| https://veliki.com.ua/dir_bike_rack.htm |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

Паять или менять?
Паять/чинить 36%  36%  [ 5 ]
Bokolomog, TorcK, palermo2400, Kirill Yevtushenko, zimir
Менять 64%  64%  [ 9 ]
Sergius, nkbss, nicolay, vvr, Khrunov, kisa, Евгений76, АлексСШ, rexikk71
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 18:31 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
После очередного крымского похода обнаружил вот такую трещину на заднем пере (в том месте где приварена пластина под тормоз/крылья/багажник.
Изображение
Изображение
Еще фото
Изображение
Изображение
Изображение


Собственно проблема вот в чем: есть рама ХВЗ турист на базе которой был собран крокодил (который "пробежал" уже почти 3500 км и пережил 3 крымских похода). В данной раме меня устраивает все (в данный момен почти все :-), кроме махонькой дырочки).

Возник вопрос что делать? Паять-тогда чем? варить сваркой? или замазать холодной сваркой? Или просто менять раму...
НО, при смене рамы столкнулся с другой проблемой: я не могу найти гибридную раму... т.е. я нахожу их, но они то маленькие, то большие, то некуда багажник надеть. Но самая большая проблема-90% рам под 26" колеса. Так же при покупке рамы придется купить вилку с 1 1/8" штоком. В общем это очень дорого будет (рама+вилка+вынос+рулевая...) :sad:
В планах еще 1 осенний крымский велопоход...вот думаю после ремонта она опять не поломается... :facepalm:

На крайний случай думал взять ХВЗ раму...
Помогите....подскажите что делать? Искать раму или чинить эту?


Последний раз редактировалось Bokolomog 23.06.2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 20:48 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:05.11.2012
Подровнять и напаять сверху пластинку 0.5 *25*50мм. Или больше.. С мобилы плохо видно ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В похожем случае делал так:
Ободрал до чистого металла примерно по 10см в обе стороны. Зашкурил до матового состояния, засверлился в концы трещин сверлом 3мм, очень тщательно обезжирил и накрутил бандаж из стеклоткани (лента кусками) с эпоксидкой , как бинтовую повязку, по краям тоньше, у центра толщиной примерно 3-4 мм. Поверх стеклоткани - изолента с натягом, поверх ленты - резиновый бинт от центра к краям с наибольшим натягом, какой смог сделать.

Дело было летом, и рама была выставлена на солнце в черном ящике со стеклянной крышкой на полный световой день.
На следующее утро бандаж был твердым, и рама прослужила мне еще около месяца, потом - вел сперли :) Вел был - школьник, и я был - легкий.

Почему именно так - а просто выбора не было - деревня, у хозяина дома был клей и куча стеклоткани - он ей лодки чинил, и поделился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:31 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Жуть)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Вариант с б\у гибридом, никому в голову не пришел? Цена вопроса до 1200 грн.

UPD.23:04
В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса с резиной 32 мм. Вопросы с тормозами легко решаются.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 23:09 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Snick писал(а):
Вариант с б\у гибридом, никому в голову не пришел? Цена вопроса до 1200 грн.

рассматривал вариант т покупки б.у рамы гибрида. проблема такая же как и при покупки новой рамы - найти очень трудную.

покупку б.у вела не рассматриваю т.к. комплектация данного крокодила вполне устраивает.... актуальна проблема приобретения/ремонта рамы для гибрида/рамы под 28" колеса (готов вложить доп. средства в вилку/рулевую) при сохранении данного обвеса. както так)
Р.S. точно еще тормоза клещи готов сметь на V....


Последний раз редактировалось Bokolomog 16.06.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ремонт однозначно но не соплями на эпоксидной смоле, пайка или сварка будет самое оно. Рама еще сто лет отслужит или 100 раз перевариться, по сути это не важно :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 23:14 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Snick писал(а):
Вариант с б\у гибридом, никому в голову не пришел? Цена вопроса до 1200 грн.

UPD.23:04
В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса с резиной 32 мм. Вопросы с тормозами легко решаются.



Простите- не пойму смысл фразы "В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
Там сложно сделать бондаж
Я думаю, что нужно сделать небольшую накладку вдоль трубы и приварить/припаять

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 02:22 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:05.11.2012
А что тут не ясно? В ЛЮБУЮ МТБ РАМУ, ВХОДЯТ КОЛЁСА ОТ ШОССЕРА,ТУРИСТА,УКРАИНЫ И Т.Д. С тормозом нужно будет повозиться. Если рама МТБ под диск - тогда вопрос в наличии средств на дисковые тормоза. Так понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 06:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Bokolomog писал(а):
...Простите- не пойму смысл фразы "В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса".

Мой личный опыт показывает, что все имеющиеся в моём распоряжении МТБ рамы (4 шт.), рассчитанные производителем для использования с колёсами 26"*2.0", , можно использовать с колёсами 28"*32мм.

UPD:
ИМХО. Имеет смысл огласить бюджет. Тогда и лишних предложений не будет.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вопрос, как я понял, упирается в банальное отсутствие денег, собственного опыта сварки и пайки, и знакомых, с нужным оборудованием и опытом. В принципе - полуавтоматом СО2, такое заварить - не проблема, да и быстро и достаточно прочно. Но приличный сварщик тоже недаром работает, и как бы его цена не была бы дороже чем смена рамы, а плохой - :sad:

Конечно, менять - лучше, но если не на что? И уж что - что, а хорошо прожатая муфта из фибергласса, далеко не сопли, и попрочнее стальной трубы равного веса будет, не зря из него и ракетки теннисные, и удочки и детали самолетов/вертолетов и яхт, и баллоны высокого давления, не говоря уже о ракетных деталях, делают. Кстати - и узлы велорам - тоже делают. Руки должны быть не из -опы, это - да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 08:59 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Насчет рамы - желание ее поменять возникало, но сталкивался с проблемой их отсутствия (именно рам для гибрида). Вопросом "влазанья" 28 колес в МТБ раму как-то никогда не задавался-видимо зря. Получив эту информацию
Snick писал(а):
Мой личный опыт показывает, что все имеющиеся в моём распоряжении МТБ рамы (4 шт.), рассчитанные производителем для использования с колёсами 26"*2.0", , можно использовать с колёсами 28"*32мм.
вот что думаю.
32мм=1,25" примерно. У меня резина 1,75 стоит. Если в мтб раму влазит 28 возможно стоит присмотреть раму для найнера (29er). Именно под покрышку 1,5-1,75 и 28 колесо.
Вариант замены покрышки даже не рассматриваю. (стоит дорогая резина)
Скажем тяк - бюджет по замене до 2000 грн. (либо рама(с 1" стаканом под рулевую), либо рама+вилка(как бонус рулевая/вынос). Также доп расходы на заднюю втулку и спицовку колеса (у меня сейчас стоит втулка 135мм - в мтб рамах 145мм).
Бюджет пайки/сварки хз даже сколько может стоить

вот например рама Рама GALAXY HYBRID черная - 1 407 грн. вроди как по 28 колеса. хз только под какую резину.

или вот такая - Рама CUBE Cross для гибрида/туризма 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
а вам не кажется что овчинка вычинки не стоит, рама туриста стоит ну в лучшем случае 200 грн, могут загнуть 400, но зато целая, а не лопнувшая и непонятно может там совсем жуть, а это только цвточки на поврхности

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Голосую "менять", и вот почему: рама явно не лучших лет выпуска, если отремонтировать - ещё какая-то фигня вылезет. Если коллегу Bokolomog устраивала ЭТА рама, то ему прото должна понравиться рама "Спутника", "Туриста" или "Спорта" (В-541-542) выпуска 70-х гг. Имел возможность сравнивать и качество сборки, и вес. Там и сталь хоть и не легированная, но явно честная (Ст20, или из чего их там делали), а не шопопало. Собственно, раму В-542 лично я нашёл лучшей советской туристической рамой -конечно из тех, с которыми дело имел; и не уверен, что там сталь не легированная.
Однако, если поджимает бюджет, можно и запаять серебром или медью - глядишь, и походит ещё. На один поход (с мыслью потом всё-таки раму заменить) можно и латунью, или автогеном, или полуавтоматом. Правда, в этом случае соседние швы пострадают - придётся переваривать\перепаивать). Накладки во всех случаях обязательны - просто засратый шов может восстановить герметичность (которая там не нужна), но не прочность!
Всякие эпоксидные композиции - со стеклотканью, а тем более, холодная сварка доверия не вызывают. Опять же - только герметичность обеспечат.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 13:09 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Remedy писал(а):
а вам не кажется что овчинка вычинки не стоит, рама туриста стоит ну в лучшем случае 200 грн, могут загнуть 400, но зато целая, а не лопнувшая и непонятно может там совсем жуть, а это только цвточки на поврхности

Вот я тоже думаю об этом. Место поломки не очень "удачное". Товарищ kisa очень удачно расписал постом выше почему. Запаять/заварить думаю будет стоить как приобрести "новую" хвз раму :facepalm: ну может чуть дешевле (только надо найти еще кто это будет делать). Вот все больше смотрю в сторону приобретения новой рамы. :smile:. И даже не ХВЗ, а како-то б.у. рамы в норм состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И даже не ХВЗ, а како-то б.у. рамы в норм состоянии. - оно и есть лучшее решение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 16:01 

Сообщения: 205
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Однозначно менять. Буквально на прошлой неделе видел Турист на рьінке у деда - рама + вилка + руль = 200 грн. Так что найти замену можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 21:42 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Нашел я одного человека т.е. не я а у друга есть знакомый, деятельность которого связана со сварочными работами. он согласился заварить ( :roll: и заодно перекрасить) раму.
Вот заварит - буду проводить тесты. Если дальнейших деформаций не будет видно откатаю еще 1 сезон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'