| Київ купити велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 00:46 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Захотелось мне простой велосипед, чтоб требовал минимум обслуживания. Например красивый синглспид со втулкой "Торпедо" и ножным тормозом. Выбор пал на Schwinn Cruiser One 2015 :)

    Рама - Schwinn Cruiser 26'' сталь
    Вилка - Schwinn 1'' жесткая сталь
    Шатуны - односоставные типа "кочерга"
    Каретка - на шариковых подшипниках с
    запресованными в раму чашками, огромного диаметра :)
    Руль - Cruiser сталь
    Обода - алюминий одинарные
    Покрышки - Schwinn Cruiser, 26x2.125
    Педали - Schwinn Typhoon
    Рулевая - 1'' резьбовая
    Вынос - алюминий
    Седло - Schwinn Cruiser Spring
    Задняя втулка - HISTOP EN14764 с ножным тормозом
    Передняя втулка - Modus 14-HB
    Передний тормоз - клещи

Поездить на нем пока не удалось - жду когда подсохнет и потеплеет :)

Вот смущает один момент - подседельная труба приварена к перемычке. На фото видно. Причем сварочный шов только с одной стороны. Как-то хлипко этот узел выглядит. Как вы думаете - не отвалится? Насколько большие нагрузки испытывает подседельная труба в этом месте обычно?

Еще интересно послушать отзывы по втулкам - первый раз слышу о "Modus" и "HISTOP".


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 973.72 КБ | Просмотров: 4338 ]
3.jpg
3.jpg [ 506.95 КБ | Просмотров: 4338 ]
5.jpg
5.jpg [ 563.8 КБ | Просмотров: 4338 ]
21.jpg
21.jpg [ 764.46 КБ | Просмотров: 4338 ]
23.jpg
23.jpg [ 887.58 КБ | Просмотров: 4338 ]
25.jpg
25.jpg [ 535.68 КБ | Просмотров: 4338 ]
32.jpg
32.jpg [ 738.11 КБ | Просмотров: 4338 ]
38.jpg
38.jpg [ 852.68 КБ | Просмотров: 4338 ]
36.jpg
36.jpg [ 480.63 КБ | Просмотров: 4338 ]
27.jpg
27.jpg [ 869.5 КБ | Просмотров: 4338 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
По-моему такие крузеры покупают хипстеры чтобы в своих шмоточках и в шляпе медленно катить с такими же как он 10 км в режиме черепахи по асфальте

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 10:15 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Смыслов писал(а):
По-моему такие крузеры покупают хипстеры чтобы в своих шмоточках и в шляпе медленно катить с такими же как он 10 км в режиме черепахи по асфальте


А что, в качестве красивого и простого городского велика он не катит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 22:30 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Нет, не очень...
Катит он хреновато. Похуже чем обычный дорожник типа Суры.
Пробовал на трехскоростном Швин Хорнет.
Но у меня есть теория, зачем нужна такая геометрия.
Был в Абхазии,обратил внимание, что у местных мальчишек на набережной, в ходу велосипеды с заниженными седлами.
Сделано это для того, что бы сидя на седле можно было бы опираться ногами о землю. И балаболить с подобными велосипедистами.
С обычными велосипедами приходится потом привставать при педалировании, или крутить педали неразгибающимися ногами.
А с круизерами из за вынесенной вперед каретки, можно и на землю опираться, когда стоишь, и ноги разгибать, когда педали крутишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Девіз цього велосипеда style and value.
Модель створена спеціально для американських ашанів - волмарта, кмарта і т.д.
Коштують вони там вроздріб 100 - 120 доларів (це без знижок!).
А так їхати буде, тільки перед експлуатацією було б добре його оглянути та відрегулювати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:16 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
@noxin писал(а):
Девіз цього велосипеда style and value.
Модель створена спеціально для американських ашанів - волмарта, кмарта і т.д.
Коштують вони там вроздріб 100 - 120 доларів (це без знижок!).
А так їхати буде, тільки перед експлуатацією було б добре його оглянути та відрегулювати.


Ну не знаю - не знаю. Ашан в моем понимании - это что-то такое Изображение, тяжелое, люфтящее, бессмысленное, с пружиной вместо амортизатора. А у швина все выглядит добротно, люфтов нет, простота конструкции - ломаться особо не чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:20 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Kroaleiva писал(а):
Нет, не очень...
Катит он хреновато. Похуже чем обычный дорожник типа Суры.
Пробовал на трехскоростном Швин Хорнет.
Но у меня есть теория, зачем нужна такая геометрия.
Был в Абхазии,обратил внимание, что у местных мальчишек на набережной, в ходу велосипеды с заниженными седлами.
Сделано это для того, что бы сидя на седле можно было бы опираться ногами о землю. И балаболить с подобными велосипедистами.
С обычными велосипедами приходится потом привставать при педалировании, или крутить педали неразгибающимися ногами.
А с круизерами из за вынесенной вперед каретки, можно и на землю опираться, когда стоишь, и ноги разгибать, когда педали крутишь.


Тут кстати сиденье мне немного низковато - нога полностью не разгибается когда педаль в нижнем положении. Зато ногами до земли чуть-чуть достаю - носками. Если поднять седло - доставать до земли уже не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Watsoon писал(а):
Ну не знаю - не знаю. Ашан в моем понимании - это что-то такое , тяжелое, люфтящее, бессмысленное, с пружиной вместо амортизатора. А у швина все выглядит добротно, люфтов нет, простота конструкции - ломаться особо не чему.


Я не називав Ваш велосипед ашанбайком. Інша справа що одним з головних критеріїв при створенні була ціна.


Последний раз редактировалось @noxin 24.03.2015 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
норм на таком катать. Он очень удобный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 23:05 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Watsoon писал(а):
А что, в качестве красивого и простого городского велика он не катит?

Катит,только маршруты придётся ограничить,потому что Харьков достаточно рельефный город.И заехать на этом велосипеде (учитывая его массу и синглспидность) на Веснина,Жилярди,Бажанова и пр.будет проблематично)

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 16:52 

Сообщения: 36
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
круизеры - самые популярные велики в Лос-Анжелесе. Не только в прокате, но и на улицах. Вот там им раздолье


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.06.2015 15:59.
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 25.12.2018 23:54 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Всем привет!

Возникла некоторая проблема. Рама данного велосипеда лежала на полу, а рядом стояли колеса, и они упали на раму.

В результате на раме образовались маленькие вмятины: одна на большой нижней трубе, и вторая - на нижнем левом пере.
Причем с внутренней стороны пера в том месте имеется заводская вмятина для колеса.

К сожалению на фото видно плохо, т.к. лак блестит, но пальцем ощутить неровности можно.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: это опасно?


Вложения:
img01.jpg
img01.jpg [ 492.67 КБ | Просмотров: 2198 ]
img02.jpg
img02.jpg [ 806.31 КБ | Просмотров: 2198 ]
img03.jpg
img03.jpg [ 814.69 КБ | Просмотров: 2198 ]
img04.jpg
img04.jpg [ 671.99 КБ | Просмотров: 2198 ]
img05.jpg
img05.jpg [ 852.88 КБ | Просмотров: 2198 ]
img06.jpg
img06.jpg [ 730.67 КБ | Просмотров: 2198 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кататься можно. Прочность, выносливость и ресурс рамы не уменьшились. Даже будь у вас алюминиевая рама - ничего страшного. Это много раз подтверждено алюминиевыми рамами с вмятиной: они так живут долго и счастливо. А у вас рама стальная. У стали меньше, чем у алюминия, падает ресурс с серьезными локальными дефектами (большими вмятинами, разрывами, гофрением), потому что у нее относительное удлинение больше. Она лучше тянется.
Тем более что у вас вмятины еле заметные.

Да, и по прошествии лет таки хочется спросить: как он едет? Что из ожиданий подтвердилось (и наоборот)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 02:22 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
andr писал(а):
Да, и по прошествии лет таки хочется спросить: как он едет? Что из ожиданий подтвердилось (и наоборот)?


Извините что не сразу ответил, все некогда было.

На ходу велосипед понравился. Высокая посадка с прямой спиной, как я себе и представлял ситибайк. Руль широченный, ощущаешь себя водителем троллейбуса. Даже в лифт помещается только по диагонали. Подседельный штырь мне показался коротковат (рост 175 см), т.к. в максимально выдвинутом положении нога полностью не распрямляется, ну там правда и каретка выдвинута вперед. Передний клещевой тормоз после V-Brake кажется очень слабым. Жаль, что в комплекте не было хромированных крыльев, смотрелось бы офигенно. В целом велосипед удовлетворяет мои эстетические потребности.

Однако я разочаровался качеством данного китайского изделия, я ожидал, что он будет прост и надежен как советская "Украина", но не тут то было :sad:

Первая проблема, с которой я столкнулся, стал подседельный узел. В данной модели подседельный хомут одет на подседельную трубу и прихвачен сваркой. То-ли сварщики прожгли подседельную трубу, то ли я сам виноват, что применил слишком большую силу при затягивании хомута, но одна сторона хомута деформировалась, и внутри подседельной трубы теперь есть две точечные особенности("выпуклости"), которые беспощадно продавливают подседельный штырь. Подседельный болт тоже погнулся (класс прочности 10.9, между прочим).

Ну ладно, подумал я, и смирился. Может я сам виноват, и слишком сильно затянул тонкую нежную китайскую сталь.

Я доверился механикам "Велопланеты", которые собирали велик, и после покупки не стал перебирать его.
Катался я только в сухую погоду, и не очень часто. Думаю суммарный пробег около 600 км.

Прошло 2 сезона, и решил я все-таки сделать профилактику.

Разобрал велик, и обнаружил следующую проблему: прямо под конусом рулевой колонки была видна подлая ржавчина. Такое впечатление, что они посадили рулевую "на сухую" вообще без смазки, и он потом хранился на каком-то сыром складе, иначе хз как она туда могла попасть. Это меня конкретно выбесило. Я ведь купил новый велосипед известного бренда в приличном магазине, а не "велосипед б/у из Европы". Ржавый налет был частично зачищен мелкой наждачкой, я боялся не снять лишнего, чтобы конус потом сел как надо.

После этого я принялся искать другие ржавые места. И нашел: под фланцами передней втулки, а также внутри руля. Была выпрессована рулевая и чашки каретки. Ржавчины там не было, но всплыла еще одна проблема - качество покраски. Краска с торцов стаканов отлетала от ногтя. Кареточный стакан даже не отторцован как следует, поверхность не идеально плоская, и имеет бугорки, не удивительно, что краска и не держалась. Краска поотлетала и в других местах: там где была подножка, где болты подседельника и дропы. Рулевой стакан изнутри нормально не прокрашен. Так-же пожлобились покрасить защиту цепи с внутренней стороны.

Так-же я офигел, что китайские товарищи используют "шовные" трубы. На моем алюминиевом Эдельвейсе внутри нет никаких швов, все гладко. Сварной шов внутри рулевого стакана выглядел особенно уродливо, как будто образовывались "газовые поры". Я его шлифанул наждачкой.

Далее меня ожидал еще один сюрприз. Разобрал я переднюю втулку, и обнаружил, что конуса все изъедены. То ли велопланетовские механики их пережали, то-ли качество металла такое. (напоминаю, что пробег около 500-600 км). Почитав форум, решился полировать конуса с помощью дрели и наждачки, одетой на сверло. Правда снял немного лишнего, и теперь пыльники спадают :( Проверить их на ходу еще не удалось.

Разобрал швиновские педали, и не обнаружил там стопорной шайбы между конусом и контргайкой, хз как их регулировать.

Также у данного велосипеда весьма необычный кареточный узел - так называемая BMX-каретка. Чашки подшипников запрессовуются в стакан большого диаметра (50 мм), а шатуны представляют из себя единую деталь - "кочергу". Звезда системы съемная, и фиксируется гайкой каретки. Отрегулировать идеально люфт не получилось.

Вообщем такие дела. Я, как перфекционист, весьма расстроился, и даже не захотел собирать велосипед. Надо приводить его в чувство. Самое печальное - это деформированный подседельный хомут, который оставляет вмятины на подседельном штыре. С этим нельзя-ничего поделать, он ведь приварен. Хотя иногда мне в голову приходят безумные идеи отпилить его (укоротить подседельную трубу), пропилить щель чуть ниже, и поставить нормальный съемный хомут 28.6 мм. Но меня смущает, что в этом случае хомут будет слишком близко к сварному шву, и будут какие-то нехорошие напряжения.

Какой вывод следует из этой истории?

Не верьте "магазинам" и "веломеханикам". Сразу после покупки нового велосипеда его надо полностью перебрать и смазать. Внимательно проверяйте на наличие брака. Правда, чтобы обнаружить ржавчину под конусом пришлось снять вилку. Не думаю, что в магазине вам позволят разобрать новый велосипед на отдельные детали.

P.S. Что касается той небольшой вмятины на пере, о которой я писал выше, то у меня есть подозрение, что это штатная вмятина, возникшая, когда перьям придавали гнутую форму. Может я перепаниковал :)


Вложения:
IMG_20190206_114810.jpg
IMG_20190206_114810.jpg [ 243.88 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190206_115306.jpg
IMG_20190206_115306.jpg [ 389.06 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190206_115402.jpg
IMG_20190206_115402.jpg [ 394.73 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190206_115429.jpg
IMG_20190206_115429.jpg [ 253.4 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190206_120330.jpg
IMG_20190206_120330.jpg [ 433.1 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190207_233951.jpg
IMG_20190207_233951.jpg [ 385.71 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190207_234309.jpg
IMG_20190207_234309.jpg [ 353.19 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190207_234341.jpg
IMG_20190207_234341.jpg [ 421.26 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190207_234550.jpg
IMG_20190207_234550.jpg [ 642.53 КБ | Просмотров: 2057 ]
IMG_20190207_234719.jpg
IMG_20190207_234719.jpg [ 228.94 КБ | Просмотров: 2057 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 01.03.2019 15:33 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Как я уже писал, на штоке вилки, в том месте где садится конус рулевой, остался еще небольшой мутный(ржавый) налет.

Чем его можно удалить? Боюсь тереть наждачкой, т.к. потом конус не сядет плотно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 01.03.2019 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Достаточно маслом пропитать. Это законсервирует и не даст ржаветь дальше. А ржавчина крепче и вообще лучше чем краска :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 01.03.2019 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Катаются такие у нас похожие швиновые круизеры по городу в прокате. Девчатам нравятся, но хозяин жаловался что крылья гниют прямо в месте креплений. Лично мне это все сразу сказало о качестве краски...

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 01.03.2019 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Watsoon писал(а):
Первая проблема, с которой я столкнулся, стал подседельный узел. В данной модели подседельный хомут одет на подседельную трубу и прихвачен сваркой. То-ли сварщики прожгли подседельную трубу, то ли я сам виноват, что применил слишком большую силу при затягивании хомута, но одна сторона хомута деформировалась, и внутри подседельной трубы теперь есть две точечные особенности("выпуклости"), которые беспощадно продавливают подседельный штырь.

Он у вас тонкостенный и из очень плохой стали. Может быть, он даже из шовной трубы, видал я такие. Чтоб его не сминало, можно поставить взамен этого любой алюминиевый штырь с подходящим диаметром. Стенки там минимум 2,5 мм толщиной, их так просто не продавишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'