| Kinetic велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему

Будете ли вы ездить по "Другому пути"?
да,буду 71%  71%  [ 25 ]
Марина Крячко, Nastya Podoprigora, Миша, StAlin, Бугагагалтер, Zimmer753dfx, Вячеслав Хлудеев, Maksimus, VAVAN, ko_reshok, zarka, Берс, headlong22, Watsoon, Andzhei, PITyounger, Horo, kuzja, timonenok, Hevding, IOleg, allvasiliev, burecas, Юлия Марищук
нет, не буду 3%  3%  [ 1 ]
уже езжу 26%  26%  [ 9 ]
biomechanoId, sergei1964, ATol, SVV, razorolog, avalmesh, Андрей Чугунков, Мандрівник
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:25 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Другой путь представляет собой маршрут для вело-пешеходного движения соединяющий крупный спальный район города "Салтовка" с центром.
Он не повторяет существующую сеть автомагистралей, совпадая с ней только частично.Этот маршрут часть будущей системы зеленых коридоров. Они по преимуществу не будут совпадать с существующими улицами и магистралями. Такое решение позволит избавить участников велопешеходного движения от давления автотранспорта и одновременно разгрузит существующую транспортную систему.

Больше информации https://www.facebook.com/groups/1443586 ... 3/?fref=ts


Вложения:
_Страница_3.jpg
_Страница_3.jpg [ 761.42 КБ | Просмотров: 2504 ]
_Страница_4.jpg
_Страница_4.jpg [ 748.86 КБ | Просмотров: 2504 ]
15869356700_f2901d478e_z.jpg
15869356700_f2901d478e_z.jpg [ 124.96 КБ | Просмотров: 2504 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:33 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:14.02.2015
Велопуть по кратчайшему пути соединяет центр города с самым большим и густонаселенным жилым массивом Харькова и проложен по берегу реки Харьков и вдоль гребного канала.
Он соединяет районы города с высокой плотностью застройки –центральные и переферийные. Но большая его часть проложена через малоэтажные районы с низкой плотностью, что отражает характерную особенность структуры города, когда высокоплотный центр опоясан районами частной застройки, некогда бывшими окраиной Харькова , которые в свою очередь окружены
микрорайонами многоэтажных домов постройки 60-80 х годов прошлого века.
В непосредственной близости от велопути существуют десятки жилых домов , т.н. точечной застройки, начала нулевых и 10-х годов 21 века, которые характеризуются отсутствием достаточного количества рекреационных , спортивных, детских зон, рассчитанных на их жителей.
Путь проходит по касательной к орбитам крупнейших торговых-развлекательных центров города: Караван, Дафи, Барабашовский, Конный рынок.
Трасса пути пролегает недалеко от ряда высших и специальных учебных заведений Харькова, или имеет удобные лучевые выходы к ним. Это касается и расположенных вдоль трассы общежитий и студенческих городков.
В настоящее время вся трасса велопути доступна для передвижения на велосипеде в сухую погоду.
Основными препятствиями, затрудняющее движение по велопути и снижающими привлекательность для поездок по направлению цент-Салтовка
являются
-пересечение с ул. Моисеевской имеющее оживленное автомобильное движение ;
-негабаритный проезд под трубопроводом возле метромоста;
-отсутствие дорожного покрытия на большей части трассы, затрудняющие движение во время дождя и в межсезонье;
-отсутствие освещения в темное время суток, кроме участков вдоль ул. Шевченко на отрезке от Харьковского до Горбатого моста, и вдоль ул. Академика Барабашова;
-отсутствие удобных съездов на жб мосты , что затрудняет связь велопути с прилегающими улицами.
В трех местах велопуть пересекают высоковольтные линии, трубопроводы теплотрасс.
транспортная схема в большом разрешении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:49 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:14.02.2015
Изображение

Изображение

Проектом предполагается устройство на всем протяжении трассы щебеночного покрытия шириной 3 м.
-строительство велопроезда под Моисеевским мостом для развязки движения в двух уровнях
-строительство платформ для отдыха на склонах левого берега р. Харьков
-реконструкцию трех жб мостов через р. Харьков с возможностью беспрепятственного съезда для велосипедов
-строительство 2 автомобильных стоянок, для ограничения движения на территории парка примыкающего к гребному каналу
-строительство велопарковок у станций метро и на ул. Шевченко

-преобразование деградировавшей зоны и зоны свалок вдоль гребного канала и в линейный парк ;
-устройство вдоль велопути скверов с многофункциональным назначением;
В двух места на участках реки предлагается организовать лодочные станции, так чтобы они позволяли обслуживать участки реки ниже и выше плотины.
Путь включает
-благоустроенный участок правого берега Харьковской набережной на отрезке от Харьковского моста до Горбатого моста. Участок, несмотря на недавнюю реконструкцию мало используется пешеходами, т.к отрезан от жилой застройки оживленной проезжей частью ул. Щевченко.
Длина участка 490м.асфальтобетонное покрытие шириной 1, 5 метра, совмещается с существующим тротуаром и отделяется от него разметкой.
-участок левого берега реки Харьков от Горбатого моста по Харьковской набережной, ул. Франковской имеющий асфальтобетонное покрытие в неудовлетворительном состоянии протяженностью 480 м. Трасса пути на этом участке совмещена с отремонтированным внутриквартальным проезда и выделяется на нем разметкой.
-участок левого берега с грунтовым покрытием по ул, Франковской ул Новонабережной,по бровке откоса между устьем р. Немышля и Моисеевским мостом ,ул. Веринской, ул. Новохарьковской, Проходьковской, Высочинской до Исаевского моста протяженностью 2063 м.
Покрытие щебеночное, с расклинцовкой мелким щебнем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 18:13 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Экстримпарк под Метромостом
Метромост в Харькове единственный метромост, который пересекает речку Харьков расположен между станциями Киевская и Академика Барабашова. В концепции проекта Другой путь предлагается сделать Экстрим парк под мостом для роллеров, и экстремального катания, как пример такой парк есть в Берлине.


Вложения:
метромост.jpg
метромост.jpg [ 360.72 КБ | Просмотров: 2375 ]
метромост берлин.jpg
метромост берлин.jpg [ 337.8 КБ | Просмотров: 2375 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 20:43 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
А за чей счёт этот банкет? :D
После решения этого вопроса можно и детали обсудить: почему щебёнка, а не асфальт, ну и ещё куча всего по мелочи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 21:00 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Город и частные инвесторы. Пока это проектная концепция и сейчас как раз и нужно все моменты обсуждать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
я на дальняк бы по щебню не ездил. лучше минимальной ширины, но с твердым покрытием. ну, или как вариант гранитная крошка

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 09:06 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Конечно, асфальт, гранитная крошка или щебень мелкой фракции-это все надо обсуждать за и против, мы сейчас можно сказать говорим о техническом задании на проектирование, от которого и будет зависеть результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 11:07 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:14.02.2015
Спасибо за внимание к проекту и замечания.
Замечаний, замечаний побольше!


Мы обсчитывали его стоимость. Для того чтобы примерно представить порядок цен. Вся его реализация с мостовым переходом у Моисеевского моста примерно равна годовому бюджету , который город тратит на клумбы из однолетников.
Т.е один год не украшаем город петуниями, получаем велопуть. Так что все относительно)

Можете считать проект волонтерством харьковских проектировщиков.


Последний раз редактировалось Марина Крячко 15.02.2015 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 11:16 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:14.02.2015
По покрытию мы представляем там такое
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 11:48 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Марина Крячко писал(а):
По покрытию мы представляем там такое
Изображение

"Другой путь" активно накладывается на местные грунтовые автодороги. Если там сделать "такое", то его уже через сезон разъездят машины. Возле рынка им. Барабашова - самый сложный участок. Там осенью грязь стоит неимоверная, т.к. несмотря ни на что машины там паркуются. Рядом ещё негабаритный проезд под водогоном, там тоже часто грязь.
Если в этих местах дорожку не отгородить от грунтовых автодорог, то её очень быстро засрут грязью и подавят. Т.е. либо делать асфальт на всю ширину дороги (и для авто тоже), либо опускать велодорожку на склон реки (а это повысит бюджет), либо оставлять узкую грунтовую автодорогу, а рядом делать огражденную велодорожку.
Гравийная дорожка нормально смотрится в парке, по городу надо делать асфальтовую. Шоссеры спасибо скажут.
Марина Крячко писал(а):
Вся его реализация с мостовым переходом у Моисеевского моста примерно равна годовому бюджету , который город тратит на клумбы из однолетников.Т.е один год не украшаем город петуниями, получаем велопуть.

Ну вы как не в этой стране живёте. Вы хотите, чтобы целый год кто-то не получал откаты за петуньи? Озеленение однолетними цветочками - это ж самая прелесть, на них каждый год стабильно зарабатываешь. А Вы предлагаете однолетний проект, наверняка ещё и без откатов. :D Ну кому такое будет интересно?
У нас даже при реконструкции пр. Гагарина так и не сподобились велодорожку провести, а так рассказывали, так рассказывали...

Так что "Другой путь" можно обсудить, если когда-нибудь наступит "другая страна", пока - только для "помечтать" :sad: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
за идею - респект, она гораздо более жизнеспособна, чем "велодорожки" полученные путем откусывания части проезжей части с помощью краски.
парочку замечаний я все-таки сделаю.
весь путь вдоль речки - откровенно стремные районы, я не очень хотел пользоваться такой велодорожкой в темное время суток с риском получить в пятак и остаться без вела.
насколько может решить эту проблему освещение - :-).
в дневное время я в принципе и так иногда езжу этой дорогой (живу в другом районе, пользуюсь если еду в гидропарк). пожалуй самые "неудобные" места - это трубопровод кажется возле метромоста и моисеевский мост, который вообще хрен знает как нормально пересечь.
кстати, по пути еще есть горбатый мост. дорогу перейти там не так стремно, но с одной стороны там ступеньки :facepalm: .

насколько я слышал, в этом году выделили млн грн на велодорожку вдоль белгородки, посмотрим что получим в результате.

и немного офтопа: очень не помешал бы такой подмостовой переход в районе клумбы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 12:15 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
И ещё: в проект надо обязательно закладывать пункты велопроката.
Поясню: сейчас по городу люди ездят в-основном вопреки, а не благодаря инфраструктуре. Популярность маршрутов можно понять по этой статье. Как видим, это пр.Московский, Сумская-Белг.шоссе, ул. Героев Труда, пр. Ленина, спуск Веснина. Всё это - далеко не самые благоприятные для велосипедиста дороги.
Если вы делаете проект для облегчения жизни существующих велосипедистов - тогда надо делать удобные велодорожки вдоль перечисленных улиц. Белгородское шоссе - самый простой проект, спуск Веснина - тоже реальный (если дорожка влезет между тр.путями и автодорогой).
Если вы заявляете проект по развитию инфраструктуры, надо забить на желания существующих велосипедистов :) и создавать структуру под новичков. А это, в первую очередь, велопрокат.

Как можно привлечь частного инвестора под такой проект - вообще не представляю! В Украине были такие прецеденты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 12:20 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Winterrr85 писал(а):
весь путь вдоль речки - откровенно стремные районы, я не очень хотел пользоваться такой велодорожкой в темное время суток с риском получить в пятак и остаться без вела.
насколько может решить эту проблему освещение - :-).

На самом деле, такой проект - это как раз способ облагородить и обезопасить эти районы. Но только если всё не кончится на щебёночной дорожке, а действительно дойдёт до развития инфраструктуры вокруг. У нас вообще гидропарк простаивает как рекреационная зона. Он плохо доступен на общ.транспорте, как мне кажется, в этом основная причина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:38 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Пункты велопроката в проект заложены во всех местах смежных со станциями метро, а так же вначале и в конце. И действительно мы предполагаем, что в этом проекте зеленого коридора, велодорожка и освещение- это первый этап, за ним идет возрождение примыкающих районов. Весь маршрут условно делится на 7 частей, каждая из которых со своим характером и со своей сложившейся ситуацией.


Последний раз редактировалось Nastya Podoprigora 15.02.2015 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:41 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
И если, как вы правильно заметили, в районе метро Барабашова нужно делать выделенную асфальтированную велодорожку, то в районе метро Студенческая, Гидропарк-достаточно щебеночного покрытия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:35 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:14.02.2015
Примеры пересечения велопешеходных дорожек с мостами. У нас планируется более облегченный вариант.
Совершенно согласна, что не только Моисеевский мост нуждается в такой развязке.
С Горбатым та же картина.
Кстати, и реконструкция Красношкольной набережной была проведена абсолютно без учета безопасного для вело и пешеходов сквозного движения.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 10:37 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:14.02.2015
Согласны с замечаниями по району возле Барабашова, будем немного корректировать эту часть.
Освещение по всему пути предполагается . Это сразу повысит уровень благоустройства близлежащих районов, в чем мы очень заинтересованы .
Спасибо!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 20:09 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Nastya Podoprigora писал(а):
то в районе метро Студенческая, Гидропарк-достаточно щебеночного покрытия.

Только надо убедиться, что авто физически не сможет попасть на дорожку, а кроме этого обеспечить качественный дренаж. В районе гидропарка сейчас вообще свалка и полная свобода передвижения на авто - накатали много грунтовок для подъезда к воде и лесополосам. На пересечениях с автогрунтовками должен быть только асфальт, причём выдерживающий автомобили (не знаю, что там делают грузовики, но довольно часто вижу их в районе гидропарка). Если попытаться перерезать автогрунтовку, её всё равно накатают: коль не так, так по-другому. Так что надо грамотно продумать пересечения.
По опыту, сковывает велодвижение не столько мороз и дождь, сколько лужи. Дождь можно переждать, а вот лужи после дождя уходят долго, и если едешь по дороге, кто-то да обрызгает. Если велодорожка на всём протяжении маршрута будет с хорошим водоотведением - это залог популярности проекта.
И ещё: качественная щебеночная дорожка в гидропарке 100% станет осенним хитом у мамочек с колясками. :) Чтобы пешеходы не конфликтовали с велосипедистами, надо на всём протяжении иметь чётко отделённую пешеходную дорожку, не уступающую по качеству велодорожке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
грунтовку поправить можно грейдером, а потом сделать столбили чтобы закрыть въезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:50 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Только столбики должны быть бетонными на 2-хметровом фундаменте. :D Знаю об опыте жителей одного дачного посёлка: они пытались отстоять лес у популярного пруда от автотуристов. Буквально в 30 м от пруда проходит асфальтированная дорога в посёлок. Люди заезжали с этой дороги прямо в лес вплотную к пруду. После автопикников оставались горы мусора (видимо, на машине можно больше мусора привезти), да и авто занимали много места в лесу (место очень популярное), и поэтому местные жители пытались ограничить доступ авто к воде (хотели, чтобы машины парковались у дороги).
Сначала пробовали перекапывать грунтовки, оставляя проход только для пешехода, - хватало на пару дней максимум.
Потом поставили пластиковые столбики вдоль дороги - через день столбики были выдернуты.
На этом финансовый энтузиазм жителей посёлка иссяк, автомобилисты вышли победителями.
После всех этих войн в лесу осталось куча грунтовок (лес хвойный, и грунтовки быстро раскатывали до песка), т.е. место для отдыха только уменьшилось.
В эту же тему анекдот. "Вопрос: какова должна быть ширина двойной сплошной линии, чтобы водители её адекватно воспринимали? - Ответ: двойная сплошная должна иметь высоту не менее 0,5м, ширина не принципиальна".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 8
Зарегистрирован:12.12.2012
По поводу достаточности щебёночного покрытия, соглашусь, но если верхний слой будет из укатанного гранотсева( щебень фракция 0-5) и соблюдении технологии, т.к. в противном случае 1-е если фракция щебня верхнего слоя будет большей, то комфорт и проезжаемость будут стремиться к нулю, и 2-е при игнорировании техпроцеса, данная дорожка прийдёт в негодность под действием атмосферных явлений и трафика. Да и ширина её должна быть не менее 1.5 м, чтобы спокойно разъезжались встречные велосипедисты.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:47 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
SVV
Запланирована в районе Блюхера и в районе общежития Фарм Академии две автостоянки, и вообще в принципе нужно закрыть доступ подъезда автомобилей непосредственно возле воды, оставить только пожарные проезды к реке, как это сделать-мы еще над этим думаем. Там нужно целый комплекс мер-столбики и дорожные знаки, сплошные посадки и многое другое, для того , что бы потоки велосипедистов, пешеходов и автомобилистов друг другу не мешали.
Проектом предлагается на этом участке трассы создание парка нового типа, в котором люди получают досуг по пути следования, например с работы домой, а не приезжают специально на выходные( там будут и места для пикников и лавочки и стационарные кострища, но все будет сделано из однотипных материалов и по дизайн-проекту, поэтому должно выглядеть хорошо).
Про щебеночное покрытие нам как раз велосипедисты и подсказали, что на нем не скапливаются лужи)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:48 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
http://zyalt.livejournal.com/1168293.html вот вариант как организованы пикники в Сингапуре, у нас должно быть лучше)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:05 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Насчет трафика это конечно интересный вопрос, вот мы действительно предполагаем, что если это построить, то однозначно велосипедистов, пешеходов станет больше и вообще появится новых способ пересекать город не на общественном транспорте(пункты проката играют свою роль, например человек возьмет в прокат велосипед вначале пути, оставит его в конце и пойдет на работу, или как то по-другому, вариантов много)Вячеслав Хлудеев. Но каким он будет предсказать сложно или может его вообще не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 8
Зарегистрирован:12.12.2012
Ок, допустим он будет минимальным и что?!!! из-за этого можно делать всё так сяк лишь бы отчитаться за грант. Может всё-таки делать один раз и качественно, чтоб хватило лет на 5 минимум

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Nastya Podoprigora писал(а):
SVV
Запланирована в районе Блюхера и в районе общежития Фарм Академии две автостоянки, и вообще в принципе нужно закрыть доступ подъезда автомобилей непосредственно возле воды, оставить только пожарные проезды к реке, как это сделать-мы еще над этим думаем. Там нужно целый комплекс мер-столбики и дорожные знаки, сплошные посадки и многое другое, для того , что бы потоки велосипедистов, пешеходов и автомобилистов друг другу не мешали.
Проектом предлагается на этом участке трассы создание парка нового типа, в котором люди получают досуг по пути следования, например с работы домой, а не приезжают специально на выходные( там будут и места для пикников и лавочки и стационарные кострища, но все будет сделано из однотипных материалов и по дизайн-проекту, поэтому должно выглядеть хорошо).
Про щебеночное покрытие нам как раз велосипедисты и подсказали, что на нем не скапливаются лужи)))

столбики ставятся так, чтобы грузовики пожарные их могли проехать, а легковушки - нет. Какой высоты они - знают пожарные :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:48 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Нет, так сяк вообще лучше не делать, я не об этом писала, мне кажется на 10 лет надо рассчитывать, а затем реконструкцияВячеслав Хлудеев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:55 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Да, но там еще нужны проезды для обслуживания, например общественных туалетов и мусорок, еще что-то будет, но думаю все это решаемо.]Миша[/b]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 8
Зарегистрирован:12.12.2012
Так и я не делал акцент на трафике, это лишь один и факторов, который будет являться проверкой качества выполненных работ.
А за 10 лет вам респект, только потом не реконструкция, а грамотное обслуживание и усовершенствование на протяжении этих 10 лет и реконструкция не понадобится.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 22:59 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Nastya Podoprigora писал(а):
Проектом предлагается на этом участке трассы создание парка нового типа, в котором люди получают досуг по пути следования, например с работы домой, а не приезжают специально на выходные

Верное направление мысли! Если б не гидропарк, я б в своё время вообще на велосипед не сел :smile: . Когда покупал вел, утешал себя тем, что на работу можно ездить через гидропарк, а не по дорогам. Сейчас чаще еду по дорогам - по асфальту быстрее, но когда есть время (и погода позволяет), еду через гидропарк - так приятнее.
Nastya Podoprigora писал(а):
Про щебеночное покрытие нам как раз велосипедисты и подсказали, что на нем не скапливаются лужи)))

На хорошем асфальте тоже лужи не скапливаются. Посмотрите на велодорожки заграницей: в городах однозначно асфальт, а в природных парках - асфальт или щебёнка (гранотсев). Щебенка - неплохой вариант недорогой и качественной дорожки, но асфальт всё же лучше. Щебёнка будет адекватно смотреться в парковой зоне, но в городской зоне должна идти асфальтовая дорожка, ибо возникнет желание сойти со щебёнки и ехать по асфальту. Лучше всего, если "другой путь" можно будет проехать целиком по асфальту, а некоторые ответвления в гидропарке будут щебёночными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
в Украине не умеют делать асфальт без луж. Нет спецов вообще. Поэтому надо гранотсев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2010
А гранотсев, некоторые ушлые и нехорошие жители нашего города, могут воровать. Подъедет ночью на машине в багажник совковой лопатой накидает и повезёт на дачу себе, дорожки или клумбы посыпать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Нормально уложенный и утрамбованный гранотсев кидать в багажник совковой лопатой весьма проблематично... хотя, исходя из подобной логики, можно и дерна с газонов нарезать и брусчатки с Сумской наковырять. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.05.2013
в начале и в конце трассы установить разбитые в хлам машины с подписью , что эти ..удаки ехали по велодорожке, чтоб другим неповадно было))

_________________
велокайман "Турист"
Mongoose Tyax
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'