ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 44 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Недорогой найнер как компромисс

Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
09.08.2022 13:29 Сообщение
Всем салют! Во-первых, я знаю что недорогой найнер - это компромисс). Во-вторых, стал его обладателем волею судеб, а теперь подробнее:
Мой опыт - 10 лет - шоссер, 20 лет - mtb 26". В последние годы было желание пересесть на что-то гибридное (90% грунта теперь асфальт) и легкое, но при этом сменой покрышек менять назначение вела...
Помог сосед - дал потестить эту модель и я решился. Подкупила вилка- воздух, гидравлика, промподшипники и вес в 12кг.
Плюсы для меня: крейсерская увеличилась на 5-8кмч, от вилки - восторг.
Минусы: идея менять покрышки с 2.1 на 1.75 и превращать его в гибрид пока не реализовалась - обода не вывозят, слабые, но тут не в них все дело, втулки-то стандартные! Ну еще не хватает сзади 180го ротора.
В целом, я получил, что хотел - дорожный вел, легкий с неплохой комплектацией, 24 скорости, в гору тянет легче чем мтб 26", по трассе накат отличный! Если кто остыл к mtb просто с возрастом, то такой вариант можно рассмотреть.

Вложения

_20220809_132312.JPG
_20220809_132312.JPG
[ 187.41 КБ | Просмотров: 3426 ]

_20220809_132355.JPG
_20220809_132355.JPG
[ 340.39 КБ | Просмотров: 3426 ]

_20220809_132409.JPG
_20220809_132409.JPG
[ 391.31 КБ | Просмотров: 3426 ]

_20220809_132426.JPG
_20220809_132426.JPG
[ 312.29 КБ | Просмотров: 3426 ]

_20220809_132439.JPG
_20220809_132439.JPG
[ 300.44 КБ | Просмотров: 3426 ]


Последнее сообщение


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.08.2022 17:57 Сообщение
при торможении вел "кивает", т.е. на переднее колесо намного больше нагрузки. При еще более сильном торможении заднее колесо вообще может задраться и потерять контакт. При торможении только задним тормозом физика в целом та же, просто колесо не поднимается, а уходит в занос. В случае правильного райдера - в управляемый, но все равно занос. Зачем назад 180?
Кстати я ставил на подобный вел и 32 резину - вполне себе забавный опыт.



- Стив Ирвинг
Профиль 
09.08.2022 18:37 Сообщение
Не соглашусь что 180 сзади это плохо. Нажимай правильно на тормозную ручку и все будет хорошо.

У меня 180 мм на обоих колёсах, вообще нет никакого дискомфорта или опасения, что можно перевернуться или уйти в занос.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Америго Веспуччи
Профиль 
09.08.2022 19:45 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
24 скорости

откуда? даже если обе передние звезды использовать со всеми задними, то будут повторения по передаточным.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
09.08.2022 19:55 Сообщение
Миша писал(а)
при торможении вел "кивает", т.е. на переднее колесо намного больше нагрузки. При еще более сильном торможении заднее колесо вообще может задраться и потерять контакт. При торможении только задним тормозом физика в целом та же, просто колесо не поднимается, а уходит в занос. В случае правильного райдера - в управляемый, но все равно занос. Зачем назад 180?
Кстати я ставил на подобный вел и 32 резину - вполне себе забавный опыт.
Райдер вроде опытный, я сам не знал что разница между 160м и 180м ротером такая большая (160й никогда не юзал до этого). Мне сисиема "abs" не нравится, я привык одним пальцем контролировать тормоз, а здесь приходится хрустеть суставами пальцев... Задний ротор я решил сменить в итоге, может колодки маленькие... но физика щас ужасна

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.08.2022 20:48 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
Миша писал(а)
при торможении вел "кивает", т.е. на переднее колесо намного больше нагрузки. При еще более сильном торможении заднее колесо вообще может задраться и потерять контакт. При торможении только задним тормозом физика в целом та же, просто колесо не поднимается, а уходит в занос. В случае правильного райдера - в управляемый, но все равно занос. Зачем назад 180?
Кстати я ставил на подобный вел и 32 резину - вполне себе забавный опыт.
Райдер вроде опытный, я сам не знал что разница между 160м и 180м ротером такая большая (160й никогда не юзал до этого). Мне сисиема "abs" не нравится, я привык одним пальцем контролировать тормоз, а здесь приходится хрустеть суставами пальцев... Задний ротор я решил сменить в итоге, может колодки маленькие... но физика щас ужасна

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

Ненене. Размер ротора крайне мало влияет на качество торможения. 160 ротор идеально тормозит даже передний. Вам надо тормоз настроить. Он просто не настроен. Для начала подвести колодки правильно. Потом притереть...


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Христофор Колумб
Профиль 
09.08.2022 22:51 Сообщение
Покрышки 2,1, 12 кг, амовилка - велик хороший, но вообще не про скорость. С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб? Может, просто старый велик не до души был, на нем и ездить не хотелось?

Цитата
В целом, я получил, что хотел - дорожный вел

МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

P/S На всякий случай, велик я не ругаю, он прикольный, мне концепция непонятна.



- Стив Ирвинг
Профиль 
10.08.2022 06:50 Сообщение
Присоединюсь к мнению.
Если 90% маршрутов это асфальт, то воздушная вилка и покрышки 2.1 не вписываются в концепцию.


Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)



- Стив Ирвинг
Профиль 
10.08.2022 07:35 Сообщение
И так смешно читать про "24 скорости" :)
Когда уже пройдёт это детство?)))

100500 раз сказано-написано, что важен диапазон передаточных чисел.

Если спереди поставить звезды 32-34-36, а сзади шоссейную кассету типа 12-23, то тоже будет 24 передачи :D ?


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
10.08.2022 08:05 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб?

Ну да)

Вложения

_20220810_080148.JPG
_20220810_080148.JPG
[ 321.9 КБ | Просмотров: 3309 ]




Последний раз редактировалось Vlad1981 10.08.2022 08:08, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
10.08.2022 08:07 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

Какие дороги такой и "дорожный" вел сейчас)))


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Стив Ирвинг
Профиль 
10.08.2022 08:14 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

Какие дороги такой и "дорожный" вел сейчас)))


Многие на этом фоне сейчас полюбили формат 2.4

(27.5х2.35 или 29х2.4). И симпатично, и проходимость с комфортом на уровне :)


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Америго Веспуччи
Профиль 
10.08.2022 10:09 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

28е обода.


Re:

- Христофор Колумб
Профиль 
10.08.2022 23:34 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Присоединюсь к мнению.
Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)

Тут не соглашусь: даже при езде исключительно по городу можно встретить Веснина, Жилярди, маршала Батицкого (или кто он сейчас), ХГ в конце концов, и без блина сзади будет грустненько. Не зря на греведлах и турингов, которые в общем и есть современное воплощение дорожного велосипеда, как раз характерны здоровенные кассеты.

Vlad1981 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб?

Ну да)

Ну и что принципиально изменилось-то? За счет чего космический прирост скорости? +8 км/ч - ну это же реально дохрена для велосипеда. 29 колеса против 26 столько дают? Не верю! Ну не воздушная же вилка в самом деле?


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
11.08.2022 10:04 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
stas_mk27 писал(а)
Присоединюсь к мнению.
Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)

Тут не соглашусь: даже при езде исключительно по городу можно встретить Веснина, Жилярди, маршала Батицкого (или кто он сейчас), ХГ в конце концов, и без блина сзади будет грустненько. Не зря на греведлах и турингов, которые в общем и есть современное воплощение дорожного велосипеда, как раз характерны здоровенные кассеты.

Vlad1981 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб?

Ну да)

Ну и что принципиально изменилось-то? За счет чего космический прирост скорости? +8 км/ч - ну это же реально дохрена для велосипеда. 29 колеса против 26 столько дают? Не верю! Ну не воздушная же вилка в самом деле?
Так я тут только 2а вела сравнил, фото обоих в теме. На затяжных подъемах, с маленьким уклоном на 26х я комфортно ехал 12-13 кмч, на 29х - 20кмч. Каденс, усилия те же, комфортные мне. По прямой прирост на 29х у меня где-то у 5кмч... Но мой вел на 26х был на 4кг еще и тяжелее. На 29х держать скорость мне однозначно легче стало

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk



- Стив Ирвинг
Профиль 
11.08.2022 16:26 Сообщение
Почему все упирается в скорость?

Едешь себе на мягких широких покрышках, воздушная вилка отрабатывает все неровности, зубы не стучат друг о друга при наезде на каждый камушек, киски рук не верят своему счастью.

Вы все что ли профессиональные спортсмены с бритыми ногами? :D

И толку от того что от подъезда до ларька с пивом вы приедете на 2 минуты раньше? :)

п.с. Сегодняшние мои 13 км я ехал больше часа, средняя вышла 11.8 км/ч. И так хорошо, и даже мысли нет что-то менять ;)


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Афанасий Никитин
Профиль 
11.08.2022 16:34 Сообщение
Ті яскраві штуки на ногах вилки поназбирають усередину себе бруд, що вкоротить і без того недовге її життя.
Трансмісія 2х12 - це стоковий комплект чи результат апгрейду?


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
11.08.2022 16:50 Сообщение
Zeka писал(а)
Ті яскраві штуки на ногах вилки поназбирають усередину себе бруд, що вкоротить і без того недовге її життя.
Трансмісія 2х12 - це стоковий комплект чи результат апгрейду?
В стоке 3 варианта обвеса, мой не самый дорогой, но самый интересный

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
11.08.2022 17:06 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Почему все упирается в скорость?



Так в том-то и дело, что для меня щас любой вел - дорожный, я без шлема езжу, короче медленно. Просто, что успел потестить - написал)

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Ливингстон
Профиль 
12.08.2022 21:06 Сообщение
Я так понимаю что брали новый? по стомости наверное сравним ХТшным найнером из Европы?


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
12.08.2022 22:40 Сообщение
XTRыч писал(а)
Я так понимаю что брали новый? по стомости наверное сравним ХТшным найнером из Европы?
Я заплатил 12 тыс. за этот (Crosser Quick), Одесса.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Re:

- Юрий Сенкевич
Профиль 
13.08.2022 21:19 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:47, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Ливингстон
Профиль 
13.08.2022 22:19 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
XTRыч писал(а)
Я так понимаю что брали новый? по стомости наверное сравним ХТшным найнером из Европы?
Я заплатил 12 тыс. за этот (Crosser Quick), Одесса.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

то щей недорого з вас здерли :yes: в мене кліенти і більше платили за них.


Re:

- Христофор Колумб
Профиль 
14.08.2022 02:16 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Почему все упирается в скорость?

Едешь себе на мягких широких покрышках, воздушная вилка отрабатывает все неровности, зубы не стучат друг о друга при наезде на каждый камушек, киски рук не верят своему счастью.

Вы все что ли профессиональные спортсмены с бритыми ногами? :D

И толку от того что от подъезда до ларька с пивом вы приедете на 2 минуты раньше? :)


Ну так это на ровняке скорость, а на подъеме это легкость - тратишь меньше усилий, едешь в удовольствие. Подспущенные колеса бесят шописец. Ощущение, как будто в песке буксуешь, вроде крутишь, а оно не едет. Ни разу не спортсмен.

Yamato88 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
stas_mk27 писал(а)
Присоединюсь к мнению.
Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)

Тут не соглашусь: даже при езде исключительно по городу можно встретить Веснина, Жилярди, маршала Батицкого (или кто он сейчас), ХГ в конце концов, и без блина сзади будет грустненько. Не зря на греведлах и турингов, которые в общем и есть современное воплощение дорожного велосипеда, как раз характерны здоровенные кассеты.

Що за маячня, з якиз це пір велика мтб касета показник дорожнього велосипеда, тим пачє турінгах? Дабл та касета 11-32 чи максимум 34, це дорожній розрахунок. А сінгл та кассети більше 36т то вже про офроад.

А мужики-то и не знали, поэтому каждый второй гревел и туринг со сковородкой. Но вы можете корячиться на Холодку на 32 зубах, я не против.



- Стив Ирвинг
Профиль 
14.08.2022 06:55 Сообщение
Вообще не понимаю как свой велосипед можно назвать обидным словом компромисс :)

Один раз живём, не нравится - продай и купи что душа хочет.
Я собрал себе 3 велосипеда и каждый из них именно то, что я хочу. Я не говорю о модных материалах (карбон, титан), дорогих трансмиссиях 1х11, 1х12.

В остальном - не можешь сам, пойди в мастерскую, попроси друга, можешь - сделай сам, заменить можно всё, от рамы до звоночка ;)


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
14.08.2022 07:18 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Один раз живём, не нравится - продай и купи что душа хочет.


Напомнили мне уже крылатую фразу: "если заблудились в лесу - идите домой!"))
Компромисс - не обидное слово, оно как дефис между словами цена-качество, т. е. есть всегда!

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk



- Стив Ирвинг
Профиль 
14.08.2022 07:30 Сообщение
Vlad1981, а у вас есть понимание какой велосипед Вам нужен?


Re: Re:

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.08.2022 15:25 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:48, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.08.2022 16:08 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:48, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.08.2022 16:10 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:48, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
14.08.2022 18:55 Сообщение
Yamato88 писал(а)
А якщо хотілося універсальності, то треба було брати якийсь норм гібрідний байк а не найнер. Бо найнер навіть з вузькою гумою на асфальті то фігня...пробував слікі від 32 до 42 чи 45 мм. А фігня бо його геометрія не для асфальту а для відсутності доріг.
Согласен, "для отсутствия дорог", поэтому в топике я и написал, что хотел гибрид, а остался доволен найнером!)

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
14.08.2022 21:05 Сообщение
Yamato88 писал(а)
Zeka писал(а)
Ті яскраві штуки на ногах вилки поназбирають усередину себе бруд, що вкоротить і без того недовге її життя.

Приберіть оте лайно з ніг вилки, так тільки швидше зіпсується покриття на ногах вилки а толку нуль.
Спасибо за совет но я их "переодел" со старого вела, где они простояли несколько лет... Во-первых, это металлические пластины, зашитые с одной стороны в светоотражающую, с другой в типа бархат. Предназначены для "стягивания" широких штанин... Я от нечего делать надел их когда-то на вилку. Они стоят на уровне протектора, который обычно срет верх "штанов", не поверите - защищают! Я не только докажу, что ваш совет - чушь, но и порекомендую использовать их многим! Практика использования 5 лет, а у вас?

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.08.2022 22:05 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:48, всего редактировалось 1 раз.


Re:

- Христофор Колумб
Профиль 
14.08.2022 22:37 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Вообще не понимаю как свой велосипед можно назвать обидным словом компромисс :)

Обычно. Мой велик тоже во многом компромисс.



Цитата
Один раз живём, не нравится - продай и купи что душа хочет.

Здесь что-то на богатом.


Цитата
Я собрал себе 3 велосипеда и каждый из них именно то, что я хочу. Я не говорю о модных материалах (карбон, титан), дорогих трансмиссиях 1х11, 1х12.

А если то, что я хочу - это карбон и 1*12? Ну вот условно.


Re: Re:

- Христофор Колумб
Профиль 
14.08.2022 22:40 Сообщение
Yamato88 писал(а)
Ну якщо розуму не вистачає "мужикам" то хай страждають з сінглом на дорогах :D У потужних хлопців дабл, подивиіться хто та на чом 2 роки поспіль вигравав у ТрансЮкрейн, де гревели та інші блага еволюції повинні були бути у топ 1. Сінгл то лише якщо ухил більше у бік МТБ а не доріг, з досвідом прийде розуміння, але це не точно.

