ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 170 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Фэтбайк своими руками |
---|
Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 09:28 |
Всегда нравились широкие колеса.
Купить фэт из Китая было бы скучно , решил смастерить. Донором выступила стальная рама Минска, с помощью сварщика адаптированная под широкие колеса. Вилка была сделана трубогибом, дропы с креплением дискового тормоза отрезаны от ашановилки. У токаря выточили каретку 120 мм. Сделал вал каретки и вал задней втулки сам, путем их удлинения. За три месяца прошел путь от задумки до реализации. Вес не знаю, надо взвесить . Из интереса взвешивал отдельно колеса, с камерами и залитым антипроколом переднее колесо получилось 4120 грамм, заднее 4240 грамм. Сингдлспид был выбран по 2 причинам: - большинство маршрутов - равнина. - простота обслуживания, отсутствие лишних деталей. да и соотношение 38-22 мне очень нравится, можно и немного ускориться, и проехать по "николаевскому бездорожью". Спецификация: Рама: Минск 19?? года Рулевая: дюймовая с адаптером "граната" для установки руля с выносом. Вилка: жесткая самодельная. Кассета: фривил 22т. ----> 8 sp. Shimano 11-32. Система: какие-то шатуны со съемной звездой 38Т, передача 38/22. ----> Suntour AP47 28t (single). Цепь: KMC 8 sp. Каретка: самодельное токарное изделие с удлиненным валом, под квадрат. Обода: ширина 75 мм., самодельные из заводских 26" с алюминиевой вставкой. Покрышки: Chaoyang Big Daddy 26x4.9 TLR. Камеры: Chaoyang с антипроколом. Тормоз: Avid BB5 Mechanical Disc Brake Роторы: Avid 180F / 160 R Тормозная ручка: Avid FR5 Руль: Black Comp 660 mm ----> 700 mm. Педали: топталки Седло: Noname удобное Подседел: Noname стальной. Втулки передн/задн: Quando 36H. На фото примерная история проекта, в том числе ошибки - как, например, очень слабый задний треугольник, который заменили на U-образные трубы. Но в целом дело было так: |
Последнее сообщение |
Re: Фэтбайк своими руками |
IvanSerov - Филипок |
05.12.2018 12:56 |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 12:59 |
IvanSerov писал(а) А так тоже можно? )))) Сам в шоке )))) IvanSerov писал(а) Какой бюджет? Почти половина бюджета - это покрышки и камеры. Ну и по мелочам. Насколько помню считал, получается до 3000 грн. Что-то покупал, что-то было свое (руль, калипер, педали). |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
05.12.2018 20:32 |
На чём мы остановились?
Задняя втулка не намертво? Разобрать и укоротить можно? И надо делать внешку, потому что шоустоппер недокрашеный веником это не шоустопер. И шпатлёвки ещё килограмма три надо |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 21:24 |
Так кто ж эстетику зимой делает?))
Холодина, надо чай пить и в окно смотреть Втулку можно укоротить, можно удлинить, даже заменить можно, у меня лежит кассетная. Только нет желания |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
05.12.2018 22:16 |
Дык понятно что зимой на фэте без передач только чай и окно и остаются
А подход к эстетике надо успеть до лета прокачать радикально и кардинально |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
05.12.2018 22:32 |
Я бы попросил подробностей за втулку и ободья. Например, ось втулки.
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 23:21 |
Втулка на промах.
Ось втулки сварена из 2 осей, сварено аккуратно и ровно Фоток, увы, не делал. Ободья покупались обычные алю 26", разрезались вдоль, вставлялась прямоугольная пластина из алюминия, всё это фиксировалось заклепками |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
05.12.2018 23:32 |
Сварная ось - это не слишком экстравагантно? И подскажите расстояние между окружностями ниппелей и между фланцами втулки.
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 23:40 |
Просто нужно понимать, что если ось не будет сварной, то ее вообще не будет))) выбор не большой.
А расстояние между фланцами 130 мм, между окружностями ниппелей 32 мм.(если я правильно понял вы спрашиваете на каком расстоянии друг от друга правые и левые отверстия в ободе) |
Re: Фэтбайк своими руками |
Snick - Фритьоф Нансен |
06.12.2018 20:05 |
Шоб нет, так да. И таки нравится. : )
|
Re: |
andr - Перси Фоссет |
06.12.2018 20:32 |
stas_mk27 писал(а) Втулка на промах. Ось втулки сварена из 2 осей, сварено аккуратно и ровно Фоток, увы, не делал. Ободья покупались обычные алю 26", разрезались вдоль, вставлялась прямоугольная пластина из алюминия, всё это фиксировалось заклепками И вы молчали! Это что-то прекрасное! Какой пример для сельских почтальонов! Говорю серьезно, не иронично. Запомнят все, а кто-нибудь и сделает по вашему примеру. А исходные ободья одинарные? И из чего ободная лента? |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.12.2018 20:49 |
Вариант со вставкой подходит для колхозного исполнения плюсовых ободов
Ободная лента, он же флиппер, сделан (вырезан) из материала для гидроизоляции крыш, он лёгкий, не рвется, со своим предназначением справляется |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
08.12.2018 12:57 |
Можно ли при случае сфотографировать агрегат строго сбоку? Интересно посмотреть на углы, на высоту каретки и, так сказать, на общую грацию.
Удалось поездить по гололеду? Как Chaoyang себя вообще показал? Не было мысли приварить верхние перья к подседельной трубе чуть пониже ушей с болтом, зажимающим подседельный штырь? Ведь сейчас эта сплющенная зона на верхних концах перьев с дыркой для болта - она же снижает боковую жесткость. В самом деле, лучше, чтобы верхние перья утолщались кверху (ведь максимум изгибной нагрузки - там, где перья примыкают к подседельной трубе). А у вас получилось в среднем наоборот. |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
08.12.2018 13:09 |
По гололеду Чаойанги не очень, прошлые выходные были снежными и скользкими, я не падал, не скользил, риска не было, но "гребучести" у них мало, при наличии трансмиссии в сугробе они бы не перли как трактор. На счет жесткости - ее хватает. Хотел оставить внешний вид с минимальными изменениями. Так вот позаимствовал родную деталь рамы. Цитата В самом деле, у хороших рам верхние перья истончаются книзу (ведь самая большая изгибная нагрузка - там, где перья примыкают к подседельной трубе). А у вас получилось в среднем наоборот. Так то у хороших , напомню у меня не заводская рама, какие были трубы - такие перья и получились. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
08.12.2018 13:53 |
stas_mk27 писал(а) Напомню у меня не заводская рама, какие были трубы - такие перья и получились. Да я помню. Но если те же существующие верхние перья подвести к подседельной трубе пониже, они станут прилегать к ней не плоскими частями, а круглым сечением. Там и можно было бы приварить, вот я о чем. Но это в самом деле не так важно. А получившуюся переднюю вилку вы не измеряли? (Звучит слегка забавно, конечно.) Хочется узнать длину и офсет. У вас длина вилки нетипичная для фэтбайков, да и пропорции рамы своеобразные. Поэтому в следующей серии придется спросить, как там с рулежкой. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
08.12.2018 15:31 |
Рулежка отличная.
Настолько, что можно ехать без рук Для больших колес (найнеры, плюсы, фэтбайки) рекомендуют широкие рули, но мне вполне хватает 660 (или 680, не помню) мм. Размеры вилки напишу когда приеду домой. Вечером |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
09.12.2018 07:25 |
Как обещал докладываю
Высота вилки 420 мм. Как видно зазор для грязи достаточный Что касается вылета вилки, то тут изначально была ошибка, которую позже исправил. Не имея опыта U-образные ноги вилки были приварены к штоку ровно, то есть если смотреть сбоку со штоком образовывали прямую линию. Рулежка была не очень. После этого, по совету опытных велосоздателей, переварил так чтобы между ногами и штоком был угол. Появилась управляемость и курсовая устойчивость В мм вылет вилки не подскажу, боюсь ошибиться, но по фото видно, что он есть |
Re: Фэтбайк своими руками |
salambar - Семен Дежнев |
09.12.2018 22:27 |
Классно!
Не совсем понятно - на вилке, в месте соединения ног и штока - что-то наварено\напаяно много. Так задумано или..? |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
09.12.2018 23:17 |
salambar писал(а) Так задумано или..? Задумано Поскольку рама для резьбовой вилки решил оставить резьбовой шток. Вилка то ли Минска, то ли Украины, была располовинена так, чтобы на штоке осталась корона, ноги отрезаны. Эта корона с родной запресовкой со штоком так "обьемно" была приварена к ногам вилки. Получилось намного лучше чем приварить лишь шток к ногам . |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
09.12.2018 23:53 |
Изобретательно вы решили вилочную проблему, просто-таки изящно.
Камеры с резиной при езде не дрейфуют относительно ободьев? Иначе говоря, ниппеля камер не смещаются в дырках? |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
10.12.2018 08:46 |
Слышал о такой проблеме, но ни разу не сталкивался.
Всё сидит плотно и не проворачивается . |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
04.01.2019 00:01 |
А ведь можно было и не сооружать сразу два колеса. По крайней мере, для снежной погоды хватило бы одного.
В самом деле: мало того что переднее колесо неведущее, но вдобавок оно еще и формирует колею, а также отвечает за повороты (и в поворотах у него резко растет сопротивление). По этим трем причинам переднее колесо любит зарываться в пухляк и портить праздник. Лыжа тоже неведущая, зато у нее удельное давление на снег в несколько раз меньше, а сопротивление в поворотах намного слабее, чем у колеса. Прямо захотелось и себе на вилку присобачить лыжу, да бессмысленно: у меня ординарный найнер, резина всего 2,2". Это убьет всю пользу от лыжи. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
04.01.2019 00:11 |
andr
аппетитная видеозарисовка. Идею же фэта заталкиваю в сознании подальше. Из снежного до сих пор пока - только иней. |
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
04.01.2019 00:36 |
Очень сомневаюсь, что лыжа способна обеспечить адекватное рулевое управление. На видео, чувак управляет, в основном, наклоном корпуса. Из детства вспоминается снегокат "Чук и Гек" с подобной лыжей спереди - толку от нее было не особо, основное управление в поворотах было за счет раздельных тормозов по каждому борту.
Опять же, возникает вопрос, как ехать с этой лыжей, если снег внезапно закончился (скажем, добраться до леса своим ходом). |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
04.01.2019 03:19 |
Есть намек, что как минимум в некоторых условиях лыжей рулить лучше, чем колесом.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
04.01.2019 09:50 |
Да, на видео все красиво. Да, проваливается лыжа, по такому покрытию. гораздо меньше. Но, понять реальную управляемость именно рулем, а не корпусом можно только покатавшись. В том снегокате, о котором я упоминал, сзади было две лыжи и управление наклоном корпуса было невозможно, а руля он практически не слушался (вернее, слушался очень слабо и с задержкой, причем задержка находилась в зависимости от скорости - чем выше, тем больше), вот и приходилось "рулить" тормозами. Вот и возникают у меня сомнения...
|
Re: Фэтбайк своими руками |
naturall - Николай Пржевальский |
04.01.2019 21:48 |
Вот еще Вам пища для размышлений
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Snick - Фритьоф Нансен |
04.01.2019 22:02 |
Фэтбайк Бетмена?
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
05.01.2019 00:12 |
Скорее титановый суперкастом для покорения бескрайних просторов Антарктидщины с Пиньоном в кареточном узле и управляемостью товарняка.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
05.01.2019 00:34 |
плюс-минус футбольное поле для разворота не имеет значения)
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
05.01.2019 01:51 |
А чего в Антарктиде разворачиваться - там только вперед. (Почему то, вспомнился луноход из "Омон Ра" Пелевина).
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
06.01.2019 21:06 |
andr писал(а) Лыжа тоже неведущая, зато у нее удельное давление на снег в несколько раз меньше, а сопротивление в поворотах намного слабее, чем у колеса. Андрей, хочу снова вернуться к теме управления лыжей. Дело в том, что сегодня удалось попробовать прокатиться на устройстве под названием "Ktrak". Вместо колеса от фэта, там сзади еще веселее... Но дело не в этом - впереди там, та самая лыжа. Естественно не смог удержаться от проверки своих предположений по управляемости. Честно скажу, в глубине души искренне надеялся, что ошибаюсь... Не тут то было - все подтвердилось. Не управляется абсолютно. Что касается усилия на руле при попытке повернуть... Если приходилось водить старый грузовик без усилителя руля - примерно сопоставимое ощущение. Ездил, правда, по достаточно жесткому снегу, может на горнолыжной трассе и будет лучше (увы, ее рядом не оказалось), но я почем то не верю в значительный прогресс в управляемости при смене покрытия на более мягкое. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
06.01.2019 21:12 |
real SIMON
оно бы управлялось хорошо, кабы у лыжи была кинематика, чтоб она при повороте руля наклонялсь к горионту. Вон в орле и решке чувак с горы на костотрясе с двумя лыжами вместо колес ехал - рулил ногами |
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
06.01.2019 21:24 |
Aleksei Dmytren писал(а) ...рулил ногами Вот она - ключевая фраза. Хотя, если обеспечить лыже поперечный наклон, ситуация должна несколько улучшиться. Но ни в Ктраке, ни в лыжефэте это в конструкцию пока не заложено. Отсюда и никакая реакция на управление, и усилие на руле. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
13.01.2019 20:38 |
Раз уж мы тут принялись за лыжи, можно, наверное, продолжить, если автор темы не возразит.
Интересно, что прямой привод кажется вполне подходящим для снега по передаточному числу. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Миша - Дежурный по лагерю |
16.01.2019 16:49 |
real SIMON писал(а) andr писал(а) Лыжа тоже неведущая, зато у нее удельное давление на снег в несколько раз меньше, а сопротивление в поворотах намного слабее, чем у колеса. Андрей, хочу снова вернуться к теме управления лыжей. Дело в том, что сегодня удалось попробовать прокатиться на устройстве под названием "Ktrak". Вместо колеса от фэта, там сзади еще веселее... Но дело не в этом - впереди там, та самая лыжа. Естественно не смог удержаться от проверки своих предположений по управляемости. Честно скажу, в глубине души искренне надеялся, что ошибаюсь... Не тут то было - все подтвердилось. Не управляется абсолютно. Что касается усилия на руле при попытке повернуть... Если приходилось водить старый грузовик без усилителя руля - примерно сопоставимое ощущение. Ездил, правда, по достаточно жесткому снегу, может на горнолыжной трассе и будет лучше (увы, ее рядом не оказалось), но я почем то не верю в значительный прогресс в управляемости при смене покрытия на более мягкое. Я так понимаю, что чем быстрее ехать, тем лучше оно должно управляться наклоном корпуса. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
16.01.2019 20:54 |
Миша
лыжа жесткая как рельса и явно не для "карвинга". |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
18.01.2019 15:53 |
мультиспид таки победил.
Куплена задняя втулка, будет сзади семерик, спереди сингл, скорее всего 32т. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
18.01.2019 22:47 |
Разумно. Сингл на фэте - это для очень сильных коленями духом.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
fipati100 - Фритьоф Нансен |
18.01.2019 23:07 |
andr писал(а) Раз уж мы тут принялись за лыжи, можно, наверное, продолжить, если автор темы не возразит. Интересно, что прямой привод кажется вполне подходящим для снега по передаточному числу. Ух ты!А я думал велосипед,со спереди прикрепленой лыжой - неудачная задумка.А он гляньте как прет. По поводу велосипеда Ktrak - в есть же люди которые такие велосипеды покупает.Хотя ,если на него поставить обычную вилку,спереди мотор колесо- то что то может получиться. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
19.01.2019 00:46 |
stas_mk27, хорошая работа. Возможно, первый блин, немного кóму, но любое велостроительство с толковой идеей яочень уважаю.
В условиях города лыжа спереди -- не вариант. Это хорошо для поля или леса с просеками. Полный привод 2х2, как по мне, это было бы хорошо. Как с точки зрения распределения момента при перемещении центра тяжести, так и повышения проходимости на оледенелых участках в снежной каше растоптанной копытами. Поделитесь, пожалуйста, как удлинняли втулку: трубка на барабане втулки посажена на холодную или резьбу нарезали и затягивали на клей? На сколько сильны биения у фланцев относительно друг дружки? Просто сам сейчас задумах аналогичную дичь: хочу заднюю втулку под 4 звезды дабы перекос цепи был меньше и подальше от покрышки; окромя расширить синг-спидную втулку с мини-барабаном мыслей не осталось; обрезать до половины стандартный восьмериковый барабан не вариант -- не останетсярезьбы крепить кассету и подшипник самого барабана. Понятно, что можно половину барабана занять проставками, но, как по-мне, это не самое хорошее дело, когда посредине окажется звезда 32Т -- барабан, хоть и стальной, может треснуть, да и собачки оказываются далеко от точки приложения момента, боюсь всяких торсионных эффектов, которые ускорят износ. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
19.01.2019 01:57 |
Космонавт писал(а) Просто сам сейчас задумах аналогичную дичь: хочу заднюю втулку под 4 звезды Расширить эту |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
19.01.2019 04:55 |
Втулка ХВЗ неплоха. К слову, пока я сижу тут безлошадный, товарищ по работе ездит на ХВЗ "туристе". Поставили ему эллипсоид "находку" на 40Т, сзади 28Т и он весьма рад. Очень уважаю ХВЗ. Думаю, если бы его не угробили, он мог бы изготавливать хорошие вещи по современным меркам.
