ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 44 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Недорогой найнер как компромисс

Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
09.08.2022 13:29 Сообщение
Всем салют! Во-первых, я знаю что недорогой найнер - это компромисс). Во-вторых, стал его обладателем волею судеб, а теперь подробнее:
Мой опыт - 10 лет - шоссер, 20 лет - mtb 26". В последние годы было желание пересесть на что-то гибридное (90% грунта теперь асфальт) и легкое, но при этом сменой покрышек менять назначение вела...
Помог сосед - дал потестить эту модель и я решился. Подкупила вилка- воздух, гидравлика, промподшипники и вес в 12кг.
Плюсы для меня: крейсерская увеличилась на 5-8кмч, от вилки - восторг.
Минусы: идея менять покрышки с 2.1 на 1.75 и превращать его в гибрид пока не реализовалась - обода не вывозят, слабые, но тут не в них все дело, втулки-то стандартные! Ну еще не хватает сзади 180го ротора.
В целом, я получил, что хотел - дорожный вел, легкий с неплохой комплектацией, 24 скорости, в гору тянет легче чем мтб 26", по трассе накат отличный! Если кто остыл к mtb просто с возрастом, то такой вариант можно рассмотреть.

Вложения

_20220809_132312.JPG
_20220809_132312.JPG
[ 187.41 КБ | Просмотров: 3427 ]

_20220809_132355.JPG
_20220809_132355.JPG
[ 340.39 КБ | Просмотров: 3427 ]

_20220809_132409.JPG
_20220809_132409.JPG
[ 391.31 КБ | Просмотров: 3427 ]

_20220809_132426.JPG
_20220809_132426.JPG
[ 312.29 КБ | Просмотров: 3427 ]

_20220809_132439.JPG
_20220809_132439.JPG
[ 300.44 КБ | Просмотров: 3427 ]


Последнее сообщение


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.08.2022 17:57 Сообщение
при торможении вел "кивает", т.е. на переднее колесо намного больше нагрузки. При еще более сильном торможении заднее колесо вообще может задраться и потерять контакт. При торможении только задним тормозом физика в целом та же, просто колесо не поднимается, а уходит в занос. В случае правильного райдера - в управляемый, но все равно занос. Зачем назад 180?
Кстати я ставил на подобный вел и 32 резину - вполне себе забавный опыт.



- Стив Ирвинг
Профиль 
09.08.2022 18:37 Сообщение
Не соглашусь что 180 сзади это плохо. Нажимай правильно на тормозную ручку и все будет хорошо.

У меня 180 мм на обоих колёсах, вообще нет никакого дискомфорта или опасения, что можно перевернуться или уйти в занос.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Америго Веспуччи
Профиль 
09.08.2022 19:45 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
24 скорости

откуда? даже если обе передние звезды использовать со всеми задними, то будут повторения по передаточным.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
09.08.2022 19:55 Сообщение
Миша писал(а)
при торможении вел "кивает", т.е. на переднее колесо намного больше нагрузки. При еще более сильном торможении заднее колесо вообще может задраться и потерять контакт. При торможении только задним тормозом физика в целом та же, просто колесо не поднимается, а уходит в занос. В случае правильного райдера - в управляемый, но все равно занос. Зачем назад 180?
Кстати я ставил на подобный вел и 32 резину - вполне себе забавный опыт.
Райдер вроде опытный, я сам не знал что разница между 160м и 180м ротером такая большая (160й никогда не юзал до этого). Мне сисиема "abs" не нравится, я привык одним пальцем контролировать тормоз, а здесь приходится хрустеть суставами пальцев... Задний ротор я решил сменить в итоге, может колодки маленькие... но физика щас ужасна

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.08.2022 20:48 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
Миша писал(а)
при торможении вел "кивает", т.е. на переднее колесо намного больше нагрузки. При еще более сильном торможении заднее колесо вообще может задраться и потерять контакт. При торможении только задним тормозом физика в целом та же, просто колесо не поднимается, а уходит в занос. В случае правильного райдера - в управляемый, но все равно занос. Зачем назад 180?
Кстати я ставил на подобный вел и 32 резину - вполне себе забавный опыт.
Райдер вроде опытный, я сам не знал что разница между 160м и 180м ротером такая большая (160й никогда не юзал до этого). Мне сисиема "abs" не нравится, я привык одним пальцем контролировать тормоз, а здесь приходится хрустеть суставами пальцев... Задний ротор я решил сменить в итоге, может колодки маленькие... но физика щас ужасна

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

Ненене. Размер ротора крайне мало влияет на качество торможения. 160 ротор идеально тормозит даже передний. Вам надо тормоз настроить. Он просто не настроен. Для начала подвести колодки правильно. Потом притереть...


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Христофор Колумб
Профиль 
09.08.2022 22:51 Сообщение
Покрышки 2,1, 12 кг, амовилка - велик хороший, но вообще не про скорость. С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб? Может, просто старый велик не до души был, на нем и ездить не хотелось?

Цитата
В целом, я получил, что хотел - дорожный вел

МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

P/S На всякий случай, велик я не ругаю, он прикольный, мне концепция непонятна.



- Стив Ирвинг
Профиль 
10.08.2022 06:50 Сообщение
Присоединюсь к мнению.
Если 90% маршрутов это асфальт, то воздушная вилка и покрышки 2.1 не вписываются в концепцию.


Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)



- Стив Ирвинг
Профиль 
10.08.2022 07:35 Сообщение
И так смешно читать про "24 скорости" :)
Когда уже пройдёт это детство?)))

100500 раз сказано-написано, что важен диапазон передаточных чисел.

Если спереди поставить звезды 32-34-36, а сзади шоссейную кассету типа 12-23, то тоже будет 24 передачи :D ?


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
10.08.2022 08:05 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб?

Ну да)

Вложения

_20220810_080148.JPG
_20220810_080148.JPG
[ 321.9 КБ | Просмотров: 3310 ]




Последний раз редактировалось Vlad1981 10.08.2022 08:08, всего редактировалось 1 раз.


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
10.08.2022 08:07 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

Какие дороги такой и "дорожный" вел сейчас)))


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Стив Ирвинг
Профиль 
10.08.2022 08:14 Сообщение
Vlad1981 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

Какие дороги такой и "дорожный" вел сейчас)))


Многие на этом фоне сейчас полюбили формат 2.4

(27.5х2.35 или 29х2.4). И симпатично, и проходимость с комфортом на уровне :)


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Америго Веспуччи
Профиль 
10.08.2022 10:09 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
МТБ рама, МТБ покры, МТБ вилка - что в нем дорожного-то?

28е обода.


Re:

- Христофор Колумб
Профиль 
10.08.2022 23:34 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Присоединюсь к мнению.
Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)

Тут не соглашусь: даже при езде исключительно по городу можно встретить Веснина, Жилярди, маршала Батицкого (или кто он сейчас), ХГ в конце концов, и без блина сзади будет грустненько. Не зря на греведлах и турингов, которые в общем и есть современное воплощение дорожного велосипеда, как раз характерны здоровенные кассеты.

Vlad1981 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб?

Ну да)

Ну и что принципиально изменилось-то? За счет чего космический прирост скорости? +8 км/ч - ну это же реально дохрена для велосипеда. 29 колеса против 26 столько дают? Не верю! Ну не воздушная же вилка в самом деле?


Re: Недорогой найнер как компромисс

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
11.08.2022 10:04 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
stas_mk27 писал(а)
Присоединюсь к мнению.
Да и трансмиссия, в частности расчёт кассеты (вот та сковородка размером больше тормозного диска :D ), говорит о его грунтово-внедорожном характере ;)

Тут не соглашусь: даже при езде исключительно по городу можно встретить Веснина, Жилярди, маршала Батицкого (или кто он сейчас), ХГ в конце концов, и без блина сзади будет грустненько. Не зря на греведлах и турингов, которые в общем и есть современное воплощение дорожного велосипеда, как раз характерны здоровенные кассеты.

Vlad1981 писал(а)
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
С чего надо пересесть на него, чтобы НАСТОЛЬКО выросла крейсерская? С ашанбайка из водопроводных труб?

Ну да)

Ну и что принципиально изменилось-то? За счет чего космический прирост скорости? +8 км/ч - ну это же реально дохрена для велосипеда. 29 колеса против 26 столько дают? Не верю! Ну не воздушная же вилка в самом деле?
Так я тут только 2а вела сравнил, фото обоих в теме. На затяжных подъемах, с маленьким уклоном на 26х я комфортно ехал 12-13 кмч, на 29х - 20кмч. Каденс, усилия те же, комфортные мне. По прямой прирост на 29х у меня где-то у 5кмч... Но мой вел на 26х был на 4кг еще и тяжелее. На 29х держать скорость мне однозначно легче стало

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 44 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия