| veliki.com.ua/подростковый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите в апгрейте старт-шоссе
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Приветствую всех участников форума! Несколько месяцев назад стал обладателем шоссейного велика, что и побудило меня найти подобный форум, где я могу получить ответы на свои вопросы и советы. Здесь я смотрю предостаточно толковых людей в сфере "вело".
Планов на этот велик много, вплоть до перекраски, но об этом позже, сейчас хочу сменить только необходимое.
Что уже сменил: знакомый триалист подогнал б\у шимановскую кассетную втулку, на которую я купил набор шимановских звёзд под шоссейник (11-23).
Вообщем что я хочу:
1.сменить трубы на покрышка+камера. у нас много кирцов, поэтому посоветуйте что-то антипрокольное или что-то в этом роде...хочу просто забыть про проколы. У нас в Каховке узкопрофильного абсолютно ничего не продают....село :( .. ездил в Новую Каховку и только в одном магазине нашёл несколько узкопрофильных ободов, притом что покрышек и камер в наличии небыло, а когда привезут неизвесно...вообщем дифицыт ёмаё... я готов приобрести и под заказ, просто незнаю что лучше заказывать
2.раз уж будут перебиратся спицы то может стоит сменить переднюю втулку ? родная всё-таки стоит...старенькая..
3.хочу перенести переключение скоросте на руль, только незнаю каким образом это делается..
4.сменить заднюю перекидку...


Вложения:
087.jpg
087.jpg [ 177.75 КБ | Просмотров: 1979 ]
095.jpg
095.jpg [ 255.04 КБ | Просмотров: 1997 ]
098.jpg
098.jpg [ 232.69 КБ | Просмотров: 2070 ]


_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ответы на большинство вопросов уже есть на форуме.

1. антипрокольную ленту поискать в интернет-магазинах
2. втулку разберите и посмотрите. Некоторые советские втулки обладают весьма большим ресурсом и легки в обслуживании.
3. Способов десяток так точно :)
4. аналогично способов немало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
а можно фотографию подседельного узла покрупенее - район болта и задних стоек?

мне кажется это не СШ, а "Чемпион-шоссе" конца 70-х

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Миша писал(а):
ответы на большинство вопросов уже есть на форуме.
Цитата:
Возможно это неправильно, но создав эту тему хотелось чтобы был индивидуальный подход к велосипеду, тем более что тема будет развиватся и дальше в зависимости от прогресса апгрейта.


1. антипрокольную ленту поискать в интернет-магазинах
Цитата:
Найти то не проблема, хотелось чтобы посоветовали испробованный, достойный внимания вариант.

2. втулку разберите и посмотрите. Некоторые советские втулки обладают
Цитата:
Спасибо за совет, посмотрим.
весьма большим ресурсом и легки в обслуживании.
3. Способов десяток так точно :)
Цитата:
Прочитав эту фразу я вдруг понял что освоил минимум 10 способов ))

4. аналогично способов немало.
Цитата:
Опять же обьёмный ответ) Я толком не разбираюсь в перекидках, хотел чтобы посоветовали более выгодный вариант..вес, качество, какими там они ещё обладают важными характеристиками..относительно недорогой перекидки.

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
CroW
Давайте пойдем от обратного. :-)
Вы прочитайте пару тройку тем по переделке СШ. Найдите наиболее близкую по результату, уровню, затратам к вашим планам. После этого задавайте уточняющие вопросы.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
vvr писал(а):
а можно фотографию подседельного узла покрупенее - район болта и задних стоек?

мне кажется это не СШ, а "Чемпион-шоссе" конца 70-х


Вложения:
108.jpg
108.jpg [ 196.87 КБ | Просмотров: 1993 ]
135.jpg
135.jpg [ 188.25 КБ | Просмотров: 1992 ]
136.jpg
136.jpg [ 246.98 КБ | Просмотров: 1987 ]


_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
поздравляю с "Чемпионом шоссе",

эта разновидность выпускалась года так с 77 (может и на год раньше, но точно сказать не могу)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
CroW
По фоткам видно, что есть возможность поставить легкий современный подседельный штырь. Диаметр подседельной трубы у Вашей рамы явно больше (ближе к современным стандартам), чем у СШ с его 25 мм.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
26 мм (?)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
vvr писал(а):
поздравляю с "Чемпионом шоссе",

эта разновидность выпускалась года так с 77 (может и на год раньше, но точно сказать не могу)
А в чём разница то ? вот например сравнить рамы старш-шоссе, чемпион-шоссе и я так понял есть просто чемпион ? преимущества и недостатки какие ? а то купил, сам незнаю что купил :)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 16:17 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Просто Чемпион - предшественник СШ, а Чемпион-шоссе - спецзаказ.
Он лучше чем СШ, так что вам повезло :smile:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
maxmark писал(а):
Просто Чемпион - предшественник СШ, а Чемпион-шоссе - спецзаказ.
Он лучше чем СШ, так что вам повезло :smile:
Действительно рад преобретению) только хотелось бы понять чем лучше , в чём преимущества то..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1532&sid=0ffdb30cb1da98411c904293e16df4b6

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 00:50 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уважаемый CroW! А можно поинтересоваться причиной, по которой Вы не желаете почитать хотя бы немного постов на ветке, а сразу задаете достаточно расплывчитые вопросы?
Что значит именно для Вас, к примеру, переключение на руль - манетки-ли, дуалы, или вообще переклюк планетарки?
Что значит именнно для Вас понятие ^антипрокольное^? Какую имеенно Вы резину по типу-размеру собираетесь ставить и какие обода, хотя бы в мечтах, или ссылочки на соответствующего производителя?
Цитирую, с Вашего разрешения (хотя спрашивать его не собираюсь) - ^Здесь я смотрю предостаточно толковых людей в сфере "вело".^ Так вот уважайте ЭТИХ людей (лично мне до них расти и расти, но все же)и постарайтесь избегать хотя бы явных косяков - что, по Вашему жаргону, означает ^задняя перекидка^, что у Вас за система спереди будет стоять - родная или тот же ^триалист^ подгонит?
И последнее - хотя я не разделяю коленноприклонство перед ХВЗшными рамами (год там, модификация, процент хрома там или, к примеру, ваннадия) Вы должны были уже сообразить, что рама-то Вам и вправду досталась редкая, дешевым бэушно-помоечным абгрейдом тут грешно с ней заниматься, а денег примерно сколько Вы захотите выкинуть (!) на подъем данного вела?

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
После перелома ключицы и длительной зимы решил всё таки начать модернизировать этого коня. Купил заднюю втулку, обода, трубы сменил на покрышка+камера. У старых труб убрал камеры, обрезал корта и получилась довольно таки неплохая антипрокольная лента ) , установил простенький велокомпьютер.
Теперь хочу сменить в первую очередь переключение скоростей и клещи. Пересмотрел много информации по этому поводу... остановился на моноблоках.
смогу ли установить подобные: http://www.velostyle.com.ua/37027.html ? на шоссейные уж больно цены заоблачные.

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
тема перетертая 10к раз . .установить можно, но в еф50 ход троса только под МТБ тормоза.. т.е. для того чтоб использовать их с кантеливерными нужна переделка под меньший ход и большее усилие... иначе придется давить до ус**%ки. Вечером могу показать фото переделаных ЕФ35 .. они такие же ..
клещи, при новых колодках тормозят вполне достаточно..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:51 

Сообщения: 1012
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.09.2006
Если купите моноблоки прийдется покупать другой руль. Такие моноблоки на баран не ставят.
тормоза вот такие себе поставил - отличные. http://www.velostyle.com.ua/66041.html
(соответственно задний и передний)

Подскажите кто знает чем отличнается в лучшу сторону вот такой
http://www.velostyle.com.ua/66026.html
от вышеуказаного?
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Zamuka писал(а):
тема перетертая 10к раз . .установить можно, но в еф50 ход троса только под МТБ тормоза.. т.е. для того чтоб использовать их с кантеливерными нужна переделка под меньший ход и большее усилие... иначе придется давить до ус**%ки. Вечером могу показать фото переделаных ЕФ35 .. они такие же ..
клещи, при новых колодках тормозят вполне достаточно..

Хотелось бы посмотреть на фото.

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Adilur писал(а):
Если купите моноблоки прийдется покупать другой руль. Такие моноблоки на баран не ставят.
тормоза вот такие себе поставил - отличные. http://www.velostyle.com.ua/66041.html
(соответственно задний и передний)

Подскажите кто знает чем отличнается в лучшу сторону вот такой
http://www.velostyle.com.ua/66026.html
от вышеуказаного?
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

Вот что что, а рогатый руль убирать не буду. Лучше уж другой вариант переключения)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:15 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Adilur писал(а):
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

Она для того чтобы можно было снять колесо с широкой покрышкой, которая не проходит в тормоза, не спуская его.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
maxmark писал(а):
Adilur писал(а):
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

Она для того чтобы можно было снять колесо с широкой покрышкой, которая не проходит в тормоза, не спуская его.


если поймал "8-ку" и есть касание обода о колодку тормоза - раскрытие тормоза этим эксцентриком может помочь.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:19 

Сообщения: 230
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.07.2008
Adilur писал(а):
Подскажите кто знает чем отличнается в лучшу сторону вот такой
http://www.velostyle.com.ua/66026.html
от вышеуказаного?
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)


И первые и вторые так называемые фолдинговые тормоза, с большим ричем. Для городских 28" великов на которые устанавливают широкую резину.
Вторые тормоза можно "расстегнуть" без ключа, собственно эта штучка для этого и предназначена. Но эти тормоза тяжелее на несколько грамм нежели первые.
P.S.
На сайте Велостиля нет спецификации, а только картинка (причем напротив картинки написано что это шоссейный тормоз). Я узрев эту картинку заказал себе такой (http://www.velostyle.com.ua/66026.html) передний тормоз, именно потому что его можно легко расстегнуть. Так они мне РЕДИСКИ прислали вот такой примерно (http://www.alhonga.com.tw/html/front/bi ... ory=131830) шоссейный. Естественно на моем Чемпионе колодки этого тормоза не дотягиваются до обода. Я им пытался написать раза два, но письма возвращались назад, так я это дело и оставил не разрешенным.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:32 

Сообщения: 1012
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.09.2006
спасибо что обьяснили :)

CroW
другой вариант переключения из тех которые по разумной цене не предусматривает монтаж переключателей на руль.
Не ну конечно можно поставить за 2 к грн шосейные моноблоки но имхо это перебор :)

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:46 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Шоссейные моноблоки своих денег стоят :wink: и это совсем не перебор.
А разных бюджетных решений манеток на руле тут на форуме тьма.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
самый бюджетный вариант с бараном - оставить тормозные ручки, а манетки купить МТБ БУ тут на форуме.. присобачить их в приемлемое место.. даже одну манетку - правую.. левую можно и родную на раме оставить - ей пользоваться не часто и средних положений находить не надо..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Zamuka писал(а):
самый бюджетный вариант с бараном - оставить тормозные ручки, а манетки купить МТБ БУ тут на форуме.. присобачить их в приемлемое место.. даже одну манетку - правую.. левую можно и родную на раме оставить - ей пользоваться не часто и средних положений находить не надо..

Тоже вариант.. тогда просто правую манетку убрать и приварить на её место боночку для рубашки ? А под кареткой что делать ? оставить направляющую для тросиков ? Не хочется на раму ничего наваривать.. Кстати старая направляющая стёрта тросиком заднего переключения и трос начал лизать раму)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Adilur писал(а):
спасибо что обьяснили :)

CroW
другой вариант переключения из тех которые по разумной цене не предусматривает монтаж переключателей на руль.
Не ну конечно можно поставить за 2 к грн шосейные моноблоки но имхо это перебор :)

Для меня это Жир ) а вариант просто идеальный..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:53 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
CroW писал(а):
Тоже вариант.. тогда просто правую манетку убрать и приварить на её место боночку для рубашки ? А под кареткой что делать ? оставить направляющую для тросиков ? Не хочется на раму ничего наваривать.. Кстати старая направляющая стёрта тросиком заднего переключения и трос начал лизать раму)

Некоторые делают упоры из старых ХВЗ манеток, фото можно глянуть в этой теме.
А под каретку продаются пластиковые направляющие, стоят копейки, клеются клеем :smile:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
вот фотка молоблока ..
сейчас крепление тросика в МТБ положении.. так как тот шоссейник, для которого я их модифицировал - устал.. я их обратно для МТБ переделал
в ручке видно отверстие для шоссе..
1. заклепку \ ось крепежной загогулины для тросика высверлил
2. за неимением заклепки на ее место поставил обрезаный шуруп - его кончик залудил активным флюсом и после установки олово расклепал

в природе есть моноблоки, в которых можно переставлять крепление тросика .. стоит пластиковая заглушка-перевертыш.. оливио чтоль.. модель не помню .. видел фото


Вложения:
DSCF6242.JPG
DSCF6242.JPG [ 121.11 КБ | Просмотров: 1841 ]
DSCF6243.jpg
DSCF6243.jpg [ 146.87 КБ | Просмотров: 1841 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не сразу заметил тему, но оно и к лучшему - до меня написали :)
Первым делом поздравляю Вас CroW, с отличной рамой Чемпион Шоссе - это действительно отличная рама, что в момент углядел vvr, и подсказал. Вообше то говоря, ко всем его советам очень и очень стоит прислушаться.
Второе - если Вам по нраву руль баран, то и отлично, менять его на прямой - либо варварство, либо - вынужденная мера, когда надо сильно укоротить посадку.
Тормоза с эксцентриком, что Вы упоминали, не только намного удобнее обычных, но и немного жестче - подобные стоят на моем Ралли Техниум 86 года, и вполне прилично работают даже под моими 120+кг. Впрочем любые приличные шоссерные клещи при правильном обращении прекрасно служат на асфальте и вполне работают как с родными ручками, так и с "горными" ручками. Да, ход троса и соответственно усилие на колодках становятся другими, но как то мне не случалось не суметь при желании заблокировать старыми клещевыми тормозами с ручкой от байка переднее колесо шоссера, не говоря уже о заднем. Так что о "несовместимости", можно спокойно забыть, и ставить то, что удобно. Кроме того, Zamuka прекрасно показал как легко обходится и это неудобство.
Другая проблема - совместимость посадочных диаметров понравившихся Вам комбинированных переключателей/тормозных ручек (подобные уже третий год безотказно работают у меня на городском гибриде от Мериды и очень нравятся и мне самому) и диаметра руля барана. Как правило - на старый баран они не налезают, а разжимать - чревато поломкой. Увы...
Впрочем, если Вы не зациклены на том, чтоб переключатели на вашем велосипеде были обязательно индексные, но хотели бы переместить их на руль, то есть простейшее, опробованное мной решение - поставить на руль отдельные переключатели либо фрикционного типа(те же манетки, копеечной цены и безотказные, и кроме того работающие с кассетами любой "звездности", без перенастройки - хоть три звезды сзади, хоть 11), либо отдельные индексные манетки, крепеж которых сделан так, что его можно и слегка разогнуть. Делал, работало. Чего не советую - ставить пару манеток на ось выноса - и неудобно и травмоопасно. Еще один довольно красивый, но не опробованный мной вариант(был тут в форуме крокодиловодов) - установить манетки в торцы руля.
Тросики, рубашки, направляющие и боночки...
Тросики - только нержавейка. Да, чуть дороже, но экономия на тормозах выходит боком, и прочими ушибленными местами. Тефлоновое покрытие тросов, может оно и хорошо, но все ж таки дороговато, а улучшения работы я не ощутил.
Согласен с Вами, ничего ни варить, ни даже паять на старую хорошую хромолевую раму не надо. Самый простой, очень надежный и нравящийся мне самому способ - сплошные рубашки тросика "от и до", при необходимости прихваченные к раме простейшими хомутиками, а то и пущенные под оплеткой руля и сквозь раму.
Для неиндексных манеток рубашки можно ставить и тормозные, для индексных - только с продольным армированием, если конечно четкость переключения важна. Кроме всего прочего, троса пущенные в сплошных рубашках можно проводить как Вам удобно, и с минимальным изгибом, а не как бонки припаяны, и Вы будете куда свободнее в выборе комплектующих. И служит такая конструкция, по моему опыту, дольше.
Любая направляющая прекрасно делается "на коленке" из кусочка тефлона (фторопласт) и крепится куда нужно маленькой заклепочкой или болтиком, а то и просто заменяется на кусочек рубашки.
С тем, что манеткой системы, в отличие от кассеты, пользуются много реже - оно конечно да, пока ездишь по ровному..., а вот в горочках..., тут действительно нужны манетки на руле и поближе к тормозным рукояткам.
А с тем, что шоссейные моноблоки - Весч!- может спорить лишь тот, кто оных не попробовал, да, они хороши, и хороши весьма, но, вечное но - не дешевы...

Теперь о неподнятых вопросах: Шоссейная кассета и система - спецзаказ, и это хорошо и особенно хорошо для спурта и равнины.
А что собираетесь делать в подъемах? Надеяться на хорошую физическую форму? Коленей не жалко?
Может стоит поставить кассету с более широким диапазоном, а то и горную, особенно если все равно решили поменять заднюю перекидку (реар дерайлер :) ), это серьезно поможет во всяких горках.
Что с педалями? Будете ставить контактные (что очень советую), или ограничитесь туклипсами?(что тоже лучше, чем ничего)
Какой тип каретки и состояние оной? На клиньях(Ой! и шатуны стальные, да? и резьба несовместимая с современным стандартом)? Квадрат - и алюминиевые шатуны?
Для чего вообще будете пользовать шоссер? Ночная езда планируется? - тогда понадобится приличный свет и мигалочка.
Вы писали о новых, как я предполагаю, клинчерных ободах и покрышках и об использовании старых однотрубок в качестве антипрокольного средства. Хорошее бюджетное средство, но изрядно затяжеляет колеса.
Во вроде и все вопросы.
Многих килокилометров Вам и вашему возрождаемому велу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Zamuka писал(а):
вот фотка молоблока ..
сейчас крепление тросика в МТБ положении.. так как тот шоссейник, для которого я их модифицировал - устал.. я их обратно для МТБ переделал
в ручке видно отверстие для шоссе..
1. заклепку \ ось крепежной загогулины для тросика высверлил
2. за неимением заклепки на ее место поставил обрезаный шуруп - его кончик залудил активным флюсом и после установки олово расклепал

в природе есть моноблоки, в которых можно переставлять крепление тросика .. стоит пластиковая заглушка-перевертыш.. оливио чтоль.. модель не помню .. видел фото

Спасибо, будет информация для размышления

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Теперь о неподнятых вопросах: Шоссейная кассета и система - спецзаказ, и это хорошо и особенно хорошо для спурта и равнины.
А что собираетесь делать в подъемах? Надеяться на хорошую физическую форму? Коленей не жалко?
Может стоит поставить кассету с более широким диапазоном, а то и горную, особенно если все равно решили поменять заднюю перекидку (реар дерайлер :) ), это серьезно поможет во всяких горках.
Что с педалями? Будете ставить контактные (что очень советую), или ограничитесь туклипсами?(что тоже лучше, чем ничего)
Какой тип каретки и состояние оной? На клиньях(Ой! и шатуны стальные, да? и резьба несовместимая с современным стандартом)? Квадрат - и алюминиевые шатуны?
Для чего вообще будете пользовать шоссер? Ночная езда планируется? - тогда понадобится приличный свет и мигалочка.
Вы писали о новых, как я предполагаю, клинчерных ободах и покрышках и об использовании старых однотрубок в качестве антипрокольного средства. Хорошее бюджетное средство, но изрядно затяжеляет колеса.
Во вроде и все вопросы.
Многих килокилометров Вам и вашему возрождаемому велу.[/quote]
Спасибо...спасибо за столь содержательный пост.
Значит насчёт системы и кассеты... купил следующую втулку: http://www.velobazar.com/catalog/utility/Hubs/687 ,но оказалась немного длиннее.. я укоротил пыльник ( без потери эффективности защиты от пыли ) и зажал втулку гайкой. Ось укорочу и тогда зажму нормально эксцентриком, а пока альтернативный вариант) . Кассета 8-и скоростная "11-23" . Посмотрел износ цепи... фактически новая... человек до меня менял и много откатать на ней не успел, поэтому менять не стал.. шатуны, звёзды и каретку пока катаю родные... лёгкие и ещё не изношены...
Насчёт подьёмов.. родные звёзды "44-54" .. малая звезда со звёздочкой в 23 зуба отлично тянет в относительно небольшие подьёмы, + узкая покрышка и аэродинамика не даёт ощущать в полной мере подьём. впринципе меня устраивает, а с сильно крутыми подьёмами не сталкиваюсь.
Педали пока родные, неуспел сменить... хотя планировал поставить алюминиевые с вкрученными и посаженными на клей саморезов (блошки) т.к. валяются, покупать ненадо...там и платформа шире чем у родных
Ночная езда планируется, поэтому освещению уделю должное внимание.
Насчёт моей антипрокольной ленты)) ... так после установки сильно разницы не ощутил...как был реактивный так и остался, усилия для развития скорости фактически не изменились...трубки мягенькие, даже не пришлось вырезать кусочек, т.к. сразу думал что из-за одинакового диаметра с покрышкой трубка немного сьёжится..в любом случае неоспоримо остаётся то, что вес прибавился и утяжелился ход, но оно очень и очень не значительно.

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ось укорачивать не стоит, достаточно добавить пару шайб под контргайки конусов, так чтоб ось выступала над контргайками миллиметра на три, три с половиной, чуть меньше чем толщина дропаута. Колесо придется ставить с небольшим усилием, разжимая задние дропауты пальцами. На гайках не стоит - легко сорвать резьбу, там получается то всего по 2-3 витка, не более.

Попробуйте как нибудь контакты, особенно обратив внимание на показания спидометра :) , очень рекомендую. А раз 44/23 хватает, могу только позавидовать ("Хорошо быть молодым")


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Подвернулся ещё один шоссер.. французский.. в нэте толком информации не нашёл, но наткнулся на высказывания, что велосипеды Mercier превосходного качества и насколько я понял некоторые из них паяли серебром. Кто что знает о таких машинах ? помогите сложить цену данному аппарату.
А так же кидаю фото своего чемпиона.


Вложения:
525.jpg
525.jpg [ 193.29 КБ | Просмотров: 1846 ]
526.jpg
526.jpg [ 175.16 КБ | Просмотров: 1830 ]
527.jpg
527.jpg [ 154.01 КБ | Просмотров: 1826 ]
528.jpg
528.jpg [ 160.11 КБ | Просмотров: 1822 ]
535.jpg
535.jpg [ 148.94 КБ | Просмотров: 1824 ]
536.jpg
536.jpg [ 177.48 КБ | Просмотров: 1824 ]
537.jpg
537.jpg [ 149.9 КБ | Просмотров: 1824 ]


_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
+


Вложения:
538.jpg
538.jpg [ 161.15 КБ | Просмотров: 1826 ]
542.jpg
542.jpg [ 224.07 КБ | Просмотров: 1863 ]


_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Что, никто не сталкивался с такими шоссейниками ?
Возможно это уже обсуждалось, но я не заметил такой информации.. хочу сменить перекидки, так вот вопрос: у современных диаметр болта крепления меньше, чем дырка под болт на пере.. как решить эту проблему ? Один человек посоветовал заварить дырку на пере полностью и заново просверлить и нарезать резьбу меньшего диаметра.. тогда ведь прийдётся заново закаливать перо ?

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
[quote="CroW" тогда ведь прийдётся заново закаливать перо ?[/quote]

зачем?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
vvr писал(а):
[quote="CroW" тогда ведь прийдётся заново закаливать перо ?


зачем?[/quote]
Ну раму же закаляли, а при нагревании калёного метала происходит потеря прочности этого метала... а при сварке то возникает серьёзная температура... ну это мои предположения... может это не так ? исправьте, я не сварщик)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Рама вроде не закаленная

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Buba писал(а):
Рама вроде не закаленная

Я думал такие рамы закаливали...

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2010 08:04 

Сообщения: 66
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.03.2009
нужно пойти к токарю и заказать ему втулку - внутренняя резьба такая как надо, а наружная - такая как есть. Скорее всего так не получится - слишком мала разница в диаметрах - тогда меняем техзадание - внутренняя - как надо, наружная - как получится (минимально возможная) - далее дырку в раме не варим, а наоборот рассверливаем до нужного размера и нарезаем резьбу, в которую вкручиваем втулку - выходит технически изящно и без надругательства над рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2010 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
comrad писал(а):
нужно пойти к токарю и заказать ему втулку - внутренняя резьба такая как надо, а наружная - такая как есть. Скорее всего так не получится - слишком мала разница в диаметрах - тогда меняем техзадание - внутренняя - как надо, наружная - как получится (минимально возможная) - далее дырку в раме не варим, а наоборот рассверливаем до нужного размера и нарезаем резьбу, в которую вкручиваем втулку - выходит технически изящно и без надругательства над рамой.

Да, была мысль из старого болта сделать переходничёк, но выкрутив его и сравнив с диаметром болта новой перекидки мысль отпала.. совсем тогда не останется тела у этого бочёнка.. наверное прийдётся делать второй вариант...буду сегодня-завтра реализовывать...

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
comrad писал(а):
нужно пойти к токарю и заказать ему втулку - внутренняя резьба такая как надо, а наружная - такая как есть. Скорее всего так не получится - слишком мала разница в диаметрах - тогда меняем техзадание - внутренняя - как надо, наружная - как получится (минимально возможная) - далее дырку в раме не варим, а наоборот рассверливаем до нужного размера и нарезаем резьбу, в которую вкручиваем втулку - выходит технически изящно и без надругательства над рамой.

Всё же пришлось надругатся над рамой: заварил дырку полностью и нарезал резьбу под перекидку. т.к. если бы просверлил большую дырку в раме, то слишком малое тело получилось бы у петуха..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Вчера во время вечерней поездки моя старушка в буквальном смысле этого слова начала "разваливатся" на части.. на вилке лопнуло перо.. есть ли смысл заваривать в этом месте? долго ли откатаюсь на заваренном пере ? либо лучше сменить вилку ?


Вложения:
542.jpg
542.jpg [ 58.15 КБ | Просмотров: 1831 ]


_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
заварить там вряд ли получится.

в принципе такое ремонтируется, но нужен мастер, деталь, оборудование, расходные материалы.

если менять вилку, то на что? - серийная там толком не станет - нужна доделка.

фирменная потребует рукотворчества.

остается искать аналогичную.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
vvr писал(а):
заварить там вряд ли получится.

в принципе такое ремонтируется, но нужен мастер, деталь, оборудование, расходные материалы.

если менять вилку, то на что? - серийная там толком не станет - нужна доделка.

фирменная потребует рукотворчества.

остается искать аналогичную.

Не порадовал меня ваш пост :( ... ещё мне посоветовали зачистить и заварить полуавтоматом, но опять же это до первой хорошей ямы.. Что же она меня так рано покинула...

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Я езжу на заваренной в этом месте вилке. Оба дропаута имели трещины до отверстия (просверлено примерно на половине дропаута). Второй сезон, пока - тьфу-тьфу. Перед сваривание "расшил" болгаркой место трещины. Заварил полуавтоматом в гаражном СТО. После сваривания место сварки "облагородил болгаркой" (заодно и проконтролировал качество шва). Закрасил аэрозолькой. Поначалу регулярно осматривал, а сейчас уже пореже. Окрашивать более чем желательно - при появлении трещин видна будет ржавчина.
Так что - всё в руках Креатора.
ЗЫ. Вешу твердую сотню.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Mercier - старая и хорошая американская фирма, существует и ныне... До сих пор делает хорошие и не слишком дорогие рамы из хромомолибденовых труб (Рейнольдс) и не только это.
То, что на фото - это, увы, уже не велосипед, это мощи некогда неплохого туринга. Вилка перенесла неслабый прямой удар и погнута. Править? Может и треснуть. Коррозия хромированных деталей и наверняка - всей рамы тоже. Явно видимая коррозия в узлах, вынос вытащен гораздо выше, чем ограничительная риска - так что вполне возможно, что раздолбан и стержень вилки. Багажник оборван - это сколько ж на нем возили? Возраст - порядка полста лет - Оно Вам надо? Была бы она топовой - может и имело бы смысл, а так - зачем? Кататься - страшновато, на стенку вешать - так это не ваша память... В общем - не советую связываться.
Ваш Бианчи - тут попроще, выпавший дропаут вполне можно подварить автоматом СО2, но естественно это должен быть хороший сварщик, умеющий работать с легированной сталью и соответствующая сварочная проволока.
На худой конец - даже обычная, но... Впрочем, развалится далеко не сразу.
Стоит починить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Snick писал(а):
Я езжу на заваренной в этом месте вилке. Оба дропаута имели трещины до отверстия (просверлено примерно на половине дропаута). Второй сезон, пока - тьфу-тьфу. Перед сваривание "расшил" болгаркой место трещины. Заварил полуавтоматом в гаражном СТО. После сваривания место сварки "облагородил болгаркой" (заодно и проконтролировал качество шва). Закрасил аэрозолькой. Поначалу регулярно осматривал, а сейчас уже пореже. Окрашивать более чем желательно - при появлении трещин видна будет ржавчина.
Так что - всё в руках Креатора.
ЗЫ. Вешу твердую сотню.

Да уж... с таким весом и нашими дорогами второй сезон.. заварить думаю стоит, при моих то твёрдых 85)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
anatoly-alex писал(а):
Mercier - старая и хорошая американская фирма, существует и ныне... До сих пор делает хорошие и не слишком дорогие рамы из хромомолибденовых труб (Рейнольдс) и не только это.
То, что на фото - это, увы, уже не велосипед, это мощи некогда неплохого туринга. Вилка перенесла неслабый прямой удар и погнута. Править? Может и треснуть. Коррозия хромированных деталей и наверняка - всей рамы тоже. Явно видимая коррозия в узлах, вынос вытащен гораздо выше, чем ограничительная риска - так что вполне возможно, что раздолбан и стержень вилки. Багажник оборван - это сколько ж на нем возили? Возраст - порядка полста лет - Оно Вам надо? Была бы она топовой - может и имело бы смысл, а так - зачем? Кататься - страшновато, на стенку вешать - так это не ваша память... В общем - не советую связываться.
Ваш Бианчи - тут попроще, выпавший дропаут вполне можно подварить автоматом СО2, но естественно это должен быть хороший сварщик, умеющий работать с легированной сталью и соответствующая сварочная проволока.
На худой конец - даже обычная, но... Впрочем, развалится далеко не сразу.
Стоит починить.
Спасибо за инфу по Mercier) данный экспонат ещё и не один сезон зимовал на улице, что придало ему ветхости) а деформации вилки я не заметил сразу.. Теперь займусь поисками толкового сварщика..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'