| велосипед Kench |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контактные педали. Нужны ли?
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 20:59 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
В прошлом году в конце весны купил велосипед. От его юзанья получаю, как и положено, огромное удовольствие ) Потихоньку обзаводился всяческими необходимыми аксессуарами, пока не меняя ничего стокового. В общем, по мелочам: насос, велокомпьютер, перчатки, сумка под седло, шлем, базовая велоодежда, свет... Сезон активных покатушек уже не за горами, и вот я задумался, чего бы докупить.

Итак, вопрос. Есть ли смысл потратиться на контактные педали и велотуфли? Я никогда не ездил ни в контактах, ни даже в туклипсах. Итак, это стОящее приобретение? повышение КПД ощущается явно или так... слегка? какие есть подводные камни? опаснее ли падать, если ты встегнут? получается летишь вместе с велосипедом что ли?.. много ли времени (и здоровья, хе-хе...) уходит на то, чтобы довести встегивание-выстегивание до полнейшего автоматизма? Из плюсов, помимо КПД, я слышал еще о том, что становится гораздо легче перепрыгивать небольшие препятствия, поднимая одновременно оба колеса.

В общем, буду очень благодарен, если поделитесь информацией и личным опытом :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Контакты - стоящее приобретение. У тебя появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.
Минусы - при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:40 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Если ты успеваешь осознать необходимость соскока, то это еще, имхо, не такой уж и экстренный :) А вот интересно, что происходит, когда летишь через руль? Обычно в таких ситуациях осознать ничего не успеваешь ) Велосипед за тобой, а потом на тебя?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Не занимайтесь словоблудием. Экстренный соскок - это, когда ты не успеваешь осознать, что тебе надо соскочить, а действуешь на уровне рефлексов. Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение. Точно также, как и кувырок через голову. На топталках, вел как правило летит мимо тебя. В контактах же он норовит стукнуть по шлему или поломать ноги.
Но в штатном режиме контакты лучше.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:34 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Задумывалось это не как словоблудие, а как невинная шутка. Что такое экстренный соскок, я понимаю, естественно. Ну да ладно. За информацию - спасибо.

Еще вопрос. Бывают ли контакты, которые можно, в случае необходимости, использовать не встегиваясь (как в велотуфлях, так и в обычной обуви)?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
СВД писал(а):
появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.

А как этот самый обратный рабочий ход сказывается на общей уставаемости ? В топталках напряжению поддаются в основном разгибательные мышцы, а в контактах я так понимаю нагрузка и на сгибательные получается при этом бОльшая, помимо разгибательных.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
При этом работает другая группа мыщц, повышения усталости не замечал, скорее - наоборот.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:02 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
СВД писал(а):
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.
Да, те, что я видел, действительно слабо подходят для использавния в нештатном режиме. Я просто подумал, может, бывают универсальные модели.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
бывают и таких масса. Есть такие которые с одной стороны контакты - с другой - нормальные, а есть такие что "контакт" по центру а по краям как обычные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
На GT Avalanch 1.0 штатные контактные педали Shimano PD-M 520 были дополнены пластмасской с катафотами, которая по идее должна служить платформой для обычной обуви.
Ехать в обычной обуви на этой платформе хуже, чем на обычных топталках: 1) ноги хуже держатся, так как шипы почти отсутствуют; 2) платформа под своим весом переворачивается вниз и, соответственно, когда стартуешь, приходится наощупь ногой её переворачивать.
Когда купил велотуфли, платформу снял, поэтому её поведение в комплекте с туфлями прокомментировать не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь.

СВД писал(а):
Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение.

СВД писал(а):
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках)

Не пугайте, сударь, молодых и пытливых. Вам, возможно, не очень повезло с педалями. Или плохая совместимость педалей с туфлями... Я не в обиду говорю, а потому, что имею прямо противополжное вашему впечатление от использования контактов: считаю контактные педали (правильные и правильно настроенные) более безопасными для езды в стиле кросс-кантри. Естественно, учиться на них делать вилли, сёрф и банни-хоп не стоит.
Хорошие контакты всегда надежно держат ногу: нет риска соскакивания ноги; хорошие контакты позволяют встегнуться всегда и при любых условиях; выстегивание же как правило происходит всегда в нужный момент и абсолютно без всяких специальных усилий.
Кроме того, контактные педали позволят использовать очень полезную в межсезонье вещь - бахилы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Никто никого не пугает, ты невнимательно читал. Я считаю контакты очень хорошим приобретением. Просто в любом техническом решении есть как положительные, так и отрицательные моменты. Я их и перечислил. 8)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 21:42 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Taras писал(а):
Кроме того, контактные педали позволят использовать очень полезную в межсезонье вещь - бахилы.

Ну тут вы ИМХО неправы :) Бахилы это такой "суррогат беспомощности" для контактов. Имея не контакнтные педали можно сразу одеть нормальную теплую обувь (да хоть валенки) и катать в удовольствие.

PS/опыт катания в валенках - есть :) несмотря на сельский антураж обувь теплая и легкая. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Kaminari писал(а):
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )


А в каком? Вообще то контакты с платформой - просто лишний вес, если вы катаете в контактах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 14:14 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Миша писал(а):
Kaminari писал(а):
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )
А в каком? Вообще то контакты с платформой - просто лишний вес, если вы катаете в контактах...

Не в намерении купить именно с платформой - а купить контакты вообще. Касаемо конкретных моделей - буду разбираться.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Экстренный соскок - это, когда ты не успеваешь осознать, что тебе надо соскочить, а действуешь на уровне рефлексов. Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение.

Это не так. Похоже, вы или ваш друг пробовали плохие педали. Или, как сказал Тарас, плохо совместимые с педалями шипы. Или, наконец, очень неправильно регулировали педали.

Цитата:
Точно также, как и кувырок через голову. На топталках, вел как правило летит мимо тебя. В контактах же он норовит стукнуть по шлему или поломать ноги.

Этого с приличными педалями никогда не случается. За последние семь лет я много видел таких падений и падал сам. Ноги всегда выстегиваются, байк всегда летит мимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 23:37 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
Недавно стал счастливым обладателем контактов. Взял модель с площадкой - в обычной обуви катать не собираюсь, но поначалу на спусках думаю, что буду ездить не пристегнутым. А дальше видно будет.
Первые впечатления - педалить стало намного удобней. Из-за этого возросла и эффективность. На вскидку - минус одна передача. Прошел по привычному маршруту - везде шел на более высокой передаче. Вполне. В горку - ваще прелесть.
Два раза уже навернулся. Один раз - отстегнул левую ногу, а упал на правый бок :) Второй раз - завяз в песке и завалился набок. Причем завалился так быстро, что не то, что ноги отстегнуть, руки с руля снять не успел. Просто - брык и лежу себе. Весело.
В принципе, можно сэкономить и брать модель без рамки - все равно фиг уже потом в обычной обуви на вел сядешь :)
Цитата:
Или, наконец, очень неправильно регулировали педали

Если честно, не очень понял. Что там регулировать? Выставил обувь ровно и всех делов. Люфт в обе стороны небольшой есть - хорошо, нога всегда себе положение нормальное найдет. Шипы плохо совместимые я себе тоже с трудом представляю - они ведь с педалями продаются...
Кстати, для Шимано есть модель шипов, которые легче отстреливаются. Для начала рекомендуют это дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
Ну тут вы ИМХО неправы :) Бахилы это такой "суррогат беспомощности" для контактов.
Межсезонье - это не только снег, но и, как правило, лужи и грязь. Любая нормальная обувь, которя по такой погоде не будет промокать, но позволит дышать ногам, быстро придет в негодность.

Миша писал(а):
PS/опыт катания в валенках - есть :) несмотря на сельский антураж обувь теплая и легкая.
А опыт катания в бахилах есть? Все очень просто - нужно только сравнить.

