ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 47 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
---|
Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
15.06.2019 14:47 |
Крайние две недели здорово участились случаи краж курьерских велосипедов. Сталкиваясь по работе с этими ребятами зарабатывающими доставкой я замечаю что чаще это не туристы или люди увлеченные велосипедом а обычные пешеходы обыватели , севшие на велосипед ради заработка, и просто так в жизни добровольно его не пользующие. Банально человек не умеет бортироваться, не знает как быстро поправить тормоз, настроить перекл. Не знает что такое ПДД. Техническая часть -критична,это нужно знать и уметь самому , мастерские на крайний случай. Давайте разберемся- почему у вас режут велосипеды так часто? Потому что приходится их оставлять по специфике работы. Некоторые из велокурьеров делают следующие ошибки. Ошибка первая Хлипкий дешевый замок - одна штука Тросовый замок Курьер оставляет велосипед прикованный одним тросовым замком , коий легко перекусывается гидравлическими кусачками, или болторезом - минута дела. Помните что как вы занимаетесь доставкой, так и кто то может заниматься кражей велосипедов. И если уж человек занимается кражей - отчего ему не таскать в рюкзаке гидравлические кусачки - он ведь хочет быть профи . Курьер работает чаще по центру города ( пока что так) - потенциальному вору не обязательно таскать кусачки с собою, достаточно жить в зоне доставки и приглядывать за местами наиболее частого появления курьеров. Тросовый замок 1шт - крайне недостаточный вариант защиты. Цепь сегментная стальная Покупная или самодельная цепь является несколько надежнее чем тросовый замок - тем не менее легко кусается болторезом и так же является недостаточной защитой. V-lock Уже лучше чем трос или цепь, при желании пилится болгаркой или дремелем, но процесс займет больше времени нежели кусать трос. Весит от 800 - 1200 грамм. Рекомендуется использовать в сочетании с цепью или тросовым замком ( т е использовать два замка на одном лясе). U-lock Наиболее надежный и громоздкий вариант, весит от 750-1600 грамм. Рекомендуется использовать в сочетании с цепью или тросовым замком. Пилится болгаркой. Практика применяемая жителями Амстердама - не менее трех замков на велосипед Сигнал с датчиком вибрации От кражи никак не спасет, но в сочетании с двумя замками заставит задуматься "а не украсть ли мне иной ляс с одним замком?". Особо упоропотых клептоманов может испугать шумом в момент взлома. Штатное крепление хомута осуществляется на глагол (подсидельный штырь) двумя болтиками, последние рекомендую заменить болтами под звездочку или бонками которыми крепятся передние звезды к шатунам P.S.Я не рассматриваю легкие кевларовые ленты т к они работают в паре с U-lock и существенно дороже тросовых и цепей. Вывод: - используйте цепь или трос в сочетании с замком высшей защиты + сигнализация звуком. Ошибка вторая -Яркий привлекательный дизайн и расцветка велосипеда Внешний вид и ттх велосипеда для работы Я неоднократно слышу от велокурьеров стремление взять для работы что то "подороже и получше" . То что подороже и получше захочется украсть так что желание клептомана станет неудержимо. Да и в случае кражи дорогого ляса владелец будет терзаться ментально. Имхо для работы нужен надежный и недорогой в ремонте велосипед, с очень отталкивающим внешним видом и парой замков. Скажу сразу что большинство новых и недорогих велосипедов для этого непригодно в виду крайне низкого уровня исполнения и выглядит довольно броско, привлекает излишнее внимание. Даже дешевый велосипед с ярким дизайном могут попробовать украсть. Но для рабочей лошадки отлично подойдет бу велосипед из европы- их есть немало в сети, желательно марочный (Author,Scott, Giant,Univega, DiamondBack, Trek и пр.), на оборудовании Altus|Olivio|STX\ Exage тех же 90-х годов выпуска. Главное после покупки сделайте ему тех обслуживание, и все с ним получится. Для работы по городу можно брать велосипед с твердой вилкой (ригид) и оснастить его покрышками слик. ИМХО курьерский велосипед должен иметь полноценные крылья, если вы не собираетесь филонить из за дождичка. Вывод - неприметный, не дорогой в ремонте но надежный марочный велосипед - самое то для работы. Ошибка третья:-загруженная спина. Гермосумка Многие таскают ее на плечах,и ездят с мокрой спиной. Из разговоров с самими курьерами - четкого правила где и как вы должны носить гермосумку - нет. В добавок от курьера еще ощутимее несет потом. я бы поставил стальной багажник и расширил полочку под сумку. Саму полочку проложил пеноизолом чтоб уменьшить раструшивание содержимого сумки. В сумке возил и ремкомплект, и свет, и дождевик - дабы не оставлять или каждый раз снимать -одевать это приковывая велосипед. Снял сумку с барахлом и заказом, пристегнулся и пошел. Вывод:- разгружайте спину, не ездите с мокрой спиной. Каждодневная нагрузка на спину не принесет ничего хорошего. С разгруженой спиной уставать будете меньше. Ошибка четвертая:- человек невидимка . Заметность Неоднократно видел ребят курьеров в черной одежде ночью, ездящих без света и габаритов. Обычно такие люди предпочитая не думать о плохом - не думают. Но когда это плохое случается - вы даже не успеете понять что произошло.В лучшем случае очутитесь на земле с ушибом. Думать что ничего не случится, или случится но не с вами - непростительная ошибка которая может стать концом вашего бытия на этой планете. Используйте дорожный жилет в темную и пасмурную погоду, а так же во время дождя. Не пренебрегайте ПДД, используйте свет и габариты. Вывод:- будьте заметны на дороге. P.P.S * Чтоб не сгорели руки советую испоьзовать крем от загара, или легкую продуваемую рубашку хб с длинным рукавом, не черного цвета. * Пристегивайте велосипед сквозь колеса, в противном случае их могут легко снять. * Не ешьте заказ - получить полусьеденную пиццу, или подьеденные суши - сущее свинство! и способствует исчезновению сервисов курьерской доставки в наших краях. В этой статье я не претендую на конечную истину, но это то что заметил опираясь на свой опыт велосипедиста, и то как бы делал сам. Возможно в чем то поможет тем кто не ленится читать |
Последнее сообщение |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
vmail - Перси Фоссет |
15.06.2019 15:39 |
Я бы добавил, если не против.
1. Колеса, подседел, "все-что-угодно"- не на эксцентриках, а на гайках-болтах. 2. Замки от любого нормального производителя (к примеру, ABUS) имеют разную степень защиты, даже если они выглядят очень похоже и все они U-локи. Поэтому не ограничиваться только выбором формы, но и выбирать максимальный класс защиты на доступные деньги. 3. Если уж работать (действительно работать), то для работы нужны хорошие инструменты. Поэтому в дополнение к багажнику купить нормальную непромокаемую багажную сумку, которая отстегивается-пристегивается одним движением сбоку и оставляет багажник сверху свободным для негабарита, и которая может быть использована в качестве рюкзака со специальной рамой с плечевыми ремнями. Искать по производителям, которые в этом понимают (Ortlieb, Vaude,...). Почему что-то дополнительно к сумке? Потому что в дополнение к пакетам, которые в сумке, едет и что-то негабаритное на багажнике или втором багажнике, оставить все доставки пока относишь одну тоже нельзя, к тому же даже если нет ничего негабаритного и все в сумке- то свободны руки (лифт/двери/расписаться/...). Но это не весь день с рюкзаком на спине. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
15.06.2019 16:21 |
vmail Я только за, еще бы курьеры это прочли. Недавно вертел в руках U-lock 12 уровня защиты, интересно сколько всего уровней. Попадалось немало статей где писали что 10.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
vmail - Перси Фоссет |
15.06.2019 23:08 |
Loredan писал(а) vmail Я только за, еще бы курьеры это прочли. Недавно вертел в руках U-lock 12 уровня защиты, интересно сколько всего уровней. Попадалось немало статей где писали что 10. Каждый производитель сам себе придумывает уровни, к сожалению, поэтому прямое сравнение практически невозможно провести по линейкам или группам. У ABUS, к примеру, есть 15 уровней. Замок 15го уровня из последних и модных, 770A SMARTX™, я не использовал, но пользовался несколькими их моделями разных уровней на протяжении последних лет 10, так там разница идет в толщине самой скобы, в конструкции цилиндра, в материалах, и в мелочах (типа подсветки ключа), плюс возможность дозаказать ключ при наличии карты (не во всех моделях одинаковые по сложности ключи и вообще есть это с картой и дозаказом). Замок GRANIT XPLUS™ 540 не менялся уже на протяжении лет пяти как минимум, кажется, по крайней мере я не вижу разницы с тем что был раньше и вот как раз новый пару лет назад покупался. Для велосипеда, который не стоит 2,5К евро и для которого страховка не требует соответствующий замок, можно купить что-то попроще, к примеру ULTIMATE 420 и кабель Cobra к нему чтоб колеса и седло прицепить. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Дратьтатьян - Отто Шмидт |
16.06.2019 07:40 |
"Уже лучше чем трос или цепь, при желании пилится болгаркой или дремелем, но процесс займет больше времени нежели кусать трос."
мысль правильная, но подача топорная: любой замок, который нельзя быстро перекусить болторезом - успешно убережет от кражи в людных местах, потому что там с болгаркой пилить никто не будет и покупать дорогой и тяжелый юлок так же совершенно не обязательно, юлок за 10 баксов с али так же не перекусывается болторезом, но как и любой другой замок взламывается опытными ворами, поэтому оставлять вел надолго без присмотра в безлюдном месте (например в подьезде) хоть под десятью замками, могут только идиоты пс жду, когда гловеры начнут попадать в дтп и им расскажут про пдд |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
16.06.2019 13:05 |
Цитата Olivio Цитата не ездите с мокрой спиной С этим категорически согласен, но понимание этого пришло не от пешеходной жизни. Велоодежда рулит. Цитата Практика применяемая жителями Амстердама - не менее трех замков на велосипед Взламываются любые замки. Я бы хотел посмотреть на курьера, который каждый раз, пачкая руки, возится с тросом на колеса и соединяет их ю-локом, чтобы зайти к клиенту на 90 секунд, потом приходя снова раскручивает это добро и пакует обратно. А перед этим еще минут 5 ищет подходящий столб, потому что юлок имеет фиксированные габариты. Такое имеет смысл делать если вел оставляется на 5 часов. Единственный выход - парковаться в людном месте, дальше дойти пешком несколькодесят метров. Все рассуждения о степени защиты можно рассказать вору - он поржет Цитата будьте заметны на дороге Безусловно, важно, но меня пытаются убить таксисты практически каждый день, несмотря на яркие вещи, зеркало и шлем. "Как говорит наш дорогой шеф, если человек ТТХ: тут каждому своё. Единственное о чем категорически согласен - хромоль, ригид, слики или полуслики, зависит от города и физ.данных. Остальное - на вкус, цвет и бюджет. Берегите себя и своё здоровье |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Rost - Георгий Седов |
16.06.2019 13:36 |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
tifo - Георгий Седов |
16.06.2019 13:40 |
Я б покур'єрив по-приколу, якби можна було як таксюки без ніяких зобов'язань лише скачавши додаток. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
16.06.2019 14:50 |
О топорности подачи - уж как смог Основная мысль в общем то была сделать чтоб велосипед выглядел так чтоб его и красть не хотелось, да еще и замков куча...разных...разве в пьяном угаре куража ради поковыряться.
Курьером поработал бы - новый опыт А большинство гловеров - 4 из 7-ми вот как то очень далеки от велосипеда и хоть малейших представлений чего и как, собственно для них - (далеких) и написал, поучать знающих людей и мыслей не было Конечно оно не всегда работает - но хоть минимизировать шансы угона. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
tifo - Георгий Седов |
16.06.2019 16:06 |
Loredan писал(а) Основная мысль в общем то была сделать чтоб велосипед выглядел так чтоб его и красть не хотелось, да еще и замков куча...разных...разве в пьяном угаре куража ради поковыряться. З одного боку так. З іншого ж, якщо цілий день на велі працюєш, то приємного це робити на нормальному велі. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
KubikV - Фритьоф Нансен |
16.06.2019 17:22 |
Loredan
1. Название темы привлекающие, не как не связанно с содержанием. 2. Тем кому это было написано, на такие форумы не ходят. Я думаю что эти желтые ящики скоро начнут п...ь все кому не лень, во всех смыслах. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
16.06.2019 22:19 |
tifo
Так на нормальному велi приемнiше, але чи то можливо в наших умовах? KubikV 1. Пардон! То чтобы не срезали ляс - не является спецификой работы (сиречь рабочим моментом) курьера ? 2. Мы наверняка не можем знать, вдруг зайдут... Я тоже склонен считать что оно у нас не приживется |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
KubikV - Фритьоф Нансен |
17.06.2019 13:28 |
Loredan
1. Не является, срезать могут у кого угодно. Щас участились случаи кражи возле различных бизнес центров, с охраняемых стоянок, там велики дороже и их присматривают долгое время. У меня был курьёзный случай лет 7-8 назад. Жена ездила на работу на велосипеде и оставляла его в предбаннике напротив охранника, пристёгивая к батареи. Один раз звонит, " я колесо пробила". Я ушел с работы чуть раньше, мотнулся к ней на работу. Зашел в помещение поздоровался с охранниками, отстегнул велосипед и ушел. Перебортировал колесо, сижу жду. Звонок, ".... пи пи", короче выхватил от жены. "Охранники сказали что мальчик в шлеме, подошел открыл замок и уехал, у него же был ключ". Практически после этого случая я перестал возить с собой трос, дабы небыло соблазна оставить велосипед. Понимаю что если бы занимался доставкой, скорее всего купил бы либо пластинчатый замок либо калёную цепь. 2. На прошлой неделе сидел в кафешке в центре, из окна просматривается весь перекрёсток площади конституции и павловская. За 40 минут "глово" проехало больше 15. Только 2 были в шлеме и не на ашане, большая часть остальных это смертники. У меня остановилось дыхание как 2 девочки на каких то барабашовских ашанах, с жёлтым ящиками, пересекали перекрёсток по диагонали. Приживётся или нет, у нас не работает. Всё таки с нашими климат. условиями вело доставка это сезонное явление, а с массовой доставкой "глово" и подобным, это в двойне сезонное явление, т.к. по наблюдениям большая их часть это школьники, на летней подработке. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
PITyounger - Юрий Сенкевич |
17.06.2019 14:03 |
то что они творят на дороге это пздц, привлечь бы их руководство хоть разок к административке, может быть что-то и поменяется
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
17.06.2019 14:22 |
Насколько я понял что касаемо глово - там и руководства то нет , есть пара эмиссаров и кочующий прячущийся офис. Мало того что сами курьеры творят на дорогах что попало, по отзывам на otzovik - бвает сбивают пешеходов.
Или бывает курьер самолично закрывает заказ ( т е у клиента в приложении светится что заказ им получен) , и сжирают пиццу сами. Иногда привозят заказ - клиент не глядя что в коробке подтверждает получение - а с пиццы начинка сожрана, или суши не хватает и палочки грязные В общем не у нас ему работать, сами же курьеры таким подходом все это и похоронят. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
anatoly-alex - Георгий Седов |
17.06.2019 19:29 |
Loredan
Практически со всем, сказанным Вами, согласен. Я не работаю велокурьером, но в своей работе вел использую весьма часто. Так что - и моим опытом подтверждается. Единственное возражение - надежность как пластинчатых замков, так и Ю- локов. Поганая у них вороустойчивость. ( Как именно их ломают - писать не буду, только еще воров учить не доставало). Мерия их снимает - быстро, тихо и безжалостно. Причем если замок оказывается неожиданно крепким - воры просто режут труборезом (а это максимум полминуты) либо то, к чему прицеплен вел, либо раму самого вела. Амстердамский подход - внешне совсем не привлекательный вел хорошего производителя и много замков - работает. Гермосумка - лучше на хороший багажник, и с возможностью носить её на лямках, причем не касаясь спины. Рюкзачный каркас с сеточкой, поясной и грудной ремни и клипсы самосбросы. Не идеально, но гораздо лучше потной и растёртой спины. Людное место и охрана - давным давно уже воров не волнует, на глазах и камерах - крадут. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
17.06.2019 22:28 |
Вело_курьеры должны быть вело_людьми. Остальное не прокатит, по итогу.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
alinn - Ерофей Хабаров |
17.06.2019 22:42 |
навесной классич. замок предельно малых размеров чтобы на колесо одеть. пилить не получится, только пикинг, уехать не получиться.
мотоциклетный замок на брейкдиск тоже неплохой вариант. цепь хороша еще разгонять гопоту |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
tifo - Георгий Седов |
17.06.2019 23:15 |
alinn писал(а) цепь хороша еще разгонять гопоту Краще рукав високого тиску півторадюймовий. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
mohnatiy294 - Тур Хейердал |
17.06.2019 23:38 |
Ещё имеет смысл, помимо всяких замков, когда вел оставляешь, поклацать манетками на другие звезды и спереди, и сзади. При старте это замедлит или даже остановит (если цепь закусит)
Это ничего не стоит, но может дать несколько или даже десятков секунд догнать вора |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
foxdog - Врангель |
18.06.2019 10:55 |
Кроме замков, если вел на вибряках можно снимать и забирать с собой переднее колесо. Заднее колесо и подсидел на гайках.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
splean101 - Николай Пржевальский |
18.06.2019 11:10 |
foxdog писал(а) Кроме замков, если вел на вибряках можно снимать и забирать с собой переднее колесо. Заднее колесо и подсидел на гайках. Можно расстегивать вибряки и ставить самую тяжелую передачу!))) |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Миша - Дежурный по лагерю |
19.06.2019 14:55 |
1. эксцентрики заменить на болты на тех же втулках - пол часа работы.
2. использовать годный вел. Ретро-мтб ригид стальной на кассете - идеальный варик. Стоит около 100 баксов и катит бомба. 3. юзать юлок. Все три пункта - 100% гарантия сохранности вела. Никто не пиздит вел, стоящий как замок 1. годный багажник для сумки. 2. фликеры на рукиноги. 3. фонари на аккумах (с алишки по доллару, т.к. тырить их будут). 4. шолом хоть какой. 5. очки обязательно. 6. слайм в камеры. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
alinn - Ерофей Хабаров |
19.06.2019 16:29 |
оси под эксцентрики короче ширины рамы, какие болты? ось на длинную тогда менять надо
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
19.06.2019 17:07 |
alinn
именно поэтому Миша озвучил время пол-часа. Если бы суть была только в накручивании гаек, таймер бы клацнул на 5ти минутах |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
KubikV - Фритьоф Нансен |
19.06.2019 18:49 |
Сегодня мотался по городу по работе.
Встретил парочку "глово". То на чем они пытались ехать даже воровать никто не будет. Оно полуашан, я таких даже в прокате не видел. Не обслуженное, раздолбанное, у наездников даже понимания о ПДД и ДДД нет. Больше смахивает на людей которые взяли в аренду эти велосипеды впервые в жизни. Почитал отзывы про "глово" 90% негативные, как от курьеров так и от клиентов. Оказывается там могут выдать велосипед в аренду (Киев 950 грн. в неделю), похоже что и в Харькове тоже самое, этим и объясняется такое ужасно удручающее состояние. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
20.06.2019 10:33 |
У них и за сумку ту желтую первые три недели работы снимают по 300 грн Тоже отзывы читал о них - творят порою полную дичь, и в большинстве своем - они люди случайно севшие на велосипед.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Миша - Дежурный по лагерю |
20.06.2019 16:05 |
alinn писал(а) оси под эксцентрики короче ширины рамы, какие болты? ось на длинную тогда менять надо Болты на 6, которые внутрь оси входят. Надо только резьбу нарезать |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
godspeed - Георгий Седов |
06.07.2019 14:18 |
На власному досвіді. Як я працювала в Glovo
Через півроку роботи сервісу журналістка ЕП вирішила перевірити, як це – бути кур'єром і чи дійсно вони заробляють 17 тисяч плюс бонуси. https://www.epravda.com.ua/publications/2019/07/4/649202/ Хоть узнал что то за глово |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Л.С. - Стив Ирвинг |
24.07.2019 20:10 |
Наблюдал сегодня велокурьера, который переход дорогу по переходу 0)
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.08.2019 16:07 |
А мне Глово сегодня отказалось подписывать петицию о велодорожках. Видимо им не нужно. Сраное дно.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
12.08.2019 16:08 |
Миша
значит ссутся попадаться на глаза власти лишний раз |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Аякс - Америго Веспуччи |
28.02.2020 13:56 |
godspeed писал(а) як це – бути кур'єром і чи дійсно вони заробляють 17 тисяч плюс бонуси. Год назад я там поработал месяц. Не на велосипеде. 17 тыс - это пешие зарабатывали. От 17ти. Работая по 6-8 часов в день. я заработал 20, на автомобиле. за 20 дней. Тогда была почасовая ставка, даже если за день не сделал ни одной доставки. плюсом были жирные бонусы за доставку. Велокурьеры за месяц зарабатывали 35-40 тыс. Потом все обнулили. Убрали ставку, оставили бонусы и жалкие 17 гривень за заказ + 5.50 грн/км. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Rost - Георгий Седов |
28.02.2020 15:01 |
Мой приятель сейчас на вело в Ракете, за неделю зарабатывает 8500. Велосипед в хлам.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Аякс - Америго Веспуччи |
28.02.2020 15:13 |
еще одна причина катать на железяке б/у. желательно синглспид и без декалей известных производителей. меньше желающих спереть. а 8500 в неделю очень неплохо. некоторые в месяц столько зарабатывают.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
29.02.2020 01:53 |
Аякс писал(а) еще одна причина катать на железяке б/у. желательно синглспид На синглспиде в хлам будет не только велик, но и колени. Больше уйдет на лечение потом |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Аякс - Америго Веспуччи |
29.02.2020 10:32 |
может быть. только в глово доставка не срочная. можно крутить в прогулочном темпе. без напряга. ибо пеших курьеров там тоже есть. а у клиента высвечивает, что курьер к ним на мопеде мчится.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
01.03.2020 01:51 |
На мультискоростном в горку как раз и крутишь в прогулочном темпе - едешь медленно, но верно и без напряга. В отличие от сингла.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
ZAN - Юрий Сенкевич |
21.03.2020 10:28 |
Привет всем.
Появилась необходимость подработать. Почему бы не сделать это на велосипеде)) Подскажите кто работал/работает в доставке, кто из Глово и Убер в Харькове выгоднее и удобнее для работы на пару месяцев вело курьером? Спасибо. В ютуб много видео, но все про Киев. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Миша - Дежурный по лагерю |
21.03.2020 18:55 |
Выгоднее Глово, но туда попасть сложно. В Ракету проще, но платят меньше - меньше заказов.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
ZAN - Юрий Сенкевич |
27.03.2020 15:17 |
А что с Убер?
Работает кто то из форумчан? |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
swiftkhua - Филипок |
02.04.2020 18:53 |
Миша писал(а) Выгоднее Глово, но туда попасть сложно. В Ракету проще, но платят меньше - меньше заказов. Как в ракете с сумками? Наличные с собой катаешь, или там только по безналу? |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
swiftkhua - Филипок |
02.04.2020 18:53 |
ZAN писал(а) А что с Убер? Работает кто то из форумчан? Поддержу вопрос! |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
03.04.2020 00:24 |
Миша писал(а) Выгоднее Глово, но туда попасть сложно. В Ракету проще, но платят меньше - меньше заказов. Откуда инфа? Кто-то вас обманул. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
03.04.2020 00:27 |
https://delo.ua/business/v-glovo-proble ... -d-366796/
Информация к размышлению. Учтите при этом, что указанные в статье бонусы - киевские. Харьковские меньше В РАЗЫ. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Миша - Дежурный по лагерю |
06.04.2020 15:07 |
Одинокий Ашанбайкер писал(а) Миша писал(а) Выгоднее Глово, но туда попасть сложно. В Ракету проще, но платят меньше - меньше заказов. Откуда инфа? Кто-то вас обманул. возможно. я поверил товарищу, который работает и там и там - по очереди, где интереснее по деньгам в этот момент |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
09.04.2020 22:26 |
Миша писал(а) возможно. я поверил товарищу, который работает и там и там - по очереди, где интереснее по деньгам в этот момент В общем, сегодня сорока на хвосте принесла: в Ракете за заказ платят больше, бонусы больше, плюс почасовка, только заказов мало. Так что в итоге хз. Но что в Ракету проще устроиться - точно нет. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 47 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |