| магазин электросамокатов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Навеяно любовью к Звездным Войнам.

Давным давно в далекой галактике....
Прикупил я на 9 мая сей вполне не дорогой и обычный бициклет...

Author Dexter

Изображение


Рама (frame): Алюминиевый сплав 7005
Вилка (fork): RST GILA TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar): KALIN 15 mm подьем, 31.8 mm
Вынос (stem, steer): KAL алюминий
Рулевая колонка (headset): PRESTINE Integrated 1-1/8" (ahead)
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Acera
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore
манетки (shifters): Shimano Alivio, курковые
Передняя втулка (hub Front): QUANDO disc32 отв. для спиц
Задняя втулка (hub rear): QUANDO disc32 отв. для спиц
Педали (pedal): AUTHOR алюминий / пластик
Система (crankset): SUNTOUR XCT-V2-302 42-32-22 170/175 mm cranks
Каретка (bottom bracket): SUNTOUR XCM катридж
Кассета (cassette): SHIMANO HG-30-8I11-32
Покрышки (tires): CST COMP
Обода (rims): JALCO ATB 220 черныедвойные 32 отв. для спиц
Тормоза (brakes): Tektro Auriga Comp, дисковые, гидравлические, роторы 160 мм
Цепь (chain): Z - 72
Седло (seadle, seat): AUTHOR Mega Top Eco
Подседельный штырь (seatpost): KAL алюминий (31.6)
Вес 14,4 кг

То что получилось, просец апгрейда был не простым и иногда болезненным. :velo2:
Так велосипед всегда эксплуатировался не нежно, а в условиях приближенным к боевым, хотя уходу техобслуживанию подвергался регулярному, и своевременно и задача сделать рабочую боевую лошадку.
Начался апгрейд с того что сломал передний обод вместе с правой рукой на Трухановом острове. :velobig:
Остальное заменялось по мере необходимости, задний обод например распицевался на 5 спиц по дороге с Трипольского кола 2009 под моим весом и баула в 30 килограмм.Хорошо хоть доехал до 50 Киева.
Перекидка передняя Acera не хотела нормально переключать каждые 100 км , утомила регулярными подстройками
и была зменена через 2 месяца.
Остальные компоненты системы были заменены после пробега в 5500 км.,в мае 2010 года, вел успешно хоть и скромно экспуатировался до 25 декабря, а до февраля ввиду острого гололеда отдыхал.


Изображение

вот что получилось на 2010 год
выделено цветом, то что уже подверглось замене
ВИЛКА Rock Shox Recon 335 Solo Air Forks 2008 120 mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Prestnine, интегрированная, 1-1/8"
ВЫНОС Ritchey Pro O/S 120 mm 6 градусов
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов
Рожки Richey WCS
ГРИПСЫ Richey WCS
ТОРМОЗА Tektro Auriga Comp, ротор 6"
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Tektro Auriga Comp
ЦЕПЬ Shimano CN-HG53
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540
ОБОДА SUN DOUBLE.TRACK 559 36H черный
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Задняя втулка X17, DH 36 спицевых отверстий, 4 промышленных подшипника, эксцентрик 10 мм
СПИЦЫ Сталь X17
ПОКРЫШКИ SCHWALBE NOBBY NIC`09, 26X2.25, WHITE, EVOLUTION, FOLDING
Флиперы Schwalbe Super HP Rim Tape 26 -32mm
СЕДЛО Richey Comp Marathon V2 Black
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Richey comp 31,6 400 mm
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm
КАССЕТА Кассета Shimano CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. стандарт пружина (SHADOW), средний рычаг
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M530

Вес: 12,9 kg .

Стало веселее,велосипед порадовал победой в фан гонке Пуща 2010, категория 100+.

Изображение

Основное замечания друзей,что я пожалуй переборщил с прочностью и как следствие с весом ободов,
С этим я долго пытался не соглашаться, рассказывая, что меня все устраивает, хотя и ко мне в голову закрадывались мысли, что Дабл Треки это явный перебор!
Хотя собственно, что я от них хотел я и получил, ни одной 8рки и яйца за все время эксплуатации,я прыгал на них с метровой высоты, съезжал в подземный переход, давил собак (собаки вроде выжили, наверное).Колесам было все ни по чем.
И однажды в время велосипедного квеста в Парке Дружбы Народов ( все знают знаменитую гонку ПДН Кинг), наехал я на камушек размеров как 2 кирпичика в травке,так посреди грунтовки кто то заботливо положил бревнышко,от удара у меня выбило руль , я отстегнулся из контактов и вылетел с вела , причем не в перед, а вверх.
Отделался я легким испугом, ушибом бедра и плечевого сустава, болело долго, но главное что без переломов!
Квест я прошел до конца, а это еще 30 км маршрута, и после него доехал домой, еще 25 км.
Через неделю моя велосипед обнаружил, что рама сломана в районе подсиделки, вот и пришел ей конец...

Изображение

С поставщиком удалось договорится о замены рамы чисто за символическую плату, причем на нужного цвета бело-синяя 2010 года.
Из-за такого факта было решено пока остаться на Авторе.Кстати рама за год изменилась, стала вроде легче, изменился материал с Al 7005 на AL 6061.
Зимой добавились компоненты которые как бы не хватало.

Седло Ritchey WCS белое
Вынос Ritchey WCS 110 мм
Выглядело это уже примерно так..

Изображение

Изображение

Зимняя фотосессия, кликабельно

Тут я решил полностью изменить велосипед превратить его в полностью белый и наконец то поменять обода.
Появились колеса вес 1770 грамм
Обода Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole
Втулка передняя Quando KT-Sy6F
Втулка задняя Quando KT-Y32R
Спицы Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1
Переднее 790 грамм Заднее 980 грамм. Выглядят ахтунг!
30 грамм флиппер Michelin 15 грамм штука.(2 шт - 30 грамм)
Тормоза Formula RX белая передний ротор 180 задний 160.
Цепи Shimano HG93 3 шт.
Кассета Shimano XT M770
Ждем подсидела Ritchey WCS черный.
рулевая Ritchey соответственно....


Да еще покрашена алюминиевая бутылка и переходники под ротора в цвет синих полосок на раме.
Метод нанесения краски электростатический. Потом в печь.
Изображение

последняя комплектация, теперь уже полностью кастомная.

ВИЛКА Rock Shox Recon 335 Solo Air Forks 2008 120 mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Ritchey Logic Zero Integrated
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов
Рожки Richey WCS
ГРИПСЫ Richey WCS
ТОРМОЗА Formula RX bianco
Ротора Formula 160 задний, 180 передний
ЦЕПЬ Shimano HG93
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1
ПОКРЫШКИ SCHWALBE NOBBY NIC`09, 26X2.25, WHITE, EVOLUTION, FOLDING/ Smart Sam 26X2,1
Флиперы Michelin
СЕДЛО WCS Streem Saddle - White
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Richey WCS one bolt 31,6 400 mm
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm
КАССЕТА Кассета Shimano CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. стандарт пружина (SHADOW), средний рычаг
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M530

Вес 11 240


Последняя комплектация 22.06.2011

Рама Author Dexter 6061 2010 г. белая.
ВИЛКА Rock Shox SID Sport Dual Air Push Lock 2010 100 mm 1440 грамм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Cane Creek 80 грамм
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов 120 грамм
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов 130 грамм
Рожки Ritchey WCS 65 грамм
ГРИПСЫ Ritchey WCS 20 грамм без заглушек (с заглушками 34 грамм)
ТОРМОЗА Formula RX bianco 351 грамм пара
Ротора Formula 160 задний, 180 передний 87g + 121g сумма 208 грамм
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540 352 грамм
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole 430 грамм ( пара 860 Грамм)
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F 161г
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R 295г
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1 454 грамма ( Вилсеты в сборе 1770 грамм)
ПОКРЫШКИ Maxxis Metro Pass 26x1,8, foldable 822 пара > Maxxis Wormdrive 26x1.90,foldable,
Камеры Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125 95 грамм
Флиперы Michelin 15 грамм пара
СЕДЛО Ritchey WCS Streem Saddle - White 200 грамм
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Ritchey WCS one bolt 31,6 400 mm 235 грамм
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm 25 грамм
ЦЕПЬ Shimano HG93 300 грамм
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22 кастом бонки KNKC красные 6 грамм общая 833 грамма
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
КАССЕТА Кассета Shimano CS-M770 , 11-32, 9 -зв. 256 грамм
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770 152 грамма
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. 228 грамм
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M770 220 грамм ( без индикаторов - 25 грамм)
Тросики переключения XTR TEFLON COATED DIE-EXTRUDED

вес 10,290 )

Фото будет скоро!


Последний раз редактировалось Maxud 22.06.2011 17:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
который раз смотрю что люди зимой вывозят вел на машине на природу и там его фотают :no:

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: ZP
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.01.2011
MakleR писал(а):
который раз смотрю что люди зимой вывозят вел на машине на природу и там его фотают :no:

Ага заметил тоже. Кстати у самого декстер 2010года. Синий. А твоя белая рама какого года? Зы - как тормоза как? Не думаешь менять? Не бывает страшного булькающего звука при торможении? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
MakleR писал(а):
который раз смотрю что люди зимой вывозят вел на машине на природу и там его фотают :no:


Ну я катаюсь зимой,и то что мы выехали за 70 км от города что бы покататься в лесу ничего такого в этом нет.
Заодно и вел пофоткали.Не много людей в такую погоду проедут 140 км на веле по дороге :)

krava33 писал(а):
Кстати у самого декстер 2010года. Синий. А твоя белая рама какого года? Зы - как тормоза как? Не думаешь менять? Не бывает страшного булькающего звука при торможении? :D


Читаем внимательно, рама другого сплава, значит тоже 2010 года.

Тормоза нормальные были старые,а новые еще не пробовал.Ничего не булькало, за велосипедом надо следить, и все будет работать нормально, или купить себе хорошие наушники и ездить пока не сам не рассыпется! :evil:
Раму менять пока не собираюсь, только же поменял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Харьковская обл. г.Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.06.2008
огого!!!кантри вел с хт системой и а даблтрэках :shock: :shock: :shock: не тяжело было????? я канеш понимаю,что ездок тяжелый,но синглов хватило бы за глаза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Не не тяжело, я вот похудел, и сменил колеса на более легкие, а колеса на синглтреках или на чем то похожем возможно соберу для туризма!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Вел почти доделан, и уже активно обкатывается,не смотря на мороз
Вес вышел приятный 11,3 кг, когда приедут все детальки думаю выйдет еще меньше.
Фото к сожалению телефоном.


Изображение
Изображение
Изображение

фото в большем разрешении тут


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 23:08 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
красивенько получилось, зёма, молодец!
Зачет тебе за тонкость понимания деталей))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Максимилиан писал(а):
красивенько получилось, зёма, молодец!
Зачет тебе за тонкость понимания деталей))


еще не все приехало, есть мысли кардинально сменить систему, и перейти.... на стыдно сказать.... на SRAM сзади и грипшифты.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Приехал новый подсидел, Ritchey WCS one bolt на 60 грамм меньше,
итого 11.240

З.Ы. еще по дороге едет резина, камеры и куча другого барахла :)


З.Ы.Ы. Фото на выходных будет! :)

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Так поменял резину, поставил слики Maxxis MetroPass 26x1,8 вес оказался ниже заявленого, одной 430 второй 432 вместо 470 грамм, что приятно удивило.
Заменил камеры на Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125 вес 95 грамм.
Взвесил старые оказалось что достаточно тяжелые 196 грамм.
Замена подсидела на Ritchey WCS one bol еще минус 60 грамм.
Проведем не сложную калькуляцию...
Nobby Nic 2,6х2,25 вес 570 грамм х 2 = 1140 грамм.
Smart Sam 2,6 x 2,1 вес 600 грамм х 2= 1200 грамм
Maxxis MetroPass 26x1,8 862 грамма пара
Камеры на 202 грамм легче.
Покры на 278 грамм
Замена подсидела на Ritchey WCS one bolt еще минус 60 грамм.
итого вел полегчал на 540 грамм.
итого вес составляет 10 760


ВИЛКА Rock Shox Recon 335 Solo Air Forks 2008 120 mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Ritchey Logic Zero Integrated
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов
Рожки Ritchey WCS
ГРИПСЫ Ritchey WCS
ТОРМОЗА Formula RX bianco
Ротора Formula 160 задний, 180 передний
ЦЕПЬ Shimano HG93
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1
ПОКРЫШКИ Maxxis Metro Pass 26x1,8
Камеры Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125
Флиперы Michelin
СЕДЛО Ritchey WCS Streem Saddle - White
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Ritchey WCS one bolt 31,6 400 mm
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm
КАССЕТА Кассета Shimano CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. стандарт пружина (SHADOW), средний рычаг
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M530


Вес 10 760

Фото завтра как прикатаю.

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Сегодня прокатился и получил море удовольствия
очень скоростной, очень управляемый, тормоза получил действительно море удовольствия, и наконец прочувствовал разницу между дешёвой и дорогой гидравликой, так просто тормозила аля стоп кран, нажал и практически сразу заклинит колеса, Formula RX позволяет правильно снизит скорость, при этом не теряя управления над велосипедом.
проехал сегодня 50, намного легче идет по асфальту, прихожу к выводу что пока едешь по асфальту не чего катать на зубастой резине.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
Maxud, молодец - красивая игрушка, сам являюсь обладателем "блондинки".

Белый нынче в моде:) - Ух как смотрелась бы армия блондинов! :twisted:

_________________
093-76-72-46-9 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Завтра вроде приедет новая вилка Reba Sport,дуал аир, естественно белая, и конечно же с монеткой Push Lock
как взвешу отпишу, да и разница сразу в весе понятна будет..

Добавил в коллекцию покрышки Maxxis WORMDRIVE 26x1.90 folding вес одна 530 грамм вторая 534 грамма.

А сейчас раздумываю, что брать совсем внедорожное Larson TT 1,9 folding или Nobby Nik 2,1 +Rasing Ralf 2,1 ( folding)
по весу и цене выигрывает Larson TT вопрос так ли он хорош?

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
так новая рулевая Ritchey WCS V2 Standard Fit Headset куплена в киеве, оказалось тут дешевле...
вес 100 грамм.

Последняя комплектация

ВИЛКА Rock Shox Reba Sport Dual Air Push Lock 2010 100 mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Cane Creek
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов
Рожки Ritchey WCS
ГРИПСЫ Ritchey WCS
ТОРМОЗА Formula RX bianco
Ротора Formula 160 задний, 180 передний
ЦЕПЬ Shimano HG93
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1
ПОКРЫШКИ Maxxis Metro Pass 26x1,8, foldable > Maxxis Wormdrive 26x1.90,foldable,
Камеры Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125
Флиперы Michelin
СЕДЛО Ritchey WCS Streem Saddle - White
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Ritchey WCS one bolt 31,6 400 mm
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm
КАССЕТА Кассета Shimano CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. стандарт пружина (SHADOW), средний рычаг
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M530

срочно надо перевзвесить вел,возможно на выходных, желательно предварительно отмыть от грязи, так после последних поездок он "немного" запачкался!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Последний раз редактировалось Maxud 23.03.2011 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
вилка установлена, хоть и не без проблем.., рулевая Ritchey WCS не подошла поставил Cane Creek на промах... ну что поделать...
так же трудно пришлось при установке манетки, на руле места было мягко говоря очень мало.
вел еще не взвешивался и не фотографировался....
взвешу напишу..

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 01:15 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну все! осталось раму поменять на карбо)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Ну почем до рамы, есть еще пару пунктов которые я запланировал выполнить..

1. замена манеток с Deor SL-M530 360 g на SRAM X.O 9 speed Twister 195g pair
2. замена задней перекидки ХТ RD-M772 GS gr 228 на SRAM X.O 197 g
3. замена педалей PD-M540 352 g на Ritchey Pro 255 g pair


Замен даст разницу в весе 293 грамма.
Еще можно снять рожки 68 грамм.
Ну а дальше да, действительно только замены рамы :)
причем даже без перехода на карбон можно выиграть значительный вес.

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 00:15 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Maxud писал(а):
Ну а дальше да, действительно только замены рамы :)
причем даже без перехода на карбон можно выиграть значительный вес.


в плане рамы: кроме как переход на карбон, ничего тебе не даст уменьшение веса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Максимилиан писал(а):
в плане рамы: кроме как переход на карбон, ничего тебе не даст уменьшение веса



ну значительно ничего нет, но я честно не знаю сколько весит рама, а сесть посчтитать в экселе можно только приблизительно.но думаю от 1700-2100
а алюминий может быть и 1300 грамм!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
так уж сложилось, что подвернулись по отличной цене манетки ХТ, новые..не удержался и купил..
сразу снял индикаторы, ибо давно мешал от них отказатся, места занимают на руле много,
толку с них на какого... реально давно заметил что на них смотрю только когда мою вел...
проблема с манеткой вилки решилась тут так как места образовалась много..
но все равно организацию места на руле еще надо довести до ума...
нужно время что бы понять как будет удобнее..
рубашки поставил BBB тросики ХТR теперь на знаю, дело в том что в рубашке трос мягче ходят, то ли манетки намного лучше, но реально ощущения приятнее, мультисброс рулит.. на Деоре это было как то деревянно реализовано..
Вообщем я доволен... прокатился получил много удовольствия.
Надо как то заснять и взвесить..

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Maxud писал(а):
а алюминий может быть и 1300 грамм!

скоты были и легче.
1180 грамм - Scott Team Issue


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
vile.gnus писал(а):
Maxud писал(а):
а алюминий может быть и 1300 грамм!

скоты были и легче.
1180 грамм - Scott Team Issue


факт правда она скандиевая...
2006-2007 год, weightweenies спецом их ищут.
Изображение

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Последний раз редактировалось Maxud 07.04.2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Maxud писал(а):
vile.gnus писал(а):
Maxud писал(а):
а алюминий может быть и 1300 грамм!

скоты были и легче.
1180 грамм - Scott Team Issue


факт правда она скандиевая...
2006-2007 год, weightweenies спецом их ищут.

Изображение

Так это ж шоссейная, а я про МТБ
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
да а я и не обратил внимание..просто глянул на фото что нашел гугл

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Последняя комплектация :lol:
Рама Author Dexter 6061 2010 г. белая.
ВИЛКА Rock Shox Reba Sport Dual Air Push Lock 2010 100 mm 1650 грамм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Cane Creek 80 грамм
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов 120 грамм
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов 130 грамм
Рожки Ritchey WCS 65 грамм
ГРИПСЫ Ritchey WCS 20 грамм без заглушек (с заглушками 34 грамм)
ТОРМОЗА Formula RX bianco 351 грамм пара
Ротора Formula 160 задний, 180 передний 87g + 121g сумма 208 грамм
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540 352 грамм
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole 430 грамм ( пара 860 Грамм)
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F 161г
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R 295г
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1 454 грамма ( Вилсеты в сборе 1770 грамм)
ПОКРЫШКИ Maxxis Metro Pass 26x1,8, foldable 822 пара > Maxxis Wormdrive 26x1.90,foldable,
Камеры Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125 95 грамм
Флиперы Michelin 15 грамм пара
СЕДЛО Ritchey WCS Streem Saddle - White 200 грамм
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Ritchey WCS one bolt 31,6 400 mm 235 грамм
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm 25 грамм
ЦЕПЬ Shimano HG93 300 грамм
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22 853 грамм
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
КАССЕТА Кассета Shimano CS-M770 , 11-32, 9 -зв. 256 грамм
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770 152 грамма
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. 228 грамм
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M770 220 грамм ( без индикаторов - 25 грамм)
Тросики переключения XTR TEFLON COATED DIE-EXTRUDED

вес должен быть около 10,500 а то и меньше..

фото еще со старыми манетками.... 2 апреля 2011

Изображение

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 07:54 

Сообщения: 20
Изображения: 10
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
+24гр.болтики крепления роторов
+50 гр.задний переходник с болтиками
+30 гр.передний переходник с болтиками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
77777 писал(а):
+24гр.болтики крепления роторов
+50 гр.задний переходник с болтиками
+30 гр.передний переходник с болтиками


спасибо, но я их не взвешивал, и думаю заменить на титан, а болтики на флягодержателе на алюминий..
И кстати, передний переходник и задний примерно одинакового размера и веса..насколько я помню...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 10:14 

Сообщения: 20
Изображения: 10
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Извини,ступил.Думал,что на переднем 2болта,а не 4,как на заднем.
Правильно думаешь заменить на титан.
Поменял себе все болтики на титан (пер.перекидка,адаптеры,ромашка,флягодержатель,глагол),разница
около 60 гр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
77777 писал(а):
Извини,ступил.Думал,что на переднем 2болта,а не 4,как на заднем.
Правильно думаешь заменить на титан.
Поменял себе все болтики на титан (пер.перекидка,адаптеры,ромашка,флягодержатель,глагол),разница
около 60 гр.


На глаголе и так титан стоит заводской, как и на выносе, о вот на ромашку уже давно поставлен титановый болтик..
осталось на переходники и на зажим передней перекидки, на фляго держатель и алюминиевый пойдет,он еще легче...
вопрос в том что на гонке он все равно не нужен..и болтик там тоже не сильно нужен..... любой весит больше чем ничего!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
ТОРМОЗА Formula RX 351 грамм пара :shock: :shock:
500 грамм !

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Это без роторов и адаптеров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Maxud писал(а):
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1 454 грамма ( Вилсеты в сборе 1770 грамм)


454 г - это 64 спицы + ниппели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Cmac писал(а):
Maxud писал(а):
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1 454 грамма ( Вилсеты в сборе 1770 грамм)


454 г - это 64 спицы + ниппели?


выходит что так...
тежеловаты..знаю...

насчет Formula
Юра правильно написал роторы и адаптеры отдельно, а еще болтики к ним...
Вес болтов и адаптеров не указывал ибо не взвешивал еще... да и есть план поменять болты на титан :)

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Честно думаю следующий байк буду собирать не скоро, а посему хорошо надо изучить, что можно собрать эдакое интересное, ибо есть куча легковесных интересных компонентов...
Вот нашел например что можно поставить шатуны дешевле чем ХТR (770 гр.),
а легче KCNC XC2 K-TYPE MTB CRANKSET/XC/44-32-22T/704гр....
так со многими детальками...
вопрос надо ли этим заниматься или нет, это уже другое дело

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
не ну менять шатуны для экономии 100 грамм
и переплачивать 1000 грн... :no:

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
MakleR писал(а):
не ну менять шатуны для экономии 100 грамм
и переплачивать 1000 грн... :no:


Ну скажу это не такие уже и большие затраты, бывает что 100 долларов приходится платить для экономии 10-25 грамм...
Каждому свое....

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
25 грамм за 800 грн. - то уже идиотизм как для меня

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
MakleR писал(а):
25 грамм за 800 грн. - то уже идиотизм как для меня


10 грамм золота стоят явно дороже :)
вопрос что кому нужнее...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 18:10 

Сообщения: 20
Изображения: 10
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Пишут,что KCNC мягковаты.У меня были аналогичные,680гр.,так после позапрошлого Куяльника,где-то
в кладовке валяются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 22:05 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.11.2010
Честно говоря извените но это велодрочерство в чистом виде! В бутылочку воду не наливать будет еще легче, в туалет сходил и еще легче какого приемущество велосипеда весом 10,5кг над велосипедом 11,5. Лично мое мнение проще себя приводить в форму (вес, физическая подготовка) чем тратить кучу денег в никуда. . . Не обижайтесь, просто мнение. . .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 22:11 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
/facepalm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 22:12 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
Maxud
сочувствую брат !?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Samuray писал(а):
Честно говоря извените но это велодрочерство в чистом виде! В бутылочку воду не наливать будет еще легче, в туалет сходил и еще легче какого приемущество велосипеда весом 10,5кг над велосипедом 11,5. Лично мое мнение проще себя приводить в форму (вес, физическая подготовка) чем тратить кучу денег в никуда. . . Не обижайтесь, просто мнение. . .



ну вообщем то я и так похудел на 25 кг... думаю что достаточно :)
и бросил курить...и почти не пью...
так что свой я апгрейт я тоже серьезно провел... :twisted:
вообщем насчет затрат. я бы не сказал что оно сильно дорого мне обошлось... хотя конечно смотря с чем сравнивать....

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
Хорош велик, да, и небось, цена вопроса переваливает, если сравнить с весом вела, его вес, если граммы приравнять гривнам))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 14:44 

Сообщения: 20
Изображения: 10
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Являясь кадровым военным,могу со 100% уверенность сказать,
что нести в себе,на себе и тащить за собой,это,как говорят в
Одессе,три большие разницы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.06.2010
Samuray писал(а):
Честно говоря извените но это велодрочерство в чистом виде! В бутылочку воду не наливать будет еще легче, в туалет сходил и еще легче какого приемущество велосипеда весом 10,5кг над велосипедом 11,5. Лично мое мнение проще себя приводить в форму (вес, физическая подготовка) чем тратить кучу денег в никуда. . . Не обижайтесь, просто мнение. . .

Подписываюсь под каждым словом.

Maxud прочитал Вашу темку но так и не понял для каких целей Вы его собираете. Для "весодурства" - Вы пошли не тем путем, не та рама и еще кучу железа можно выкинуть. Может для любительских гонок - так опять не рама. Для чего? Какой из "autora" штурмовик?
У нас в Одессе есть некто Артур, так вот он увлекся собиранием байка (очень легкого байка) для себя любимого, получилось 6,5кило и это не конец его проекта, так вот чтобы нем катать он с 96кг похудел до 66кг, вот это я понимаю и уважаю. Кстати он реально очень быстро гоняет, по моим меркам.
Вот ссылка на его тему http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=11914
А по поводу шатунов KCNC XC2 K-TYPE MTB CRANKSET/XC/44-32-22T/704гр.... скажу что они действительно мягкие, для бюджетных весоманьяков или легких мальчиков, трушные весоманьяки покупают "клавикулы"
Не хотел Вас обидеть.

_________________
BIG WHEELS, BIG FUN


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 20:35 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
смайл добавили в тему))
:jedays:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 21:34 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
Maxud писал(а):
осталось ... на фляго держатель и алюминиевый пойдет,он еще легче...
вопрос в том что на гонке он все равно не нужен..и болтик там тоже не сильно нужен..... любой весит больше чем ничего!


а ещё снять диски и поставить ви, к примеру Avid Ultimate V-brake- тоже легше

это ужос- ты и воду не будешь пить ради экономии веса подфляжника и его больтиков?? :shock:
:thewall: а как подумаешь сколько весит лакокрасочное покрытие.. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Да нашлись критики, радует, что у нас народ по прежнему не умеет читать, и не думает прежде чем критиковать...

Я не где не писал, что страдаю безумным облейчайзингом,я собрал велосипед который мне нравится, выбор рамы объяснен в перовом посте...просто так сложилось что мне нравятся хорошие и легкие компоненты, было время когда Я страдал через мерной крепостью вещей в итоге предыдущий вел весил 15 кг, но со временем я понял что в этом смысла нет и поменял стратегию...
На вибряки не собираюсь переходить по причине что они сюда ни как не подходят, нет для них даже креплений на вилке.И более того они не очень хорошо тормозят в грязи, приводят в негодность обода, плохо выдерживают затяжные спуски и не настолько эффективны.
Этот велосипед не игрушка, а рабочая лошадка,на нем катают в походы и проезжают за раз более 100 км,и не только по дорогам но и по грунтам...
есть места для крепления багажника,и почему наши умники до этого допереть не могут не понятно..
или велосипед на котором покоряются бескрайние просторы должен быть ужасным,страшным,на дешевом оборудовании и весить 25 кг??? У многих не укладывается туристический добротный вел на ХТ, это их проблемы...

Один старый турист крокодиловод возрастом старше 50,предложил мне ящик украинского любого пива, если я ему покажу фото этого коника с баулом, думаю до конца месяца какое пиво выбрать.... :evil:

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 09:06 

Сообщения: 20
Изображения: 10
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Достойный ответ критикам и завистникам.Велосипед собирается для себя,как говорят,мне все равно,что вы обо
мне думаете,я о вас вообще не думаю.
На таком байке в этом году на Пуще,ты уже просто обязан
в категории 30+,в десятку заехать.Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 10:14 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
Maxud писал(а):
радует, что у нас народ по прежнему не умеет читать, и не думает прежде чем критиковать...

чем это тебя радует? :smile:

Цитата:
..Я не где не писал, что страдаю безумным облейчайзингом...

от фляги отказываться только не понятно зачем тогда? :shock:

ПС Вел действительно красив! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Garry1985 писал(а):
чем это тебя радует? :smile:


просто уже смешно :)
Если бы критиковали бы вдумчиво, была бы польза, так вопли детей во дворе...
Ну есть и польза, услышал здравую рекомендацию про шатуны. буду изучать мат часть дальше...

Garry1985 писал(а):
от фляги отказываться только не понятно зачем тогда? :shock:


а я ни где не писал что собираюсь отказываться от фляги, перечитал всю тему 2 раза, не нашел...
Народ у нас странный,если ты хочешь купить болт алюминиевый на флягодержатель который стоит 5 гривен, весит в 3 раза легче и красивый цветной можно поставить... сразу делают вывод это сумасшедший вейтвиннер, ему не куда деньги девать, от даже от воды скоро откажется.. :) логики в этом утверждении "0"
Вел рабочий и фляга снимается только тогда когда я принимаю участие в любительских гонках... на короткой дистанции пить не получается... а на дальнюю удобнее камелбек...
Замена рамы: обдумана миллион раз, очень тяжело найти легкую раму, и с бонками под багажник,
более практичным мне кажется купить второй вел.. :)


Garry1985 писал(а):
ПС Вел действительно красив! :roll:

В этом и была собственно фишка собрать, что то не сильно дорогое, легкое и красивое...
Я считаю, что для меня это идеальное соотношение разумно вложенных денег.
Можно было бы потратить больше, но мне показалось это перебором.
Я считаю что глупо катать в походы на ХТR :)
Именно по этому формула RX а не R1, именно по этому Shimano XT,a не Shimano XTR.
А разница между Deor и Deor XT, уж поверте мне есть,сам достаточно не давно перешел с этой группы.
Хотя когда то и Turney был хорош,а Alivio казалось пределом мечтаний....
Именно по этому алюминиевые компоненты, а не карбоновые :)
Хотя на подсиделку от Гарбарука заглядываюсь чисто из соображений крепости...
посмотрим если эта согнется возьму Гарбарук.

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Сегодня приехали обода для второй пары колес(версия для жести и туризма)

обод SUNringle 26" Equalizer 25 32н sleeved 25mm Black F/V 450гр front
обод SUNringle 26" Equalizer 27 32н welded 27mm Black F/V 480гр rear

с продукцией этого бренда я давно дружу, Double Track никогда не подводил, и устраивал всем, кроме веса :)

втулки как ни странно снова Q Lite
ради интереса пере взвесил с эксцентриком.

Quando KT-Y32R 362 гр. ( 295 грамм без эксцентрика)

Quando KT-Sy6F 198 гр. ( 150 гр. без эксцентрика)

Эксцентрики весят до фига 48 грамм перед и 67 грамм задний сумма 105 грамм
к примеру титановые весят
Controltech Race Skewers
Features:
• Black anodized and silver
• Super light weight
• Weight: Front 22g / Rear 26g
• MTB are (F: 100mm, R: 135mm)
ачешуеть 48 грамм
всего за 52 еврика :) :ps_ih:

Изображение



Соберу вывешу вес.
Спицы планирую ставить тоже Mach1
Нипеля поглядываю на алюминий :)

нашел в том же магазине, где брал втулки алюминиевые болтики на ротора :) стремно!
есть стальные цветные..

Взвесил ради интереса спицы Mach1 Inox Plus черные 262 мм 235 грамм ( в переднее колесо)
а в заднее Mach1 Inox Plus черные 259 мм 230 грамм
то есть исходя из такого колесо в сборе должно весить 450гр + 235 гр. + 198 гр.= 883 грамм
а заднее 362+480+230=1072
этот вес уже приятный для туристического убойного вилсета 1955 грамм
Тем более на титановых осях можно скинуть 50-60 грамм
Зданий обод сварной .
После сборки взвесил, 1970 грамм отличный вес для туристического вилсета.

P.S. Спасибо Жанне из Ужгорода из одного известного интернет магазина за скидку на ободья,
и спасибо магазину-импортеру Q lite в Киеве, уже почти за мелко оптовую цену на втулки!
следующую пару обещали отпустить по опту, так ежели что кому надо, пишите!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Последний раз редактировалось Maxud 22.06.2011 10:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 23:19 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Доброго времени суток. Тему перечитывал несколько раз, очень хорошо все расписано, описано и упорядочено, такое вообще надо размещать в FAQ. И захотелось такой же собрать, к стати присматриваюсь к Декстерам, почему то нравится эта модель


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 16:21 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.05.2011
А мне велик понравился :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Так грядет кардинальное изменение в штурмовике...

Так как многие знают что не сложилось с Rock Shox Reba Race 2010 ... (вилку было договорено вернуть, бывают же нормальные продавцы...)
Но по скольку ничего другого у хорошего человека в наличии не было, пришлось купить новую. Завтра как приедет будут фото.
Не скажу какая вилка, но конечно же белая и с ходом 100 мм.

Далее заменены бонки в шатунах ХТ, красные KNKC в итоге были установлены из эстетических соображений. Бонки весят аж 6 грамм..это ахтунг!
Фото будут после замены вилки! Уехал за вилкой...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Так вилка установлена и взвешена 1430 грамм

Все правильно, какой любимый космический корабль Дарта Вейдера???

Правильно SID :)

Rock Shox SID Race 2010.

Минус 210 грамм к старому сетапу, фото позднее...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 21:09 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Неплохой обгрейд, ждем фото


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Фото с Крыма.
Не которые удивляются для чего стоят облегчать велосипед, многие думают что для гонок...все верно, но я знаю еще один достойное применение апгрейта....
Кто то скажет а смысл, облегчать вел, для того что бы потом на него навесить баул??
Да но когда в автономном походе у меня каждый грамм веса на счету и покупается новая горелка за 500 гривен потому что она весит 73 грамма, то облегчать велосипед стоит, и даже очень нужно...
легкие вещи, легка снаряжение, ограничение по весу еды, все делается для того что бы комфорт нее путешествовать.
Компактное и легкое снаряжение позволяет ходить в 4х дневные автономные походы с баулом в 45 литров.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 16:49 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
СИД+туризм- прикольно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
не стандартно...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 11:25 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Maxud писал(а):
Фото с Крыма.
Не которые удивляются для чего стоят облегчать велосипед, многие думают что для гонок...все верно, но я знаю еще один достойное применение апгрейта....
Кто то скажет а смысл, облегчать вел, для того что бы потом на него навесить баул??
Да но когда в автономном походе у меня каждый грамм веса на счету и покупается новая горелка за 500 гривен потому что она весит 73 грамма, то облегчать велосипед стоит, и даже очень нужно...
легкие вещи, легка снаряжение, ограничение по весу еды, все делается для того что бы комфорт нее путешествовать.
Компактное и легкое снаряжение позволяет ходить в 4х дневные автономные походы с баулом в 45 литров.


короче, для велотуризма и велопоходов легкий велосипед не подойдет только потому, что все
легкое оборудование у него просто поломается. Если конечно ты не собираешься кататься с
легким баулом по асфальту. ЧТО ты там набрал в баул на 4 дня, что он столько весит. Скорее
всего, он конечно, столько не весит, ибо в при таких раскладах, ножки твоего китайского
багажника сложились бы нафиг под его весом. 45 кг. - не реально. Давай честные показатели ))

500 грн за горелку весом 72 грамм - ты дико переклатил))) Ибо есть за 400 титановая весом 60 грн.
Уверен, что поменяв на эту горелку, ты нормально облегчишся )))

Одним словом, не страдай весоманьячеством. В велопоходе компоненты должны быть надежными и,
как следствие, увы, относительно тяжелыми. Но это не плохо. Гораздо хуже оказаться со сломанным
колесом в горах. С очень легким сломанным колесом, тонкими и ничего не весящими спицами и
алюминиевыми к ним нипелями, какого нибудь красивого цвета...

В моем представлении велосипед для походом /благо есть большой опыт/, это:
- жесткий алюм вел /ригидный/
- дисковая механика
- только 8-мириковое оборудование
- простые надежные колеса и резина 2.4

соберу себе как нить при случае ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Максимилиан писал(а):
короче, для велотуризма и велопоходов легкий велосипед не подойдет только потому, что все
легкое оборудование у него просто поломается. Если конечно ты не собираешься кататься с
легким баулом по асфальту. ЧТО ты там набрал в баул на 4 дня, что он столько весит. Скорее
всего, он конечно, столько не весит, ибо в при таких раскладах, ножки твоего китайского
багажника сложились бы нафиг под его весом. 45 кг. - не реально. Давай честные показатели ))

500 грн за горелку весом 72 грамм - ты дико переклатил))) Ибо есть за 400 титановая весом 60 грн.
Уверен, что поменяв на эту горелку, ты нормально облегчишся )))

Одним словом, не страдай весоманьячеством. В велопоходе компоненты должны быть надежными и,
как следствие, увы, относительно тяжелыми. Но это не плохо. Гораздо хуже оказаться со сломанным
колесом в горах. С очень легким сломанным колесом, тонкими и ничего не весящими спицами и
алюминиевыми к ним нипелями, какого нибудь красивого цвета...

В моем представлении велосипед для походом /благо есть большой опыт/, это:
- жесткий алюм вел /ригидный/
- дисковая механика
- только 8-мириковое оборудование
- простые надежные колеса и резина 2.4

соберу себе как нить при случае ))


Сразу видно что человек не совсем внимателен.. :evil:

45 литров,это далеко не 45 килограмм. :lol:
Багажник выдерживал 50 килограмм, я ради экспериментра провез от магазина до дома девочку, и по асвальту и по грунту, ей не совсем понравилось, но он выдержал, так что видимо китай китаю рознь...
Но если покупать велозапчасти на Обойном рынке или на Юности или Харьковском Барабане, то да..
не выдержит, это факт.

Колеса: на фотках для похода, не легкие.. и очень крепкие..
Это колеса выдерживают жеский фрирайд... Sun Rims Equalizer 25 & SunRims Equalizer 27
Сразу видно что человек не разбирается и не читал всю тему, а так зашел пофлудить.

Горелка: дело не только в весе, а и в выходной мощности.
у ковеи титановой о который идет речь, мощность 1,75 квт а у оптимуса 3 квт. разница существенна.
Я лучше повезу на пару грамм больше. зато буду меньше ждать еду и чай...
Литр закипает за 3 минуты два литра за 7. на высоте до 1 000 метров.
Изучаем матчасть.Тем более всем известно что ковея гуано!

8 риковое оборудование... Я как бы не помню когда на таком ездил, лет 5 назад последний раз :)
не знаю ни одного плюса...кроме цены.

Дисковая механика, это для матерых ... :ROFL:
весит до хрена, тормозит хрено,настраивать надо регулярно, а плюсы дешевая,и починить просто.
Так заявлю авторитетно, блин гидра не ломается, так часто. кгда вижу как народ каждый раз подстраивает колодки на своих тормозах.мне становится смешно.

я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи...
практика показывает что гоночные детали может и меньше служат, но качество выше гораздо, так что проще заменить комплект оборудования раз в сезон, но ездить гарантировано...

Вывод, учимся внимательно читать... читаем что пишут люди.

Как соберешь позови...поглядим :twisted:

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Последний раз редактировалось Maxud 11.07.2011 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 12:44 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну ок, дружище, как ты говоришь, флудить не буду
я только не понимаю, почему ты сомневаешься в моей компетенции...
Ты пять лет назад катался на 8-мириковом оборудовании.. ну ну
у меня байк на таком оборудовании был в 94-м году, когда слово "байк"
ни кто не знал, а в 98 я защитил диплом на тему велотуризма в украине
на своем любимом географическом факультете ))) имея за спиной км и км велопоходов
Вывод один - катайся на здоровье и держи хороший компромисс между
надежностью и весом деталей ))) Интересный дорог тебе. Уверенности
в своей технике тебе не занимать. Молодец )))) при том без иронии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Спасибо Макс.
Почитал на чем ты катаешь сейчас.. там Х.0 и Х.9,но ни где не видел Х.5 или Х.3 или ацеры или аливы. :lol:
да и велы ты собираешь на топовых компонентах.. :cool: кое что и на пластмассе..
только с вилками как то странно.. :shock: ну не совсем они дотягивают до уровня всего велосипеда, ну да бог с ним...
у меня рама не подходит под компоненты.. но ее я менять буду в последнюю очередь..

Да давным давно, на заре моей велосипедной в 2007 году,карьеры у меня стояла простая семериковая турнейка и работала, без нареканий, потом была ацера и олива, и она тоже отлично работала.. но затем компоненты этой группы перестали работать нормально, ни как не получалось добится стабильной работы ,тогда на заре велосипедной карьеры, деор был крутизной о которой многие не могли и мечтать.. я уже молчу об ХТ или ХТР... тогда мне казалось что такие вещи могут покупать только профессиональные спортсмены.

Теперь возвращаемся к твоим заявлениям по поводу надежности ригида и прочих...
Известная советская школа туризма, которая любит ХВЗ турист, классика, простой надежный велосипед и бла бла бла...
классический багажник и прочее...
не спорю логика есть...
но мне лично больше приятен формат путешествий на легке.
Да я везу с собой палатку и спальники, но она легкая, иногда если можно ночевать цивильно, так почему бы и нет, затем если есть возможность сбросить вещи и ездить радиалки, смотреть красивые места и фотографировать, то да я за.
Хавчик часто можно купить по дороге...а кое где проще питаться в кафе... все зависит от дислокации путешествия.. и философии путешественника.
Я считаю что каждый способ имеет право на существование...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 14:07 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Maxud писал(а):
но мне лично больше приятен формат путешествий на легке.
Да я везу с собой палатку и спальники, но она легкая, иногда если можно ночевать цивильно, так почему бы и нет, затем если есть возможность сбросить вещи и ездить радиалки, смотреть красивые места и фотографировать, то да я за.
Хавчик часто можно купить по дороге...а кое где проще питаться в кафе... все зависит от дислокации путешествия.. и философии путешественника.
Я считаю что каждый способ имеет право на существование...


полностью согласен
я много катаюсь по карпатам и крыму. И там и там - радиалки.
Но и многодневки автономные - своя прекрасная история. Я сам ща постепенно подкупаю
всю лайтовую снарягу: спальник уже есть 600 гр, палатка - 900.

Видел туристическую двухподвесную раму унивега - вот это зверь. Двухподвес, конечно, рулит.
хотя и на ригиде высокая резина и комфортное седло, частично решает вопрос амортизации...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
свежая вчерашняя фотка..
для увеличения кликабельно
Изображение

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Максимилиан писал(а):

полностью согласен
я много катаюсь по карпатам и крыму. И там и там - радиалки.
Но и многодневки автономные - своя прекрасная история. Я сам ща постепенно подкупаю
всю лайтовую снарягу: спальник уже есть 600 гр, палатка - 900.

Видел туристическую двухподвесную раму унивега - вот это зверь. Двухподвес, конечно, рулит.
хотя и на ригиде высокая резина и комфортное седло, частично решает вопрос амортизации...


Изучал я этот вопрос, оказалось что в лайтовом спальнике я себя чувствую не совсем комфортно,
тестировал Deuter Dreamlite 500, вес хороший,но спать не удобно, более того очень малый диапазон температур, проще тогда спать одетым на коврике... :) все равно одежду приходится тащить если рассчитывать на падение температуры воздуха :)
и как в дополнение укрываться велочехлом..

У меня есть знакомый так вообще летом спит в вкладыше от спальника, Deuter Sekond Skin с весом всего 300 грамм. очень удобный вариант.

а вот коврик можно взять лайтовый самонадувающися...он и тепло лучше держит и спать на нем приятнее.
Далее легкие палатки, есть два варианта это однослойки, с установкой на растяжках между деревьев, опять же очень ограниченное применение, или же вариант 2 это брать палатку в виде сетки от комаров, и накрывать ее легким непромокаемым полиэтиленом в случае дождя...
вариант и немного странный, просыпаешься ночью, так как капает дождик и вылетаешь накрыть палатку.
Вообщем снаряга есть разная и на все случае жизни, нужно быть очень обеспеченным человеком что бы покупать все хорошие варианты :) по этому чаще всего стараешься взять хорошее, но среднее по применению, компромисс так сказать!

насчет комфортного седла, блин седло промокает, комфортное...
и превращается не в очень комфортное...
далее резина должна быть не сильно тяжелой, блин умаешься крутить килограмовые покры..проще одну запаску везти с собой, чем брать сумасшедший запас прочности!
Вилка регид, ну зачем же так себя не любить!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 23:03 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну вот я буду собирать вел для походов "с нуля"
амо вилку выбирать - это около двух кг и выше, будет ли она работать
/не дорогая вилка/ - вопрос спорный, посему логичнее иметь ригиду,
легкую и не ломающуюся. И ни чего не стоящую. Зато знаешь, как оно
катит с такой вилкой. Космос...

Самонадувающийся коврик - большой и не удобный для велопоходов.
Хотя есть дорогие варианты довольно компактные. Но дорогие.
Наверное, каремат - выход все же... Он хоть легче и сто % не пропускает холод
Жестко, но...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.07.2011 20:28.
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: ZP
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.01.2011
Как бывший владелец автора декстера - говорю тебе:
Смени эту резиновую раму на нормальную! Получишь столько профита сколько не давали другие апгрейды! :smile:

_________________
Обзоры электроники и RC моделей, заказы из китая:
https://www.youtube.com/user/djkrava33
http://vk.com/thebestreview


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.02.2011
Вот как бэ тема намекает >>


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: ZP
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.01.2011
Ага теперь вижу :)
Интересно - заметил ли владелец разницу в накате?

_________________
Обзоры электроники и RC моделей, заказы из китая:
https://www.youtube.com/user/djkrava33
http://vk.com/thebestreview


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: Харьков, центр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.06.2010
Красивый вел. Все в тему, а как Вы покрасили адаптеры и бутылки?

_________________
MARIN NORTHSIDE TRAIL


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.07.2010
Все просто сначала пескоструй, а затем порошковая покраска... нет ничего сложного..

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.07.2013
Хороший байк получился, по весу конечно можно было бы еще выиграть если добавить карбончика!)

_________________
Author Dexter 2012-2014
Mountain Cycle 2014-2015
Specialized Roubaix Expert uDi2 2018-2020

Specialized Epic Expert XX1 Eagle 2018-...
viewtopic.php?f=23&t=418602


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 89 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'