При чем тут сингл, если разговор был про блин сзади? У меня дабл, но сзади 11-40.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
14.08.2022 22:56 Сообщение
Yamato88 писал(а)
Vlad1981 писал(а)
Yamato88 писал(а)
Zeka писал(а)
Ті яскраві штуки на ногах вилки поназбирають усередину себе бруд, що вкоротить і без того недовге її життя.

Приберіть оте лайно з ніг вилки, так тільки швидше зіпсується покриття на ногах вилки а толку нуль.
Спасибо за совет но я их "переодел" со старого вела, где они простояли несколько лет... Во-первых, это металлические пластины, зашитые с одной стороны в светоотражающую, с другой в типа бархат. Предназначены для "стягивания" широких штанин... Я от нечего делать надел их когда-то на вилку. Они стоят на уровне протектора, который обычно срет верх "штанов", не поверите - защищают! Я не только докажу, что ваш совет - чушь, но и порекомендую использовать их многим! Практика использования 5 лет, а у вас?


Я навіть не буду сперичатись, просто раніше викинеш кітайське чудо інженерії ніж міг би :facepalm:

Подивився на офіційному сайті https://www.crosser.ua/ru/velosiped-girskiy-crosser-quick-29-rama-17-19-ltwoo-1-12s-chervoniy/

написано слідуюче - "Вилка:.........................Пружинно эластомерная с локаутом", отже це но повітряна вилка та на неї можна повісити хоч ізоленту, бо вона тільки макет вилки. З повагою до 5-и річного вашого досвіду :D

Почему мне не верите? Изображение

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Re:

- Юрий Сенкевич
Профиль 
15.08.2022 07:25 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:49, всего редактировалось 1 раз.



- Юрий Сенкевич
Профиль 
15.08.2022 07:29 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:50, всего редактировалось 1 раз.


Re: Re:

- Христофор Колумб
Профиль 
16.08.2022 00:42 Сообщение
Yamato88 писал(а)
Тому що касети з великим діапазоном зроблені для мтб щоб позбутися переднього перемикача та їздити на синглі.

Поэтому их вовсю юзают с турингами и гревелами, в том числе, с двойником.

Цитата
Не тільки я писав що сингл та "сковорода" на касеті то не про дорожнє використання.

Вообще пофиг. Сковорода - это офигенное решение для дороги, и до одного места, кто там шо пишет.


Re: Re:

- Юрий Сенкевич
Профиль 
16.08.2022 09:21 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:49, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
16.08.2022 10:22 Сообщение
Yamato88 писал(а)
діапазон касет розширювали щоб мати потрібну кількість передаточних без переднього перемикача, отже поставити одну зірку на шатуни та всеодно мати весь діапазон швидкостей як з даблом чи тріплом.


А у какого производителя можно прочитать об этом решении? (избавляться от переднего переклюка, расширяя кассету) Перекос цепи не замучает? У меня 12 звезд, катать получается комбинациями 1-(1-7), 2-(4-12), а в других вариках - печаль по перекосу!
Ул. Гвардейцев-железнодорожников - вполне себе харьковский городской подъем по брусчатке, приглашаю) Увижу там след железной стружки, пойму, что кто-то отказался от переднего переклюка!)

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Юрий Сенкевич
Профиль 
16.08.2022 10:35 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 08:49, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Христофор Колумб
Профиль 
20.08.2022 13:39 Сообщение
Цитата
Ох і Альоша xD діапазон касет розширювали щоб мати потрібну кількість передаточних без переднього перемикача, отже поставити одну зірку на шатуни та всеодно мати весь діапазон швидкостей як з даблом чи тріплом.

А я поставлю "блин" с даблом и буду иметь еще больший диапазон, потому что хочу, могу и имею право. И чо ты мне сделаешь? (с) :-P
А может еще и на тройник перейду, хотя не хотелось бы. Просто с груженым багажником и на голом велике нужны разные передаточные числа. В идеале, конечно, два велика хорошо бы. Но это отдельная тема.

Вообще очень многие вещи используются не для того, юля чего задумывались изначально - обычное дело.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Юрий Сенкевич
Профиль 
20.08.2022 18:24 Сообщение
12345
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 44 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия