| кроссовки украина |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Решил собрать себе ещё один велосипед и по этому случаю недавно разжился рамой Kinesis Crosslight 4T.


http://www.kinesisbikes.co.uk/product.php?id=7

Вот несколько фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Рама куплена на CNC вместе с седлом San Marco Rolls. Таким образом из массы необходимых комплектующих у меня есть рама, седло (его я уже воткнул на Спорт), контакты (прикручены к тому же Спорту). Потихонечку буду докупать необходимое и когда нибудь :roll: таки соберу велосипед.

Пока я ещё чётко не определился с тем, что нужно купить поэтому комменты, советы и критика с благодарностью принимаются :D.

С чем более менее уверен: хочу капроновый подседёл, руль точно будет прямой без подъёма 580мм (или уже) остальное в процессе обдумывания.

Уже накопились вопросы.

1) Коллеги, что за штучка на внутренней стороне правой стойки на фото №2?
2) Рама должна хранится с распоркой между перьями или без?
3) Что за странные нашлёпки на брейк боссах
Изображение

4) Чем шоссейные шимановские маньки для прямого руля отличаются от мтбшных, будут ли мтбшные работать с шоссейными перекидками?
5) Как сочетаются система на 8 и цепь на 9?

Заранее спасибо :-)


Последний раз редактировалось Shaltai 21.07.2009 17:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.08.2008
Эта штучка на внутренней стороне правой стойки на фото №2 для тормозо особого типа :roll: с виду похожих на клещей :o

_________________
RM ELNino 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Yra_Dubas
LOL я не про упор для кантилеверного троса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kinesis (пока только рама)
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Shaltai, ты бы указал, для чего эта рама предназначена. Лучше в заголовке темы. Судя по первому взгляду - рама циклокроссовая. А это - событие для таких восточных стран, как наша с вашей. Грех такое замалчивать.

Shaltai писал(а):
С чем более менее уверен: хочу капроновый подседёл, руль точно будет прямой без подъёма 580мм (или уже) остальное в процессе обдумывания.

Если ты выбирал ростовку этой рамы по тем же правилам, что мтб, то могут быть неожиданности. Рама под баран намного короче, чем рама того же роста для прямого руля. Хотя, наверное, ты всё сделал сознательно.

Цитата:
2) Рама должна хранится с распоркой между перьями или без?

Этот факт раме безразличен. Хоть сто лет храни без распорки.

Цитата:
3) Что за странные нашлёпки на брейк боссах?

Пластиковые заглушки для красоты и чтобы меньше портить упаковку. Ставя ви-брейки или кантики, придется их снять. Можно с легкой душой выкинуть.

Цитата:
4) Чем шоссейные шимановские маньки для прямого руля отличаются от мтбшных

Тем, что тормозные ручки этих манеток рассчитаны на работу с шоссейными крабами, а также с кантилеверными тормозами. С ви-брейками работа будет плохая: придется выставить колодки с очень маленьким зазором, а ручка будет слишком мощной и неинформативной.
Поэтому, если ставишь крабы или канты, надо брать отдельно манетки и отдельно тормозные ручки для шоссейного прямого руля. Ты правильно заметил, что это особая группа.

Цитата:
будут ли мтбшные работать с шоссейными перекидками?

С задней - однозначно да.
С передней - что-то в последнее время я засомневался. Мои знакомые без проблем сочетали, но, может быть, что-то в последние годы изменилось? Вот что пишет один хлопец. Точнее, даже два с половиной. И всё, что они пишут, очень странно.
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2666

Цитата:
5) Как сочетаются система на 8 и цепь на 9?

Допустим, шатуны изначально сделаны для 8-скоростного привода. При некоторых вариантах (слишком малый или большой чейнлайн, переключение под нагрузкой) есть вероятность, что цепь будет попадать между передними звездами. Клинит она в таком виде редко, чаще просто секунд 10 елозит своими левыми пластинами по зубьям. Почти безразлично, стоят ли на таких шатунах звезды для 8 или 9 скоростей.
Но это только вероятность. Она попадается не всем, кто ездит с шатунами для 8 и цепью для 9.


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Цитата:
Судя по первому взгляду - рама циклокроссовая

Совершенно верно, англичаны пишут что это циклокроссовая рама начального уровня которую можно при желании использовать для туризму и комьютинга, на раме присутствуют дырки под крылья и багажник на что я собственно и повёлся. Хотя существует мнение что циклокросс это дескать спарцменский велосипед и багажнику и крыльям там не место, а всё что с багажником то туринг.


Цитата:
Если ты выбирал ростовку этой рамы по тем же правилам, что мтб, то могут быть неожиданности. Рама под баран намного короче, чем рама того же роста для прямого руля.


Ростовку считал некий fit calculator для шоссе, он насчитал мне ETT для гонок 560 для туризму 580, относительно комфортно езжу на Спорте с ETT 590(относительно потому что езжу на нём давно и возможно просто привык), у этой рамы заявлено ETT 575 или 578 при подседельной с-с 57, с-т 60, следующая ростовка незначительно длиннее. Прямой руль выбран по двум причинам 1) младшая сестра тоже хочет кататься :) 2) в последнее время при езде с баранкой стала болеть спина.


Цитата:
Тем, что тормозные ручки этих манеток рассчитаны на работу с шоссейными крабами, а также с кантилеверными тормозами. С ви-брейками работа будет плохая: придется выставить колодки с очень маленьким зазором, а ручка будет слишком мощной и неинформативной


Я возможно неправильно выразился, интересовали именно манетки типа вот этих http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17662 чем они отличаются от мтбшных

тормозные ручки будут мтбшные т.к. собираюсь ставить V, кантики слишком дороги и требуют так же не дешёвых ручек, да ещё передний hanger где то нужно найти :o Пользуясь случаем хочу спросить какие из V тормозов наименее мерзкие. Я пробовал ездить на разных мтб и гибридах с тормозами типа Tectro etc. Меня не впечатлило, сложно регулировать усилие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати меня тоже интересует на своём шоссейном ЛидерФоксе вот та пимпочка на правом вернхнем пере. этот выступ в нескольких сантиметрах от дропаутов. он зачем?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Shaltai писал(а):
тормозные ручки будут мтбшные т.к. собираюсь ставить V, кантики слишком дороги и требуют так же не дешёвых ручек, да ещё передний hanger где то нужно найти

Заменой хэнгеру может служить аккуратно просверленый вынос - видел такие. Многие ручки имеют регулировку тормозного плеча, хотя нигде об этом не написано

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Shaltai писал(а):
Я возможно неправильно выразился, интересовали именно манетки типа вот этих http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17662 чем они отличаются от мтбшных

А я и сказал, что самый правильный вариант - отдельные манетки, отдельные тормозные ручки.


Насчет манеток Shimano R440.
Задняя без вопросов подойдет к шимановским горным и шосс. переключателям.
Передняя: до вчерашнего дня был уверен, что также подойдет без оговорок. Такое несколько лет назад делали мои друзья. Но в моем первом посте тема на "Бироте" настолько странная, что я пока не берусь сказать свое мнение.
Отсюда вывод: если левая манетка - R440, ставь шоссейный передний переключатель. Остальное - произвольно.


Цитата:
Тормозные ручки будут мтбшные т.к. собираюсь ставить V, кантики слишком дороги и требуют так же не дешёвых ручек, да ещё передний hanger где то нужно найти :o Пользуясь случаем хочу спросить какие из V тормозов наименее мерзкие. Я пробовал ездить на разных мтб и гибридах с тормозами типа Tectro etc. Меня не впечатлило, сложно регулировать усилие.

Предписание простое. У Shimano все ви-брейки приличные, а начиная с Deore - даже, можно сказать, хорошие. Avid - все хорошие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Обнаружил что на правом пере нет выемки под звёзды, значит ли это что рама только под дабл? Видел хар-ки многих циклокроссеров там именно даблы.

Был приятно удивлён что зазор под покрышку на новой раме не меньше чем на Спорте, если не больше, между перьями там 50-54мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Shaltai писал(а):
Обнаружил что на правом пере нет выемки под звёзды, значит ли это что рама только под дабл? Видел хар-ки многих циклокроссеров там именно даблы.

По-моему, каждая фабрика делает по-своему. Форма-то и профиль нижних перьев у разных марок разные. Вон у твоей рамы - здоровые выемки под резину внутри перьев. Не у всех бывает.
2 звезды допустимы или 3 - сильнее зависит от длины кареточного вала и чейнлайна, чем от рамы. Конечно, с современными интегр. системами чейнлайн сильно не поварьируешь. Но ведь можно не упираться в современность, промерить-прикинуть, обдумать длину вала и взять старый окталинк или квадрат. Мне квадрат больше нравится. "Квадратные" кареточные картриджи дешевле, а если набредешь на легкий картридж и года через три убьешь его, можно просто разобрать запчасть и подыскать у станкоторговцев новые подшипники. Как правило, такие отдельно продаваемые подшипники очень живучие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Я собственно и хочу Сору восьмёрку под квадрат. Чувствую опять придётся закупаться на чайнике, в местных магазинах грустно :(

andr
Что ты думаешь о промоподшипниковых фтулках? В местном магазине мне поведали что оне тяжёлые и не катучие(там продают новатек), на Бироте отзывы наоборот положительные, а шиманячие шоссейные втулки наоборот охаяли.У меня правда была крамольная мысль фтулках кампаньоло, но это опять только забугорный магазин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Передние Novatec Road: есть с полдюжины моделей. Даже самые дешевые (20-24 долл.), по моему и моих знакомых опыту, весьма надежны и прочны. Несмотря на то, что защитой от грязи в дешевых моделях "Новатека" служит лишь сальник подшипника (в дорогих грязезащита мощнее).
Задние втулки этой серии не понравились сразу. Написал о тех и других:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0&start=15
Цитата:
MSN писал(а):
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504
Ну вы млин даете! Шоссейные железки предельно облегчены даже для асфальта а вы их на такой Грязедав ставите. Не расчитаны они на такое.
<...>
З.Ы. Шоссейные Novatec отличные втулки. Когда у вас фланцы на бездорожье поразрывает не говорите что они хреновые.

Тарас на передней втулке Novatec Road (такая стоит на его старом колесе) ездит уже 2 года, я - 4,5 года. Те же втулки - на моих синглспиде (полтора года) и найнере (полгода).
Тарас и я ездим круглый год, жестче среднего (сломали несколько рам), любим песок, грязь, а также всякие зимние заезды.
<...>
Я не хочу сказать, что все шосс. железки подходят для бездорожья. Естественно, нужен критичный подход.
К примеру, задние втулки Novatec Road - с плохой грязезащитой барабана. Поэтому мы с Тарасом их не применяем (хотя разница в ширине - 130 мм против 135 - для наших рам не критична).

Один из моих бикиклов с небольшими шосс. элементами:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 8%F3%EC%F3

Синглспид:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=9298


Втулки на пром. подшипниках не лучше и не хуже втулок на насыпных. Так нельзя говорить. Всё зависит от конструкции и качества работы. Поэтому "оптовые" мнения ("промы - зло") слушать нежелательно.

Итак, передние Novatec Road - живучие. Крутятся они поразительно легко: как правило, на уровне топовых втулок типа Campa Record. Причем через несколько лет качество качения не портится.
(Кстати, есть втулки на пром. подш., которые крутятся довольно туго. Но это не про "Новатек".)
Когда подшипники сдохнут от износа (правда, пока ни одного случая не знаю), их можно выбить и вставить новые, купленные в отеч. фирме или просто на базаре. Я проверил, трудно ли выбивать. Нет. Легко.

Назад можно поставить что-нибудь шоссейно-шимановское, на что денег хватит. Наверное, на распродажах могут быть задешево втулки старых лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Shaltai писал(а):
1) Коллеги, что за штучка на внутренней стороне правой стойки на фото №2?

Когда вынимаешь колесо из рамы цепь вешаешь на эту штуку. Потом легче ставить колесо назад. Цепь не мешает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
xtreme3 писал(а):
Когда вынимаешь колесо из рамы цепь вешаешь на эту штуку. Потом легче ставить колесо назад. Цепь не мешает.

:shock: блин, никогда бы не додумался!
Спасибо за инфо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
я всегда вынимаю колнесо из перевернутого вела. мне эта штучка ни к чему. неудобно ведь по другому колесо вынимать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
xtreme3 писал(а):
Shaltai писал(а):
1) Коллеги, что за штучка на внутренней стороне правой стойки на фото №2?

Когда вынимаешь колесо из рамы цепь вешаешь на эту штуку. Потом легче ставить колесо назад. Цепь не мешает.


ЧуднО, ни за что бы не догадался. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.04.2007
Цитата:
Рама куплена на CNC
Можно поподробней? Где это на CNC?

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так кое-кто сокращает название английского инет-магазина Chainreactionycles. Наверное, правильней CRC.
http://www.chainreactioncycles.com

Адрес рамы Kinesis CrossLight 4T в этом магазине:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15104


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.04.2007
А в якій валюті там ціни показані? Євро?

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там справа вгорі є маленьке віконце, що дозволяє вибрати валюту.
Початкова конфігурація показує ціни в £ - англійських фунтах стерлінгів.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (пока только рама).
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Коллеги, хочу вам представить мой прогулочный велосипед. До сих пор с задачей чистапокатаццо неплохо справлялся «Спорт», год назад захотелось чего-то новенького. С самого начала было решено собирать велосипед по частям т.к. на покупку чего-нибудь более менее приличного деньги ну никак не хотели копиться, да и c самим приличным в местных лабазах было крайне кисло. Заглядывался на Marin Fairfax, правда смущала цена в 900$, при достаточно грустном обвесе. Но в 2008 году у мариновских дизайнеров съехала крыша и этот пепелац перестал быть мною любим.
В качестве донора рамы-вилки одно время рассматривался Scott Sportster P6, но эта идея тоже была заброшена как экономически невыгодная.

На просторах интернету был обнаружен всеми любимый лабаз Chainreactioncycles где и было куплено 90% комплектующих, назло отечественным барыгам.


Итак.

Рама: Kinesis Crosslight 4t AL7005 двойной баттинг, размер 60(с-т) слопинг, ETT 58, база 105, перья 43. Есть отверстия под крылья и багажник. Согласно заявлениям производителя весит 1800гр. Почему такая, не знаю, понравилась, и не дорого, и другого особо не было. Я как то сначала вообще CX рамы не рассматривал искал или гибрдную или туринговую, хорошо что не нашёл.
Была попытка купить на CRC другую раму, Planet-X Caffenback (cromo), но в это время случился всем известный потоп и англичаны не смогли прислать мне эту раму, то ли её унесло в океан, то ли заржавела.

Вилка: On One Pompino хромомолибден. Недорогая прочная вилка, задумывался о покупке капроновой, но случился проклятущий кризис.

Колёса: обода Mavic cxp 22(15мм) 32 дырки, спицы DT Champion 1,8, втулки Tiagra перёд 4400, зад 4500. Ободная лента Vittoria 15мм (производитель рекомендует на эти обода 18мм, но вроде всё держиться). Камеры Kenda 28-45.
Кассета: Tiagra CS-HG50 12-25 решил что будет удобно использовать шоссейную кассету с плавным увеличением зубастости.
Покрышки: дорожная - Michelin Dynamic 28 мм. Я езжу в основном по дорогам разного качества предпочтение отдавая асфальтированным. Как то раз поставил на заднее колесо Спорта покрышку 25мм и ощутил небывалую доселе лёгкость движения по сравнению с 32мм. Но были и свои минусы, на песке которым часто присыпаны дороги или на обочине, зад на резине такой ширины начинает водить в разные стороны, я не падал, но ощущения неприятные. А соскакивать на обочину приходиться, дороги не широкие и обгон одной фурой другую места для велосипедиста не оставляет. Вот я и решил, что 28мм будет золотая середина.
Внедорожная – Continental Twister 37мм, на нетвёрдой грунтовой дороге на сликах я чувствую себя не очень уверенно, поэтому пусть будут. При ближайшем рассмотрении твистера оказались изрядно зубастыми. Как они поведут себя на асфальте? Возможно следовало выбрать что нить более полусликовое.

Руль: Profile Design Alloy Base Road Bar 46см, под вынос 26,0.
До этого я много лет ездил с баранкой 38см, покупка баранки означала покупку дорогих шоссейных дуалов, и кантилеверов. На кантилеверы я в принципе был согласен, правда на CRC не было переднего упора для них, а тащить такую мелкую фиговину из другого интернет-магазина не хотелось. Шоссейные же дуалы точно вываливались из бюджета.
И мне просто хотелось поездить с прямым рулём. Поэтому было решено купить прямой руль, v-тормоза, шоссейные манетки для прямого руля.
Ширина прямого руля меня пугала. Как после узенькой баранки ездить с подобной орясиной? Ездил на чужом гибриде с райзером, очень не понравилось. Посему было решено руль опилить хотя бы до 50см и поставить между манетками и выносом какие-нибудь рога подлиннее этакий колхозный лежак для обеспечения дополнительного хвата.
Но как то шарясь по CRC набрёл на вот такой руль и подумал, а почему бы нет. О возможной засаде я не догадался и избежал её чисто случайно.

Оплётка руля: Easton.

Вынос: Cycledesinge 110 мм, 10градусов, 25,4. Вынос вообще то временный, я не знал какой длины вынос мне нужен, да ещё с таким рулём, а этот самый дешёвый.

Проставочные кольца: FSA 2,2,1см (просто люминёвые колечки).

Рулевая: FSA Orbit1 интегрированная 36/45. Удобно, не нужно заколачивать чашки.
Коллеги до какой степени нужно её затягивать? У меня сложилось впечатление, что сколько не закручивай, после определённого момента, степень свободы вилки не меняется.

Подседельный штырь: Pazzaz двухболтовый 400мм. (Куды столько? Зашёл в магазин пребывая в лёгкой эйфории, то что там 400мм обнаружил только дома).

Зажим: BBB

Седло: San Marco Rolls - наилучшая замена моему старому мегаудобному китайскому седлу за 5$, прозванному в народе железобетонным и павшему в неравном бою с седалищем владельца.

Система: Truvativ Touro 50/36, 172,5мм, квадрат.
Выбор обусловлен безгеморройностью эксплуатации - живучестью, дешевизной, большим выбором кареток с квадратным валом, большим ресурсом стальных звёзд.

Каретка: Kinex с пластиковыми чашками 68/113 (читал что под такие системы ставят 110, но решил подстраховаться).

Педали: BBB Mountain&Go мигрировали со Спорта.

Цепь: Sram PC-951.

Тормоза: Avid Single Digit-7, недорогие и как пишут качественные.
Тормозные ручки Avid Speed Dial - в пару к тормозам, плюс там ещё якобы есть какая то регулировка усилия.

Манетки: Dura-Ace 7700 bar end shifters. Хотел поставить шоссейные манетки для прямого руля их долго не было взял эти, попутно решив проблему размещения тормозов и манеток на руле.

Передний переключатель: Tiagra тройник (это про запас).

Задний переключатель: Sora 3400 средняя лапка.
Тросики: тормозные – BBB, скоростные Dura Ace.

Рубашки: сборная солянка.

Защита пера: двусторонний скотч.

Засады и грабли.
1) Выяснилось, что тормозные ручки можно воткнуть только на концы руля т.к. его диаметр 26мм хомуты тормозов 25,4мм. Хорошо что я купил манетки в торец руля и планировал установить тормозные ручки рядом, а если бы купил шоссейные для прямого руля.
2) Левая чашка каретки не докрутилась на 1,5 витка резьбы, попытки поднатужиться и воззвания к такой то матери привели только к срыву шлицев чашки. Сопоставив длину вошедшей и длину оставшейся резьбы было принято решение «а ну и @#$ то с ней»
3) Уроненный на раму кареточный ключ сбил краску на раме в двух местах, не слишком прочна тайваньская краска.
4) Задний тормоз как и следует из его названия настроился через то самое, всё работает, но уж больно хило натянут тросик.
5) Коротка рубашка переднего переключателя, при повороте руля вправо больше чем на 45градусов начинает тянуть тросик.




Впечатления: пока чисто субьективные т.к. езжу без компьютера.
Ожидалось, что новый велосипед будет гораздо резвее Спорта, так собственно оно и есть возможно просто в силу того что резина уже и весу в нём на треть меньше.
Скорость набирается быстрее, хоть и на более высокой передаче, но достаточно плавно. Ощущения что велосипед старается куда то там вырваться (читал у некоторых) нет.
Движется велосипед вроде как быстрее.
Немножко обьективности: крутить 50/21 сейчас легче чем 36/16 на Спорте.

