ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Marin Touring (новый крафт туринга)

Marin Touring (новый крафт туринга)

- Георгий Седов
Профиль 
06.02.2023 12:29 Сообщение
Как кто-то наверное знает, мой туринг в неравном бою пал.
Он был офигенным именно из-за того, что я тогда запарился и реализовал в нем все то, что хотел. А посему новый пройдет ту же процедуру, но с учетом недостатков, которые были обнаружены в том.

В качестве донора был взят marin four corners.
Рассматривались и другие варианты, было и желание все же более современных осей, но с учетом всех факторов был взят сабж.
Оси это хорошо конечно, но для спокойной туринговой и городской езды не принципиальны. А геометрия именно этого мне ппц как нравится.

Вложение
IMG_20230203_122614.jpg
IMG_20230203_122614.jpg
[ 910.07 КБ | Просмотров: 3530 ]





Собственно план такой же, как и с прошлым:

1 - пилим бонки на вилку и крафтим трушный передний багажник - с широкой полочкой, разборной, со сменными боковинами под туринг/город, с креплением под длинное крыло и свет, с внутренней проводкой. Еще есть идейка интегрировать в багажник габариты - небольшие яркие светодиоды светящие прямо на уровень глаз - ибо основная фара с стг в качестве габарита плоха.
Внутренняя проводка в вилке для динамы, откуда сразу ныряет в багажник - ноль проводов.

2 - пилим подрамный багажник для [s]бухла[/s] воды. Ну и бонки в раму для него.
Крайне удобная штука оказалась, хотя я так и не доделал удобные ремни для крепления бутылок в прошлом - вязал обычными резинками.

3 - дополнительны бонки внутри рамы на верхней и подседельной трубе - чтобы закрепить внутрирамную сумку на бонки, а не ремешки/липучки. Крафт сумки.

4 - две бонки сверху верхней трубы возле рулевого стакана. Туда удобно и хорошо становится колоночка. Фуел при наличии внутрирамки и кормушек вообще не нужен.
Возможно еще две возле седла - под сумочку какую мелкую може, хотя... скорее нах.


На задних верхних перьях бонок добавлять не буду. На проошлом я добавил для возможного крепления двух герм, но так ни разу и не заюзал. По твердой поверхности байкпакинг нах, а по неровной я на баране и ригиде ездить отказываюсь. Байкпакинг на мтб.


Буду дополнять первый пост походу - так что можете флудить :р



пс - багажники мне бы хотелось варить, а не паять. Ибо пайка создает некие ограничения по конструкции и частично херит термообработку. Со сваркой такого нет. У меня сварки нет, а оттарабанить к сварщику все готовенькое, чтобы он просто сварил, не выйдет - что-то надо подогнать и варить прямо на веле.
Може у кого есть сварка или знакомый сварщик, который может подсобить в режиме, что это все займет пол дня с правками и подгонками. По максимуму все погну и подгоню дома насколько можно, но и там надо будет. За деньги конечно.


псс - мне нужні нанего колеса, классические туринговіе - ХТ втулки, обода что-то хорошее, но хотябы мавики 319, спицы нормальные. 27.5 или 28.


Последний раз редактировалось tifo 07.02.2023 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Фритьоф Нансен
Профиль 
07.02.2023 11:40 Сообщение
Дуже приємний фреймсет.
Високий стакан, великий трикутник, слопінг замість низьких пер, різьбова каретка, гальмо в трикутнику, всі необхідні кріплення.
Як свій зламав би, то взяв би як раз таке на заміну.

Гума яка лізе?


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Георгий Седов
Профиль 
07.02.2023 12:24 Сообщение
З гумою тут дивна ситуація.
Ідеально стає 42, при цьому залишаються нормальні зазори, хоча, скажемо так - це не для говен зазори. Крила стануть.
47 без крил ще влізе норм.

При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга. Атс 400мм - з високим рульовим стаканом воно грає, переважно ж на 28 гревельно/турингових вилках 415 - акурат той зазор зверху, якого не вистачає.

Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса.



В мене будуть 1.75 марафони - влізуть норм.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Фритьоф Нансен
Профиль 
07.02.2023 12:48 Сообщение
tifo писал(а)
При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга.

Таке зазвичай для цього роблять:
tifo писал(а)
Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса.


