ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 176 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Scott Aspect 50 Kawasaki |
---|
Scott Aspect 50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.04.2011 00:36 |
всем привет! хочу рассказать вам нашу небольшую историю, "нашу",так как без моего верного коня я не представляю своей жизни:) 0тъездив ...дцать лет на АБ, сломав 2й по счету подседел и заварив треснувшую в месте его крепления раму (ростовка маловата стала, вырос как-никак ) я задумался о приобретении нового вела. Облазив магазины в поисках Norco Bush pilot(оооочень мне он нравится! примерно такой), приуныл - не было ни моей ростовки ни в бюджет я не укладывался...заглянув на Scott'обазу на Мск пр-те, ничего интересного не увидел, но зайдя в одноименное стойло на Новгородской, увидел его и "заболел"! Вел я взял конечно же из-за цвета , т.к. в его ценовой категории все велы ~ одинаковые. Обвешивал постепенно, иногда не совсем тем, чем надо. ну да отрицательный опыт - тоже опыт в велосипед кроме денег была вложена также душа, все для него Наглядно про эволюцию итак, Scott Aspect 50 2010 : Вложение Вложение bx-9TTwIKa8.jpg [ 29.39 КБ | Просмотров: 4975 ] Рама: _______________Scott Performance, L. рама идеальна для туризма, покатушек по ровняку и холмам, не более. жесткая, надежная. вес до 2 кг. Вилка:_______________ Rock Shox Recon SL Solo AIR 100 мм (2009). покупал б/у. вес 1800, довольно таки хорошая воздушка, сравнивать особо не с чем было, доволен. до этого была SR Suntour XCM H-lo, весившая 2,6 кг и Gila RST на ашане. Тормоза:_____________Formula RX 700/1350мм и Avid BB7 для зимы Колеса:______________остались только самосбор Quando KT-SR6F (Quando KT-SR6R)/Mach1 X-Lite/Mach1 в сумме 1900 гр (втулки 240/405). По колесам в общем: езжу как попало, обода держат, колеса пока не ровнял. по втулкам: отличные втулки за свои деньги. ближайший аналог - новатек 048, но он по весу и грязе/водозащищенности и рядом не стояли. ремонтопригодны, надежны. ни разу не пожалел, что их взял. Роторы:______________Avid G3 160/160. до них были Alligator Serration (Wind-Cutter). кроме внешнего вида ничем похвастаться не могли. Манетки:_____________Твистеры Sram X.9/X.7 3*9 твистеры в работе понравились, да и места на руле больше стало. вес 210 гр./ пара+троса.. перед ними были Sram X.9/X.7 3*8 и SunRace M50 3*8. Передний переключатель:_____________Sram X.7 нижний хомут. 170 гр. - брали на распродаже, отличная цена/качество Задний переключатель:_______________Sram X.7 Система:_____________Shimano Deore FC-M552 (звезды 42Т / 32Т композитный материал / 24Т (попалась по хорошей цене)). 950 гр. [b]Каретка:_____________SLX (70я). по водо/грязезащищенности гораздо лучше 51й. Кассета:_____________Shimano HG-51. 260 гр. Цепь:________________КМС Х9.99. 300 гр., 111 звеньев. лучший выбор за свои деньги. До этого юзал Sram PC-850. Педали:______________Shimano M520. 380 гр. удобные в обслуживании и надежные педали. Рулевая колонка:______NECO сменила стоковую Ritchey из-за оквадрачивания шариков Вынос:_______________Truvativ Stylo Race 110 мм, 148 гр. до этого стояли короткие Scott и GT. Руль:________________Truvativ Stylo WC реплика Грипсы:______________Velo, пена Подседельный штырь:__после ремонта рамы и понижения диаметра поставил UNO диаметром 27,2. Карбоний ушел в небытие. Седло:_______________Velo VL-3206, анатомическое. очень в кассу пришлось, до сих пор удивляюсь, как я полгода проездил на стоковом New Scott Aspect Покрышки:____________перед/зад: Schwalbe Rocket Ron/Racing ralph, легкие, почти непробиваемые, цепкие. для асфальта не особо подходят, особенно рон Камеры:______________Maxxis Ultralight по 130 грамм. Вес с фарой и компом 12,6 кг Фотки: Детали менялись в такой последовательности: обода-покрышки-багажник-насос-педали-грипсы-крылья-баул-флягодержатель-цепь-фонарик-колодки-седло-контакты-вынос-цепь-переход на диски (замена втулок, спиц, тормозов и пр.)-кассета-цепь-задний/передний переклюк-система-подседел-руль-тормоза-манетки-грипсы-рожки-вилка-фонарик-и по второму кругу... Дополнительно: - Крылья - быстросъемные и беспроблемные Author "X-Bow" - - Насос - Autor - Фонарик - - Комп - Sigma BC 16.12 - Мигалка - JING Y1 - Защита пера - Харьков турист - Багажник - люминька - Велосумка (штаны) - KELLYS - TRIAL Base - Подседельная сумочка - Scott'э - Дудка - Air Zound - Вес без барахла - 11,7 кг. Вес некоторого железа: рама с петухом, зажимом и рулевой Scott Aspect Performance 50 2010 L-ка 2000 гр; вилка XCM H-lo 2600 гр; колеса (без эксцентриков) 1135+980=2115 гр; втулка передняя/задняя Quando KT-SR6F 290/461 гр (с эксцентриками) покрышка Schwalbe - Black Jack`12 Kevlar@Belt, 26x2.00 690 гр подседельный штырь Scott 350mm 31.6 425 гр; подседельный штырь Amoeba Borla 400mm 31.6 365 гр; седло VELO VL-3206 с отверстием 260 гр; руль Scott необрезанный 31.6mm 345 гр; руль Venzo 610мм 31.6mm 265 гр; вынос GT 100мм 320 гр; система Shimano Deore FC-M552 + каретка (без болтов) 860+90 гр; система Shimano Alivio + каретка 965+300 гр; кассета Shimano HG-30 430 гр; кассета Sram PG850 290 гр; педали Shimano m520 380 гр; передний переключатель Shimano Alivio RD-M410 170 гр; передний переключатель Sram X.7 нижняя тяга 170 гр; задний переключатель Shimano Alivio FD-M410 315 гр; задний переключатель Sram X.4 300 гр; комплект твистеров Х.7/ Х.9 + троса = 210; левая манетка SunRace M50 + трос = 180; правая манетка SunRace M50 + трос = 190; моноблок Shimano ST-EF50 (3)8ск. 200 гр; тормоз передний Avid Juicy 7+переходник+болты 325 гр; тормоз задний Avid Juicy 7+переходник+болты 350 гр; тормозной калипер Shimano Alivio BR-M415+переходник 160мм+болты 300 гр; ротор Alligator - Serration (Wind-Cutter) 92 гр; ротор Avid G2CS 185/160 мм 150/110 гр; грипсы Sram 210 гр; передний свет+крепление 190 гр; спидометр AS-411+крепление 70 гр; цепь Sram PC-850 неукороченная 310 гр; мультитул Exustar 170 гр; насос+крепление 150гр; дудка Эир Заунд 170 гр В планах на будущее - Общие впечатления от вождения: хорошая управляемость/накат/проходимость (медленно, но уверенно), маневренность средняя, т.к. длинная база, надежен, не раз вытаскивал меня из говеных говн и естественных препятствий в общем, после нехитрых преобразований - конфетка! Благодарочки:LOREDAN, Kronos и Timonenok за сборку колес; Markk"у за подседел; Альберту и Велошизоиду за съемники; m o t o r"у за фонарик; vadim-rivne за тормоза; chak2007 за вилку; g5 за систему; velo-cat за дудку; Vlad)! за руль; магазинам Пилигрим, Велопланета и Велостиль за железки 2146-3663 (2019) 3663-3992 (2019) замена цепи в 2020 на 4034 |
Вложения |
21052011281.jpg [ 147.68 КБ | Просмотров: 14927 ] |
20032011133.jpg [ 251.35 КБ | Просмотров: 14927 ] |
Комментарий к файлу: крым P8103795_1_1.jpg [ 116.15 КБ | Просмотров: 14718 ] |
Последнее сообщение |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios - Отто Шмидт |
01.04.2011 00:52 |
Цитата хороший фонарик это нужно на 150%. Цитата и какую-нить кассетку полегче:) зачем? апгрейд кассеты и втулки, мягко, говоря сомнителен. если нет проблем то это деньги на ветер, эффекта будет незаметно + ты попадешь на спицы и переспицовку колеса. видя фотки я думаю апгрейд вилочки/переход на контакты/ тормозов будет поболее заметен и чувствоваться вложение денег. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.04.2011 01:04 |
andrew con dios
Ситуация еще в том,что я нещадно эксплуатировал вел зимой и покупка кассеты уже не за горами:) Насчет вилочки-периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает)) По втулке-скажу просто:хочу дополнительный плюс к накату,спицы использую те же,корешь за небольшой магарыч переспицует и отрегулирует,с этим проблем нет:) Насчет контактов и тормозов-мысль конечно же продуктивная,я о ней думаю:) |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios - Отто Шмидт |
01.04.2011 01:20 |
zarka
если высота фланцев новой втулки выше чем этой, то кореш и за 2 магарыча его не переспицует. Цитата периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает)) согласен вилка стоит не дешево. Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 07:36 |
andrew con dios
у меня с зади стоит дисковая задняя Novatec 4 пром.подшипника еду недавно по якира в низ к барабану ,пидали не кручу.а впереди меня парень на красном GT,ехал и постоянно крутил пидали,аш до поворота на пиротэкс. zarka думаю проще тебе собрать новое колесо, втулка на твой выбор.народ хвалит X-17,у меня знакомый ездит на QUANDO тоже доволен.последнюю можно взять на базаре за разумную сумму спицы 50гри,и обод чесно хз но думаю до 150гри+тебе кориш соберёт колесо.а так его соберают за 50гривен.-реальный обгрэиД а своё продаш контакты вещь нужная +20%сила и 30% икспирионса а тормоза.......колодки трех цветные поставь и будет тебе радость http://www.velostyle.com.ua/32036.html или на барабане у Ромы Avtor очень хорошие колодки,сразу заметиш разницу |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios - Отто Шмидт |
01.04.2011 08:04 |
Ваван
и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было? не не подумайте плохого, мне плевать на то как потратит деньги хозяин. но есть более верные пути. лучше поискал тут б/у колеса нормального уровня |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 08:09 |
andrew con dios писал(а) Ваван и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было? он на сликах я на Hurricane. ты можеш купить втулку и дороже,я брал в велопланете 315гривен. да и спицы за 50 грн говнецо -обаснуй оргументировано а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios - Отто Шмидт |
01.04.2011 08:30 |
Ваван
я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ. а может у тебя аэродинамический выбрита голова? Цитата такиеже спицы как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Feainn - Семен Дежнев |
01.04.2011 08:36 |
Я, кстати, тебя уже отписался. Топталки сжечь
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 08:47 |
andrew con dios писал(а) Ваван я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ. а может у тебя аэродинамический выбрита голова? Цитата такиеже спицы как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят. первоначальня скорость у него была выше(онже пидалил всю дорогу ) на вскидку я его кил на 15-ть тяжелее.у мну посадка как мне удобно,почти ровная спина. воздушный мешок это приезде то на растоянии 10метров с головой все ок но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества.-интересно как это?."приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь" |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 08:50 |
andrew con dios
я на своем колесе проехал тысич 5ть,потом мне разобрали колесо и на теже спицы и нипиля собрали но на друой втулке.еше 7000км, полет нормальный.не разу не восмирило P/s спица по 1гри за штуку если сотню брать |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios - Отто Шмидт |
01.04.2011 08:51 |
Ваван
Цитата а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может Цитата приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь" это твои слова. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
BigBrother - Руаль Амундсен |
01.04.2011 10:01 |
andrew con dios писал(а) Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже. Не пишите чепухи - есть замечательные кассеты Санрайс М66 8-к. В размере 11-28 весит 270 г. цена 105 грн. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.04.2011 10:24 |
Ваван
вово, скорее всего Х-17 и поставлю, только вот вопрос к тебе и andrew con dios: новое колесо...зачем??? если я хочу всего лишь поменять втулку,а спицы и обод у меня есть,? Ваван и чем лучше колодки по твоей ссылке,чем http://www.velostyle.com.ua/92581.html? |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Nikso - Америго Веспуччи |
01.04.2011 11:49 |
zarka писал(а) новое колесо...зачем??? Чобы старое продать! |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
kilgrou - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 12:35 |
недавно тестил втулки на промах novatec... задняя шумит почти как мотор мопеда, особого отличия в накате от шимановских с правильно затянутыми конусами замечено не было... перебрать втулку на насыпном подшипнике легко... а на промах?...
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Cmac - Отто Шмидт |
01.04.2011 13:26 |
kilgrou писал(а) перебрать втулку на насыпном подшипнике легко... а на промах?... а на промах этого вообще не надо делать. Никогда. Соответственно звучать должно так: втулку на насыпном подшипнике перебирать нужно... а на промах?... Нет! Это достоинство таких втулок, а не недостаток. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andr - Перси Фоссет |
01.04.2011 14:39 |
Тем более что промподшипник совсем не трудно разобрать. http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html
Мало того, при большом желании даже шарики вынимаются. Если разомкнуть половинки сепаратора. Хотя это, в принципе, лишнее. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Cmac - Отто Шмидт |
01.04.2011 14:55 |
andr писал(а) Тем более что промподшипник совсем не трудно разобрать. http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html Мало того, при большом желании даже шарики вынимаются. Если разомкнуть половинки сепаратора. Хотя это, в принципе, лишнее. полезная ссылочка. Но за 17 000 км мои промы и спереди и сзади крутятся замечательно, разве что спереди появился еле ощутимый на боковую нагрузку люфт. Думаю, попозже если станет хуже - поменяю подшипники. Их там два. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
kilgrou - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 16:18 |
хм... 17000 -- это для меня 1,5 сезона, а то и меньше (только за лето накатал больше 10-ки) выгодно однако!
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
kilgrou - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 16:30 |
andr писал(а) Тем более что промподшипник совсем не трудно разобрать. http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html Мало того, при большом желании даже шарики вынимаются. Если разомкнуть половинки сепаратора. Хотя это, в принципе, лишнее. а как по Вашему: велолюбитель выпресует из задней втулки 4 промподшипника? даже не во всех мастерских берутся это сделать... |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios - Отто Шмидт |
01.04.2011 17:39 |
zarka
Цитата новое колесо...зачем??? если я хочу всего лишь поменять втулку,а спицы и обод у меня есть,? ну типа взять на уровень выше в те же деньги но б/у. как вариант. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Cmac - Отто Шмидт |
01.04.2011 17:43 |
только за лето накатал больше 10-ки - это 10 000/92 дня=109 км/день. Настройте компьютер правильно.
мне этот спор не интересен. Я ездил на конусных и сейчас иногда езжу на втором велосипеде (втулки перебирались Константиновичем, если вам это о чём-то говорит), соответственно мне есть с чем сравнить. если бы вы покатались на промах хотя бы половину сезона, тогда бы и побеседовали. А жать на тормоза на спуске, чтобы не обгонять остальных - это не каждому знакомо. |
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.04.2011 18:05 |
andrew con dios
б/у есть б/у и вообще, хлопцы, стопэ, что за холивар? |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
posoh - Америго Веспуччи |
01.04.2011 18:12 |
zarka писал(а) Вложение DSC_1564.JPG обхохочешься...(в контексте фона) |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
kilgrou - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 18:13 |
у меня лето начинается теплой весной, а заканчивается холодной осенью... но для меня втулка на промах это "отъездил ресурс и выбросил"...
