| https://veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Что лучше купить велосипед голландский в пределах 2000-2500 и ездить в свое удовольствие или у имеющего голландского велосипеда заменить обода на Алю 622, с заменой обеих втулок и резины?

Что не очень нравиться это попадать в ямы сильно бъет по рукам, но при частой езде появляется опыт объезда ям. Обода нормальные пока еще.
Что лучше купить еще одного такого же голландца или вложить в замену ободов?

Мне нравиться голландский велосипед, такой уж надобности менять обода не вижу.

Будут ли улучшения если заменить обода со спицами и втулками. Т.е. будет ощутимо лучше катить?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
Как-то у вас все странно. Даже не знаю что ответить. Да и суть вопроса не очень ясна. Что на что менять? Изачем менять, если и так все хорошо?
Может купить человеческие колеса?

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Chemodan писал(а):
Как-то у вас все странно. Даже не знаю что ответить. Да и суть вопроса не очень ясна. Что на что менять? Изачем менять, если и так все хорошо?
Может купить человеческие колеса?

Езжу на городском голландце

Маркировка на ободе:
Royal stainless posterei DIN 19*630
Обода не трут колодки,ниппель под весом падает.
Магнитяться, видимо сделаны из мартенситной стали.
Сверху покрыты никелем.
Спицы нержавейка двойка 2мм.
На заднем, конечно же подистерта тормозная дорожка, но шахматка нормальная.

Восмерки на 2-х ободах в пределах 2милиметров. На переднем вроде даже 1мм биение, на заднем 2мм биение. Тормозит нормально.

Рама в велосипеде чуть подварена, но это туристский боевой вел - стальной.

Что лучше заменить на современные двухстенныые колеса с втулочками для бюджета 2000грн. или просто купить такой-же голландец или горник?

1) такой-же голландец - просто хороший велосипед "лучшее - враг хорошего"

2) горник по идее можно ездить по лесу спокойнее.


pitbrit писал(а):
Sportur
Ну вот сам подумай,роялу лет 40 и он ещё ездит,а алю двойной даже подороже заявленных тобой 25$ ,от силы протянет лет 5 , единственный + алюминия,это вес.
Кстати этот роял имеет эарпакетс,воздушные карманы это как даблвол
для железа
.

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Последний раз редактировалось Sportur 14.08.2014 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А, нерж? Будете выбрасывать - шепните, куда именно :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 22:55 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А может, это, ну, в мастерскую, где подрегулируют колеса?
Двойной алю обод на таком велосипеде вещь не нужная. а почасти и вредная. Злого шоссе не получите, да и хотите помягче, а не пожеще. Каюсь у меня на дорожнике стоят :oops: , но там шины толстенные и опыта тогда соответствующего не было.
Смысл втулки менять если эти, судя по словам великолепно катят?
На крайняк переспицевать на одинарный алю обод 622 мм, что-бы в последствии с подбором шин не гимороиться.

Вообще все как то странно звучит, появилась восмерка на ободе, вместо поправить, меняете вел.
Напоминает мажора, который машину меняет из-за пробитого колеса :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 22:56 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Костя, там только спицы нерж :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Шось також нерозумію в чому питання ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Женя, а это?
Цитата:
Маркировка на ободе:
Royal stainless posterei DIN 19*630


И Лёша ака impy говорил, что на его Газели нерж обода. Или эта маркировка означает, что он не ржавеет, потому чито хромировано? :D Хрен их знает..

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:22 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Sportur писал(а):

Маркировка на ободе:
Royal stainless posterei DIN 19*630
Обода не трут колодки,ниппель под весом падает.
Магнитяться, видимо сделаны из мартенситной стали.

Вопрос конечно интересный. У самого есть 630 обод стальной, никелированый. Взял по ошибке.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да-да, 630-то я и не заметил :oops: .
Как резина убьётся, возможно вместе с ободом менять придётся... Неплохи голландцы алю одинарные - мне парочка по случаю перепала, и вот у коллеги (только резина дорожного размера) viewtopic.php?f=23&t=201795#p1284994

Sportur
Как-то Вы на две темы фактаически один вопрос раскидали - лично я уже с толку сбит :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur
Покупайте готовые колёса на двойных ободах , только смотрите чтобы втулки были нормальные , будет намного дешевле и лучше чем собирать по отдельности, под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять , покрышка на более узком ободе получается выше и уже , соответственно лучше амортизирует . По деньгам выйдет в районе 400 гривен за колёса и ещё наверное сотни три резина с камерами . К тому же тут резьбовая задняя втулка под шестерик прокатит , а она крепко дешевле чем барабанная.С другой стороны в принципе можно и до 1500 взять очень интересный ретро горный или гибрид из импортных, только смотреть чтобы рама хромолевая была.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Последний раз редактировалось alexandrxxl 28.06.2014 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
На двойных ободах такой велосипед будет ощутимо хуже катить и не только по рукам бить, но и .. эээ.. заднее колесо почувствуете.. Зато лучше научитесь объезжать ямы, в лесу, опять таки, спешить не будете - лучше пейзажи рассмотрите :D . Менять голландские втулки на кЕтай за 200 грн/колесо в сборе - это круто :yes: .

А вообще, действительно, подкатить с этим всем на Куренёвку к Петровичу или Виталикам и попросить для начала привести вел в порядок, по возможности ничего не меняя - это я уже серьёзно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:46 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl писал(а):
Sportur
под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять


Смысл этой фразы совсем ушел от меня... разве мы в этой теме про трубки вспоминали?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Двойные обода на туринг желательно низкого профиля и многоспицевые - они и правки годами не требуют, и легкие, и упругие, и тормозят вполне хорошо... А, к примеру DA 30 - это ж действительно кошмарик костотрясный, и не держащий точечный удар. А уж как красиво спицы рвет... Зато вешалки из него - замечательные выходят :D
Старые, от шоссеров, втулочки под трещетку, от МИШЕ, к примеру, да трещетки от Маляра - ох и хороши были... Да где ж их взять то за вменяемые деньги? А новодел под трещетку идет стандартно печальный как по качеству конструкции, так и в особенности материалу... Что ж это за оси, которые рукой согнуть можно? :shock:
А на дешевых колесах такое сырое железо ставят без зазрения совести. А на колесах и резине для хорошего вела экономить не стоит. И гораздо лучше качественное Б/У, чем новое Ашан уровня.
Почему советую менять хорошие голландские колеса на ??? - да попросту для упрощения эксплуатации вдали от хорошего магазина. Один стандарт - оно разумно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Sportur
под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять


Смысл этой фразы совсем ушел от меня... разве мы в этой теме про трубки вспоминали?

Какие трубки? Откуда тут трубки? :shock: Клинчерный обод идёт под покрышку , он всего на пару миллиметров уже чем обод для найнера или гибрида и отлично подходит под резину размерностью до 40 , хотя успешно испытан форумчанами и с найнерской резиной.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
Ой, сильно от эксплуатанта зависит. Да кЕтай тот в руки брать противно. Ещё промы эти.. Г. Вон у Лёши на Газели стоят настоящие промыщленные подшипники SKF - это я понимаю. На китай менять? Я вполне доверяю совеЦким железякам подебелее. Конечно, лично мной доведенным - не просто помытым.

А тут у коллеги весь голландский (или для продажи в Голландии сделанный, что тоже неплохо) ливер. Перебрать у хорошего мастера - есть у нас несколько таких - и забыть, как он о там раскручивается. "Взула i забула".

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Двойные обода на туринг желательно низкого профиля и многоспицевые - они и правки годами не требуют, и легкие, и упругие, и тормозят вполне хорошо... А, к примеру DA 30 - это ж действительно кошмарик костотрясный, и не держащий точечный удар. А уж как красиво спицы рвет... Зато вешалки из него - замечательные выходят :D
Старые, от шоссеров, втулочки под трещетку, от МИШЕ, к примеру, да трещетки от Маляра - ох и хороши были... Да где ж их взять то за вменяемые деньги? А новодел под трещетку идет стандартно печальный как по качеству конструкции, так и в особенности материалу... Что ж это за оси, которые рукой согнуть можно? :shock:
А на дешевых колесах такое сырое железо ставят без зазрения совести. А на колесах и резине для хорошего вела экономить не стоит. И гораздо лучше качественное Б/У, чем новое Ашан уровня.
Почему советую менять хорошие голландские колеса на ??? - да попросту для упрощения эксплуатации вдали от хорошего магазина. Один стандарт - оно разумно.

Какой на этом велосипеде мише ? какие качественные колёса? это дешевый до безобразия пластилиновый велосипед с колёсами по качеству мало отличающимися от украины , ставить на него дорогие колёса всё равно что "титаны на жигули " всё равно никто разницы не почувствует . А вот про втулки тут вы неправы , нужно оси смотреть на предмет закалки , среди откровенного китая часто попадаются не прошедшие термическую обработку оси под гайки , оси под эксцентрик таким не страдают . У меня была ось под гайки на втулке квандо - совершенно нормальная втулка ничего не гнётся при езде под баулом по сильно пересечённой местности.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:21 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Sportur
под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять


Смысл этой фразы совсем ушел от меня... разве мы в этой теме про трубки вспоминали?

Какие трубки? Откуда тут трубки? :shock: Клинчерный обод идёт под покрышку , он всего на пару миллиметров уже чем обод для найнера или гибрида и отлично подходит под резину размерностью до 40 , хотя успешно испытан форумчанами и с найнерской резиной.


Из сказаного, я так понимаю, обод на найнер не клинчерный?
Вам, батенька, книги пора писать. Комиксы.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Sportur
под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять


Смысл этой фразы совсем ушел от меня... разве мы в этой теме про трубки вспоминали?

Какие трубки? Откуда тут трубки? :shock: Клинчерный обод идёт под покрышку , он всего на пару миллиметров уже чем обод для найнера или гибрида и отлично подходит под резину размерностью до 40 , хотя успешно испытан форумчанами и с найнерской резиной.


Из сказаного, я так понимаю, обод на найнер не клинчерный?
Вам, батенька, книги пора писать. Комиксы.

Только поле вас . только после вас . как только узнаем какие такие трубки ставятся на клинчерные обода.а гуглом я тоже пользоваться умею, не впечатлило.Для любителей блеснуть знаниями из интернета уточню - шоссейные бывают клинчерные и под велотрубки, дрожные обода все клинчерные по умолчанию поэтому необходимости это уточнять нету . Чтобы совсем полегчало рекомендую сходить в веломагазин и попросить клинчерные обода и клинчерные покрышки и посмотреть что покажут.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 12:24 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Это только мне кажется, что вы запутались в собственных словах?
Кстати для МТБ выпускают трубки под клинчерные обода. Это информация так для общего развития.

З.Ы. во время нашей дискусии гуглом, равно как и другими поисковиками не пользовался :wink:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
В моем велосипеде есть 2-а недостатка:
1) Задний тормоз оставляет желать лучшего. Т.е. лучшего торможения.

Мои предположения, что из-за деформаций рамы рубашка удлинняется и тормозное усилие передается хуже. Длина задней тормозной рубашки в 3 раза длиннее чем передней. Удлиннение рубашки даже на 1мм это очень серьезно скажется на торможении. Если на багажник, установлен груженный велорюкзак штаны, то тормозит чуток лучше.
Мужская рама позволить сделать рубашку заднего тормоза короче и может будет чуток жестче, что положительно скажется на работе заднего тормоза.

2) Не достаточная жёсткость переднего треугольника, в боковой плоскости. Поэтому я склоняюсь к мужской геометрии рамы.
Цитата:
Существуют рамы без верхней трубы или с верхней трубой, идущей рядом с нижней. Такие рамы называются женскими. Женская рама тяжелее мужской с аналогичными характеристиками!, но на велосипед с женской рамой удобнее садиться и слезать.

Т.е. тяжелее мужской с аналогичнми характеристиками. Но может быть и менее жесткой.


Имеем "ширпотребовский" велосипед :smile: , но это не значит что он плохой. Я ценю то, что имею :smile: .
Рама стальная :smile: (не хромолевая). Скорее всего HiTen сталь, т.е. низколегированная, но не хромоль. Боковая жесткость не высока. Передняя вилка конечно гнется если пытаться специально ее гнуть. Хромоль конечно жестче.
Но, когда варили раму Аиста(в стали большая примесь никеля, которая дает хрупкость), и этого голладца. Сталь в голландце прогревалась дольше :smile: .

Если сравнивать с современным Аистом(сделанным кстати из стали), то Голландцец более упругий и менее дубовый, т.е. ездить на нем комфортнее :smile: . Это благодаря рулю, конструкции рулевой собранной на стапелях.

В современном Аисте конструкцию упростили, что он стал дубовее, несмотря на покрышки.

Импортный велосипед бу зачастую лучше нового "ашанбайка".

Теперь вернемся к голландцу, для туристического велосипеда важна боковая жесткость.




Смысл вопроса такой, куда вложить свободные деньги оправдано?
1) В улучшение своего голландского велосипеда ( к примеру заменить обода, втулочки,...)
2) В покупку бу-шного велосипеда из Европы немца или голландца:
2.1. такого же городского Голландца только с мужской рамой и мужской расцветкой руководствуясь принципом "лучшее - враг хорошего :smile: "!
2.2. Хорошего бу городского велосипеда (бюджет до 2000 гривень) с алюминиевыми двойными ободами :smile:
2.2.1. Нужна ли алюминиевая рама с амортизационной вилкой?
2.3. Хорошего гибридного велосипеда (бюджет до 2000 гривень) с алюминиевыми двойными ободами :smile:
2.3.1. Нужна ли алюминиевая рама с амортизационной вилкой?
2.4. Другие варианты, Предлагайте свои варианты.
3) Ничего не делать, а просто кататься до серьезных поломок. Если, что то гавкнет, то если невозможно исправить то купить новый.



Горный велосипед мне не очень нравиться как для туризма. Но может быть я ошибаюсь :smile: .

ЗЫ:
Амортизационная вилка может быть в принципе любой, но подобранная и желательно с блокировкой хода локаутом. Минусы лишний вес, не всегда оправдана технически(может помогать, а может и мешать)

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
О потрошки починаю розуміти суть питання :D
Для більш конструктивної розмови, хотілось би нормальну фотку існуючого вєліка, завантажену на ХТ, а то в мене чомусь не відкриває.
І напевно, по можливості, опишіть комплектуючі Вашого голандця( що за фірма? модель ?).
А то спочатку виглядало як в анекдоті:
– Я хочу купить у вас вот этот «Мерседес».
– Нет проблем. Сейчас все документы будут готовы.
В то время, когда покупатель курит, продавец суетится, но что-то очень хочет спросить и не удерживается:
– Извините, но вы же пару дней назад купили точно такой же автомобиль?
– Да, там пепельница уже переполнилась.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
1 - да. Замена колес на стандартный размер 622, он же 28", низкий двухстенный обод с большим количеством дырок. Поскольку замена обода скорее всего потянет и замену спиц, то с учетом работы может оказаться лучше купить приличные б/у колеса в сборе. Старые оставить зипом. И промы, даже и говенные, если совпадут по посадочным размерам с приличными от SKF, или любого приличного производителя, включая и старые советские, не должны останавливать - их несложно заменить на качественные и забыть о регулярной настройке.
Туристическим колесам высокая жесткость - не нужна, она нужна на треке. А вот высокая упругость, когда согласовано работает много спиц и большой участок обода - то, что надо.
2 - А на фига? Еще один вел с похожими характеристиками, менее комфортный и столь же неторопливый?
"аммо" вилка в предполагаемом бюджете и с жесткой алюрамой - не улучшение, по сравнению с тем, что у Вас уже есть, а вынужденная конструктивная компенсация излишней вертикальной жесткости низкоуровневой алю рамы.
Боковой соскок с туринга с "женской рамой" - порой очень полезная опция. А при Вашем весе - какая на фиг недостаточная боковая жесткость "женской" рамы? Вот при весе под центнер - да, можно ощутить, но в первую голову - вертикальную.
2.3 - тоже неплохо, но собственно то, что у Вас - катить то должно примерно так же. Платить 2килогривны за на кило - два более легкий, но существенно менее комфортный вел - не знаю...
3. Разумно, но ползуче совершенствовать рабочий вел можно и до поломок, по износу и находке хорошего качества колес и прочего ливера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
alexandrxxl
Не в данную тему, но для общего развития
http://www.tufonorthamerica.com/tiretypes.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex писал(а):
...
"аммо" вилка в предполагаемом бюджете и с жесткой алюрамой - не улучшение, по сравнению с тем, что у Вас уже есть, а вынужденная конструктивная компенсация излишней вертикальной жесткости низкоуровневой алю рамы

+100500. Говорю не о даунхильных велах: сначала производители соблазняли лёгким (типа) и модным алюминием. Но рамы из него оказались слишком дубовыми (да двойные обода потолще на дорожники внедрили потребителям в мозг надёжно - одно это провоцирует дажде наших коллег на мягкий турист с такими ободами хотеть амовилку) , поэтому в моду пошли офигенные усовершенствования - амовилка. Это очень круто и комфортно :D А главное - прибыльно для отрасли - как для продажи, так и для сервиса..

Практически, алю рама с амовлкой едет так же, как украина ровер 1892 г, в которм ещё и ломаться нечему. Но что будут кушать производитель и барыги, если их велосипеды будут служить без сервиса, поломок и сомнительных "усовершенствований" по полвека и более?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 17:43 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Киса - ты все же сильно не прав!
Я смотрю, в последнее время в твоих сообщениях проскальзывает мысль о том, что двойные алюминиевые обода - это чуть ли, не некий маркетинговый ход.
Так, вот - это не так.
Одинарные обода типа Туристовских - откровенно хуже. Они тяжелее и не держат нагрузки.
Всю нагрузку держат спицы. Если ездить медленно и по ровному - это не так страшно.
Если ездить быстро и не только по идеально ровному асфальту, то спицы подо мною, в 110 кг, регулярно рвутся.
Туристовский обод весит 710 г.
Самый дешевый двойной Мавик А 119 весит 620 г и выдерживает значительно большие нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
anatoly-alex писал(а):
1 - да. Замена колес на стандартный размер 622, он же 28", низкий двухстенный обод с большим количеством дырок.
...
3. Разумно, но ползуче совершенствовать рабочий вел можно и до поломок, по износу и находке хорошего качества колес и прочего ливера.

Хорошо, я согласен.

В этом случае необходимо купить:
1) 2 хороших двухстенных обода
2) 36*2 спиц с запасом где то 80 спиц. из нержавейки
3) втулку заднюю под трещётку на гайках
4) втулку переднюю на гайках желательно (можно и под экцентрик)
5) 2 хорошие покрышки
Сколько это стоит и вложиться ли в 2000 гривень?

Работу мастера еще надо учесть.
Олег Пискун, смотрит на старые обода с втулками и говорит какие втулки нужны.

Все вместе с работой мастера желательно уложиться в 2000 гривень. Трещетку накрутим старую :smile: .

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
alexandrxxl
Не в данную тему, но для общего развития
http://www.tufonorthamerica.com/tiretypes.php

У нас в стране такого нет , а есть вот такое http://veloservis.ur.ru/tech030324.html . В Киеве принято как бы называть узкие шоссейные обода клинчерными , как и покрышки к ним, ксерокс знаете тоже имя собственное , и во всём мире применяется название копировальный аппарат, а уж слово отксерить полагаю ввергнет любого иностранца в шок.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
anatoly-alex писал(а):
1 - да. Замена колес на стандартный размер 622, он же 28", низкий двухстенный обод с большим количеством дырок.
...
3. Разумно, но ползуче совершенствовать рабочий вел можно и до поломок, по износу и находке хорошего качества колес и прочего ливера.

Хорошо, я согласен.

В этом случае необходимо купить:
1) 2 хороших двухстенных обода
2) 36*2 спиц с запасом где то 80 спиц. из нержавейки
3) втулку заднюю под трещётку на гайках
4) втулку переднюю на гайках желательно (можно и под экцентрик)
5) 2 хорошие покрышки
Сколько это стоит и вложиться ли в 2000 гривень?

Работу мастера еще надо учесть.
Олег Пискун, смотрит на старые обода с втулками и говорит какие втулки нужны.

Все вместе с работой мастера желательно уложиться в 2000 гривень. Трещетку накрутим старую :smile: .

Вот поэтому послушайте человека ездившего на готовых колёсах , берите в сборе и не мучайтесь, обода двойные но пониже - будут комфортнее , втулки алюминиевые , желательно хотя бы квандо , под китайские промы не берите - невозможно заменить оси на нормальные ,заднюю лучше под эксцентрик - они прочнее по умолчанию , после покупки проверить чтобы во втулках была смазка и подшипники без сепараторов , резину хотя бы СST , всё вместе ориентировочно потянет гривен 400 - 600 , если городить что то дороже то проще поменять велосипед . П.С. если кто ещё вставит комент про говняные китайские втулки то пусть подкрепит его фото подтверждающим у оратора наличие вела на таких втулках , я в свою очередь могу по первому требованию выложить фотографии своих велосипедов на китайских алюминиевых втулках, и меня на этих самых велосипедах . мой синий на колёсах с ободами толи жако, толи жалко . втулках квандо под гайки которые были приобретены у любимого куренёвского поставщика местного велогуру в 2009 за 250 гривен пара , прошёл без поломок поход по Тернопольщине по грунтовым дорогам где камень из карьеров белазы возят . суммарно под 500 км , потом был продан и по отзывам покупателей проехал ещё один поход где то по Сахалину протяжённостью 2000 км.Повторюсь - втулка китайская квандо под трещётку и вел под баулом. Единственное что делалось с колёсами перед походом - это регулировка и смазка втулок ( щас меня побьют но как смазку я успешно использую последние 25 лет графитный солидол , пока ничего не отпало) потом протяжка спиц и снятие напряжений, после интенсивная обкатка с прыжками и прочим и после усадки спиц снова протяжка и снятие напряжение с корректировкой восьмёрок.http://veloservis.ur.ru/tech030324.html . В походе также участвовали семь жутко ашанистых ашанов стальных , единственного обслуживания потребовал один в котором лопнул шарик в каретке под очень тяжелой девочкой и пришлось ставить насыпной подшипник, втулки даже стальные не принесли неприятностей. Единственный владелец крутого трека 7000 так и не смог показать превосходство над ашанами кроме как стоимостью превосходящей все остальные велосипеды участников вместе взятые.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть и со многим в Ваших, alexandrxxl, утверждениях и рекомендациях и не согласен, но вот с советом купить готовый вилсет - согласен. Если брать хорошее и Б/У - оно и дешево и катяще и долговечно. В результате - весьма выгодно.
Кстати и 32 спицы - это тоже "много спиц", и даже 28.
"говняная" втулка - это сделанная из плохого материала, Квандо - рабочая. Не слишком мне нравится, но вполне рабочая.
А про протяжку колес - сам такой :smile:
Sportur

Оси на гайках, как правило, очень скверного качества, поэтому лучше брать втулки под эксцентрик - откровенное г. на них встречается гораздо реже.
Несколько тысяч км для нормальной втулки - сезон, а то и полсезона, ресурс нормальной - десятки Ккм только с ТО, без ремонта.
Трещетка... Да, дешево, очень дешево... Да, вполне можно ездить. НО кассетная втулка из за своей конструкции гораздо устойчивее к удару в колесо и долговечнее в эксплуатации.
Ну и хорошая цепь тоже куда как дольше служит.
Вел же берем не для чинить, а для ездить, нет?
Ну а жалобы что нет этого в Украине? В сети - есть, почта работает, медленно, но вполне доступно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Хоть и со многим в Ваших, alexandrxxl, утверждениях и рекомендациях и не согласен, но вот с советом купить готовый вилсет - согласен. Если брать хорошее и Б/У - оно и дешево и катяще и долговечно. В результате - весьма выгодно.
Кстати и 32 спицы - это тоже "много спиц", и даже 28.
"говняная" втулка - это сделанная из плохого материала, Квандо - рабочая. Не слишком мне нравится, но вполне рабочая.
А про протяжку колес - сам такой :smile:
Sportur

Оси на гайках, как правило, очень скверного качества, поэтому лучше брать втулки под эксцентрик - откровенное г. на них встречается гораздо реже.
Несколько тысяч км для нормальной втулки - сезон, а то и полсезона, ресурс нормальной - десятки Ккм только с ТО, без ремонта.
Трещетка... Да, дешево, очень дешево... Да, вполне можно ездить. НО кассетная втулка из за своей конструкции гораздо устойчивее к удару в колесо и долговечнее в эксплуатации.
Ну и хорошая цепь тоже куда как дольше служит.
Вел же берем не для чинить, а для ездить, нет?
Ну а жалобы что нет этого в Украине? В сети - есть, почта работает, медленно, но вполне доступно.

Я в предыдущем сообщении как раз и рекомендовал втулку под эксцентрик как более прочную , имею также опыт восстановления убитой китайской втулки - лопнул шарик и повредил конус и чашку ( велосипед убивали дети и на люфт и скрежет никто не обращал внимания ) , была куплена ещё одна втулка б.у и перепрессована чашка . сейчас этих чашек и так навалом кругом, после чего втулка на насыпном подшипнике длительное время не доставляла проблем ,китайские алюминиевые втулки вполне нормальны , ненормальны китайские шарики на сепараторах в этих втулках поскольку у китайцев напряги с качественной подшипниковой сталью.После установки нормальных проверенных напильником на твёрдость осей и насыпных подшипников они вполне пригодны к эксплуатации и даже превоходят литые втулки хвз по ресурсу и прочности поскольку их вытачивают из более качественного и не такого хрупкого сплава как тот порошковый который применялся на ХВЗ. Вобщем у тех кто не умеет доводить до ума китайские втулки руки немного не из того места выросли . Ресурс втулок ХВЗ составлял где то 15000 км для старт шоссе и 10000 для туриста , это данные полученные советским учёным применявшим велосипеды спутник и старт шоссе для тренировок в дремучие семидисятые годы . В той же статье где приводились эти данные в МК также выкладывались чертежи и технология изготовления разработанных этим товарищем втулок на пром подшипниках ресурс которых превосходил ресурс заводских втулок в разы , после чего подшипники просто заменялись. Ресурс втулок хвз произведенных после 90 года составлял от силы тысяч пять . потом протирались чашки , иногда гораздо меньше когда попадались сырые чашки или втулка лопалась в самом узком месте.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:43 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl
Может и правда пора завести отдельный топик о своих велосипедах.
Там и обговорим наши разногласия по некоторым млментам, а то флудим во всех темах.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Определимся с терминологией:
Вилсет - это выбор из того что предлагают.
Сбор колес - это когда то что предлагает по каким-либо причинам не устраивает.
Альтернатив алюминиевым двухстенным практически нету, голландские больше не выпускаются. Можно только покупать только бу-велосипед с голландскими ободами.

Бу вилсет это значит, бу колеса, бу втулки не правдо ли? Все имеет определенный ресурс. И поэтому лучше взять новое, выбор все-таки есть.

Кстати Олег Пискун собирал колесо на планетарке с ободом(тяжелым) от Украины для деревни:smile: .

У меня сейчас бу-обода из стали, спицы нержавейка. А втулки, в задней новые конуса и шарики, а в передней новые шарики.
Т.е. в переднюю хоть каждый год засыпай новые шарики, а можно и не засыпать :smile: . В заднюю все зависит от конусов. Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


ЗЫ:
Если бы бюджет был бы хотя-бы 4000 гривень, лучше 5000 гривень то я бы присматривался и скорее всего бы купил бы новый велосипед в магазине просто потому что понравился и подходит мне, гибрид скорее всего. Т.е. рассматривал бы велосипед в целом.
Подходит(по росту, мягкости вилки, весу, очень легко катиться как по тефлону :smile: ) и понравился внешне красивый - вот главное. Тем более Олег Пискун мог бы, что то посоветовать, технически.

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
Определимся с терминологией:
Вилсет - это выбор из того что предлагают.
Сбор колес - это когда то что предлагает по каким-либо причинам не устраивает.
Альтернатив алюминиевым двухстенным практически нету, голландские больше не выпускаются. Можно только покупать только бу-велосипед с голландскими ободами.

Бу вилсет это значит, бу колеса, бу втулки не правдо ли? Все имеет определенный ресурс. И поэтому лучше взять новое, выбор все-таки есть.

Кстати Олег Пискун собирал колесо на планетарке с ободом(тяжелым) от Украины для деревни:smile: .

У меня сейчас бу-обода из стали, спицы нержавейка. А втулки, в задней новые конуса и шарики, а в передней новые шарики.
Т.е. в переднюю хоть каждый год засыпай новые шарики, а можно и не засыпать :smile: . В заднюю все зависит от конусов. Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


ЗЫ:
Если бы бюджет был бы хотя-бы 4000 гривень, лучше 5000 гривень то я бы присматривался и скорее всего бы купил бы новый велосипед в магазине просто потому что понравился и подходит мне, гибрид скорее всего. Т.е. рассматривал бы велосипед в целом.
Подходит(по росту, мягкости вилки, весу, очень легко катиться как по тефлону :smile: ) и понравился внешне красивый - вот главное. Тем более Олег Пискун мог бы, что то посоветовать, технически.

Очень здравые размышления , добавлю только что современные алюминиевые втулки позволяют менять не только шарики и конуса но и чашки по которым эти самые шарики катятся, главное чтобы эти чашки можно было приобрести отдельно .Про б.у. вилсет следует помнить что алюминиевые обода как и алюминиевые рамы в отличие от стальных имеют склонность к накапливанию усталостных деформаций и потом теряют жёсткость и внезапно ломаются , сттальные обода имеют ресурс в разы выше , если кто не верить почитайте про усталость алюминиевых рамИ один момент которого не знают все ораторы этой темы рекомендующие покупать дешевыве б.у. колёса высокого класса - есть у меня знакомый, гонщик любитель с некоторыми замашками на проффесионала . так вот он мне рассказывал что среди серьёзных гонщиков существует практика покупки например дорогих колёс , или велосипеда высокого класса в сбору , выкатывание его за сезон на пару десятков тысяч км и когда он ещё не сломался и сохранил внешний товарный вид , но уже накопил усталость и "размочалился" , то есть потерял жёсткость его продают мечтающему о крутом велике любителю за недорого относительно начальной цены нового. То что потом этот обод не имеющий внешнего износа ( шоссейники не тормозят) потом внезапно сложится от усталости металла спишут на то что фирма выпустившая обод была плохой :twisted: . тоже самое касается и остальных деталей.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 12:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Я покупал дешевые двойные пистонированные обода Мавик А119 на Чейне два по 26,49 баксов.
Спиц нержавеющих нужного размера, на экзотические планетарки так и не попалось, покупал оцинкованные спицы по 2,5 рубля.
Спицевал сам, протяжка у специалиста собранного колеса стоит 200 рублей колесо.
Я покупал какую то говновтулку Циклотеч на 36 спиц, за 200 рублей. Втулка Деор Эль Икс, передняя на 32 спицы под ви брейки -360 рублей.
Втулка задняя Деор Эль Икс на 36, под Ви стоит 800 рублей.
Какие трещотки?
Какие 2000 гр.?
Все существенно дешевле. Вот только спицы у нас из нержи в основном для 26 " колес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Kroaleiva писал(а):

Какие трещотки?

Гляньте что за велосипед и прикиньте на сколько он скоростей , потом попытайтесь найти кассетную втулку на такое количество звёздочек , после чего почитайте о том что старые пятискоростные втулки были уже чем современные кассетные под восьмерик и далеко не все переключатели старого образца могут работать больше чем на шести звёздах , вобщем для установки предлагаемой вами кассетной втулки нужно сменить половину привода , переключатели , манетки и гнуть перья , проще купить новый велосипед .При установке резьбовой втулки назад автор сможет использовать родные детали чем сильно уменьшит стоимость модернизации , максимум только трещётка под замену если резьбы посадочные не совпадут.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Механик сказал, что ровными обода никогда не будут. Если хочешь лучше то меняй :smile: .
Сейчас:
Биение заднего в пределах 2мм.
Биение переднего в пределах 1мм, может.
На мощность работы переднего тормоза никогда не жаловался.

Sportur писал(а):

Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


По началу пережнее колесо было пережато, я его отрегулировал сам. Заднее крутилось, но ниппель не падал.

Так вот в переднюю насыпали шариков и проблем нету, стало чуть лучше.
В задней сменили конуса потому, что правый был сильно изношен. Причем я подвергал сомнениям замену конусов :smile: , и высказал это механику.
Он сказал не переживай каленый. Но конус из высококачественной стали был все-таки изношен и заменили конуса. Он у меня храниться и можно было ездить и на нем, но в результате ниппель падает. Начали считать километраж, проехал 4000км появился люфт.
В трещётку засыпали недостающие шарики. Разбирая трещетку Олег Пискун сказал, что сталь повышенной твердости.И сказал про военный завод, что детали делалипрочнее в 30 раз.

Заменили, шарики и конуса в заднем колесе. Справа поставили конус покрепче. Сколько проедет конструкция покажет время. В переднем проблем небыло вообще, но превентивно перебрали смазали, выборочно заменили шарики.
Замена спиц, центровка колеса при каждом техобслуживании велосипеда. Конуса, старые спицы у меня до сих пор храниться, в качестве доказательной базы - он изношен, ремонт был оправдан.

Но износ корпуса втулки конечно никто не отменял :smile: .

Т.е. сломалось старое, нужно не всегда искать замену, но иногда делать апгрейд. Новый стандарт делается прочный, а старый стандарт трешётка или квадрат вегда есть возможность подтолкнуть покупателя к новому ухудшив старое или отсутсвием деталей.
Качественный металл даже в примитивной конструкции конечно много значит.

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Если брать все из магазина фирменное, то получается(возможно лохотрон! :smile: )

Mavic A119 - 322 грн * 2 = 644 гривны
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8602

Спицы Mach1 Inox Plus, 2мм 2 гривны*80штук=160 гривень
http://velosiped.com/product/spica-mach1-inox-plus-2mm
Цитата:
Стандартные круглые спицы 18/8 из нержавеющей стали с постоянным диаметром от головки спицы до резьбы.
Нипелями не комплектуются

Ниппель Sapim Brass 14G 14 polyax 1 гривна*80 штук = 80 гривень.
http://velosiped.com/product/nippel-sap ... -14-polyax

Получается 884 гривны.

Втулка передняя Shimano Deore НВ-T610 36сп, черн - 219
Втулка задняя CHOSEN A2945B под резьбу - 225.00 гривень

1328 гривень

2 Покрышки
Impac TOURPAC 37-622 B/B BS101 (28x1.40 - 700x35C) - 140*2=280 гривень
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... 40-700x35c


В итоге 1608 гривень. Работа мастера по сборке колес около 300 гривень.

Итого в сумме 1908 гривень.

Это я просто так тупо прикинул :smile: . Конешно может быть дешевле. Обод двойной стоит 200 гривень :smile: . И не известно, Мавик A119(бюджетный :smile: ), с ценой 322 гривны, прочнее или нет двойного за 200 гривень? Втулки тоже могут быть дешевле. Тем более механик знает где дешевле.

Может велосипед новый лучше?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
Если брать все из магазина фирменное, то получается(возможно лохотрон! :smile: )

Mavic A119 - 322 грн * 2 = 644 гривны
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8602

Спицы Mach1 Inox Plus, 2мм 2 гривны*80штук=160 гривень
http://velosiped.com/product/spica-mach1-inox-plus-2mm
Цитата:
Стандартные круглые спицы 18/8 из нержавеющей стали с постоянным диаметром от головки спицы до резьбы.
Нипелями не комплектуются

Ниппель Sapim Brass 14G 14 polyax 1 гривна*80 штук = 80 гривень.
http://velosiped.com/product/nippel-sap ... -14-polyax

Получается 884 гривны.

Втулка передняя Shimano Deore НВ-T610 36сп, черн - 219
Втулка задняя CHOSEN A2945B под резьбу - 225.00 гривень

1328 гривень

2 Покрышки
Impac TOURPAC 37-622 B/B BS101 (28x1.40 - 700x35C) - 140*2=280 гривень
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... 40-700x35c


В итоге 1608 гривень. Работа мастера по сборке колес около 300 гривень.

Итого в сумме 1908 гривень.

Это я просто так тупо прикинул :smile: . Конешно может быть дешевле. Обод двойной стоит 200 гривень :smile: . И не известно, Мавик A119(бюджетный :smile: ), с ценой 322 гривны, прочнее или нет двойного за 200 гривень? Втулки тоже могут быть дешевле. Тем более механик знает где дешевле.

Может велосипед новый лучше?

а теперь следует указать что сам голландский велосипед стоил в районе тысячи гривен , потому что последний раз когда я гулял по петровке там продавали бьянчи на хромолевой раме, двойных ободах и кантелеверах за 1600 гривен . колёса разумеется 28 дюймов .Главное в велосипеде всё таки рама , и тут она не такая хорошая чтобы вкладывать в неё такие бабки , с таким же успехом можно зафигачить карбоновые колёса в украину и ожидать что она сама ездить будет .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
anatoly-alex писал(а):
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.

:yes: anatoly-alex, згідний повністтю !
Я шось також, не до кінця розумію суті проблеми ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.

Новых за смешные деньги в Киеве нет, но сейчас везут к нам кучу б.у. велосипедов морально устаревших но весьма качественных , и при этом они получаются дешевле указанного топикстартером бюджета за новые колёса. Суть проблемы звучит так - что лучше , поставить на жигули новые титановые диски с дорогой резиной или доложить чуток денег и взять б.у. иномарку сразу на титановых дисках.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
alexandrxxl писал(а):
Суть проблемы звучит так - что лучше , поставить на жигули новые титановые диски с дорогой резиной или доложить чуток денег и взять б.у. иномарку сразу на титановых дисках.

Так у автора і не "жигуль" ?! Та і титани можна взяти за менші гроші і резина там також буває ...
Я так розумію ТС хоче,щоб його переконали на, що йому потратити 2000 грв. :D ?! На дорогі колеса чи на дешевий вєлік ?!
Я так розумію , що старий вєлік вже надоїв хочеться нових вражень ?! То купляйте свіжий ровер і продавайте свій старий :D
Ось тут можна глянути http://www.evrsport.com.ua/catalog, магазинчик знаходиться в Львівській обл., але я так розумію доставка можлива ... досить якісні ЄвроАшанчики.
Багато з них бачив вживу :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Если старый велосипед нравится/устраивает, то новые колеса, если не устраивает значит новый велосипед, проблема сводится к вопросу, хочется не хочется.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Бегущая Черепаха
У нас этих б.у. велосипедов уже столько в Киев понавозил что ними всё сландо забито и барахолки , да и все ваши поставщики тоже на Киев работают - тут реально дороже продать можно вот и шлют без проблем , вобщем за 1500 гривен можно взять велик на предтоповом оборудовании дремучих годов но в прекрасном состоянии.Посмотрел ссылку - вот этот зацепил http://www.evrsport.com.ua/images/stori ... 235_00.jpg . красив зараза , только я не понял с какого перепугу там алюминиевая рама ?

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
alexandrxxl писал(а):
Бегущая Черепаха
У нас этих б.у. велосипедов уже столько в Киев понавозил что ними всё сландо забито и барахолки , да и все ваши поставщики тоже на Киев работают - тут реально дороже продать можно вот и шлют без проблем , вобщем за 1500 гривен можно взять велик на предтоповом оборудовании дремучих годов но в прекрасном состоянии.Посмотрел ссылку - вот этот зацепил http://www.evrsport.com.ua/images/stori ... 235_00.jpg . красив зараза , только я не понял с какого перепугу там алюминиевая рама ?

АААА я знав,що когось він та й зацепить :D рама в нього вроді таки алюмінієва, точно не пригадую,але то, що сідуха Брукс 100% пам'ятаю :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
К слову об алю и нержавеющих ободах.

В воскресенье на голландской Газели ехал у моря, по деревянным мосткам в дюнах.

На въезде значок "нет велосипедам", но что нам, кабанам?

А там мостки из досок, брусков, и некоторые бруски, забодай их бугай, красиво этак, узором выложены. Некоторые - под острым углом к направленю движения. Между брусками - зазор...

Это я к тому, что на ходу переднее колесо попало в зазор между косо стоящими брусками, провалилось примерно на треть высоты колеса, велосипед некоторое время продолжал движение по инерции...

Брызговичок - "гармошкой". Вырвало гайку крепления колеса, и погнуло обе стойки вилки.

Это я к тому, что - усилием на чуть больше трети колеса, вбок-вперёд, вырвало крепение, и погнуло вилку, а само колесо, на нержавеющем голландском ободе - целёхонько!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Sergejs писал(а):
На въезде значок "нет велосипедам", но что нам, кабанам?

:lol: :facepalm:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Главный вопрос: Сколько весит нержавеющий голландский обод ширина 19мм, посадочный диаметр 630мм?
Алюминиевые обода 2х стенные, вес указан, можно сравнить.

Т.е хотелось бы посчитать экономию веса.

Sergejs писал(а):
К слову об алю и нержавеющих ободах.

В воскресенье на голландской Газели ехал у моря, по деревянным мосткам в дюнах.

...
Это я к тому, что - усилием на чуть больше трети колеса, вбок-вперёд, вырвало крепение, и погнуло вилку, а само колесо, на нержавеющем голландском ободе - целёхонько!

Колеса 630мм? Т.е. хорошие колеса.

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
В околоспортивных источниках пишут, что разницу шоссера в 500 г на ходу может почувствовать только очень опытный спортсмен при условии сложного рельефа трассы... В пример приводят полную/пустую фляги. Верю. Гораздо большее сопротивление оказывают меряное пальцем давление в шинах, и необтекаемая свободная одежда.
Другое дело - по ступенькам таскать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 14:58 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Как раз есть обод 630мм немецкий, правда не нерж, а хромированый шириной 18 мм специально взвесил 750 гр.
Обод чайка передний от Украины 955 гр.

З.Ы. кому надо немца, пишите в Л/С купил по недосмотру. Ставить не планирую. Состояние хорошее, если еще бензинчиком протереть, то супер будет. Хром не полез. Умеют делать буржуи

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Измеренный вес переднего колеса в сборе, вместе с камерой и покрышкой, и флиппером, 2 килограмма.
Вес камеры 150 грамм, измерено.

Вес покрышки неизвестно, но покрышка Continental 28-630, легче mishelin world tour 32-630, которая весит 610 грамм. Т.е. предположительно вес покрышки около 500 грамм. т.к. сравнительно узкая.

2000-150-Х=?

Х заменяем на значение 500 грамм и получаем

2000-150-500=1350 :smile: грамм вес переднего колеса.

Если взять вес покрышки 610грамм(но он я повторюс меньше) то выйдет 1240 грамм :smile:, что явно в пользу колеса!

Итого 1350 грамм вес переднего голландского колеса.

А теперь немного теории, вес взять из открытых источников:
Обод Мавик А119 540 грамм
спицы 7 грамм*36=252грамма
ниппель 3 грамма*36=1-8 грамм
флиппер Швальбе 30 грамм, 18мм шириной
Втулка Shimano deore HB-M610 205 грамм
Сложим и получим 1135 грамм

Экономия веса 214грамм на колесо. Как то маловато?
Мы сэкономили 214 грамм и получили колесо(алюм. обод) равной прочности, если так то впринципе неплохо?



Но существую колеса которые весят 870г, но количество спиц снижено!
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=6326

Колесо переднее Syncros 2009 AM ==== 935гр, но цена заоблачная.
Цитата:
Колеса для использования во фрирайде или алл-маунтине
Виллсет собран полностью вручную на ободах DS 28, втулках серии FL с фирменными эксцентриками и спицах DT Swiss Competition 2.0/1.8.
Цвета: белые обода - белые втулки
Вес. Переднее 935гр.

Экономия 415 грамм :smile: , но заоблачно дорого 3к+ гривны!

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'