К сожалению, во-первых мои хобода на 32 отверстия. Плевался, топал ногами, но среди толковых ободов/втулок 36Н почему-то редкость. Во-вторых, установка на эту втулку крепление под рвотор диска тормоза пугает меня ещё больше чем идея её расширения . |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
19.01.2019 12:46 |
Задняя втулка моего самодельного фэта оказалась самым слабым местом.
Не вышло соединить так, чтобы не было биения между фланцами, если фривил еще чувствует сеья нормально с небольшой 8-кой , то ротор уже бьет так, что задний тормоз не возможен. Поэтому заводская втулка не только позволит переключать передачи, но и добавит дисковый тормоз. Что повысит безопасность |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
19.01.2019 14:21 |
Понятно... Если б ещё они были эти заводские втулки на 190 олд...
Но как соединяли, расскажите. Думаю, разрезав барабан по центру, попытаться нарезать резьбу и вкрутить вставку на горячую или на эпоксидный клей. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
19.01.2019 14:33 |
Космонавт писал(а) Думаю, разрезав барабан по центру, попытаться нарезать резьбу и вкрутить вставку на горячую или на эпоксидный клей. Вы про кассетную втулку говорите или про трещеточную (на которую навинчивают фривил)? |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
19.01.2019 14:42 |
У меня трещеточная втулка под резьбу, разрезал пополам, нашел трубу нужного внутреннего диаметра, собрал (набил вставку на половинки втулки).
И всё |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
19.01.2019 15:53 |
andr, про кассетную с мини-барабаном 13мм. Резьбу нарезать я подразумевал разрезать втулку напополам и вкрутить трубку-расширитель чтоб 135мм в 190мм превратить. Хочу три собачки и барабан под стандартные звёзды. Вот подопытный образец: stas_mk27, а-а-а, ну, набить это, конечно, мало будет. Кажется ещё есть стальные втулки под фривил на 6-рик. Их ещё под одну скорость на советские велы ставят. Одну такую я расширял чтоб под 135мм олд на мтб раму поставить. Вварил нержавеющую трубу. Электродами, криво. Фланцы плясали, но заспицевать обод ровно удалось. Может, и вам поискать металлическую втулку. ХВЗ на 4 звезды очень заманчива, но 36 отверстий, только 2 собачки, отсутствие под крепление рвотора тормоза и, скорее всего, несовместимость с манетками х8... Хотя, можно же взять стальную китайскую втулку под диск и подвариться к её левой стороне . |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
19.01.2019 16:00 |
Я скажу так... проще купить заводскую втулку
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
19.01.2019 16:03 |
Так её ж нэт. Либо я коряво ищу...
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
20.01.2019 15:29 |
Космонавт писал(а) Понятно... Если б ещё они были эти заводские втулки на 190 олд... Алиэкспресс в помощь - там этих втулок полно. Не хочется у китайцев - можно и здесь найти. https://www.olx.ua/obyavlenie/novaya-vtulka-dlya-fetbayka-IDCZC1D.html#ba54ca3e69 |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
21.01.2019 00:28 |
...Эт не то : нужна втулка под кассету с коротким барабаном на 3-4 звезды, олд 190мм ...
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
21.01.2019 00:40 |
Зачем короткий барабан и чем он будет лучше, чем трещетка. Если его таки выдумать.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
21.01.2019 02:53 |
Космонавт писал(а) ...Эт не то : нужна втулка под кассету с коротким барабаном на 3-4 звезды, олд 190мм ... Такого не существует в природе (по крайней мере, встречать не приходилось). Хотя, что мешает компенсировать "лишнее" место на барабане проставкой. Таким образом, даже синглы из втулок под кассету делают делают. Хотя, на мой взгляд, при нормальной эксплуатации фэта, 3-4 звезды будет явно недостаточно. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
21.01.2019 14:59 |
Коллеги, а какая кассета и передняя звезда будет оптимальной трансмиссией для фэта?
|
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
21.01.2019 16:21 |
Это радикально зависит от снега (он всегда разный, и не только по глубине), от физухи, от манеры, от техники катания, от качества дорог, ведущих к снегу, а также (совершенно страшным образом) от вашего веса. У вас уже есть опыт фэтбайкера, поэтому полезней, на мой взгляд, прикинуть самому.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
21.01.2019 23:50 |
По некоторому опыту прошлых регулярных выездов зимой, вперёд планирую две эллипсные звезды 25Т 30% и 35Т 30%. А вот назад хотел бы 21-24-28-32.
Ну, если ставить стандартные компоненты, то (на правах субъективного мнения) советовал бы 32 на системе и кассету 12-32(34..36). С другой стороны, велосипеду, на котором (мне) и летом тяжело ехать быстрее 17км/час передача выше 38:21 ума не приложу. В толстоколёсной сборке я рассматриваю жиробайк исключительно для зимней эксплуатации, зима спешки не любит, и шибко разгоняться на спусках опасно: комфорт и управляемость теряются очень неожиданно. На лето с огромным грязевым зазором и крепким зонтом прекрасно станут 29" колёса. Но там уже можно ставить полную кассету и звёзды ближе к раме -- о покрышку тереть не будут и цепь без перекоса. Тогда масса колёс и скорости будут другие, 8-рик (как бюджетная средина) будет оправдан. |
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
22.01.2019 00:32 |
Космонавт писал(а) С другой стороны, велосипеду, на котором (мне) и летом тяжело ехать быстрее 17км/час передача выше 38:21 ума не приложу. А есть опыт езды на фэте или это чисто умозрительное заключение? Это, ни в коем случае, не попытка обидеть или в чем то уличить - действительно интересно. Космонавт писал(а) На лето с огромным грязевым зазором и крепким зонтом прекрасно станут 29" колёса. Но там уже можно ставить полную кассету и звёзды ближе к раме -- о покрышку тереть не будут и цепь без перекоса. Тогда масса колёс и скорости будут другие, 8-рик (как бюджетная средина) будет оправдан. В чем причина такой "хитрости" - мне не понятно. Хотя, видел подобный вариант и беседовал с его владельцем, но смысла так и не понял. На мой взгляд, гораздо проще и продуктивнее собрать, по возможности, легкие колеса, поставить хорошую резину и правильно работать с давлением. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2019 07:29 |
Всё так и есть.
На внедорожный фэт поставлю 32т спереди и кассету 11-32, думаю хватит. А для более быстрой езды есть велосипед с 29 колесами на планетарной втулке. Вот там можно немного разогнаться )) Кстати у меня в городе продается фэт, дорогой фэт с трансмиссией 30т спереди и кассетой 11-50, интересно как он едет на соотношении 30-50)) |
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
22.01.2019 11:51 |
У меня самая низкая соотношением 1.5 - при езде на серьезные грунтовые подъемы и по серьезным снегам, далеко не лишняя. При 30-50, получается почти 1 .7 (1.6666666...). Вероятно, при езде по "тяжелому" глубокому снегу, при наличии хорошей резины, может пригодиться для уменьшения усилий.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
22.01.2019 11:55 |
На крутых грунтовых подъемах и по "тяжелому" снегу иногда приходится использовать соотношение 1.5. Там получается 1.666... - вероятно, такое тоже может пригодиться. Скажем, если резина еще держит, а здоровье уже закончилось.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
22.01.2019 12:11 |
real SIMON
У-универсальность. Для кого-то возможность стандартными компонентами поиметь под его задачи 2в1 ценнее, чем один фэт даже на хороших колёсах, ввиду его специфики. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2019 15:39 |
Вы наверное не поняли, 30 спереди и 50 сзади
Это передача 0.6, а не 1.66 Это реально вездеход заезжать на вертикальные стены |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2019 15:43 |
real SIMON писал(а) Вероятно, при езде по "тяжелому" глубокому снегу, при наличии хорошей резины, может пригодиться для уменьшения усилий. Это правильная мысль, снег снегу рознь. Недавно выпал такой мягкий, прям воздушный, едешь по нему и глубина 20 см. не проблема. А когда температура около 0, можно эту жижу и высотой 5 см. не осилить |
Re: |
andr - Перси Фоссет |
22.01.2019 15:48 |
stas_mk27 писал(а) 30 спереди и 50 сзади Это передача 0.6, а не 1.66 Это реально вездеход заезжать на вертикальные стены В обычном олдовом летнем кросскантри самая легкая передача - чаще всего 22 : 32 = 0,69. И ее вполне применяют даже с колесами 26х2" безо всякого снега. Когда снег и когда большие во всех смыслах колеса - логично, что передача легкая. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2019 15:51 |
Когда передача 22-32 на кросс-кантри это не езда, это подпрыгивание))))
|
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
22.01.2019 15:58 |
Кросскантри - это не грунтовые дороги в равнинной местности, а маршруты в оврагах, где много очень крутых подъемов. Грунтовые дороги - это, скорее, туризм. Поездка выходного дня - однодневный туризм. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2019 16:02 |
У меня будет передача 1.0 (32-32), надеюсь будет самое то
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
22.01.2019 16:28 |
real SIMON писал(а) Космонавт писал(а) С другой стороны, велосипеду, на котором (мне) и летом тяжело ехать быстрее 17км/час передача выше 38:21 ума не приложу. А есть опыт езды на фэте или это чисто умозрительное заключение? Это, ни в коем случае, не попытка обидеть или в чем то уличить - действительно интересно. Космонавт писал(а) На лето с огромным грязевым зазором и крепким зонтом прекрасно станут 29" колёса. Но там уже можно ставить полную кассету и звёзды ближе к раме -- о покрышку тереть не будут и цепь без перекоса. Тогда масса колёс и скорости будут другие, 8-рик (как бюджетная средина) будет оправдан. В чем причина такой "хитрости" - мне не понятно. Хотя, видел подобный вариант и беседовал с его владельцем, но смысла так и не понял. На мой взгляд, гораздо проще и продуктивнее собрать, по возможности, легкие колеса, поставить хорошую резину и правильно работать с давлением. Заключение по опыту каждодневной езды зимой и летом на говнайнере несколько лет назад. И теперь я возвращаюсь к этому только на жиробайке. Действительно, как заметил Шайтаныч, меня интересует универсальность, в данном случае одна рама под "зимние" 26х4.9" и "летние" 29х2,4..3.0". Решающей из причин покупки велосипеда жира стала возможность установки 29" колёс. При этом за счёт ширины втулки зонт получается симметричным и можно оптимально выставить линию цепи, чтоб цепь не тёрла о резину и перекос на низких передачах был минимальный. Это важно не только для ощутимого продления ресурса цепи и звёзд, но и снижает торсионное кручение звёхдочек и, растраты энергии соответственно. Грязевой зазор -- приятный и важный бонус, позволяющий поставить широкие крылья без опаски заклинивания колёс грязью. Обратите внимание, я упоминал передачу выше 38:21, то есть тяжелее. Рассматривая фэты от профи со стальной рамой за 4300 грн. на барабашоу до "отечественного" с надписью на английском прайда за около 8000 грн -- это всё ординарные тяжёлые велосипеды. Простому велолюбителю, ездящему на работу -- с работы не более 17км. будет тяжело разогнать их выше 17..20км в час. Обратите внимание: это продолжительная скорость по равние на пульсе не выше 120. Это по сухому ровному грунту на высоком "летнем" давлении. Когда стравить шины так, чтоб протектор полностью ложился на дорогу, ехать становится ещё тяжелее. Соответственно, у меня расходовались упомянутые выше четыре звезды, остальные просто не использовались. Да, я уже видел приятную сказку, которую показывали по тутубу -- карбоновый жиробайк весом меньше 12кил. Который якобы едет как говнайнер. Ясное дело, что, чем легче вел, тем лучше, но габаритная масса и пятно контакта всё равно не позволят катать так же легко как на кантрийном говнайнере. Любой поперечный наклон поверхности сразу чувствуется рулём словно пересел на мотоцикл с коляской. Нет, можно, конечно, как регулярно делают жосткие гонщеги, ставя на обод 21мм резину 2,3": накачать шины до звона, но смысл тогда в этих шинах? По крайней мере для меня летом -- его нет. Безусловно, наиболее важен именно вес колёс. Для меня это обода с отверстиями и швальбля джим по 1230грамм, установленные бескамерно (ибо камера весит 600+ грамм как покрышки 28" смарсэм). Но это не сделает колёса такими же лёгкими как 29". Касательно передач типа 30х11..42, я (на правах субъективного мнения) воспринимаю это как маркетинговую дичь. я ездил на 22-32 -- это очень низкая передача, которую я ставил только зимой, когда ехал Труфанова или Шишковскую улицу в подъём. При этом передача вероломная: обороты нужно держать максимальные, чуть расслабился -- застрял, забуксовал. Потом смыкаешься, убиваешь колени. Без полного привода на оба колеса, даже если сидеть над осью задней втулки, передача ниже 22-32 бесполезна на глубоком снегу/льду, мокром снегу глубже 15см -- будут пробуксовки и срывы. Не всё, что в спорте и тем более маркетинге -- во благо. Они идут рука об руку и забивают головы обычным нормальным людям. |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2019 17:34 |
Когда-то интересовался идеей 2-х комплектов колес на фэте, типа 26х4,9 и 29х2,4.
Отказался ввиду того, что разные предназначения у таких велосипедов. И теперь у меня нормальный фэт и нормальный найнер (точнее тяжелый туринг на колесах 29х2,50 и планетарной втулке). А не гибрид вездехода и асфальтного дорожника |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
22.01.2019 17:42 |
Ну, если вам нравится то, что есть, то почему бы и да . Каждому -- своё.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
22.01.2019 21:34 |
Низкие передачи для того и нужны чтоб можно было равномерно и спокойно вращать педали не срывая колесо в скольжение прыжками стоя на педалях.
|
|
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
22.01.2019 23:48 |
Ниразу. И заезды в скользкие и/или сыпучие стенки прокачивают круговое педалирование гораздо лучше чем тупо пристёгнутые ноги. Как и езда по мокрому снегу.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
23.01.2019 12:39 |
Космонавт писал(а) габаритная масса А, что это? Никогда не слышал такого термина. Космонавт писал(а) Любой поперечный наклон поверхности сразу чувствуется рулём словно пересел на мотоцикл с коляской. Если возникает такой эффект, имеет место несоответствие давления покрытию. Давление слишком низкое - надо не полениться и подкачать (либо забить и не жаловаться ). Космонавт писал(а) Не всё, что в спорте и тем более маркетинге -- во благо. Вот тут полностью согласен. Но.. не все, что непонятно по назначению - маркетинг. Что касается передач на фэте - соотношения 24х36 (32, 34) позволяют заехать на крутые грунтовые подъемы сидя, без перенапряга и срыва колеса. По снегу, на 24х36 без проблемно заезжается на искусственную горку на "Темпе" или вверх на Швейцарию |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
23.01.2019 13:44 |
Коллеги, нужен совет.
Сзади кассета 11-32, спереди звезда на 32 зуба. Вопрос: нужен ли дабл в виде дополнительной звезды 28т. Думаю с точки зрения правильной линии цепи нужен. |
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
23.01.2019 14:07 |
На мой взгляд, логичнее было бы, что то вроде 38/24. 32 - маловато для асфальта, а 28 - многовато для бездорожья. Я бы и сзади поставил на 36.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
23.01.2019 14:33 |
real SIMON писал(а) На мой взгляд, логичнее было бы Я исхожу из того, что есть, а есть 38т, 32т, 28т и 22т. Наверное начну с сингла 32т, а потом уже решу нужно ли еще что-то. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
23.01.2019 15:16 |
Как вариант, можно воспользоваться хинтом из мира гравити-дисциплин, granny ring на штатное место без переклюка и манетки-рубашки-тросика. "Переключение" вручную, хотя некоторые наловчились дёргать цепь на ходу. Чтобы понять, так ли нужен Вам дабл, этого будет достаточно, а далее- эксплуатация покажет
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
23.01.2019 15:40 |
это вообще не вопрос, я на своем бывшем найнере переключал руками между передними звездами, цепь чистая на парафине.
К тому же есть у меня передняя перекидка, только вопрос ставить ли ее? Передняя малая звезда нужна когда понимаешь, что сейчас будет бездорожье. Таких случаев не много, можно и вручную перекинуть Если делать по максимуму, то может получиться так |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
23.01.2019 15:50 |
Осспади, сколько теоретизирований ) Оно, конешна, зима, и на форуме теплее, но, может, стоит попробовать свои выкладки в реале?
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
23.01.2019 16:02 |
Так процесс идет
Вчера расспицевал обод и уже установил половину спиц с новой втулкой Надеюсь сегодня-завтра хвастану))) |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
23.01.2019 16:58 |
stas_mk27 писал(а) Если делать по максимуму, то может получиться так Это всё не модно и прошлый век Но не исключено что передний переключатель придётся присобачить чтоб цепь не слетала. Или двойной рокринг. |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
23.01.2019 17:11 |
А чтоб всё было в духе крокодиловодства можно поразмыслить как приделать переднюю звезду от стартона к кассете
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
23.01.2019 17:52 |
Та не, все эти меряния пипис.... размерами кассет - это от лукавого.
Намного проще и дешевле поставить спереди малую звезду и получить такой же вездеход как и тот, у которого на кассете звезда на 40+ зубьев)) Может не так красиво, но не менее эффективно |
|
|
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
23.01.2019 19:24 |
Kirill Yevtushenko писал(а) godspeed писал(а) Ниразу. Ну попробуй на передаче 4:1 "попрыгать". А 3.07 на зисе не подойдёт? Но только на таких передачах ни в торчки, ни в сугробы, ни в болото обычно не суются. А на тех на которых суются обычно сорвать колесо в пробуксовку не составляет большой проблемы. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
24.01.2019 01:13 |
real SIMON писал(а) Космонавт писал(а) габаритная масса А, что это? Никогда не слышал такого термина. Хоршо, назовём это моментом инерции и сопротивлением качения -- широкое тяжёлое колесо всегда сложнее управляется по сравнению с лёгким более узким. Надеюсь, термин знакомый и физика ясна. real SIMON писал(а) Космонавт писал(а) Любой поперечный наклон поверхности сразу чувствуется рулём словно пересел на мотоцикл с коляской. Если возникает такой эффект, имеет место несоответствие давления покрытию. Давление слишком низкое - надо не полениться и подкачать (либо забить и не жаловаться ). Позвольте, сударь, а кто тут жалуется? Уж точно не я. Можно накачать до звона и катать по асфальту (такое в своё время уже проходили пацаны на МТБ), но не лучше ли использовать колёса соответственно покрытию и времени года? Упомянутый эффект я описывал лишь для того, чтобы обосновать бесполезность колёс 4.9" летом (для меня) и почему я (на правах частных предпочтений) решил использовать колёса 29" для лета. Конечно, если искать специальные маршруты, где велосипед жира будет иметь преимущества, или ехать совсем не спеша и в удовольствие, можно и летом использовать 26х4.9" -- опять же, полное право владельца. real SIMON писал(а) Космонавт писал(а) Не всё, что в спорте и тем более маркетинге -- во благо. Вот тут полностью согласен. Но.. не все, что непонятно по назначению - маркетинг. Что касается передач на фэте - соотношения 24х36 (32, 34) позволяют заехать на крутые грунтовые подъемы сидя, без перенапряга и срыва колеса. По снегу, на 24х36 без проблемно заезжается на искусственную горку на "Темпе" или вверх на Швейцарию Вот, право, не надо такого писать на счёт непонятного, ладно? Когда чуть ренее я объяснял здесь какую втулку ищу, вы даже не удосужились разобраться что я ищу и кинули ссылку на самый низкопробный дешмарь на алиэкспрессе... Поэтому не надо вести беседу в таком ключе. Это мешает. Обратите внимание: изначально я не был настроен к вам негативно. Вы спросили -- я обосновал свой выбор на правах личного опыта и мнения, которое никому не собираюсь навязывать. Посему оставьте ваши закидоны по поводу жалоб и непонимания; меня это не касается -- я чётко знаю что мне нужно и зачем. 24/36 -- передача чуть ниже чем 22/32 и я не собираюсь ставить под сомнение то, что на такой передаче жиробайк заедет на указанный вами подъём. Более того, это не вызывает у меня зависти или раздражения. |
Re: Фэтбайк своими руками |
real SIMON - Перси Фоссет |
24.01.2019 10:44 |
Космонавт, не стоит искать повод обидеться, тем более там, где его нет. Если как то задел, то совершенно искренне прошу простить. Я просто обсуждаю, задаю вопросы и рассказываю о своем о своем личном опыте - не более.
Что касается "габаритной массы" - действительно никогда такого раньше не слышал ( нет - вру, вспомнил, на "Новой почте" когда то приходилось.). Спасибо за пояснение, теперь понятно, что имелось ввиду. Цитата Можно накачать до звона и катать по асфальту (такое в своё время уже проходили пацаны на МТБ), но не лучше ли использовать колёса соответственно покрытию и времени года? Упомянутый эффект я описывал лишь для того, чтобы обосновать бесполезность колёс 4.9" летом (для меня) и почему я (на правах частных предпочтений) решил использовать колёса 29" для лета. Конечно, если искать специальные маршруты, где велосипед жира будет иметь преимущества, или ехать совсем не спеша и в удовольствие, можно и летом использовать 26х4.9" -- опять же, полное право владельца. Про колеса 4.9 для лета и накачку "до звона" я нигде не упоминал. Эффект подруливания действительно возникает при несоответствии давления покрытию. Скажем, в пустыне, при давлении 0.3-0.4 атм. его нет, точно так же, как нет его и при езде по асфальту при давлении 0.8-1.0 атм. Скажу больше, при таком давлении, на фэте, вполне реально уложиться часиков в десять на BRM 200 с наличием рельефа. Цитата Вот, право, не надо такого писать на счёт непонятного, ладно? Когда чуть ренее я объяснял здесь какую втулку ищу, вы даже не удосужились разобраться что я ищу и кинули ссылку на самый низкопробный дешмарь на алиэкспрессе... Ссылки на Али я не давал - просто упомянул, что там , как правило есть выбор. Дешевые втулки с OLX предложил на тот случай, если надо попробовать здесь и сейчас. Фэтовских втулок с коротким барабаном (тем более, достойного качества), насколько мне известно, просто не существует. Что касается "непонимания" - ничего личного. Просто опыт у каждого свой и то, что совершенно естественно и необходимо одному, запросто может быть не востребовано и отнесено к "маркетинговым уловкам" другим. Надеюсь, что я все пояснил, а того, что "мешает беседе" и поводов для поиска "закидонов" больше не осталось. |
Re: |
real SIMON - Перси Фоссет |
25.01.2019 12:59 |
stas_mk27 писал(а) Та не, все эти меряния пипис.... размерами кассет - это от лукавого. Намного проще и дешевле поставить спереди малую звезду и получить такой же вездеход как и тот, у которого на кассете звезда на 40+ зубьев)) Может не так красиво, но не менее эффективно А как с такой пипис..., ой извините, трансмиссией доехать до ебеней, по асфальту? Хотя, если торопиться некуда... |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
26.01.2019 19:57 |
Спешу успокоить всех, кто переживал о том, что фэт - синглспид
|
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
26.01.2019 20:55 |
Давно хотел спросить, какой фирмы передняя звезда. Какая-то она немного самодельная на вид.
И еще: исходные 26" ободья до переделки были одинарными? Иначе не совсем понятно, как вы приклепали к ним полосу. |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
26.01.2019 21:27 |
stas_mk27 писал(а) Спешу успокоить всех, кто переживал о том, что фэт - синглспид Это был только вопрос времени. Или адекватности На крайних звёздах надо поскакать по буеракам, проверить чтоб цепь не слетала. |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
26.01.2019 21:38 |
andr писал(а) Давно хотел спросить, какой фирмы передняя звезда. Какая-то она немного самодельная на вид. И еще: исходные 26" ободья до переделки были одинарными? Иначе не совсем понятно, как вы приклепали к ним полосу. Передняя звезда на 38 зубов, досталась в подарок. Поэтому не подскажу. Что касается ободов, то брал одинарные, и резал не пополам, а под одну сторону, чтобы хватало ширины для заклепки. В итоге ушло 4 колеса 26". |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
26.01.2019 21:40 |
godspeed писал(а) stas_mk27 писал(а) Спешу успокоить всех, кто переживал о том, что фэт - синглспид Это был только вопрос времени. Или адекватности . Именно времени. Когда собирался с мыслями и запчастями задних втулок не было в принципе. Поэтому был вот такой временный сингл-вариант. Сейчас появилась нормальная втулка и появился мультиспид |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
26.01.2019 22:43 |
Как крепили переклюк? Петух наваривали?
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
26.01.2019 22:49 |
Шайтаныч писал(а) Как крепили переклюк? Петух наваривали? Именно так. С убитой перекидки отрезал петуха и приварил к раме )) |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
04.09.2020 17:00 |
Эх, какой был проект...
Но всё хорошее когда-то заканчивается. Пойдет фэт на органы для нового самосбора 27.5+. Я имею ввиду седло, руль, тормоза, шатуны, трансмиссия... Покажу результат уже в новой теме |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
04.09.2020 18:16 |
Ну и нафига? Ладно ещё что-то принципиально другое, а плюсом больше плюсом меньше
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
04.09.2020 20:34 |
27,5 же будет не такой хорошей проходимости и вседозволенности.
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
04.09.2020 21:44 |
Проходимости не будет. Фэт - реально вездеход на колесах 4.9".
Но до бездорожья нужно доехать, а это иногда 80% пути. У меня туринг с покрышками 28х1.6 и фэт. Туринг немного словив песочек начинает тонуть, его носит, он идеален по асфальту, битый асфальт, брусчатка- это уже не его... Даже поехать на покатушки по грунтам - уже проблема, туринг с планетаркой - жалко, фэт - ну не то, не для грунтовки он... Вот и решил, что наряду с дорожным велосипедом должен быть недовездеход, который уверенно едет по грунту, но и до этого грунта может доехать. Сзади планирую 27.5 х 2.8, спереди - может и 3.0. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
04.09.2020 21:56 |
stas_mk27 собственно 29*2,4 достаточно для физкультуры по пахоте до боронования
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
04.09.2020 22:12 |
В принципе да.
Но хочется попробовать новое Почему бы не 27.5?) |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
04.09.2020 22:46 |
Ха. Приятно, когда Интересен выбор планируемой резины под наследничка Вашего DIY- |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
04.09.2020 23:07 |
3,0 от 4,9 отличает всего полтора дюйма Если 3,0 не обламывает крутить далеко и долго то и 4,9 можно осилить чуть поднапрягшись. Может всё-таки сначала на фэте посадочку поспортивней, пообтекаемей, руль пониже седло повыше, может даже баран всем назло. И потом уже смотреть? Тем более что чугуниевый рокстеди тоже не задумывался покорителем пространств.
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
04.09.2020 23:13 |
Фэт с такими покрышками убивает даже гулом резины по асфальту)))
Еще раз повторюсь - фэт это класс на бездорожье. Но, блин, жил бы в горах, в пригороде без асфальта- без проблем, фэт рулит. Но остальное время пользы от него мало... |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
04.09.2020 23:18 |
А чтоб не гудел - побрить протектор на центральной дорожке.
А то сплошные победы маркетинга какие-то |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
04.09.2020 23:21 |
Цитата Но остальное время пользы от него мало. N+1 |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
04.09.2020 23:29 |
godspeed
Здравого смысла. Колёса в 8+ кг супротив колёс в 4+ - это, знаете ли, весомый бонус. |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
04.09.2020 23:33 |
На самоваре здравый смысл может и отдохнуть, тут до последней капли крови надо, до последнего гликогена крутить
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
04.09.2020 23:38 |
Не удивлюсь, если на новом агрегате, буде такому случиться, мы увидим кастомные обода в фирменном стиле автора
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
05.09.2020 00:41 |
Заводские 27,5 с рлоской полкой своей ценой не располагают к распиу)
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.09.2020 10:28 |
Думаю купить колесо в сборе разумнее как с практической, так и финансовой точки зрения
|
Re: |
real SIMON - Перси Фоссет |
05.09.2020 10:34 |
stas_mk27 писал(а) фэт - ну не то, не для грунтовки он... Вот и решил, что наряду с дорожным велосипедом должен быть недовездеход, который уверенно едет по грунту, но и до этого грунта может доехать. Сзади планирую 27.5 х 2.8, спереди - может и 3.0. Якщо фет не може доїхати до грунтів - мабуть з ним щось не те, бо в мене таких питань жодного разу чомусь не виникало. Скоріш за все, з таким підходом "недовездеход" збереже всі недоліки фета, який "не то", та ще й по піску їхати перестане. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.09.2020 21:27 |
Сегодня зашел в супермаркет. Продаются детские велосипеды.
И даже для малышей есть с колёсами 24 х 2.6. Чем мы хуже? П.с. рама уже едет. Будет в понедельник. Решил не спешить с покупкой колес, хотя уже присмотрел пару вариантов. Прикинуть что там с зазорами и тогда уже решу что ставить |
Re: |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.01.2021 00:44 |
и снова фэт в строю
При сборке плюса (мой второй велосипед с колесами 27,5х3.0) пришлось снять часть запчастей, сейчас понемногу вернул обратно. Так как это мой третий велосипед , собирал "из того, что было", отсюда шатуны разного цвета, перекидка дешман, явно не фэтовский вынос и т.п. Особо не заморочился трансмиссией, спереди 22т, сзади кассета 32т с расчетом 11-32. Мне хватает, если честно , такая себе рабочая лошадка помесить багнюку на природе |
Вложения |
изображение_viber_2021-01-05_23-39-579.jpg [ 234.75 КБ | Просмотров: 2352 ] |
изображение_viber_2021-01-05_23-39-59.jpg [ 247.47 КБ | Просмотров: 2352 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
06.01.2021 09:54 |
Крокофэт
|
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
06.01.2021 10:03 |
С реанимацией!
Стиль безупречен как всегда |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.01.2021 10:38 |
Складывается пасьянс.
Три велосипеда и каждый под свой стиль. Туринг для асфальта. Плюс для активного туризма "по грунтам". Фэт для бездорожья. Кстати критики сейчас начнут писать что передача - говно, где спереди звезда на 44 зуба??? Скажу так, имхо это правильно для фэта, весь кайф от такого велосипеда это спустить давление и на низкой передаче валить там где и пешком нелегко идти. И низкая передача тут обязательно |
Re: Фэтбайк своими руками |
Аякс - Америго Веспуччи |
06.01.2021 23:46 |
stas_mk27 писал(а) где спереди звезда на 44 зуба??? на 53. хожу тут вокруг дабла 52/42. не могу решить - нужен он мне, или ну его. крутануть 52:13 будет ой как нелегко. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
07.01.2021 00:00 |
Аякс писал(а) хожу тут вокруг дабла 52/42. не могу решить - нужен он мне, или ну его. крутануть 52:13 будет ой как нелегко. На фэте? |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
07.01.2021 00:26 |
andr
нонконформизм, панк-рок, рыцарство. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Аякс - Америго Веспуччи |
07.01.2021 00:44 |
andr писал(а) На фэте? нет конечно. я не дорос до 10тисантиметровых покрышек. есть пару рам, на которые можно поставить. но, если честно, не уверен в своей четырёхглавой и кардио. А просто 42Т у меня есть. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
07.01.2021 00:45 |
Aleksei Dmytren писал(а) нонконформизм, панк-рок, рыцарство. Тогда и назад что-нибудь спортивное. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
07.01.2021 00:48 |
andr писал(а) На фэте? Аякс писал(а) нет конечно. я не дорос до 10тисантиметровых покрышек. есть пару рам, на которые можно поставить. но, если честно, не уверен в своей четырёхглавой и кардио. А просто 42Т у меня есть. Это была шутка. Но на всякий случай - viewtopic.php?f=23&t=442268&p=1988609&#p1988609 |
Re: Фэтбайк своими руками |
Аякс - Америго Веспуччи |
07.01.2021 01:04 |
andr писал(а) Это была шутка. Но на всякий случай Встретил я месяц назад паренька на перекрашенном фиксе. Передняя звезда была просто огромная. Оказалось, катает он на передаче 53:13. На вопрос - не тяжело?, он сел на велик и легко поехал в горку. А парень то дрищ. Кил 50. Может поэтому? |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
07.01.2021 01:25 |
Звучит странно, но передачей полегче он бы поехал быстрее. И в горку, и с горки. Человеческий организм выдает больше ватт, когда каденс высокий, а не когда большое усилие и низкий каденс. Так устроен человек. Но фиксеры этого, как правило, не знают.
На отрезках длительностью до минуты максимальная мощность получается при каденсе 150-180. С передачей 50:14 (как у Криса Хоя) на каденсе 164 выйдет скорость 72,7 км/ч (как у Криса Хоя в заезде длиной 500 метров). Со слишком тяжелой передачей каденс будет меньше, мощность меньше и скорость тоже меньше. На отрезках длительностью до часа самая высокая усредненная мощность получается c каденсом 100-110. Именно по этому показателю подбирают передаточное отношение для часовых рекордов. http://members.chello.nl/k.haan11/Tijdrijden.htm Смотрите там первый список. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
07.01.2021 01:33 |
andr
Цитата он сел на велик и легко поехал лаборатория по этим процессам уже вооружена жопомером для анализа жесткости ободов и глазными яблоками для фиксации средней скорости. так почему бы и мощемеру не быть подобной типологии. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
07.01.2021 09:44 |
Вчера забирал в Новой почте втулку для переделки своего плюса в мультиспид.
Разговорился с парнем-оператором, говорит а я уже всё, наездился, был фиксером, теперь больные колени не позволяют кататься Так что пардон, я за правильный каденс |
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
22.01.2021 13:34 |
В период морозов и бездорожья фэт пригодился как вездеход для поездок в гараж. Очень доволен трансмиссией 22 - 11/32, хотя кассета уже при смерти и на малых звездах цепь скачет.
В планах - поставить передний маленький багажник и покрасить в другой цвет, красный надоел . Хорошо, что кисточка всегда под рукой |
Re: Фэтбайк своими руками |
tifo - Георгий Седов |
22.01.2021 13:40 |
andr писал(а) Звучит странно, но передачей полегче он бы поехал быстрее. И в горку, и с горки. Человеческий организм выдает больше ватт, когда каденс высокий, а не когда большое усилие и низкий каденс. Так устроен человек. Но фиксеры этого, как правило, не знают. На отрезках длительностью до минуты максимальная мощность получается при каденсе 150-180. С передачей 50:14 (как у Криса Хоя) на каденсе 164 выйдет скорость 72,7 км/ч (как у Криса Хоя в заезде длиной 500 метров). Со слишком тяжелой передачей каденс будет меньше, мощность меньше и скорость тоже меньше. На отрезках длительностью до часа самая высокая усредненная мощность получается c каденсом 100-110. Именно по этому показателю подбирают передаточное отношение для часовых рекордов. http://members.chello.nl/k.haan11/Tijdrijden.htm Смотрите там первый список. По-перше, це все індивідуально, хоча загальні тенденції однакові звичайно ж. А по-друге, ці цирфи для всіляких про - я фізично не зможу крутити з каденсом 180 та відповідно видавати максимальну потужність яким би "правильним" цей каденс не був у всіляких статтях. |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
22.01.2021 13:50 |
Прочитайте ще раз.
andr писал(а) На отрезках длительностью до минуты максимальная мощность получается при каденсе 150-180. С передачей 50:14 (как у Криса Хоя) на каденсе 164 выйдет скорость 72,7 км/ч (как у Криса Хоя в заезде длиной 500 метров). Со слишком тяжелой передачей каденс будет меньше, мощность меньше и скорость тоже меньше. На отрезках длительностью до часа самая высокая усредненная мощность получается c каденсом 100-110. Именно по этому показателю подбирают передаточное отношение для часовых рекордов. http://members.chello.nl/k.haan11/Tijdrijden.htm Смотрите там первый список. У триваліших поїздках каденс буде ще нижчий, навіть коли тримати максимальну кількагодинну потужність. Рекордам у 12- та 24-годинних гонках властивий каденс біля 80. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Alexsandros - Тур Хейердал |
17.04.2021 13:33 |
Ого, да я смотрю вы мастер на все руки, вы большие молодцы !
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
18.04.2021 23:38 |
Alexsandros писал(а) Ого, да я смотрю вы мастер на все руки, вы большие молодцы ! Спасибо. Действительно классный тихоход . Но, скажу вам, фэт с этой точки зрения как двухподвес, или хороший, или никакой. Ему не хватает жесткости, нужен короткий вынос, правильная трансмиссия, да и в целом проект "от скуки"... - Сделал бы я его сейчас, зная каким будет результат? - Не знаю, возможно собирал бы плюсо-фэт, то есть нечто, куда можно поставить колеса шириной как 3, так и 4,9". Ну а так, имеем то, что имеем. Лишний повод жене бросить в мой адрес обвинение, что у меня 3 велосипеда, и я зажрался |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
09.12.2021 00:03 |
Зима началась, болото, потом может и снег будет.
Достал из сарая красавчика, подварили для надежности рукотворную вилку, буду катать малыша в велокресле, притягивая взгляды п.с. буду думать какой-то багажник, принципиальный противник рюкзаков на спине, хотя зимой может это и не такая проблема, как жарким летом |
Вложения |
46.jpg [ 214.09 КБ | Просмотров: 3224 ] |
03.jpg [ 221.97 КБ | Просмотров: 3224 ] |
|
|
|
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
01.01.2022 12:08 |
Чесно говоря ... это лучшее что я видел из самоделостроения ... учитывая бюджет . ФЕНОМЕНАЛЬНО ! У меня другой подход ... но ваши решения достойны внимания и похвалы . В мастерской где расположен наш вело клуб висит треснутая рама с вилкой от какого то фета ... подумаю над тем чтобы оживить его в этом году ....
|
Re: Фэтбайк своими руками |
Аякс - Америго Веспуччи |
01.01.2022 12:43 |
Счастливчик Джони писал(а) подумаю над тем чтобы оживить его в этом году .... и колеса есть? в Киеве феты как то резко пропали. Пару лет назад было много, а щас конкурируют с грэвелом циклон по редкости. |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
01.01.2022 22:51 |
Счастливчик Джони
Цитата подумаю над тем чтобы оживить его в этом году .... Пажалста нинада. Могу ошибаться, но вряд-ли у вас будет висеть пусть даже треснутый фреймсет чего-нибудь вменяемого. И даже если да, затраты на сборку из него нормального фэта будут неприятно удивлять. Если же вкидываться по минимуму, ваша конструкция по ездовым качествам не будет отличаться от той кучи ММГ, которыми забит ОЛХ и Барабашово. Уровень оных представляете, надеюсь? |
Re: Фэтбайк своими руками |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
02.01.2022 00:08 |
Ну ...как раз у меня в мастерской нет скучных велосипедов ... Кроме трековых РЕКОРДОВ ... на которых мы садим наших новичков. У меня есть один проект который я буду реализовывать начиная с этого года .... но это проект безумно фантастический ... и связан с элекробайком на компонентах от фетбайка . И бюджет меня не страшит ... мне важен результат . Я хочу построить электробайк для дерни ... есть такая дисциплина в гонках на треке как ГОНКА ЗА ДЕРНИ . Как альтернативу для фетбайка я сейчас хочу попробовать поставить на свой ВМС 26 колеса с покрышками 26 на 2.7 ...у меня в клубе ребята катают в данный момент на таких колесах . Опыт езды зимой у меня есть и я его хочу сейчас восстановить. На фетбайке или без него ... но для меня это лишь выбор пути ... не более . Я отдаю себе отчет в том что новый проект потребует определенных ресурсов ... но дело не в них а в моем решении ...НУЖЕН ОН МНЕ ...ИЛИ НЕТ . Ну все равно я Вам благодарен за совет ... Спасибо.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.07.2022 20:46 |
Вслед за приведением в порядок туринга и плюса начинаю восстановление фэта.
В планах: 1. Обновить трансмиссию, переднюю звезду поставлю 28т, кассету 11-32 (в перспективе 11-40), новую цепь. Новые шатуны вместо этих с разбитым посадочным местом. 2. Выкинуть уродское заднее крыло. 3. Заменить рубашки и тросики. 4. Покраска рамы. 5. Обслужить (смазать) педали. 6. Удаление ржавчины и покраска спиц (уже выполнено). Возможно поищу руль пошире. По ощущениям фет едет прикольно. В последнее время ездил на 27.5+ и сейчас на фете. Примечательно, что по пересеченке средняя скорость получается примерно одинаковая. Там где на узких покрышках нужно снижать скорость, фет проезжает на легке стоя на педалях |
Вложения |
imgonline-com-ua-CompressBySize-VY0ZkWfYgVP29tO6.jpg [ 950.81 КБ | Просмотров: 2630 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
XTRыч - Ливингстон |
05.07.2022 21:07 |
Замечательный байк. рекомендую не оставнавливатся и делать второй. на этом ездить, второй более крутой сделать. вилку сильно не надо варить, там нагрузка ерундовая 15 кг макс. Следующий рекомендую делать на штоке 1.1\8" он более мощный. автору респектище. я еще не решился на постройку фэта, хотя 29+ уже делал. и не один
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.07.2022 21:29 |
А я после 27,5 + засматриваюсь на рамы 29+.
Но понимаю что принципиально разницы не будет. Поэтому бью себя по рукам при мысли начинать новый проект |
Re: |
XTRыч - Ливингстон |
05.07.2022 21:32 |
stas_mk27 писал(а) А я после 27,5 + засматриваюсь на рамы 29+. Но понимаю что принципиально разницы не будет. Поэтому бью себя по рукам при мысли начинать новый проект будет еще и какая!! уж поверьте моему многолетнему опыту. Делайте. оно того стоит!! |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.07.2022 21:39 |
Уже 3 велосипеда, вроде все потребности закрыты)
|
Вложения |
imgonline-com-ua-CompressBySize-5P8uuVvVDQS7e.jpg [ 832.57 КБ | Просмотров: 2616 ] |
imgonline-com-ua-CompressBySize-lDD5KiQhyUSA.jpg [ 895.53 КБ | Просмотров: 2616 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.07.2022 06:41 |
Поскольку рама стальная, почему бы не выпендриться с большим количеством бонок на раме и вилке
Флягодержатели, крепления багажников (может даже их будет два), крепления тросиков, какие-то нестандартные крепления сумок... Почему бы и нет p.s. Сверлить хромолевые заводские, а тем более алю рамы я бы не стал, а вот этот фэт из толстых труб - вообще без проблем) |
Вложения |
завантаження (1).jpeg [ 4.89 КБ | Просмотров: 2768 ] |
images (2).jpeg [ 7.35 КБ | Просмотров: 2764 ] |
images (3).jpeg [ 7.84 КБ | Просмотров: 2764 ] |
60939226.jpeg [ 91.08 КБ | Просмотров: 2764 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.07.2022 07:41 |
Surly в этом вопросе образцовые, не экономят на бонках
|
Вложения |
surly-troll-frameset-229526-1-12-2.jpg [ 24.37 КБ | Просмотров: 2762 ] |
rgjmyscqknnaj7grcrx2.jpg [ 82.69 КБ | Просмотров: 2762 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
Сатоши - Христофор Колумб |
06.07.2022 10:38 |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.07.2022 14:54 |
Определился с цветом
Будет матовый красно-черный, чтоб русня в обморок падала Есть даже мысль трафаретом на верхней трубе написать "Бандеромобиль" Пока такие фото, порядок с рубашками буду наводить позже. |
Вложения |
imgonline-com-ua-CompressBySize-WHeZp9SePtTgD0r.jpg [ 909.35 КБ | Просмотров: 2735 ] |
imgonline-com-ua-CompressBySize-d1vo5913SIW3DTv.jpg [ 911.28 КБ | Просмотров: 2735 ] |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
07.07.2022 17:42 |
Обнаружил ещё одну работку по велосипеду.
Когда варили раму не обращали внимание на расстояние между задней втулкой и кареткой. И получилось так, что стандартной цепи на 116 звеньев не хватает даже с передней звездой на 22 зуба. И не хватает так сантиметров 15.... а с учётом замены на 28т спереди нужно купить ещё одну цепь для того, чтоб из двух обычных сделать одну фэтовскую |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
08.07.2022 18:09 |
Гы. Можно пойти путём джедая, и укоротить задний треугольник, чтобы хватало цепей стандартной длины )
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
08.07.2022 18:30 |
Шайтаныч писал(а) Гы. Можно пойти путём джедая... ) Я иду этим путем с момента задумки по сегодня Долгое время фэт стоял, я в последние дни начал на нем активно ездить. И выяснился ещё один момент. - Дешманская перекидка оказывается не может кинуть на 32ю звезду кассеты. Или покупать удлинитель петуха, или более продвинутую перекидку. И спереди 22т не так уж плохо. Но выглядит странно, поэтому таки попробую 28т. Купил лишь бы купить передний багажник, очень не люблю рюкзаки или что-то возить в руках. Чуть позже покажу. В целом очень приятный велосипед даже для города, через бордюры можно ездить, по колдобинам и любым препятствиям |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
08.07.2022 23:03 |
stas_mk27 писал(а) или более продвинутую перекидку |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
10.07.2022 17:24 |
Обычно езжу там где не много людей.
Но сегодня выехал "в люди". К дебильным вопросам "Ого, наверное тяжеленные колеса?" и "Это наверное от мотоцикла / машины /самолёта?" прибавится ещё один, и почти от каждого второго.... "А где электромотор?" |
Re: Фэтбайк своими руками |
Шайтаныч - Николай Пржевальский |
11.07.2022 00:26 |
Так в колёсах же, потому и такие большие! В заднем-мотор, в переднем- батарея
|
Re: Фэтбайк своими руками |
XTRыч - Ливингстон |
11.07.2022 10:43 |
stas_mk27 писал(а) Поскольку рама стальная, почему бы не выпендриться с большим количеством бонок на раме и вилке Флягодержатели, крепления багажников (может даже их будет два), крепления тросиков, какие-то нестандартные крепления сумок... Почему бы и нет p.s. Сверлить хромолевые заводские, а тем более алю рамы я бы не стал, а вот этот фэт из толстых труб - вообще без проблем) Пистолеты для них недешевые. а так да. я бонки ставлю уже 3й год на вилках. Багажник могу сварить по вашему чертежу. трубка 10мм. стенка 1. елси что в вайбер |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
11.07.2022 17:51 |
Багажник купил уже готовый
Взял на пробу по 10 штук заклепок М5 и М6. Плюс из закаленной стали болт с гайкой. Буду завтра пробовать. Осталось придумать куда ставить бонки 1. Флягодержатели (2-3 шт.). 2. Крепление переднего багажника на вилке. 3. Рубашки тросиков к перекидке и заднему тормозу... 4. Рубашка переднего тормоза. ... ? |
Вложения |
imgonline-com-ua-CompressBySize-5KQLg0DEhcwG0T.jpg [ 910.14 КБ | Просмотров: 2572 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
KubikV - Фритьоф Нансен |
11.07.2022 18:14 |
stas_mk27
еще пару упорных подшипников под гайку и будет получаться не хуже чем пистолетом, даже нерж. заклёпки. Лучше поставить глухие гайки, чтоб вода внутрь не текла. |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
11.07.2022 18:34 |
Во все бонки будут вкручены болтики, поэтому за воду в раме не беспокоюсь
О подшипнике думал и читал, да, получается правильнее, но 2 шайбы, смазанные солидолом, дадут результат не хуже |
Re: Фэтбайк своими руками |
Аякс - Америго Веспуччи |
11.07.2022 19:10 |
stas_mk27 писал(а) Осталось придумать куда ставить бонки на туринг. |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
11.07.2022 19:50 |
Аякс писал(а) stas_mk27 писал(а) Осталось придумать куда ставить бонки на туринг. Тонко Думаю нужны ли фэту 2 багажника, скорее нет. 2 сумки можно перевозить и спереди, а в путешествие я на нем точно не поеду |
Re: Фэтбайк своими руками |
Mik-er - Христофор Колумб |
12.07.2022 09:21 |
Оце так веломашина! Респект.
|
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
15.07.2022 17:25 |
Продолжаем улучшения.
Сегодня приехали 2 багажника. Выберу какой лучше станет по креплениям, а может и оба оставлю, завтра определюсь. Также купил оригинальный калипер Avid BB5 на смену китайской копии. Задний тормоз будет повеселее. И приехали 2 флягодержателя, красные, под цвет рамы. P.s. кстати на первом фото видно бонку под крепление. Завтра установлю оба флягодержателя. Сегодня проверил трансмиссию - супер, все нравится. Отличный диапазон (28т спереди, 11-32 сзади) использую весь набор звёзд. Кстати передняя звезда сделана путем скручивания оригинальной звезды 22т (64 bcd) со стальной звездой с детского велика на 28т. Соединил при помощи такого нехитрого 3-болтового соединения |
Вложения |
imgonline-com-ua-CompressBySize-F3eHYNgEU3.jpg [ 940.55 КБ | Просмотров: 2282 ] |
imgonline-com-ua-CompressBySize-DB1psLac6aiA.jpg [ 951.32 КБ | Просмотров: 2282 ] |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
17.07.2022 17:10 |
Фух... закончил летнее ТО
С креплением багажника пришлось немного подумать, даже перевернуть безумное крепление под эксцентрик и зафиксировать с помощью бонок. Но результатом доволен. Флягодержатели тоже норм. Бонки раскидал хаотично, на вилке и задних перьях, некоторые так и останутся для красоты Останется чисто косметически обточить на нождаке крепления рубашек, возможно где-то подкрасить. Но в целом мне нравится |
Вложения |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
19.07.2022 12:21 |
Ну и завершающий заезд на те же весы Новой почты (те же где взвешивал свои туринг и плюс).
В комплектации как на фото вес 21.5 кг. |
Вложения |
imgonline-com-ua-CompressBySize-t6xjWztQq1.jpg [ 970.79 КБ | Просмотров: 2215 ] |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 170 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |