ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 62 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Surly ECR 29+

Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
10.05.2020 16:48 Сообщение
Это фотки с маршрута обкатки моего нового велосипеда Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мой рост 190 см (летом доходит до 191), вес то 100 кг, то 110 кг. Разжирел за зиму плюс карантин. Эти данные привёл чтобы было слегка понятно на чём основывался мой выбор рамы и тд.

Сборка данного велосипеда скорее элемент хобби чем крайняя необходимость тк старый вельчик на ходу и вполне здоров. Знаний о велокомпонентах особо нет, в веломеханике не разбираюсь. Насмотревшись мотивирующих видео принялся за дело.
Ниже инфа о фреймсете из сайта https://surlybikes.com/bikes/ecr:

Specifications:

Application: City & Touring, Cross Country
Wheel Size: 29+
Size: XL
Frame Material: steel (4130 CrMo)
Fork Material: steel (4130 CrMo)

Technical Information:

Rear Over Locknut Dimension: 142 mm, 148 mm (Gnot Boost)
Axle Type: 12 mm thru-axle
Seatpost (Ø): 27.2 mm
Seatpost Clamp (Ø): 30.0 mm
Head Tube: 1 1/8"
Headset: EC34/28.6 - EC34/30
Fork Axle to Crown: 468 mm
Bottom Bracket Standard: BSA
Shell Width: 73 mm
Brake Mount: disc IS
Front Derailleur Mount: low clamp (28.6 mm), direct mount (high direct)
Bottle Cage Mounts: 3
Accessory Mounts: braze-ons for racks and fenders

Technical Information - Fork:

Steerer Tube: 1 1/8"
Axle Type: quick release (9 x 100 mm)
Brake Mount: disc IS
Offset: 47 mm
Steerer Tube Length: 260 mm
Axle to Crown: 468 mm
Over Locknut Dimension: 100 mm
Crown Race Diameter: 30 mm
Steerer Tube Material: steel (4130 CrMo)
Blade Material: steel (4130 CrMo)
Accessory Mounts: braze-ons for racks

Approved For:

Weight Limit: 138 kg (rider and gear)
Rotor Size (max.): 203 mm (front), 160 mm (rear)
Tyre Size (max.): 3.0" (w/ fenders)
Chainrings: 3x, 2x, 1x
Chainring Size (max.): 3x 22-34-44t, 2x 26-39t, 1x 34t (middle), 44t (outer)
Fork Axle to Crown Size (max.): 485 mm (rigid fork), 527 mm (suspension fork)

XL (22" ):

- Seat Tube Length:
558.7 mm
- Top Tube Length: 600 mm
- Effective Top Tube Length: 640 mm
- Head Tube Length: 150 mm
- Chainstay Length: 451 mm
- Wheelbase: 1132.5 mm
- BB Drop: 80 mm
- Reach: 433 mm
- Stack: 656.5 mm
- Seat Tube Angle: 72.5°
- Head Tube Angle: 70.0°
- Standover Height: 875 mm
- Recommended Height: 188 - 198 cm

Contents (комплектация в коробке):

- 1 x Surly ECR 29+ frame
- 1 x Surly ECR 29+ fork
- 1 x Surly stainless steel seatpost clamp
- 1 x Surly HU0134 rear thru-axle (12*148)
- not incl. Gnot Boost rear axle adapter
- В комплекте в т.ч. был адаптор для переднего тормоза ( не пригодился)

Изначально хотел раму черного цвета, но на момент покупки черного не оказалось в наличии, а "норвежский коричневый сыр" оказался значительно дешевле. Спасибо ребятам из Big Toys.

Почему именно Surly ECR? Просто любовь с первого взгляда. Нахлынуло.

Так как вешу прилично хотелось собрать болеее-менее прочные колеса при этом их вес для меня особой роли не играл.
Начал с поиска подходящего под мои задачи обода, выбор пал на RYDE ANDRA 40 с 36 отверстиями. Его характеристики мне понравились тк показа показалось , что описано что-то крепкое: https://www.ryde.nl/andra-40

Изображение

Когда обода приехали впечатления "вау" не произвели, на отверстиях были заусенцы, такое ощущение, что кто-то дырки делал за час до выдачи посылки. Ладно, поверим опыту других).

Втулки друг посоветовал взять - хопы, что оно такое, чем хорошо или плохо, не знаю, не разбираюсь. В итоге:

Hope Pro 4 Rear Hub - Disc - 12x148mm Boost - orange
Hope Pro 4 Front Hub - Disc - QR 9x100mm - orange
Hope Quick Release Stainless Steel MTB Rear Wheel - orange

К этому добру хотелось надёжные спицы, друг рекомендовал сапимы, что оно такое и чем хорошо или плохо, не знаю, не разбираюсь. В итоге:

Sapim Strong Spokes 2,3/2,0 - black
Sapim Polyax Brass Nipple 2 mm - black

Ободная лента: Schwalbe Polyurethan 25-622 (29˝) SUPER H.P. Rim Tape

Камера: Камера Continental MTB 29˝x1.75-2.50˝ (47/62-622) AV 40мм

Покрышки выбирал универсальные чтобы и на асфальт и на грунт. Почитал обзор на Surly ExtraTerrestrial http://www.magekz.org/?p=2036. Решил брать их.

ISO ширина: 64 mm
Борд покрышки: Folding
Диаметр покрышки: 29"
Тип покрышки: Tubeless Ready Clincher
TPI: 60
Защита: Tread and Sidewall
Рекомендованная ширина обода: 23 – 30mm

Изображение

Тормоза. Взял механические. На старом велике гидравлика начального уровня меня устраивала, механика оказалась совсем не хуже.

Avid BB7 Mountain S Mechanical Disc Brake Caliper (CPS) - incl. Adapter and Disc (180/160mm)

Изображение

Каретка: RACE FACE 30 мм BSA 68/73

Шатуны: Race Face Turbine 175 мм

Передняя звезда: Race Face NARROW WIDE 32T Direct Mount

Педали: Shimano XT PD-T8000 Clipless/Platform Pedals

Задний переключатель: Sram GX1 RED 1×11 скоростей длинная лапка

Цепь: Sram PC 1130 11 скоростей

Кассета: Shimano CS-M7000 11-46 11 скоростей

Подседельный штырь: Thomson Elite Seat Post straight

Седло: Ergon ST Core Prime Men Saddle - M/L

Вынос: Salsa Guide 90 мм, 31.8 Clamp, +25 черный

Рулевая колонка: Cane Creek 110.EC34 Complete Headset 1 1/8 Inches - EC34/28.6 | EC34/30

Руль: Surly Moloko Bar

Specifications:

Material: Chromoly steel
Clamp Diameter: 31.8mm
Width: 735mm, can be cut to 685mm
Rise: 0
Sweep Angle: 34 degrees
Weight: 709g
Color: E.D. coated black

Тормозные ручки: Avid Speed Dial 7 Brake Levers (pair)

Манетка: Sram GX TRIGGER RED 11 скоростей

Грипсы: Ergon GP5-L BioKork (GC3) Bar Grips Men

Вроде ничего не забыл. Ниже фотки ещё чистого велосипеда после 7 км пробега от веломастерской Велостудии.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
============================================================


Последний раз редактировалось Vom Baty 29.05.2020 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
10.05.2020 17:37 Сообщение
Интересный аппарат!
На мой взгляд не совсем правильный выбор ободов
Surly ECR 29+ это внедорожный туринг для покрышек шириной 2,5-3,0 дюйма
Идеально данная резина проявляет себя на бескамерных ободах, внутренняя ширина которых составляет около 40мм (например обода WTB Scraper i40 TCS 29)
А ваши обода не бескамерные и внутренняя ширина 25 мм
Вы наверно выбрали Andra 40 из-за названия, это у производителя наверно маркетологи поработали.

Вложения

214337-01-c-407612.jpg
214337-01-c-407612.jpg
[ 22.73 КБ | Просмотров: 5778 ]




Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
10.05.2020 17:57 Сообщение
dedmazaj писал(а)
Интересный аппарат!
На мой взгляд не совсем правильный выбор ободов
Surly ECR 29+ это внедорожный туринг для покрышек шириной 2,5-3,0 дюйма
Идеально данная резина проявляет себя на бескамерных ободах, внутренняя ширина которых составляет около 40мм (например обода WTB Scraper i40 TCS 29)
А ваши обода не бескамерные и внутренняя ширина 25 мм
Вы наверно выбрали Andra 40 из-за названия, это у производителя наверно маркетологи поработали.


Не хотел бескамерку, поэтому выбрал крепкие обода впритык подходящие под выбранную покрышку. Соглашусь, что бескамерка с низким давлением - это идеально для бездорожья. Но тут нужно оговориться, что Вы понимаете под бездорожьем? Велосипед, в данном случае собран для условий моего стиля катания, а именно - небольшие дальнячки от 100 до 250 км ►https://www.alltrails.com/explore/map/map-9d63484--8 в темпе, который не позволяет мне уставать. Матрасно-улиточно-пешеходный темп)). Примеры здесь )) ► https://www.youtube.com/watch?v=s05jwgg ... PZe_WYQN1-. По откровенным говнам не катаем, где трудно идём пешком)).
==============
По поводу сказок про "бескамерен и заточен под бездорожье", гляньте простое русскоязычное видео, там фэтбайк бескамерный практически не едет под условия под которые заточен. Поэтому бездорожье и плюсы бескамерок - это понятие очень широкое и растяжимое. https://www.youtube.com/watch?v=j6AW3CdkJbc
==============
А вот что будет с бескамеркой и широкими покрышками на настоящем бездорожье ►https://youtu.be/rdNANaYbkfI?t=568
Это сравнимо с нашим черноземом, ничего и никуда не поедет.
==============
Итого: для условий бездорожья харьковской области в которые сознательно могу сунуться - мои колёса = норм.

Это всего лишь моё мнение и не обязательно правильное.)


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Магеллан
Профиль 
25.05.2020 20:39 Сообщение
А почему не Брукс?


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Перси Фоссет
Профиль 
25.05.2020 22:01 Сообщение
Vom Baty писал(а)
По поводу сказок про "бескамерен и заточен под бездорожье", гляньте простое русскоязычное видео, там фэтбайк бескамерный практически не едет под условия под которые заточен. Поэтому бездорожье и плюсы бескамерок - это понятие очень широкое и растяжимое. https://www.youtube.com/watch?v=j6AW3CdkJbc



Посмотрел "простое русскоязычное видео"... Во первых, чудо пoд весьма ироничным, в данном контексте, названием "Racer", можно назвать "фэтбайком" с той же степенью достоверности, как велик из "Эпицентра" МТБ. :wink: А во вторых, кто Вам сказал, что "фетбайк" бескамерный? Там типичные камерные шины "за недорого".


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
26.05.2020 15:23 Сообщение
ошибочное сообщение.


Последний раз редактировалось Vom Baty 26.05.2020 15:27, всего редактировалось 1 раз.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
26.05.2020 15:26 Сообщение
Vom Baty писал(а)
zezman324 писал(а)
А почему не Брукс?

Брукс у меня на старом велике, В-17, мне нравится, удобнее чем эргон с момента посадки, катаю на нем третий сезон. Но! Проливной дождь и капец, а если на ПВД то за пару дней дождей отсыреет и растянется. Если так повторять, то придет в негодность быстро. Т.е. для очень мокрой погоды - не вариант, если имеется ввиду кожа.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
26.05.2020 15:32 Сообщение
real SIMON писал(а)
Посмотрел "простое русскоязычное видео"... Во первых, чудо пoд весьма ироничным, в данном контексте, названием "Racer", можно назвать "фэтбайком" с той же степенью достоверности, как велик из "Эпицентра" МТБ. :wink: А во вторых, кто Вам сказал, что "фетбайк" бескамерный? Там типичные камерные шины "за недорого".

===
Действительно, никто не говорил, визуально предположил, что выступающая на ободе красная лента ставится на бескамерку, но и с таким же успехом там может быть и камера. Поэтому пример этого видео можно считать неудачным. И при этом очевидно, что широкие покрышки не всегда рулят. Вернее, хочу сказать, что не важно камерно /бескамерно - есть грязь которая ушатает оба варианта.
====
фетбайки бывают бескамерными.


Последний раз редактировалось Vom Baty 05.02.2024 18:30, всего редактировалось 1 раз.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Перси Фоссет
Профиль 
26.05.2020 17:49 Сообщение
Vom Baty писал(а)
===
Действительно, никто не говорил, визуально предположил, что выступающая на ободе красная лента ставится на бескамерку, но и с таким же успехом там может быть и камера.


Это ободная лента из армированного нейлона. Видна она через отверстия, которые удерживают камеру от проворота на ободе. (У фэта низкое рабочее давление от 0.3 до 1.0 бар).
Что касается липкой грязи (особенно той австралийской из видео)- по ней не едет ничего, включая танки и гусеничные тракторы (вернее едет, но до определенного момента и на широких шинах и при низком давлении он наступает позже.:smile: ).

Изображение


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Перси Фоссет
Профиль 
26.05.2020 17:55 Сообщение
Очень интересно услышать, по мере обкатки этого вела, часто ли приходится пользоваться рогами на рукоятках с таким типом руля.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
27.05.2020 00:07 Сообщение
У меня на старом велике тоже есть рога, x-17. Функция у них простая - опора для велосипеда когда его ставишь "вверх ногами", как буфер чтобы не повредить фары, и чтоб эргоны были чистыми). Вот по аналогии с этим и выбран этот руль. Пробовал, за рога с внешней стороны браться удобно. Если ближе к выносу, то очень не комфортно и стремно управляется, для этого хвата и не планировал. В основном для подвеса нарульной сумки, а для смены положения рук хватает эргонов и внешней стороны рогов руля, их и обмотал.

На фото старый велик с "прототипом" руля нового).
Изображение


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
27.05.2020 00:11 Сообщение
real SIMON писал(а)

Это ободная лента из армированного нейлона. Видна она через отверстия, которые удерживают камеру от проворота на ободе. (У фэта низкое рабочее давление от 0.3 до 1.0 бар).


Такая лента не применяется на бескамерках?


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Перси Фоссет
Профиль 
27.05.2020 12:09 Сообщение
Vom Baty писал(а)

Такая лента не применяется на бескамерках?


Подобная лента применяется на всех ободах с отверстиями. На бескамерке, поверх нее мотается специальная самоклейка, обеспечивающая герметичность В нашем случае, определить "камерность" колес можно по вентилям, которые хорошо видны на видео.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
27.05.2020 14:35 Сообщение
Итого: бескамерное колесо рулит. А мне и мои камерные =ок.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
28.05.2020 18:06 Сообщение
Добавил кормушки и щиток на раму:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
01.06.2020 09:32 Сообщение
Выгулял, кормушки не отвалились.)
Изображение


Re: Surly ECR 29+

- Филипок
Профиль 
03.06.2020 08:59 Сообщение
На оф сайте surly про вилку пишут следующее - "Front Hub Spacing 10x100mm". У вас же, как я понял, QR 9x100mm. Померил пару своих вилок под QR9 - размер 9 мм, что ни разу не удивительно. У хаба XT ответная часть ~8.8 мм. Так что все совпадает. Про родные передние хабы Surly bike24 пишет "QR 9/9x100mm". Опечатка в описании на оф сайте ? Так какие все таки дропы на передней вилке 10 или 9 мм ? Заранее спасибо.


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
04.06.2020 19:35 Сообщение
astonished писал(а)
На оф сайте surly про вилку пишут следующее - "Front Hub Spacing 10x100mm". У вас же, как я понял, QR 9x100mm. Померил пару своих вилок под QR9 - размер 9 мм, что ни разу не удивительно. У хаба XT ответная часть ~8.8 мм. Так что все совпадает. Про родные передние хабы Surly bike24 пишет "QR 9/9x100mm". Опечатка в описании на оф сайте ? Так какие все таки дропы на передней вилке 10 или 9 мм ? Заранее спасибо.

К сожалению штангель где-то завалялся, поэтому только так могу ответить ►

Изображение


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
09.06.2020 20:07 Сообщение
Под нагрузкой не развалился.

Изображение


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
10.06.2020 21:18 Сообщение
astonished писал(а)
На оф сайте surly про вилку пишут следующее - "Front Hub Spacing 10x100mm". У вас же, как я понял, QR 9x100mm. Померил пару своих вилок под QR9 - размер 9 мм, что ни разу не удивительно. У хаба XT ответная часть ~8.8 мм. Так что все совпадает. Про родные передние хабы Surly bike24 пишет "QR 9/9x100mm". Опечатка в описании на оф сайте ? Так какие все таки дропы на передней вилке 10 или 9 мм ? Заранее спасибо.


Нашёл сопроводительную бумажку к фреймсету, таки 9мм на 100 мм. Опечатка на сайте видать.

Изображение

Изображение


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
10.06.2020 21:29 Сообщение
real SIMON писал(а)
Очень интересно услышать, по мере обкатки этого вела, часто ли приходится пользоваться рогами на рукоятках с таким типом руля.

500км пробег - ни разу не захотелось взять за рога или ещё как либо менять хват за пределами эргонов! Пробовал из интереса проехаться немного взявшись за рога руля - не понравилось, ощущение что не справлюсь с управлением с нагруженным передом.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
10.06.2020 21:35 Сообщение
Vom Baty писал(а)
Нашёл сопроводительную бумажку к фреймсету, таки 9мм на 100 мм. Опечатка на сайте видать.

А может быть, штамп на производстве, вырубающий дропауты, изношен, и они сами боятся измерить, сколько там получается на самом деле. Говорю почти серьезно.
Байк, конечно, удивительный.


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 10:44 Сообщение
Vom Baty писал(а)
real SIMON писал(а)
Очень интересно услышать, по мере обкатки этого вела, часто ли приходится пользоваться рогами на рукоятках с таким типом руля.

500км пробег - ни разу не захотелось взять за рога или ещё как либо менять хват за пределами эргонов! Пробовал из интереса проехаться немного взявшись за рога руля - не понравилось, ощущение что не справлюсь с управлением с нагруженным передом.


Спасибо. Примерно такого результата и ожидал, учитывая эргономику этих рулей. Интересно было услышать как оно на практике. :smile:


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 11:01 Сообщение
этот руль для более вертикальной посадки по грипсам. тогда центральные рога применимы.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 11:12 Сообщение
Я так понял, что речь идет о рогах интегрированных в ручки руля. А узкий хват за центральную часть для скорости на ровном асфальте.


Re: Surly ECR 29+

- Георгий Седов
Профиль 
11.06.2020 11:23 Сообщение
Так воно й є. А як ще можна використовувати розтягнутий вузький хват?


Молока в мене не було, але на бабочку я в дальній хват чіпляю ріжки, по суті вони виходять в такому ж положенні - вузько та далі основного хвату. По відносно норм покриттю для розвантаження спини та просто зміни положення юзаю активно. Плюс вони ж вокористовуються для лежака.
Ну й я багато разів бачив молоко в когось та всі ті ріжки боготворять за можливість розтягнутись при довгій їзді.

Якщо їх не юзати, то навіщо брати молоко вагою 800? Є купа гнутих рулів набагато легших.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 11:39 Сообщение
Якщо б не давила жаба, взяв би собі карбоновий Jones loop - 275 гр.


Re: Surly ECR 29+

- Семен Дежнев
Профиль 
11.06.2020 11:49 Сообщение
Лучше карбоновый moloko bar,но китайцы пока не делают.

Молоко имею.руль классный


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 13:07 Сообщение
Supinator, а чем Moloko лучше Jones Loop?


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
11.06.2020 17:14 Сообщение
real SIMON писал(а)
Supinator, а чем Moloko лучше Jones Loop?

Та ничем, все на личных предпочтениях).
https://www.cyclingabout.com/comparing-koga-denham-bar-shape-with-alt-bars/


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
11.06.2020 17:20 Сообщение
tifo писал(а)

Якщо їх не юзати, то навіщо брати молоко вагою 800? Є купа гнутих рулів набагато легших.

Если проколюсь, на них вверх ногами вел опираться будет - это их основное назначение для моих целей.)


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
11.06.2020 17:42 Сообщение
tifo писал(а)
Ну й я багато разів бачив молоко в когось та всі ті ріжки боготворять за можливість розтягнутись при довгій їзді.



Странно, но лично мне не хочется растянуться при долгой езде, а наоборот, хочется болеее вертикального положения). Ну и долго - это сколько по времени?


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 18:04 Сообщение
пусть будет часов пять (шесть)


Re: Surly ECR 29+

- Георгий Седов
Профиль 
11.06.2020 18:25 Сообщение
Vom Baty писал(а)
Странно, но лично мне не хочется растянуться при долгой езде, а наоборот, хочется болеее вертикального положения). Ну и долго - это сколько по времени?

Цілий день.
Ну хай 5-6, як запропонували вище.

Все дуже залежить від того де їхати насправді. Якщо це єбєня та ти постійно граєш тілом переносячи вагу туди-сюди, то пофіг. А коли їдешь по відносного нормальній дорозі в одному положенні, то можливість відчутно змінити посадку дуже потрібна. І тут пофіг насправді будуть то ріжки чи просто середня перемичка аля джонс, ну або хоч нижній хват в барані - головне змінити посадку та навантажити інші м'язи.
Це переважно в походах треба бо багатоденно їхати по єбєням важко, довго подорожуть переважно по відносного норм дорогах.


Ставити на роги зручно, так.


Re: Surly ECR 29+

- Семен Дежнев
Профиль 
11.06.2020 18:28 Сообщение
Цитата
а чем Moloko лучше Jones Loop?
.
Раньше ставил рога ближе к центру руля,потом увидел "молоко",заинтересовался и купил.
Рули как и сёдла индивидуальны,но "молоко" оказался самым удобным(катался с бабочкой, с бараном,ну и с прямым рулями). Jones bar не нравится внешне,но из плюсов наличие алюминиевой ,карбоновой и титановой версии .Moloko bar только сталь,а хочется карбон. :smile:


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
11.06.2020 19:07 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
пусть будет часов пять (шесть)


Мы обычно катаем минимум 12 часов. Конечно с остановками и тд. Лично мне не хотелось растянуть посадку вперед, ни разу. Возможно это актуально для бреветчиков.
https://www.alltrails.com/explore/map/map-8859a81--22?u=m


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2020 19:39 Сообщение
Supinator, да действительно все субъективно - мне Loop нравится именно плавностью формы, а Moloko (прошу прощения :oops:) напоминает оленьи рога... Хотя, результат по вариантам посадки, на мой взгляд, очень близкий.

Vom Baty, спасибо за ссылку. Про KOGA Denham, к своему стыду, вообще никогда не слышал.

Интересно, что к некоторым вещам народ приходит интуитивно, не зная, что где то существуют готовые аналоги.


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
03.07.2020 19:57 Сообщение
Сгоняли в Двуречанский НПП. По сухому мелу катит норм.

Изображение


Re: Surly ECR 29+

- Семен Дежнев
Профиль 
03.07.2020 21:07 Сообщение
:good:
Сумки vaude подвязуете чтоб не стучали об багажник?


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
03.07.2020 21:35 Сообщение
Supinator писал(а)
:good:
Сумки vaude подвязуете чтоб не стучали об багажник?

Да, на сумках были пластиковые крюки, не те что два сверху, а которые за вертикальную стойку багажника цеплялись. Они сломались через, примерно 1000 км пробега по харьковской обл)). Для европейского асфальта они. Кроме того эти ремни как рем комплект. Если верхние крюки сломаются, то ремнями можно прикрепить сумки к багажнику пропустив их через пластиковую пластину сумок. Ну и чтоб не стучали ещё силиконовые трубки надеты на трубки багажника в нужных местах.


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
20.08.2020 23:54 Сообщение
Изображение

Изображение

Изображение

Северский Донец , пос.Синичено.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
21.08.2020 08:29 Сообщение
Перепрошую, а навіщо три фари?


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
23.08.2020 20:02 Сообщение
real SIMON писал(а)
Перепрошую, а навіщо три фари?

Фары две и одна дневная мигалка. Одна фара лупит вдаль, когда надо, вторая хорошо рассеивает. Одна фара работает 6 часов от выносных аккумов, вторая 10 от повербанка. Дневная мигалка пять часов, подзаряжается usb. Фары буду менять на Фонарь Armytek Wizard Pro v3 Magnet USB + 18650 на холодном диоде XHP50 или на тёплом. https://armytek-market.com.ua/product/fonar-armytek-wizard-pro-v3-magnet-usb--18650-na-diode-xhp50/.


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
23.08.2020 20:03 Сообщение
-


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
23.08.2020 20:51 Сообщение
Дякую за пояснення. Подививсь на Armytek,за формфактором дуже нагадує моделі для наплічного
кріплення (рюкзак чи армійська развантажуюча система). Дуже дивно, що його позиціонують як налобник, а як його зручно закріпити на велосипеді, навіть не уявляю.


Re: Surly ECR 29+

- Ерофей Хабаров
Профиль  WWW 
25.08.2020 08:46 Сообщение
...Vom Baty, перечитал вашу тему и очень удивлён, что вы выбрали 29+, а не 26+... И вообще много чему удивлён :smile: .

Да, рама сурли и руль молоко это жирно, очень жирно.
Но такое шасси требует и ободов сурли.
Иначе не камильфо -- обыватели будут требовать от вас полный комплект по понтовости :smile: .
Сурлевские обода с фрезеровкой, которые 47мм шириной, спокойно используют не худенькие дядьки на одноколёсных в.. велосипедах, так что, если не прыгать с обрывов, вашу массу выдержали бы без проблем.
Да и, отбросив в сторону понтовость, ширина обода --- крайне важный параметр, позволяющий увеличивать фактический объём воздуха в шине со всеми вытекающими преимуществами в плане проходимости без существенного увеличения общей массы колеса.

С другой стороны, на сколько я понял, вы хотели проходимости...
Но ведь 29+3,0" такого же внешнего диаметра как и 26х4,8".
При этом ширина последней где-то в полтора раза больше.
А масса покрышек не так уж разнится: 29+ --- 900..1000гр (по заявлениям), 26х4,9" --- 1250гр (взвешивал сам).

Что же касается проходимости в целом (здесь уже некоторые высказывали своё мнение, но позвольте добавить и мне), велосипед (как и любое двухколёсное т.с.) всегда в той или иной мере будет "бояться" двух вещей: грязи и гололёда.
И на счёт грязи присоединюсь к мнению выше, что есть такие говна, где не проехать вообще ни на чём.

По поводу проходимости велосипеда по грязи --- тут нужно знать куда можно соваться, а куда уж точно не стóит.
Более того, в разное время года, в зависимости от температуры и состояния грунта можно позволить себе разное. На форуме было такое, что человек заехал на жиробайке в жыжу гарячую, да так, что заклинил колёса. Это вызвало некоторое разочарование и разговоры о том, что крылья таким велосипедам бесполезны. Однако, если бы дело было при температуре на грунте -1..0..+1, на колёсах 26х4,9" он проехал бы, почти не набрав на покрышки земли.
...А на 29+ мог бы всё равно не проехать --- чуть больше давления на грунт.. и всё :twisted: .

В итоге мне не ясно почему вы, не будучи, судя по всему, ограничены бюджетом, не взяли раму от жиробайка (под 26х4,8") и не собрали себе два комплекта колёс (на зиму и на лето)?
Потому что на покрышке 3" зимой вы нормально не поедите, иными словами, 4,8" будут иметь проходимость значительно лучше, прощая много ошибок.
А летом, как по мне, лёгкая говнайнерская резина шириной 52..56мм, надетая бескамерно на обод 35..42мм будет катить на-амного лучше хвалёной выше 29+3,0".
При этом вы практически не почувствуете разницы с тройкой по проходимости. А по массе --- почувствуете ещё как, когда нужно будет вкручивать по твёрдому.

Плюс к вышесказанному, при установке колёс 622х52..56мм на шасси 26х4.9", вас ждали бы весьма приятные бонусы: широкие симметричные зонты (в пользу прочности колеса) и грязевой зазор шириной со спичечный коробок (намного больше грязевого зазора на раме 29+).

Конечно, вы (и любой другой) можете отнестись к сказанному мной как к ереси.
Ну, а, может, эта информация поможет вам в дальнейшем в какой-то момент сделать выбор.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
25.08.2020 10:46 Сообщение
Космонавт, перепрошую, але людина яка збирає собі велосипед, як правило, має власну концепцію і не дивно що вона може відрізнятися від інших. Не варто намагатися "причинить пользу", тим більш, якщо Vom Baty з самого початку казав, що зібрав саме те що бажав. :wink:


Космонавт писал(а)

По поводу проходимости велосипеда по грязи --- тут нужно знать куда можно соваться, а куда уж точно не стóит.
Более того, в разное время года, в зависимости от температуры и состояния грунта можно позволить себе разное. На форуме было такое, что человек заехал на жиробайке в жыжу гарячую, да так, что заклинил колёса. Это вызвало некоторое разочарование и разговоры о том, что крылья таким велосипедам бесполезны. Однако, если бы дело было при температуре на грунте -1..0..+1, на колёсах 26х4,9" он проехал бы, почти не набрав на покрышки земли.

Ну і якщо вже зайшла мова про їзду по багнюці... той, хто заїхав у " жыжу гарячую" зробив це у грудні місяці. Там була дуже специфічна багнюка. Розчарування не було, бо заїхав найдальше за всіх:wink: Більш того, він досі вважає крила на будь якому велосипеді, а тим більш на феті, зайвою частиною (але, це не більш ніж власна думка, на результаті, знов таки, власного досвіду).
З розміром покришки все теж не так однозначно. Достатньо багато залежить від тиску, типу гуми та того, яка ширина обода. Скажімо, покришка 4.8 на ободі 80мм. буде такою ж як 4.0 на ободі 100мм. і при інших рівних умовах їхатиме не гірше. :smile:


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
25.08.2020 18:11 Сообщение
real SIMON писал(а)
Дякую за пояснення. Подививсь на Armytek,за формфактором дуже нагадує моделі для наплічного
кріплення (рюкзак чи армійська развантажуюча система). Дуже дивно, що його позиціонують як налобник, а як його зручно закріпити на велосипеді, навіть не уявляю.

Есть крепление ►https://armytek-market.com.ua/product/velosipednoe-kreplenie-armytek-bike-mount-abm-01/

https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=3KM841pmEGY&feature=emb_title


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
25.08.2020 18:32 Сообщение
Космонавт писал(а)
...Vom Baty, перечитал вашу тему и очень удивлён


Это нормально. Не всё в этой жизни идёт по написанному кем-то сценарию).
Мне абсолютно пофиг на комплект понтовости в головах обывателей. Я не целился на бескамерку , а целился на проверенные велотуристами обода ►https://www.cyclingabout.com/the-best-rims-for-bicycle-touring/. И это обода не Surly, да.
По поводу проходимости, по нашему чернозёму даже лесовозы грузнут)), поэтому то что действительно является грязью - проходится пешком, а то что нет - спокойно проезжается на 2,5".
29er - моё личное предпочтение и осознанный выбор.
Зимой я не катаюсь. А собранная конструкция меня полностью устраивает как по проходимости, так и по весу для моих покатушек:
https://www.youtube.com/channel/UCuVko_NZydSYYw1jbmCt7TQ/videos?view_as=subscriber
https://www.alltrails.com/lists/2020--2819
=====
В целом , спасибо за Ваше мнение. Может кому-то пригодится.
=====
По поводу что катит, что не катит - для меня неактуально. Качу на всём медленно, даже если взять 4 килограммовый байк - скорости особо не прибавится,мало того - это мне не нужно, катаю в группе велосипедистов с разным уровнем подготовки и обычно еду замыкающим. Кто может ехать быстрее и не может медленно - просто со мной не катают)).


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
25.08.2020 20:20 Сообщение
Космонавт писал(а)

На форуме было такое, что человек заехал на жиробайке в жыжу гарячую, да так, что заклинил колёса. Это вызвало некоторое разочарование и разговоры о том, что крылья таким велосипедам бесполезны. Однако, если бы дело было при температуре на грунте -1..0..+1, на колёсах 26х4,9" он проехал бы, почти не набрав на покрышки земли.
...А на 29+ мог бы всё равно не проехать --- чуть больше давления на грунт.. и всё :twisted: .


Когда будет температура -1..0..+1, переклюк будет в слякоти, тормоза в слякоти, а потом всё это замерзает и никто уже никуда не едет на любых покрышках.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
26.08.2020 22:59 Сообщение
Vom Baty, в реалі не все так погано. В мене переклюк підмерзав за температури нижче -15∘ⅽ на зимовому BRM 200 і те частина передач залишилась. Гальма взагалі не мерзнуть, принаймні в мене не траплялось.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
26.08.2020 23:15 Сообщение
переклюк замерзал, до состояния, что ролики не крутились - было лишь немного больше шума :D


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
27.08.2020 12:38 Сообщение
real SIMON писал(а)
Vom Baty, в реалі не все так погано. В мене переклюк підмерзав за температури нижче -15∘ⅽ на зимовому BRM 200 і те частина передач залишилась. Гальма взагалі не мерзнуть, принаймні в мене не траплялось.

Не, я при минус 15 сам замерзну, это не моё)


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
27.08.2020 12:39 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
переклюк замерзал, до состояния, что ролики не крутились - было лишь немного больше шума :D

Вот маньяки). Я до холодов катаю, потом в спячку до весны).


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
28.10.2020 00:11 Сообщение
Привал.

Изображение

Изображение


Re: Surly ECR 29+

- Марко Поло
Профиль 
10.04.2023 16:26 Сообщение
Раньше был равнодушен к велосипедной тематике. Но как то жизнь внесла свои корективы и сейчас я все глубже и глубже погружаюсь в велосипедную тему. Дошло время и до выбора велосипеда на плюсовых колесах. Т.к. у меня огромный ( по моим меркам, около пяти лет ) опыт езды на обычном городском велосипеде с шириной покрышек 25 мм. Практически ежедневно ( за очень редким исключением ) проезжаю 40-60 км по разбитому асфальту и прочим сельским дорогам пять дней в неделю. Рекорд был ( это для меня рекорд т.к. есть определенные проблемы со здоровьем ) более пятсот километров за четыре дня. В пятницу на работу уже не вышел т.к. болело сердце. И вот пришло время познакомится ближе с велосипедами на плюсовых покрышках. В начале хотел купить Marin Pine Mountain 2018 новый, потом б.у. Но так как я человек жадный то все время зажимал деньги, а пока я их зажимал хорошие предложения улетали, испарялись как роса на солнце. И вот я так и упустил все Marin Pine Mountain 2018. После чего решил смотреть в сторону Surly ECR 29+. Мой рост 182 см. Вес точно сейчас не скажу т.к. всякого рода диеты очень сильно уничтожили мою массу. С 95-го по 2020-й я весил 92-98. Сейчас даже не представляю насколько сильно я похудел. Взвеситься пока негде не могу т.к. нахожусь в сельской местности. В ближайшее время куплю весы и если будет необходимо опубликую свой точный вес на момент написания этого сообщения. Пожалуйста помогите разобраться с некоторыми вопросами касающимися рам Surly ECR 29+.
1. Каретка у них не простой картридж, а FSA, это та хрень которая дорогая и с прочими недостаткими и неудобствами по сравнению с привычным для меня картриджем . Это так или я в чем то заблуждаюсь / ошибаюсь ?
2. Дропауты передней вилки и задние под ось, а не под эксцентрик ?
3. Какая ростовка этой рамы Surly ECR 29+ мне подойдет?
4. Если приобрести фрейм сет Surly ECR 29+ то можно собрать два комплекта колес и на одной и той же раме будет и фет байк с покрышками 26*4.8 и плюсовик или найнер на 28*3 дюйма или 28*2.6 итп.

Если можно напишите пожалуйста в чем я ошибаюсь, заблуждаюсь и просто выскажитесь по этому поводу. Заранее спасибо.


Re: Surly ECR 29+

- Николай Пржевальский
Профиль 
01.05.2023 13:26 Сообщение
На оранжевенькой забанили? :D

1. Каретка у них православная резьбовая 73mm. Т.е., вкрутить картридж_под_квадрат можно будет без проблем.
2. Зад- ось, перед- 9QR. Зад с помощью неких фирменных адаптеров может конвертиться в привычные 135х10QR.
3. L, если телосложение более-менее усреднено.
4. Насчёт фэта в этой раме я бы сильно посомневался.

0. А вам точно надо в качестве эвридей-байка именно хромолевый дальнобойный туринг-плюсовик от конторы, никогда не бывавшей уличённой в вейтвиннерстве?


Последний раз редактировалось Шайтаныч 02.05.2023 01:44, всего редактировалось 1 раз.


Re: Surly ECR 29+

- Перси Фоссет
Профиль 
02.05.2023 01:24 Сообщение
Шайтаныч писал(а)
2. Зад- ось, перед- 9QR. Зад с помощью неких фирменных адаптеров может конвертиться в привычные 9QR.

Звичайний задній ексцентриковий затискач (себто quick release) - скорочено не 9QR, а 10QR. Адже у звичайних задніх втулок 10-мм вісь.
А спереду - так, 9QR.


Re: Surly ECR 29+

- Николай Пржевальский
Профиль 
02.05.2023 01:46 Сообщение
andr
Ваша правда, посипав сідину попілом відредачив :)


Re: Surly ECR 29+

- Христофор Колумб
Профиль 
05.05.2023 22:58 Сообщение
ВЕЛОКОНСТРУКТОР писал(а)
После чего решил смотреть в сторону Surly ECR 29+.


На офсайте ECR давно нет, может что-то знают?
https://surlybikes.com/bikes


Re: Surly ECR 29+ Norwegian Cheese Brown XL

- Христофор Колумб
Профиль 
05.02.2024 18:28 Сообщение
zezman324 писал(а)
А почему не Брукс?
в итоге брукс B17 тк от эгрона через 60-70 км зад болит).


Re: Surly ECR 29+

- Георгий Седов
Профиль 
07.02.2024 15:53 Сообщение
я все ергон core хотів спробувати, вже купив, але трошки не до вела зараз ;)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 62 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия