| рюкзак туристический купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Всем привет!
Кто сталкивался с сим чудом:
https://pinion.eu/en/
Новая эра, либо очередной технический изыск?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Чьего производства это диво и какого года?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Кто сталкивался с сим чудом:
https://pinion.eu/en/
Новая эра, либо очередной технический изыск?

Pinion серийно выпускается с 2011 года и вполне широко известен в мире: циркулирует на самых крупных выставках, публикуется в самых крупных журналах и успешно продается.
Каковы, по-вашему, критерии новой эры? 10 тыс. проданных комплектов, или 100 тыс., или миллион, или 10 млн, или полное забвение традиционных переключателей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Pinion серийно выпускается с 2011 года и вполне широко известен в мире: циркулирует на самых крупных выставках, публикуется в самых крупных журналах и успешно продается.
Каковы, по-вашему, критерии новой эры? 10 тыс. проданных комплектов, или 100 тыс., или миллион, или 10 млн, или полное забвение традиционных переключателей?

В Шанхайшоу 2019 - их не было совсем! (или все-таки, стояли неприметным стендом?) Возможно, ребята ориентированы на рынок подороже.
Критерий новой эры - массовый переход на новую трансмиссию. Интересно, почему Шимано в эту нишу еще не залезло?
Есть ли какие-то показатели по потерям, в сравнении с планетаркой?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Как инженер, я всегда радуюсь, когда в велоиндустрию приходят, хоть и с опозданием, технологии из авто и мото промышленностей. Если бы этот разрыв во времени был меньше, наши велики, были бы на порядок интереснее и технологичнее.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Пиньон заложил в вело коробку максимальный крутящий момент 250 Нм. В моем двухлитровом Харлее в полтора раза меньше!
Это ж только означает, что коробку можно сделать не 2,5 кг, а 0,5кг!
Велоиндустрия, к сожалению, плетется в хвосте научно-технического прогресса.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.09.2018
СВД писал(а):
Интересно, почему Шимано в эту нишу еще не залезло?

у шиманы есть патенты на акпп для вела... было в новостях в прошлом или позапрошлом году
но, судя по всему, они не далеко продвинулись в этом направлении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Gavri1a писал(а):
у шиманы есть патенты на акпп для вела... было в новостях в прошлом или позапрошлом году
но, судя по всему, они не далеко продвинулись в этом направлении

Вариаторные?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
Пиньон заложил в вело коробку максимальный крутящий момент 250Нм. В моем двухлитровом Харлее в полтора раза меньше!
Это ж только означает, что коробку можно сделать не 2,5 кг, а 0,5кг!
Велоиндустрия, к сожалению, плетется в хвосте научно-технического прогресса.

Напевно ти просто не розумієш, що таке обертаючий момент.


Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу. А якщо піддати та, як кажуть, навалитись на педаль, то буде в декілька разів більше. Да й райдери бувають побільше. Тож ті 250Нм не те, щоб дофіга, а так собі. Хоча загалом я не чув про проблеми пініону в частині розвалювання зірок редуктора збитковим навантаженням, як, наприклад, в шиманівських планетарках.

Я насправді хз що вони чи ти мають на увазі під "обертаючим моментом" в пініону, але для велосипединих трансмісій логічним є зазначення максимального обертаючого моменту на вхідному валу. На планетарках теж обмежується момент на зірці.

СВД писал(а):
В Шанхайшоу 2019 - их не было совсем! (или все-таки, стояли неприметным стендом?) Возможно, ребята ориентированы на рынок подороже.

Пфф, німецький бренд з локальним виробництвом, дорогий - звідки він в китайців буде?
Ціну ж напевно бачив на той пініон.

Я б от взяв собі, але дорого.


Последний раз редактировалось tifo 21.10.2020 23:05, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Как инженер, я всегда радуюсь, когда в велоиндустрию приходят, хоть и с опозданием, технологии из авто и мото промышленностей
вы точно инженер?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
tifo писал(а):
Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу.

Ні. Крутний момент тоді буде біля 137 Нм.

Маса 80 кг - це на Землі вага 784 Н (80 х 9,8 = 784).
1 метр довший за 175 мм у 5,71 рази (1000 : 175 = ~5,71).
Значить, з плечем 1 м для такого самого крутного моменту потрібна сила у 5,71 рази менша, ніж з плечем 175 мм.
784 : 5,71 = ~137 (Нм)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Я хз як те вийшло, сам зараз намагаюсь зрозуміти)
Трошки бухий.

Так - 137, тож 250 ще менш якимись нездоланними стають.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
tifo писал(а):

Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу....

800Н и 0.175м
140 Нм получается. :wink:
Это я чудесно понимаю, но нагрузки не знакопеременные, не ударные, там есть где экономить и на металле и на трении.
Все это выстраивается только эмпирически, при массовом потреблении и конкуренции на рынке.
А велорынок, к сожалению, топчется вокруг допотопных решений.
Деньги на развитие вкидываются в более жирные отрасли.
Отсюда и появляются ребята типа пиньона с запоздавшим решением начала прошлого века в автомобилестроении, но дошедшим в велоиндустрию в начале 21го. Отсюда и космическая цена - где конкуренты?
Ремни как привод на мотоцикле существуют 100 лет, на велорынке - 10.
И так во всем.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
вы точно инженер?

Абсолютно!
Поэтому, попытайтесь, по существу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.067s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'