для полного зажатия)
Шатуны - Sun Race R80 (Вес - 906 грамм)
Цепь - KMC Z82
Камеры - Schwalbe SV20 (Экстралегкие, 65 грамм каждая)
Колодки Shimano S65T (куплены ранее)
так-же на фото свежеуложенные рубашки переключения, и свеже-отмытые "Клещи" от ХВЗ (колодки не ставлю дабы не загадить в масло и мазут при дальнейшей сборке)

в ближайшее время думаю прикупить другие покрышки - Schwalbe Lugano, и заднюю перекидку Shimano Sora RD-3400GS.

Критикуйте :cool:

Изображение


Вложения:
P1060608.JPG
P1060608.JPG [ 239.21 КБ | Просмотров: 1828 ]
P1060607.JPG
P1060607.JPG [ 227.14 КБ | Просмотров: 1828 ]
P1060617.JPG
P1060617.JPG [ 243.95 КБ | Просмотров: 1828 ]
P1060610.JPG
P1060610.JPG [ 223.55 КБ | Просмотров: 1828 ]
P1060614.JPG
P1060614.JPG [ 197.5 КБ | Просмотров: 1828 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
vvd55 писал(а):
Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119.

какова причина замены 113, на 119 ?
передняя перекидка какая ? стандарт ХВЗ ?
у меня стандартная не достает до большей звезды кокретно, милиметров 5 !
стоит временная каретка 122.5 под квадрат. система SunRace R80


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 02:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Эксцентрики принято ставить рычажками слева, т.е. со стороны, противоположной звездам.
Зажим седла так, как у тебя, ставят для укорочения посадки, но твоя рама и так не вписывается под твой рост...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
да , седло наверное надо переставить )

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 15.02.2011 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
выявилось очередное препятствие
подседельный штырь алю 25.0мм не нашлось, прищлось взять 25,4мм
кто какие методы вставляния использовал в практике ?
растачивалась труба в раме ?
или стачивали сам подсидел ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 15.02.2011 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
Если растачивать раму - прослабление100% ( там коварное место перехода труба-зажим), отдать токарям штырь, снимут лишнее (операция несложная ), либо зажать в дрель, обернуть нажд. , и вперёд на невысоких оборотах, и с контролем штангелем, мелкой вывести шероховатость.... Всё буде гут! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 15.02.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
ну впринцепе да, 0.2 милиметра алю поверхности снять просто, но как оставить красоту, это уже другой вопрос...
про токарей лучше не вспоминать, много раз сталкивался, все алкаши )))))

ЗЫ подсидел ZOOM'овский, по окружности идут как-бы полосочки, паралельно оси трубы, и если снимать, то будет удобно, видно где больше снял, где меньше

_________________
ICQ - 491361544
Тел. - 095-423-2006
Skype - Lugaromzes777
www.lugaromzes.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 15.02.2011 23:44 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Ищи токаря, снимет лишнее, предупреди что под полировку, токарь и сам отполирует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
под строгим наблюдением, у мега токаря Дяди Толи было совершено стачивание китайского Алюминиевого подсидельного штыря фирмы ZOOM, купленого за 35 грн с диаметра 25.4, до 25,0, с последующей полировкой.
изначальное фото штыря не производилось, а вот итог дела, выдаю на ваш суд :)
обошлось всё это дело - бутылка 0.5 )))))


Вложения:
P1060646.JPG
P1060646.JPG [ 197.87 КБ | Просмотров: 1984 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Хотелось бы верить, что не по предоплате. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
вот поэтому и под строгим наблюдением, чтобы не по предоплате :wink:

_________________
ICQ - 491361544
Тел. - 095-423-2006
Skype - Lugaromzes777
www.lugaromzes.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
да, шлифанули хорошо. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 20:54 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2010
Подседел удался, дяде Толе респект, что с кареткой, поменял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Киев - Славута
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2009
Отвечу за автора:

Изображение

Обмотка -Longus
Ручки - Shimano Sora
Педальки - едут Wellgo
Резина - Едет Schwalbe Lugano

На правах рекламы:http://navelike.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
как всё приедет сделаю полноценные фотки с полным описаловом установленого

_________________
ICQ - 491361544
Тел. - 095-423-2006
Skype - Lugaromzes777
www.lugaromzes.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
не вздумай ездить на родных советских педалях вкрученных в импортные шатуны,если конечно не хочешь менять шатуны в скором времени!в шатунах резьба больше и педали всё равно разболтаются как не зажимай и убьют резьбу !

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
не вздумай ездить на родных советских педалях вкрученных в импортные шатуны,если конечно не хочешь менять шатуны в скором времени!в шатунах резьба больше и педали всё равно разболтаются как не зажимай и убьют резьбу !


Я об этом пытался сказать (пытаясь отмутить систему вместе педалями :roll:), но как-то не был услышан. Ну нравятся человеку педали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
откатавши полтинник появились первые проблемы. из под колеса пыль летит прямяком в нижний рулевой подшипник, шарики видно невооруженным глазом, видимо недоработка с завода. сегодня буду вскрывать, перечищать, перемазывать и как-то решать эту проблему. на фотке указал место "сбора" грязи и пыли. рулевая "хрустит" (песок под шариками)


Вложения:
P1060767.jpg
P1060767.jpg [ 183.02 КБ | Просмотров: 1706 ]


_________________
ICQ - 491361544
Тел. - 095-423-2006
Skype - Lugaromzes777
www.lugaromzes.at.ua
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 19:39 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Это такая специальная конструкция.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
одевайте пылник )

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Я нашел то, что тебе поможет : Изображение

http://www.danscomp.com/309057.php?cat=PARTS#

Или какой-нибудь чулок можно присандалить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
а просто кусок камеры разве не подойдёт ? )

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
usafa писал(а):
а просто кусок камеры разве не подойдёт ? )

я это место аккуратно замотал изолентой в цвет рамы,отлично ходит(вычитано здесь же на форуме)

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 14.04.2011 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.03.2011
Romze$ писал(а):
сейчас вскрыл рулевую, и был очень огорчен...
видимой придется менять вилку, либо добавлять под нижкий конус на вилке, дополнительное кольцо,чтобы опустить место "слиза"
который появился из-за незакрученой верхней ЧАШКИ, т.к. гайка является не конусом как в всех предидущих великах попадавших в мои руки, а именно чашкой
на фотке слиз выше, т.к. вытянуты все шарики из нижней чашки

коментируйте

Вниз штока вилки кинь шайбу потом коронку где стоят подшипники, должно помочь, у меня тоже такая проблема была, поставил и все норм!!!! удачи!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 20:26 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Под заднюю втулку задние перья пришлось разгибать? или говорят в этих втулках под кассету можно какие-то проставочные шайбы вынуть и получается около 120 мм...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 20:21 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2010
Кто знает, подскажите! Решил произвести замену тормозов на "старте", но как уже говорилось в этой теме, зазор между центральной осью тормоза и покрышкой на старте больше, чем в современных шоссейных велосипедах, а именно вместо длинны лапы 49 мм., необходима 57 мм. Подскажите подходящую альтернативу, и где можно приобрести необходимые тормоза в Украине или России.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.06.2010
Я покупал на чейне Shimano R450. В Украине у вас всё гораздо радужнее, у вас Alhonga продают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
И Лонгус :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 21:21 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2010
читал я на форуме о тормозах Лонгус и Алхонга (туристические), только что-то я их нигде в Украинских и Российских интернет - магазинах не могу найти. Шимано R 450 встретил только в одном Российском интерент - магазине, дороговато конечно стоят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 21:28 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
так как они все на базаре эти тормоза )

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
navigator писал(а):
читал я на форуме о тормозах Лонгус и Алхонга (туристические), только что-то я их нигде в Украинских и Российских интернет - магазинах не могу найти. Шимано R 450 встретил только в одном Российском интерент - магазине, дороговато конечно стоят.

я в четверг приобрел алхонга 714-е в велопланете.
так что таки встречаются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 20:38 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2010
Большое спасибо за советы, действительно "алхонга" есть в интернет магазинах, просто не знал номер модели. Осенью прошлого года они в "велостиле" стоили около 80 грн. Что -то цена сильно выросла, да и в "велопланете" завышенная на них цена, в сравнении с другими интернет - магазинами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Чернигов)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.03.2010
Подскажите пожалуйста, перекидка SunRace R80 или R30 с короткой лапкой подойдет на турист по резьбе в месте крепления к раме???
И будет ли она работать нормально с
трещеткой 14Т-28Т (семерик)
системой 42-52?
Хочется нормальную шоссейную перекидку не дорогую... мажет посоветуете еще какие либо варианты???
Заранее благодарен!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 89 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'