А що в брендовому фреймсеті зустрічаються не зовсім тотожні вилка та фрейм — то досить часта історія.
Якщо муляє, можна шмат китай-карбону втулити.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Георгий Седов
Профиль 
07.02.2023 12:59 Сообщение
Це дальній туринг, на вилці будуть кастомні бонки та кастомний багажник - лише хромоль.
В китайців є чудові вилки з атх 415 та 440.

Але під 1.75 марафони й так норм.
Вилка тут прикольна, ще її міняти це взагалі свинство буде - й так від цілого вела лише фреймсет залишається, а то взагалі чисто рама буде :D


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Христофор Колумб
Профиль 
07.02.2023 19:13 Сообщение
Судя по фото, рама размера L или XL для высоких велосипедистов.

На рамах меньшего размера бонки для крепления заднего багажника с перьев перенесены на подседельную трубу, при установке багажника будет выглядить на любителя.
Marin первого поколения 2016-2017г. на всех ростовках бонки были по классике на задних перьях, поговаривают, что и зазоры под резину были побольше, вроде бы найнерские покрышки влазили, как у прайд рокс тура, но там и вилка была другая с одной бонкой под лоу райдер багажник.

Вложения

marin_new.jpg
marin_new.jpg
[ 244.05 КБ | Просмотров: 3434 ]

marin.jpg
marin.jpg
[ 242.42 КБ | Просмотров: 3434 ]




Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Георгий Седов
Профиль 
07.02.2023 19:28 Сообщение
Який же офігенний отой зелено-рожевий
ех, пофарбувати б свій так...


в мене Лка


СообщениеСообщение было удалено | удалил: aidaho | 08.02.2023 12:56.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Фритьоф Нансен
Профиль 
08.02.2023 12:57 Сообщение
Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Георгий Седов
Профиль 
08.02.2023 14:10 Сообщение
на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене. Краще 9 бо тупо дешевше.

на 32/11 зі зручним каденсом швидкість виходить 30 - я з себе рембу не строю та чесно кажу, що швидче з вантажем я їзджу дуууже нечасто. З іншого боку на 32/26( третя задня зірка) виходить зручний робочий низ та менше теж не часто треба. Відповідно загалом виходить їзда на синглі + наявні підвищений та знижений сетап.
На даблі ж та середина виходить акурат між зірками та приходиться постійно попереду клацати.

А от без вантажа дабл виходить краще - бо необхідний момент падає, передаточні ростуть, й вже на 40 попереду виходить нормально їздити постійно, лише іноді перемикаючись на малу на підйомах відчутних.

Сингл я взагалі не розглядаю для туризму - тупо ренжу не вистачає, навіть на лайтовому байкпакінгу. Є хтось в поході на синглі - 100% його чекати.
Да й дорого.
Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі. 1 раз передньою манеткою + задньою - вже 3 передачі на триплі та 4 на даблі. Плюс рапидфаер/мультиреліз - ще більше. Мені на синглі не зручно взагалі.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Христофор Колумб
Профиль 
08.02.2023 15:38 Сообщение
aidaho писал(а)
Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.




Marin это классический дорожный туринг с комфортной геометрией для путешествий с полной загрузкой, не грэвел, не шоссер, здесь максимальная скорость уходит на второй план, в приоритете пониженные передачи. Инженеры, которые проектировали данный тип велосипедов, прекрасно понимали для чего данные велосипеды предназначены.
На велосипеды устанавливали шоссейный 9 скоростной групсет shimano Sora, в версии шатунов на две звезды катастрофически будет не хватать низов, а широкодиапазонных кассет на 9 звезд нет с нормальным расчетом звезд.
Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом?


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Руаль Амундсен
Профиль 
08.02.2023 23:21 Сообщение
1.75 мало!!! :D

а шо такое фуел ?


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Семен Дежнев
Профиль 
11.02.2023 11:08 Сообщение
Цитата
на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене.

Цитата
Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі


Підтверджую! (маю 10шв.XT,SLX).
Три зірки спереду - "маст хев "для подорожей.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Фритьоф Нансен
Профиль 
12.02.2023 12:22 Сообщение
dedmazaj писал(а)
Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом?

Ви не так зрозуміли. Я за виселення 50Т, яка там чисто для гонору.


Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2023 12:39 Сообщение
50 звичайно нах не потрібна. Навіть на пустому велі - це не шосер.
А от 22 потрібна.
Я мтб систему поставлю.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия