| купить велозапчасти |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Изображение

Начинается публикация книги. Текст продназначен для самого широкого распространения. В ней идеи велодвижения всецело нашедшие поддержку и понимание в государственном аппарате Германии.

Выходные данные



Издатель: Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда, Инвалиденштрассе 44, 10115 Берлин


Составитель: MEDIA CONSULTA Deutschland GmbH, Берлин/Кельн


Фотографии: Общегерманский велосипедный клуб ADFC (Вильгельм Xерманн, Карстен Клама, Вольфганг Рихтер, Норберт Хайн); информационное агентство dpa; бюро коммунального планирования Plan & Rat; бюро городского планирования Sudstadt; бюро планирования транспортного сообщения PGV


Карты: EuroVelo: Филип Инсолл, Sustrans; D-Netz: Т. Фройцхайм


Печать: Z32, Druckerei des BMVBW апрель 2002.


Дальнейшая информация в Интернете на www.bmvbw.de или в службе поддержки граждан: Тел.: 01888/3003060 Факс: 01888/3001942


Эта брошюра является составной частью Программы по работе с общественностью Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда. Она распространяется бесплатно, не предназначена для продажи и не может быть использована в целях предвыборной агитации.


Предисловие


3начение велосипеда как благоприятного для здоровья, окружающей и социальной среды транспортного средства часто бывает недооценено. Поэтому целью Национального плана развития велосипедного транспорта 2002-2012 является демонстрация возможностей велосипедного сообщения в рамках интегрированной транспортной политики и целенаправленное использование этого потенциала развития в ориентированной на долгосрочную перспективу транспортной системе.


Представляя Национальный план развития велосипедного транспорта, федеральное правительство подчеркивает свою политическую волю к стимулированию развития велосипедного транспорта как части перспективного развития транспортного сообщения. Активная поддержка бундестага, федеральных земель и коммунальных головных объединений, а также профессиональных кругов дает основания полагать, что меры, предложения и планы в течение 10 лет приведут к значительному улучшению условий для велотранспорта. Сейчас необходимо достичь того, чтобы этот пакет мер был поэтапно проверен и постепенно реализован и развит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с территориальными корпорациями, союзами, экономическими организациями и гражданами. При этом понятно: в рамках нашей федеративной системы основная ответственность за содействие велотранспорту лежит на федеральных землях и коммунах.


Содействие развитию велотранспорта интегрировано в комплексное взаимодействие экономической, финансовой и налоговой, транспортной, территориально-планировочной, экологической политики, политики в области здравоохранения и туризма. В таких условиях не может существовать некий единственный путь содействия велосипедному транспорту. Напротив, федеральное правительство делает ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с землями и коммунами. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в нашем обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Федеральное правительство исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения.


В своем отчете о мерах содействия велосипедному транспорту за май 2000 (издание бундестага 14/3445) федеральное правительство представило всеобъемлющий анализ ситуации в области велотранспорта в Федеративной республике Германии.


Этот отчет послужил основой открытого слушания Комитета по транспорту, строительству и жилому фонду делу бундестага 24 января 2001. При этом эксперты одобрили достигнутые в деле содействия велотранспорту успехи, одновременно указав на то, что потенциалы велосипеда с транспортной, экологической, экономической и здравоохранительной точек зрения использованы лишь частично. С учетом этих обстоятельств в постановлении от 18 апреля 2002 года бундестаг обратился к федеральному правительству с просьбой поддержать инициативу развития ДРУЖЕСТВЕННОЙ ВЕЛОТРАНСПОРТУ ГЕРМАНИИ и подкрепить эту поддержку представлением Национального плана развития велосипедного транспорта.


Федеральное правительство придерживается мнения, что содействие велотранспорту и более активное использование велосипедов невозможно предписать на государственном уровне. Политика в области велотранспорта требует настойчивости и последовательности. Для этого население должно быть надлежащим образом сенсибилизировано и, при необходимости, должно внести свой вклад в увеличение доли велотранспорта посредством изменения поведения при выборе транспортного средства. Поэтому, кроме участия федерации, необходимо активное всеобщее содействие дальнейшему развитию и улучшению условий для велотранспорта. Мы добьемся успеха только тогда, когда деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ! своей личной задачей. Национальный план развития велосипедного транспорта также ориентирован на всех отдельных граждан. Наряду с этим федеральное правительство призывает частные организации и гражданские инициативы улучшить сотрудничество с государственными органами и выработать совместные решения.


С помощью настоящего Национального плана развития велосипедного транспорта федеральное правительство хочет инициировать широкий общественный диалог о новых путях и стратегиях в деле содействия велотранспорту, выработать рекомендации к действиям и в общем и целом внести вклад в создание дружественной велотранспорту атмосферы на улицах Германии, в наших городах и общинах.


Министр транспорта, строительства и жилого фонда


Обзор 1: К чему стремится федеральное правительство


Стратегические цели:


- Увеличение до 2012 года доли велосипедного сообщения в Германии.


- Содействие велосипедному транспорту как составной части долгосрочной интегрированной транспортной политики.


- Содействие современной, социально и экологически ориентированной мобильности на короткие расстояния в соответствии с моделью ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ.


- Усиление транспортной безопасности.


Конкретные меры:


- Удвоение в федеральном бюджете 2002 года средств для строительства и ремонта велосипедных дорог на федеральных дорогах.


- Оптимизация правовых рамок.


- Кампания по усилению транспортной безопасности и улучшению транспортного климата, обращенная ко всем участникам дорожного движения (Программа транспортной безопасности 2001 года).


- Координация стратегий по реализации Национального плана развития велосипедного транспорта федеративно- земельной рабочей группой ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ.


- Наблюдение за реализацией Национального плана развития велосипедного транспорта и предоставление отчетности о прогрессе в развитии велосипедного сообщения.


- Выполнение исследовательского (более чем на 1 млн. евро) и модельного проектов.


- Проведение анализа для исследования внутреннего и зарубежного опыта велосипедного сообщения в городе.


- Поддержка всегерманского конкурса Best for bike.


- Институционная поддержка Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) и союзов транспортной безопасности.


- Организация открытой для всех граждан Интернет-платформы ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.


(Продолжение следует)
источник: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
два сообщения назад я запостил это в bike2work :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
:oops:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Увы, автомобилями выгоднее торговать, поэтому, в обозримом будущем Украине подобное не грозит. Мало того, если что-нить подобное предложить, тут же введут сумасшедшие налоги на велосипеды :wink:
Тут Святаш всеми силами пытается всех посадить на новые Жульки. Он-то хрен пропустит велодвижение в массы. А то народ начнет вести здоровый образ жизни, поумнеет и осознает весь смех расставания с деньгами в обмен на творения росавтопрома :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Смех смехом, но хоть это творение росавтопрома, хоть немецкого автопрома, хоть какого угодно - разницы никакой нет... вчера в новостях показывали... в общем че тут расказывать, давят людей, детей, вместе с мамами... Мало того, что людей давят, так и воздух портят. Это ж кода такое было, что январь месяц (середина), а у нас, равно как и в тайге температура около 0 градусов Цельсия. У нас так вобще - +3 тепла сейчас. Одно только радует - скоро это доберется до полюсов и тогда многим уродам придется учиться плавать. :) Хотя я уверен и при заселении океана человечество начнет выгодно торговать лодками с моторами, повально начнет на них ездить и опять всё загадят, теперь уже водную стихию. В общем конца и края этому безобразию нет. :-)

ЗЫ: надо наверное не ждать милости от правительства в виде развивающих програм, а самим пропагандировать то, что мы считаем более правильным. :-) Может даже имеет смысл делать акцию Bike to work с более агрессивными плакатами, указывающими на глобальное потепление, экологию, и безопасность движения.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Yourasich писал(а):
Смех смехом, но хоть это творение росавтопрома, хоть немецкого автопрома, хоть какого угодно - разницы никакой нет... вчера в новостях показывали... в общем че тут расказывать, давят людей, детей, вместе с мамами... Мало того, что людей давят, так и воздух портят. Это ж кода такое было, что январь месяц (середина), а у нас, равно как и в тайге температура около 0 градусов Цельсия. У нас так вобще - +3 тепла сейчас. Одно только радует - скоро это доберется до полюсов и тогда многим уродам придется учиться плавать. :) Хотя я уверен и при заселении океана человечество начнет выгодно торговать лодками с моторами, повально начнет на них ездить и опять всё загадят, теперь уже водную стихию. В общем конца и края этому безобразию нет. :-)

ЗЫ: надо наверное не ждать милости от правительства в виде развивающих програм, а самим пропагандировать то, что мы считаем более правильным. :-) Может даже имеет смысл делать акцию Bike to work с более агрессивными плакатами, указывающими на глобальное потепление, экологию, и безопасность движения.


Да, я уже соскучился :) Пора новый BIKE2work организовавать. Ну то народ, подтянитесь весной? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
Да, я уже соскучился Пора новый BIKE2work организовавать. Ну то народ, подтянитесь весной?

ага! :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
На самом деле, потепление не есть продукт засранности атмосферы. Более на это влияет солнечная активность, коя имеет свою цикличность.
Но это совсем не значит, что нужно дышать гадостью и срать в воздух, которым дышат наши дети. Я за то, чтобы в городе уменьшить количество машин до минимума. А владельцев, безбожно жрущих масло, дымящих, тарантасов, сжигать в их же колымагах :evil: .
Акции, конечно, дают эффект. Советский Союз вывел особый вид - хомо советикус. Животными их назвать нельзя, поскольку хвоста нет, но и до людей они не дотягивают. Однако, хвала всевышнему - этих существ, хоть и большинство, но не все. Хороший пример не менее заразителен, чем плохой.
Но этого мало. Велопродавцам надо вести более агрессивное наступление на рынок. Я, пока не залез в форум знал только пару веломагазинов в Харькове. Реклама должна бросаться в глаза. В свое время очень лихо рекламировали Команчи. Чем не повод для подражания и поднятия доходов от продаж?
Вести здоровый образ жизни должно стать модой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.07.2006
СВД писал(а):
На самом деле, потепление не есть продукт засранности атмосферы. Более на это влияет солнечная активность, коя имеет свою цикличность...

Та нет, солнечная активность наверное все таки не причем. Человечество подсело на нефте-газовую иглу как конченый наркоман. Вдумайся, какое количество нефти/газа сжигается каждый день в мире, а сколько за месяц, а за год? Причем это же не возобновляемый источник энергии. Высосали, переработали, сожгли - а тепло рассеивается в атмосферу... По идее масса земли должна уменьшаться, ведь масса добытого существенно превышает массу выпущеного отработанного газа... Тенденция на самом деле пугающая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
carbon писал(а):
По идее масса земли должна уменьшаться, ведь масса добытого существенно превышает массу выпущеного отработанного газа...

Гмм... Когда был последний экзамен по физике? :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Carbon
Молодой человек, для того, чтобы убедиться, что теплые зимы - таки не продукт деятельности человека, достаточно поднять статистику температур за последние пару веков и убедиться, что и ранее бывали подъемы температур зимой и нынешний год отнюдь не является рекордным.
Свисты и крики по поводу глобального потепления, сродни шумихе вокруг проблемы 2000 - кто-то на этом зарабатывает деньги. Однако, если на проблеме 2000, заработали отдельные не чистые на руку околокомпьютерные фирмы, то от проблемы глобального потепления, выиграют не только компании, внедряющие энергосберегающие технологии, но и экология, т.е. все мы. Потеряют от этого только нефте-газодобывающие конторы, поскольку снизится рынок сбыта. Такой расклад устраивает всех, кроме экспортеров нефти и газа. А поскольку наука и современные технологии сосредоточены в странах, которые не являются, поставщиками сырья, то победа будет за ними, и нами как борцами за чистый воздух :D

ЗЫ правильно заметил Sergei, закон сохранения никто не отменял.
:!:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.07.2006
СВД писал(а):
2 Carbon
Молодой человек, для того, чтобы убедиться, что теплые зимы - таки не продукт деятельности человека, достаточно поднять статистику температур за последние пару веков и убедиться, что и ранее бывали подъемы температур зимой и нынешний год отнюдь не является рекордным.
Свисты и крики по поводу глобального потепления, сродни шумихе вокруг проблемы 2000 - кто-то на этом зарабатывает деньги. Однако, если на проблеме 2000, заработали отдельные не чистые на руку околокомпьютерные фирмы, то от проблемы глобального потепления, выиграют не только компании, внедряющие энергосберегающие технологии, но и экология, т.е. все мы. Потеряют от этого только нефте-газодобывающие конторы, поскольку снизится рынок сбыта. Такой расклад устраивает всех, кроме экспортеров нефти и газа. А поскольку наука и современные технологии сосредоточены в странах, которые не являются, поставщиками сырья, то победа будет за ними, и нами как борцами за чистый воздух :D

ЗЫ правильно заметил Sergei, закон сохранения никто не отменял.
:!:

А может быть вы, уважаемый, подскажете где можно ознакомиться со сводками погоды за последние пару сотен лет. Да что там пару сотен, хотя бы за последние 50 лет? Вы конкретно такими данными располагаете? Думаю что нет. Равно как и ежедневным потреблением природных ископаемых в масштабе планеты, равно как и данными о численности населения планеты. Более того, раздобыть сколько нибудь правдоподобные цифры мне представляется затруднительным. На самом деле мы можем только догадываться...
А что касается закона сохранения энергии, то речь ведь не о нем. А о том, что вещество (нефть/газ) из одного агрегатного состояния переходят в другое, с выделением механической энергии и тепла. Причем процесс этот идет не по замкнутому циклу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Carbon
Эта информация не является открытой, но если очень интересно, то вот тут можно найти: http://www.gismeteo.ru/synarc.htm
А мне хватает тех скупых сравнений, которые изредка проскакивают в прессе.
Земля сос своей атмосферой и всем что на ней живет-растет, вполне замкнутая система в первом приближении.
Сорри за флейм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2007 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.07.2006
СВД писал(а):
2 Carbon
Эта информация не является открытой, но если очень интересно, то вот тут можно найти: http://www.gismeteo.ru/synarc.htm
А мне хватает тех скупых сравнений, которые изредка проскакивают в прессе.
Земля сос своей атмосферой и всем что на ней живет-растет, вполне замкнутая система в первом приближении.
Сорри за флейм.

Знаю, знаю про Гизметео. Но в свободном доступе инфа только за последние 15 суток. И т.н. дневник погоды (в очень упрощенном виде) начиная с 2001 г. Так что сколько нибудь точной статистикой и не пахнет.
Ну а ориентироваться по тому, что публикуется в нашей прессе - дело безнадежное, так как иначе как желтой ее назвать, увы нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
продолжение брошюры:

Вкратце о главном

Определение целей и разработка основных положений (глава 1)


1. Цель Национального плана развития велосипедного транспорта - создание в период с 2002 по 2012 год в Германии новых путей и стратегий для содействия велотранспорту, выработка рекомендаций к действиям и в общем и целом внесение вклада в создание дружественной велотранспорту атмосферы. Национальный план развития велосипедного транспорта обращен ко всем деятелям политики и экономики, общественным деятелям, но также и к отдельным гражданам как к активным участникам дорожного движения. Представляя этот план, федеральное правительство подчеркивает свою активную роль в качестве катализатора и модератора в деле содействия велотранспорту.


2. Последовательное дальнейшее развитие и оптимизация общих условий для усиления использования велотранспорта будут успешными только в том случае, если меры по содействию велотранспорту будут планироваться и осуществляться системно. При этом велосипед должен рассматриваться как полноценное транспортное средство с точки зрения транспортной политики. Данную задачу должны совместно решать федерация, федеральные земли и общины при участии всех общественных сил. Федеральное правительство готово внести свой вклад в дело содействия велотранспорту в рамках конституционно-правовых возможностей. Тем не менее, бесспорным остается тот факт, что федеральные земли и коммуны несут главную ответственность за содействие велотранспорту. Это соответствует нашей федеративной системе и принципу субсидиарности


3. Национальный план развития велосипедного транспорта должен способствовать лучшему использованию потенциала велотранспорта в Германии. Пример соседних европейских государств показывает, что это возможно. Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27%. Поэтому следует стремиться к значительному увеличению доли велотранспорта в Германии в ближайшие 10 лет. К концу 2012 года велосипед должен стать неотъемлемой составной частью долгосрочной интегрированной транспортной политики и должным образом учитываться при планировании всех концепций транспорта, городского и территориального развития. В связи с этим федеральное правительство ожидает от ответственных деятелей на местном и региональном уровнях того, что содействие велотранспорту будет связано с конкретными и - там, где это целесообразно и возможно, - измеримыми целями.


Преимущества велосипедного транспорта (глава 2)


4. Велосипедный транспорт обладает целым спектром преимуществ: он обеспечивает мобильность для всех, вне зависимости от возраста и дохода, способствует укреплению здоровья, выгоден в денежном отношении, экологичен, не производит шума и не требует больших площадей. Привлекательные возможности велосипедного сообщения повышают статус Германии как туристической страны, в особенности в сельских местностях с более слабо развитой структурой. Кроме того, содействие велотранспорту обеспечивает рабочие места в велосипедной промышленности, в торговле и различных областях услуг, связанных с велосипедом, и тем самым оказывает поддержку среднему бизнесу.


Использование велосипеда в повседневном дорожном движении: привлекательнее, надежнее и удобнее (глава 3)


5. Мобильность является одним из ключевых факторов для города как жизненного пространства. Поэтому основная задача интегрированной транспортной политики - сделать мобильность на короткие расстояния ресурсосберегающей и благоприятной по отношению к городу. Равенство возможностей, приемлемость и объединение всех транспортных систем в сеть дают городам возможность быть мобильными, живыми и перспективными. В аспекте мобильности на короткие расстояния наибольшее значение и потенциал имеет велосипед как наиболее привлекательная альтернатива автомобилю. В дополнение к этому при поездках на короткие расстояния он может применяться практически в любых целях.


6. Федеральное правительство стремится к тому, чтобы федеральные земли и общины признали велосипед равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и в соответствии с этим интегрировали велосипедное сообщение в региональные и коммунальные планы развития транспорта. Таким образом, увеличение роли велосипедного транспорта в модальном распределении также может быть использовано как средство достижения вышестоящих общественно-политических целей, таких как защита климата и забота о состоянии здоровья населения, и наряду с этим внести важный вклад в рамках Национальной долгосрочной стратегии.


7. Именно в областях с высокой плотностью населения структура населенных пунктов развивалась неблагоприятно для велосипедного транспорта. В этой сфере коммунальное законодательство по планированию предлагает принципиальную возможность перейти к другим нормам развития городской структуры и территориального планирования. Компактные градостроительные структуры со смешанным использованием зарекомендовали себя в качестве удобной среды для использования велосипедов, поэтому федеральное правительство требует от городов реализации модели ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ в конкретных политических действиях. Федеральное правительство создало правовую основу для этого с помощью дополнений к Закону о территориальном планировании в 1998 году.


8. На коммунальном уровне на основе подробного анализа и следующих за ним целевых установок в качестве концепции действия должны быть сформулированы программы мер содействия велотранспорту с расстановкой временных


приоритетов. Также нельзя упускать из вида финансовые соображения. Модельные проекты показывают, что для содействия велотранспорту строго необходимо достичь согласия в широких кругах общественности. Поэтому коммуны должны с самого начала привлечь к планированию все общественно релевантные группы.


9. В качестве эффективного инструмента планирования и выработки решений в области велотранспортной политики в распоряжении коммун имеется система управления качеством BYPAD (Bicycle Policy Audit). BYPAD - это результат одного из исследовательских проектов Евросоюза. Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда рекомендуют территориальным корпорациям внедрение BYPAD.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Велосипедный туризм: повышение статуса Германии (глава 4)

10. Велосипедный туризм - важный фактор привлекательности Германии как страны для проведения отдыха. Велосипедный туризм обеспечивает годовой оборот порядка 5 миллиардов.


11. Федеральное правительство одобряет тот факт, что федеральные земли и туристические организации пришли к согласию относительно сети велосипедных дорог. Эта сеть велосипедных дорог, так называемая D-Netz, состоит из 12 межрегиональных велосипедных дорог дальнего следования общей длиной 10 200 км. Она охватывает территорию всей федерации, от Альп до побережий, от Рейнского маршрута (Rheinroute) до велосипедной дороги Одер-Нейсе. Около 95% маршрутов проходит по имеющимся и выделенным региональным велосипедным дорогам дальнего следования, связанным в единую сеть.


12. Но, несмотря на достигнутый прогресс, многим из этих велосипедных дорог дальнего следования все еще не хватает привлекательной инфраструктуры, нужного пользователям сервиса, дорожных указателей и отвечающей требованиям рынка рекламы. Поэтому федеральное правительство выступает за то, чтобы каждая федеральная земля рассматривала D-Netz как составную часть сетей велодорог внутри данной конкретной земли и качественно развивала ее дальше. От представителей гостинично-ресторанного бизнеса и других участников туристического рынка ожидается активное улучшение качества услуг в пользу велосипедных туристов.


13. Для наилучшего продвижения велосипедного туризма необходимо наличие надрегионального координирующего центра. Поэтому федеральное правительство ожидает от федеральных земель и туристических союзов, а также от Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) выработки необходимых для реализации этого проекта решений.


Объединение транспортных средств в сеть: расширение возможностей использования велосипеда (глава 5)


14. Неважно, где мы находимся - на велосипедной дороге, велосипедной полосе, полосе отчуждения, велосипедной улице, в зоне ограничения скорости 30 или на любой другой дороге, где удобно ездить на велосипеде: главное, чтобы все эти дороги образовывали замкнутую сеть.


15. Не менее важными, чем велосипедные дороги, являются парковочные комплексы для велосипедов, указатели и, прежде всего, центры связанных с велосипедом услуг. В сфере автотранспорта все это уже давно является признанным стандартом. Сюда относятся, например, велосипедные станции в пунктах пересадки и на вокзалах, возможности провоза велосипедов в общественном транспорте ближнего и дальнего следования, быстро и эффективно работающие ремонтные мастерские с возможностью проката велосипедов на время ремонта, служебные/фирменные велосипеды, велокурьеры, велотакси, велосипедные мойки и доступные пункты проката велосипедов. Сюда добавляются финансовые стимулы для возмещения стоимости парковки для охраны велосипедов со стороны розничной торговли, и, не в последнюю очередь, работа с общественностью по внедрению идеи СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Потенциал мобильности велосипеда может быть успешно использован только тогда, когда инфраструктура, правовые рамки, сервис и мотивация пользователей, а также информация для субъектов решения (планировщиков, застройщиков и т.д.) будут рассматриваться как равноценные составные части обширной системы. СИСТАМАТИЧЕСКАЯ ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ - это ключевые слова.


16. Для различных целевых групп (группы граждан, совершающих поездки на учебу, на работу, за покупками, в свободное время) необходимо учитывать различные условия. Спектр мер содействия простирается от соответствующего воспитания в школе до разработки правил парковки велосипедов и конкурса ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ВЕЛОСИПЕД.


17. Введением независимой от вида транспорта паушальной суммы налогового вычета по расстоянию федеральное правительство улучшило исходные условия для экологичного велосипедного сообщения. Новая паушальная сумма налогового вычета по расстоянию создает конкурентное равенство между различными видами транспорта в аспекте снижения налогового бремени.


Эффективное координирование планирования и содействия велосипедному транспорту (глава 6)


18. Эффективное сотрудничество между различными уровнями и деятелями - основная предпосылка для появления продуктивной системы содействия велотранспорту, отвечающей духу Национального плана развития велосипедного транспорта. Свести и интегрировать различные уровни в единой ориентированной на будущее рамочной концепции - одна из важнейших и в то же время сложнейших задач. Особую ответственность за это несут федеральные земли и коммуны. К задачам эффективной координации внутри и между отдельными уровнями при планировании велосипедного сообщения относятся, например, действенная передача информации, а также большая прозрачность и эффективность при финансовом содействии велотранспорту.


19. Опыт таких инициатив на уровне федеральных земель, как рабочая группа ГОРОДА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в Северном Рейне-Вестфалии или БАВАРСКАЯ СЕТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ либо общество по интересам ГОРОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в Дессау (Саксония-Ангальт) или рабочая группа ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ в Эрфурте (Тюрингия), по мнению федерального правительства, должен быть передан дальше и в других федеральных землях должна быть проверена возможность его применения. Для упрощения процесса выработки решений рекомендуется объединение компетентных лиц в административных органах земли и вышестоящих органах по примеру Рейнланда-Пфальца. Таким образом, у коммун будет только один централизованный партнер по вопросам содействия велотранспорту. Также облегчает концентрацию сил введение должности уполномоченного по вопросам велотранспорта в коммунальных органах управления. Организационное объединение позволяет значительно уменьшить потери при коммуникации и сделать выработку концепций более эффективной.


20. Федерация также готова использовать имеющиеся у нее возможности для эффективного управления и координации. Поэтому Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда при участии союзов и профессиональных кругов основало федеративно-земельную рабочую группу ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ, целью которой является стимуляция информационного обмена и стимуляция содействия велотранспорту. Будущие задачи федеративно-земельной рабочей группы описаны в Обзоре 2.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.01.2007
Цитата:
конкурса ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ВЕЛОСИПЕД


Дааа, утопия, конечно! Когда я заговорила с одним из своих директоров на тему "почему бы не создать возможность приезжать на работу на велосипеде" (а работа - это на территории Хартрона), мне ответили "Ну что ты, у нас же серьезное предприятие, раньше стратегический объект был и все в галстуках ходили! Какие могут быть велосипеды?!!" а то, что бухие строители там преспокойно вештаются, где хотят, - это совсем не страшно..., главное, что не велосипедисты...

_________________
"Человек, который непременно хочет чего-нибудь, принуждает судьбу сдаться". М.Лермонтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Обзор 2: Основные задачи федеративно-земельной рабочей группы ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ с 2002 по 2012 год

- Выработка стратегий реализации, наблюдение и оценка Национального плана развития велосипедного транспорта.
- Координация мер по содействию велотранспорту (напр, управление качеством).
- Оптимизация и выравнивание правовых рамок.
- Вопросы финансирования.
- Создание АЗБУКИ УКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ для предоставления информации об имеющихся возможностях финансирования.
- Обмен положительными примерами, включая меры по работе с общественностью (напр., отчеты, публикации, имиджевые кампании).
- Улучшение обмена результатами исследований, определение необходимости исследований.
- Проведение слушаний экспертов и семинаров.


Финансирование велотранспортных комплексов: удвоение бюджетных средств (глава 7)


21. В федеральном бюджете на 2002 год предусмотрены расходы на строительство и ремонт велосипедных дорог на федеральных дорогах в размере 100 миллионов евро. Эта сумма означает удвоение инвестиционных средств по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, федеральное правительство в рамках своей компетенции вносит значительный вклад в улучшение велотранспортных сетей и сообщений. Федеральные земли в рамках администрирования подряда для федеральных дорог принимают решение о приоритетах и финансировании отдельных находящихся в сфере ответственности федерации велодорог. Существует принципиальная возможность гибкого распределения средств федеральными землями. Таким образом, может быть уделено внимание и альтернативным, более привлекательным маршрутам.


22. Удвоение инвестиционных средств федерации должно дать стимул и другим носителям строительных расходов, аналогичным образом содействовать развитию велотранспорта в сфере их компетенции. В особенности это касается городской сферы, где велотранспорту необходимо придавать особое значение.


23. В рамках Закона о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) федерация за счет доходов от налога на добычу и ввоз нефти и нефтепродуктов финансирует инвестиции для улучшения транспортных условий в общинах. Общий объем составляет 1,68 миллиарда евро в год. Хотя в Законе о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) велосипедные дороги не представляют собой непосредственно объект финансирования, допустимо строительство или развитие велотранспортных комплексов. Сюда относятся велосипедные дорожки, указатели, светосигнальные комплексы и места для парковки для связи со средствами общественного транспорта. Даже если велодороги проходят в стороне от автодорог, это не является препятствием для использования средств по Закону о муниципальном финансировании транспорта (GVFG), если носителями строительных расходов по нуждающимся в финансировании дорогам являются региональные территориальные корпорации. Распределение средств согласно Закону о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) относится непосредственно к компетенции земель.


24. Меры по содействию велотранспорту также могут быть максимум на 50% финансированы из средств Европейского регионального фонда в рамках инициативы Европейского союза Interreg III.


Это возможно в случае, если речь идет о проектах международного или трансграничного сотрудничества общин и регионов нескольких государств.


Оптимизация правовых рамок: упрощение и расстановка новых акцентов (глава 8)


25. Изменения в правилах по велосипедам, принятые в 1997 и 2001 годах в рамках изменения правового регулирования дорожного движения, были важными вехами в деле упрощения велосипедного сообщения и улучшения транспортной безопасности. Официальное слушание федерального комитета по транспорту, строительству и жилому фонду от 24 января 2001 года показало, что возможны и необходимы и дальнейшие улучшения. Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда в этом году представит новое касающееся велосипедов изменение Правил дорожного движения (StVO).


26. В то время как автомобили должны отвечать обширному комплексу предписаний по транспортной безопасности, чтобы участвовать в дорожном движении, для велосипедов и велосипедных прицепов действуют лишь очень общие предписания касательно их технического состояния. Посредством изменения Правил допуска транспортных средств к движению (StVZO) уже в этом году предписания о состоянии велосипедов и велосипедных прицепов будут дополнены и конкретизированы в интересах безопасности движения.


27. Наряду с переработкой Правил дорожного движения (StVO) и Правил допуска транспортных средств к движению (StVZO) Федеральное министерство транспорта, строительстваи жилого фонда совместно с федеральными землями и профессиональными кругами планирует проверку и других релевантных предписаний, которые прямо или косвенно оказывают влияние на общие условия для использования велосипедов или на развитие велотранспорта.


Меры по улучшению безопасности (глава 9)


28. Представленная Федеральным министерством транспорта, строительства и жилого фонда в феврале 2001 ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ставит своей целью также закрепление в общественном сознании представления о требованиях транспортной безопасности для велосипедистов и пешеходов. Сюда относятся также призывы к осознанному транспортному поведению и сознательности всех участников дорожного движения. Также Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда призывает к ношению велосипедных шлемов.


29. Функционально полноценные велосипеды - одно из существенных условий надежной и безаварийной езды. Надежность велосипедов и велосипедных прицепов всегда должна отвечать современному уровню техники. Также необходимо улучшить требования к безопасности других транспортных средств, в особенности грузовых и легковых автомобилей, и скорректировать соответствующие предписания.


30. Наряду с организацией правовых рамок решающее значение для безопасности велосипедистов имеет высококачественная инфраструктура. Для этого по поручению Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда ведется разработка ряда рекомендаций и инструкций для коммунального пользования.


Объединение исследовательских и проектных работ (глава 10)


31. С помощью средств федерации в последние годы были финансированы, многие исследовательские проекты. Чтобы предоставить политике, планированию и науке наглядное и компактное цельное обозрение важнейших взаимосвязей, путей решения и результатов мер по содействию велотранспорту, Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда представит в 2003 году обнновленный анализ. результатов исследования состояния городского велотранспорта в стране и за рубежом.


32. В рамках выпущенной правительственным кабинетом в мае 2000 года программы МОБИЛЬНОСТЬ И ТРАНСПОРТ многие исследовательские инициативы в области велотранспорта получили поддержку на сумму 1 миллион евро до 2004 года.


Приглашение к публичному диалогу (глава 11)


33. Настоящий Национальный план развития велосипедного транспорта - это результат многих консультаций с федеральными землями, представителями коммунальных головных объединений, Общегерманским велосипедным клубом (ADFC), Немецким транспортным клубом (VCD), Немецким Советом по транспортной безопасности (DVR), Немецкой службой безопасности дорожного движения (DVW), Мотовелопромышленным союзом (ZIV) и научными организациями. Наряду с этим при разработке Национального плана развития велосипедного транспорта Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда поддерживала проектная группа. Однако содействие велотранспорту - дело не только государства и организованных объединений по интересам. Мы добьемся прогресса в ближайшие 10 лет, только если деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ своей личной задачей.


34. Поэтому федеральное правительство приглашает всех граждан принять участие в дискуссии об этом первом Национальном плане развития велосипедного транспорта республики Германии. Для этой цели Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда создаст Интернет-платформу ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.


35. ВТОРОЙ ОТЧЕТ О СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В ГЕРМАНИИ, который федеральное правительство представит бундестагу в 2005 году, будет отражать промежуточное состояние и содержать информацию о прогрессе в ходе реализации Национального плана развития велосипедного движения.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Моим коллегам, работавшим в германии на работе выдавали бесплатно велосипеды!!!
Хочу туда

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Snake писал(а):
Хочу туда

я тоже! :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Snake писал(а):
Моим коллегам, работавшим в германии на работе выдавали бесплатно велосипеды!!!

А моего знакомого там оштрафовали за езду в сумерках без фары.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Sergei писал(а):
А моего знакомого там оштрафовали за езду в сумерках без фары.

:D правильно! :) нече ото в сумерках ездить... разъездились тут! :x

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Нифига себе, это что же, у них надо фару за собой тягать, вместо положенного белого светоотражателя ? :)

Sergei писал(а):
А моего знакомого там оштрафовали за езду в сумерках без фары.

И на скоко денег оштрафовали ? А удрать можно было ? Интересно, а полиция у них как в каком то сериале - на велосипедах, или конная ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
И на скоко денег оштрафовали ?

Не помню. По нашим меркам сумма изрядная.
Yourasich писал(а):
А удрать можно было ? Интересно, а полиция у них как в каком то сериале - на велосипедах, или конная ?

Ну, такое мы даже не спрашивали :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Yourasich писал(а):
Интересно, а полиция у них как в каком то сериале - на велосипедах, или конная ?

На велосипедах, в зеленой велоформе, смотрится суперски :) Я как первый раз увидел - обалдел, так засмотрелся что прямо перед ними перешел на красный свет. Мне сказали что так нельзя , я сказал что больше не буду :)

Yourasich писал(а):
Нифига себе, это что же, у них надо фару за собой тягать, вместо положенного белого светоотражателя ? :)

Не знаю кем это отражатель положен , но у нас фару желательно тоже таскать :) Ибо выезжающим из боковой улицы или с парковки авто отражатель до одного места, в смысле не виден...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Зато выежжяющим с боковой улицы катафоты на колесах видны. :) Они должны быть даже виднее, чем фара. Фара по-любому тоже нужна, т.к. не все улицы достаточно освещены... а иногда, как на пр. Гв. Широнинцев любят делать "прикол" - внезапно бац и фонари погасли, и едешь на приличной скорости в темноте. :-) Потом включаются... но эти штуки надо иметь в виду...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Yourasich писал(а):
.. а иногда, как на пр. Гв. Широнинцев любят делать "прикол" - внезапно бац и фонари погасли, и едешь на приличной скорости в темноте. :-) Потом включаются... но эти штуки надо иметь в виду...


Это шоб не расслаблялись :) шутники ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Я представил себе полицейскую погоню на велосипедах!!! :lol:

Все в такой красивой зелёной велоформе организованно едут в пилатоне сменяясь через 30 секунд, пытаясь загнать ТЁМНОГО байкера без фонаря... зрители в восторге :Bravo:

Это даже будет более зрелищно чем ТУР-де-ФРАНС :D

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ага, а если у ТЕМНОГО байкера ещё и разряд по велоспорту, то боюсь полиции придется стрелять... в луччем случае по покрышкам. :) Или мастер-класс - испортить пулей кассету или пробить цепь. :) Хотя в сериалах типа полиция Малибу (или типа того), там вело-полисмены в основном грубой силой и тактикой ловили нарушителей, практически без перестрелок. Блин, давно этот сериал смотрел, тогда ещё велами не увлекался, а щаз думаю смотрел бы внимательней, у кого какая кассета, рама и т.п. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
1. Определение целей и разработка основных положений

В последние годы велосипед пережил удивительное возрождение. Это справедливо как для повседневных поездок, так и для использования велосипеда в свободное время и на отдыхе. Города и общины содействуют велотранспорту, так как он дает людям мобильность и улучшает качество воздуха и жизни. Предприятия и административные органы поддерживают эту деятельность в рамках производственного управления мобильностью. Велосипедный туризм - одна из растущих отраслей нашей экономики. Привлекательные возможности, велосипедного сообщения повышают статус Германии как туристической страны. В дополнение к этому предприятия велосипедной промышленности вносят вклад в создание и сохранение занятости среднего класса населения.


Несмотря на все усилия и достигнутые успехи, велосипеду еще предстоит стать признанным, широко используемым и равноправным по отношению к другим транспортным средствам. По этому вопросу федерация, земли и коммунальные головные объединения сходятся во мнениях. Цель заключается в следующем: таким образом содействовать использованию велосипеда как разумной альтернативы другим транспортным средствам в повседневной жизни, в свободное время и на отдыхе, чтобы велосипед стал использоваться чаще, чем раньше. Это разгрузит центры наших городов, будет способствовать эффективной защите климата, это приносит удовольствие, полезно для здоровья и экономично, Интерактивной составной частью комплекса мер по содействию велотранспорту должно быть постоянное повышение уровня безопасности для велосипедистов. В особенности дети, подростки и пожилые люди должны чувствовать себя уверенно, передвигаясь по нашим улицам на велосипеде. Поэтому нам необходимо создать в Германии дружественную велосипедистам атмосферу.


Последовательное дальнейшее развитие и оптимизация общих условий для усиления использования велотранспорта будут успешными только в том случае, если меры по содействию велотранспорту будут планироваться и осуществляться системно (будет достигнуто взаимодействие инфраструктуры, связок с другими видами транспорта, специальных услуг, а также информации и коммуникации). Данная задача .может быть решена только совместными усилиями федерации, земель, общин и всех общественных сил. Поэтому велосипед должен


- стать неотъемлемой составной частью интегрированной транспортной политики, соответствующей модели долгосрочной мобильности и


- должным образом учитываться во всех концепциях транспорта, городского и территориального развития.


В настоящее время 12% всех расстояний граждане Германии проезжают на велосипеде. Соответственно, в среднем на каждого жителя приходится около 300 км в год. В таких дружественных велосипедистам немецких городах, как Бремен, Мюнстер или Боркен на сегодняшний день доля велосипедного транспорта составляет 40%, в то время как в крупных немецких городах, таких как Берлин и Штутгарт - от 5 до 10%. Несмотря на различие исходных ситуаций в наших городах и общинах необходимо понять, что потенциалы велосипедного сообщения, преимущества которого проявляются в особенности в поездках на короткие расстояния (до 5 км), исчерпаны еще далеко не полностью. В этом убеждает и пример соседних европейских государств, которые задают масштабы. Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27 %, а в некоторых городах доходит даже до 40 %. Поэтому следует стремиться к значительному увеличению доли велотранспорта в Германии в ближайшие 10 лет.


В связи с этим федеральное правительство ожидает от ответственных деятелей на местном и региональном уровнях того, что содействие велотранспорту будет связано с конкретными, и там, где это целесообразно и возможно - измеримыми целями. Данные целеустановки должны охватывать желаемые качества велотранспорта как части общей транспортной системы. При определении кратко- и среднесрочных целей необходимо уже на подготовительном этапе реалистично оценивать возможности достижения этих целей и учитывать позитивное общеэкономическое обратное действие. Четко сформулированные цели придают мерам по содействию велотранспорту собственную политическую важность. Они стимулируют конструктивный диалог о выбранном пути и необходимых мерах между государственными и общественными деятелями НА МЕСТАХ, способствуют большей прозрачности и открывают возможности для последовательного контроля результатов.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Pasha писал(а):
1. Определение целей и разработка основных положений ....


Паша, давай тя в след выборы в политики выберем, бушь в Украине программу внедрять. Читаю и вот не знаю с какого края у нас начать можно ... Сколько десятков лет пройдет пока у нас над этим начнут задумываться на гос. уровне :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
:D ага, велосипедисты всей Украины голосуют за Пашу :)
а еще лучше давайте партию велосипедистов ваще создадим !!! :D
вот уж точно не будет разделения на восток и запад :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Pasha писал(а):
вот уж точно не будет разделения на восток и запад

будет разделение на партии:
партия швинофф, келлисофф, скотофф и др.

лучше просто выберем Пашу премьер министром и пущай голосует за велодорожки и спец. въезды на ХАРТРОН (с семафорами и постом ГАИ)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
2. Велосипедный транспорт в Германии: анализ, преимущества и перспективы

2.1 Содействие велотранспорту: важная составная часть долгосрочной интегрированной транспортной политики.


Развитие транспортного сообщения по всей Германии отличается непрерывным увеличением доли моторизованного транспорта. В Отчете о состоянии транспорта за 2000 год федеральное правительство прогнозирует к 2015 году рост пассажироперевозок на 20% и грузоперевозок на 64% (по сравнению с 1997 годом). В региональном контексте существенное воздействие на рост транспортных перевозок оказывает взаимовлияние развития транспортного сообщения и структур населенных пунктов, которые характеризуются субурбанизацией и зависимостью от легкового автотранспорта при увеличивающейся пространственной разделенности сфер жизни. Не в последнюю очередь к постоянному росту ожидаемого объема перевозок приводят изменившиеся модели поведения и стиль жизни, подразумевающий формы отдыха, которые требуют перемещений на большие расстояния.


В региональной и местной перспективе рост транспортных перевозок и вытекающая отсюда потребность в строительстве в значительной мере ведут к разрушению ценных природных ландшафтов. В федеральной и глобальной перспективе необходимо обратить внимание не только на расходование энергии и ресурсов, но и на изменение мирового климата вследствие выброса СО2, причиной чего в значительной степени является автомобильный транспорт.


В этом контексте позитивное значение велосипеда слишком долго было недооценено. Сегодня мы знаем: велосипед, как составная часть современной интегрированной транспортной системы, способствует долгосрочной и благоприятной для города мобильности. Именно в районах с большой плотностью населения, в которых особенно ощутимо вредное влияние автотранспорта (проблема площадей, шум, вредные вещества), велотранспорт значительно увеличивает работоспособность всей транспортной системы и способствует уменьшению вредного транспортного влияния. Велосипедный транспорт, по сравнению с автотранспортом, обладает высокой эффективностью при малых затратах, что дает коммунам возможность при последовательном планировании достичь сокращения расходов в сфере транспорта. В таких городах, как Бремен, Коттбус, Эрланген, Фрейбург, Мюнстер или Тройсдорф уже сегодня доля велосипедного сообщения составляет от 17 до 40%. В особенности в городских местностях экологичным велосипедным поездкам на короткие расстояния нет разумной альтернативы.


Велосипедный транспорт обладает существенно более высоким потенциалом, чем тот, который уже реализован на сегодняшний день. Это относится как к количеству велодорог так и к объему перевозок. Процентная доля для этого вида транспорта в данный момент составляет около 12% в целом по стране. При последовательной реализации намеченного ее можно значительно увеличить. Примером в данном случае являются Нидерланды, в которых доля велотранспорта сегодня составлявляет 27% и велосипед считается самостоятельным видом транспорта.


Приблизительно 60% всех велосипедных поездок составляют поездки, связанные с повседневной жизнью, среди которых первое место занимают поездки учащихся (27%). Поэтому в городском и региональном транспортном планировании в будущем необходимо придавать существенно большее значение велотранспорту.


Значительные изменения в пользу велосипеда могут произойти вследствие перераспределения поездок на короткие расстояния с автомобиля на велосипед. Половина всех автомобильных поездок осуществляется на расстояния менее 6 км, более 40% - на расстояния менее 5 км, и четверть поездок заканчивается уже после 3 км. По оценкам, в районах с высокой плотностью населения, возможно перераспределить вплоть до 30% автомобильных поездок на велосипеды (ср. Обзор 3). Создание привлекательных сетей велодорог заметно уменьшит долю автотранспорта в поездках в свободное время и с целью отдыха.


Велосипед - это транспортное средство для всех групп населения. Он дает им возможность сбалансированного и благоприятного в социальном отношении участия в дорожном движении.


При этом на транспортную политику ложится все большая ответственность за предотвращение негативных последствий и направление транспортного развития в сторону долгосрочности. Долгосрочность в транспортной сфере означает усиленную привязку концепций и планов к экономическим, экологическим и социальным требованиям


В транспортном планировании востребованы комплексные стратегии, которые наряду с сокращением транспортных потоков направлены на изменение выбора транспортного средства за счет последовательного содействия автобусному, железнодорожному, велосипедному и пешеходному сообщению. В этом аспекте в местном сообщении городов и общин, а также на региональном уровне велосипед может внести значительный вклад.


Федеральное правительство начинает разработку этого направления в рамках Национальной долгосрочной стратегии. Поставленная при этом задача заключается в том, чтобы наиболее эффективно в транспортном отношении достичь высокого уровня мобильности и снизить обусловленные транспортом нагрузки. В центре выстраиваемой по этому принципу ориентированной на будущее транспортной системы стоит реализация четырех следующих принципиальных стратегий:


- использование потенциалов разгрузки посредством регулирования городского строительства и увеличение эффективности транспортной системы (сокращение транспортных потоков),


- увеличение доли экологичных транспортных средств (перераспределение поездок),


- использование синергического эффекта, а также улучшенное и сетевое планирование (интеграция),


- усиленное использование инновационных технологий для снижения обусловленных транспортом нагрузок на окружающую среду непосредственно при их возникновении (технология).

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Велосипедный транспорт рассматривается в этой системе как полноценный вид транспорта. Однако переход от автомобиля к велосипеду в желаемом объеме будет достигнут только тогда, когда велосипедная инфраструктура станет настолько привлекательной, чтобы велосипедисты смогли уверенно, удобно и быстро добираться до целей и сформировалось позитивное отношение к езде на велосипеде.

2.2. Улучшение качества жизни в городах и общинах


Во многих городах и общинах население страдает от нагрузок, вызванных увеличением автотранспортных потоков. Шум и выхлопные газы, несмотря на улучшенный технический уровень автомашин, вследствие увеличения автотранспортных потоков по-прежнему представляют проблему. К этому добавляется проблема занятия движущимися и припаркованными автомобилями больших площадей. На многих городских улицах доминирует автотранспорт, так что для использования улиц в других целях (например, для пребывания жителей или прохожих, детских игр) практически не остается возможностей. Ситуация в жилом пространстве и общее качество жизни на многих обремененных транспортом улицах, а также на жилых улицах, таким образом, подвергаются сильному негативному влиянию. Эти обусловленные транспортом проблемы и недостатки качества жилого пространства также являются важной причиной того, что многие, в особенности молодые семьи с детьми, переезжают из города в пригороды и, таким образом, поддерживают субурбанизацию.


Возвращение жизни в города


Решительное и последовательное содействие велотранспорту может эффективно противостоять этим тенденциям на уровне федеральных земель и коммун. Удобный для велосипедистов центр города способствует повышению качества жизни за счет уменьшения уровня шума и выхлопных газов и перестройки улиц. Это оказывает позитивное обратное действие для возвращения жизни в города. Если город представляет собой привлекательное жизненное пространство, тенденции к БЕГСТВУ ИЗ ГОРОДА можно противостоять. Таким образом, дружественная по отношению к велосипедистам транспортная политика помогает вдохнуть жизнь в модель ГОРОДА КОРОТКИХ ПУТЕЙ с высоким качеством жизни.


Малая потребность в площади


За счет сокращения автомобильного транспорта города могут предоставить территорию улиц для использования в других целях, детских игр или для перепланировки.


Для соответствующих местностей это означает существенное повышение ценности в градостроительном отношении, что, как правило, влечет за собой, дополнительные частные инвестиции для жилого фонда.


Преимущество велосипеда - как в экологическом, так и градостроительном аспекте - его сравнительно небольшая потребность в площади, которая в 5-10 раз меньше соответствующей потребности автотранспорта. Именно для того, чтобы полностью использовать это преимущество, необходимо долгосрочное и систематическое учитывание велосипедного сообщения в транспортной политике, территориальном планировании и градостроительстве. Это позволит отказаться перестройки или достройки транспортных площадей. Наряду с этим перепланировка улиц в интересах велосипедистов (например, посредством озеленения улучшает облик города и за счет увеличения площадей для потенциального использования в других целях (например, для пешеходов для открытия точек питания) улучшает качество жизни в городах.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 22:29 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Когда будет подобная прогмма в Украине? Кто знает что делается для развития велосипедного движения в Харькове?. Мэр Харькова обещал предпринть некоторые шаги для создания приемлимых условий для велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Вот, даже не уезжая далеко, а совсем рядом - в Венгрии. когда был в декабре, специально сделал несколько тематических фоток:

Специальный отдельный велосипедный светофор::
Изображение

Велосипедисты в Будапеште - реальная третья категория участников дорожного движения, наравне с пешеходами и водителями.

Велодорожка на проезжей части:.
Изображение

Видел как автомобиль заехал на эти пупыри - с пугающим звуком и явно напуганным и недовольным лицом :) - вернулся на отведенную полосу тут же :)

Велодорожка, разъезд:
Изображение

Это полуприкол, конечно. Но тоже видно, что тротуар для пешеходов идет рядом, на столбиках светоотражалочки....

Личная полоса на перекрестке:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 22:48 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
велофорум в действии.
немецкая программа подтолкнула к мысли сделать дипломные работы студентов харьковского художественного училища. два человека разрабатывали плакаты ,футболки, логотипы ,фирменный стиль и т.п. харьковского велодвижения. защита будет, кажется 26 июня. подробностей не знаю, но очень интересно узнать что получилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
отлично... жаль велодвижение пока не ознакомлено с получившися :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 20:22 

Сообщения: 562
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.05.2007
Давайте распечатаем и подадим в горисполком ,чтоб будущее видели. 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Diplomnie raboti....
Ja dolgo dumal, mozhno li kak-nibud' moj disser priviazat' k velosipedam. Ni4ego del'nogo v golovu tak i ne prishlo.

Predstav'te sebe moe udivlenie, kogda bukval'no nedeliu nazad poznakomilsia s devushkoj is Litvi, kotoraja pishet disser kak raz po moemu idealu. :o 4to-to vrode poveden4eskoj modeli pri ispol'zovanii motornix i al'ternativnix vidov transporta, + vse eto s GIS-planirovaniem i modelirovaniem..... heh... :(

Kstati, zdite skoro detal'nij fotoot4et o tom, kakoj dolzhna bit' velozhizn' na primere Skandinavii :wink:

_________________
Gary Fisher Marlin Custom & Trek 8500 Custom & Axima Competition & Peogeot Super Sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 23:48 

Сообщения: 562
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.05.2007
Бум ждать

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Yourasich писал(а):
И на скоко денег оштрафовали ? А удрать можно было ?

Я все понял. Это за Лексом немец гонялся, на Фольксе, бо он без фары был.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 13:17 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 13:19 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 13:21 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 14:45 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 14:48 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 14:49 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 13:06 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Супер!

Спасибо!

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Просто замечательно!

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 19:12 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение
автор проекта "ровер-сити "Евгений Гордеев,а проекта"ВЕЛ Я"-Аня Губская.Оба студента Харьковского художественного училища.
Вообще потенциал дипломников можно использовать и использовать-они только с радостью.
Дизайнеры разработают стоянки для велосипедов,планировщиков можно озадачить на предложения по сети велодорожек и т.д.


























,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'