| подростковый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
Всем привет.

Четвертый год катаюсь на гибриде Bergamont - Helix 5.1.
Основные зоны применения: туризм; быстрая езда по "легким" лесам и бездорожья; быстрая, на сколько это возможно, езда по трассе.

Задачи:
1. Прикоснуться к прекрасному - переделать велосипед в циклокросс своими руками.
2. Уложиться в бюджет 200-250 долл на переделку. (Бюджет можно пересмотреть в ходе обсуждения).
3. За срок не более месяца.

По комплектации на сейчас. Все самое важное - сток.
Рама - 700C Cross Alloy 6061 Lite Tubing - (хотел бы строить на ней)
Вилка - SUNTOUR NEX4610 MLO 63mm, mechanical lockout (под замену на ригидку)
Задний переключатель - SHIMANO RD-T661SGS, Deore LX Top Normal (оставил бы)
Передний переключатель - SHIMANO FD-M431, Alivio-9x (оставил бы)
Манетки - SHIMANO SL-M430, Alivio-9x (замена на пистолеты)
Тормоза - вибрейки (оставил бы)
Кассета - SRAM PG-950 11-32T (еще жива, но вполне можно менять в случае необходимости - в бюджет не включал)
Обода - ALEX TA-19 32H (оставил бы, еще очень живы)
Система - SHIMANO FC-M431 48/36/26T, Alivio-9x (живы)
Педали - пока топталки, на контакты посмотрю ближе к концу сезона.

Теперь ближе к делу.

- Вилка - хочу купить б/у алюминиевую ригидку. Нужен совет по высоте. Мой axle to crown 45 см. Все циклокроссовые барахолы ниже моей. Стоит ли искать под свою оригинальную высоту, или смириться с завалом?
- Руль - замена на барана. Буду благодарен за наводку на что-то подходящее (б/у или новое).
- Манетки и тормоза. Тут выбор ограничен набором переключателей что уже есть (3 на 9, или 2 на 9). Что скажите об Microshift SB-R492?

И самый важный вопрос. Стоит ли морочиться с компонентами что уже есть, и подбирать под них руль/пистолеты/вилку, или продать велосипед как есть и искать циклокросс?

Буду благодарен за советы!


Вложения:
bg_helix_51_11.jpg
bg_helix_51_11.jpg [ 114.93 КБ | Просмотров: 5826 ]



Последний раз редактировалось Alexandr Gornovitch 25.05.2017 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Если будешь ставить руль-баран, и шосс-моноблоки, то придется колхозить переходник на обычный вибрейк или менять на мини-вибрейк, а также менять вынос. нормальная по высоте вилка под твою раму только с найнера. попробуй сначала продать велик в сборе. руль для пересеченки лучше, как по мне, компакт.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
лучше ищи гревел, сейчас как раз в топе эта тема! :evil: (не понимаю я когда бараны ставят не спорцмэны)

а если по теме, то по дешману бери топ ган 28, у них форма правильная. всякие моссо и им подобные нафиг нафиг
Изображение

а так бы я те за сотку предложить могу новую отличную хромо вилку
viewtopic.php?p=1855709#p1855709
правда конусный шток, но это решаемо
http://kotovski.net/mozhno-li-postavit- ... rta-1-1-8/
и сможешь экспериментировать с резиной в широком диапазоне

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
катался год на такой же мариновской регидке на найнере правда, там еще резина крепко гасит...
http://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0 ... 0%B4%D0%B0
тут говорят что она лучше вибрации чем корбоновая гасит.. типа на уровне титана..

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
Ушел читать про рули компакт.

А концептуально, имеет ли смысл затрат времени и ресурсов для постройки типа-циклокросса (или типа-гравела) на моей раме с переиспользованием перекидок и системы с кассетой?
Вес не пугает. Для меня это начало пути :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 22:07 

Сообщения: 9
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.07.2015
Имею Bergamont Helix 7. Рама та же, тормоза дисковые, переклюки Alivio. На мой взгляд очень сбалансированный велосипед. Но покоя не давала таже мысль о переделке в циклокросс. Начал с вилки - поставил ригидную китайскую карбоновую вилку. Естественно, вес уменьшился, управляемость улучшилась, разгоняется быстрее. Но, даже, поставив руль-баран и дуалы, это не превратит кроссовый велосипед в циклокроссовый, т.к. геометрия рамы все же не та. Это я почувствовал после покупки настоящего циклокроссового Norco Treshold. Разница в поведении двух велосипедов очень большая. Мое резюме - оставьте этот велосипед в семье, как универсальный, а если хочется попробовать циклокросс, то стоит покупать или собирать на циклокроссовой раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 22:16 

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.12.2015
Предлагаю свой руль, не компакт, правда, но и очень незадорого:
viewtopic.php?f=2691&t=366352

Кстати, лучше бы сначала заморочиться именно педалями контактами. Эффект от руля барана можно заменить длинными рогами, что когда-то было успешно мной проделано на гибриде, пока не дорос до шоссейника полноценного. А вот эффект от контактных педалей - это одна из самых крутых штук в велосипедизме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
Zelgadis писал(а):
Кстати, лучше бы сначала заморочиться именно педалями контактами. Эффект от руля барана можно заменить длинными рогами, что когда-то было успешно мной проделано на гибриде, пока не дорос до шоссейника полноценного. А вот эффект от контактных педалей - это одна из самых крутых штук в велосипедизме!


Контакты обязательно куплю, но в конце сезона (надеюсь на приятные цены).
С рогами уже наигрался. Хочется нижнего хвата со смещением цента тяжести, а рожки дают просто другой хват и посадку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
volto писал(а):
Имею Bergamont Helix 7. Рама та же, тормоза дисковые, переклюки Alivio. На мой взгляд очень сбалансированный велосипед. Но покоя не давала таже мысль о переделке в циклокросс. Начал с вилки - поставил ригидную китайскую карбоновую вилку. Естественно, вес уменьшился, управляемость улучшилась, разгоняется быстрее. Но, даже, поставив руль-баран и дуалы, это не превратит кроссовый велосипед в циклокроссовый, т.к. геометрия рамы все же не та. Это я почувствовал после покупки настоящего циклокроссового Norco Treshold. Разница в поведении двух велосипедов очень большая. Мое резюме - оставьте этот велосипед в семье, как универсальный, а если хочется попробовать циклокросс, то стоит покупать или собирать на циклокроссовой раме.


Вот чем больше курю тему, тем ближе полная замена вместо переделки.
Бергамонт оставил бы в семье, но ростовка там 56см, она и мне чуточку великовата. Жена вообще на 17й раме катается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Я изменил МТБ на типоциклокросс уже два года как и ни сколько не жалею.
Заменил вилку (китайкарбон), руль, колеса с 26" на 28", машинки ББ7 на такие же для шоссе, поставил дуалы 2х9 микрошифт (работают отлично без нареканий), рубашки и тросса.
Из плюсов: возросла скорость, легкость движения против ветра, дальность\выносливость, больше вариантов хвата для рук.
Из минусов: на дальних дистанциях могут больше уставать ("отбиваться") руки (решаемо), хуже управлять на быстром ходу на извилистых тропинках в лесу и на сложном проселке.

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
volto писал(а):
Мое резюме - оставьте этот велосипед в семье, как универсальный, а если хочется попробовать циклокросс, то стоит покупать или собирать на циклокроссовой раме.

+1

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
Вчера погрузился в матчасть.
Стал больше понимать что есть циклокросс.
Теперь больше склоняюсь к гравийному варианту.

Все меньше запала на переделку ))
Буду курить дальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
А что курите? Можно и мне отсыпать на забивку, ато тоже болен и могу пойти не по той стезе? :D
Возможно есть какие то новые материалы, которые я пока не читал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Alexandr Gornovitch писал(а):
Вчера погрузился в матчасть.
Стал больше понимать что есть циклокросс.
Теперь больше склоняюсь к гравийному варианту.

Все меньше запала на переделку ))
Буду курить дальше.


Я прошел ваш путь год назад (не переделки, а поиска). Искал замену горному. В итоге пришел в тому, что мне под мои цели нужен гравел. Гравела доступного мне по цене не нашел (б/у пока не завезли, в магазинах города вообще нет в продаже, новый забугорный - дорого), поэтому взял циклокросс. Доволен на 100%. Но обязательно, когда гравел будет более популярен у нас, буду пробовать и его, т.к. все познается в сравнении.

Главное в этом пути - полностью фильтровать мнение некоторых (а может и многих) о том, что "это тупо маркетинг, а так - разницы нет". Тут вон в соседней теме циклокросс называли "ублюдком" :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.03.2016
Мой 26" прочно засел на балконе. Резину чуть по-шире поставил, и теперь не слажу с 28"-го Escape-а. И по городу, и по грунтам, и по щебёнкам всяким с песочком. Вот только каждый раз о баране думаю, как против ветра кручу :)
В общем, с интересом буду следить за этой темой :)

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
RA!N
Видел как то на покатушке GIANT escape - очень достойный велосипед. Гиганты умеют делать классные рамы + жёсткая вилочка. Просто мечта!

По теме: про руль баран и вынос - как временное решение пожалуй будет интересный опыт, но в конечном итоге захочется полноценный циклокросс или гравийник. Возможно не стоит распыляться и просто настроится на приобретение ещё одного\другого велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
SilentBob писал(а):
А что курите? Можно и мне отсыпать на забивку, ато тоже болен и могу пойти не по той стезе? :D
Возможно есть какие то новые материалы, которые я пока не читал.

Врядли мне удастся удивить вас тем что я почитываю :)
Что такое gravel велосипед,
Грейвл, аэрошоссе, циклокросс — в чем же разница?,
Pride ROCX – тест экспериментального велосипеда

Основное направление - понять и решиться на покупку гравийного. Правда покупка не спешная :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
Tascioni писал(а):
Я прошел ваш путь год назад (не переделки, а поиска). Искал замену горному. В итоге пришел в тому, что мне под мои цели нужен гравел. Гравела доступного мне по цене не нашел (б/у пока не завезли, в магазинах города вообще нет в продаже, новый забугорный - дорого), поэтому взял циклокросс. Доволен на 100%. Но обязательно, когда гравел будет более популярен у нас, буду пробовать и его, т.к. все познается в сравнении.


Гравийник ROCX от Pride обещают собрать за 700-800.

Стоит надеяться что прайд сделает канфетку, и его можно рассматривать в качестве первого гравийника пока не подросту до карбона?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Судя по это теме вы не спешите с выбором. Поэтому предложу следующее.
Если у вас бюджет около 800 у.е., то я бы вам посоветовал поискать б/у варианты. Бывают предложения в группах ВК, линки дать не могу, т.к. доступа у меня нет. Чаще всего циклокроссы встречаются в группах по продаже шоссейных велосипедов. Гравелов б/у не встречал. Иногда "выстреливают" отличные варианты, но они в продаже стоят буквально пару дней, а иногда и пару часов.

Понимаю, что покупка б.у. подразумевает сильные неудобства, но с другой стороны, за цену нового Pride ROCX можно взять в отличном состоянии велосипед уже на карбоновой вилке, на 105 оборудовании (+ все сопутствующее - втулки, резина, дуалы и т.д.) от Focus или Fuji.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
прайд конфетку ну да..

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Взял себе фреймсет от Apollo Trace 20, поставил баран ультракомпакт и оборудку шоссейную + дисковая механика. Покрышки стоят 700*37С полуслик - зазоров с головой, можно и пошире ставить покрышки. В принципе, по геометрии почти как гравийник/циклокросс, посадку подкорректировал более коротким выносом - в резкие торчки стало удобнее заезжать.

Вложение:
trace.jpeg
trace.jpeg [ 331.11 КБ | Просмотров: 5620 ]

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Последний раз редактировалось irybka 16.11.2017 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Alexandr Gornovitch
Благодарен за ссылки - знания лишними не бывают!
По прайду - поживём увидим. Ниша бюджетных циклокроссов\ригидных туринов свободна :)

Раму гравийную или cx стоит смотреть с возможностью установки толстых покрышек. Идеальной мне видется возможность установки 50мм, но спуская с небес на землю можно быть счастливым и с 40мм резиной с достаточными грязевыми\снего зазорами. Сам недавно опробовал 40 мм (честные 40 мм)покрыхи с украины , вместо 32 мм (реально 29 мм) туристических от chao yang. И скажу я вам - не зря выбрали это 40мм для украины - они идеальны для смешанных типов грунтов и асфальтов (если можно так выразиться).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
Tascioni писал(а):
Судя по это теме вы не спешите с выбором. Поэтому предложу следующее.
Если у вас бюджет около 800 у.е., то я бы вам посоветовал поискать б/у варианты.
Понимаю, что покупка б.у. подразумевает сильные неудобства, но с другой стороны, за цену нового Pride ROCX можно взять в отличном состоянии велосипед уже на карбоновой вилке, на 105 оборудовании (+ все сопутствующее - втулки, резина, дуалы и т.д.) от Focus или Fuji.


С выбором не спешу. Спешка была больше потому, что хотелось именно переделать перед летом.

И тут закрутилось )
То переделать его хочется, то продать.
Уже начал эксперименты - поставил овальную звезду в сингл систему.
Потом купил руль бабочку :)

Чувствую что все это к тому, что пора менять класс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
И немного о б/у.

Мой теперешний Bergamont Helix 5.1 куплен с рук, но в идеальном состоянии. С тех пор б/у в таком состоянии не встречал.

Что скажете о площадках "б/у из европы"? Возят восновном дорожники и шоссе. Но я не уверен, что велы не ворованные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Ну... есть мнение что в Европе их покупают с аукционов, где их продают те, кому велики больше не нужны. Вот правда не думаю, что если вы попросите какие-либо документы, кто-то вам что-то даст.
Мое мнение - очень многие из таких велосипедов ворованные. Иначе как объяснить такие "вкусные" цены на них?

Крадут и так
и вот так

что уж говорить о тех великах, которые пристегнуты на улицах.

Однако, есть и вот такие обстоятельства

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 17:00 

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.06.2015
Tascioni писал(а):
Ну... есть мнение что в Европе их покупают с аукционов, где их продают те, кому велики больше не нужны. Вот правда не думаю, что если вы попросите какие-либо документы, кто-то вам что-то даст.
Мое мнение - очень многие из таких велосипедов ворованные. Иначе как объяснить такие "вкусные" цены на них?

ну это не мнение, наш земляк Одесит который наполовину немец, который занимается велосипедами, у которого я брал их семь, рассказывал в некоторых деталях
Да, действительно продают на аукционах но у вело дилеров, у них законодательно возврат товара не пустая болтовня, так же есть выкуп вело если покупаешь новый и много чего, потом эти организации продают их на аукционах, но делают хитро, лот состоит из одного- двух иминитых брендов и вело премиум класса, еще два- три велосипеда со среднячковой оборудкой от премиум или производителя второго эшелона, ну и на довесок пару начального уровня(тут мало известные нам немецкие производители) выходит 5-7 единиц, те кто в этом бизнесе лот оценивают по 2-3 вело премиум и среднего уровня, остальное идет в довесок или барахолят на лом
насчет не дают документов, документы даются на каждый вел в лоте и справка счет и квитанция
насчет ворованых, на этих аукционах нет это исключено!
те кто возят таким образом в жизни не станут покупать на перепродажу с рук, наш знакомый говорит, там не наши таможеники мусора, договорняк может окончится в наручниках
у него орестовывали груз целый грузовой бус только по подозрению что там ворованный, когда все проверили загрузили обратно и отпустили, а если говорит хоть один ворованный арестуют всю партию, ворованный конфискуют заплатишь штраф, но правда остальное потом вернут, но тут есть минус ты уже засветился и в следующий раз тебя будут шмонать по полной
я сам уже давно мечтаю за грейв, он сказал в большинстве все что карбоновое это в основном ворованное, те кто там за границей покупает в карбоне это профи или полу профи и не меняют как перчатки, разве что тому велу будет лет под сраку или его раздолбают и уже нечего будет продавать
на аукционах их нет если бывают то он видел пару раз, немцы хоть и педантичнны до соблюдения закона но если у таких дилеров появляются карбоновые шосе, сс или другие с документами, они сообщают своим и их выкупают до аукциона они не доходят(ну прям маланские)

пы.сы. купленный у этого человека найнер кубик, сперва уехал в болгарию оттуда мигрировал в испанию, и тех документов что дал нашь продавец оказалось боле чем достаточно, вел проверяли он чист не ворован, так и колесит на юге испании


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 04:40 

Сообщения: 35
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.11.2015
Alexandr Gornovitch писал(а):
SilentBob писал(а):
А что курите? Можно и мне отсыпать на забивку, ато тоже болен и могу пойти не по той стезе? :D
Возможно есть какие то новые материалы, которые я пока не читал.

Врядли мне удастся удивить вас тем что я почитываю :)
Что такое gravel велосипед,
Грейвл, аэрошоссе, циклокросс — в чем же разница?,
Pride ROCX – тест экспериментального велосипеда

Основное направление - понять и решиться на покупку гравийного. Правда покупка не спешная :)


Владел циклокроссами разных брендов на алю рамах, но рекомендую эндуранс Specialized Roubaix, У меня был карбоновый 2006-го года - так он на покрышках 26мм был комфортнее от циклокроссов, а про скорость на шоссе так вообще молчу. Продал я его был за 700$ так как ростовка была на размер больше чем надо. 54-ю до сих пор ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь от гибрида к циклокроссу.
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
SW222 писал(а):
Alexandr Gornovitch писал(а):
SilentBob писал(а):
А что курите? Можно и мне отсыпать на забивку, ато тоже болен и могу пойти не по той стезе? :D
Возможно есть какие то новые материалы, которые я пока не читал.

Врядли мне удастся удивить вас тем что я почитываю :)
Что такое gravel велосипед,
Грейвл, аэрошоссе, циклокросс — в чем же разница?,
Pride ROCX – тест экспериментального велосипеда

Основное направление - понять и решиться на покупку гравийного. Правда покупка не спешная :)


Владел циклокроссами разных брендов на алю рамах, но рекомендую эндуранс Specialized Roubaix, У меня был карбоновый 2006-го года - так он на покрышках 26мм был комфортнее от циклокроссов, а про скорость на шоссе так вообще молчу. Продал я его был за 700$ так как ростовка была на размер больше чем надо. 54-ю до сих пор ищу

Спасибо за подсказку с моделью.
Что-то я всегда боялся спешей из-за цены :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
давайте с желающими приобрести или приобревшими ГРАВИЙНИК стрелканемся на московском и покатаемся по ГРАВИЮ(там возле м московский проспект в сторону маршала жукова какраз делают ремонт и хороший тестовый участок ГРАВИЯ), инетересно будет посмотреть на вас с баранами и узкими колесами на этом типе покрытия))) недавно там проезжал себе спокойно с 700 рулем и 2.2 покрыхами, а какойто баранник тока начал ехать на узких покрыхах и сразу зарылся)) :ROFL:

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.04.2013
сажа писал(а):
давайте с желающими приобрести или приобревшими ГРАВИЙНИК стрелканемся на московском и покатаемся по ГРАВИЮ(там возле м московский проспект в сторону маршала жукова какраз делают ремонт и хороший тестовый участок ГРАВИЯ), инетересно будет посмотреть на вас с баранами и узкими колесами на этом типе покрытия))) недавно там проезжал себе спокойно с 700 рулем и 2.2 покрыхами, а какойто баранник тока начал ехать на узких покрыхах и сразу зарылся)) :ROFL:


+ видео ряд для иногородних.

ps: уверен, что правильный велосипедист на любом среднем велосипеде преодолеет все что угодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Суть гравийника в отличии от cx как раз в возможности установки покрышек 40-50mm.
Надо будет сегодня сунутся на московский со своим 40см псевдобулхорном на 32mm покрыхах и устроить себе "полный рот гравия" :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
Alexandr Gornovitch писал(а):
сажа писал(а):
давайте с желающими приобрести или приобревшими ГРАВИЙНИК стрелканемся на московском и покатаемся по ГРАВИЮ(там возле м московский проспект в сторону маршала жукова какраз делают ремонт и хороший тестовый участок ГРАВИЯ), инетересно будет посмотреть на вас с баранами и узкими колесами на этом типе покрытия))) недавно там проезжал себе спокойно с 700 рулем и 2.2 покрыхами, а какойто баранник тока начал ехать на узких покрыхах и сразу зарылся)) :ROFL:


+ видео ряд для иногородних.

ps: уверен, что правильный велосипедист на любом среднем велосипеде преодолеет все что угодно.


очевидно что с широким рулем и покрышками по таким типам покрытий ездить значительно легче, люди то и на моноциклах дх катают, но..

SilentBob писал(а):
Суть гравийника в отличии от cx как раз в возможности установки покрышек 40-50mm.
Надо будет сегодня сунутся на московский со своим 40см псевдобулхорном на 32mm покрыхах и устроить себе "полный рот гравия" :evil:

уверен тебе понравится :wink:

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Цитата:
уверен тебе понравится :wink:

Mission Complete - там прикольный некрупный гравий, то есть у меня гравийный лисапед! :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
ачивмент унлокед! от маршала и моста на московском легкий гравий, а если дальше в сторону центра после моста по той же стороне там пару участков более веселого гревела :-P

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
сажа писал(а):
давайте с желающими приобрести или приобревшими ГРАВИЙНИК стрелканемся на московском и покатаемся по ГРАВИЮ(там возле м московский проспект в сторону маршала жукова какраз делают ремонт и хороший тестовый участок ГРАВИЯ), инетересно будет посмотреть на вас с баранами и узкими колесами на этом типе покрытия))) недавно там проезжал себе спокойно с 700 рулем и 2.2 покрыхами, а какойто баранник тока начал ехать на узких покрыхах и сразу зарылся)) :ROFL:


Ездил там во время ремонта (от Класса до Сан-Сити был ремонт дороги - асфальт снят, песок, щебень, грунт) , проезжается на циклокроссе без каких-либо сложностей - скорость 25-30 км/ч. Да потряхивает, да - надо перескакивать ямки. На гравеле тоже думаю проблем не возникнет. Можно было бы побыстрее, но я же не знал, что надо соревноваться :D

Если будет много песка или мелкого щебня - да, на гравеле будет ехать сложнее, чем на МТБ, с другой стороны - гравел/циклокросс и не предназначен для такого покрытия.

Если же речь идет о чистом неукатанном щебне, который лежит перед укладкой асфальта - то каешн смысла в таком тесте не вижу.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 27.06.2017 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
сажа писал(а):
ачивмент унлокед! от маршала и моста на московском легкий гравий, а если дальше в сторону центра после моста по той же стороне там пару участков более веселого гревела :-P


Есть (если уж так хочется :wink: ) шикарный, постоянно действующий гравийный участок на ДЖД - вилкам ту зе хаус оф фан. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
real SIMON писал(а):
сажа писал(а):
ачивмент унлокед! от маршала и моста на московском легкий гравий, а если дальше в сторону центра после моста по той же стороне там пару участков более веселого гревела :-P


Есть (если уж так хочется :wink: ) шикарный, постоянно действующий гравийный участок на ДЖД - вилкам ту зе хаус оф фан. :D


Это какой? Вдоль путей? Или какой-то конкретный?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Вообще-то, тру гревел - это вот, а уж свежий слой щебня на него точно не похож
Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Вообще-то, тру гревел - это вот, а уж свежий слой щебня на него точно не похож


Именно. Я поэтому и уточнял про ДЖД, сдается мне намек был на участок под мостом где щебенка :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2017 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Имелся ввиду участок вдоль полотна ДЖД в районе виадука. Уж очень там камни "качественные". У народа там получается рвать покрышки на МТБ.:roll: Я там всегда выезжаю на эти камни (независимо от направления), чтоб встречные не уродовались.
Просто, сажа предлагал потестить гравийный вел на участке с ремонтом дороги (где грунт уплотняют щебнем)... :D А гравий (если оперировать цифрами), это фракция до 10 мм.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2017 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
http://stroyres.net/kamennye-materialy/ ... /gravijnyj
гравийный щебень))
бывает разным, не обязательно до 10 мм, если уж оперировать

а там на джд не интересно, частенько проезжаю, особого экстрима не заметил, но повторюсь на любой сыпучке типа гравиев, щебней, песков и камней, сами понимаете широкие покрыхи и широкий руль решают, а бараны эти шоссе онли и для спарцмэнов, да и тормоза нормальные и вилочка ароматизированая тоже решают, ну это если вы кататься любите и удовольствие от процесса получать, а не ставить рэкорды, или превозмогать как фиксики или там моносипедисты, хотя да, извращенцев реал много, им каждый сходит с ума по своему, ладно укатываюсь с темы

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2017 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
сажа писал(а):
вилочка ароматизированая

для слабых, как и передача ниже 1/1

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2017 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
все кроме моноциклов для слабых!

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2017 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
сажа
1. Моноцикл — не велосипед.
2. Покажи свой моноцикл.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
сажа писал(а):
http://stroyres.net/kamennye-materialy/shheben/gravijnyj
гравийный щебень))
бывает разным, не обязательно до 10 мм, если уж оперировать


По ссылке бред какой то написан." Гравийный щебень" - вообще, какое то терминологическое изобретение. Про "щебень-бут" просто откровенно поржал.
На самом деле, как то так. http://thedb.ru/items/Chem_otlichaetsya ... SHCHEBNYA/

Kirill Yevtushenko писал(а):
сажа

Покажи свой моноцикл.

:D Ну очень фрейдистский подход.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 13:42 

Сообщения: 26
Город: Brest. Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.02.2017
как вариант назвать велик грунтобайк или асфальтомес. дело же не в букофках. так что там с тк? собрал себе барана? прошел таки Путь или не осилил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Пару недель назад скинули цены в драйвспорте, на гравийники в том числе GT GRADE SORA за 18тыс. Тоже засматриваюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Народ, кто соображает в этой теме и в теме подобных велосипедов прошу отписаться и помочь определится и мне viewtopic.php?f=19&t=397057

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 12:57 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.11.2017
Maxislav писал(а):
Пару недель назад скинули цены в драйвспорте, на гравийники в том числе GT GRADE SORA за 18тыс. Тоже засматриваюсь.

Купил GT Grade Claris (Sora не было ростовки, а Tiagra вообще не завезли). Всего проехал около 200 км, пока только на работу и обратно, по 17км в каждую сторону по асфальту. [Средняя скорость 19-23 км/ч] Боялся алюминиевую вилку, что сильно будет долбить по рукам (раньше был алюминиевый МТБ 27.5 дешевый) и брал велосипед, куда покрышки встанут около 40мм для более комфортной езды. Существенной разницы по жесткости между старым велосипедом с дешевой эластомеркой и алюминиевым ригидом я не заметил. Да на ригиде жестче, но не сильно. В ямы влетал (и специально заезжал, что бы ощутить) , ничего критического нет. Бывает если не заметил большую яму и влетаешь, сильно дает по рукам и уходит удар в шею - не очень приятно.
Покрышки на более широкие желание поменять пропало (стоковые 32 мм), комфорта хватает и держат на дороге хорошо (сухой асфальт и твердый грунт). Специально заезжал в парк, когда грунт был еще мокрым и меня не носило по грунту, сцепление было нормальное. Тормоза Tektro Mira при моем аккуратном стиле езды устраивают. Понравился шоссейный руль и дуалы.
По началу было непривычно, сидишь ниже и видишь меньше, но просто стал чуть более аккуратным и вообще перестало напрягать. А вот оглядываться назад первые 30-50км было очень неудобно. Из-за более вытянутой посадки поворачивая голову назад видишь меньше, что очень напрягало. Тем более когда нужно быстро глянуть назад это было очень неприятно. Но потом, то ли голову больше стал поворачивать, то ли привык и уже сильно не смущает.
Есть недостатки трансмиссии : не хватает больших звезд на кассете (12-25 стоит), буду менять скорее всего на 11-32. И возможно большую звезду системы (50 зубьев) поменяю на 44 или 46 (нужно поездить больше и в другие местности, просто в городе 50 мне была большая, потому что как писал выше, езжу аккуратно и необходимости постоянно ездить на 35 км/ч в городе нет).
В общем велосипед пока в городской езде понравился - легкий (11кг), разгоняется быстро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Sheatfish писал(а):
Есть недостатки трансмиссии

Скорее всего, это с непривычки. Так же, как и смена посадки.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 14:28 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.11.2017
real SIMON писал(а):
Скорее всего, это с непривычки. Так же, как и смена посадки.

Ну к посадке я привык почти сразу. Привыкал долго смотреть назад. А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно. В начало Московского проспекта от р.Харьков подымался - тяжело с середины. И от улицы Короленко на Пушкинскую когда ехать в начале на ней едешь, хочется немного больше звездочку.
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sheatfish писал(а):
А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно.
...
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.

Не бывает слишком маленьких или слишком больших звезд в кассете. Бывают разные люди. Тут не зря сказали: это с непривычки, всё может измениться. Народ и на синглспиде в Полтаву ездит (а есть такие, что даже в Карпаты). Ну, а с кассетами 11-25, 11-23 в нашей стране тысячи людей катаются, и катаются везде. Видимо, у них привычка. Для нее таки нужно время, а еще - настойчивость, постепенность и езда стоя на педалях, если сидя тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А если на горке сбросить на маленькую впереди? :wink: На шоссере с такой же по передаточным числам трансмиссией полтавская трасса на бреветах едется безнапряжно.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Sheatfish писал(а):
real SIMON писал(а):
Скорее всего, это с непривычки. Так же, как и смена посадки.

Ну к посадке я привык почти сразу. Привыкал долго смотреть назад. А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно. В начало Московского проспекта от р.Харьков подымался - тяжело с середины. И от улицы Короленко на Пушкинскую когда ехать в начале на ней едешь, хочется немного больше звездочку.
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.

Оно каждому по разному едется. Катаю кассету 12-25 система была 52-42-30. На 42-25 по киевской трассе любую горку выезжаю не вставая, но внатяг. Поменял на 50-39-30. 39-25 как бы полегче. 30 спереди использую(что бы не вставать) когда подъемы и реально устал на марафоне.
А ты в контактах ездишь?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 20:32 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.11.2017
foxdog писал(а):
Оно каждому по разному едется. Катаю кассету 12-25 система была 52-42-30. На 42-25 по киевской трассе любую горку выезжаю не вставая, но внатяг. Поменял на 50-39-30. 39-25 как бы полегче. 30 спереди использую(что бы не вставать) когда подъемы и реально устал на марафоне.
А ты в контактах ездишь?

Ну это понятно, звезду спереди уменьшили и легче стало крутить. У меня 12-25 кассета и спереди 34/50. Ну и естественно в горку на 34 я ехал ) Заехать, то можно и я бы не сказал, что сильно тяжело. Но вот каденс при этом маленький и идет нагрузка на колени. Ничего страшного не случится за эти 100 м моста, но есть и горочки круче и длинее (и будут в дальнейшем).
Я не говорю, что всем сразу надо менять. Написал, что МНЕ нужно. А кто-то в этот же мост спокойно сможет 21/50 заехать это же не будет означать, что все так должны. Сейчас налетят спортсмены и опытные велосипедисты ссаными тряпками меня закидают =)
Контакты пока не использую. Хочется, но пока финансы не позволяют. Шлем и очки купил, так что пока без контактов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Sheatfish писал(а):
Контакты пока не использую.

это твоя следующая покупка. увидишь как все измениться к лучшему.

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Цитата:
это твоя следующая покупка. увидишь как все измениться к лучшему.

К сожалению мало отзывов об обратном эффекте. Не всем подходят контакты.
Я тоже начитавшись отзывов и под давлением общества купил контакты, но спустя два месяцы (1000+ км) вернулся на топталки.
Говорить о плюсах не буду - итак достаточно
О минусах контактов (мтб шных)
В городских пробках и тянучках - опасней изза потерь долей секунд на выстегивание, невозможность экстренно выставить ногу. Даже опытные спортсмены пару раз в год падают изза "что-то не получилось" или забыл выстегнуться. В тянучке свалиться набок рядом с грузовиком - крайне опасно (сразу раздавит и не заметит даже). При старте со светофора шип мешает оттолкнуться носочком для быстрого старта. Невозможность быстрой посадки на вел от самокатного движения на одной ноге и с забросом второй чрез вел уже находу (из-за того что пока обувь невстёгнута - она скользит на этих креплениях). При поездках на работу нужно иметь сменную обувь на работе и дома. В холодную погоду и особенно на мокром асфальте шип скользит - тоже дискомфорт даже когда нужно просто ногу выставить или спрыгнуть с вела.
По отчетам Strava прибавка скорости незаметна.
По этим причинам в городе я вернулся на топталки.

50 звезды я бы не лишался, а 25 максимальной действительно может быть маловато. Мне в принципе хватало 11..28, но на всяк случай после 9тыс км сменил на 11.. 32 (стоящий апгрейт и недорогой).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
ну не знаю выстегивается моментально особенно если 56 шип SPD.
по обуви для более комфортного перемещения не на веле можно купить туристические тапки. У них мягкая подошва и вполне комфортно можно ходить, отталкиваться носком и тп. К этому можно добавить что есть педали полуконтакты в которых можно ездить в обыкновенной обуви. Покупать платформы накладки на конт.педали не советую бесполезные. Падал не раз. Всегда выстегивался. Из за контактов упал в первый день ТРИ РАЗА)). Больше таких проблем небыло. Учился не на дороге с трафиком, а на грунтах!
Прирост к мощности (и средней скорости) есть при условии кругового педалирования. Но это не сразу--нужно учиться.
Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Maxislav писал(а):
... Даже опытные спортсмены пару раз в год падают изза "что-то не получилось" или забыл выстегнуться. ...


Они вам сами рассказывали, или кого именно вы считаете опытными спортсменами?

Не получиться может только если педали забиты полностью (и то от системы зависит) или неисправны, а "забыть" опытный даже "не спортсмен" просто не может, поскольку это переходит в рефлекс и выстегнуться успеваешь даже с остановки в ноль в повороте при появлении препятствия - движение ведь такое же как снять ногу с педали в сторону и об этом не думаешь.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Цитата:
Невозможность быстрой посадки на вел от самокатного движения на одной ноге и с забросом второй чрез вел уже находу
бред, качайте скилл, смотрите циклокросс, наоборот больше контроля дают контакты...да и вообще это оффтоп уже скорее)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
В контактах, если кого-то бить ногами, то можно на шипе сильно поскользнуться. учитывайте это.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Так и знал что свидетели контактов набегут. Вот и смотрите как запрыгивают на жопу циклокросс и потом ловят педали, и в чем ездят мессенжеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
жопа это большая ягодичная мышца, это как минимум не удобно) прыгают они на внутреннюю часть бедра...и при чем тут последователи? все хорошо к месту, платформы хороши и незаменимы для тренировки техники, скажем, но в теме это фигурировало, как совет в качестве приодоления тягунов, а для этого контакты имеют неоспоримые преимущества, как-то так

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Maxislav писал(а):
Так и знал что свидетели контактов набегут. Вот и смотрите как запрыгивают на жопу циклокросс и потом ловят педали, и в чем ездят мессенжеры.


Все знакомые мне мессенджеры ездят на контактах. Так уж случилось, что я знаю в двух городах ребят, мы пересекались и пересекаемся в одних и тех же мастерских и магазинах. Не на шоссейных, правда, а горных системах - но так тут тоже почти про то и речь.

"Свидетели контактов" - это как раз те кто спортсмены, а не те кто "спортсмены" которые у вас падают пару раз в год :facepalm: из-за того что забыли или не получилось у них.

В циклокроссе запрыгивают на жопу потому, что дорагА каждая секунда. Вы, прасцице, принимаете участие в соревнованиях по циклокроссу?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
В контактах, если кого-то бить ногами, то можно на шипе сильно поскользнуться. учитывайте это.


Уже было выше - надо пользоваться туристическими тапками под контакты :D В топталках только у Стэтхема хорошо выходит, но так то Стэтхем...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Непраздный вопрос к ТС: а какую именно резину планируете использовать?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Sheatfish писал(а):
А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно.
...
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.

Не бывает слишком маленьких или слишком больших звезд в кассете. Бывают разные люди. Тут не зря сказали: это с непривычки, всё может измениться. Народ и на синглспиде в Полтаву ездит (а есть такие, что даже в Карпаты). Ну, а с кассетами 11-25, 11-23 в нашей стране тысячи людей катаются, и катаются везде. Видимо, у них привычка. Для нее таки нужно время, а еще - настойчивость, постепенность и езда стоя на педалях, если сидя тяжело.

Полностью несогласен.

Нет никакой-такой непривычки, есть глубочайшая пропасть между маркетинговым образом крутого велосипедиста и реальным, среднестатистическим покупателем.

Раньше диапазон и раскладка передач были плохими по техническим причинам, времена эти прошли, и уже давно.
Сейчас осталась только инерция производителей, которым лень шевелиться, и коллективный стокгольмский синдром.

В то время, как Контадор не стесняется выигрывать горные этапы на 11-32, в тусовке рекомендуют привыкать к 11-25.
Не надо привыкать, надо менять кассету на другую, более подходящую к текущему уровню подготовки и рельефу.

Как отличить подходящую от неподходящей? Если вы во время каталова более минуты проводите на самой низкой передаче, то это неподходящая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
ну ты сравнил)
Горные этапы Контадора с велозавдским мостом и дорогой на Полтаву))

Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Я иллюстрирую, что те самые крутые велосипедисты, на которых равняются, предлагая 11-23, подобными вещами не занимаются.
Они берут раскладку, адекватную своим силам и рельефу, а не своим фантазиям о том, как "должно быть".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
какие фантазии? человек недавно купил вел. толком не вкатался. и вместо того что бы вкататься,а потом и прокачать(перейти на контакты) меняет звезды кассету.
Хотя возможно это ему и ненужно.

Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
и как бы раскладка 34-25 это средненько для Харьковщины. это я о шоссе.

Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
В контактах, если кого-то бить ногами, то можно на шипе сильно поскользнуться. учитывайте это.

Я бью на ходу, не вставая с седла.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
aidaho писал(а):
Я иллюстрирую, что те самые крутые велосипедисты, на которых равняются, предлагая 11-23, подобными вещами не занимаются.
Они берут раскладку, адекватную своим силам и рельефу, а не своим фантазиям о том, как "должно быть".


Они берут именно по условиям, полностью согласен. Но на те "условия", на которые они (Контадор, в частности, на последний горный этап) берут кассету с 32 сверху и компакт - обычный человек вообще на велосипеде поедет только в том случае если его с велосипедом повезет машина. В салоне. На двузначные градиенты такой протяженности тут вроде как "на время" никто не замахивается. Да и гор таких нет в Харькове.
Но это я так, побрюзжать. Не стОит, имхо, лепить что угодно ради "удобно" в своих фантазиях, лучше купить более подходящий под итоговое "удобно" велосипед сразу. И как минимум поставить контакты.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2017 18:06 

Сообщения: 315
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
... Да и гор таких нет в Харькове...


.... ага , нет ! ... только я вот сражаюсь с одной такой ... две цепи на магниевом региде порвал ... а на хромолевом шоссере / передача34 на 28 /не хватает здоровья заехать ... и горка эта ... этап Чемпионата Украины !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2017 12:41 

Сообщения: 315
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
А вообще я уже пол года медитирую о том что бы РЕАЛЬНО перпелелать свой магниевый регид под гравел . Завершу начатые проекты и приступлю к переделке .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Earth
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.05.2016
Ну как перделка продвигается? Пара лет прошло.

_________________
.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Изображение

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 13:24 

Сообщения: 315
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
liljon писал(а):
Ну как перделка продвигается? Пара лет прошло.

Вот здесь подробно описал viewtopic.php?f=23&t=468858&p=2036114#p2036114


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.232s | 91 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'