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.04.2011 18:22 |
kilgrou
хорошо сказал последнюю часть фразы...у меня тот же принцип |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 18:45 |
kilgrou
а что втулку на насыпных подшыбниках после того как ресурс исчерпан ты положеш на полочку |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван - Юрий Сенкевич |
01.04.2011 19:05 |
zarka писал(а) Ваван вово, скорее всего Х-17 и поставлю, только вот вопрос к тебе и andrew con dios: новое колесо...зачем??? если я хочу всего лишь поменять втулку,а спицы и обод у меня есть,? Ваван и чем лучше колодки по твоей ссылке,чем http://www.velostyle.com.ua/92581.html? 1. можеш не собирать новое,но если фланец на новой будет слишком васокий то могут быть проблеммы 2. чем лучше.. я лиш привел пример. Как вариант а ты смотри сам.я себе брал Avtor. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andr - Перси Фоссет |
02.04.2011 02:14 |
andr писал(а) Тем более что промподшипник совсем не трудно разобрать. http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html Мало того, при большом желании даже шарики вынимаются. Если разомкнуть половинки сепаратора. Хотя это, в принципе, лишнее. kilgrou писал(а) а как по Вашему: велолюбитель выпресует из задней втулки 4 промподшипника? даже не во всех мастерских берутся это сделать... Мне пришлось разобрать с полтора десятка разных промподшипниковых моделей, а также посмотреть устройство еще пары десятков. Большинство позволяет обойтись каким-нибудь эквивалентом резинового молотка. Ось, если по ней постучать, сама выдавливает подшипники из гнезд. Исключения (т. е. втулки, требующие для разборки специнструмент) есть, но их мало. Собрать почти всегда можно без специнструмента, прибегнув к подручным средствам вроде куска трубы с подходящим диаметром. Кроме того, есть втулки не с четырьмя, а с двумя подшипниками. Тогда их вовсе незачем вынимать. Нужно всего лишь снять с втулки сальники, снять с подшипников пыльники (как по вышеприведенному роллерскому линку), при желании промыть втулку в керосине (или в чем-нибудь вроде), а потом смазать. Точно так же можно поступить с подшипниками, впрессованными в барабан. |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.04.2011 15:06 |
прикупил у товарища Maestros такую интересную креплялку под тлф:
Вложение
Комментарий к файлу: вид номер раз крепление.jpg [ 25.54 КБ | Просмотров: 3916 ] и Вложение
Комментарий к файлу: вид номер два крепление2.jpg [ 23.77 КБ | Просмотров: 3916 ] покупая сее чудо инженерной мысли исходил из того, что чем меньше шарниров между тлф и местом крепления, тем лучше для всех получилось отак: Вложение
Комментарий к файлу: результат крепление3.JPG [ 62.78 КБ | Просмотров: 3916 ] что подкладывал между выносом и самим креплением рассказывать не буду, ибо не интересно ездили давеча в дергачевском районе по лесным ебням, ни разу ниче не отвалилось, не упало, не заглючило, тлф работал исправно, в общем, я доволен! это гораздо лучше всяких пластмассовых штучек, 2 минуса - быстро тлф не достать и защитная пленка крепления не позволяет с легкостью нажимать на мелкие сенсорные элементы, приходится долго играться(( |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
19.05.2011 18:27 |
2 дня назад поставил контакты, 520-е шиманы
Вложение DSC_39032.jpg [ 22.01 КБ | Просмотров: 3858 ] что я вам скажу, товарищи и панове...разгон, управление, поддержка заданной скорости на высоте, как в них и родился, по совету бывалых сразу открутил болтики на легкое выстегивание, правда потом пришлось вернуть в среднее положение, ибо в левой педали появился неприятный люфт...после затяжки он пропал, хз что это было...в общем,я доволен |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
bodya - Афанасий Никитин |
21.05.2011 14:23 |
Таки я тебя поздравляю. Нужнейшая вещь
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
m o t o r - Врангель |
06.06.2011 23:55 |
zarka писал(а) 2 дня назад поставил контакты, 520-е шиманы Самый правильный update. ИМХО: Втулки на промах рулят, их просто в руках крутишь и уже чувствуешь разницу с насыпными. И они что немаловажно легче. Когда стоят диски, то вообще "малина", ротор не подтирает, и не приходиться по несколько раз за сезон бегать искать конуса с шарами. Сейчас куча магазинов торгующих подшипниками, найти подходящий размер не проблема (если конечно втулка не хитрая). При переходе на легкую резину почувствуешь +10 к разгону, так как на покрах скидывается много. Блек Джеки (свои взвешивал) по 750г, то есть пол кило можно скинуть на них, и 100гр на камерах. |
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
05.07.2011 21:31 |
собсно, произвел небольшой, но кардинальный апгрейд ^^:
-втулки Quando-Quanta KT-SR6F на промах под диск; -спицы Mach1; -роторы Alligator Serration (Wind-Cutter) 160 мм салатовенькие ; -багажник под диск; -машинки Shimano BR-m415; -мелочь типа адаптеров, кавайных салатовых рубашек, нипелей и колпачков. сначала был собран задний тормоз, прокатился 150 км, он притерся и тормозит как надо. Сегодня дособрал передний, хватает слабенько пока, ну ниче, обкатаем |
Вложения |
Комментарий к файлу: попозжее будет больше фото велик (1).JPG [ 151.15 КБ | Просмотров: 3737 ] |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
[LiS] - Николай Пржевальский |
05.07.2011 22:28 |
Оо, что за экзотические кусты слева вдалеке растут?
И сидуха какая-то странная у тебя. Удобно? |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
05.07.2011 22:50 |
это у меня конопелька обыкновенная, чуть подалее бурячок, сзади капустка и огiрки (на фото не видно)
сидуха нормальная, с вентиляцией, токо угол немного специфический,мне б глагол повыше поднять,да нельзя, а с сидухой поиграться можно (в том смысле что сесть повыше) |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
D_Key - Николай Пржевальский |
05.07.2011 22:56 |
а чего контакты снял? опять топталки вижу
|
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
05.07.2011 22:57 |
D_Key
муд проходил недавно, снял и не пожалел об этом)) |
Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
24.07.2011 20:42 |
гугль ниче вразумительного не сказал, и чтоб не засорять и так засоренный форум спрошу тут: какой у меня номер петуха?
седни снял его (вместе с переклюком правда...) - номера нигде не обнаружил. пару петух-переклюк раскручивать нет особого желания, мо кто знающий подскажет номерочек? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Feainn - Семен Дежнев |
25.07.2011 09:55 |
Берешь петух и идешь подобный подбираешь.
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.07.2011 11:05 |
Feainn
Это будет самым последним вариантом |
Re: Scott A50 Kawasaki |
MakleR - Ерофей Хабаров |
25.07.2011 21:46 |
таки зеленые рубашки ой как не в тему. были б по цвету еще ,ладно.Но тут
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.08.2011 14:09 |
MakleR писал(а) таки зеленые рубашки ой как не в тему. были б по цвету еще ,ладно.Но тут поменяю...маркие они очень произвел небольшой апгрейд: -переключатели перед/зад Alivio -цепь Sram PC-850 8-ck -Кассета Sram PG-850 11-30 переклюки работают легко и отменно, шумно только. но большего от Оливы наверно не стоит ожидать |
Re: Scott A50 Kawasaki |
m o t o r - Врангель |
25.08.2011 14:39 |
Цепи на 8-рик рекомендую брать на барике по 50-55 грн KMC Z-92, ходят не хуже и не ржавеют как Shimano HG-50. Sram PC-850 имеет очень низкую оценку и стоят дороже
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
reborn.dp - Отто Шмидт |
25.08.2011 14:42 |
m o t o r писал(а) Цепи на 8-рик рекомендую брать на барике по 50-55 грн KMC Z-92, ходят не хуже и не ржавеют как Shimano HG-50. Sram PC-850 имеет очень низкую оценку и стоят дороже а откуда на барабашова такие цены на цепь? если не трудно - куплю штук 5 сходу, в днепропетровске они по 90 грн. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.08.2011 16:23 |
m o t o r
HG-50 не юзал. посмотрю как поведет себя Срам, в случае его провала - попробую КМС тем более Срам мне посоветовало минимум 2 человека |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
11.11.2011 23:59 |
приезжал сегодня в гости Fisher с весами, выкладываю некоторые данные по комплектахе, мож кому пригодится
вес: подседельный штырь Scott 350mm 31.6 425 гр; подседельный штырь Amoeba Borla 400mm 31.6 365 гр; седло VELO VL-3206 с отверстием 260 гр; система Shimano Deore FC-M552 + каретка (без болтов) 860+90 гр; кассета Shimano HG-30 430 гр; педали Shimano m520 380 гр; передний переключатель Shimano Alivio RD-M410 170 гр; задний переключатель Shimano Alivio FD-M410 300 гр; тормозной калипер Shimano Alivio BR-M415+переходник 160мм+болты 300 гр; грипсы Sram 210 гр; вынос GT 320 гр; передний свет+крепление 190 гр; спидометр AS-411+крепление 70 гр; моноблок Shimano ST-EF50 (3)8ск. 200 гр; мультитул Exustar 170 гр; насос+крепление 150гр; руль Scott необрезанный 31.6mm 345 гр; вилка XCM H-lo 2600 гр; вилка RST Gila 100 мм, резьбовая, 2250 гр; рама с петухом Scott Aspect Performance 50 2010 L-ка 2000 гр; система Shimano Alivio + каретка 965+300 гр, ну и до кучи колесо переднее в сборе 1360 гр; заднее в сборе 1830 гр. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Младён - Георгий Седов |
12.11.2011 00:11 |
zarka писал(а) .....рама с петухом Scott Aspect 50 2010 2000 гр...... А ростовку озвучить то забыл |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
12.11.2011 00:24 |
Младён
спасибо, исправил:) |
Re: Scott A50 Kawasaki |
mehanik98 - Семен Дежнев |
12.11.2011 02:00 |
Гдето мелькал вопрос про Авторовские колодки....Скажу с точки зрения простого пользователя.
- с ними возрос тормозной эффект (при одинаковой скорости, при начале торможения в одной точке тормозной путь на процентов 15-20 меньше ) - намного безопасней стало тормозить передним тормозом, мягче..... - тише работа (за счет материала практически нет скрипов и визгов) - в грязь работают почти также, нет потери эффекта - именно этот пункт сугубо личное ощущение: для достижения одинакового тормозного эффекта с Авторовскими колодками нужно приложить немного, немного меньшее услие. П.С. это всё сугубо личные ощущения. В сравнении участвовали обычные колодки и авторовские. Условия: парковый грунт, мой вес 100кг, стоковые ви-брэйки на Хардроке. После них мне както перехотелось ставить дискачи . Для моих условий катания, это будет даже лучше |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
12.11.2011 02:30 |
mehanik98 писал(а) - намного безопасней стало тормозить передним тормозом, мягче..... - тише работа (за счет материала практически нет скрипов и визгов) тот же эффект был достигнут при "употреблении" 3х цветных баррадинов |
Re: Scott A50 Kawasaki |
mehanik98 - Семен Дежнев |
12.11.2011 10:38 |
одна контора.....
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
22.12.2011 19:17 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Buba - Перси Фоссет |
22.12.2011 19:19 |
Переклюк очень высоко стоит, спусти пониже
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
22.12.2011 19:53 |
Buba
на что то влияет? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Buba - Перси Фоссет |
22.12.2011 20:10 |
Так сказано в инструкции. По идее, должно четче перекидывать
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
22.12.2011 20:24 |
Buba
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
12.01.2012 23:31 |
немного свежих фото
|
Вложения |
DSC_0024_1.jpg [ 235.58 КБ | Просмотров: 3698 ] |
DSC_0031_1.jpg [ 253.61 КБ | Просмотров: 3698 ] |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Митяй)21081972108197 - Отто Шмидт |
12.01.2012 23:46 |
Серёга,а почему сиденье так наклонено??
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
12.01.2012 23:50 |
как ни странно-удобно:-)
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
Митяй)21081972108197 - Отто Шмидт |
12.01.2012 23:55 |
Надо будет попробовать)))
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
Feainn - Семен Дежнев |
13.01.2012 23:13 |
Митяй)21081972108197 писал(а) Серёга,а почему сиденье так наклонено?? Потому что он Вася. Штырь длиннее найти не мог? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Митяй)21081972108197 - Отто Шмидт |
13.01.2012 23:16 |
FeainnАааа))Да,точно!!!
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
14.01.2012 09:19 |
Feainn
У меня сейчас стоит 400 мм. Повторюсь-мне так удобно! |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
03.02.2012 19:07 |
обновился:
-тормоза Avid Juicy 7 -руль Venzo 610/31,6 -манетки SunRace M50 3*8 -карборожки Kalloy что могу сказать по поводу Джусей: очень непривычные ощущения после механики, тормозить можно одним пальцем, не чувствую трения троса в рубашках, можно поиграться с положением ручки, колеса легко уходят в блок...конфетка в общем! по поводу манеток: оч непривычно переключаться одним пальцем, работают чотко, можно переключаться на несколько передач сразу , переклюки вообще настраивать не пришлось (как обычно в прочем), только трос натянул. огорчает только передний переклюк-на Аливио оч тугая пружина, при сбросе сильно стучит и бьет по нервам руль: короче стокового на 20мм, с рожками вообще эффект "чужого велосипеда"...ну, думаю, мы с ним сработаемся новые фото на первой стр. да, и еще: огромное "спасибо инженерам, которые лишили раму креплений под гидру...пришлось изгаляться |
Вложения |
ABCD0001.JPG [ 244.87 КБ | Просмотров: 3594 ] |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Garry1985 - Васко да Гама |
03.02.2012 20:38 |
есть крепления для кабелей на самоклейке в основании, с прорезью под полиамидный хомут. можно посправшивать на рынке, где электрооборудование и кабельная продукция. только подобрать под малый диаметр. не помню только производителя, толи ДКС, толи ещё кто
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
03.02.2012 23:06 |
Garry1985
товарищ брал себе что то подобное, отвалилось |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
11.02.2012 23:27 |
обновился:
вилка Rock Shox Recon SL Solo AIR (2009) Вложение сбросил по сравнению с ХСМ аж 700 грамм тест-драйв будет завтра на ВелоДрифте-2 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
[LiS] - Николай Пржевальский |
11.02.2012 23:32 |
такой обвес достоин лучшей рамы
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
Feainn - Семен Дежнев |
12.02.2012 03:18 |
[LiS] писал(а) такой обвес достоин лучшей рамы +1 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
20.02.2012 00:09 |
основной апгрейд закончен, на веле стоят те железки, которые я хотел на него поставить, осталось фонарик купить и можно жить спокойно! хотя кому я вру - у байкеров нет предела совершенству
в первом посте обновил фото |
Re: Scott A50 Kawasaki |
KMO - Америго Веспуччи |
20.02.2012 00:28 |
красавчек !
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
BigBrother - Руаль Амундсен |
21.02.2012 15:51 |
В какую цену обошлась вилка и какой у нее вес?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
21.02.2012 17:13 |
KMO
спасибо BigBrother отвечу в лс |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
24.02.2012 00:02 |
добавил последний ингридиент, который вообще должен был быть в числе первых апгрейдов:
Brinyte XM-L C2 |
Вложения |
ABCD0011_1.jpg [ 221.64 КБ | Просмотров: 3722 ] |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Iluxa - Георгий Седов |
24.02.2012 00:06 |
Фонарик зачет,я буду С8 к весне брать...и десяток аккумов
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
mehanik98 - Семен Дежнев |
24.02.2012 01:14 |
жирный фонарик)))) шоссе комфортно ехать. А по парку вообще загляденье
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
sixov - Христофор Колумб |
12.03.2012 11:18 |
А какая длинна гидролиний на тормозах?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
12.03.2012 14:04 |
Iluxa
-лишних полкило? mehanik98 не, как раз наоборот-удобнее по узким тропинкам с ним, луч не оч широкий sixov 770/1370 мм |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
21.03.2012 17:10 |
пару слов о кассете и цепи:
очень доволен, в прошлый раз поставил срам 850/850 25 августа, на одометре было 4220, сегодня поставил снова 850ю цепь при пробеге 6241. оч было интересно, будет проскакивать или нет, в итоге все работает как по маслу на всех звездах кассеты, рекомендую в общем кстати...подшипники во втулке Quando KT-SR6R 6000 2RS Вложение |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
05.04.2012 22:00 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
veloshizoid - Георгий Седов |
05.04.2012 22:12 |
zarka писал(а) роторы Avid G3 А чё с Аллигаторами произошло? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
05.04.2012 22:18 |
та я задний погнул возле АТБ на строительной...он подтирает малехо, взял бы такой же новый-а в велостиле салатовые кончились ...ну и акция была, почему б не взять попробовать
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
yadder - Афанасий Никитин |
10.05.2012 21:27 |
Балиин я тоже такой цвет хочу.Искал аспекты,только белые((((
Роторы зачет. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
10.05.2012 22:17 |
yadder
спасибо, у тебя еще есть надежда |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
09.06.2012 22:17 |
после 2.5 тыс зимо-весно-лето километров заскрипел левый подшипник, после промывки было установлено, что он все таки "устал".
в стоке там установлены подшипники 6805-RD (Шариковый радиальный подшипник с односторонней защитой) с размерами 37х25х6 мм, Вложение в Автоподшипник+ мне подсунули не тот подшипник (сам виноват-смотреть надо) с маркировкой 6805-RS с размерами 37х25х7 мм, который пришлось потмо вернуть. Вложение Вложение после впрессовки нового подшипника все дело выглядело так (слева-новый ПШ, справа-старый): Вложение пришло время вставлять пластикову втулку, и тут обнаружилось, что она не полностью входит в новый ПШ и не цепляется там+зазор между ее "шляпой" и уплотнением ПШ...в общем, одна такая втулка была с успехом разломана, ибо вал ну никак не хотел входить во втулки (хотя по идее должен влетать от усилия руки и в инетах люди пишут, что с успехом применяли 7миллиметровые подшипники)...в итоге, дело оказалось не в каретке, а в педали... но новая каретку SLX я все таки купил... |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
21.06.2012 23:52 |
шаловливые рученки таки добрались до причины скрипа, (из-за которого была затеяна описанная вверху тряхомудина) - левой педали PD-M520. раскрутив сабж, имел счастье увидеть такую картину:
Вложение имеем с внутренней стороны пластиковую (?) втулку, с внешней - 2 ряда насыпных подшипников числом 12 с каждой стороны маленькой втулочки. Операция прошла без потерь, стоит, наверно перебрать и правую, заводская смазка не внушила доверия) поменял цепь. предыдущая прошла почти 3 тыщи км. (6241-9185) |
Re: Scott A50 Kawasaki |
KMO - Америго Веспуччи |
22.06.2012 00:08 |
zarka писал(а) В Змиев не планируешь ехать?? Очень нужен ключик для педали, нигде не могу найти |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
22.06.2012 00:38 |
KMO
Приезжай бери, в вашу сторону пока планов нет:-) |
Re: Scott A50 Kawasaki |
KMO - Америго Веспуччи |
22.06.2012 00:44 |
zarka
замечательно, спасибо, как буду в городе отпишусь! |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
11.12.2012 23:54 |
давеча переобулся с блэкджэков 2,0 на смартсемы 2,1.
Вложение ощущения только положительные - набор скорости по субъективным ощущениям стал быстрее, немного легче стало держать хорошую (как для меня) скорость, даже против ветра. ну и сбросил 310 гр итого в сумме 12.5 уже лежит задний срам х.4 и грипшифт х.7. жду приезда звезды на 36 зубов, попробую зимой 1х8 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
12.12.2012 00:18 |
Мои поздравления! ракета вааще . на зиму ригид поставить бы
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
14.01.2013 22:59 |
naturall писал(а) ...на зиму ригид поставить бы чтоб я был таким же вчера поставил наконец-то срамовские переклюки и твистеры. по сравнению с триггерами санрейс +: можно скинуть сразу на полкассеты, немного повысилась скорость переключения. насчет четкости - чтоб да, так нет. все как и было в принципе -: единственный минус, ПМСМ, это невозможность одновременно тормозить и переключаться...иногда полезно бывает. на очереди замена подседела и руля итоговый вес: 12.3 кг |
Re: Scott A50 Kawasaki |
HromoY - Христофор Колумб |
25.01.2013 17:15 |
Доволен смарт семами?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
demergi - Стив Ирвинг |
25.01.2013 18:40 |
Почем взял смартсемы и какие именно?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.01.2013 20:09 |
так себе, пока что на 4ку. Возникшую проблему описал где то выше. Весной попробую на всех покрытиях
Взял кевларовую версию по 350/пара update: резина прошла уже полторы тыщи, общие впечатления тянут уже на 5- был один прокол, кусочек стекла затрял в шипе и один прекрасный момент долез до камеры...в блэк джеках такого не было, хотя стекла я как-то обнаружил не в пример больше |
demergi - Стив Ирвинг |
27.01.2013 18:59 |
550 грамм?
|
Re: |
zarka - Санников |
27.01.2013 19:57 |
demergi писал(а) 550 грамм? как ни странно, 510/520 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
17.02.2013 22:20 |
обновил тормоза. отзывы только положительные, авиды как то разонравились сразу. дизайн ручек только огорчает, на любителя
|
Вложения |
MdWub-1bF7M.jpg [ 190.34 КБ | Просмотров: 3172 ] |
dzVUX2leHhg.jpg [ 196.83 КБ | Просмотров: 3172 ] |
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
18.02.2013 23:06 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
StenlyUA - Марко Поло |
23.02.2013 02:48 |
Что за крыло стоит сзади?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
23.02.2013 08:03 |
StenlyUA
Обрезок переднего авторовского крыла |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.02.2013 16:17 |
поставил новый подседел. По сравнению с алю - небо и земля. Особенно впечатлила езда по замерзшим тракторным следам и брусчатке - ноги вибрацию ощущают, а жопа - нет! Да и вообще, поприятнее стало ездить. Ну и 170 скинул
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
04.03.2013 20:35 |
сменил обода и спицы и головы на Mach1 X-Lite/ Mach1/Mach1. собирал в велостиле, доволен!
также заменил камеры на ультралайты. на колесах удалось скинуть 200 грамм. вес в итоге 11,9. по ощущениям ничего конкретного пока не скажу - на дорогах сейчас особо не разгонишься |
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
04.03.2013 20:59 |
Колеса оценены. выглядят хорошо, да и не чугуниевые. Но фоточки в теме обнови!
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
hybrid - Христофор Колумб |
04.03.2013 20:59 |
zarka писал(а) поставил новый подседел. По сравнению с алю - небо и земля. Особенно впечатлила езда по замерзшим тракторным следам - ноги вибрацию ощущают, а жопа - нет! Да и вообще, поприятнее стало ездить. Ну и 170 скинул Очень красивый вел у тебя вышел насчет карбо подсидела , он гад постоянно чуть-чуть соскальзывает в раму ))) правда может только у меня так было . И еще , вижу ты не редко по бездорожью колесишь , можно взять старую камеру и натянуть ее между горилой и короной . На подобии : |
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
04.03.2013 21:06 |
Та ну, это же парус какой!
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
04.03.2013 21:36 |
hybrid
спасибо у меня пока не соскальзывает. надеюсь, и не будет. насчет предложенного решения - в чем функциональная нагрузка такой штуки? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
D_Key - Николай Пржевальский |
04.03.2013 21:37 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
hybrid - Христофор Колумб |
04.03.2013 21:47 |
когда колесо интенсивно крутится, грязь летит через промежуток между гориллой и короной , потом потоком воздуха летит вверх в лицо . Эта тряпочка как раз и препятствует попаданию грязи на лицо и торс . Надеюсь понятно объяснил , все проверено опытным путем .
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
D_Key - Николай Пржевальский |
04.03.2013 22:07 |
ТС в таких случаях ездит с передним крылом.
Да и грязи сильно не боится |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
04.03.2013 22:08 |
hybrid
если нормально ехать, то никакая тряпка не поможет а так вообще крылья юзаю, да D_Key, и с задним тоже |
Re: Scott A50 Kawasaki |
C_Zone - Руаль Амундсен |
04.03.2013 22:14 |
zarka писал(а) hybrid если нормально ехать, то никакая тряпка не поможет Такие "тряпочки" иногда используют даунхильщики. Полноценные крылья там как-то не прижились, отваливаются. Если вдруг есть сомнения на этот счет - они ездят нормально. Полноценные крылья для грязевого кросс-кантри будут лучше, конечно. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
04.03.2013 22:34 |
C_Zone
так а никто не говорит за полноценные. так, жопу прикрыть немного |
Re: Scott A50 Kawasaki |
hybrid - Христофор Колумб |
04.03.2013 23:45 |
ок , просто крылья , как по мне , немного портят эстетику , а тряпка не сильно в глаза бросается , но я не навязываюсь
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
Keace - Магеллан |
26.10.2013 21:36 |
Расскажи за колеса, пожалуйста, особенно за обода X-Lite, ну и спицы.
Как оно вообще? Восьмерки и прочие радости? С баулом на них катался по грунтам? Интересно... |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
27.10.2013 01:05 |
Keace
Сразу скажу - колеса не жалею И баул по тарханкуту, и говна и камни, пока ничего ровнять не нужно, доволен! |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.12.2013 23:13 |
сегодня попробовал расчет 1х8: убрал все звезды с системы и поставил FSAшную на 36 зубов. сзади все по прежнему - 11/26, чейнлайн выставил по 4-5 звездам, перекинул второе колечко на каретке справа налево и поехал пробовать. ощущения прикольные, на всем маршруте расчета хватало. не хватило только для 60 км/ч за маршруткой, пришлось отстать
оч жаль, что теперь не поштурмуешь каскад после работы, ну да ладно. фото будут позже |
Re: Scott A50 Kawasaki |
dENiS_SNiTko - Николай Пржевальский |
02.12.2013 00:47 |
Сингл это конечно круто, но не универсально для постоянного использования. Из моих 4 месяцев различных испытаний пришел к выводу что дабл намного лучше. Катал на 36/11-34, по дороге то хватает, но на горки нет, вернее можно заехать в силовую, как в общем-то я и делал, но потом через пару выездов заболело правое колено. В итоге решил дальше не убивать себя и вернул 32 звезду. Ну 32/11-34 хватает практически везде, кроме откровенных торчков, но опять же по дороге на 32 лосить вообще дико.
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
02.12.2013 01:03 |
dENiS_SNiTko
То, что не едется вверх - Вел на плече и погнал, тем более зимой |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Q'nSy - Николай Пржевальский |
02.12.2013 10:20 |
+1 dENiS_SNiTko так же щитаю что сингл круто но не универсально, если конеш раширителя гарбаруковского нету и 10рика хотябы
dENiS_SNiTko ну наверно заболело не после пары выездов, а пары десятков выездов диких вламываний сам щас использую 32/11-28, хватает только на дороге и то не всегда, я привык ездить на каденсе и на горки етого зачастую нехватает для такого вкручивания. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
06.12.2013 22:47 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Iluxa - Георгий Седов |
06.12.2013 23:07 |
dENiS_SNiTko писал(а) Сингл это конечно круто, но не универсально для постоянного использования. Из моих 4 месяцев различных испытаний пришел к выводу что дабл намного лучше. Катал на 36/11-34, по дороге то хватает, но на горки нет, вернее можно заехать в силовую, как в общем-то я и делал, но потом через пару выездов заболело правое колено. В итоге решил дальше не убивать себя и вернул 32 звезду. Ну 32/11-34 хватает практически везде, кроме откровенных торчков, но опять же по дороге на 32 лосить вообще дико. Физуху лучше подтянуть На 36 звезде впереди,проехал уже порядка 1500км.Заезжабельно даже там,где многие с даблом и триплом идут пешком Начиная с 6.22 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o_tp_m_r56E&feature=c4-overview&list=UUM3nXu67wwvfoY-24AUIAPg[/youtube] Единственный минус,который понял для себя,так это дико тянущиеся цепи!!!За 700км цепь не из дешевых ушатывается до 0.75!!! |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
06.12.2013 23:17 |
Iluxa писал(а) Заезжабельно даже там,где многие с даблом и триплом идут пешком да это ж матрасники |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Vale_RUA - Руаль Амундсен |
10.04.2014 10:15 |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
27.05.2014 22:32 |
на ВД был замечен коллега на таком же байке, только в стоке. не смог проехать мимо и не сфотаться на память. фото под названием "было - стало"
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
a2alex - Марко Поло |
28.05.2014 16:33 |
а цепь не сваливается с передней звезды?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
28.05.2014 17:49 |
a2alex
только на больших расколбасах и только на 5-6 сзади. грешу на ушатаный задний переклюк |
Re: Scott A50 Kawasaki |
evilnhn - Отто Шмидт |
30.05.2014 18:18 |
сделай как у шизоида успокой с куска профиля)
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
Роман Терентьев - Васко да Гама |
01.06.2014 14:15 |
Закажите себе правильную звезду, и ничего спадать не будет. viewtopic.php?f=19&t=188265
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.06.2014 18:11 |
Роман Терентьев
я лучше себе успок из профиля сварганю |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Feainn - Семен Дежнев |
26.06.2014 01:00 |
С двутавра.
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
01.02.2015 18:14 |
после покатухи вел простоял около месяца, и решил я его перебрать. в заднем переклюке все оказалось ожидаемо:
Вложение в вилке тоже не оч - из под болта в штанах вытекло почти все масло, т.е. ездил почти насухую. Вложение в сальниках было немного грязи: Вложение ноги в порядке Вложение а вот на башингах есть небольшие задиры. в итоге разобрал почти все: Вложение в демпфер не лез, там все в порядке. залез только в воздушную камеру и поменял уплотнительное колечко между поршнем и штоком. поставил более широкое и толстое, т.к. в этом сопряжении был люфт: Вложение уже где-то год у меня лежал комплект новых сальников с поролоновыми колечками, и вот настал их час Вложение собрал, залил моторного 5ш40, его же в воздушную. в демпфере осталось то же 2,5ш. работать стала гораздо лучше, не сравнить с прошлыми разами так же обслужил, насколько это было возможно, левую чашку каретки BB-70. промыл, и заложил новой смазки. до весны так покатаюсь, а потом поставлю новую. вообще удивительно, как она после всех издевательств выжила Вложение заодно помыл вел, поставил новую рубашку заднего переключателя. ну и обкатал малость. такие дела |
Вложения |
13122014261.jpg [ 253.55 КБ | Просмотров: 4169 ] |
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
24.02.2015 21:09 |
ролики агонь! у меня вообще заклинил и проворачивался на наружной обойме
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
StalkerAnarhist - Афанасий Никитин |
28.02.2015 19:07 |
zarka писал(а) так же обслужил, насколько это было возможно, левую чашку каретки BB-70. промыл, и заложил новой смазки. до весны так покатаюсь, а потом поставлю новую. В наступний раз купуйте каретку TOKEN TK877EX, в ній стоять стандартні підшипники 6805RS (25x37x7mm), які можна легко знайти в продажу. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
11.03.2015 10:57 |
StalkerAnarhist
спасибо, буду иметь ввиду! вчера малость прибарахлился, спасибо DMan"у за колесики 1. теперь стоят заводские DT Swiss XPW1800 (втулки XPW1800/спицы DT Swiss Champion/ обода Alexrims ZX24 26). Вес 920/1140 (930/1040 на прежнем вилсете). Цвет втулок почти идеально подошел к выгоревшему салатовуму цвету рамы 2. обновил красочку на роторах. 3. Установил обратно трипл...не знаю как на остальных системах, но сингл спереди на 1х8 гониво, особенно зимой. и это не из за того, что редко спадает цепь. 4. Установил новую кассету (друзья подарили Shimano HG-51 (260 гр.)), цепь поставил как и раньше - срам 850. Вложение |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
11.03.2015 17:06 |
О, у меня точно такие же колесики, уже третий сезон служат, в сумме уже наверное 15000 км+...
единственная не приятность - прикипевшая гаечка со стороны барабана, которую не смогли раскрутить даже в мастерской, и чтобы перебрать втулку мне пришлось её спилить... К сожалению эти втулки немного подебильному сконструированы, чтобы эту гайку раскрутить, нужно ось как то закрепить.. Как то видел в каких то втулках внутри оси отверстие под шестигранник, вставляешь шестигранник и раскручиваешь гаечку, а тут просто не за что зажать ось..А потом, когда спилил на хрен эту гайку и перебрал втулку, я думал что легко найду на рынке такую гайку...ХРЕН! по резьбе ни одна гайка на рынке не подходила, именно размер то что надо, а витки резьбы чуть другие... Но случилось чудо, нашел в продаже оськи, на одной оське была одна такая гаечка... Вот такие впечатления.. Интересно узнать впечатления о разборке этой втулки от кого ни будь еще |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
11.03.2015 17:22 |
Ralll писал(а) Интересно узнать впечатления о разборке этой втулки от кого ни будь еще скоро будут, т.к. в задней втулке какой-то из промов пошабашил. у тебя нет, случайно, размеров промов? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
11.03.2015 17:59 |
zarka писал(а) Ralll писал(а) Интересно узнать впечатления о разборке этой втулки от кого ни будь еще скоро будут, т.к. в задней втулке какой-то из промов пошабашил. у тебя нет, случайно, размеров промов? Там разные промы...Один с лева, один большой справа - они одинаковые, а один есть как бы по центру - он маленький..Если я ничего не путаю, то размеры большого 26мм (Dнар) 10мм (Dвнутр) 8мм (толщина), а маленького 22х10х6 Но вот по большому пожшипнику я порылся в истории сообщений, нашел что спрашивал у Буля с размером 28(а не 26) х10х8 поэтому точно сказать не могу, я их вчера разбирал, вот если бы увидел тему раньше... померил те подшипники, что у меня остались тогда, нашел 2 шт 26х10х8 и 1 шт 22х10х6 Помню что маленький я не смог найти в SKF фирме, все говорили, что это очень редкий подшипник, а на барике нашел обычный китайский за 15 грн и поставил...а большой SKF у меня один остался запечатанный, могу продать |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
11.03.2015 18:00 |
А как ты понял что пошабашил? какие признаки?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
11.03.2015 18:15 |
Ralll
та я сначала разберу, чтоб понять, что мне нужно я рукой повращал ось, чувствуется заедание и шум (как вроде смазки там нет). а как барабан снимал? п.с. на моем втором вилсете в задней втулке тоже 2 разных прома + барабан на насыпных. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
11.03.2015 18:59 |
Ну сначала у меня первой раскрутилась левая гайка, и я выбил ось вместе с барабаном, но барабан не снять пока не раскрутишь правую гайку, а когда я срезал правую гайку, то сначала снял пыльник, потом просто на себя барабан тянешь и снимаешь, колесо лежит горизонтально и ничего не рассыпется... одевать нужно осторожно, постукивая по барабану молоточком и одновременно вращая его,чтобы собачки стали в пазики, иначе можно поломать пружинку...ну а смазывал я моторексом зеленым насыпные цилиндрики, в подшипники тоже моторекс, а собачки и пружинки и зубчики самым зефалькой для сухой погоды, она жиденькая, и собачки так трещат приятно))
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
12.03.2015 09:58 |
понял всё, кроме этого
Ralll писал(а) ...насыпные цилиндрики... |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
12.03.2015 23:23 |
zarka писал(а) понял всё, кроме этого Ralll писал(а) ...насыпные цилиндрики... Ну во втулке не шариковые насыпные а цилиндрической формы...в пластиковом сепараторе по моему 12 маленьких цилиндриков... И кстати, не обязательно новые подшипники покупать, можно просто старые промыть как следует и смазки запихать туда хорошей, не знаю кому как, но мне не нравится эта вазелино подобная смазка, которая там с завода, да еще и бывает мало, поэтому я промывал новый подшипник и забивал его смазкой нормальной... |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
16.03.2015 21:51 |
И интересно, сколько вел стал весить с обновками?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
17.03.2015 11:27 |
Ralll писал(а) И интересно, сколько вел стал весить с обновками? значица, 11,9 - (крепление фары, задняя мигалка на 2 микропальцах это ~ 70+130) 0,2 = 11,7 кг |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
31.03.2015 19:46 |
Скажи, а вот на какой резине сейчас катаешь? бескамерно, или с гелем в камерах?
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
31.03.2015 21:11 |
Ralll писал(а) Скажи, а вот на какой резине сейчас катаешь? бескамерно, или с гелем в камерах? щас пока на роне/ральфе. бескамерностью не страдаю, последний прокол был...эмм...не помню даже когда...)))) уже собрал все для второгг комплекта колес для езды по асфальту, только никак до кучи не соберу |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
01.04.2015 12:04 |
zarka писал(а) Ralll писал(а) Скажи, а вот на какой резине сейчас катаешь? бескамерно, или с гелем в камерах? щас пока на роне/ральфе. бескамерностью не страдаю, последний прокол был...эмм...не помню даже когда...)))) уже собрал все для второгг комплекта колес для езды по асфальту, только никак до кучи не соберу странно, видимо ты невероятно везуч в плане проколов... я катал на ральфах, вдувал по 2.2-2.3 атм, так они кололись постоянно, пришлось залить гермета в камеру, както еще можно было ездить... 2 комплекта колес это конечно класс))) |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
24.06.2015 10:17 |
провел небольшое ТО.
- мойка - переборка задней втулки xpw1800 с заменой промов. - замена колодок - замена цепи - замена заднего ральфа на новый - замена роликов заднего переключателя с промами вообще интересно получилось, 2 нашел в автомагазине (6000 2RS фирмы SKF и 6900 2RS фирмы CX) а вот третий (6100 2RS с лого ТСТ-Н, он же 16100 2RS) был найден с трудом и боями где-то на барабашово. по деньгам конечно...хм...судите сами: 60000 и 6900 за ~80 грн, 6100 - 50 грн...отдельного внимания заслуживает роликовый подшипник барабана - он уж гораздо лучше шарикового и то, что у барабана 2 собачки, находящиеся как-то по чудному |
Вложения |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Ralll - Христофор Колумб |
30.06.2015 16:26 |
Скажи, а как ты открутил гайку которая со стороны барабана? У меня первая открутилась со стороны ротора, а со стороны барабана открутить не смог, как я только её не крутил, пришлось срезать её болгаркой...
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
30.06.2015 16:31 |
Ralll
ну ты радикал! отвез другу на СТО, подобрали гайку с такой же резьбой, законтрили и все раскрутилось) |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Михаил Грищенко - Христофор Колумб |
03.11.2015 22:08 |
zarka писал(а) Ralll ну ты радикал! отвез другу на СТО, подобрали гайку с такой же резьбой, законтрили и все раскрутилось) А можно по подробнее, а то не могу вспомнить, почему у меня так не получилось, ведь тоже ездил в веломастерскую и тоже гайку подбирали и пытались открутить, но мастер сказал что боится сорвать резьбу не другой стороне... огромным ключом крутили... |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
04.11.2015 00:02 |
Михаил Грищенко
возможно,у тебя не хватало витков,чтобы надежно законтрить нужную гайку? |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
27.07.2017 23:18 |
давеча проапгрейдился до 9 ск. после первого выезда впечатления только положительные!
деталюхи: грипшифты срам х7+х9, цепь кс х9.99, кассета hg-50 Вложение сфоткал цепь, пока чистая - чтобы хоть где то такая фотка была Вложение еще по причине косорукости были заменены контакты со старых белых на новые черные. следующим номером программы запланирована замена покрышек. |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.09.2017 12:23 |
во время осеннего велодня как то странно телепалось седло, "надо подтянуть" - подумал штирлиц.
"нехрен подтягивать" - сказала рама, луснув четко под сварным швом. особо не расстроился, т.к. на веле катаю мало сейчас. плюс почти сразу нашелся добрый циклоша, у которого есть сварщик по алюмасу с прямыми руками,идущими из плеч сварил, тут же и задул и лаком вскрыл - сервис! пока езжу как обычно, успел только кил 40 намотать. такие дела п.с. гондончик на хомут (типа от грязи) таки ***ня |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Миша - Дежурный по лагерю |
25.09.2017 12:30 |
при всем уважении к пряморуким сварщикам алюмаса - не верю в это в районе сварки люминь теряет свои свойства. Чинить лучше карбоном мотая.
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
25.09.2017 12:48 |
Миша
я посмотрел на работу парня, который варил, ну хрен его, посмотрим...карбоном замотать всегда успеется |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
05.02.2019 14:43 |
ну что, недолго музыка играла
Вложение в этот раз луснуло под швом. вскрытие показало, что между трубой и подседелом появился зазор в следствии обдирания лака на подседеле и из за этого люфта продолжало выламывать кусок рамы вместе с норм зажатым хомутом. Властелин всея карбония взялся за лечение посредством установки втулки и, следовательно, понижения диаметра подседела. Ну и карбониевый подседел со сдертым лаком теперь персона нон грата. такие дела |
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
05.02.2019 21:33 |
Бросай уже на этом велосипЭдике кататься.
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
23.03.2019 12:45 |
ну что, я снова в строю
спасибо LEX"у за ремонт и St_Alex"у за подседел, пока только разочек съездил на работу. 27,2 подседел ощутимо играет под ж *опой, после 31,6 как то стремно следующий пункт программы - замена подшипников в передней втулке |
Вложения |
DSCN8360.JPG [ 286.55 КБ | Просмотров: 3438 ] |
DSCN8361.JPG [ 282.92 КБ | Просмотров: 3438 ] |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
24.03.2019 01:34 |
решил не откладывать в долгий ящик замену подшипников во втулке Quando KT-SR6. В автопромподшипнике была куплена пара японских 6200 и работа закипела
симптомы: гул, вибрации: инструменты: Вложение Вложение процесс: вынимаем эксцентрик, подходящим инструментом (плоскогубцами) снимаем пыльник Вложение видим оригинальный подшипник S&S Вложение DSCN8378.JPG [ 31.4 КБ | Просмотров: 3405 ] начинаем с любой стороны, на подставку ставим голову на 1 1\4, сверху ступицу и киянкой выбиваем ось вместе с одним из подшипников. Вложение DSCN8379.JPG [ 38.26 КБ | Просмотров: 3405 ] берем разводной ключ, разводим на диаметр оси, ставим подшипник на губки и выбиваем киянкой ось. этой же осью, головой и киянкой выбиваем второй подшипник. распаковываем Вложение вытираем насухо ось и посадочные места во втулках. мажем какой-либо смазкой (у меня под рукой было только используя голову на 22 берем ось, длинную голову на 12 и прессуем второй подшипник на ось Вложение подставив под ступицу голову на 1 1\4 прессуем ось вместе с подшипником через 22 голову. продолжаем собирать в обратной последовательности. |
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
25.03.2019 12:53 |
Ну, это у вообще серьезная заявка! Так че, запилить на выходные покатуху?
|
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
zarka - Санников |
27.03.2019 11:25 |
naturall писал(а) Ну, это у вообще серьезная заявка! Так че, запилить на выходные покатуху? Цитата если есть, зерно, что не сеяно тут уже, братец мой, не до веселия как-то так) п.с. рама пока целая) |
Re: Scott A50 Kawasaki |
Watsoon - Руаль Амундсен |
27.03.2019 14:38 |
zarka писал(а) ну что, я снова в строю спасибо LEX"у за ремонт и St_Alex"у за подседел, пока только разочек съездил на работу. 27,2 подседел ощутимо играет под ж *опой, после 31,6 как то стремно следующий пункт программы - замена подшипников в передней втулке Мда. Ну и какая разница что брать: дорогую брендовую раму Scott или бюджетную нонейм раму Biria, если подседельные трубы трещат у обоих? |
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
Gost - Руаль Амундсен |
27.03.2019 17:19 |
у ТСа скоту уже восемь лет, для алю рамы это значительный возраст. Если Biria проживет столько в таком интенсиве как у ТСа, то честь ей и хвала, но вряд ли.
|
Re: Scott A50 Kawasaki |
naturall - Николай Пржевальский |
27.03.2019 18:14 |
Watsoon писал(а) zarka писал(а) ну что, я снова в строю спасибо LEX"у за ремонт и St_Alex"у за подседел, пока только разочек съездил на работу. 27,2 подседел ощутимо играет под ж *опой, после 31,6 как то стремно следующий пункт программы - замена подшипников в передней втулке Мда. Ну и какая разница что брать: дорогую брендовую раму Scott или бюджетную нонейм раму Biria, если подседельные трубы трещат у обоих? Берите TREK или SPECIALIZED,чтоб не трещало |
Re: Scott A50 Kawasaki |
zarka - Санников |
27.03.2019 18:18 |
naturall писал(а) Watsoon писал(а) zarka писал(а) ну что, я снова в строю спасибо LEX"у за ремонт и St_Alex"у за подседел, пока только разочек съездил на работу. 27,2 подседел ощутимо играет под ж *опой, после 31,6 как то стремно следующий пункт программы - замена подшипников в передней втулке Мда. Ну и какая разница что брать: дорогую брендовую раму Scott или бюджетную нонейм раму Biria, если подседельные трубы трещат у обоих? Берите TREK или SPECIALIZED,чтоб не трещало зато я барышню могу возить на раме без последствий для рулевой, в отличии от тебя |
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
zarka - Санников |
02.09.2023 16:44 |
сделал тут одно важное дело:
Вложение из всего этого не понадобился только один пакетик и осталась незамененная одна резиночка в воздушном поршне. странно конечно, что ее не было еще поменял тормозуху и колодки. состояние жижи на фото: Вложение и ролики заднего переключателя: Вложение и уже вижу,что верхний надо было наоборот. китайцы наштамповали стрелки направления Вложение кому надо ролики - есть штук 10 "лишних", продаю |
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
Spec - Генри Гудзон |
02.09.2023 23:51 |
Опа, хто здесь? Из тех самых
|
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
evilnhn - Отто Шмидт |
03.09.2023 11:46 |
И не говори)
|
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
zarka - Санников |
04.09.2023 10:21 |
Spec писал(а) Опа, хто здесь? Из тех самых добрый вечер |
Re: Scott Aspect 50 Kawasaki |
LEX - Перси Фоссет |
06.09.2023 09:59 |
И вам не хворать
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 176 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |