| замовити скейтборд |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бордюры
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 12:40 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Как правильно сьежать и заезжать на бордюров ( на маленькой скорости и на большой)?

Вел Ciant Rock (от рок - одно название).

Не получается поднимать заднее колесо(( да и переднее не очень(


Последний раз редактировалось Gleb 11.09.2007 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
от вела зависит. На большой предпочитаю спрыгивать, чтобы вел касался земли одновременно двумя колесами, ногами спружиниваю. Мои 70 кг одинарные обода выдерживают. Прыгаю 20 30 см.
На маленькой - аккуратно спускаюсь - переднее потом заднее. Тоже стоя естественно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 17:27 

Сообщения: 97
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.08.2007
Заезд:
Если у тебя вилка амортизированная - когда подъезжаешь к бордюру, нужно на неё немного надавить и потом резко отклониться назад, одновременно потянув руль на себя - за счёт амортизации переднее колесо уйдёт вверх и ты заедешь на бордюр. Заднее колесо можно просто "затащить". На большой скорости можно немного перенести вес на переднее колесо - тогда заднее легче пройдёт препятствие.
С жёсткой вилкой - всё то же самое, только давить на вилку перед подъёмом не надо :)

Съезд: я обычно на большой скорости просто спрыгиваю - поднимаю переднее колесо, еду на заднем до края, спрыгиваю опять же на заднее и потом опускаю переднее (понятное дело, что всё это доли секунды длиццо :) ) На маленькой скорости - просто подъезжаю к краю и аккуратно съезжаю.

Учти также, что борюры лучше проходить под углом, близким к 90 градусам. В обоих направлениях. Чем острее угол - тем большая вероятность поскользнуться (ну тут много зависит от умения байкера, покрышек, скорости и много чего ещё).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:30 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Я стараюсь заежать и съежать с бордюров на малой скорости как можно плавнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:51 

Сообщения: 86
Город: Основа
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2007
Как и байкер тоже на мало скорости. ДЛя того чтоб поднять заднее колесо надо делатьделать как буд то ты перепрыгиваешь бордюр но еще надо толкнуть вел вперед. У меня на веле Jamis Cros Country 2 получается только где то на 10 см прыгнуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
так как езжу в контактах - спрыгиваю и запрыгиваю на бордюры. а вообще тут просто нужна практика. в контактах можно легко опустить заднее колесо с бордюра. и не забывайте про тормоза. когда съезжает переднее колесо - подрабатывайте задним тормозом. а когда уже заднее колесо съезжает - подрабатывайте передним. только не перестарайтесь :) (доработка тормозами для маааленькой скорости съезда)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Последний раз редактировалось LEX 12.09.2007 05:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
А еще когда спрыгиваешь, будь расслаблен (ну в разумных пределах) и когда твой байк каснется земли, ты как бы по инерции немного просядешь вниз (только об раму не ударься :-D ) и таким образом и тебе и твоему байку будет мягче. Незнаю почему, но если так делать то даже цепь не всегда стучит о перо, в отличие от варианта если спрыгивать с напряженными руками и ногами....

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
В спальном районе, в нескольких местах по одной улице видел схожую картину - уголки бордюров покрошены, как будто кому-то надоело регулярно прыгать, и он прошел с увесистым молотком...

Тоже ведь вариант...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.06.2007
Миша писал(а):
от вела зависит. На большой предпочитаю спрыгивать, чтобы вел касался земли одновременно двумя колесами, ногами спружиниваю. Мои 70 кг одинарные обода выдерживают. Прыгаю 20 30 см.
На маленькой - аккуратно спускаюсь - переднее потом заднее. Тоже стоя естественно.


Миша, здесь слова "на большой" и "на маленькой" относятся к слову "скорость" или к слову "бордюр"?

_________________
!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!po3itive!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
BerGaMont Vitess Lite + SRAM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
c высоты максимального клиренса съезжать небезопасно. легче спрыгнуть.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 15:57 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Никак не могу поднять заднее колесо(, посоветуйте чего-нить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Gleb писал(а):
Никак не могу поднять заднее колесо(, посоветуйте чего-нить


Контакты, туклипсы.... У меня на топталки, тоже не получаеться.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mike Chaliy писал(а):
на топталки
ЧЁ это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Taras писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
на топталки
ЧЁ это?

топталки без на, очепятка, сначала было "на топталках".