P.S. Ты в валенках с какой скоростью ездил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Bedolaga писал(а):
Если честно, не очень понял. Что там регулировать?
А что за модель контактов у тебя?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
контакты это то, что должно БЫТЬ! если ты планируешь регулярно ездить

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Kaminari писал(а):
Если ты успеваешь осознать необходимость соскока, то это еще, имхо, не такой уж и экстренный :) А вот интересно, что происходит, когда летишь через руль? Обычно в таких ситуациях осознать ничего не успеваешь ) Велосипед за тобой, а потом на тебя?

2 раза летел через руль - оба раза отстегивался. Продавец дал такую рекомендацию по настройке контактов: максимально ослабить, но чтобы нога не вырывалась, когда тянешь ногу вверх при педалировании.

КПД немного возрастает. Прирост измерить не могу, но думаю, что правы авторы статей, которые пишут о 10-15 % прироста в зависимости от трассы. Но главное, что нагрузка более равномерна, и к тому же в контактах проще поддерживать высокий каденс, что способствует здоровью коленей.

У самого педали Shimano M540. Очень удачная модель. Проехал на них 8тыс км, еще живы. Не забиваются грязью, хорошо настраиваются. Младшая модель, Shimano M520 - более доступна по цене - около 200грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Kaminari писал(а):
Миша писал(а):
Kaminari писал(а):
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )
А в каком? Вообще то контакты с платформой - просто лишний вес, если вы катаете в контактах...

Не в намерении купить именно с платформой - а купить контакты вообще. Касаемо конкретных моделей - буду разбираться.


дополнительные платформы на контактных педалях уместны, если не сказать необходимы при агрессивной езде... ибо они увеличивают эффектинвую площадь котакта с тапками, снижая давление на подошву...

если только внедорожное по тропинкам катание, то можно и без платформ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
если только внедорожное по тропинкам катание, то можно и без платформ...
Че-т я не совсем понял... Если на моих контактах нет рамок, что я не смогу съехать с тропинки? По-моему ты слегка преувеличиваешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 20:59 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
Цитата:
А что за модель контактов у тебя?

Crankbrothers Mallet C. Очень интересное изделие - довольно большая рамка, прикольный механизм, простая и красивая конструкция. Грязью забить, по-моему, невозможно. Две недели назад проверял - педали в глине, обувь в глине, но оно все без проблем работает, глина насквозь спокойно продавливается.
Цитата:
Че-т я не совсем понял... Если на моих контактах нет рамок, что я не смогу съехать с тропинки? По-моему ты слегка преувеличиваешь.

Никто ж не говорит, что не сможешь. Сможешь. Но на стопу таки нагрузка будет больше. Ну, ясное дело, это и от обуви зависит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
если только внедорожное по тропинкам катание, то можно и без платформ...
Че-т я не совсем понял... Если на моих контактах нет рамок, что я не смогу съехать с тропинки? По-моему ты слегка преувеличиваешь.


не-а... :P это вопрос терминологии...
агрессив я понимаю в следующем виде: алл-маунтин, байкер-кросс, даунхилл... а "тропинки" это гонки кросс-кантри... вот сюда как раз и лепятся "яйцевзбивалки" и прочие СПД952...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
К контактам привыкаешь как к молнии на джинсах :D Никто ж не жалуется, что долго расстегивать, не успеваешь достать... :D :D :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Итак!
Где и по чём????
И что?

Можно дать сравнение контактов шоссе и кросскантри?
И по обуви инфо подкинуть...

Я катаюсь на старт шоссе. Стоят туклипсы. В езде - очень удобно!!! Но стартовать на перекрёстке или на горке не удобно, бо туклипс переворачиватся под собственным весом вниз. Чтобы этого избежать и добавить оперативности и комфорта хочу перейти на контакты.

Можно ли где купить б/у туфли???

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
Самое дешевое что я нашел в прошлом году - Велосалон, туфли sh-mt20, 356 грн, ЦУМ, педали pd-m505, 154 грн. Сознаюсь, широкие маркетинговые исследования не проводил :) . Это комплект для байка. Меня все вполне устраивает, грязь держат хорошо, падал раз всего - на светофоре не выстегнулся, протупил. Выстегивание происходит автоматом при естественном движении ноги при заваливании вбок, было пару случаев. Мой стиль катания 50 на 50 асфальт/грунт, но без экстрима. После туклипсов и топталок впечатления самые положительные, стоило лишь избавиться от привычки тянуть ногу из туклипса назад :).

Еще отзывы:
http://forum.mtbtula.ru/index.php?showt ... show=&st=&


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Покупал осенью в Драйв-Спорте туфли за 300 грн.
Одновременно в Вело-Парке были варианты чуть дешевле, но более летние. И там и там говорили, что это распродажа.
На сэконде бывают, но это вопрос везения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
Да, забыл, педали и туфли - Шимано


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 18:14 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Рекомендую педали 520. Настоящая рабочая лошадка. Если ничего не путаю, от 540 модели (в два раза дороже) отличаются 20-30 граммамми, конструктив такой же.

Стоят 180-200 грн. Свои купил на Барабане за 160 грн.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Я так понял, байковвские контакты и туфли сильно отличаются друг от друга!
Но себе я собираюсь поставить байковские. Из-зи того что туфли+педали шоссе стоят дороже байковских, и в шоссейных туфлях ходить практически нельзя.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 01:12 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Кстати, еще один чайниковский вопрос созрел. Насколько удобно ходить в велотуфлях? Изредка и на небольшие расстояния, разумеется :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Kaminari писал(а):
Насколько удобно ходить в велотуфлях? Изредка и на небольшие расстояния, разумеется

Цокая шипами по асфальту :)
Вообще это еще от подошвы зависит: шипы могут быть утоплены, тогда цоканье меньше. Другое дело, что подошва у велотуфель твердая, не гнется. Короче говоря, если ехать в велопоход, лучше брать с собой какие-нибудь тапочки сменные для бивака. А если покатушка на один день, то вполне привыкаемо. Вот только цоканье на твердых поверхностях... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 08:05 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
Цитата:
Насколько удобно ходить в велотуфлях?

Велотуфли бывают разные... Есть совсем свирепые модели с жуткож жесткой подошвой, в которых ты нормально ходить не сможешь. Есть модели менее свирепые (я себе такие взял) - в них ходить можно, да, менее удобно, чем в кроссовках. Подошва тоже довольно жесткая, но немного таки гнется. Без шипов я в этой обуви как-то с велом на горбу прочесал по камням несколько км - без проблем абсолютно. Шипы поставил недавно - опыта еще немного. Но вроде хожу. По асфальту они у меня не особо и цокают. На выходные опять будет маршрут с пешеходной частью - расскажу как оно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
В любом случае жесткость подошвы велотуфлей выше аналогичного параметра у простых кроссовок. Это компенсируют небольшим загибом кверху передней части подошвы у велотуфлей для удобства передвижения пешком. Существует масса вариантов велотуфлей, есть из чего выбрать под свой стиль катания. Полностью согласен с Sergei, для продолжительных поездок необходима сменная обувь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2006
Полностью согласен с Тарасом. Себе купил контакты через месяц после покупки байка.

Первый месяц мог замечтаться и упасть набок после остановки. Сейчас уже выстёгивание доведено до автоматизма, успеваю выстегнуть и поставить ноги на землю даже в случае внезапной остановки.

Падал в них и на большой скорости, и через руль. Проблем с отстёгиванием не было никогда (у меня Shimano SPD-520).

А при езде по ухабам чувствую себя в большей безопасности, так как не боюсь, что соскочит нога.

Вообщем, настоятельно рекомендую перейти на контакты всем, кто ездит на дистанции больше 20 км. :) Причём считаю, что лучше ставить их сразу при покупке байка, чтобы не привыкать "давить" педали и снимать ногу с педали без поворота ступни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
если только внедорожное по тропинкам катание, то можно и без платформ...
Че-т я не совсем понял... Если на моих контактах нет рамок, что я не смогу съехать с тропинки? По-моему ты слегка преувеличиваешь.

не-а... :P это вопрос терминологии...
агрессив я понимаю в следующем виде: алл-маунтин, байкер-кросс, даунхилл... а "тропинки" это гонки кросс-кантри.

Слушай, а где в Харькове байкеркросс и даунхилл?
Да и оллмаунтин сильно поискать надо. Собственно, как и ХС-трассу. То, что ездят на первенствах области, при всем уважении трудно назвать ХС. Говорю не о навыках гонщиков, а лишь о рельефе. В Харькове не слишком крутые горки.


Последний раз редактировалось andr 21.02.2007 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
andr писал(а):
В Харькове не слишком крутые горки.

Лесопарк достаточно большой и там есть очень крутые горки. Достаточно вспомнить 6 этап кубка КК 2006 года.
А вообще конечно в каждом этапе харьковских КК соревнований бывают разные трассы и разные горки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
В Харькове не слишком крутые горки.

при желании найти можно ;)
leha2000 писал(а):
Достаточно вспомнить 6 этап кубка КК 2006 года.

по-моему лучше вспомнить 1 этап, там горки ИМХО поинтереснее были ;)
но, конечно для даунхилла наверное маловато :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну так это и был натуральный ХС! А никакой не оллмаунтин или, точнее сказать, эндуро.

По-настоящему ХС кончается на метровых дропах. Дальше - эндуро. Я на это намекал. Градусы склона сами по себе не имеют отношения к дисциплине. Склон любой крутизны, проезжаемый на эндуро или оллмаунтин-байке, в Харькове можно проехать на любой ХС-машине и в бесплатформенных контактных педалях (в крайнем случае опустив седло). Но от этого ХС-байк не становится эндуро.

Дропы до метра - ХС. Агрессивное, но ХС. Это ездят с легкими контактными педалями безо всякой платформы. Надеюсь, меня поняли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
supervisor писал(а):
Я катаюсь на старт шоссе

У меня на стартоне стоят двухсторонние М-515. Гораздо практичней "для перекрестков"... Это такие
Изображение
только без рамки :-)
supervisor писал(а):
Итак, что? И по обуви инфо подкинуть...

Мне по городу комфортно в шимановских
Изображение

Довольно практично, и для ходьбы в том числе...

А на "велосупер" для шоссе взял "стоковые" NORTHWAVE Evolution
Изображение
В комплекте с М-520 тоже хорошо. Плюс полная взаимозаменяемость...
Кстати, есть одна проблема. Не смотря на наличие в прайсах, не могу достать ключ для этих педалей. Это TL-PD-40. Хреново... :(

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 08:09 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
Что я вам скажу, мужики. Начинающему таки надо обратить большое внимание на тренировки по ВЫСТЕГИВАНИЮ в аварийных ситуациях.
Позавчера покатался свирепо по свирепому маршруту. Я два раза так упал, что думал, что все - кранты мне. Оба раза из-за того, что не успел выстегнуться. Один раз вообще на подъеме - потеря скорости, колесо в камень и хлоп набок, на каменюки. Одна радость - был в защите на ногах и даже при этом довольно сильно прибил колено :( А было это в начале маршрута и мне потом с битым коленом еще 30км чухать пришлось (из них несколько км скалолазанья с велом на горбу). На локтях защиты не было - просто асфальтовой болезнью отделался. Очень свирепо.
Залечу колено и займусь усиленными тренировками по встегиванию-выстегиванию. А иначе - погибель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
Кроме тренировок по выстегиванию, надо отрегулировать педали. А еще шипы бывают с заусеницами, я свои на полировочном круге обрабатывал, заметно легче стало их встегивать-выстегивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 22:12 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
Цитата:
Кроме тренировок по выстегиванию, надо отрегулировать педали

Дык, а что там регулировать? Выставил клиты так, чтобы ногам удобно было и люфт небольшой в обе стороны был на всяк случай. И все.
Правда есть у меня еще идея - попытаться выставить их так, чтобы люфт был только внутрь, а наружу сразу на отстегивание работало. Но боюсь, что я изведусь пока их выставлю :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
На моих педалях SPD-505 регулировка влияет на усилие всегивания-выстегивания (отгибание ограничителя шипом), т.е. пружина подкручивается. На люфт это серьезное влияние вряд ли окажет, скорее размеры шипа и площадки педали.
А как сделать односторонний люфт не меняя конструкции педали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 07:52 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
У меня Кранки - там регулировок никаких. Когда встегнут то есть небольшой люфт вправо-влево. Думаю выставить клиты так, что пятку свободно можно было только в сторону вела крутить, а наружу, чтобы сразу на отстег работало, без люфта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2006
Bedolaga писал(а):
У меня Кранки - там регулировок никаких. Когда встегнут то есть небольшой люфт вправо-влево. Думаю выставить клиты так, что пятку свободно можно было только в сторону вела крутить, а наружу, чтобы сразу на отстег работало, без люфта

Смотри только колени так не убей. Лучше найди мастера и поставь правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 00:16 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.12.2006
Цитата:
Смотри только колени так не убей

Дык, коленям-то как раз лепота - ногу ведь в неправильном положении ничто не фиксирует. Есть люфт небольшой и нога может устаканиться так, как ей удобно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
Kaminari, и чем все закончилось? Контакты поставил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:19.01.2005
Контакты - вред. Сейчас вкатываюсь на своём старом веле с "топталками" - когда останавливаюсь, постоянно выстёгиваюсь из "топталок" :( что делать -- не знаю!

:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
:D
не отвыкай, а то забудешь!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 19:57 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Fil писал(а):
Kaminari, и чем все закончилось? Контакты поставил?
Еще нет. Работы столько, что я и сезон пока толком не открыл :cry: Когда куплю, отпишусь ) Всем спасибо, узнал много нового.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2007 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Forcas писал(а):
Контакты - вред. Сейчас вкатываюсь на своём старом веле с "топталками" - когда останавливаюсь, постоянно выстёгиваюсь из "топталок" :( что делать -- не знаю!

:lol:


:D Бывает такое. Как минимум первые пару километров на топталках внутри творится необъяснимая паника, а подсознание вместе с моторно-двигательным аппаратом пытаются разрешить абсурдную задачу: почему педали перестали тянуться вверх и куда исчезло чувство надежной устойчивости и цельности с байком.
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2007 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
А насчет регулировки, я обычно выставляю так: отпускаю их до минимума и потом потихоньку затягиваю, пока ботинок не перестанет сам по себе выстегиваться.
Тогда и чересчур затянуто точно не будет и не получится неприятных ситуаций, как у меня в начале разок была, когда на недоподтянутых контактах подпрыгнул с бордюра и потянул вел за педали вверх, а они обе и выщелкнулись - на что приземлился, думаю, уточнять не надо. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 03:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.03.2007
Сорри за нахальство - влезаю в чужую тему (я не флудер :P )

Когда я поставил контакты два года назад, то думал - только до зимы, а там опять туклипсы. Но оказалось, вот похолодало и пришлось срочно искать зимние ботинки MW-02 http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 4782843710 а на следующее лето сандалии - sd 60 http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 4782983911 - как они в Крыму радовали!

"Ни метра без шлема, ни шагу без контактов!"

Эдик a.k.a. NonSuch
Author Zenith
Pietari, HirviSaari


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 16:09 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2007
Други! Выручайте!
Сложилась такая ситуация- не могу найти шипы шимановские SH-11 на 520-ые педали. Сам в Алчевске, сегодня с утра обзвонил магазины в Луганске, Донецке, Киеве. В Харькове человек заезжал часа в 2 на Академика Павлова - НЕТУ НИГДЕ. А нужно срочно! 29.03 стартую тут в "веселых стартах", без шипов, сами понимаете, не езда. Понимаю, что создаю жуткий головняк добровольному помощнику, готов компенсировать все затраты плюс пиво и что угодно.
Мои шипы выходили 2300 км, последний раз выехал в Краснодон в октябре и все - умерли, стерлись до основания. Естественно выкинул, а зимой не телился, кто ж мог подумать, что шипы в дефиците..
ОЧЕНЬ ЖДУ! Если кто из магазинов откликнется - готов взять еще пару камер 18-25 мм с узким соском. Передать можно паровозом, через проводницу...
Же не манж па сис жур.. блин ... не покиньте брата-велобродягу... :cry:
[email protected]
[email protected]
80509425668


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вал.Ик писал(а):
Други! Выручайте!
Сложилась такая ситуация- не могу найти шипы шимановские SH-11 на 520-ые педали. Сам в Алчевске, сегодня с утра обзвонил магазины в Луганске, Донецке, Киеве. В Харькове человек заезжал часа в 2 на Академика Павлова - НЕТУ НИГДЕ. А нужно срочно! 29.03 стартую тут в "веселых стартах", без шипов, сами понимаете, не езда. Понимаю, что создаю жуткий головняк добровольному помощнику, готов компенсировать все затраты плюс пиво и что угодно.
Мои шипы выходили 2300 км, последний раз выехал в Краснодон в октябре и все - умерли, стерлись до основания. Естественно выкинул, а зимой не телился, кто ж мог подумать, что шипы в дефиците..
ОЧЕНЬ ЖДУ! Если кто из магазинов откликнется - готов взять еще пару камер 18-25 мм с узким соском. Передать можно паровозом, через проводницу...
Же не манж па сис жур.. блин ... не покиньте брата-велобродягу... :cry:
[email protected]
[email protected]
80509425668

Стоп. Ты давай спрашивай правильно. Приведи точный индекс модели.
Шипы SH-11 - точнее, SM-SH11 - это такие:
Изображение

Тогда твои педали - не горные PD-M520, а шоссейные PD-R520:
Изображение

Шипов к ним действительно никто не возит, потому что спроса нет.


Если же твои педали - таки горные PD-M520, к ним нужны шипы SM-H51. Их при желании найти можно.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Нет, andr, ты изобразил педаль, как раз подходящую под шип SM-H51
под луковский шип нужны такие педали:
Изображение

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Виноват, в спешке лажанулся. Принципиально другое: что за педаль у человека и что за шип к ней нужен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 18:19 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2007
Виноват, мужики, тоже лажанулся, не уточнил...
Уточняю: шипы и педали, конечно же, шоссерные (PD-R520 и SM-SH11, один в один, как на фото). "Веселые старты" - это разделка на шоссерах. Кроме того, лажанулся в спешке даже с числом (в календарь посмотрел не на то воскресенье). Разделка будет 1.04.
Но судя, по замечаниям, дело грустное, так понимаю? Выход один - до выходных придется сменить подковы и ехать без контактов... ДА Я ЛУЧШЕ ЗАСТРЕЛЮСЬ! :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
есть конечно вариант... взять самые дешевые луковские педали (около 200 грн стоят) и взять оттудава шипы... однако 200 грн ради шипов - эта крута :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2007 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не думаю, что шоссейные шипы (если их найти, конечно) будут стоить много меньше 200 грн. Ведь даже распространенные SM-H51 (горные) стоят около 100. Печально, но делать нечего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 09:10 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2007
Господа! Всем огромное спасибо за сочуствие и понимание!
Шипы в последний момент доставили из Мариуполя. Стоят 90 грн.
Разделку прошел, четвертое место, с чем себя и поздравляю.

По поводу шоссейного обрудования - честно говоря, я в шоке. Че это происходит? Мой шоссер собран в 2001 году, рама Тrek, навеска Sorа, прошел 12 тыщ, ничего не менял. Поэтому как-то пропал с рынка шоссейного оборудования, тем более, что есть второй велик кросс-кантрийный, а тут, блин, шипы заставили провести оценку, так сказать... И что? Обуви нет, рам нет, навески нет, шипов, блин, тоже нет! Город-герой Харьков, колыбель "Стартов", не возит шоссейное оборудование! Охренеть просто! Хрен с ним, с Донецком, Киевом, но Харьков!? И где же нахожу шипы? У моряков , бл.. В Мариуполе. Это как?
Неужели все пересели на эти прыгающие фрирайдные "зайчики"? Ну, понятно еще, все эти МТБ, кросс-кантри на работу ездить, на дачу и т.п. Но вот если классика? Пролететь по шоссе? И никто не возит!

Извиняесь за сумбур и флейм, просто возмущаюсь тут сам с собою. Ну а по-сабжу - езда на шоссере без контактных педалей, это игра в хоккей без коньков. То есть - можно с мячом и на траве, но только для женщин :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не возят и не будут возить.
Впрочем, кое-что иногда валяется у меня. Пиши в случае чего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 12:37 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Отчет топикстартера :)
Купил PD-M424. Изображение. Наездил с ними уже километров 500, ощущения - супер. Все мои страхи развеялись. Экстренное выстегивание работает прекрасно, а по пересеченке - как выяснилось - ездить в контактах даже гораздо удобнее, чем в топталках: во-первых, не соскакивает нога, а во-вторых, благодаря существенному увеличению... как бы это сказать... мощности педалирования что ли - можно выгрести из таких канав и буераков, где в топталках я бы и не стал пытаться что-то делать. По шоссе - тут все и так понятно, преимущества очевидны.

За все время эксплуатации возникла только одна проблема. На левом ботинке выкрутился один из двух винтов (под шестигранник), которыми крепится шип к обуви. Видимо, я его не дотянул (все меня пугали, что легко сорвать резьбу на пластинке...). Результат: не выстегнулся, упал, довольно опасно (на проезжей части), но без последствий, слава богу. Произошло это совсем недавно, и винт на замену я пока не искал... Надеюсь, проблем не возникнет, хотя посмотрел вот прайсы... цены на шипы пугают. Не подскажет ли кто: где взять этот винтик и сколько он может стоить?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Винтик можно в магазинах поспрашивать, а вообще я заметил, что после первого километража надо болты на шипах подтягивать. Я свои подтянул, когда легкий люфт почувствовал. И вообще, первое время надо перед выездом их проверять.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 596
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.08.2006
Kaminari писал(а):
За все время эксплуатации возникла только одна проблема. На левом ботинке выкрутился один из двух винтов (под шестигранник), которыми крепится шип к обуви. Видимо, я его не дотянул (все меня пугали, что легко сорвать резьбу на пластинке...). Результат: не выстегнулся, упал, довольно опасно (на проезжей части), но без последствий, слава богу. Произошло это совсем недавно, и винт на замену я пока не искал... Надеюсь, проблем не возникнет, хотя посмотрел вот прайсы... цены на шипы пугают. Не подскажет ли кто: где взять этот винтик и сколько он может стоить?

У меня 520 педали, тоже винтик потерял с ботинка, оказалось такие же винтики можно купить на базаре за 15 копеек, только будет не шестигранник, а крестовидного вида. Я себе прозапас еще взял :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
Я когда вкручивал шипы - капнул чуть чуть клея "Момент" :shock:
Вот и думаю - откручу я их потом или нет? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 14:00 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Спасибо. Если не найду оригинальных по приемлемой цене, куплю за 15 копеек ) Что касается "про запас"... ох, лучше б они не выкручивались. Очень уж опасное это дело. Теперь я перед каждым выездом буду проверять/подтягивать.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Форкас вон с шипом на одном болте три дня с нами откатал по Крыму и нормально. Так что если второй затянуть получше - будет и так держаться. На шипе с той стороны, которой он прилегает к ботинку, есть зацепы от прокручивания - на фотках видно, так что особо можно не париться....

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 85 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'