| велосипед з електроприводом |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Создаю тему с целью опровержения/подтверждения мифа, по моему мнению о лучшем качестве доперестроечных рам по сравнению с рамами периода 1987-1994.
В форумной среде принято мнение, что рамы старых выпусков, в частности ХВЗ, лучше рам более поздних выпусков. У кого есть конкретные данные, кроме просто интуитивных и эстетических, в чем проявлялось ухудшение качества рам с годами. Речь ведём о паянных рамах. Напомню, что на ХВЗ серийно выпускались паянные рамы до начала 1995г. По информации с источника ХВЗ - термичку на ХВЗ остановили в самом конце 1994г. Таким образом, все паянные рамы 1995-до н.в. выпускались из остатков, произведенных до конца 1994. С 1995г. пошли сварные дорожные рамы несколько другой геометрии, легкодорожные и шоссейные велосипеды серийно не выпускались.
В рамках данной темы не рассматриваем качество навески велосипеда, а также деколи, шильдики и прочее. ЛКП рамы тоже може опустить. Как правило, в нынешнее время, оно почти на всех рамах уже не очень хорошее и раму желательно перекрашивать, если, конечно, не ставить целью оригинальную реставрацию велосипеда. В основном такие мифы распространяют люди, которые сами толком не ездили на тех или иных рамах, максимум восстанавиливали такого типа велосипед и подхватили модный тренд - хаять более современное.
У меня у самого был новый турист 1993г. 2 цветный(красный с темно-красным). Рама выглядела несравнимо более приятной на глаз, по сравнению с одноцветными туристами(спутниками)5-10 летней давности(на тот момент). Был у меня и крокодил В-542 1972г, тут даже на форуме была тема. Ну так я не могу сказать, что он был чем-то лучше моего того туриста. Да и вообще, сколько туристов 80-х горбатых, а 90-х годов горбатых как-то не очень много. Понимаю, что разница в возрасте, но всё же о чем то это говорит. Были у меня и СШ - оба новых 1988г(зеленый) и 1994г(серый, который назывался спорт). Мы тут не обсуждаем, что лучше СШ или турист, понятное дело, что рама СШ крепче из-за короткости и более прочного материала труб.
Есть ли у кого-то данные, что материал труб другой на рамах туриста 70-х-80-х-90-х или нет? Кроме того, рамы 90-х годов менее редкие, с точки зрения раритетности, вот тут видать и возникает благодатная почва для мифов. Ну и в пользу мифов работает правило всех производств, о желании удешевлять продукцию, но делается такое, как правило, не в ущерб качеству. Мало кто скажет, что по потребительским характеристикам рама того же Трек или Скот 5 летней давности хуже рамы 30летней давности(раритетность не берём).
Я не любитель старины. Я могу смотреть на восстановленные старые велосипеды, но сам восстанавливать в первозданном виде их не готов. Считаю, что рамы и вилки в те времена, когда выпускались уже были несовершенны. Считаю, что любую! раму ХВЗ нужно подваривать в большей или меньшей степени, что я и стараюсь делать со своими рамами(минимум V-brake). Вот с позиций реального качества хочется повести беседу, а не с позиций раритетности. Иначе это можно охарактеризовать известной фразой: "раньше и трава была зеленее". Делитесь своими соображениями по написанному.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.11.2014
Друзяка їздить на Україні початку 90-х чорно сірій, так дійсно для ока таке поєднання кольорів є досить цікавим. щодо якості, то велосипед пережив серйозне лобове зіткнення і має ледь зігнуту вилку і раму... Більше не зтикався з велосипедами з 90-х, але мій мінськ, хоча і не був в лобовухі має поведені дропи, вертолітну раму (78 рік). Тому різниці в якості не помічено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Хорошо, как оценим то, что старые рамы собирали перед пайкой на штифтах? По своему! опыту могу сказать, что рамы 50-х -70-х годов после пескоструйки в местах пайки выглядят аккуратно с должной технической культурой производства, а вот поздние рамы начиная с середины 80-х очень часто попадаются с ужасного качества пайкой явно требующей доводки.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А какая разница с точки зрения потребителя - на штифтах или прихвачено сваркой? Этоо же не колхоз в мастерской, а заводская! технология. У моей племянницы старый пежо 80-х так там в подседельной трубе штифт, пытались делать вставку, чтобы перейти на водопроводную трубу вместо родного подседела(родной на 24мм), так вставка случайно сломалась и кусочек остался в подседельной трубе, так если бы не гребанный штифт, то я бы его вытолкнул бы через каретку. а так ни достать не смог ни вытолкнуть, так и сидит чуть выше каретки.
По поводу рам 50-х и 80-х. Приходилось обдирать и те и другие. Да, они могут быть несколько разные, точнее они несколько разные, но лучше или хуже - вопрос неоднозначен. Я не могу сказать, что рамі хуже в 80-е. Вот пример - на прогрессе нижние перья 22 мм трубка, а на 111-421 - 18 мм. Но нельзя же сказать, что стало хуже. Рама всё-таки немного легче стала. Завод же так зачем то сделал, не только же для удешевления?
По поводу пайки - покажите хоть кто-то фото? Может это именно брак конкретной рамы и чудо, что она вообще дожила до наших дней с браком, но нельзя же говорит о тенденции на этой основе?
Никто не может показать "страшную кривизну", которая именно с завода, а не результат эксплуатации, мифические непропаи и прочее, но об этом модно говорить для перестроечных и постперестроечных рам.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 10:34 

Сообщения: 33
Город: Irpin
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.09.2015
SRG писал(а):
Создаю тему с целью опровержения/подтверждения мифа, по моему мнению о лучшем качестве доперестроечных рам по сравнению с рамами периода 1987-1994.
В форумной среде принято мнение, что рамы старых выпусков, в частности ХВЗ, лучше рам более поздних выпусков. У кого есть конкретные данные, кроме просто интуитивных и эстетических, в чем проявлялось ухудшение качества рам с годами. Речь ведём о паянных рамах. Напомню, что на ХВЗ серийно выпускались паянные рамы до начала 1995г. По информации с источника ХВЗ - термичку на ХВЗ остановили в самом конце 1994г. Таким образом, все паянные рамы 1995-до н.в. выпускались из остатков, произведенных до конца 1994. С 1995г. пошли сварные дорожные рамы несколько другой геометрии, легкодорожные и шоссейные велосипеды серийно не выпускались.
В рамках данной темы не рассматриваем качество навески велосипеда, а также деколи, шильдики и прочее. ЛКП рамы тоже може опустить. Как правило, в нынешнее время, оно почти на всех рамах уже не очень хорошее и раму желательно перекрашивать, если, конечно, не ставить целью оригинальную реставрацию велосипеда. В основном такие мифы распространяют люди, которые сами толком не ездили на тех или иных рамах, максимум восстанавиливали такого типа велосипед и подхватили модный тренд - хаять более современное.
У меня у самого был новый турист 1993г. 2 цветный(красный с темно-красным). Рама выглядела несравнимо более приятной на глаз, по сравнению с одноцветными туристами(спутниками)5-10 летней давности(на тот момент). Был у меня и крокодил В-542 1972г, тут даже на форуме была тема. Ну так я не могу сказать, что он был чем-то лучше моего того туриста. Да и вообще, сколько туристов 80-х горбатых, а 90-х годов горбатых как-то не очень много. Понимаю, что разница в возрасте, но всё же о чем то это говорит. Были у меня и СШ - оба новых 1988г(зеленый) и 1994г(серый, который назывался спорт). Мы тут не обсуждаем, что лучше СШ или турист, понятное дело, что рама СШ крепче из-за короткости и более прочного материала труб.
Есть ли у кого-то данные, что материал труб другой на рамах туриста 70-х-80-х-90-х или нет? Кроме того, рамы 90-х годов менее редкие, с точки зрения раритетности, вот тут видать и возникает благодатная почва для мифов. Ну и в пользу мифов работает правило всех производств, о желании удешевлять продукцию, но делается такое, как правило, не в ущерб качеству. Мало кто скажет, что по потребительским характеристикам рама того же Трек или Скот 5 летней давности хуже рамы 30летней давности(раритетность не берём).
Я не любитель старины. Я могу смотреть на восстановленные старые велосипеды, но сам восстанавливать в первозданном виде их не готов. Считаю, что рамы и вилки в те времена, когда выпускались уже были несовершенны. Считаю, что любую! раму ХВЗ нужно подваривать в большей или меньшей степени, что я и стараюсь делать со своими рамами(минимум V-brake). Вот с позиций реального качества хочется повести беседу, а не с позиций раритетности. Иначе это можно охарактеризовать известной фразой: "раньше и трава была зеленее". Делитесь своими соображениями по написанному.


Думаю тут все вспоминают "режим экономии" в 90х :twisted:
Мне в детстве подарили "ХВЗ Украина" (в 96 вроде) - так там "крылья" вроде из метала, но от ветра гнулись, тк тонкие были, бумажные просто !)
Но сам велосипед исправно служил, катались на нем и в 3м да с горки по грунтовке....
Все эти издевательства велосипед исправно терпел! )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
HENK75 писал(а):
Хорошо, как оценим то, что старые рамы собирали перед пайкой на штифтах? По своему! опыту могу сказать, что рамы 50-х -70-х годов после пескоструйки в местах пайки выглядят аккуратно с должной технической культурой производства, а вот поздние рамы начиная с середины 80-х очень часто попадаются с ужасного качества пайкой явно требующей доводки.


Ну не совсем правда :) Моя рама 66 года на штифтах, что там с пайкой не знаю, но предпокрасочная подготовка в некоторых местах просто ужасная. По трубе прошли каким-то грубым напильником, оставив борозды и сверху все закрасив. И вообще качество сборки рам СШ сильно преувеличено, в некоторых моментах они собраны хуже чем даже дорожники типа Украины.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Я не знаю миф или не миф превосходство рам 60х над рамами 90х. Личное мнение - да, некотрое преимущество, в связи с более жесткой технологической дисциплиной в среднем присутствует. Но это не более, чем моё личное мнение, так как опыт личной эксплуатации тех и других рам недостаточен, для объективного суждения. Опыт ремонта чужих рам скорее подтверждает, чем опровергает это мнение, но не более.
А вот еще корень, вернее корни, из которых растет это мнение, почему то никто не назвал.
1 Раньше люди в среднем были легче, и удельные нагрузки тоже меньше.
2 Ездили куда как аккуратнее и заботились о веле - это была не игрушка, а реальное ТС, и для многих и многих отнюдь не дешевое.
3 Те рамы прошлых лет, что были сделаны плохо, довольно быстро ушли в металлолом, а те что дожили до наших лет - лучшие, чем в среднем.
4 Школа велоезды, в которой учили ездить быстро, ровно и аккуратно, беречь свой вел, свое здоровье и не мешать другим. И не лезть в колдобины. Мало кому из моих однокласников пришло бы в голову "таранить" бордюры и преодолевать препятствия сидя в седле.
Сегодня, в стране, где вел очень распространен, не слишком часто увидишь у школьников обратную картину - сидят в седле камнем, надеясь либо на подвес, либо на общую прочность вела. Учиться беречь технику и себя начинают уже после выезда на жесткие грунты и неоднократных уборок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 14:17 

Сообщения: 33
Город: Irpin
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.09.2015
anatoly-alex писал(а):
Я не знаю миф или не миф превосходство рам 60х над рамами 90х. Личное мнение - да, некотрое преимущество, в связи с более жесткой технологической дисциплиной в среднем присутствует. Но это не более, чем моё личное мнение, так как опыт личной эксплуатации тех и других рам недостаточен, для объективного суждения. Опыт ремонта чужих рам скорее подтверждает, чем опровергает это мнение, но не более.
А вот еще корень, вернее корни, из которых растет это мнение, почему то никто не назвал.
1 Раньше люди в среднем были легче, и удельные нагрузки тоже меньше.
2 Ездили куда как аккуратнее и заботились о веле - это была не игрушка, а реальное ТС, и для многих и многих отнюдь не дешевое.
3 Те рамы прошлых лет, что были сделаны плохо, довольно быстро ушли в металлолом, а те что дожили до наших лет - лучшие, чем в среднем.
4 Школа велоезды, в которой учили ездить быстро, ровно и аккуратно, беречь свой вел, свое здоровье и не мешать другим. И не лезть в колдобины. Мало кому из моих однокласников пришло бы в голову "таранить" бордюры и преодолевать препятствия сидя в седле.
Сегодня, в стране, где вел очень распространен, не слишком часто увидишь у школьников обратную картину - сидят в седле камнем, надеясь либо на подвес, либо на общую прочность вела. Учиться беречь технику и себя начинают уже после выезда на жесткие грунты и неоднократных уборок.


Тут можно другими словами сказать!
Мы теперь живем в потребительском мире! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
И сегодня расходным материалом является уже весь велосипед, зачем упираться и делать качественно.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Сергей, Вы создали, как по мне, очень полезную и нужную тему!!! :Bravo:
Тут школьное обоснование (типа «Турист 1990-х – лажа! Почему? Потому!!!») или радикальное мнение авторитетного форумчанина без конкретных фактов не пройдет! Не сомневаюсь, что многие люди, которые давно в этом деле останутся «при своих», но вот новичкам для выбора фрейма, наверно, найдется что-то полезное почитать! :yes:
Изображение
Я, благо, Ваше мнение знаю по данной проблеме, Вы знаете – мое, но повторю кое-что, что я вынес из наших бесед. :twisted:
Постараюсь сейчас отбросить свою любовь к советским велосипедам 1950-1960-х годов, которая не связана с качеством рам! :wink:
Как не крути, но 20-25 лет это серозный срок и чем дальше, тем больше…и много что зависит от условий эксплуатации и хранения велосипеда, а это, на самом деле, тоже очень важно!!!
С точки зрения геометрии, понятно, что в конце 1980-х ХВЗ уже начали использовать содранные более ранние наработки европейцев (ну и свой опыт синтезировали тоже, конечно) и чисто теоретически, в этом компоненте более поздние рамы должны выигрывать. :yes:
Но вот в вопросе соблюдения условий технологии производства в 1990-х были колоссальные отступления (примеров хватает), халтурили - как только могли, где могли... (да, это делали всегда, чтобы выполнить план, например, но чем позднее, тем больших масштабах, а после распада СССР - это вообще это приобрело массовый характер), да и в 1990-х уже был не такой контроль качества (я в частности про «ОТК»).
Скажу больше, известный исторический факт, что с проходом к власти в СССР Брежнева Л.И. в 1964 году на многие вещи постепенно начали ложить х.. "закрывать глаза", особенно начиная с 1976 года, когда генсек был уже болен и не мог полноценно руководить страной...только себе медали вещал. В истории СССР - этот период называется период "отстоя нет, может застолья, опять нет, ааа.. застоя"!

У меня, например, большие претензии к качеству пайки (иногда не вооруженным взглядом видно, как мало припоя использовали :facepalm: ; иногда при простукивании это становиться понятно) и самого металла (сталь может и хорошая, но отступление от технологий производства придает ей немного другие свойства). Другой вопрос: до какой степени это критично????! :unknown:
Есть еще такое понятие, как «расчетный срок службы товара», если в 1930-1950-х делали товар на века, с большим запасом прочности, то в последующим эта цифра неуклонно снижалась (как и по всему цивилизованному миру) чисто из экономических побуждений (а в последствии, но это не относиться к данной теме, еще и из маркетинговых соображений). Но вот какой этот запас прочности в Туристе и защиты «от дурака» при технологии производства?! :unknown:
Еще такая вещь: вел велу одной и той же модели - рознь, колоссальный разброс по качеству, и чем вел старше, тем средний разброс по качеству меньше. Объяснение простое и уже было приведено: все старое плохое уже сломалось и переплавлено, осталось только лучше. Другой вопрос, какая усталость метала и его качество?
Но я абсолютно согласен с тезисом, что рамы ХВЗ 1990-х годов незаслуженно зачмырены недооцененные и если тебе вдруг досталась рама 1990-х годов – это еще ничего не значить!!!
И самое главное (если брать раму под проект) − качество конкретной рамы зависит от многих факторов!!! Да, я считаю, оно и от года выпуска тоже зависит (но это лишь один из многих факторов и далеко не самый критичный)!!! И если я говорю: «Лучше искать раму ХВЗ по старше», я имею ввиду «при прочих равных условиях»!!! :yes:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Игорь, спасибо за пост, а главное, корректное и аргументированное выражение своих соображений.
Я когда создавал тему как раз и надеялся на вдумчивый, аргументированный, а не на эмоциональный подход. Надеюсь, что другие участники форума тоже отпишутся, что думают о данном вопросе.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Я к сожалению специально не фотографировал после пескоструйки рамы разных годов выпуска, но могу сказать, что культура производства заметно начала падать с середины 80-х
Есть такое понятие процент брака, вот этот процент явно достиг максимума к 90-м
Ну не возможно при снижении контроля и квалификации на заводе сделать качественное массовое производство. Более поздние рамы (я про СШ в первую очередь) по геометрии очень не плохи, да и материалы рам не так сильно деградировали как пайка и окраска.
Боятся поздних рам не нужно, просто знать, что можно нарваться на брак с бОльшей вероятностью в отличии от более ранних рам, когда была выше культура производства и навыки, да и естественный отбор уже жестко прошел по ним.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Тема-теорема, яка не потребує доведення, а сприймається виключно на логіку і індивідуальні відчуття/сприйняття.
Достатньо одного вагомо фактору, який навів Сергій(Хенк) про пайку на штифтах чи теорію еволюції від anatoly-alex, щоб робити висновки.
Проводити більш детальний технічний аналіз на будь-якій продукції пост радянського періоду не вартує. Так як вихідна якість продукту, може залежати не тільки від років, технології виробництва, ОТК, підписаних контрактів в 90-их на поставку трубопрокаточної продукції з Індії, а й від банального людського фактору і кількості спожитого алкоголю чи плану-завдання на майбутню "пятєлєтку".
Моя особиста думка - чим старший радянський(і не тільки) велосипед, тим він якісніший (в моєму розумінні слова "якість"). Всі велосипеди які пройшли ч.з. мої руки чи просто увагу, підтверджують цей факт. Опираюсь виключно на своє зорово-тактильне сприйняття !

_____________________________________________
МОЯ особиста і не прихована неприязнь до ТС, як до людини, кричить, що тема безперспективна і до одного спільного знаменника ми в ній не дійдемо, кожен залишиться "при своїх" - флуділка...
А новачки будуть мати "відмазку" вигляді складно завернутого тексту аффтарітєтного форумчанина. Так ось, виключно для "крокодиловодів нового покоління" :
Людина, яка підняла таку важку і не однозначну тему, сама ще не опреділилася з іншими значно простішими питаннями в велосипедобудуванні, тому й з його думкою в цій темі можна не рахуватись !!! ІМХО.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Спасибо всем высказывающимся.

Бегущая Черепаха, иди ка ...., проходи мимо.
Остальным прошу не обращать внимание, на высеры знатного флудера ветки крокодиловодства.
ПС. Данный текст удалю только после удаления скрытого текста предыдущего сообщения.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
SRG писал(а):
Бегущая Черепаха, иди ка ...., проходи мимо.
Остальным прошу не обращать внимание, на высеры знатного флудера ветки крокодиловодства.
ПС. Данный текст удалю только после удаления скрытого текста предыдущего сообщения.

:lol:
... набирає балів.

HENK75 писал(а):
Я к сожалению специально не фотографировал после пескоструйки рамы разных годов выпуска, но могу сказать, что культура производства заметно начала падать с середины 80-х
Есть такое понятие процент брака, вот этот процент явно достиг максимума к 90-м
Ну не возможно при снижении контроля и квалификации на заводе сделать качественное массовое производство. Более поздние рамы (я про СШ в первую очередь) по геометрии очень не плохи, да и материалы рам не так сильно деградировали как пайка и окраска.
Боятся поздних рам не нужно, просто знать, что можно нарваться на брак с бОльшей вероятностью в отличии от более ранних рам, когда была выше культура производства и навыки, да и естественный отбор уже жестко прошел по ним.

О, одне словосполучення гарно характеризує - "культура производства". :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.11.2014
Панове, я бачу тема дійсно актуальна та цікава, градус підіймається поступово :lol: :lol: :lol: нажаль це розмова відра з банькою. як кажуть в мене в селі... Кожен залишиться при своєму

По селах ашаноподібні "славутичі" та "салюти" (які ми і за велосипеди не рахуємо) тягають мішки не гірше старих україн, варені рами ведуть себе зовсім нормально, а ось китайські комплектуючі зразу показують свою китайську натуру...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
SRG писал(а):
Спасибо всем высказывающимся.

Бегущая Черепаха, иди ка ...., проходи мимо.
Остальным прошу не обращать внимание, на высеры знатного флудера ветки крокодиловодства.
ПС. Данный текст удалю только после удаления скрытого текста предыдущего сообщения.


Не стану вникать в причины вашего конфликта (сами разберетесь), но назвать флудером человека умеющего думать головой, работать руками и делающего выводы на основе полученного опыта - как то несправедливо.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.09.2015 18:33.
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.11.2014
real SIMON
Дай Боже всім так "флудити" :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
real SIMON
Понимаю Ваше недоумение. Действительно не стоит вникать в тот конфликт, не я его начал, да и яйца выеденного он не стоит, во всяком случае, в рамках форума Харьков-туриста.
Все мы тут делимся опытом, многие работают руками, делятся умными мыслями, приятно подискутировать, обсудить какую-то проблему. Время от времени на ХТ появляется некто, кто считает себя несколько круче других.
По поводу флудерства - достаточно увидеть количество сообщений, за столь короткий промежуток времени. Не могу сказать, что они все не в тему, много и полезного есть, но тем не менее..

Я таких много уже видел за время, проведенное на ХТ. Я считаю так, если мне не нравится вести разговор с человеком - не лезь в тему, тем более с гадостями. Я в чужих темах не конфликтую.
Но это всё оффтоп, хоть и нужный, с целью прояснения ситуации. Ну а дальше, как говорят, бог судья всем нам.
Всё же попрошу вернуться к обсуждению вопросов темы и не обращать внимание на вышеуказанные досадные вещи. Спасибо.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Я из темы ушел(

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.11.2014
HENK75
+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Хлопці дякую за підтримку, але моя думка така - воно собі не хай говорить, поки ще може ...
Моя "неадекватність" стосовно ТС багатьом тут відома, відписуватись чи не відписуватись в цій темі питання особисте можливо вона комусь і цікава, хоча й доволі безглузда які будь-яка з створених тем ТС :facepalm:
http://xt.ht/phpbb/search.php?author_id=53&sf=firstpost&sr=topics

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ребята, я не могу понять - чего добивается данный "товарищ"? Изгавнять своими вбросами тему? Так кто пока хотел - отписался. Кто ещё захочет напишет, кому интересно прочитает.
Список тем - это, конечно, шедевр. Вероятно, даже не знаю как назвать его, думает, что форумчане не знают как открыть список тем по автору? Ну молодец - показал! :ROFL:
Ребята, вы уж не обращайте внимание на срач, ну у человека нервный срыв, видать. Бывает. :facepalm:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
По делу с картинками писал здесь:
viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1573123#p1573121 - это о стартонах.
Геометрия рам и заготовки хороши поздние, но собраны они так... :facepalm: Поздние рамы несколько легче тех, что сделаны в 70-х.
Я бы хотел себе раму, собраную из деталей 93 года (с их геометрией) - включая узлы, дропы. Но собраную так, как это делали в 70-х. У меня есть такая рама - она выпущена в 91 г :D и на ней построена табуретка.

Рамы Туристы 92 г - Г. Все запомнили? :D Если смотреть на весёленькую окраску и судить по ней - можно этого не понять, несмотря на гигантский стаж крокодиловодства (так называется время с момента регистрации на форуме, а не то, что все подумали :D ).
Присмотритесь на улицах к туристам 92 г весёленькой окраски: на многих из них есть совершенно одинаковый дкфет: прогнутое вниз левое заднее нижнее перо. Это следствие того, что при пайке рамы на заводе, наклонная труба ушла вправо, перья получились разной длины. Раму правили перед заводской сборкой. Таких велов целая партия. Тут даже видно download/file.php?id=262497&mode=view/P1010084.JPG
Здесь немного писал viewtopic.php?f=31&t=160854&start=660#p1282123
Т.к. та рама переделывалась, я имел возможность препарировать её некоторые детали. viewtopic.php?f=31&t=81471&start=105#p844876 Насколько получается заглянуть в более ранние рамы - там как-то изящней сама конструкция, и стедана с большим старанием.

Чуть раньше рамы туристов собирали нормально (плотно имел дело с 88-89 г.) но они на полкило тяжелее доперестроечных. Гнутся с одинаковым усилием со старыми. Значит марка стали стала использоваться попроще - например першли (условно, реально я не знаю) со стали 10 на 08кп. Мы примерно нашли рубеж - 85-86 г.

Украины, похоже, сильно качеством не портились. Во всяком случае, у меня есть рама 92 г в такой же дебильной окраске с напылением одного дикого цвета на другой, так собрана она идеально!

О покраске просили молчать - и хрен с ней, говорить не о чем. После примерно 90 г перекрашиать абслютно не жалко не из-за раритетности, а из-за убогих цветов (отказались от лессирующей эмали в пользу просто металлика) и их нанесению, аки Хамрайт - прямо на ржавчину. Ну это дело вкуса, на потребительские свойства не влияет :D

А тема собственно да, ни о чём, как обычно. Типа "Давайте поругаемся" :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 16.09.2015 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 21:10 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На данной ветке или форуме да уже говорилось о качестве рам велосипедов ХВЗ да в 1993-1994 годах велосипеды на Харьковском заводе выпускали по обходным технологиям. Вместо пайки применяли сварку- похоже варили ученики практиканты ПТУ. На материалах экономили-трубы на раму меньшей толщины и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Baiker писал(а):
Вместо пайки применяли сварку- похоже варили ученики практиканты ПТУ. На материалах экономили-трубы на раму меньшей толщины и т.д.

:wink: Неплохо бы слайды, интересно - я ткого не встречал.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 22:24 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
культура производства... наверное, в 50-ые работали люди старой закалки, с царским или зарубежным образованием, да и знавшие, что брак к добру не ведет. Оборудование было еще новое, вот и скорее всего это тоже влияло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Gagarins
:lol: Откуда в Харькове в 50-х гг царская или зарубежная закалка? Не иначе, у зарубежных при оккупации нахватались.
Вот про брак, который к добру не приведёт - это да. Да и мыслили люди тогда не так, как нынешние. Инерции хватило, пока те люди вышли на пенсию, поумирали, и их ученики до пенсии доработали.

А ещё один мой знакомый мастер активно педалирует тему, что велы ХВЗ собирались по всему СССР в зонах, и часть деталей оттуда. ХЗ, не очень убедительно, но нет дыма без огня.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 10:40 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
kisa писал(а):
Gagarins
:lol: Откуда в Харькове в 50-х гг царская или зарубежная закалка? Не иначе, у зарубежных при оккупации нахватались.
Вот про брак, который к добру не приведёт - это да. Да и мыслили люди тогда не так, как нынешние. Инерции хватило, пока те люди вышли на пенсию, поумирали, и их ученики до пенсии доработали.

А ещё один мой знакомый мастер активно педалирует тему, что велы ХВЗ собирались по всему СССР в зонах, и часть деталей оттуда. ХЗ, не очень убедительно, но нет дыма без огня.

Во времена СССР возили постоянно с 25 зоны(Алексеевка) на вело завод велосипедные обада


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
В середине 80-х при проведении профориентации класса был на экскурсии на ХВЗ. Видел полный цикл изготовления "Украины" - от изготовления труб до сборки. Как делали обода - помню, зеков не помню. Об изготовлении ЧШ знаю из рассказов бабушки одноклассника - контролера ОТК 27 цеха ХВЗ, но и там, вроде бы...
Имею субъективное ощущение, что качество рам, да и вообще шоссейных и улучшенных дорожных велосипедов в сборе, начало медленно и печально понижаться с завершением выпуска «Старт-шоссе Москва-80», существенно упало к осени 1984, а потом рухнуло ваще. Экономические и социальные причины этого неоднократно излагались в различных статьях бывшими конструкторами и бывшими администраторами ХВЗ, а мои мемуары тут:
Году в 80-м сел я на «Спорт» (типа «Туриста») 1973 года, почти без пробега. В 82 году тренировался на нем (колеса были от «Старт-шоссе») в КДЮСШ и поучаствовал на нем в первых гонках. Были и завалы, но рама выжила. А вилка у стоящего у стенки вела лопнула – срезало под коронкой оба пера одновременно (может перегрели при пайке на заводе?). Её заменили на новую туристовскую. Она визуально была погрубее, да и пересадили меня уже на Стартон, но дожила вилка до наших дней. Вел стоит больше 20 лет без эксплуатации, но твердо помню более мягкую езду именно на туристовской вилке. В 1987 году на «Буревестник», где я тогда подвизался, прибыли на испытания рам (как сказали нам, что-то связанное с технологией пайки (сейчас подозреваю, что пробовали холодную пайку)) 4 новых «Туриста» полностью в алюминиевом обвесе. Поставленная тренером задача заключалась в наборе 300-400 км пробега по тогдашней трассе велокросса в Лесопарке. Но мою раму повело километров через 70 (и дело было не в узлах и не в пайке) – пошла деформация труб (и изгиб, и скручивание) и я благополучно пересел обратно на «Спорт» (типа «Чемпиона»).
В 83 году получил «старенький» и хорошо б/у «Старт-шоссе» 1976 года. Он мне нравился, но уже очень хотелось «Чемпион-шоссе». И я полтора года рвал и метал на соревнованиях, чтобы его заработать. И даже уже получил, совсем старый и ободранный, но чемпак, и на нем я уже рвал металл и ждал нового, но… в марте 1985 с завода пришли 2 ещё теплых, с хрустящей корочкой «Старт-шоссе» и один из них («на пару месяцев») получил я. После его переборки я выехал на стадион (легкоатлеты начинали тренироваться с 7 утра и еще не повылазили) и стартовал с места в полную силу. Рама лопнула прямо над хомутом манеток на первом обороте педалей. Тренировку я провел на старом, а через неделю ездил уже на новом «Чемпион-шоссе».
Когда линия «Чемпионов» была продолжена «Спортами», они нам нравились… визуально. А ценили мы именно «Чемпионы». Но завидовал (слегка) я одному нашему мальчишке – ему выдали «Чемпион» 60-х годов. Бордо, хромированные перья обеих вилок, тонкая белая обводка узлов, название под трафарет, но очень аккуратно выполненное. Велосипед был красив и раритетен, совсем чуть-чуть тяжелее наших, но жестче и, как следствие, приемистее и накатистее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Было такое дело. Машина перевозившая обода выглядела просто фантастически. Если я ничего не путаю, то на зоне собирали колеса - туда везли обода, а обратно украиновские колеса. Собирали колеса и на самом заводе. На заводе были станки для затяжки спиц с равномерным натяжением - в них вставляли собранные колеса и машина крутила спицы, потом колесо шло на ручную центровку. Рамы после пайки правились специальным станком - рама зажималась станком в нескольких точках(подседел, каретка, рулевая, задние дропы) и станок выводил геометрию. Получилось даже на этом агрегате попробовать поработать. Покраска серийных рам была полностью автоматизирована, вручную клеили только декали.

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 13.09.2015 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
Ну, так и я такие машины тоже видел. Но и завод ХВЗ тоже... работал. И не только на сборку.
Кстати, я такие же машины видел, когда ХВЗ уже и не работал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я думаю, что сборка колес на зоне была необходима, чтоб чем то занять арестантов. А так завод и сам справлялся. Вообще, удивительное было предприятие - полный цикл производства. Завозили только шины с воронежского завода, седла и какие то пластиковые мелочи. Хотя потерь при таком производстве было нереально много - если копнуть землю на территории (просто ногой) обязательно выкапывалась какая то деталька. Брака было достаточно - приходилось разбирать браковынные велы обратно в детали. Что еще удивляло -готовая продукция хранилась прямо на улице.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Не скажу про ХВЗ, однако в Минске 1992 г. выпуска выдернулся задний дроп и на нем практически нет следов пайки.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 12:54 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Было дело в Харькове одно время Тёмновская исправительная колония выпускала велосипеды под маркой ТИК.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Шо там :Search: ... ушол в себя ?! :D

Раз пішла мова про заводи (роб.зони на львівщині в основному по дереву/меблях виступали :smile: )...
Розкажу свою місцеву і скорочену версію еволюції деградації ЛМЗ.
Початок роботи, на потужностях німецького Diamant, дало всім відомі "дамки" В22(25) з часом завод виробляв дитячі і підліткові "Зайки", "Евріки" і "Тиса" (різних модифікацій) в принципі до них вимоги як до дитячих вєліків посередні, але якось дитинство тьфу-тьфу пройшло без травматизму :wink:
...кін.80-их "Тиса2" вже зібрана з деталями з гордим надписом made in India (фрівіл замість "торпедо" і відповідно кліщі перед/зад), на той час надпис на латині був життєвим бонусом, але ми прекрасно розуміємо якості воно не додало велосипедам і як епофігей фієрії, як зараз пам'ятаю поч.90-их велосипед Тиса :facepalm:
Ось такі дропи :shock: , навіть не думав, що знайду їх фотку в інтернеті, вже готовувався схематично малювати.
Изображение


:pardon: про, що тут може бути мова ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Baiker писал(а):
Было дело в Харькове одно время Тёмновская исправительная колония выпускала велосипеды под маркой ТИК.


:shock: ...а поподробнее.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
а что не так с дропами? детский вел с закосом под BMX... Мне тогда они казались крутыми)))

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 535
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.10.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
Шо там :Search: ... ушол в себя ?! :D


злий ти :twisted:
ушол він від тебе :ROFL:

_________________
T@R@S
096 505-два-050


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
На Минске 1992 года выпуска выскочил задний правый дропаут из горизонтальной трубки рамы - не видно следов пайки или сварки.

Очевидно, брак.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Препарируем очередной турист в красивой :lol: окраске 92 г. Такого же типа и цвета: download/file.php?id=262497&mode=view/P1010084.JPG .
Замечена закономерность- при той же геометрии деталей значительно ухудшены материалы. Хрупкий сварной шов на ободах. Хрупкие ниппели спиц - из жёлтого металла внутри, но типа оцинкованы. Разлетаются. Хрупкие спицы. Несколько с виду хороших вылетело при снятии напряжений. Это будет неответственный велосипед, почти алкобайк, некоторые детали не выбрасываю, а использую эксперимента - вел будет у меня под наблюдением. И вообще, не выкидывать же, раз отдали даром :D
Очень хорошее впечатление произвела передняя втулка после разборки. Даже полировать не пришлось - конусы и чашки с завода отлично обработаны, шарики все одинаковы. В заднюю не лазил - думаю, такая же (переделывам в сингл, колесо другое есть на новых спицах, отличной туристовской втулке начала 70-х и отобраном ободе тех лет. Разница в качестве обода с 92 годом очень заметна. Даже анодировка приятная на старом, хоть он и видал виды. .

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 05:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Вяткино
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2014
kisa писал(а):
турист в красивой :lol: окраске 92 г..


У друга, помню, через неделю полетела резьба на вилке. Хорошо, у меня валялась от в-37, а то в те дефицитные времена остался бы без велика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
У меня вилка на прогрессе В-110 60г.. была не очень. Пришлось для самоуспокоения подваривать. Так что не показатель. Речь то, в основном, о рамах, а не о деталях. Вот когда я крокодилил В-542, 1972 в 2007, так я родные колёса вообще просто выкинул и поставил собранные с рынка. Тогда они нафиг никому не нужны были. Китайское колесо под трещётку на одинарном алю ободе стоило 35грн. Колесо могло долго находиться в продаже за 5-10 грн. Потому оба были просто выставлены на мусорку. Возиться с ними, тем более они были кривоватые не было никакого желания.
Вот моя тема тех времен
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=6127
Того велосипеда давно нет - его украли в 2009 вместе с парой рам от спутников-туристов, лопатой и прочим железом из сарая. :-(

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
SRG писал(а):
Речь то, в основном, о рамах, а не о деталях.

:oops: Сорри, тупанул - был под свежим впечатлением о говнодеталях, с которыми пришлось столкнуться. Да, изначально же говорилось, что о рамах. Хотя как-то оно однобоко. Ведь кроме посраться в своё удовольствие, тема должна иметь смысловую нагрузку, новичку интересно бы больше узнать о комплекте, который в руки попал, а попадает оно обычно комплектом. Хз, стоит ли выносить вилки 92 г , например, о которых говорит коллега Vintage Jm, в отдельную тему :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Да нет, вилки то тоже сюда в тему :beer: . Просто мне кажется, что с упомянутой вилкой брак был. Его у нас во все времена хватало. Я не очень большой любитель советских деталей, повозился с ними в своё время. По моим наблюдениям с ними была вероятность 50/50 получить как брак так и долгоживущую вещь. Поэтому, чтобы в очередной раз не вступить в г.., стараюсь не использовать родные советские детали, а где можно заменяю их на МТВ нижнего ценового диапазона. Понимаю, что сильно страдает оригинальность, но это чисто мой подход. Ну и естественно, что ничего страшного и невтемного в упоминании деталей с рассматриваемых велосипедов нет. :wink:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Вяткино
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2014
kisa писал(а):
SRG писал(а):
Речь то, в основном, о рамах, а не о деталях.

Хз, стоит ли выносить вилки 92 г , например, о которых говорит коллега Vintage Jm, в отдельную тему :unknown:

Да я вот тоже подумал, делали там же и из того же, чтобы вилку делало другое предприятие, чем раму, такого не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2015 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Olexiy Kovalenko писал(а):
По селах ашаноподібні "славутичі" та "салюти" (які ми і за велосипеди не рахуємо) тягають мішки не гірше старих україн

От тільки ті рами на кіло-півтора-два важчі за "Украну"

Olexiy Kovalenko писал(а):
варені рами ведуть себе зовсім нормально

Якщо відкинути снобізм - то різниці ніякої, паяна чи варена (для не-екстремальної експлуатації). Та й при екстримальщині луги не дають 100% гарантії.
Едине, чим луги краще - спрощення технології. По спаяти можна горном чи паяльною лампою, а варити тонкостінні труби - треба і навички і обладнання.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 60 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'