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mike Chaliy писал(а):
топталки без на, очепятка, сначала было "на топталках".
Ага, понятно.
Я по езде в топталках не великий спец, но пока ездил, кое-что получалось.
1. Топталки и обувь должны быть "взаимохваткими", то есть, хорошо цепляться друг за друга.
2. При выдергивании заднего колеса своей ногой, которая впереди, давишь вперед, при этом плоскость педали должна быть повернута немного назад. Задней ногой дявишь на педаль назад, плоскость задней педали смотрит немного вперед. Таким образом, ты как бы распираешь ногами педали в направлении вперед и назад, при этом, чтобы ноги не соскочили, плоскости педалей повернуты немного вовнутрь, в сторону каретки.
3. Прыгаешь.
Надеюсь, написал понятно.

Я когда катался на обычных, не очень злых педалях, спокойно запрыгивал на невысокие бордюры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Харьков, Салтовка, Героев Труда
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.12.2007
+1
Точно так же преодолеваю бордюры!
По такой схеме делал и раньше на "горной" "Украине" ;)

_________________
I trust nobody, 'cause nobody trust me... (c)
GT Avalanche 2.0 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: open space
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.09.2006
мне удобнее спрьігнуть. набираю скорость побольше, посильней придавливаю своим весом вел к земле, за счет обратной сильі давления покрьішек и вилки получаеться оторваться от земли. приземляюсь на оба колеса.
иногда получаеться перепрьігнуть трамвайную колею или вьібоину на дороге. иногда не получаеться - но мне не страшно - обода двойньіе, повредить сложно :)
запрьігиваю так же, только скорость меньше и переднее колесо приподнимаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2007
Привет всем, и так как скатываюсь я ... я просто спрыгиваю как ни банально но самый хороший способ мне кажется, что чем выше бортик тем быстрее надо разогнаться, всё просто траектория полёта или как правильно одно, только знаю, что пиземление получится не под прямым углом, а уголок то будет потупее поэтому если быстро то будет немного мягче, чем медленее тем жестче. Что касается маленьких бортиков и поребриков, то можно и медленно, притормозив, но так всё равно нагрузка на обод будет больше...
Наехать на бортик :o да готов застрелиться потому что подпрыгнуть на двухподвесе как-то ... в общем как то у меня не получается поэтому туклипсы надо бы, но как бы они не были хороши чего то не могу себя пересилить себе их поставить и не в деньгах дело а в моей наверное консервативности может... ну не могу запрыгнуть на бортик выше 10 см... если выше то, ну если немного, и Бог с ним... а если уж много, то... сползать, хоть и влом, но надо мне этим заниматься...
Где то сначала темы я прочёл то что можно попробовать выдернуть вилку если она на амортизаторах сыграть на отскоке... на мой взгляд, смотря какая вилка, напрмер если там стоит хороший демпфер, настроен rebound и preload и хороший ход, то как такое таким образом выдернуть не знаю, а особенно если сзади такая же длиноходная подвеска... вот у меня по 90 мм хода и сзади и с переди поэтоум выдернуть сложновато :oops: или я просто не умею... скорее второе...
ну а насчет спрыгивания думаю понятно...
потом спрыгивание на заднем тоже здорово, как-то стильно и вообще красибо выглядит, но всё таки какой бы ни был бортик высотой но спрыгивая лучче приземлиться на оба сразу, это безопаснее для ободов и для вела, а если есть подвеска то и для неё тоже, поскольку она таких скачков не любит (приземление чётко на заднее если переднее высоко поднято) даже если это и подвеска на VPP всё равно это большая нагрузка на шарнир... как говорится техника боится неношенияа бережения... вот мой взгляд, если что не так то звиняйте

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2008 12:16 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
По-моемому в этой ветке накопилось достаточно информации чтобы сказать следующие про преодоление бордюров-если вилка жёская как на "Туристах", "спортах","Стартах" и других велосипедах лучше аккуратно съехать с бордюра и так же заехать, прыгать с бордюра на бордюр предварительно разогнавшись лучше всего с аммортизацинной вилкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Харьков, Салтовка, Героев Труда
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.12.2007
Baiker писал(а):
По-моемому в этой ветке накопилось достаточно информации чтобы сказать следующие про преодоление бордюров-если вилка жёская как на "Туристах", "спортах","Стартах" и других велосипедах лучше аккуратно съехать с бордюра и так же заехать, прыгать с бордюра на бордюр предварительно разогнавшись лучше всего с аммортизацинной вилкой.

А вот и нет!
У меня есть еще Украина передаланая в мтб (вилка родная), так вот я на нем с огромным успехом прыгал с бордюра на 2 колеса! :-)

_________________
I trust nobody, 'cause nobody trust me... (c)
GT Avalanche 2.0 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
примите и мои 80см-1метровые дропы на Стартоне. правда это было несколько раз всего (где-то на мобилу были съемки). после этих прыжков моя (_*_) больше не захотела. а колеса я там спицевал в 4 креста на обычных одинарных ободьях и им хоть бы что. главное как натянуты спицы.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.072s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'