| велосипед двопідвіс |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя "GуТкая" Лавина 3.0 :)
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Вот решил открыть тему. По GT ничего в этой ветке не нашел :) Хоть вел и не "кастомный", но... может кому будет интересно :)

Изображение
Здесь еще фотки

=Спецификация=
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя, размер М (мой рост 177см)
Вилка: SR Suntour XCT, регулировка сжатия
Система: Suntour XCT-252, 22/32/42T
Каретка: Cartridge
Педали: ATB, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano ST-EF50
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T HG-30
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy ATB, двойные
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR (хотя написано JoyTech, может он?)
Задняя втулка: Shimano QR Cassette 8sp (тоже напис на втулке JoyTech)
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Цвет: Ice Mist
Вес: 14.4 кг
====
Вот такой "бюджетный" вел :)
Если чего не досмотрел, буду править здесь же :)
Так же, по правилам темы, буду указывать модиыикации оборудования.
Всем спасибо за внимание :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Последний раз редактировалось hippel 23.09.2006 11:04, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
исправь манетки-моноблоки на ST-EF50 :P
и укажи, что кассета HG30 т.н. "черная"... 8)
размер рамы (под свой рост) тоже не указан... для многих это полезная информация...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
ох не нравятся мне эти рамы.....

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 11:49 

Сообщения: 54
Город: Ternopil
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.08.2006
катафоты поснимай с колес, ИМХО по "ламерски" виглядят они. у меня тоже раньше были, пришлось поснимать, народ прикаливался


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
paravozz писал(а):
катафоты поснимай с колес, ИМХО по "ламерски" виглядят они. у меня тоже раньше были, пришлось поснимать, народ прикаливался

Из соображений собственной безопастности, а также из уважения к водителям других транспортных средств, если катафоты и снимать, то только с заменой на какой-нибудь эквивалент (см соотв. топик в велотехнозоне).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 12:02 

Сообщения: 54
Город: Ternopil
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.08.2006
ну например на светлоотражающие наклейки. а тоже хочу сибе прикупить но в нашем городе покане нашел таких. были предложения отобрать жылети у работников ДАИ :lol: .но пока на такой риск пойти не готов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Картинки надо вставлять вот так:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Mechwarrior писал(а):
исправь манетки-моноблоки на ST-EF50 :P
и укажи, что кассета HG30 т.н. "черная"... 8)
размер рамы (под свой рост) тоже не указан... для многих это полезная информация...


Сделано, шехв :roll:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Последний раз редактировалось hippel 05.09.2006 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Taras писал(а):
Картинки надо вставлять вот так:
===http://tourist.kharkov.ua/coppermine/albums/userpics/IMG_0294.jpg===


понял :) только где я этот путь возьму? вставляю как могу :) из фотогалереи :) там ссылки только через РНР :)
сори, я форумист-чайник :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
paravozz писал(а):
катафоты поснимай с колес, ИМХО по "ламерски" виглядят они. у меня тоже раньше были, пришлось поснимать, народ прикаливался


Со временем, батенька, со временем :)
и наклейки будут и все такое :)
только... не боюся я приколов :lol:
ламерами все когда то в чем то были... :)
главное, ламером не остаться на всю жизнь... ;)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
тов. Паравозз же написал, что "по-ламерски выглядят" - это его имхо.
на мой субъективный взгляд, забота о собственной целости и сохранности на дороге ламерством не является.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
neal писал(а):
ох не нравятся мне эти рамы.....

Почему???Какие аргументы против рам ГТ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
JACKa писал(а):
neal писал(а):
ох не нравятся мне эти рамы.....

Почему???Какие аргументы против рам ГТ?


