ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

- Санников
Профиль  ICQ 
08.04.2012 14:02 Сообщение
LEGICK писал(а)
пикапе Ford F-450 со сдвоенными задними катками ...

бедняжка еле из дворов на петровского выезжает
Последнее сообщение


Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

- Врангель
Профиль  WWW 
08.04.2012 14:10 Сообщение
вот поэтому буржуи смотрят на наших "бизнесменов" как на обезьян, которые "накопив" капитал , вместо вкладывания в новые технологии и в производство, срут им на все стороны .
В книге Пелевина {Поколение П} это "анальный вау-импульс"


Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

- Христофор Колумб
Профиль 
08.04.2012 14:12 Сообщение
Когда жил в Киеве, то Крещатик перекрывался на выходные, и все люди гуляли спокойно по красивой улице.
После переезда в Харьков был удивлен, что такую узкую улицу как Сумская не перекрывают на выходные. На ней ведь крайне неудобно пешеходам, да и автомобилистам тоже. Участок от Бурсацкого спуска до ул. Петровского идеально подходит для этого - есть и объезд для автомобилистов по Пушкинской и Клочковской и открывается отличное и удобное место для пеших прогулок.


Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

- Юрий Сенкевич
Профиль 
29.10.2015 16:38 Сообщение
А не поднять ли нам старую тему?
При разработке всяческих "Концепции развития велоинфраструктуры города"... у многоуважаемого дона Э. Пеньялоса есть чему поучится.
Александор писал(а)
Самое интресное (имхо):
- Больше дорог - больше машин.
- Города для людей это не столько экономическое решение, а больше политическое.
- Самый простой способ уменьшить количество машин в городе - ограничить возможности парковки.
- Нельзя прятать людей под землю (в метро), чтоб машины ездили по улицам.
- Общественный стадион с зеленым газоном уменьшает приступность лучше чем еще один полицейский участок.
- Тротуар это родственник парка, а не только средство передвижения из пункта "А" в пункт "Б".
- По тротуару шириной 10 метров хочется гулять и общаться с людьми.
- Развитые страны тратят миллиарды на снос скоростных шоссе, а мы столько же тратим на их постройку.
Автобус с 80 пассажирами в 80 раз важнее автомобиля с одним человеком.


Катаясь по улицам в Полтаве пробираясь между припаркованых машин, ряды которых занимают больше половины некоторых улиц, нередко вспоминал выделенные в цитатах тезисы, убеждаясь в правоте г. Пеньялосы.

Kozzy писал(а)
Самое сложное для Пеньялосы оказалось уничтожение автопарковок. Все его возненавидели, даже дети.
Кстати, сеть велодорожек ему в Боготе никто не помогал разрабатывать и начал этот проект его предшественник Антанас Моцкус, велосипедистов вообще не было. Он приглашал консультантов из-за границы (например, Яна Гела из Копенгагена)

_____________________________________________
Електронна петиція "Сприяти використанню велосипедів в Україні" до Президента
поки що набрала <10 тисяч підписів з 25 необхідних.


Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
29.10.2015 22:43 Сообщение
по поводу парковок согласен, собственно в соседней теме я писал
Л.С. писал(а)
для начала можно было бы запретить парковку где попало, а в остальных местах сделать ее сильно платной.


Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса

- Стив Ирвинг
Профиль 
30.10.2015 09:30 Сообщение
Ребят, как велосипедист который еще ездит на авто могу сказать если запретить парковку и сделать ее платной то люди будут бросать машины где попало или подальше от места своего назначения тихо проклиная власти.

Имхо дело не только в том чтоб убрать парковки, но и сделать передвижение по городу на велике не экстримом, а вполне тривиальным мероприятием.

Хотя я сам езжу на велике по городу и вроде все ок, но видимо для обычных людей нужна сеть велодорожек и т.д.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 36 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия