| купить санки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Sergejs
А, вообще, какой у вас расклад по Риге. Кто на чём ездит, что преобладает? Велодорожки есть? Как к велосипедистам относятся? Может, сделаешь небольшой обзорчик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Мысль рассказать о Риге неплохая, надо её еще подумать :roll: ! А пока расскажу об крокодиловодческих аспектах. Вообще в стране минимум лет 10-15 уже не завозят и не продают велосипедов вроде Туриста или Спорта, только по деревням в сельских магазинчиках можно встретить дешевую Украину. Но всё равно, достаточно много народа (по моим прикидкам 10-20% тех, кто не на МТБ и не на синглспидах) ездит на модификациях ХВЗ продукции. Специализированных веломагазинов по городу (около 1 млн. населения) штук 10, да 2-3 спец. палатки на барахолке-вещевом рынке. В больших супермаркетах массово продают архидешевые (долларов за 60-70) нонейм "горники", которые уже в разваленном виде встречаются на свалках. Для справки - официальная средняя зарплата по стране около 450 долларов. В основном велики и запчасти везут контейнерами по морю из Китая и Азии, и мистическим образом на барахолке продают то же, что в магазине, но "после спросу" и замнтно дешевле. Цены в магазинах - Альтус МТБ горный переклюк стоит около 34 долларов. В связи с тем, что Латвия входит в Евросоюз, в последние годы индивидуалисты-коммерсанты повадились возить из Германии и Скандинавии подержаные (местами сильно подержанные :wink: ) велосипеды, ситибайки и с несколькими скоростями. СтОят такие, зачастую неисправные, еле на ходу, велы от 35 до 270-300 долларов, и их всё больше на улицах - подражая Дании и Германии "офисные девушки" на таких на работу ездят. Проблема в том, что эти евро-бэушки 70-80-х годов самых разных систем и стандартов, детали к ним просто не найти, если что сломалось, надо менять целые узлы по ценам, сопоставимым с ценой всего велика. Поэтому лично я выбрал путь крокодиловодства, а не купил некий б.у. Hercules. Детали, как я уже говорил, брал на базаре (торгуясь и б.у. = дешево), в веломагазине и в спортотделе супермаркета. Как наверное, и везде former-USSR превалируют маунтинбайки, шоссейная обвеска продается только в больших крутых веломагазинах и доорого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Sergejs
Я уже поднял вопрос здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... torder=asc
Посмотрим, что народ скажет.

Уже интересно и то, что ты написал. Я лишний раз убеждаюсь, что ЕС для нас при наших зарплатах на пользу пока не пойдёт. Такие же мнения слышал от венгров и чехов, что всё стало по евроценам при местной зарплате.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Жуткая история о том, как в Германии наши (коммерсанты из Латвии) берут велосипеды:

Едут на большом бусике в Западную Германию (ни виз, ни таможни, плати только за бензин), едут по городу, смотрят, и с помощью баальших ножниц СОБИРАЮТ вдоль столбов и обочин велики, выглядащие брошеными - со спущенными колёсами, намертво ржавыми цепями. Излишне говорить, что то, что западному немцу - хлам, нашему... Те вело, что имеют наклейки Polizei registriert - зарегистрированы в полиции - берут, но через полицию созваниваются с хозяевами, и офромляют отказ от уже ненужного хозяину вела. Платят пошлину за оформление отказа, и хозяин рад - муниципалитет не оштрафует за захламление улиц (там это реально!) и бесплатно велик утилизировали. А наш коммерсант получает ещё реанимируемый по принципу "собрать 1 из 3" велик по цене полицейской пошлины...


Последний раз редактировалось Sergejs 11.09.2007 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Там, порой, толковые вещи валяются - читал в отзывах. К нам в Полтаву через третьи руки такое добро тоже иногда доезжает. Мужик гоняет оттуда микроавтобусы или что-то в этом роде, а внутрь затаривается велами. Мы таким образом взяли товарищу дорожник Bianchi за 80$.

ЗЫ Я, оказывается, ещё и автор темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Про велы из Европы - "на поток" доставка ещё не поставлена, в магазинах такого нет, тем, кто возят, видимо, хватает клиентуры, которая сама узнаёт о них (продавцах) от знакомых. К тому же, сложно с официальным оформлением документов на товар, надо искать фирму в Германии, которая им велы "продаст", иначе в магазине не выставишь - у нас с этим строго, да и налоги платить придётся, в общем, удорожание.


Воруют велы у нас, в Риге, не в пример Германии, жестоко - возле супермаркета приличный велосипед оставить просто нельзя, ноги прирастут. А замок (такая конструкция вроде большой подковы) который не так просто перекусить, стоит долларов 30-40, да и весит немало.

Я езжу с замком, правда, не таким хорошим, да ещё надеюсь, что тёмно-зелёный цвет Олдскул рамы, несколько обшарпанный багажник и старое-престарое (но удобное!) кожаное седло не привлекут воров... Тьфу-тьфу-тьфу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:38 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Всё понятно с велосипедами прибалты поступают как с автомобилями-стараются завозить авто сеонд-хэнд из стран Западной Европы. Погоже с мотовелозавадом в Шауляе произошло то же,что и с ХВЗ. Шауляй в Литве-Шауляский завод при Союзе работау на полную катушку. На его"Орлёнках" ездили те, кто вырос из "Заек". По литретуре про велосипеды знаю, что в Шауляе и в его орексностях проложено 40 км велодорожек-один из немногих городов бывшего Союза где есть велосдорожка. И в Паланге велодорожки проложены. Из книги "Веломобили"-автор прибалт. В библиотеке брал районной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
По Паланге и Куршской косе и правда, удобно на велосипеде ехать,и в последнее время много дорожек построено и обновлено. В Риге тоже, велодорожка Рига-Юрмала (15-20 км) построена ещё в советское время.

Примерно год назад видел в магазине современный вел производства Шауляйского завода - колеса 26"б широкая резина, новая геометрия рамы, практически ни одного экс-советского узла, кроме характерного разъемного места соединения рамы с подседелкой. Синглспид.

Только, кажется, не выдержали конкуренции с китайскими заключенными... Рад буду, если ошибаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Шауляйский велозавод принадлежит теперь немцам, которые выпускают «Пантеру». Называется «Baltik Vairas».

АО "Балтик Вайрас" основано в 1993 году в результате приватизации веломоторного завода Вайрас, который работал начиная с 1951 года. Держателем контрольного пакета акций АО "Балтик Вайрас" является немецкий концерн SCHMINKE, имеющий производства в Германии и Литве. В прошлом году компания произвела свыше 370000 штук велосипедов при общем обороте 36 миллиона евро.
95% продукции АО "Балтик Вайрас" экспортируется, из них 70% в Германию. Также продукция реализуется в Скандинавии, Польше, России, Эстонии, Латвии и само собой в Литве.


Вот ссылка: http://www.baltikvairas.lt/index_rus.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
SanYA писал(а):
Я лишний раз убеждаюсь, что ЕС для нас при наших зарплатах на пользу пока не пойдёт. Такие же мнения слышал от венгров и чехов, что всё стало по евроценам при местной зарплате.

А ты не заметил, что ценам на товары и продукты мы уже Европу обогнали :)...или скорее :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 19:48 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
А мопеды выпускаются на "Вайрасе"?После освоения езды на велосипедах народ приобщался к езде на мотоциклах, а для начала на мопедах "Рига"-1-13, "Дельта".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Steve писал(а):
А ты не заметил, что ценам на товары и продукты мы уже Европу обогнали ...или скорее
Судя по ценам на переклюки альтус, у нас ещё всё впереди :o

Baiker писал(а):
А мопеды выпускаются на "Вайрасе"?После освоения езды на велосипедах народ приобщался к езде на мотоциклах, а для начала на мопедах "Рига"-1-13, "Дельта".
Надо на их сайте смотреть.
На днях у нас видел в продаже новенькие мопеды «Рига». Очень похожие на те, что когда-то выпускались. Был приятно удивлён, но продавцы (знакомые) меня обломали - сказали, что это чистейший Китай. Выходит, китайцы под заказ наших очень предприимчивых чуваков делают подделки под старые советские марки. Я когда-то встречал объявление: "мониторы любых брендов от китайского производителя..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Ээээ... Прибалтика (или Балтия, как здесь называют) это не один город, и даже не одна страна :D Шауляй - в Литве, а мопеды "Рига" "Дельта" и "Стелла" делались в Риге, на заводе Sarkana Zvaigzne (Красная Звезда). Завод этот, видимо, помер безвозвратно, так как сейчас даже пустые корпуса сносят, будут строить офисный и торговый центр на их месте. Последний в Риге сделанный мопед я видел в магазине (новый, звался Рига-21) году этак в 1996, и стоил он тогда около 150 долларов - мне показалось, дорого, ведь год был 96-й.

Сейчас в Риге намного чаще на улице видишь велосипедистов, чем мотороллеры или мопеды, что радует! :biker:

Старые мопеды Рига можно встретить в деревне - весчь неубиваемая! :evil: (Пробовал...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
А я лоханулся с Шауляем! Действительно, Литва.
В СССР Шауляй был самым продвинутым в плане велодвижения: велодорожки, парады веломобилей...
Ещё, кажется, в подмосковной Дубне велодорожки были.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
SanYA писал(а):
Steve писал(а):
А ты не заметил, что ценам на товары и продукты мы уже Европу обогнали ...или скорее
Судя по ценам на переклюки альтус, у нас ещё всё впереди :o

Увы, судя по посещению магазинов в Чехии и Германии - уже позади ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Steve писал(а):
Увы, судя по посещению магазинов в Чехии и Германии - уже позади ...

Нет слов... Одни матюки.
Не хочу, чтобы эта ветка переросла в околополитическую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
SanYA писал(а):
Не хочу, чтобы эта ветка переросла в околополитическую.


Ааа, это вопрос не политики государства, а политики коммерсантов, которые в той же Чехии или Польше покупают велозапчасти дешево, везут 300-500 км и продают в Риге серьезно дороже, народ ведь покупает, спецом за одним-двумя переключателями ведь не поедешь...

Я уж не говорю о наценках при заказах из Китая партиями "контейнер, 1 штука"... А у вас не бывает такого, чтобы хоп - и одинаковые велы по всему городу продаются, значит, кораблик приплыл... :) ну, кроме корабля, конечно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Sergejs писал(а):
А у вас не бывает такого...
Бывает, конечно.

Я заметил другую закономерность у нашего бизнеса.
Такие себе наблюдения за последние лет 10:
• дружно открывались парикмахерские и стомат. кабинеты
.....
• строились бензозаправки
.....
• строились супермаркеты
.....
• строятся торгово-развлекательные центры
(очень сокращённо)

Понятно, что суммы на это нужны по возрастающей, проходит время и нужно вкладывть всё более крупные бабки. Но у них или фантазии на большее не хватает? Один построил, а другие быстренько скопировали.
А ещё такое наблюдение, (по-моему, основанное на полтавском менталитете): жены всяких начальничков открывают косметические салоны, чтобы не носить свой целлюлит к другим.
У нас в Полтаве сейчас бум торгово-развлекаловок. Цены за аренду площадей лупятся мама не горюй и уже появляются пустышки. Выходит, что ребята сами себе рубят сук. А на подходе ещё 2-3 таких центра. И это на город с населением 350 тыс. Никто практически не хочет вкладывать денег в производство. А кто будет покупать во всех этих центрах?

...Вот! А начали с одинаковых велосипедов в разных магазинах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Более в тему "вело" - на главной улице города Риги большой и гордый веломагазин Трек, а рядом, метров 10-15 - магазинчик поменьше, не такой гордый (всего один продавец, карбоны под потолком не висят, ассортимент несколько другой и не обширный), но цены на 30-50% меньше... Интересно, однако, чем же это кончится, как они вместе жить будут :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Sergejs
А фото будут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Sergejs писал(а):
Я уж не говорю о наценках при заказах из Китая партиями "контейнер, 1 штука"... А у вас не бывает такого, чтобы хоп - и одинаковые велы по всему городу продаются, значит, кораблик приплыл... :)

В принципе не бывает кажись. Многие китайские велы собираются на заводах в Украине, например в Харькове Fort-ы, в Киеве Ardis-ы и т.п. Поставка равномерная идет. Плюс объем рынка другой :)
А еще большинство в Харькове на брендовых моделях все таки ездит. По разным причинам езда на работу массовой не стала, постояно ездит только вело-продвинутая часть. Другое дело в райцентрах, там ездят постоянно многие и там обычно китай рулит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Steve писал(а):
большинство в Харькове на брендовых моделях все таки ездит

На китайцах много детей и подростков ездят. Просто их на шоссе не часто встретишь - они в основном вблизи своих подъездов рассекают. Хотя, возможно, даже с учетом этого брендовых больше окажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
А в Полтаве на первом месте Виннеры. Они, вроде, родом Китай-Харьков. Но из всего 3-го сорта они имхо самые надёжные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Фоток вот надергал: Изображение

То, что можно назвать "велосипедом для девушки" - вот таких всё больше и больше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Изображение Просто мозаика на фасаде

Изображение А тут на фасаде аж орёл, и кошка на шпиле соседнего дома

Изображение НОРМАЛЬНАЯ велопарковка, а не просто щель для переднего колеса!

Изображение В Старой Риге (сорри, спешил, не повернул картинку...)

Изображение Домский собор с петушком :roll:

Изображение

Изображение Просто крыша дома в Старом Городе

Изображение Кафешка...


Изображение Церковь Святого Петра


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Изображение В Средние века это была стена города

Изображение Вот поэтому по Старой Риге на веле ехать НЕУДОБНО

Изображение Все свободы отняли, гады! :P

Изображение Видимо, девушка раскрасила


Изображение Куда едем, шеф?

Изображение Вот такой вот дедок на типичном евровелике

Изображение Велотрамвай. Это не приглашение на БМХ в трамвай запрыгнуть, а реклама мобильной связи! :D

Изображение Представить себе весь этот багаж на спине велосипедиста никак не получится!


Вот так что так... Надеюсь, не сильно загружаю трафик... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Sergejs писал(а):
Надеюсь, не сильно загружаю трафик

Оно того стоит :good:
А если выкладывать в галерею этого сайта, то некоторым этот трафик будет бесплатный :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'