жесткость рамы в области крепления подсиделки вызывает сомнения

может я консервативен но имхо стандартные два треугольника прочнее

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 12:59 

Сообщения: 54
Город: Ternopil
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.08.2006
вот вот. ето всего лиш мое ИМХО а не общепринятое правило :)
кто как хочет так и ездит. лично я откатал где то около месяца с ними, но потом они начали отлетать, и я решыл их снять. кроме того по вечерам я редко езжу, так што конкретно для меня пользи от них мало. да и их цвет не очень подходит к цвету колес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
paravozz писал(а):
катафоты поснимай с колес, ИМХО по "ламерски" виглядят они. у меня тоже раньше были, пришлось поснимать, народ прикаливался


что за бред! выглядит абсолютно нормально! тогда уж гудок чей то странноват :P

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
GuTkiy писал(а):
ламерами все когда то в чем то были...
главное, ламером не остаться на всю жизнь...


ламер это диагноз ;)
нубами все были и есть :), т.е. новичками

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
neal писал(а):
JACKa писал(а):
neal писал(а):
ох не нравятся мне эти рамы.....

Почему???Какие аргументы против рам ГТ?


жесткость рамы в области крепления подсиделки вызывает сомнения

может я консервативен но имхо стандартные два треугольника прочнее


Тройной треугольник уменьшает деформации в области подсиделки и повышает прочность конструкции без установки более толстых труб. Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.

Это убеждения производителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
JACKa писал(а):
neal писал(а):
JACKa писал(а):
neal писал(а):
ох не нравятся мне эти рамы.....

Почему???Какие аргументы против рам ГТ?


жесткость рамы в области крепления подсиделки вызывает сомнения

может я консервативен но имхо стандартные два треугольника прочнее


Тройной треугольник уменьшает деформации в области подсиделки и повышает прочность конструкции без установки более толстых труб. Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.

Это убеждения производителя.


это факт...

еще дальше пошли конструкторы из Корратек... со своими революционными дугообразными Супербоу рамами... там по убеждению производителя чуть ли не 90% вибраций от заднего колеса передается прямо на переднюю вилкую...

кроме того дополнительную надежность подседельного узла рам ДжиТи дает т.н. просверленная верхняя труба и вставленная в нее подседельная...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
JACKa писал(а):
Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.

Это убеждения производителя.


Как производитель объясняет поглощение вибраций?
Что в таком подседельном узле больше прочность - верю.
Что в таком подседельном узле больше жесткость - верю.
Что в таком подседельном узле лучше гасятся вибрации - НЕ верю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.
Как производитель объясняет поглощение вибраций?
Что в таком подседельном узле больше прочность - верю.
Что в таком подседельном узле больше жесткость - верю.
Что в таком подседельном узле лучше гасятся вибрации - НЕ верю.


судя по прессрелизам десятилетней давности...
акцент сделан на основную передачу прямого удара от колеса через верхние перья в верхнюю трубу рамы и лишь по касательной в подседельную...

а в классике удар передается непосредственно в подседельную трубу...

почему то ВЕРЮ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
акцент сделан на основную передачу прямого удара от колеса через верхние перья в верхнюю трубу рамы и лишь по касательной в подседельную...
Понятно. Но ведь эти самые задние перья НАМЕРТВО приварены к подседельной трубе, равно как и к верхней. Как же получается, что они на эту самую подседельную трубу не передают удары?
Я не издеваюсь. Мои вопросы вызваны бунтом здравого смысла.

Кто нибудь из ездящих на GT может сообщить о своих наблюдениях? По сравнению с другими велами эти рамы гасят вибрации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:12 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Вообще-то говоря, давно уже хочется услышать мнение andr по этому поводу. Вроде как самый знатный эксперт в подобных вопросах - а единственный, кто еще не высказался.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Taras писал(а):
Кто нибудь из ездящих на GT может сообщить о своих наблюдениях? По сравнению с другими велами эти рамы гасят вибрации?

Ну, у меня поменялось уж очень много, не только рама, поэтому не знаю, что создает больше мягкости - седло, более широкая шина, или рама. Впрочем, если найду время, попробую поставить старые покрышку и седло.

Taras писал(а):
Но ведь эти самые задние перья НАМЕРТВО приварены к подседельной трубе, равно как и к верхней.

Да, именно так.

Из опыта слежения за технологиями в фотопромышленности, могу сказать, что очень часто достоинства реально полезных технологий в рекламных проспектах описаны абсолютно неправильно. То есть, о реальных достоинствах и принципах, на которых они основаны, умалчивается, а вместо них выдумывают какие-то преимущества, которых в реале может и не быть.
Ну и, конечно, есть вариант, что эта технология вообще преимуществ не дает. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Грек писал(а):
Вообще-то говоря, давно уже хочется услышать мнение andr по этому поводу. Вроде как самый знатный эксперт в подобных вопросах - а единственный, кто еще не высказался.
Он все еще вдали от цивилизации. Его мнение близко к тому, что я озвучил в своих последних двух постах: понятно, откуда там берется прочность и жесткость, но непонятно, как там поглощаются вибрации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Да, рамы GT не дают покоя :) Кстати, по рамам есть отдельная тема :)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2255
К сожалению, Avalanche 3.0 у меня первый вел после Орленка :), пока не с чем сравнивать.
Если я правильно понял из Инета и проспектов, Triple Triangle - запатентованная технология GT. А патенты там так просто не дают... ИМХО.
Что касаемо впечатлений... Чувствуется жесткость, а соответственно и "скорость" рамы, и это при моей навеске Асера и раме без баттинга, а если взять 2.0 или 1.0... :) Ударов на заднем колесе практически не ощущаю, перед каким либо препятсвием или ямами стараюсь приподняться на педалях и немного податься вперед для распределения нагрузки. Но один раз было. Со всего маху влетел на узкую тротуарную дорожку поперек (бордюр10см-дорожка 0,5м-бордюр10см), НИЧЕГО... пролетел и не заметил :).
Комплектация моего вела пока конечно не очень, но... если ув. Zerling захочет протестить GT, пожалуйста, я готов. Единственно, не сегодня, похоже, прокол в заднем колесе :(, буду разбираться :).
:?: Кстати, кто из тов. с Алексеевки может одолжить насос на пару часов :?:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
8-097-698-2538
Смотря в какое время суток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
GuTkiy писал(а):
Triple Triangle - запатентованная технология GT. А патенты там так просто не дают...
Для выдачи патента необходимы:
1. Правильно оформленная патентная заявка
2. Ненарушение патентной заявкой патентной чистоты и некоторых других правил, например, патенты на вечные двигатели в соответствии с патентным законодательством США не принимаются.

Патентное бюро США не делает техническую экспертизу. Зарегистрировано море совершенно абсурдных и неработающих патентов. Так что наличие патента - не признак работоспособности конструкции.

GuTkiy, если на раме велосипеда или в документации найдешь номер U.S. patent, то просигнализируй - можно будет посмотреть, что это за штука.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:42 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Trademark Description: GT Triple Triangle and Design
Registration No.: 1,567,013
Registration Date: 11/21/89

http://www.secinfo.com/$/SEC/Filing.asp ... 28q.d_4dfv

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
акцент сделан на основную передачу прямого удара от колеса через верхние перья в верхнюю трубу рамы и лишь по касательной в подседельную...
Понятно. Но ведь эти самые задние перья НАМЕРТВО приварены к подседельной трубе, равно как и к верхней. Как же получается, что они на эту самую подседельную трубу не передают удары?


вот в этом как бы и вся загвоздка... т.е. в косвенной передаче...
были материалы в инете по разработкам ДжиТи в области шарнирного элемента (типа эластомера) в узле крепления перьев к подседелке, но вроде как после испытаний "жесткого" варианта остановились на нем...

но вот жесткость заднего треугольника ДжиТи никто под сомнения не поставит... жесткий однозначно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Kaminari писал(а):
Trademark Description: GT Triple Triangle and Design
Registration No.: 1,567,013
Это регистрационный номер Trademark, а не патента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Taras писал(а):
GuTkiy писал(а):
Triple Triangle - запатентованная технология GT. А патенты там так просто не дают...
Для выдачи патента необходимы:
1. Правильно оформленная патентная заявка
2. Ненарушение патентной заявкой патентной чистоты и некоторых других правил, например, патенты на вечные двигатели в соответствии с патентным законодательством США не принимаются.

Патентное бюро США не делает техническую экспертизу. Зарегистрировано море совершенно абсурдных и неработающих патентов. Так что наличие патента - не признак работоспособности конструкции.

GuTkiy, если на раме велосипеда или в документации найдешь номер U.S. patent, то просигнализируй - можно будет посмотреть, что это за штука.


Понятно, значит ошибся я :)
А номер гляну, хотя нафига его ставить на серийных велах :?:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
GuTkiy писал(а):
А номер гляну, хотя нафига его ставить на серийных велах :?:
Ставят не только на рамах, но и на рулевых колонках, тормозных циллиндрах, шатунах и пр.


Последний раз редактировалось Taras 08.09.2006 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
т.е. в косвенной передаче...
были материалы в инете по разработкам ДжиТи в области шарнирного элемента (типа эластомера) в узле крепления перьев к подседелке, но вроде как после испытаний "жесткого" варианта остановились на нем...
Я тоже нарыл несколько разработок GT по вибропоглощающим велосипедным рамам. Все они касаются софттэйлов либо полноподвесов. По triple triangle кроме рекламного лозунга "вибропоглощающая конструкция" ничего не нашел.
Mechwarrior писал(а):
но вот жесткость заднего треугольника ДжиТи никто под сомнения не поставит... жесткий однозначно...
Жесткий в каких направлениях? Вертикальном? Боковом? Обоих?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
вот куплю и отвечу в сравнении с Меридой...
а пока читаю только рекламу... и инет...

30-ти минутный тест драйв как и предполагалось ничего не дал...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Прошлый вел - Виннер. Еще и двухподвес :crazy: . Поэтому никакой критики по поводу рамы дать не могу. Выбирусь на покатушку - дам протестить вел желающим. Если это, конечно, поможет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
А вообще, пожизненная гарантия на раму - не просто так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...тут ваша рама умерла... гарантией можно воспользоваться, она же на нее пожизненная... :cry:

...рама умерла-гарантия закончилась... :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Sergei писал(а):
Ну, у меня поменялось уж очень много, не только рама, поэтому не знаю, что создает больше мягкости - седло, более широкая шина, или рама. Впрочем, если найду время, попробую поставить старые покрышку и седло.


Ежели не секрет, какое седло и покрышки поставил? Собираюсь за заму вел немного проапгрейдить. Обвеску, манетки и втулки сменю на Деор или LX, покрышки присмотрел Швабл Харрикейн полуслики, седло пока не выбирал :) Оцените выбор :) И еще одна мысль закрадывается в голову :) Может не заморачиваться и купить Avalanche 1.0? :) По деньгам все то же выходит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
GuTkiy писал(а):
Ежели не секрет, какое седло и покрышки поставил?

Седло оставил шататное. Переднее колесо поставил со старого вела - полуслик Maxxis Wormdrive.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
paravozz писал(а):
катафоты поснимай с колес, ИМХО по "ламерски" виглядят они. у меня тоже раньше были, пришлось поснимать, народ прикаливался

мда, жажда ничто, понты - все ;)

ну понимаю еще сказал бы что весят много ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:58 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
не аэродинамику ухудшают и мешают циркуляции ЧИ в велосипеде

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
logic777 писал(а):
ЧИ

это как?

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 15:40 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
энергия чи, она же прана в верованиях индийцев.
если она не правильно циркулирует человек болеет е тд и тп.
за более детальной информацией обращайтесь к компетентным людям, я не вкурсе :)

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
сильный аргумент, принимаем ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
logic777 писал(а):
не аэродинамику ухудшают и мешают циркуляции ЧИ


zerling писал(а):
это как?


Что тут непонятного - циркуляции частотных импульсов составляют основу восприятия верований индейцев. :D

Хотя и чушь это. ИМХО - велосипедисту куда важнее оборудовать свой велосипед согласно правил и требований, дабы он был виден в неосвещенное время. А боковые катафоты видны и очень сильно, если велосипед едет поперек. Не без оснований считаю, что катафот на колесе куда полезнее, чем энергия ЧИ, о которой человек, к примеру, может ничего и не знать, :D а если знать, то вероятно неправильно её понимать из-за неточного перевода, и вообще, никто не сказал, что верования индейцев могут быть полезны белым людям. В дополнение к вышеизложенной чуши, добавлю: читал где то, что есть несколько основных расс на Земле, так вот, у людей разной рассы по разному распределены энергетические каналы, потоки, их колличество, и энергия циркулирует вообще говоря по разному, отсюда не родная вера может оказаться не столь эффективной, как родная. И т.д. :) Да и собственно говоря, последнее что хочется отметить - это нелепость предпосылки, что циркуляция биоенергий человека распространяется и на велосипед. С какой стати он должен циркулировать ? :D И как тогда замыкается эта циркуляция ? Может нарисуете план-схемку со стрелочками. Вот интересно, она поступает/движется через подедельный штырь и дальше по большому треугольнику ? :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 18:04 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
не индейцев а индийцев :)

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...катафоты снять из-за циркуляции энергии это прикольно... :D

только нафига мертвому инди(е)йцу правильная циркуляция энергии в остатках вела??? :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:23 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
чтоб в загробье не болел :)

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
GuTkiy писал(а):
понял только где я этот путь возьму? вставляю как могу из фотогалереи там ссылки только через РНР


Кликните правой кнопкой на фотографии, "путь" к которой хотели бы узнать и выберите "свойства", и там, среди прочих, обратите внимание на URL - вот тут-то и адрес (путь), по которому находится данная картинка.

с уважением, Григорий.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Григорий писал(а):
GuTkiy писал(а):
понял только где я этот путь возьму? вставляю как могу из фотогалереи там ссылки только через РНР


Кликните правой кнопкой на фотографии, "путь" к которой хотели бы узнать и выберите "свойства", и там, среди прочих, обратите внимание на URL - вот тут-то и адрес (путь), по которому находится данная картинка.

с уважением, Григорий.


Спасибо, Григорий
Уже вставлял :) Умные люди подсказали.
Просто щас убрал, чтобы не засоряла тему :)
Еще раз дякую за совет :)
Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
У меня такой же вел.
Считал стоимость апгрейда, лучше продать в сезон, и купить эксперта. (не в сезон)

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2006 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.08.2006
У меня тоже GT Ava 3.0.
картинки:
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... ?pos=-2682
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... ?pos=-2684
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... ?pos=-2683
Вел почти первый (школьник и Кама не в счет). Вообщем и целом очень доволен. За пару осенних месяцев проехал на нем 1300 км. В основном по грунту (дороги не очень жалую), да и чувствуется, что асфальт не его стихия. Грунт, песок, грязь это пожалуйста! Нада попробовать полуслики. Пока почти ничего не ломалось и протектор стерся чуть-чуть. "Почти" это катафоты на педалях. Они крепятся на пластиковых штырьках и при малейшем ударе сразу отламываются.
И еще меня беспокоит задняя втулка, если раскрутить заднее колесо, держа вел на весу, ощущаются сильные вибрации. Пробовал менять положение покрышки, но похоже что дело во втулке. Какие вообще признаки выхода втулки из строя? (Втулка JoyTech).

http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... ?pos=-2685

_________________
Bergamont Hype pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Павел Бондарев писал(а):
... И еще меня беспокоит задняя втулка, если раскрутить заднее колесо, держа вел на весу, ощущаются сильные вибрации...


А вибрации носят ритмический характер (несбалансированность обода) или типа как будто песок во втулке и туго ось вращается (может перетянуты конуса)?

но наверное в обоих случаях нужно сходить к механику.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Павел Бондарев писал(а):
Нада попробовать полуслики.

Я как только купил сразу поставил слики, лысые как воздушный шар, накатал около 600 км и очень доволен.
Возвращаясь из парка или с еще откуда-нибудь, все равно едеш по дороге, а на базовых уж очень тарахтит.
Что касается заносов и сцепления с почпой, притензий нет (если без фанатизма), и колеса на 500гр меньше весят - Рекемендую попробовать. Купить не дорогие за 30 гр./шт. На зину конечно поставлю базовые.
Должен признаться по песку плохо гребет.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
kutred писал(а):
У меня такой же вел.
Считал стоимость апгрейда, лучше продать в сезон, и купить эксперта. (не в сезон)


Не хилый апгрейд... :) Expert... :(
Тут бы до 1.0 дотянуть...
Не знаю... Мне Эксперт как то и не к чему, не экстремал я :wink:
А за отзыв о сликах спасибо :)
Какой они марки?
Всем GT-ам удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.08.2006
To Григорий
Вибрации ритмичные, колесо крутится легко. Может они и с самого начала были, но я не замечал. Это только после некоторого периода эксплуатации начинаешь замечать ньюансы. Был сегодня в "Велосервисе". Уже начал новую заднюю втулку выбирать. Но продавец мне светлую мысль подсказал, что это можно отрегулировать. А так как вел новый (покупался в августе) то он на гарантии и сделают это бесплатно :D. Посмотрим.
У кого-то есть опыт установки на GT 3.0 велобагажника под "штаны"? Желательно с фотографиями или адресом мастерской где можно доработать крепление. Хотелось мне еще GT 2.0 взять в семью для многодневных походов, но проблеммы с креплением багажника заставляют на другие марки посмотреть.

_________________
Bergamont Hype pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Марку сказать не могу. Какие привезли такие и взял. Торможу без жалости., пока не стерлись.
Но я сегодня дома посмотрю.
А на счет эксперта. Апгрейд выходит дороже, потому что не в сезон эго можно взять за 3450 если поискать, и прикить апгрейд по стоимости.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
В смысле апгрейд до 1.0 :)

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Павел Бондарев писал(а):
У кого-то есть опыт установки на GT 3.0 велобагажника под "штаны"? Желательно с фотографиями или адресом мастерской где можно доработать крепление. Хотелось мне еще GT 2.0 взять в семью для многодневных походов, но проблеммы с креплением багажника заставляют на другие марки посмотреть.


Опыта, как такого нету пока :)
Сам подумываю ставить на следующий сезон
Понравился вот этот http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Но дорого... 120USD с доставкой :shock:
А тема раскрывалась уже :)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2642
http://www.bike-repair.ru/Diskbags.htm

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
kutred

это да... но 3.0 ты тоже будешь продавать не в сезон...
уже 2007 модельный ряд идет 8)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
А у меня вот не понятный стук появился :(
Заехал в Велопарк, подтянули шатуны и все что болталось, но стук не пропал :( Ребята сказали, поехать к Максу в Велостиль, он мол должен помочь. Но... я заехал к родителям на Чайковского... да так там вел щас и стоит... Думал, вот вот съезжу, а потом заболел, потом в субботу работал ну и тп тд :) Так что вел щас в гараже т.с. :) Матушка с него пыль стирает :D
А так, после 500км никаких претензий :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Ты собираешься дырки в раме сверлить под багажник?

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.08.2006
То GuTkiy
У меня после 500 км непонятные щелчки в касете появились. Очень похоже было на щелчки трещетки на холостом ходе. Как оказалось нужно было только отрегулировать задний переключатель. Цепь задевала за звездочки при движении.

_________________
Bergamont Hype pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Я прорабативыл вопрос установки багажника на GT Avalanche 3.0, и пришел к выводу что савить надо на хомуты, причем желательно полечче. Но сверлить раму нестоит.
(Я работал не долго на производстве стеклопластиковых изделий и меня посетила идея сделать карбоновый багажник, который будет ставиться на велы не сверля для этого раму и не придумывая приспособлений. А также крылья вилки и все что получится.
В украине технология изготовления стеклопластиковых изделий на самом деле уже давно изветсна, просто ей еще не пользуются в народе. (Извините немного не в тему))

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Ты писал на http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1b64cf23b7
GuTkiy писал(а):
планирую за зиму из 3.0 сделать 2.0 Не считая рамы
Т.е. по обвеске и остальному

Не понимаю почену ты так стремишся сделать такой аппгрейд, точнее для чего?
Цель?

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
kutred писал(а):
Ты писал на http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1b64cf23b7
GuTkiy писал(а):
планирую за зиму из 3.0 сделать 2.0 Не считая рамы
Т.е. по обвеске и остальному

Не понимаю почену ты так стремишся сделать такой аппгрейд, точнее для чего?
Цель?


а фиг его знает :) наверное хочетя чего нить по надежнее...
лучше на снарягу буду тратиться :)
покрышки только поменять хочу и багажничек хоть какой поставить.
офтоп: сорри, что долго не отвечал в тему :) завалило работой. Сейчас первый день на домашнем инете :) (Вокар, локалка)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Год поезди, потом посмотришь.
Может вообще вел захочешь поменять. А багажник это тема.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Последний раз редактировалось kutred 14.12.2006 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
kutred писал(а):
Год пезди, потом посмотришь.
Может вообще вел захочешь поменять. А багажник это тема.


улетная очепятка... :D :D :D только нужно через "и" :D :D :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
бугога... поправил... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Павел Бондарев, спасибо, завтра как раз гляну, может и получится своими силами :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
По багажнику.
Вот такой багажник делают ребята из Н. Новгорода
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
пока мне только он понравился :)
Я с ними списался по мылу. Утверждают, что на GT все ставится отлично!
С доставкой Авиа он стоит у них $120. Для такого красавца, ИМХО нормально :)
Вот только ежели чего не так, далековато будет ехать ругаться :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Ох и дорогой багажник ты выбрал. Из "люминя" :D не дешевле.
Или ты на него тонну впереть хочешь. Тогда и колеса надо как у трактора (задние) :D . Во моща будет! :P
ШУТКА
А всетаки почему инеммо такой.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ох е...ать... 120баксов :shock: за багажник :shock:

не знаю имеет ли это смысл при цене вела 350...

за эти деньги можно раму сменить и ничего сверлить не нужно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
А чем не устраивает багажник Giant за $25? Самое лучшее, что видел в Харькове и в Крыму.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Да не выбрал я его :)
Может меня не так поняли...
Канешна дорого, нафиг он такой нужен...
просто взял за пример, дорабатывать не нужно :)
vegas, Gaint интересен, как сложно доработать?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Если речь об отсутствии на раме нужных посадочных мест, то такое лечится хомутами и выносными пластинами. Если же о совместимости с задним дисковым тормозом, то на велокиеве и на велопитере были хорошие статьи по доработке.
P.S. топик с начала не читал, может чего не так понял :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Отверстия есть, но не там где нужно :)
Спасибо, все способы с хомутами и пластинами знаю и изучил.
Буду что то делать. На след сезон без багажника никак :)
Спасибо еще раз всем.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Прикинь, мыл вел в ванной и либо по неаккуратности, либо еще почему-то попала в заднюю втулку вода со стороны резинки.
Потом вел простоял неделю и я поехал кататься. Через несколько минут, прислушавшись, допер что у меня скрип в вышеуказаном месте.
Поехал в драйв спорт к механику, посоветоваться.
Разобрали... И вижу :cry: на шариках аж канавы попроедало. П...ц. :evil: Ржавчины, хоть лопатой греби!
Коточе смазали, помыли, вроде ездит.
Так что будь осторожен при мойке.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Да, вода в втулках это плохо :(
Ну... честно говоря, еще так кардинально не мыл :)
Пока в сильные говна не попадал.
Так, по чуть чуть, тряпочкой сухой протирал и все. Да я и не катался то толком. То болел, то не до этого было. В общем готовлюсь наверстать в след сезоне. Тем более что обещают раннюю весну :)
Вот новогодние пройдут, и начну прикупать барахлишко :roll:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Какой пробег на данный момент? Изменения в спецификации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
JACKa писал(а):
Какой пробег на данный момент? Изменения в спецификации?


350км
Поменял только покрышки. Щас стоят Швальбы Харикейны 2.0
А так все штатное.
Менять пока не планирую.
Хочу 1.0 на след сезон зимой/весной купить :)
Уж очень скидки в Драйве на прошлогодние модели заманчивые...
А может и сам соберусь чонить на хорошей раме сварганить...
Еще не знаю.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Купил 1,0?

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
kutred писал(а):
Купил 1,0?


та не
и мабудь пока не светит :(
финансы идут на другое направление
буду наверное 3.0 апгрейдить :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 94 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'