Что удивило. Ожидалось что на люминёвом велосипеде будет трясти особенно на более узкой резине. В первый же выезд обнаружилось, что нифига не трясёт. Более того, после тест-проезда по дорожному покрытию типа шкурка, стиральная доска, колдобина с удивлением обнаружил что на люминевом велосипеде комфортнее чем на Спорте который зовут «пластилиновым». То что не бьёт по рукам ещё можно списать хромолёвую вилку и обмотку руля. Но по Ж тоже не бьёт! Это при том, что на Спорте гораздо более мягкое седло. Вот вам и тубаретко люминёвое. С горки Спорт ездил лучше.

Понравилось как велосипед ведёт себя в повороте, рулится очень точно, Спорт всегда как бы уводило на больший радиус, а затем обратно. По прямой есть некоторая рыскливость, без рук пока не ездиться.
После 56см Спорта 60см рама кажется мне высоковатой, но предыдущая ростовка 57 имеет ETT 56 это я думаю было бы слишком коротко, учитывая что ETT Спорта все 59. Думаю привыкну или чуть чуть опущу седло.
Сейчас посадка кажется слишком растянутой ехать по шоссе это не мешает, но в городе или на извилистой тропинке хват у тормозов приводит к излишне нервной рулёжке, убирать руки поближе к поперечной части не хочется, тормоза далеко. Поменяю вынос или просто подвину седло вперёд, а руль спущу на 1см вниз.


Кассету нужно было купить немного другую, близко расположенные звёздочки, ради которых она покупалась мне использовать тяжело, по городу используется 50/21 50/19, по шоссе 50/19, в лучшем случае 50/17.
После одноосевых клещей авиды это какие то дьяволы, сначала было неудобно тормозить, выстёгиваться на светофоре. Поездил, научился тормозить плавно, авидовские крутилки ещё не трогал.
Манетки удобны, особенно левая она плавная и поэтому нет такой передачи при которой рамка цепляла бы цепь. При двух звёздах спереди отсутствие индексности никак не сказывается.
Переклюки просто работают, единственный косяк заключался в том что я слабо затянул винт крепления переднего и он сполз вниз.
Мишлены ведут себя на асфальте и твёрдом грунте хорошо, на песке заносит. Континентали ещё не пробовал.
Седло я смог подобрать взамен сломанному только с третьего раза, не слишком мягкое, не слишком узкое и с покатыми краями.
Каретку можно было ставить 110.


Планируемые замены: вынос и подседёл следует заменить на более короткие. Ради феншуя нужно взять FSA.

Теперь картинки. Прошу простить за качество, фотоаппарат в отьезде, снимал коммуникатором.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ИМХО удачный руль и хват. Езжу на таком - рад. А резину пошире ставить не хотели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Пошире есть зубастые твистера 37мм куды уж шире.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.04.2007
Поздравляем! :good: Какой окончательный бюджет собранного циклокросса?

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Точно сказать сложно, все счета с CRC в английских фунтах, а он год назад стоил 45 рублей сейчас около 50.
Думаю окончательная цена будет порядка 28-30 килорублей т.е. 900-1000$ сюда ещё входят обода на вторую пару колёс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Вчера поставил компьютер, скорость проезда прикатанной дистанции выросла где то на 4км/ч.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 13.09.2009 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Фото улучшенного качества на зубастой резине.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Укоротил вынос, 60мм против прежних 110.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
а почему манетки поставил чтобы они двигались вправо-влево, а не вверх-вниз, как им положено?
Ширина руля как у шоссейного или ближе у "горным" стандартам >500 мм?
П.С. А, ширину руля нашел в тексте (46)

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Цитата:
а почему манетки поставил чтобы они двигались вправо-влево, а не вверх-вниз, как им положено?

Если поставить правильно то дырка под наконечник рубашки на манетке будет перекрыта хомутом тормозной ручки. Даже в таком положении пришлось наконечники дорабатывать напильником.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 15:18 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
эх, Ярославль, Волга... мои любимые места :smile:
велик хорош, руль такой нравится :smile:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Если Чемпак развалицца, наверно буду собирать циклокроссер :roll: с парой шоссейных и парой грунтовых колес...

А руль у меня похожий был... но давно :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclocross Kinesis (таки собрал).
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Я тоже хочу второй комплект колёс, чтобы менять резину за 2 минуты, а не за 20. Обода Mach1 уже есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'