| veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.06.2010
Я начинающий крокодиловод, сделал велосипед Украина (довёл его вроде до нормального состояния) и теперь появились вопросы после первых дней обкатки, такие как:
1)как отрегулировать срабатывание тормоза ножного на заднем колесе?
2)сколько может служить цепь на нем (новая)?
3)Может убрать задний тормоз , поставить просто колесо с шестерней, и ручные тормоза??

П.С. Прошу прощения если где то не по техническому языку написал просто не всё ещё изучил и знаю.

_________________
Победа всегда за нами!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
1) я крутил-крутил, но так и не вдуплил... просто интуитивно как-то настроилось
2) насколько зеленая моя краска из набора акварели, которую я купил в канцтоварах?
3) тут каждый решает сам .. я на СШ ставил украинскую втулку и получал море удовольствия..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
FANTOM88 писал(а):
1)как отрегулировать срабатывание тормоза ножного на заднем колесе?

А что вы там собрались регулировать? Это довольно сложно. В том смысле, что штатной регулировки не предусмотрено, и механизм придется полностью разбирать. Если нет опыта, то велика вероятность сделать только хуже.
FANTOM88 писал(а):
2)сколько может служить цепь на нем (новая)?

Теоретически - долго.
FANTOM88 писал(а):
3)Может убрать задний тормоз , поставить просто колесо с шестерней, и ручные тормоза??

Сделать можно все что угодно. Вопрос - зачем?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу